Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Кант16+
Адрес проведения: 121069, Москва, Никитская Б. ул., 19/13
Продолжительность: 03 ч 00 мин
Действие совершается приблизительно в ноябре 1784 года в Кёнигсберге (Восточная Пруссия), Принцессинштрассе 3, в доме, принадлежащем Канту.

В пространстве художника Сергея Бархина – в шестиграннике-амфитеатре, покрытом алым бархатом – пройдет обед философа Иммануила Канта. Точнее спектакль-обед. О чем пойдет речь? В Кенигсберге безоблачное небо и все хорошо. Точнее, плохо: с природой что-то не то, не улетают птицы и не опадают яблоки. У Канта традиционный обед с гостями: как известно, Кант выработал некие правила обеда и застольной беседы – шутка способствует пищеварению, застольная беседа – великое искусство и не надо перескакивать в диалоге с одного предмета на другой, разговор должен быть ровным, без страстей и так далее. В этом искусстве компании нет равных.

И вот по этим законам за трапезой течет медленный необязательный разговор – о необходимости женщин и счастье жить без них, о том, почему шатаются стулья и каким образом французы подняли в небо воздушный шар. Канта вообще беспокоит здоровье. Мужской разговор прерывает звонок в дверь – это девушка Фоби из Шотландии, племянница местного Джозефа Грина, приятеля Канта. Приехала за автографом – с томиком только что изданной «Критики чистого разума». Фоби молода, красива и плохо говорит по-немецки, но очень хочет понять содержание философии Канта. Кант сначала нехотя объясняет, а потом сдается и раскладывает человека по полочкам: на ум, воображение, наконец любовь. Девушка уходит и исчезает. Компания идет ее искать по Кенигсбергу, заходит к Грину и выясняет, что его племянница давно мертва... Кто же заходил на обед к Канту? Почему интересовался человеческой природой?

Рассуждения об этом уводят компанию философа, зрителя, а также режиссера – в серьезные дали. Что же такое человек? Об этом в спектакле Миндаугаса Карбаускиса на фоне пространства Бархина – алого шестигранника, символа эзотериков, театра времен Шекспира и условной модели мира.

В спектакле звучат вальсы и лендлеры Франца Шуберта в исполнении Даумантаса Кирилаускаса (фортепиано) и струнного квартета: Раса Восилюте (1-я скрипка), Юрга Гаубите (2-я скрипка), Бируте Багдониене (альт), Онуте Швабаускайте (виолончель).  Аранжировки Гиедрюса Пускунигиса.

Внимание! В связи со спецификой декорации, после 3-го звонка опоздавшие зрители в зал не допускаются!

Премьера состоялась 17 декабря 2013 года.
Татьяна был(а) 31 октября

30.10.2018 с друзьями – театралами побывали на спектакле «Кант» в Театре им. В. Маяковского. Из понравившегося: интересна организация сцены и зрительного зала – это арена и вузовская аудитория одновременно (подобное решение театрального пространства с добавлением игровых площадок в любой точке зрительного зала практикует любимый нами театр «Сфера»), прекрасные актеры, которые могут сыграть и телефонную книгу. К сожалению, играть им пришлось даже не ее, а выбранную режиссером М. Карбаускасом пьесу своего соплеменника М. Ивашкявичюса – неудобоваримое нечто с претензией на интеллектуальную элитарность. Невозможно затянутый спектакль, три с лишним часа разговоров ни о чем, многократные повторы реплик и мизансцен. Юмор не тонок, шутки не смешны, некоторые откровенно пошловаты. Перефразируя автора, можно сказать, что произведение весьма скудное, и не только с точки зрения времени и пространства. В ожидании хоть какой-то кульминации и развязки вялого сюжета остались на второе действие. В результате завидовали зрителям, покинувшим театр во время антракта. Жаль, что уважаемые актеры растрачивают талант в столь бездарной пьесе. Жалко потраченных денег и потерянного времени. Такая вот попытка с негодными средствами…

Дмитрий был(а) 12 марта

Возможно, это спектакль не для всех. На наш взгляд, это лучшее, что мы видели в театре за последние годы. Пока еще никогда не ходили во второй раз ни на какую постановку (хотя смотрели много достойных вещей и думали прийти еще раз). На "Канта" идем уже в третий раз и что-то подсказывает, что он будет не последним.

