Вся наша жизнь – мимолетная улыбка.
Нет ничего очаровательней, чем летняя ночь. От нее пьянеешь больше, чем от вина. Кружится голова и неудержимо тянет танцевать.
Иногда влюбленных нужно чуть-чуть подтолкнуть. Застенчивость и скромность не всегда играют на руку. Можно упустить что-то важное.
Но что, если вы в огромном старинном замке? Романтика витает в воздухе и прямо толкает друг к другу.
Особенно, если единственная преграда между вами – лишь тоненькая стенка.
Безумием любви здесь охвачены все. Любовь повсюду – в супружеской спальне, в кладовке, на кухне и , конечно, в сердцах.
Адвокат очень влюблен в свою жену. Но она не спит с ним. Она мечтает о его сыне, но тот мечтает совсем о другом.
Адвокат влюблен и в актрису, но актриса спит с аристократом. С кем спит жена аристократа – большая тайна.
Служанка спит, с кем захочет. Но отдает предпочтение жизнерадостному конюху. А милая старушонка спит за карточным столом.
Но теплая летняя ночь расставит все по своим местам.
Улыбнитесь над своими ошибками.
Какая глупая, несуразная война – ни дать ни взять кабаре.
Начало Первой мировой. Немцы хотят воевать, для них война – доблестная авантюра, героическое приключение. Французы тоже готовы. Для них военные действия – череда романтических подвигов и прекрасных побед.
Чего не ожидали ни те, ни другие, так это того долгого, мучительно затяжного ада, в который шли. Губительных дней перестрелки, когда те, кто вчера играли вместе в футбол, сегодня беспощадно убивают друг друга. Страшных дней окопного ожидания, когда приходится лежать в грязи, терпеть вшей и болезни и жать, ждать, ждать… Когда же конец?
Недаром сказано, что под конец войны солдаты часто не помнят, зачем шли на нее вначале. Война стирает все человеческое, в том числе и память, оставляя лишь налет бесчеловечного дыхания кровопролития.
«До ближайшего города сорок верст, до ближайшего соседа семнадцать, - и дороги такие, что, говорят, третьего дня мужички мои повезли в город молоко, а привезли туда масло».
Как же тоскливо в деревне поздней осенью! Сырость, слякоть, да ветер завывает. Как же одинокому барину развлечься? Он после обеда выспался. Теперь всю ночь по комнатам ходит.
Дворовые для него на музыкальных инструментах играют, пляшут и смешные байки рассказывают. А ему все мало!
Один даже петухом под окном кричит.
Барин распекает повара за плохой обед. И зачем он только положил в жаркое грибы? Отравить помещика хочет!
Радуют его цыганские песни под гитару, да стрельба из ружья. Но на охоту ему пойти лень.
Женить бы одинокого барина! Но кто за такого пойдет? Он же целый день в халате, немытый и нечесаный.
Но они все-таки попробуют.
Веселая перебранка комических персонажей, каждый из которых или отпетый лентяй, или мошенник.
Скучно одному – женись, будете вместе скучать.
Даже если кажется, что нет никого на этом свете, кто мог бы понять милую и нежную Дюймовочку, ей все же не стоит отчаиваться! И у нее найдутся друзья, ведь есть же на свете прекрасные крылатые создания, такие, как ласточки и эльфы!
Но до встречи с ними далеко, а пока что Дюймовочку умыкнула Жаба-мать и хочет отдать ее замуж за своего сына... Нужен план побега! Как избежать свадьбы с Жабой-сыном?
Какие, однако, Жабы, Жуки и Кроты нынче пошли! Все мечтают Дюймовочку в жены взять, а ее мнения и не спросили! Ну ничего, хоть и хрупка на вид Дюймовочка, а против своей воли не пойдет, всегда выход отыскать сумеет!..
«Неужели не дождаться мне веселья и радости? Ведь так и заболеть можно».
Золушку обижают мачеха и сестры.
«Оттого что я добра, надрываюсь я с утра». Она трудится весь день, а все ее только попрекают.
Но она обязательно станет счастливой! Ей поможет ее крестная, фея.
«Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь».
Во дворце и король, и прекрасный принц окружат ее заботой и вниманием. Но девушка должна убежать не позже двенадцати.
Как хорошо, что принц решил найти беглянку!
Любимая волшебная сказка оживает в красочном и музыкальном спектакле.
«Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце – справедливым».
