Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Дубна
Истра
Калининград
Королев
Котельники
Красноармейск
Красногорск
Мытищи
Химки
Чебоксары
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

В Театриуме представили новый спектакль «Принцесса и Пьер». Рассчитан он на школьников (моему третьекласснику очень понравилось). Нас спектакль увлёк гораздо раньше, чем мы добрались до Театриума... Только прочитав аннотацию, мы пустились в обсуждение. Как оказались мальчик и девочка в одном туалете? Чем они будут там заниматься целых два дня? Как они могут спастись из замкнутого пространства? Спектакль поставлен в 2019 году Татьяной Михайлюк по пьесе «Принцесса и Пьер» Милены Байш (в переводе Екатерины Вороновой). Все действие спектакля происходит в школьном туалете, в котором два школьника: отличница и двоечник - оказываются заперты в пятницу вечером. Декорации оживают при помощи мультимедийных эффектов, созданных Ашотом Мефодиным. На стенах появляются детские фантазии: вот Пьер перевоплотился в могучего робота, вот школьники отправились на прогулку в лес. Из фантазии и игры помогают детям узнать друг друга получше, понять что они чувствуют... Костюмы артистов очень стильные. Даже захотелось, чтобы так ходили все Шкод ники: идеальная крупная клетка, светлые тона. Спектакль подойдёт для семейного посещения: дети посмеются над тему ситуациями и эмоциями, которые уже встречаются в их жизни, взрослые вспомнят детство, свои школьные годы. Артистов на сцене всего двое: Полина Шашуро (Катарина) и Артур Матусов (Пьер). Они полностью перевоплотились в своих персонажей, стали детьми... кажется, что и самим актерам не больше 15-ти лет. Нам спектакль очень понравился (сыну 8,5 лет). Мы обсуждаем его уже третий день. Ребёнок постоянно придумает истории о том, как его одноклассники избавляются от своих неудачных контрольных работ, как одноклассницы общаются с голубями. А дома мы общаемся исключительно на «сигурийском» языке, теперь у нас есть свои тайны и секреты.)

Анна

Спектакль понравился. Белый прекрасен в образе рогоносца) Смольникова очаровательна. Рекомендуется к просмотру для людей с хорошо развитым чувством юмора и открытых к экспериментам.

Александр

Смелое и современное видение Шекспировской пьесы "Укрощение строптивой" с весёлыми шутками о реалиях нашей жизни. Спектакль был очень смешным и интересным, смотрелся просто и легко, но при этом, несмотря на весь юмор и хулиганство, какой глубокий смысл заложен в этой комедии. Она про нас, для нас, в общем, о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, где легко можно узнать себя. После просмотра остались только правильные мысли для рассуждений. Игра актёров, танцы, шутки - вё выглядело очень лаконично и эмоционально, поскольку в Италии иначе и быть не могло😄 __ Единственный недостаток связан с тем, что нужно покупать билеты на первые . С задних мест, в силу того, что не очень большой подъём у рядов, практически ничего не видно из-за голов людей, сидящих внизу.

Mari_Ver

Спектакль интересный, замечательный, актуальный. Прекрасная игра всех актеров без исключения и молодых и более зрелого возраста.В нем затронуты многие моменты из нашей жизни. С интересом смотрела до конца спектакля, так как события постоянно менялись и интересно было, чем же все закончится.

Инесса

За 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему? Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин (Владимир Левашев) с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел (Виктор Потапешкин)? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса (Надежда Меньшова)? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр (Константин Конушкин)? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука (Александр Толмачев). Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Браво! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Возможно, вы как и я, вернувшись домой перечитаете пьесу заново, уже видя героев именно такими, какими его увидели в театре "Модерн"

Ольга

Шикарный спектакль! Актеры молодцы!!!!!

Yulia

Наконец-то посмотрела "Стервоззу". Спектакль красочный: замечательные костюмы, графика, с интересным музыкально-танцевальным сопровождением! Актеры играли изумительно, растворяешься в атмосфере спектакля пронизанной юмором! Получила массу положительных эмоций!!! Спасибо! Обязательно приду на другие постановки.

Элеонора

Стихи до мурашек, музыка, которую можно слушать бесконечно. Три героя, каждый со своей историей. Музыка, с одной стороны, объединяет слова, стихи, а с другой, является таким же равнозначным героем всего происходящего. Меняются герои, сюжеты, эмоции и ты понимаешь, что не все успеваешь, схватить, переварить, обдумать и очень хочется повторить. Магия удалась)

Елена

Стихи до мурашек, музыка, которую можно слушать бесконечно. Три героя, каждый со своей историей. Музыка, с одной стороны, объединяет слова, стихи, а с другой, является таким же равнозначным героем всего происходящего. Меняются герои, сюжеты, эмоции и ты понимаешь, что не все успеваешь, схватить, переварить, обдумать и очень хочется повторить. Магия удалась) Спасибо!

Елена

Блестящий спектакль! Схвачены суть, темп, стремительность романа Булгакова. Свита Воланда, как, впрочем, и сам Воланд просто не оторвать глаз! Все актёры, образы в точку, режиссёрские решения - всё на своих местах!

Лена

Совершенно не понравился спектакль( Даже актеры такого уровня не спасли(

Юлия

Вчера мы посетили премьеру этого сезона в Цирке Чудес - «Новые приключения Бабы Яги». В этом цирке умеют ставить красочные и зрелищные шоу, интересные детям любого возраста. Здесь Леший, Водяной и Баба Яга вовсе не привычные нам злодеи, это такая своеобразная Гильдия Супергероев, бережно хранящих лес. Особенно, на понравился Адам Талин в роли Яги. Получалась остроумная старушка с юмором понятным детям) У шоу есть история, которая не просто повествует нам о событиях, но и учит детей бережно относиться к природе. В номерах добавлены интересные фишки: обручи, падающие с неба, необыкновенные конструкции и другое. Мне больше всего понравилось выступление девушки на полотнах и хождение по канату, а дети оценили «Двоих из ларца» - силачей, выполнявших невероятные трюки. Вечером, конечно, дети очень пытались их скопировать) Были и номера с животными: кошки, пудели. Шоу получилось ярким, насыщенным, озорным) Последнюю песню мы до сих пор напеваем) Мы очень любим Цирк Чудес!) С нетерпением ждём премьерных спектаклей!)

Анна

Спасибо за чудесный вечер! Время пролетело незаметно! Обаяние и харизма Олега Меньшикова в сочетании с виртуозностью музыкантов оркестра создали по-настоящему теплую, добрую, душевную атмосферу! Если хотите помечтать, отдохнуть душой, забыть на время об ежедневных заботах - вам на этот спектакль!

Yanuarka