Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Истра
Котельники
Красноармейск
Краснодар
Мытищи
Одинцово
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Магия музыки над магией поэзии. Не всегда понятной, но от этого не менее философской. В каждом из нас живёт Гамлет со своей Офелией. Где то в шкафу спрятан у всякого Йорик. Каждый из нас решает каждый день для себя о себе быть или не быть. Всё это сложно, зло, но так понятно. Переплетение стихов Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили не самое лёгкое что можно ждать от театрального вечера. Но как же легко читаются стихи не простых поэтов. Сколько посыла подтекстом открывается в них когда читают прекрасные актёры. Совсем по другому воспринимаются они нежели читаешь сам. И гениальная музыка Алексея Айги. Четвёртый актёр в спектакле. Сергей Чонишвили — от его игры и экспрессии нельзя остаться равнодушным. Веришь в тот надрыв когда стихи Бродского слетают с его уст. Сергей Шнырев — усталость от бытия и вечного бега по кругу, так знакома многим. Когда хочется то ли в отпуск, то ли в петлю. Алексей Кравченко — каменеешь когда надо аплодировать потому как больно. Рассказывать о спектакле сложно. Он становится очень личным, почти интимным.

Тина

На спектакль стоит сходить уже хотя бы для того, чтобы увидеть Валерию Ланскую в непривычном для нее амплуа. Актриса прекрасно справилась с ролью молодой женщины, которой все указывают что делать. И даже ребенка она собирается родить под напором матери. И как-то неожиданно по ходу комедийной вроде пьесы вскрываются претензии к политической обстановке, к пассивности современных мужчин. Вот как раз последним особенно было бы полезно сходить на спектакль.

Анна

Каждый Гамлет рассказывает свою историю и их истории рушатся на зрителя и стихами, и прозой, и интересным видеорядом (в одном из сюжетов которого мы встречает всех наших «героев» в палате №6), а объединяет всех их - прекрасная музыка Алексея Айги, четвертого «героя» этого интересного спектакля. Его музыка в исполнении группы «4:33» заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее на сцене.

Елена

Я была на спектакле 4 года назад, сегодня иду ещё раз - впечатление сильное. Намного сильнее, чем спектакль "Бег" в МХТ им Чехова.

Жанна

Улыбка не сходила с моего лица с начала спектакля! Самое приятное, что были включены танцы, современные шутки. Отлично слышно и видно каждого героя на сцене. Огромная благодарность организаторам и всем актерам за прекрасное времяпрепровождение!

Катерина

Супер!!! Отличный коктейль из классики, современных шуток и энергичных танцев! Необычные минималистические декорации, хорошее освещение - все ярко, живо и очень уютная атмосфера! Актеры выкладывались по полной!! Огромное спасибо за отличное настроение!!!

Михаил

Думаю, практически все отзывы на эти спектакли начинаются с одних и тех же слов "было очень необычно". И ничего в этом удивительного нет, потому что, как мне кажется, у всех нас на слово "балет" запускается один и тот же паттерн. А в балете "Москва" мы не увидим девочек в белых пачках, танцующих бессмертный танец лебедей. Вместо них - девушки в белых офисных рубашках сходятся в наполненном страстью и эротичном танце: Здесь нет озер, замков, сказочных гостиных. Вообще нет декораций, есть только безжалостная игра света, цвета и тени. Здесь нет уносящей в фантазии музыки Чайковского, есть музыка, больше напоминающая творения Жана-Мишеля Жарра, принадлежащая авторству немецкого, японского и нидерландского композиторов - завораживающая, немного потусторонняя, заставляющая вспомнить о биении пульса в висках, о ритме большого города. Это другое искусство, не похожее на то, к чему мы привыкли. Это современное искусство, основанное на древнегреческих мифах - необычайнейшее сочетание. Это голландский балет, где хореографы имеют только косвенное отношение к Нидерландам (хореограф Хуанхо Аркес - испанец, Аннабелль Лопез Очоа - наполовину колумбийка, наполовину бельгийка). В общем-то, наверное, можно сказать, что это искусство граждан мира, не имеющее отношение к их национальности. И эффект получается сногсшибательный (я, конечно, не про тех, кто шел на этот спектакль целенаправленно, я про тех, кто, как мы, побывал на нем в первый раз). Вначале неверие, шок, неприятие, а потом осознание того, как это красиво, как прекрасно человеческое тело, как великолепно то, что делают танцоры. Сюда надо приходить с профессиональным фотоаппаратом и фотографировать, фотографировать, если, конечно, разрешат. Конечно, особую роль в спектакле играет От Клеманн - исполнитель партий Тесея (?, немного не уверена, кто из них был Тесей, а кто - Минотавр) и необыкновенного Эроса, нисколько не походящего на Купидончинка-Амурчика. Сколько эмоций, страстей и силы! Какая великолепная пластика - тело словно переливается из позы в позу, струится, течет. Ради него одного это стоило смотреть. Да-да, есть в боге любви что-то дьявольско-пугающее. Но давайте подумаем, сколько бед человечеству приносила всепоглощающая страсть, которой он властвует? Всегда ли она дает только счастье? Все ли готовы ее принять. Одним словом, потрясающее действо: есть, на что посмотреть, и есть, о чем подумать, что, согласитесь, характерно не для каждого балета.

