Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Мытищи
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Всем-всем рекомендую идти, потому что давно в Москве не видела такого настоящего спектакля. Он делает людей лучше, он заставляет задуматься о жизни и ее настоящих ценностях. В маленьком зале все происходит рядом с тобой наяву и невозможно не плакать и не смеяться одновременно...

Ольга

Обязательно надо всем идти, чтобы увидеть, наконец, настоящий спектакль, а не те пародии, которыми полны московские так называемые театры. А то мы, москвичи, давно уже разучились сочувствовать действию, разучились плакать. Нас приучили к желтым шуткам и развлекухе, тогда как в нашей жизни есть, о чем задуматься. Об этом спектакль. Смех и слезы вместе, горе и свет вместе. Выходя после спектакля, становишься лучше.

Ольга

Пойдем во второй раз в декабре! Первый раз видели с Фекленко, не попали на Горбань. Очень ждем декабря :)) Дуэт шикарный и с первой актрисой и с Марией. Так держать!

Лиля

Замечательный спектакль! Сюжет двух совершенно не знакомых людей, наполненный и смешными моментами, и глубоким смыслом. Жанр трудно определить однозначно.. Это не первая постановка Вадима Дубровицкого, которую мы смотрели. советую сходить всем поклонникам творчества Дмитрия Дюжева. Наберетесь самых незабываемых эмоций.. Мы с супругом и дочерью остались в полном восторге от этой постановки спектакля..)

Мари

Качество работы сотрудников мастерской Петра Фоменко заметно упало. Постановка неудачная, всё скомкано, невыразительно, торопливо. Весь зал пришёл на Полину Агурееву, но и она разочаровала вообще полностью. Конечно, подсознательно сравниваешь с шедевром Рязанова, а с ним ничего не сравнить.оценка спектаклю не больше 3 из 5.

Жанна

Прекрасный спектакль, глубокий и интересный! В этой постановке всё как-то органично и искренно. Великолепная игра актёров погружает в совершенно другую жизнь, и ты проживаешь вместе с ними маленькую историю, которая тебя держит до самого конца, впечатляет и даёт чистый кайф. Просто, понятно и красиво. Очень жизненно. Спасибо!

Екатерина

Домогаров понравился, был убедителен. К постановке есть вопросы (особенно когда есть фильм от самого Бергмана от 1973г) Посмотрите, оцените. Очень хороший зал, сидели в ложе бельетажа на последнем ряду, отлично видно и слышно.

Мария

Посмотрели в октябре 2019. Очень хороший спектакль, по-моему идёт уже лет двадцать в этом составе. Точное попадание в роли у обоих актеров. Хорошая режиссура. Надо смотреть, пока эти актеры ещё играют...

Мария

Гамлет Story - очень необычное и противоречивее действо. Завораживающей была музыка, которая в какой-то момент просто перекрывала все то, что было на сцене. Идея спектакля очень своеобразное подана, музыка и стихи пробирали до мурашек. Отдельно хочется отметить Сергея Чонишвили и его чудесный голос. Если музыка и стихи были очень органичны, то сопровождающий все это видеоряд выбивал из атмосферы и выглядело это все очень психоделически. В целом, спектакль очень понравился! Но концепция видеоряда восторга не вызвала, в какой-то момент было желание уйти, но Музыка была настолько прекрасно, что мы не решились на это! Спасибо за возможность насладиться таким необычным спектаклем)

Ирина

На сцене Московского Международного Дома Музыки ансамбль 4'33", за ним притаились три Гамлета. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю (см.название - story). Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. ⠀ Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. ⠀ Гамлеты спорят, пьют в баре напитки, танцуют, воюют, страдают, любят и всё это, как миллион ходов лабиринта, приводит к одному выходу - "Быть или не быть". ⠀ Я бы не стала утверждать, что это версия шекспировской трагедии. На мой взгляд, это самостоятельная жизненная драма, местами документальная, где за начальную точку взят Гамлет, как психотип, и его чувства. От точки в три стороны стремятся векторы-истории. Каждый - проходит свой путь, пронизывая пространство энергией стихов Бродского, Тарковского, Рыжего и монологами Гамлета. ⠀ Но зато как актёры блестяще передают весь материал. Браво! Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! ⠀ Отдельная благодарность музыкантам! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Спасибо. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. ⠀ Сильные актёры, талантливые музыканты и красивейший Дом музыки - вот вам рецепт хорошего вечера.

