Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Владимир
Дмитров
Королев
Люберцы
Нижний Новгород
Подольск
Пушкин
Пушкино
Сочи
Тула
Чехов
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Очень необычный и интересный спектакль! Яркий, музыкально насыщенный! Режиссёр, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Скажу честно, я то и дело, сравнивала детали/части романа с происходящим на сцене, а часть происходящего никак не складывалась в моей голове. Поэтому, смотреть новую постановку Ю.Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника). В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир –это в своём роде психиатрическая больница)) Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория (Анастасия Сычёва), решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Уже вначале было понятно – будут интересные световые решения! Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра (Дмитрий Бозин), спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика) Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка (Жанна Чирва). А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Она была огненная: Status Quo «In The Army Now». Frankie Goes To Hollywod «Relax», Prince, Roy Harper и многое другое. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки (они, кстати были огромные). Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. особенно, если вы любите эксперементы)

Надежда

Спасибо за спектакль, за Вашу игру.Несмотря на то, что знал всю эту трагическую историю и многие стихи, плакал вместе с Вами.

Алена

Очень классно сыгранная история любви. Захотелось запомнить имена молодых актеров. Евгений Шляпин и Елена Липская за два отделения переселяют зал на другую планету - очень эмоционально и проникновенно. Пространство театра, небольшое и камерное, отлично подходит для такой постановки. 10 из 10 рекомендую!

Надежда

10 февраля-день памяти Великого Русского поэта, писателя, сказочника Александра Сергеевича Пушкина. В этот день я решила посетить необычайно зрелищное мероприятие в концертном зале им. Архиповой, где бессмертная "Сказка о Царе Салтане" А. С. Пушкина предстала перед нами-зрителями в новом прочтении. Струнный квартет Мелодион создал синтез классической музыки, виртуозной игры, выразительного художественного слова, ярких песочных вариаций и мерцании сотен свечей. Как Вам? Только представьте: на сцене полумрак, горят свечи, выходит сказочник, в мантии, шляпе-цилиндре и начинает эмоционально- увлечённо, словно это сам А. С. Пушкин, рассказывать любимую и знакомую с детства "Сказку о Царе Салтане". Повествование сказочника (акт.театра и кино Алексей Жиров) настолько интересное, яркое, выразительное, что заслушались не только взрослые, но и юные зрители. Художественное слово сопровождалось ярким, завораживающе - зрелищным песочным шоу в исполнении мастера песочной анимации международного класса - Аллы Филипповой. Как от взмахов крыльев Царевны Лебедь в сказке совершалось чудо, так и от взмахов рук мастера на экране совершалось чудо: появлялись и оживали на глазах песочные картины и любимые герои из сказки. Всё это волшебное действие сопровождалось великолепным, виртуозным исполнением прекрасной музыки П. И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, А. Вивальди, К. Сен-Санса, которая помогла нам перенестись в удивительный мир сказок А. С. Пушкина. Струнный квартет "Мелодион", под руководством прекрасной Натальи Тупиковой-Мороз сотворил нам-зрителям настоящую сказку, объединив выразительное художественное слово, яркое, эффектное песочное представление, потрясающее звучание музыкальных инструментов. И если уж приобщать ребёнка к искусству, к миру музыки, то начинать стоит вот с таких мероприятий, где от исполнения и прочтения классики, дети точно не уснут, а будут тихо сидеть, увлечённо смотреть и внимательно слушать, словно завороженные.

