Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Владимир
Долгопрудный
Железнодорожный
Жуковский
Королев
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Подольск
Пушкин
Пушкино
Раменское
Реутов
Сочи
Тверь
Чехов
Щелково
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Насущная тема. Была возможность посмеяться и задуматься над своими отношениями с подругами. Актрисы были великолепны. пространство театра необыкновенное! Погружение в действие из-за близости к актерам

Наталия

Очень забавный спектакль. С неожиданными поворотами. Простой и легкий. Отлично провели время

Наталия

Были на спектакле "Ремарк...Дитрих" 14 ноября. Ушли через 30 минут. Безобразный звук: оркестр полностью заглушает голоса актеров. Слов разобрать невозможно. Когда Дарья Мороз попыталась петь ...Живой оркестр подчеркивает, что петь она не умеет. Разочарование...

Татьяна

Гарри Поттер-мальчик из сказочного мира, который покорил весь земной шар!И ведь действительно,после прочтения книги или просмотра фильма ,хочется верить,что обязательно попадешь на платформу 9 3/4 ,а там уже и в школу волшебства Хогвартс.Как альтернативу я могу посоветовать посетить с детьми Цирк Чудес с шоу "Гарри и школа магии". Пока зал наполнялся детьми и их родителями,обратила внимание,что многие ребята были в характерной для культового фильма одежде, дополнив образы аксессуарами,естественно не обошлось и без волшебных палочек!Играла знаменитая мелодия и сложилось впечатление, будто мы действительно готовимся к проведению уроков в школе волшебства.Само шоу оказалось потрясным! Было много фокусов ,от которых моя доченька осталась в восторге и одновременно в недоумении,все расспрашивала как это возможно-взять и исчезнуть из тумбы😄. Доставил радость молодой актерский состав,ребята умело взаимодействовали с залом ,вызывая к себе на сцену детей и их родителей,показывали удивительные трюки,а как поют красиво-заслушаешься!В особенности запомнилась сцена с Гарри Поттером летающим на метле-вышло очень эффектно и необычно.Гримерам и художникам по костюмам отдельная похвала -образы получились яркие и продуманные до мелочей.Помимо основного выступления мы наблюдали на экранах искусную работу художницы с песком-это послужило отличным дополнением поистине волшебного вечера.Все карты раскрывать не буду, много интересного и необычного произошло в тот вечер,думаю,что вам обязательно стоит посетить сие мероприятие со своими детьми.Длительность почти 2 часа с перерывом 30 минут,за это время вы сможете передохнуть,а детей развлекут аниматоры.В конце шоу всех приглашают на сцену ,выпускают шары и конфетти,есть возможность сделать яркие фото с героями ,ребятня просто в восторге!

Мария

Посмотрела трагикомедию «Разговор, которого не было» в красивом и историческом Дворце на Яузе. Люблю спектакли, которые заставляют заглянуть вглубь себя и поразмыслить, после которых выходишь другим, и хочется немного побыть наедине с самим собой. «Разговор, которого не было» - новый антрепризный спектакль по пьесе писателя, драматурга Родиона Белецкого, известного сценариста сериалов: «Восьмидесятые», «Проект Анна Николаевна», «Трудные подростки» и многих других, в постановке Вадима Данцигера. Перед нами зал ожидания в аэропорту, где случайным образом встречаются два лучших друга Игорь и Дмитрий, и пока рейс откладывается, по неизвестным причинам, у друзей есть возможность поговорить. Им предстоит долгий, ностальгирующий, где-то безудержно веселый с нотками трагичности, разговор. Вспомнят они о прошлом: о самых веселых моментах их жизни, о безумных выходках, романах, приключениях, и людях, с которыми их свела судьба. Но есть один очень важный и сложный факт - один из них недавно ушел из жизни, а второй очень хочет знать, что ждет его самого за той чертой с надписью «выход на посадку». Как часто каждый из нас смотрит внутрь себя, в самые тайные уголки своей души? А как часто мы говорим с людьми, о чём-то поистине важном - том, что нас беспокоит, но мы так боимся сказать об этом? Не время, неуместно, не сейчас… А потом, когда мы уже готовы к разговору, говорить уже не с кем… Главного героя играет невероятно мужественный, яркий и харизматичный Александр Носик, его друга, которого очень интересует «что же там за гранью?» играет актёр Григорий Данцигер. Вспоминают они в своем диалоге еще одного друга – Сашку (Александр Давыдов). За роли остальных героев, а так же за музыкальное сопровождение в спектакле, отвечает Иван Замотаев и его «Замотаев Бэнд». В спектакле присутствует взаимодействие со зрителем - все мы поностальгируем, вспомним свои школьные годы, своих учителей и даже некоторых персонажей из детских сказок. Декорации минималистичны. Активный задник сцены создает объемный видеоряд с эффектом присутствия - яркие сменяющиеся пейзажи, природа, уютная гостиная, дискотека и даже LED BAR добавляет эффект яркости и динамичности всем сценам в спектакле. Световое оформление спектакля дополняет общую картину. Для себя я выделила именно активный задник, который создает впечатляющий видеоряд, который совершенно уникально сочетается с действием на сцене и музыкальным оформлением «Замотаев Бэнд». Спектакль поднимает очень важную тему, тему откровенности и важности момента. «Разговор, которого не было» - спектакль для тех, кто любит погружаться в добрые воспоминания ярких событий своей жизни, где обязательно рядом будет лучший друг.