Veronastartseva

Были на спектакле в октябре 2019. Сильно сомневалась, когда покупала билеты для подростков, которые как раз проходят по школьной программе это произведение, т.к. предыдущий опыт посещения этого мхата был печальный. Но на удивление приличный спектакль оказался. Как водится для взрослых он более актуален, чем для детей)) главный вывод - идти можно, нормальное классическое прочтение произведения. Менее всего понравился Базаров как раз. Зачем то сделали ему дурацкий парик, который сильно портил его образ) родители Базарова - изумительно играли, особенно отец. В общем то моральные проблемы, затронутые в пьесе, наверное, современному поколению вообще уже не понятны)) но это к вопросу о том, как изучать классику в школе)) и он не сюда) так что решила специально написать даже отзыв для других родителей))

Софья

Невероятно яркий и динамичный спектакль, полный искрометного юмора, жарких танцев и самых неожиданных контрастов. Абсолютно каждый актер с удивительной точностью вписался в свою роль и придал своему герою уникальный характер и манеры. "СтервоZZа" - отличный вариант для тех, кто хочет расслабиться после трудового дня и от души посмеяться.

Наталия

Первое впечатление: МАТ СО СЦЕНЫ очень режет ухо. Осмысление и понятие пришло несколько позже. СПЕКТАКЛЬ-ПРОРЫВ. Большое СПАСИБО и низкий ПОКЛОН Иосифу Райхельгаузу за смелость. Спектакль вскрывает все основные нарывы нашего общества: 1. культура в загоне, мы можем разговаривать только матом. 2. депутаты: сегодня пьяницы, завтра геи, потом бандиты, но все хотят спасать Россию. 3. Мы не знаем кто такой Навальный, но мы за него, так как хотим перемен, хотим что бы пришел новый лидер страны. 4. Демография в загоне. Если спектакль не снимут, он станет столповым . Спешите посмотреть. Послевкусие от мата проходит.

Валерий

Недавно я ходила в Театр Антона Чехова на яркую комедию «Морковка для императора». Режиссёру Леониду Трушкину удалось создать интересную постановку с яркими неповторимыми характерами. В комедии Иржи Губача ведётся рассказ о жизни Наполеона (Геннадий Хазанов) в заточении на острове, о том, как некогда бравый император потерял всё своё величие и вынужден «доживать» свои последние дни в компании двух генералов. Но тут появляется она - жгучая корсиканка (Инга Оболдина) с ярким характером...и... начинается все самое интересное...жизнь на острове, уже точно не станет прежней!!! Декорации минималистичны, все внимание зрителей сосредоточено на блистательной актерской игре. Инга Оболдина перевоплотилась в яркую волевую женщину, которая виртуозно умеет «корчить рожи». Геннадий Хазанов - отчаявшийся император, потерявший смысл жизни, и нашедший его вновь. В Театре Антона Чехова умеют сделать невероятную зрелищную концовку. Карты раскрывать не буду, но вы увидите очень эффектный и красивый конец. Спектакль получился и смешным, и трогательным, и мотивирующим. После спектакля появилось очень много мыслей о том, что не стоит откладывать свою жизнь, сидеть в клетке (темнице, квартире), а пора действовать. Следующие показы пройдут 3 и 7 ноября.

Анна

Смотрели спектакль 20.10.2019Вместо заявленных двух часов, спектакль идет полтора часа.Довольно скомканный получается сюжет.Юный мальчишка - жених Кончиты, выглядит на сорок лет, Довольно комично получается.Собственно как и сама Кончита выглядит далеко за пятнадцать )))Звук ватный, колонка хрипит, слов не разобрать. Из за этого теряется все впечатление.Для спектакля с претензией на рок-оперу не допустимо!!!Периодически был слышен голос оператора, который забывал выключать микрофон.Игра артистов очень слабая, не впечатлила. Из такого сюжета можно было получить гораздо больше и зрелищней.Смотреть можно, если совсем некуда потратить вечер и деньги.Разочарованы.

Дмитрий

Смотрели спектакль 13.10.19 очень понравилось игра актеров, смеялись до слез, 2ч.20мин., пролетели на одном дыхании. Марат Башаров как всегда на высоте, я его обожаю, не менее талантливы актеры Мухамадеев Дмитрий и Пурчинский Андрей молодцы ребята сыграли превосходно. Марат (Сергей Сергеевич - барин), глумится полночи, не знает - "что делать", измывается над прислугой, в конце спектакля вроде уснул, но не надолго. Впечатление после просмотра зашкаливало, пока ехали домой, высказывали цитаты из спектакля и еще долго смеялись. Советую всем посмотреть, веселую, позитивную постановку и отличную игру актёров.

Светлана
ЕЩЕ