Ох и нелёгкая задача, описать спектакль, не раскрывая его название. Принимаем условия игры, заданные режиссером Юрием Грымовым Тема которая всегда хорошо удавалась Грымову, та самая, которую он глубоко, по макушку изучил, и как мне показалось на встрече после спектакля, ему уже порядком поднадоела. Показали начало. Предчувствие. Мучительное ожидание и страх - липкий и повсеместный. Но фоне всего этого кошмара прорастает любовь. Кинематографичную историю со множеством локаций сумели уместить на театральной сцене. Получилось. Спектакль пестрит символами. Всё разгадать за один просмотр точно не получится. Свет и музыкальный ряд - визитные карточки Модерна, и в этот раз великолепны. Спектакль наполнен образами имрессионизма и послевкусием от вина Вы же любите розовое? Эмоции, чувства, впечатления. После премьеры традиционная встреча с актерами и режиссером. Очень интересный формат общения, когда можно запросто задать любой вопрос. Юрий Грымов делится своими планами, рассказывает истории, просто живёт. Импонирует, что театр открытый, настоящий, можно увидеть аетеров не в образе, а вот так вот на встрече или на открытой репетиции
Терла я свой хрустальный шар, раскладывала карты таро, гадала на кофейной гуще...Но все тщетно. Я даже представить не могла, что же это за спектакль - премьера в театре "Модерн". 2 часа 55 мин с антрактом. Не все однозначно,но мне зашло, мне было вкусно Основное блюдо - актуальная тема, хотя исторически эпоха далека от нашего времени. Много микротем(особенно во втором акте, более глубоком,на мой взгляд). Прекрасное "вино" - музыка(как всегда, ЮГ, ). "Every step I take takes me further from heaven"(" С каждым шагом я все дальше от Бога"). А Бог на земле - это, конечно же, любовь Как же её талантливо сыграли главные герои, на разрыв... По правилам игры, спойлерить не буду (иначе паспорт не отдадут ). Грымов - великий шоумен ( всё-таки не зря он начинал с "телека"). Сразу вспомнила "Молодого папу" Сорентино, где главный герой, новоизбранный Папа Римский, подогревал к себе интерес, не разрешая себя фотографировать))))
В наше время, когда так много говорят о кризисе семьи, спектакль «Я люблю тебя, папа» особенно актуален. Это не просто спектакль, это повод задуматься о самом важном – о любви, прощении и взаимопонимании.
Арт-платформа идеально подходит для спектакля «Милаха». Камерность этой площадки позволяет зрителям ощутить себя частью происходящего на сцене, почувствовать каждую эмоцию и каждое слово актеров. Режиссер Дмитрий Бикбаев создал невероятно интимную и душевную атмосферу, в которой раскрываются самые сокровенные чувства героев. «Милаха» – это спектакль, который нужно смотреть сердцем, забыв обо всем на свете.
Большого очарование спектакль. Даже с грустным финалом ощущение осталось светлое Все же у них была любовь. А много у кого и вовсе нет. Очень хороший, легкий, качественный, молодой спектакль. "Молодой" это не потому, что играет молодёжь, а по настроению. Ощущала себя тётушкой на молодёжной свадьбе. Не знаю как объяснить. Свежее, лёгкое, шутки, кокетство. Хороший спектакль, сходите!
Это действительно, мюзикл для всей семьи. Начинается спектакль необычно, с кастинга актеров на главные роли, и мы уже представляем, как сейчас преобразится актер в своего героя. Для меня идеально подобрана была для своей роли Миледи - Олеся Левина. Дерзкая, гордая, расчетливая, с копной роскошных белых волос, она полностью передала и внутренний, и внешний образ героини. Она была одинаково неотразима и в обтягивающих брюках и кожанах сапогах, и в белом саване при казне. Очень интересно сыграла свою роль королевы Александра Головина. Утонченная, нежная, особенно хороша она была в сцене испанского танца. Из мужских ролей хотелось бы выделить кардинала Ришелье в исполнении Олега Лицкевича. 100% попадание в образ. Все мушкетеры с прекрасными голосами и именно музыкальная часть спектакля тут самая сильная. Декорации особо не меняются, их роль играет свет, он создает нужные акценты и переносит внимание зрителей на того или иного героя. Очень запоминающе придумана и показана сцена казни Миледи. Много эффектных батальных сцен. Актеры использовали множество приемов фехтования с различными пируэтами и неожиданными выпадами. Спектакль получился ярким, лёгким, зрелищным.👏👏👏