Яна

Я посмотрела все части трилогии и именно в той последовательности, которую рекомендует соблюдать режиссер Юрий Грымов. Каждая, из трех частей, произвела на меня большое впечатление. Задумываюсь о том, чтобы в ближайшее время повторить просмотр. Работа над спектаклем проводилась довольно внушительный период времени, масштаб действа колоссальный, в каждой части трилогии задействована вся театральная труппа. Я, с нетерпением ожидала премьеру «Иуда?» буквально с того момента. Как только вышла из театра после просмотра первой части трилогии «Петр 1».⠀ Спектакль «Иуда?» начинается с лекции, которая переходит в формат дискуссии, из зала начинают появляться неравнодушные к обсуждаемому вопросу, студенты и плавно дискуссия перетекает в суд над Иудой. Участники дискуссии предлагают попробовать погрузиться в события тех времен и примерить на себя образы героев древней Иудеи. Такой ход сценария спектакля напомнил мне лекцию самого Юрия Грымова об эпохе Возрождения и премьерный спектакль «Цветы нам не нужны…», который, к слову, мог быть прологом к трилогии «Антихрист и Христос». «Цветы нам не нужны…» это очень важный и нужный спектакль. Он о Нюрнбергском процессе. Приводите на этот спектакль своих детей подросткового возраста, как рекомендует Юрий Грымов. Этот спектакль очень важный! Итак, от исторического суда над Иудой, мы переносимся практически на 2000 лет назад для того чтобы узнать, а было ли предательство Иуды предательством? Или это «удобная» версия для всего человечества? Ведь, как известно, тема предательства и предателей всегда актуальна и вызывает много споров. В основе спектакля лежит известная библейская история об Иуде Искариоте, который предает Иисуса Христа за тридцать серебряников. В спектакле Грымова этот сюжет представлен в интересной интерпретации, что делает его более понятным и доступным для современного зрителя. Зритель с первых минут спектакля оказывается в водовороте событий, которые заставляют его задуматься о смысле жизни, предательстве и вере. Возможно случившееся, более чем 2000 лет назад, предопределило духовную и нравственную стороны жизней человечества. Юрий Вячеславович Грымов всегда очень досконально и глубоко погружается в тему при подготовке спектакля. Максимально стараясь представить самую реалистичную концепцию событий. При минимуме декораций на сцене воссоздан удивительный мир, который сочетает в себе библейские мотивы и современную эстетику. Костюмы Ирэны Белоусовой всегда восхищают своим богатством и изысканным вкусом, я всегда любуюсь этими шедеврами. Декорации минималистичны, выполнены в контрастных тонах, много камней и много света. Свет в спектаклях Грымова – это еще один актер, который талантливо играет свою роль и подчеркивает драматизм происходящего на сцене. Музыкальное оформление спектакля поражает своей изысканностью и масштабом – около 450 треков задействованы в оформлении «Иуда?». Прекрасный актёрский состав, умелыми руками режиссера и своим талантом, воплотил все режиссерские ходы и задумку, максимально погружаясь в своих персонажей. Роль Иисуса исполняет Богдан Щукин. Когда Богдан появляется на сцене в образе Иисуса, мое сознание не могло поверить в то, что видят мои глаза. Это невероятное попадание в образ - мы видим настоящего Иисуса Христа. Мимика актеров не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Личная рекомендация – просто понаблюдайте за игрой взглядов, за мимикой, за движением по сцене. Роль Иуды исполняет Лев Смирнов. Его Иуда – это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа. Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды. В глобальном плане скажу только одно – все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля. Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова. Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата (Александр Борисов). Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Спектакль “Иуда?” – это не только художественное произведение, но и глубокий философский анализ библейского сюжета. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни. Настоящий дух и атмосфера Святой земли. “Иуда?” - это яркий и запоминающийся спектакль. Событие в театральной жизни Москвы. Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам. Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом?