Екатерина

Спектакль "Александр Вертинский. Жёлтое танго" оказался полным провалом и аферой в области театрального искусства. Этот унылый перформанс не только не оправдывает своего названия, но и представляет собой оскорбление памяти о великом артисте. Актер, представляющий Александра Вертинского, совершил невероятное исказление образа. Его откровенно неумелая имитация и неудачные попытки воссоздать стиль Вертинского оставили ощущение того, что я смотрю на пьесу любительского театра на детском утреннике. Выбор актера на роль Вертинского - это насмешка и плевок в лицо поклонникам великого артиста. Сценарий представляет из себя никчемное скопление банальных фраз и топтания на месте. Никакой глубины, никакой эмоциональной насыщенности, только пустые слова, не способные донести хоть какой-то смысл до зрителя. Вместо того чтобы раскрывать личность Вертинского, спектакль утопает в банальных штампах и стереотипах. Сценическое оформление и световое решение также оставляют желать лучшего. Это выглядит так, будто художник и светотехник просто забыли о своей работе. Тусклые цвета, нелепые реквизиты и отсутствие художественной выразительности – всё это создает впечатление недоделанности и неуважения к зрителю. В итоге, спектакль "Александр Вертинский. Жёлтое танго" – это бессмысленное времяпрепровождение, не заслуживающее даже малейшего внимания. Я глубоко разочарован и удивлен, что такое произведение считается чем-то театральным.

Юрий

Невероятно жизнерадостный, весёлый, юморной и очень оптимистичный спектакль! Великолепная игра актеров, талантливая постановка режиссера Евгения Славутина зарядила позитивом надолго! Актеры играют так зажигательно что находясь в зале чувствуешь себя активным участником представления. Очень рекомендую!

Алексей

"Бах. Кофейная кантата" не является обычным концертом классической музыки. Во время концерта Наталья нам рассказала о жизни композитора, о том, что именно Бах открыл миру Вивальди, переложив его произведения для органа. Также интересно было узнать, что Ария из оркестровой сюиты №3, многим известная как "Воздух" ("Air"), на самом деле переводится с немецкого как "песня". Мы знаем, что сам композитор был немцем, потому и названия стоит переводить с немецкого. Программа вечера была весьма разнообразна. В неё входили не только произведения Иоганна Себастьяна Баха. Мы также услышали " Времена года" Вивальди, а в финале концерта прозвучали "Аллилуйя" Леонарда Коэна и "Палладио" Карла Дженкинса.

Мария

Яма Мандельштама Спектакль-диалог, ответ на незаданное или, наоборот, заданные себе вопросы о человеке и его слабостях вкупе с великой силой таланта., о времени и о себе. Непривычные и очень интересные решения со светом и тенью. Слышала мнение, что смена тени и движений была нарочитой, мне же показалось, что все соответствовало документальности подачи , как чтение документа, фиксирующего факт: без витиеватости, изысков звучания, четким пунктиром. При этом сама тень могла быть невероятно глубокой и лиричной. Спектакль, о котором хочется вспоминать, перебирать и складывать пазлы воспоминаний с известными фактами. Не для развлечения. Лично я получила огромное удовольствие.

Воробьева Диана Владимировна

Легкая и почти непринужденная неаполитанская комедия со своим собственным колоритом и талантом актеров. Сюжет прост, ну это же комедия в конце концов) Сидел на втором ряду, но как раз у второго ряда подьема нет никакого, поэтому есть небольшой дискомфорт от качания головы влево-вправо, как своей, так и счастливых соседей спереди) а в целом - не пожалел, что сходил) Лучик неаполитанского солнышка словил)

Роман

Покупали билет на спектакль «Похороните меня за плинтусом», но произошла замена на «Любовь и голуби». Нисколько не пожалели, хотя были сомнения, поскольку помним и любим фильм с чудесными актерами. спектакль состоялся 23,12,23 ! Спасибо за прекрасную работу актерам, чудесную постановку спектакля! Очень понравилось все! А то что добавили в спектакль частушки - только украсило его, Спасибо за прекрасно проведенное время!

Лариса

К сожалению, очень плохо. И игра, и идея - нельзя делать отсылки настолько в лоб. Видно, что режиссер и художник по костюмам походили по разным спектаклям страны, а также решили использовать имеющийся реквизит, дабы не пропадал. Но получилось топорно, бесталанно. Ничего нового в этой интерпретации нет совсем, одна банальщина. Совершенно напрасно использована музыка Гладкова. Первое действие безумно длинное - и не уйдешь, и после него уже уходить смысла нет. Второе - 40 минут с поклонами.

Gdvm