Екатерина был(а) 07 июня

Спектакль смотрится на одном дыхании,три часа пролетают не заметно. Казалось бы Кант, философия, всё это может быть скучным. Однако это живые люди с живыми реакциями. Нет злободневных шуток, зато есть юмор на все времена, есть нормальные человеческие чувства. Интересное расположение сцены - посередине, а зрители сидят вокруг. Спектакль хочется смотреть не один раз, и каждый раз он будет открываться другими гранями. Большое спасибо)

Галина был(а) 10 мая

Шесть мужчин и одна женщина три часа разговаривают о человеке. О том как он мыслит, как любит, как различает добро и зло, как работает воображение, как соотносится реальное и мнимое время, и наконец о главном - в чём его цель. Попутно разговор вбирает в себя и переваривает двух сестёр милосердия, слугу в поисках нового хозяина и нескольких воображаемых и реальных, но отсутствующих персонажей. Пьеса классическая аристотелевская, как я это понимаю, всё происходит в одном месте и в один кусок времени. При этом в этом спектакле есть всё, чтобы восхитить и захватить полностью, если вы в принципе хоть немного любите театр, он живой, он смешной и драматичный, он напряжённый и романтичный, он лёгкий и умный. Гротеск, абсурд, игры с пространством и временем, костюмированная историческая драма, всё вместе и одновременно. Я не могу сказать насколько хороши были артисты, я в этом совсем не специалист. Но видимо они были прекрасны, потому что самое сильное и непосредственное чувство, от которого я и до сих пор до конца не избавилась, оставшееся после того как всё закончилось - ну почему? почему они не открыли книгу и не посмотрели что там внутри? Понятно же, что после всего произошедшего в этой книге должны были найтись ответы. Может быть они бы всё-таки узнали, в чём же всё-таки цель человека.

Любовь был(а) 04 апреля

На Канта привела подруга (шла за компанию) потому что прочитав про спектакль решила что он мне будет не интересен. НО я очень, очень сильно ошибалась. После просмотра ещё наверное неделю переполняли эмоции, что словами не передать. Вся постановка прошла на одном дыхании... Всем советую посетить этот спектакль.

Татьяна был(а) 28 февраля

Шикарный спектакль! Непередаваемый микс искрометных шуток, таинственности старого Кенигсберга, философских измышлений и все это в шикарном актерском исполнении! Браво!!!

Наталья был(а) 20 декабря

Наталья и Виктор были 19 декабря. ОЧЕНЬ!!! понравилось!!! Спасибо всем актерам!!! Великолепная игра, есть над чем задуматься и над чем посмеяться.Очень хочется посмотреть еще раз, что обязательно и сделаем. С удовольствием рассказываем и рекомендуем всем своим знакомым!(сами также попали на спектакль по рекомендации друзей). И спасибо Бигбилету за билеты!!! С Новым годом!

Shenka был(а) 24 сентября

Очень понравилось! Спасибо!

Ольга был(а) 24 сентября

Восхитительный спектакль, с удовольствием еще раз пойдем на это спектакль! Такие тонкие вещи стоит пересматривать.

Инна был(а) 24 сентября

Восхитительно, собираюсь повторить.

Наталья был(а) 14 июня

Огромное спасибо за спектакль! Такое удовольствие от спектакля, от игры актеров! И это спектакль, взрослый и для взрослых. С налетом ностальгии. Очень светлый! Очень теплый!

Мария был(а) 14 июня

Уникальный спектакль!

Елена был(а) 13 июня

Очень понравилось.

Юрий был(а) 21 мая

"Кант"- шедевр! Бесподобная игра всех актёров. Потрясающее воплощение Юлии Соломатиной в иностранку Фоби Грин. Аплодирую Михаилу Филиппову

Юрий был(а) 20 мая

С большим удовольствием побывали на обеде у Канта, находясь рядом с замечатечьными актерами. Хочется поблагодарить всех создателей спектакля за прекрасный вечер, проведенный в чудесной компании, на удивительной сцене. Здесь стираются все границы, и ты погружаешься в тот, давно ушедший мир.

Татьяна был(а) 20 мая

Спасибо большое за чудесный спектакль! Получили удовольствие и хорошее настроение от талантливой игры актёров!