Яна

Я продолжаю исследовать репертуар театра Романа Виктюка, и на этот раз это спектакль «Венецианка» в постановке Игоря Неведрова. Это уже второй спектакль, режиссера Игоря Неведрова, который я посмотрела. Для себя отметила, что спектакли Игоря Неведрова всегда наполнены аллегориями и настоящим взрывом эмоций. Комедию неизвестного итальянского автора XVI века выбрал сам Роман Виктюк, и его незримая рука чувствуется в постановке. Яркие, и невероятно красивые декорации (з.х. РФ: Боер Владимир) две огромные буквы РВ «Революция, вперед! Москва! » - значение которых, нам поясняют актеры во время спектакля. Но для меня эти буквы не что иное, как инициалы Мастера. Горки, лестницы, турники, вращающийся механизм (звезда), которая с каждым своим вращением словно обнажает механику театра. Вообще вся декорация, по которой актеры лихо перемещаются весь спектакль, напоминает макет установки для трагического фарса Кроммелинка «Великодушный рогоносец» в Театре имени Мейерхольда в Москве «станок для игры», созданный Любовью Поповой в далеком 1922 году. Знатоки истории русского театра сразу обратят внимание на декорацию к спектаклю. В целом в сценографии спектакля прослеживаются отсылки к картинам Малевича – яркие, пестрящие и геометричные формы. Максимально привлекает внимание серое полотно с изображениями зацелованных вождей мирового пролетариата, которое в ходе спектакля герои спустят по наклонной горке. На этой же конструкции будут разворачиваться самые яркие, азартные и страстные сцены спектакля. Но смысл спектакля в том, что он не ограничивается легкой и ироничной игрой в стиле ушедших эпох. Именно «ушедшими эпохами» я для себя интерпретировала портреты вождей. — «Венецианка» — это наше приношение режиссерам-новаторам, всем первопроходцам в искусстве. Всеволоду Мейерхольду, Александру Таирову, Николаю Евреинову — смельчакам, не боявшимся ежедневно совершать свою революцию в искусстве, — говорит режиссер-постановщик Игорь Неведров. Итак, перед нами на сцене студийный театр начала XX века, в котором Режиссер ставит пьесу неизвестного автора XVI века «Венецианка». Пятеро молодых актеров, Венеция XVI века. Роли распределены и начинается репетиция сцен. Режиссер руководит процессом. «Делай раз!» Авантюрист и сердцеед Юлио (Иван Иванович), в поисках любви и приключений, повстречав знатную донну Вальера, влюбляется в неё, а его полюбила другая знатная донна Андзела (Станислав Мотырев). Перед нами разворачивается классический любовный треугольник, где «бедный» юноша мечется между дамами. Одна из них пытается добиться взаимности Юлио, во вторую он сам влюблен. И предстоит Юлио сделать сложнейший выбор между сердцем и разумом и двумя влюбленными женщинами. А самый интересный момент – все женские роли мастерски играют мужчины. «Делай два!» Юлио назначает свидание первой даме, а в этот момент по нему томится вторая, от которой он получает приглашение на тайное свидание. И юноша уже не в силах устоять перед искушением невольно оказывается в эпицентре соперничества и ревности. Актеры очень талантливо играют сцены, и совершенно забываешь, что все женские роли играют мужчины. «Делай три!» В спектакле актеры предают своего Учителя. Это событие планомерно разворачивается в ходе репетиции пьесы. Актеры сначала выполняют все наставления режиссера, слушают его и походу репетиционного процесса, начинают проявлять дерзость в отношении своего учителя. Они сорвут свисток с шеи режиссера, который является символом власти. Дерзкая история о любовных похождениях обернется пронзительным рассказом об одиночестве художника. Юмора сквозь трагедию в спектакле достаточно – на самом деле тема, поднятая в спектакле, очень глубокая и серьезная. Но актеры очень профессионально и мягко, сквозь ноты юмора, доносят к зрителю основной посыл постановки. Зритель очень много и часто взаимодействует с актерами, что очень оживляет зал. В финальных сценах спектакля перед нами, зрителями оживет полотно художника Казимира Малевича «Спортсмены». Театр Виктюка – это всегда аллегории, полунамеки, которые заставляют зрителя создавать идеи в собственном воображении, додумывать и разгадывать. Актеры театра Виктюка обладают удивительной пластикой, ведь в первую очередь – это телесный театр. Все постановки в театре Виктюка влекущие красотой движений, музыкой голоса, такого я не встречала ранее ни в одном из театров. Хочется сказать слова благодарности режиссеру спектакля Игорю Неведрову, за этот шедевральный спектакль «Венецианка»!

