Как был влюблен Чацкий, и летел – жаждал увидеть свою возлюбленную Софью!
Да вот только не учел молодой человек, что уже много времени прошло с тех пор, как он уехал. Конечно же, молодая девушка давно уже влюблена, и не в него, а в скромного служащего.
Что она в нем нашла, в этом тихоне? Он же пустое ничтожество, мелкий карьерист!
Но сердцу девы не прикажешь. И сколько теперь ни добивайся Чацкий любви – не добьется он от Софьи ни нежности, ни пылких признаний.
Придется ему, разочарованному, опять бродить по свету. Москва не приняла его, вернее, он не смог принять московских косных нравов.
Чехов – любимый, родной, близкий, понятный…
Четыре брата и сестричка, славная, дружная семья. Летом – рыбалка, зимой – казачьи песни, дружно, складно: «Полно, вам, снежочки…»
А потом – первая любовь: сестра привела в дом однажды свою подругу Лику…
Затем молодой Чехов уедет в путешествие на Сахалин и вернется уже совсем нашим, знакомым Чеховым, в пенсне, с усами и бородкой.
С Ликой придется расстаться, она уедет в Париж с другим писателем. Будет писать письма, а Чехов – будет писать ей в ответ: милая переписка, где молодость, и чувства, и зрелые размышления – все налицо, все рассказано – от сердца к сердцу.
Кто обозвал его козлом? Вот если бы бабником, а лучше – гулякой, повесой или шалуном.
Просто он любит женщин, поэтому и бегает за каждой юбкой.
А глупышки, как бабочки летят на его зов. Сами бросаются ему на шею, забывают про женихов и мужей.
Ради случайной интрижки готов на все. Он циничен, язвителен и безрассуден. Для него ввязаться в драку – плевое дело.
Прежняя подружка надоела ему нравоучениями. Она их наслушалась в монастыре. Но ему они не нужны. Он уже ищет свою новую жертву. А покинутая им девушка горько плачет.
Его приглашают на крестьянскую свадьбу. Кого он уведет с собою в этот раз?
Неужели он способен обмануть поверившего ему жениха и соблазнить юную невесту?
Верный слуга предупредил его, что именно здесь он когда-то убил командора. Но Дону Жуану сам черт не страшен.
Ему наплевать на совесть и честь. Превыше всего – его минутные прихоти.
Но он уверен, что и все остальные – такие же как он, только это скрывают.
«Мы все рабы, коли на то пошло, рабы страстей, капризов, наслажденья.
Со временем душевное тепло и доброта в нас гибнут, к сожаленью».
Он был великим трагиком, он остался великим трагиком, но теперь он не играет: новое время, новый театр — не для него. Он — Минетти, актер с непростой судьбой.
Тридцать лет он не выходил на сцену. Но теперь... его вновь пригласили сыграть короля Лира! Ведь когда-то он блистал в этой роли!
Он решился, он приехал... а его не ждали, оказывается! Директор театра, хоть и пригласил актера, но сам же и забыл о нем. Сидя в гостинице, актер ждал весточки, надеялся, что о нем все же вспомнят... Он мечтал о публике, но вновь остался не у дел, и не нужна теперь ему маска его героя, короля Лира.
от 2000 руб
Внимание! Самое сокровенное, мужское...
… «Был бы секс, как сигаретку стрельнуть: девушка, извините, а у вас не будет потрахаться? – Ой, нет, я бросила».
Каждой женщине было бы так интересно подслушать мужские разговоры! Ведь, они говорят о женщинах и о браке, о спорте, об автомобилях, о деньгах, о работе и о своих мечтах.
Почему прекрасный пол до сих пор никак не поймет, что секс с любимой женщиной принципиально отличается от секса с нелюбимой?
А кто-нибудь знает, зачем нужно срочно перевести бабку через дорогу, пока это не сделал кто-то другой?
Можно ли изменить жене с колбасой?
Как именно фашисты могут помочь разобраться в личных проблемах?
Мужчины всегда остаются детьми. Наглыми, пузатенькими, лысеющими, но очень даже милыми детками. Правда, первые сорок лет их детства всегда самые сложные…
Этот театр по праву можно назвать одним из самых популярных.
Остроумные спектакли собирают полные залы.
Актерский талант артистов достоин бурных оваций.
Интереснейшие рассуждения о мужской и женской логике.
Смейтесь от души и принимайте к сведению, милые дамы.
Ее талант - сводить мужчин с ума.
Конечно, не единственный. Великолепная актриса. Настоящий брильянт на сцене.
Но удастся ли ей также ярко блистать, столкнувшись с подлыми людьми?