Ирина был(а) 09 мая

Спектакль очень понравился

Зритель был(а) 22 апреля

Достойный подарок Канту в день его 290 летия. Спасибо актёрам и всем создателям спектакля.

Ирина был(а) 22 апреля

Великолепно'спасибо большое'

Гринберг Михаил Владимирович был(а) 08 апреля

Это спектакль для людей с высоким уровнем интеллекта

Юлия был(а) 08 апреля

Нам очень понравилось. Филиппов, Костолевский и Немоляева бесподобны!!! Правда, на их фоне молодые барышни выглядят совсем слабо. Но Пусть учатся!!! Спасибо за спектакль!

Ирина был(а) 07 апреля

Большое спасибо . Спектакль "Кант" очень понравился.Игра актеров превосходна. Получили огромное удовольствие.

Елена был(а) 07 апреля

Великолепно! Спасибо

Зритель был(а) 25 марта

Большое спасибо, спектакль замечательный!

Евгений был(а) 24 марта

Полнейшее разочарование. Отсутствие видеоряда и действия, тупые диалоги, выбор актеров мог быть абсолютно любым, все персонажи одинаково тусклые. Сидеть в этой красной конструкции можно было только на коленях у соседа, при продаже билетов надо слегка умерить желание заработать. С пожеланием спектаклю и театру развития Светлана Рагрина, филолог.

Марина был(а) 04 марта

То, что театр Маяковского ищет новые формы, сомнений не вызывает. Наблюдать за сотрудничеством давно сформировавшейся репертуарной труппы (по моему убеждению, лучшей в Москве) и свободного до недавних пор режиссера всегда интересно. Любая премьера есть событие. В программке нового спектакля нет понятия «сценография», есть «пространство». Потому что на этот раз Сергей Бархин поставил на сцене огромный красный шестигранник. Мы проходим через пустой зрительный зал, поднимаемся на подмостки и заходим внутрь. Там, по периметру, четыре ряда скамеек - сто шестьдесят два зрительских места, и небольшое пространство посередине. Перед нами за круглым столом будет обедать Иммануил Кант со своими сотрапезниками. Воспринимается это очень сильно. Благодаря Сергею Бархину можно почувствовать себя и частью театра Маяковского, и частью обеда Канта. Чувства эти дает полупустое фойе, факт нахождения на великой сцене, попадание в общее пространство со спектаклем. Конечно, мои ощущения сильно усилило то, что я была на предпремьерном показе. В этот день было много околотеатральной публики, которые приветствовали друг друга, общались и живо интересовались происходящим. В «зале» напротив сидел Николай Цискаридзе с дамой, слева – Александр Лазарев с супругой. Как будто я прошла еще один маленький шаг вглубь мира Театр. *** Я читала, что пьеса Марюса Ивашкявичюса была специально для этой постановки переведена на русский язык. В программку вложен листочек – предисловие автора с заголовком «Как это понимать». Насколько я знаю, настоящие сценические произведения не должны нуждаться в таких пояснениях, но, в любом случае, тут они необходимы. Конечно, я могу себе представить Кенигсберг, и Восточную Пруссию, но, поскольку по ходу действия нет никаких намеков на вулкан в Исландии, тема тумана, от которого люди седеют, осталась бы для меня тарабарщиной. А ведь далеко не все зрители покапают программку, и даже купившие не всегда читают вкладки… Может быть, должна была прозвучать в спектакле такая роль, от автора? Жанр пьесы не обозначен. Перед зрителем – один день, точнее, один обед из жизни философа. Почти обычный, с привычными друзьями, за неспешными разговорами, обед, предназначенный для отдыха, где нет места работе. Только одно отличает его от других – в этот день к ним присоединилась племянница друга Канта, приехавшая из Шотландии, и желающая, чтобы хозяин дома подписал ей недавно вышедшую книгу… Жанр, и правда, определить трудно. Я давно не видела таких спектаклей. Однозначно, тут есть некая философия. Иногда, может быть, даже излишняя. Однозначно, тут есть много юмора. Наверное, в основе своей это комедия. Но это совсем не антерпризная комедия, и зрители у нее должны быть совсем не антерпризные. Может быть, это «неспешная комедия с элементами философии». Да, так, пожалуй, будет наиболее точно.

Юлия был(а) 24 февраля

Прекрасный спектакль, незаурядная пьеса. Потрясающая игра актеров. Спасибо!