Яна

🎭«В ожидании Годо» - самое влиятельное англоязычное драматургическое произведение XX века ещё и одно из самых загадочных… Имеет ли смысл делать попытки разгадать внутренний мир автора? Премьера в Театр МОСТ подбрасывает те самые намеки, подсказки в стиле театра абсурда, присущему Беккету. Элегантно обрамлённые универсальным языком пластики и эстетичными световыми решениями нотки джаза сопровождают весь спектакль то уступая незабвенной классике, то превращаясь в хардкор, достигнув максимального крещендо. Насыщеность идеями, разнообразие музыки не нарушает целостности спектакля - мягкой лунной походкой актёры и декорации перетекают из одной сцены в другую, создавая простор движениям на сцене и фантазии зрителей. Атмосфера спектакля увлекает, удерживает внимание… Переносит в музыкальные салоны где так уютно согреться осенними вечерами, в фильмы старого Голливуда, а порою, даже в хоррор - музеи Dungeon 🎃 Каждый зритель унесёт с собой свои собственные образы, впечатления и размышления о творчестве и личности писателя! Пожалуй , заберу с собой самую важную мысль, которой руководствуюсь по жизни: Творить добро, не быть равнодушным к окружающим, вместо того чтобы закрыть глаза - протянуть руку помощи. И, конечно, оставаться собой, не терять своей идентичности, своего «Я»! Всем поклонникам творчества Сэмюэла Беккета и ценителям современного искусства спектакль обязателен к просмотру ✔️

Александрина

Для меня цирк всегда раньше ассоциировался с измученными животными и страшными клоунами. Поэтому желания туда идти не было никакого. Совершенно случайно я узнала о Цирке чудес. Там как раз нет всего того, что я боюсь. Решила рискнуть, сходить и не пожалела! Я посетила "Буратино и золотой ключик" в ДК "Прожектор" в Перово (очень удобно, что перед ДК и рядом есть большая парковка). Мне очень понравилось, как построено само представление. Оно гармонично сочетает в себе и спектакль с классическим сюжетом по всем известной повести Алексея Толстого, и трюки акробатов, и свето-музыкальное шоу, мыльные пузыри, интерактив, и даже рисование песком! Скучать тут было некогда! Возрастная категория шоу 0+. Тут интересно и совсем малышам, и взрослым. Герои сказки в ярких разноцветных костюмах танцевали с залом, играли со зрителями в огромные мячи, вместе пели известные песни. Своей ловкостью поражали жонглеры и акробаты. Я с волнением наблюдала за канатоходцем, он выполнил свой номер блестяще. В антракте с детьми играли аниматоры (юные зрители могли размяться после сидения в зале, побегать и попрыгать), было несколько фотозон. Также за дополнительную плату проводился мастер-класс по рисованию песком. Впечатление от посещения цирка у меня остались самые позитивные! Будто побывала в детстве. Хочу ещё )))