Vickie2000

Все герои нашего времени встретились в одном спектакле, а в центре – представительницы старшего поколения, которые стараются не отстать от молодежи. Я бы так описала новую постановку, которую с удовольствием посмотрела в Театре Армии еще прошлой весной. Не перестаю восхищаться жизнелюбивой и энергичной Богдановой. Роль активной предпринимательницы очень ей к лицу. Лиричные романсы Голубкиной трогают за душу. Вообще сложилось впечатление, что я побывала на авторском вечере. Актрисы делились личными воспоминаниями, а зал слушал их с восторгом. В зале, кстати, было много молодежи. Она оценила образы современных персонажей. Моей дочери тоже понравился спектакль. Так что советую всем идти и смотреть!

Елизавета

С удовольствием сходили в любимый театр и посмотрели новый спектакль «Юг/Север»! Современная пьеса ЦАТРА порадовала оригинальным сюжетом, сложным переплетением нескольких злободневных тем. Всегда интересно наблюдать, как складываются взаимоотношения между родителями и детьми. В данном случае у любовной истории Романа и Анны получилось совсем неожиданное продолжение. Что еще раз доказывает, что жизнь сложнее классических литературных сюжетов.

Варвара

Я наконец-то посмотрела «Дюймовочку» от Балет Москва! Очень хотела попасть на этот спектакль, насмотревшись на фото великолепных костюмов! Компанию мне составили сыновья! Ведь это детский балет! Сказка «Дюймовочка» тут немного изменена! Вместо одинокой женщины Дюймовочка появляется у девочки Сони и она поселяет её в своём игрушечном домике! Эта сказка оказалась идеальной основой для детского балета! Дети с таким азартом угадывали кто из танцоров какого насекомого изображает! Им очень понравился паук, такой интересный и пугающий образ! Костюмы оправдали мои ожидания! Очень необычные и красивые! И опять же плюс для детей - ясно кто есть кто! А костюм Дюймовочки напомнил бутон нежного цветка! Я совершенно не разбираюсь в балете, это всего лишь наш второй поход на него! Но на сколько могу судить, в этом спектакле смешана классическая хореография и современная! Под музыку Чайковского (цикл Времена года) и звуки природы! А ещё необычно то, что герои-люди тут говорят, это наверно для того чтобы подчеркнуть разницу между ними и насекомыми! В балете 2 акта примерно по 40 минут, дети не успеют заскучать! Мы были в КЦ ЗИЛ, очень удобный зал! Амфитеатр идеальный, видно отовсюду, так что можно сэкономить на билетах!

Полина

Легкий спектакль, немного избитая тема, но приятно было наблюдать за любимыми актерами! Для приятного проведения вечера подойдет, но второй раз его не будешь смотреть и философии в нем нет. Это можно считать плюсом и минусом, зависит от того чего ждёте от спектакля!) В целом, остались очень довольны.

Анна

Это второе произведение Макдонаха, на которое я пошла в театр. Первый спектакль "Сиротливый запад", поставленный приезжим театром мне не особо понравился... Но какое было мое удивление уже с первых минут просмотра второго спектакля "Безрукий из Спокэна"!!!! Игра актеров сразу же поразила своей профессиональностью. Не было ни минуты скуки или затянутых "сюжетов", весь спектакль прошел на одном дыхании, со смехом и восторгом, благодаря блестящей игре актеров и талантливому режиссеру. Если меня спросят пошла бы я еще раз на этот спектакль? мой ответ: "Да и еще не раз"! Кто хочет действительно получить удовольствие от похода в театр, всем рекомендую!

Ирина

Грустный, но великолепный спектакль! Замечательная игра актеров, отличная режиссура! Браво!

Шакирова

Была на спектакле в мае 2019 вместе с друзьями. Сказать что остались потрясены, ошеломлены и пригвождены к стульям это ничего не сказать. Спектакль длится почти 5 часов, мы были уверены, что не досидим и уйдем в антракте, но ничего подобного! Как на одном дыхании смотрели и страшно жалели, что все так быстро закончилось. Без преувеличения гениальный спектакль, все до мелочей продумано, актеры играют на высшем уровне, даже второстепенные роли исполняются как главные. Мощный микс Достоевского, хитов 90-х, интерьеров нуворишей, современных технологий и неприглядных сторон жизни. Марина Зудина, Виктор Вержбицкий, Филипп Янковский, Алексей Кравченко и Игорь Миркурбанов вне конкуренции, мощные роли. Все остальные актеры тоже неимоверно круты. Концовка не по Достоевскому, но для меня единственная верная и правильная. Думается, сам писатель бы одобрил. Спасибо!!! Придем еще много раз, слишком много надо осмыслить и подметить еще.

