Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Железнодорожный
Зеленоград
Лесной
Мытищи
Реутов
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Рассказ Эльзы «Помню, как молилась, тяжко скорбя душой» передает хрупкую, чистую натуру мечтательной, восторженной героини.  ариозо Эльзы «О ветер легкокрылый» согрето радостной надеждой, трепетным ожиданием счастья. Последующий диалог подчеркивает несходство героинь: обращение Ортруды к языческим богам имеет страстный, патетический характер, речь Эльзы пронизана сердечностью и душевной теплотой. Развернутая ансамблевая сцена спора Ортруды и Эльзы у собора — злобные наветы Ортруды и горячая, взволнованная речь Эльзы — впечатляет динамичными сменами настроений. Большое нарастание приводит к мощному квинтету с хором. В третьем акте две картины. Первая целиком посвящена психологической драме Эльзы и Лоэнгрина. В центре ее любовный дуэт. Во второй большое место занимают массовые сцены. Блестящий оркестровый антракт вводит в оживленную обстановку свадебного пира с воинственными кликами, звоном оружия и простодушными напевами. Ликованием полон свадебный хор «Радостный день». Диалог Лоэнгрина и Эльзы «Чудным огнем пылает сердце нежно» принадлежит к числу лучших эпизодов оперы; широкие гибкие лирические мелодии с поразительной глубиной передают смену чувств — от упоения счастьем к столкновению и катастрофе. Артисты Новой оперы блестяще исполнили свои партии. Лоэнгрин и Эльза Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Тельрамунд и Ортруда Анджей Белецкий и Анастасия Бибичева, король Алексей Антонов. А Бибичева изумительно исполнила злодейку. Сколько змеиного яда было в голосе. Мощное меццо ее поражало, видно было что эта женщина не отступится от своего. Огромным контрастом явилась Эльза в исполнении Ольги Терентьевой. Сначала она пела чистым невинным голосом, я даже решил что певица имеет лёгкое лирическое сопрано, но в конце оперы голос зазвучал очень сильно, певица накрывала вагнеровский оркестр. Михаил Губский очень редкий драматический тенор, роскошный голос товар как известно штучный. Бархатный бас Алексея Антонова ласкал слух. Под стать жене был Анджей Белецкий в роли Тельрамунда, очень профессионально исполнил партию. В оркестре были огрехи, киксовал духовой состав. Хотелось бы чтобы этого не было. Ну а постановке я писать не буду, не будем о грустном...

Александр

Со времен повести "Детство" в 6 классе Горький для меня был скучным и совсем не цепляющим писателем. Но на спектакль "На дне" я шел с любопытством. Уже знал, что режиссер Ю. Грымов умеет ставить классику так, что скучное становится интересным, философское - доступным, а затянутое - динамичным. Ожидания оправдались на все 100! Современные обитатели Рублёвки изъясняются языком Горького, а никогда не подумаешь, что пьеса написана в 1902г. Несмотря на брендовые вещи и богатый антураж, проблемы у людей мало изменились. Кто-то ищет любви, кто правды, кого-то уже мертвой хваткой держит"дно". Актеры играют отлично! Каждый создал уникальный образ. Особенно яркими мне показались Василиса, Васька Пепел, Актер. Читал отзывы - многие считают Луку в спектакле отрицательным героем. А мне он показался симпатичным. В сложной ситуации он всегда рядом, находит обнадеживающие слова, призывает к человеку относиться по-человечески. Это же важно! Музыка прекрасно дополняет происходящее на сцене. Спектакль понравился и будет понятен старшеклассникам при изучении произведения. Театр "Модерн", на мой взгляд, делает очень важное дело - раскрывает мир классической литературы для молодёжи, и это очень ценно. И да...я пьесу не читал, но теперь, наверное, прочитаю...

Ранэль

Моя новая любовь театр "Модернъ"! Я в восторге!Понравилось просто ВСЁ !!! Сам театр очень красивый-кожаные диванчики,много разных необычных светильников, сияющая звезда на лестнице и плюшевые медведи, для социальной дистанции на свободных местах, в зрительном зале. Спектакль мне очень понравился! В нем сохранен язык и стиль классиков, а современные детали, узнаваемая музыка делают сюжет с женитьбой актуальным и понятным! Молодёжи такое интересно и доступно! Костюмы необычные,актеры играли круто особенно Лолита Милявская. В финале она меня прям растрогала: так и осталась одна. Много было женихов, но так ничего и не вышло. Все хотели жениться на Агафье Тихоновне. Кого мать заставляла, кого товарищ привел, один всё дом и флигель оценивал. Понятно, доступно, современно! Спасибо режиссеру Юрию Грымову, что так доступно знакомит нас с классикой! Очень яркая, умная, с чувством юмора постановка! За приглашение благодарю театр "Модернъ". Вы лучшие!

Ранэль

Поздравляю с удачной премьерой организаторов, актеров, музыкантов!) И опять задели за живое) Неожиданно посвятили вечер моему любимому городу и я поняла, как по нему соскучилась... Спасибо вам за эмоции. И отдельно

Катерина

Купил билеты на свой страх и риск, ибо Платонова с его советскими утопиями и удручающим миром было трудно читать для меня всегда. Супруга отнеслась к моему поступку настороженно, но пошли. И ни разу не пожалели! Каждое действие, а оно длится два часа, проходили динамично, эмоционально и с хорошим юмором. Спасибо большое всем участникам спектакля!

Алексей