Виктория

«Мой бедный Марат… Не бойся быть счастливым!» В Театре Романа Виктюка состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат» по самой пронзительной из пьес Алексея Арбузова (режиссер Александр Тарасов). Пьеса занесена в золотой фонд советской и российской классики. Это пьеса, которая рассказывает историю любви молодых людей и обретения ими цели в жизни. Сложная, многогранная, её нельзя трактовать однозначно. Пьеса написана в 1964 году, но она очень актуальна и в наши дни. Это история о Любви. Любви, которая родилась вопреки голоду, холоду и ужасу войны. Блокадный Ленинград. Холодная зима 1942 года. Голод, ужас и абсолютно юные и еще не знавшие жизни, подростки смогли сохранить свои лучшие человеческие качества, сквозь весь страх и ужас, который выпал на их юношеские сердца. Нам сегодняшним есть чему у них поучиться. Важно сохранять доброту, гуманность и чистые сердца друг к другу. Режиссер Александр Тарасов очень психологично и осторожно, шаг за шагом постепенно раскрывает перед нами образы героев. В основе сюжета любовный треугольник. Глубокие душевные переживания героев, постоянная борьба за жизнь и за счастье под звуки несмолкающей воздушной тревоги. В пьесе Арбузова нет однозначно правых или виноватых героев, здесь каждый прав и виноват в равной степени. Наивная и смешная кокетливая, хрупкая и звонкая девочка Лика, которая любит творчество Тургенева, встречает гордого Марата Евстигнеева. И случается чудо, между ними рождается огромное и светлое чувство. Которое каждый из них пронесет через всю жизнь. Чувство Марика к Лике настоящее и всепрощающее. «Любовь закрывает глаза на все». На наших глазах герои пройдут свой сложный путь взросления. Огромная душевная сила Марата, его способность бороться, не смотря ни на что, рваться к цели. Он бесстрашный и деятельный сопротивляется суровым законам жизни, которая вынудила его повзрослеть внезапно. И в этих обстоятельствах его душа не огрубела, а наоборот, она остается детской и ранимой. Он придумывает героические истории о подвигах, которые возможно совершить только в мечтах. Марат сам верит в выдуманные им подвиги и это помогает ему не терять уверенности в себе. И Леонидик, который явно уступает Марату в характере – слабый, болезненный полная противоположность храброго и рвущегося к подвигам Марата. Леонидик всячески вызывает жалость к себе будоражащим сознание рассказом о матери и приемном отце. Когда Лика оказывается перед выбором между двумя любящими её мужчинами -Леонидик снова старается вызвать жалость к себе: «Я без тебя пропаду. Ты для меня сестра и мать. Весь белый свет». Эта же жалость будет прослеживаться и во взрослой линии персонажа. В постановке прослеживается дуальность. Двухуровневая разрушенная ленинградская квартира, где не просто так на втором уровне, еще юные герои проживают свою полную возвышенных мечтаний жизнь, куда пытаются вернуться и уже повзрослевшими. И приземленные повзрослевшие герои на первом уровне, разрушенной войной, квартиры. На сцене мы видим сразу взрослую семейную пару Лику и Леонидика, а дальше сюжет развивается в двух параллельных временных плоскостях - блокада и мирное время, юность и взрослые годы героев. Молодого Леонидика играет — Константин Авдеев, а взрослого Леонида играет артист, с шикарным и чарующим голосом, Павел Новиков. Лику в юности играет Мария Матто, а взрослую Лику – заслуженная артистка России Екатерина Карпушина. И только Марата (Никита Башков) мы видим в юном возрасте весь спектакль. В памяти Лики он по-прежнему юный 17 летний мальчишка, который рвется к подвигам. Актеры играют очень талантливо и душевно. Перед просмотром я прочитала пьесу Арбузова «Мой бедный Марат» и хочу отметить то, что игра актеров очень пронзительна и кажется, будто герои сошли со страниц пьесы. И перед нами в зале, на мгновение, оказались настоящие Лика, Марат и Леонидик и их история. В спектакле очень интересная сценография, начиная от декораций и завершая световым и музыкальным сопровождением. Марат в спектакле показан все время в одном возрасте, в отличие от героев Лики и Леонидика, но в диалогах с Маратом отвечает то взрослая, то юная Лика. Своеобразная отсылка к тому, что уже состоявшаяся, взрослая Лика продолжает жить прошлым и прокручивать в своем подсознании диалоги с любимым Маратиком. А в это время любовь и жалость медленно выжигают ее. Лика пытается, но не может себе объяснить, что ею сильнее движет: любовь к Марату или жалость к Леонидику? Она безнадежно живет прошлым, которое утекает словно песок. Песок тоже присутствует в сценах – герои пьют чай и из чайника вместо кипятка сыпется песок – символ безвозвратно уходящего времени. Декорации. В Доме Света всегда актеры играют в нескольких метрах от зрителя, что имеет немаловажное значение в восприятии действия. Перед нами полуразрушенная комната обычной ленинградской квартиры. На стенах следы разрушений после обстрелов. И застывшие в воздухе фрагменты стен, которые приходят в движение во время воздушных тревог, к слову, вначале я ассоциировала эти фрагменты с льдинами. Дыммашина добавляет реальности картине разрушений, не буду всех подробностей раскрывать, скажу лишь то, что декорации меня очень впечатлили. Это невероятно эстетичная целостная картина. Которая погружает нас в разворачивающиеся события и дает возможность, нам зрителям, прожить, прочувствовать те эмоции, которые проживают герои постановки. А на фоне разрушенной квартиры мы видим необыкновенное пространство с лестницами, уходящими высоко в небо, в небо к своей мечте. Марат готов оставить свою Лику с Леонидиком, готов отступиться, не смея предавать своего друга… И только Леонидик в этой пьесе счастлив, как мне показалось. Я не берусь осуждать никого из героев, в этой пьесе нет однозначно правых или виноватых героев. Есть жертвенность. Здесь каждый сделал свой выбор, а правильным он в итоге оказался или нет - каждый решит для себя сам. Финал спектакля расставит многое по местам, но свои ли это места… «Не бойся быть счастливым!» – никогда не поздно обрести свое счастье, открыть для него душу, принять его и просто стать счастливым! Спектакль Александра Тарасова «Мой бедный Марат» о любви, пронесенной сквозь годы, о важности и ценности отношений. Он заставляет каждого задуматься – кого-то о правильности своего выбора, кого-то – о своей мечте. Но основная философская идея в том, что даже за день до смерти не поздно, жизнь начать сначала.

