«Как давно это было, и было ли вообще то, что было...»
Этими словами из письма, написанного более ста лет назад, начинается спектакль.
Сестры Прозоровы глубоко несчастны. Эти благородные молодые женщины так и не нашли своего места в жизни.
Совсем недавно умер их отец, генерал. Горе от этой утраты им трудно пережить.
Они задыхаются от скуки провинциального города, а главное – от отсутствия любви.
Несчастен в браке и их единственный брат.
Старшая из сестер не любит и не уважает своего мужа.
Средняя сестра так и осталась старой девой. Она стремится заполнить пустоту своей жизни множеством ненужных дел.
Младшая сестра влюбилась, но боится даже себе в этом признаться.
Как выжить в водовороте страстей и тревог? Мужчины не оправдывают их ожиданий.
Они мечтают об интересной работе, о новой жизни в большом городе, о Москве.
Но от себя убежать невозможно.
Какую себе жену выбрать? Принцесску в розовом платье, которая с собачкой гламурной в гости явилась? Характер у такой невесты – несносный, да и готовить она наверняка не умеет, а требовать от мужа много будет!
Нет, куда лучше на простой девушке жениться, работящей. С ней любая работа – в радость, и хлопотать по дому вместе с ней приятно!
А придет время – и аиста догонять надо будет. Ну что ж, догонять так догонять, делать нечего. Поехали!
Оттого ли пропал Хама Брут, что убоялся? Или оттого, что соблазнился?
Не выстоял учащийся духовной семинарии, не выдержал испытания ведьмиными чарами.
Отпевал ведьму-панночку смиренно, молитвы проговаривал исправно, и даже круг чертил вокруг себя, чтобы от бесовских сил защититься. А все равно одолела его ведьма.
Три ночи боролся Хома с искушением. Первую выстоял, вторую пережил, а на третьей сломался. Что же помешало ему остаться верным свету? Почему поддался он бесовским чарам?
В заколдованном мире, в котором опасно выходить за рамки круга, проигрыш – не обязательно проигрыш, а победа далеко не всегда – победа. Хома Брут боролся, и его борьба стала выражением его смелой души. Бороться: философу – с одиночеством, семинаристу – с искушением, поэту – со смертью, – предначертано от века. И нет конца этой борьбе.
Пожары военных дорог. Они могут сжечь твою душу до тла.
Бывает горе, которое пережить невозможно.
Мать взрослых детей-близнецов просит их поехать в Ливан, на ее родину и найти отца и старшего брата. Они никогда не видели своих родственников.
Брат и сестра выполняют последнюю волю матери.
Но они даже не могли себе представить, сколько бед пришлось пережить их маме.
Она была мусульманкой, жила в небольшой деревеньке. Единственная из всех своих родственников научилась читать и писать.
Во второй трети двадцатого века на ближнем востоке свирепствовала война. Первого сына она родила в тюрьме, совсем молодой. Его у нее отняли. Все поиски ребенка были тщетны.
Ужасы войны преследовали ее. Через много лет она снова попала в тюрьму. Громко пела в камере, чтобы заглушить крики тех, кого мучили злодеи. Ее изнасиловал тюремщик, оказавшийся ее старшим сыном.
Неужели он отец близнецов?
Накал страстей в этом спектакле достигает уровня древнегреческой трагедии.
Темное прошлое хранит страшные тайны. Не пытайтесь заглянуть в ад.
Что-то из детства...
Вот бежишь, бежишь, задыхаешься. И тут на помощь детское: «Я в домике!» И все, уже никто не осалит.
Сказка о бедных родственниках. Не успеешь отдельную жилплощадь завести, как вот вам: "Можно мне у вас воды попить, а то так есть хочется, что переночевать негде!"
Мышка новоселье отпраздновала. К ней тут же братец-ежик с лягушкой, лисичка-сестричка с волком, Петька-петушок. Родственникам-то не откажешь!
Но один оказался лишним. Не пойму, как медведю могло прийти в голову, что он поместится в домике мышки?!
Очень добрая, очень милая сердцу сказка «Теремок».
Детство – самое замечательное время для малышей, и самое ответственное – для родителей.
Научить детей отличать хорошее от плохого, проводить с ними выходные в театре – залог счастья в теремке под названием Семья.
«Неужели не дождаться мне веселья и радости? Ведь так и заболеть можно».