Долгие годы эмигрантской жизни в Лондоне — легко ли? Многое пришлось пережить, перетерпеть тем, кто покинул родину, ведь на чужбине жизнь не сахар.
Сколько копий сломано о тот тертый забор, за которым запрятано счастье: один герой за другим ожесточаются, разочаровываются во всем, теряют себя...
Бен Ивановас, тем не менее, себя не потерял. Он наделен редким качеством: даже среди абсурдных обстоятельств, когда оказывается, что переночевать можно только в похоронном бюро, спрятавшись в гробу, Бен способен найти воображаемого собеседника и друга — им становится Фредди Меркьюри.
И даже избиение для Бена — не повод отчаяться: есть зачем жить дальше, ведь тот, кто избил его, должен понести наказание. Значит, нашелся новый смысл жизни: погоня за обидчиком!
А что станется с героем по прошествии стольких лет?.. Может, найдя того, кто жестоко обошелся с ним когда-то, Бен решится на невероятный поступок — прощение?..
Каждая постановка Владимира Панкова становится необыкновенным событием театральной Москвы. Хотя даже в целом всей страны.
Может, оттого, что этому режиссеру удается не просто талантливо воплощать на сцене любые произведения. К тому же, он создал свое собственное – удивительное направление под названием «саундрама». «Морфий» - первый в этой череде, принес ему несколько театральных премий и уже девять лет идет на театральной сцене. А созданная для Фестиваля им. Чехова «Война» продолжает покорять столичную публику.
И вот, новый спектакль в том же удивительном стиле, сочетающем в себе музыку, пластику, текст. Когда все это, даже простые шумы, сливается в единое целое, образуя пространство внутреннего мира, где обитают персонажи, помогают погрузиться полностью в атмосферу их жизни, почувствовать их на расстоянии вытянутой руки.
И о чем же он расскажет нам на этот раз? О таком странном и в тоже время очень русском понятии как «зиловщина». О том, откуда берется истинно русская тоска и что она делает с человеком. И что человек, потерявший себя в этой тоске, утративший возможность любить, а может быть, даже веру в то, что он способен любить, делает с окружающими его людьми.
Когда актер берется за такой жанр как «моноспектакль», в основу которого ложится произведение Достоевского… все действо превращается в некий ритуал.
Очистительный, исповедальный, насыщенный тонкими душевными гармониями, которые нельзя игнорировать или отрицать.
Можно ли спасти человека? Кто-то скажет однозначное «да», кто-то заметит «все зависит от ситуации». Но для героя этой исповеди – сама она является инструментом спасения другого, близкого и дорогого ему человека. Он словно приносит в жертву себя, пытаясь уберечь ту, что, казалось бы, уберечь невозможно.
И вот уже исповедь прямо на глаза у замершего зала превращается в настоящую песнь любви. Любви обреченной и в тоже время наполненной почти безумной надеждой. И именно из нее рождается молитва. Единственно способная спасти героя, чья душа изранена безутешным горем и отчаянием. Верит ли он словам, что шепчет в безысходной тишине?
И окружающее его пространство – скупое и скудное по обстановке, лишь подчеркивает эту обреченную безысходность. Его отчаяние и безумную нежность, его надежду, последнюю превращающуюся в загадочную песнь. Которая обязательно найдет отклик в любой душе, что услышит ее.
А услышав ее, стоит остановиться и задуматься о том, что жизнь все же конечна и часто так бывает, что обрывается она внезапно. Так надо ли терять важные и дорогие минуты жизни?
И какую-то женщину, сорока с лишним лет, называл своей милою…
Это исповедь влюбленного человека.
Расколошматили ему душу, расколошматили. Вдребезги. К чертовой матери. Она собирала его по кусочкам. Склеивала обломки раненого поэта.
Лечила его своей любовью. Только любовью и можно лечить. В мире нет лучше лекарства. Другие страны, другая жизнь. Она хотела увезти его на край света, где не было больше никого. Только она и он.
Она лечила его своим танцем. Закружила его в вихре своей страсти. Только гений может стать достойным ее тела.
Танец и поэзия, движение и лирика сплелись в одно. Они писали свою историю слезами, они писали свою историю кровью.
И, взявшись за руки, уже на так страшно нестись в пропасть. Если бежать, то изо всех сил. Если кричать, то до взбухших вен на виске. Если любить, то на разрыв аорты.
Стихи не делают человека поэтом. Поэтом делает любовь.