Ирина был(а) 24 февраля

Супер! Такой интеллектуальный, даже захотелось перечитать критику чистого разума! Хорошо провела время, спасибо!

Кирилл был(а) 24 февраля

Госссподи, Госссподи, как же хорошо!

Сергей был(а) 03 февраля

Достоен посещения уже сам легендарный театр (даже если посетить только буфет). "Кант" это спектакль-машина Времени, погружение в атмосферу прошлого, века знаменитого философа. А также размышление на тему "а не свита ли играет Короля?"

Людмила был(а) 03 февраля

Очень живой, захватывающий спектакль. Весь спектакль не покидает чувство, что ты сам присутствуешь среди гостей Канта и участвуешь в беседах с этими людьми, чувствуешь тоже, что и они. Необычная обстановка позволяет ощутить себя погруженным в другую эпоху и проникнуть в жизнь, философию этих людей, почувствовать и понять ход их мыслей и юмор. Говорить о "Канте" сложно, потому что сложно описывать словами чувства, которые испытываешь. Лучше, как говорится, один раз увидеть!

Екатерина был(а) 03 февраля

Замечательный спектакль!

Людмила был(а) 13 января

Восхитительно и превосходно! БРАВО!!!

Философия для улучшения пищеварения.

Где-то идут проливные дожди, но в Кенигсберге хорошая погода. И вообще все хорошо, за исключением одной странности: птицы не улетают, и яблоки не падают. Что-то здесь действительно не так.

Хорошая тема для хорошего обеда. Как и, например, почему летают воздушные шары, или почему шатаются стулья.

Как странно, что часы в этой комнате решительно отказываются тикать.

А обед – хороший повод собраться с друзьями и разводить философию. Спокойно и медленно. Они вообще никуда не торопятся. Застольная беседа для них – почти религиозный ритуал.

Слова, слова, слова... вот в общем-то все, что оставили они нам. Но так ли это мало?

Так ли мало разобраться что к чему, кто куда, где, куда и зачем, что действительно есть, а что приснилось. Так ли мало разъять человеческую душу на маленькие кусочки и разложить по полочкам?

Все бы шло как обычно, если бы не раздался звонок в дверь… Красивая молодая девушка исчезла так же быстро, как появилась.

У философов на все найдется ответ. Кроме одного – кто эта девушка и зачем она приходила? Получить автограф был лишь предлог для чего-то другого… 

Золотая осень когда-то закончится. И на землю с деревьев попадают тысячи яблок.

  1. Продажа осуществляется только в режиме он-лайн покупки
  2. После покупки Вам будет направлено SMS с ПИНкодом для получения билета
  3. Заранее получать билет не нужно
  4. Билеты выдаются в кассе или в окне администратора
  5. Билет будет выдан Вам перед мероприятием – просто сообщите в кассе или в окне администратора, что у Вас электронный билет
  6. Билетер предложит Вам набрать ПИНкод на клавиатуре терминала выдачи билетов
  7. Печать и получение билета занимает 2 секунды, после набора ПИНкода
  8. Билеты продаются на основе официального договора с организатором
  9. Стоимость билета на сайте равна стоимости билета в кассе организатора

Кстати, по статистике, зрители, купившие билет на«Кант», также интересовались

Мероприятия с похожим составом исполнителей

Продолжительность: 01 ч 30 мин
Ранее купили: 1587зрителей
Отзывов зрителей: 2
Продолжительность: 03 ч 20 мин
Ранее купили: 6296зрителей
Отзывов зрителей: 2
Продолжительность: 02 ч 30 мин
Ранее купили: 5714зрителей
Отзывов зрителей: 0
Продолжительность: 03 ч 00 мин
Ранее купили: 5284зрителя
Отзывов зрителей: 8
Продолжительность: 03 ч 15 мин
Ранее купили: 6975зрителей
Отзывов зрителей: 216
Продолжительность: 03 ч 00 мин
Ранее купили: 1837зрителей
Отзывов зрителей: 18
Продолжительность: 03 ч 30 мин
Ранее купили: 2831зритель
Отзывов зрителей: 36
Продолжительность: 03 ч 30 мин
Ранее купили: 312зрителей
Отзывов зрителей: 2
Вы находитесь в разделе мероприятия с похожим составом исполнителейКант