Золушку обижают мачеха и сестры.
«Оттого что я добра, надрываюсь я с утра». Она трудится весь день, а все ее только попрекают.
Но она обязательно станет счастливой! Ей поможет ее крестная, фея.
«Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь».
Во дворце и король, и прекрасный принц окружат ее заботой и вниманием. Но девушка должна убежать не позже двенадцати.
Как хорошо, что принц решил найти беглянку!
Любимая волшебная сказка оживает в красочном и музыкальном спектакле.
«Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце – справедливым».
«Благословляю вас в дорогу. Вослед врагам всегда найдутся и друзья. Деритесь там, где это можно, слава богу. И уж конечно там деритесь, где нельзя».
Как же здорово увидеть на сцене героев любимой с детства книги о верных друзьях! Еще лучше, если они поют такие озорные и мелодичные песни, что хочется им подпевать.
Герои великого романа Дюма становятся нам еще ближе. Обаятельные, смелые, любимцы прекрасных дам... Все без ума от мушкетеров. Один за всех и все за одного!
«Дуэлянты, забияки, вы клинки скрестили вновь! Вы деретесь ради драки, ради смеха льете кровь».
И враги у них достойные, под стать бравым воякам. Они плетут коварные интриги, чтобы составить заговор против королевы Франции.
«Шпионы там, шпионы здесь. Без них не встать, без них не сесть».
Чудесную песню поют гвардейцы кардинала!
«Его высокопреосвященство, нам обещал на небе райское блаженство. Покуда жизнью живем земной, пусть похлопочет... он за нас пред сатаной».
Наконец, самая любимая.
«Поpа, пора порадуемся на своем веку. Красавице и кубку, счастливому клинку. Пока, пока, покачивая перьями на шляпах, судьбе не раз шепнем - мерси боку».
Он «часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла».
Знакомьтесь! Таинственный Мефистофель совсем не мрачный старик, а симпатичный современный парень, элегантно одетый и привлекательный. Он даже носит модную шляпу!
С ним можно весело поболтать о философии и странностях женской души, выпить вина.
Но он обладает каким-то зловещим обаянием и магнетизмом…
Мефистофель обещает доктору Фаусту неведомые ему наслаждения.
И знакомит ученого с Маргаритой, совсем молоденькой девушкой, чистой душой.
Неужели развратный доктор погубит ее? Она же так наивна!
Мефистофель танцует танго и любезничает с Маргаритой. Зачем ему этот балаган? Разве можно так себя вести?
Фауст задумается о тайне любви. Его интересует смысл жизни человека. Почему он так мучается, страдает и безумствует от страстей? В чем трагедия его жизни?
Любовь может уничтожить человека. Но можно ли ради нее пожертвовать жизнью?
Фауст неистово обвиняет Мефистофеля в своих порочных склонностях. Его ждет неожиданный ответ.
Спектакль по старинным немецким легендам о загадочном докторе, который познакомился с дьяволом и продал ему свою душу.
Принесет ли себя в жертву доктор Фауст ради загубленной им Маргариты.
Мистический спектакль, красочное шоу.
Кто обозвал его козлом? Вот если бы бабником, а лучше – гулякой, повесой или шалуном.
Просто он любит женщин, поэтому и бегает за каждой юбкой.
А глупышки, как бабочки летят на его зов. Сами бросаются ему на шею, забывают про женихов и мужей.
Ради случайной интрижки готов на все. Он циничен, язвителен и безрассуден. Для него ввязаться в драку – плевое дело.
Прежняя подружка надоела ему нравоучениями. Она их наслушалась в монастыре. Но ему они не нужны. Он уже ищет свою новую жертву. А покинутая им девушка горько плачет.
Его приглашают на крестьянскую свадьбу. Кого он уведет с собою в этот раз?
Неужели он способен обмануть поверившего ему жениха и соблазнить юную невесту?
Верный слуга предупредил его, что именно здесь он когда-то убил командора. Но Дону Жуану сам черт не страшен.
Ему наплевать на совесть и честь. Превыше всего – его минутные прихоти.
Но он уверен, что и все остальные – такие же как он, только это скрывают.
«Мы все рабы, коли на то пошло, рабы страстей, капризов, наслажденья.
Со временем душевное тепло и доброта в нас гибнут, к сожаленью».