Анна

Театриум на Серпуховке представил премьеру этого сезона - сказку «Тайна волшебного зелья». Это настоящая сказка для всей семьи: здесь вам повстречаются коварные злодеи, храбрые «рыцари», красивые девушки... Действие сказки происходит на Балканах. В ходе представления мы знакомимся с традициями этого таинственного края: попадаем на настоящую цыганскую ярмарку, смотрим, как проходят смотрины, знакомимся с балканскими инструментами и музыкальными мотивами. Артем Абрамов написал сценарий, вдохновляясь балканскими сказками. Музыку к спектаклю написал Максим Гуткин, а слова песен - Андрей Усачёв. Мы слышим сербские песнопения, традиционные инструменты (цимбалы, теноргорн, геликон, тобал). Мне очень нравится то, что в програмке рассказано про каждый из этих инструментов, так дети узнают что-то новое для себя. Тандем Виктории Севрюковой и Ольги Резниченко создал великолепные костюмы. Конечно, больше всего впечатлил костюм злобного алхимика: длинный блестящий плащ, аккуратные туфельки, и, конечно ноги (все-таки эту роль исполняет взрослый артист). А его парадный костюм с этим огромным белым париком - просто нечто! У «нечести» вообще очень сильные образы, проработанные до мельчайших деталей: огромные скелеты,странные и смешные гусь, коза и бык, забавные мыши... шикарно смотрелись роскошные платья цыганок, развивающиеся при малейшем повороте. Тереза Дурова создала настоящую сказку! Здесь есть магия - множество фокусов и трюков, любовь, внезапно вспыхнувшая между плотником Петко и очаровательной молодой девушкой, коварные злодеи, мечтающие о вечной жизни и молодости.... Труппа театра не перестаёт меня удивлять. Кажется, что эти артисты могут всё! Они блестяще фехтуют, метают ножи, танцуют, поют... В этом спектакле безусловно все внимание приковывает Злорад (Арсений Краковский). Достаточно высокий артист играет карлика. Как только представлю все его перемещения в течение двух часов, так и хочется кричать: «Браво!» Злорад бегает по сцене, запрыгивает на стол...создаётся полное ощущение того, что перед нами зловещий колдун маленького росточка. Евгений Мишечкин исполняет роль странствующего плотника Петко. У него получился очень забавный образ простого и доверчивого работяги, который в конце концов проявляет всю силу своего характера, из-за нахлынувших на него чувств. Огромное спасибо Театриуму на Серпуховке за невероятную возможность узнавать новое, изучать культуры разных стран. Мне очень нравится эта серия спектаклей. Мы уже познакомились с карело-финским эпосом, культурой Балкан... Что же нас ждёт дальше?

Анна

Спектакль поставлен по одноименному роману Анатолия Мариенгофа. Режиссёр, Максим Ладо (Максим Лакомкин), очень бережно отнёсся к тексту произведения. Создаётся ощущение, что из книги не вычеркнуто ни одного слова. Спектакль получился очень сильный. В какие-то моменты мне хотелось плакать. Ты переживаешь все сложности послереволюционного периода. Того времени, когда дамам сердца вместо букета цветов дарили мешок картошки, каждого могли поймать, расстрелять, посадить. Постановка соблюдает традиции театра (те, кто был здесь хотя бы раз поймут, о чем я): переходы, яркий свет, сильные артисты, интересное музыкальное сопровождение. Интересно и лаконично решены декорации. Ими служат занавески из букв, вызывающие ассоциацию с, недавно проходившей в Москве, выставкой Жауме Пленса. Я искренне люблю труппу Театра на Юго-западе. Все артисты блестяще танцуют, фехтуют, вживаются в любую роль. Они способны воплотить даже самую смелую задумку режиссёра!! Здесь для меня совершенно с новой стороны открылся Андрей Кудзин, исполнивший роль Владимира. Его искренний влюблённый взгляд вначале спектакля, и разбитый - в конце.... У Андрея в этой постановке очень много монологов. Каждый из них создаёт сильнейший эмоциональный накал. Впечатлила и Ольга Авилова, которая смотрела на нас по-детски искренним, открытым взглядом. Карину Дымонт я даже не сразу узнала. Настолько она влилась в образ Марфуши. Он получился особенно трогательным. Все они пытаются выжить в этом мире, который, кажется, сошёл с ума. Меня спектакль очень впечатлил. После просмотра захотелось прочесть роман Мариегофа, и получше изучить эту эпоху) Поздравляю Театр на Юго-западе с сильной премьерой и с новым режиссером!!! Дебют Максима Ладо удался на славу!)

Анна
ЕЩЕ