Как интересно смотреть на людей театра вне сцены! Они снимают маски и показывают свои лица. Или они всегда играют, как на сцене?
Уже не разобрать, где радость, а где горе, где театральные страсти, а где настоящие.
Молодая, талантливая, но неопытная актриса надеется на успешную карьеру в театре.
Хорошо играть на сцене – еще не достаточно, чтобы быть актрисой. Театральный мир диктует свои правила – надо быть благосклоннее к некоторым представителям общества, немного сговорчивее, тогда будут главные роли. Артист же ведь – публичная профессия?
Девушка не видела иного пути, как пойти в содержанки. Она уехала покорять столицу. Что ж, не она первая, не она последняя.
Талант можно выгодно продать.
Каждый несчастен по-своему. Но не всем по силам пережить горе.
Старики едут к любимым детям. Сердца их полны нежности. Доедут ли?
Восьмидесятилетний каменотес из бедного еврейского местечка едет в Вильнюс на встречу с сыном. Его мальчик стрелял в губернатора! Отец должен его увидеть, возможно, в последний раз.
Вместе со стариком в путь отправился его сосед-водовоз. Его сын давно живет в Америке. Присылает папе фотографии внуков. Сосед надеется встретиться с сыном в Палестине.
Третий попутчик – почти блаженный. Бакалейщик потерял разум, когда сгорела лавка. Поехал с ними просто за компанию. Он мечтает превратиться в дерево и так обрести вечную жизнь.
Они вспоминают свою горькую жизнь, полную бесконечных потерь, обид и разочарований.
В дороге они побывают на свадьбе и похоронах, встретят людей мудрых и глупых, грустных и забавных.
Среди них седой ребе и его дочка, мечтающая о женихе, неугомонный конокрад и шумная ватага его ребятишек.
Возможно ли чудо? Им так важно обрести душевный покой.
«Куда бы ни ехали, куда бы мы ни шли, мы едем и идем к нашим детям. А они идут и едут в противоположную от нас сторону все дальше и дальше. И никогда мы с ними не встретимся».
Не стоит село без праведника.
Подвижники, праведники, добрые души. Тяжко им приходится.
Такова Мария Христофоровна, скромная пенсионерка. Она родилась в деревне, работает уборщицей.
Для нее помочь другому – как дышать. Не может пройти мимо чужой беды.
Как же иначе? Такой уродилась, не в шестьдесят же лет меняться.
Ни счастья, ни денег у нее нет. Всю жизнь работала – ничего не скопила.
Самое горькое, что она всех родных похоронила. А на месте старого кладбища городские власти озеро сделали. Даже дорогих могилок у нее не осталось.
Приемный сын наделал глупостей, попал в тюрьму. Сколько еще горестей ей придется пережить?
Вот она и фантазирует. Так ей легче. Рассказывает, как в магазин приходила дочь самого Брежнева с золотыми косами. А ее отец гулял по городу без охраны.
Марусенька видит во сне какого–то старика. Не Бог ли зовет ее к себе? Устала она нести свой крест, такую тяжелую ношу.
И зачем она только вмешалась в пьяную драку подростков?
Подлинная отвага помогать своему ближнему. На таких людях земля держится.
Они умны и даже отчасти заумны, но запутались в самом простом и понятном — любви. Их тянет друг другу, но в рамки брака влечение уместить трудно, ведь вокруг — сплошные соблазны.
Пары распадаются, и оказывается, что друзьям нечего посоветовать своим знакомым, которые решили разойтись: у каждого есть свои проблемы в отношениях, а у кого-то брак уже давно трещит по швам...
Спектакль Константина Богомолова впитал в себя тонкий юмор Вуди Аллена, в очередной раз доказав, что сцены выяснения отношений со стороны выглядят не столько безобразно, сколько смешно и нелепо, что не отменяет ценности самих отношений, ведь без любви, по-видимому, не о чем будет поговорить...
Француз, военный летчик, участвовавший в сражениях Второй мировой войны, он был и остался прежде всего сыном своей матери: ничьи похвалы, ничье одобрение не может быть для него важнее ее подбадривающих, вдохновляющих слов.
И даже после, в мирное время он останется верен своей сыновней любви, проживая чужие жизни в своих романах, вспоминая незабвенную Ее — свою мать.
Они были тесно связаны узами взаимопонимания, когда он был еще ребенком, и эту связь прервать нельзя.
Руководимый ее решениями, движимый ее силой воли, он как никто понимал ценность материнской и сыновней любви — он, так тонко чувствовавший жизнь, прошедший войну и бедствия, тот, что был рожден, чтобы стать писателем.