Яна

Очень интересная постановка: рок-мюзикл по Дракуле Брэма Стокера. Игра актеров выше всяких похвал! В Дракулу невозможно не влюбиться. Дмитрий Бозин как всегда прекрасен , хоть и на новом для себя поприще! Отдельное спасибо за прекрасные арии и дуэты во втором отделении. Обязательно пойду еще раз и приведу жрузей.

Надежда

Всему классу очень понравилось, спасибо труппе и организатору!

Юля

Рахманинов - гений! У него прекрасно всё, абсолютно! Его каждая нота насыщенна любви к своей родине, Русская душа, Боже, это великолепно!

Александр

Уж очень хотелось новых шуток, в которых не высмеиваются темы отношений между мужчиной и женщиной, брака, измены, женской логики и мужского мышления. И я сделала верный выбор, поскольку не только из зала вышла в отличном настроении, но и словно попала на гребень позитивной волны, продолжая в повседневной жизни чуть с бо́льшей иронией относиться ко многим ситуациям, по крайней мере, на какое-то время. Буквально через десять минут после начала спектакля зрители легко и весело, подыгрывая и шутя, отвечали артистам на игры с залом. Все были настолько поглощены процессом, что даже не забывали про задания, данные артистами уже минут пятнадцать назад. Банановые телефоны, отсутствующие титры, продающая нереклама, театр по колено в воде, звездные танцы, веселые и не очень песни, тройная порция игры слов, интерактив с публикой и даже немножечко грусти для разнообразия, и все это на одном большом корабле, идущим или не идущим ко дну вместе со зрителями. В основе сюжета лежит печальная история о затонувшем корабле "Титаник", которую все знают. Ну а что, если, например, существуют параллельные вселенные? И где-то "Титаник" не поплыл вовсе, где-то не столкнулся с айсбергом, а где-то все равно столкнулся, но это оказалось для кого-то даже к лучшему, и если и не к лучшему, то как разворачивались события? Артисты сравнивают с "Титаником" нашу жизнь, предлагая зрителям с иронией смотреть на происходящие события и айсберги, способные нас потопить. Как выйти сухим из воды или, хотя бы, не пойти ко дну, и даже извлечь выгоду из сложившихся обстоятельств, а главное - улыбнуться и поплыть дальше с высоко поднятым килем и хвостом трубой? Название звучит странно, но зато привлекает внимание. Описание выглядит сомнительно, но главное - содержание остроумное, веселое и запоминающееся! Как сказал участник квартета "Заячий стон" Виталий Боровик, "я не люблю повторяться, поэтому скажу еще раз": оригинально, смешно, так что я получила колоссальное удовольствие. Теперь в моем списке желаний еще два пункта - два спектакля из их репертуара: "Комедия о театре" и "Комедия о смысле жизни".

М Годлевская