Это было волшебно! Орган - просто потрясающий инструмент, его звучание проникает в самые глубины души. Концерт был организован на высшем уровне - великолепный выбор музыкальных произведений, искусное исполнение и неповторимая атмосфера. Я полностью погрузилась в мир пленительной музыки и чувствовала, как каждая нота проникает в меня. Это был вечер, наполненный эмоциями и восторгом.
Пингвины друга в беде не бросят.
Один за всех и все за одного!
Белая голубка принесла им приглашение на корабль.
Но что же им делать, если их трое, а на Ноевом Ковчеге только два места для пингвинов?
Они спрячут третьего в чемодан и тайком пронесут его с собой. Иначе он не переживет такого бедствия как всемирный потоп. Не обрекать же его на верную смерть!
Но и обманывать тоже нехорошо.
Они спорят до изнеможения. Говорят просто и сердечно о Боге, о судьбе, о взаимопомощи и мире на земле.
Пингвины забавно поют и замечательно танцуют. Все вместе, дружно и весело.
Будут ли они снова счастливы? Они даже устали все время думать только о спасении.
Мудрый спектакль для детей и их родителей о ценности жизни и хороших поступках.
«Другу верный друг поможет, не страшит его беда. Сердце он отдаст за сердце, а любовь - в пути звезда».
В Зеркальной гостиной театра «Буфф» всегда можно отдохнуть уютно и со вкусом! И, конечно же, вас порадуют выступления артистов, поющих вживую. У актеров сильные голоса, которые дают им возможность исполнять хиты XX и XXI века любых стилей и жанров, от отечественной эстрады до зарубежной популярной музыки. На представлении звучат зажигательные мелодии латиноамериканских танцев, джаз, рокабилли, диско и хип-хоп.
Все — на высшем уровне, и все — нон-стоп, ведь номера следуют один за другим, а значит, скучать вам точно не придется!
Любая премьера в театре им. Ленсовета становится событием. Значимым не только для театрального «круга», но и для культуры в целом.
Происходит это, пожалуй, оттого, что каждый раз постановка отличается не только оригинальностью исполнения, великолепным актерским мастерством, необычайными декорациями, но и в основе своей имеет произведения, не слишком знакомые публике, а потому заведомо интересные.
На этот раз, выбор пал на достойного «наследника» Ибсена и Стринберга – Юна Фоссе.
Сказать по правде, в нашей стране этот живой классик Норвегии почти не известен. И оттого, стоит уделить спектаклю, поставленному по его произведению, особое внимание. Если, конечно, вам интересны острые темы, глубина взглядов и нетривиальность мнений.
Да и, к тому же, речь то пойдет о самом удивительном создании на земле – о человеке.
Что человек без своего возраста? А может, возраст лишь условность, за которую цепляются, чтобы поговорить об опыте? А если его не будет, что останется тогда? Может быть, если жить «душой» и «сердцем» - то, сколько бы ни показывали цифры в твоем паспорте, ощущать ты будешь то же, что и раньше?
Ведь не может же жизнь вызывать «привыкание» чувств. Она меняется, каждый день, каждую секунду и… вера в чудеса и это восхитительное «ожидание чуда» - не могут зависеть от возраста.
Или могут?
Зажигательные танцевальные номера, яркие вокальные выступления, отрывки из известных постановок — все собрано в одно блистательное представление!
Спектакль придется по вкусу тем, кто любит молодость и азарт, яркие танцы и хорошее пение.
Представление не лишено и философской ноты: силы добра и зла ведут свой вечный спор! Не просто череда номеров — сплетенные одной нитью, связанные одной темой сюжеты, следуя друг за другом, нанизываются, словно бусины на нитку, на это противостояние. Что же победит? Одолеет ли добро? Восторжествует ли зло? Или о победе не может идти речи?
«Казенного жалованья не хватает даже на чай и сахар».
Разве могут чиновники не брать взятки? В этом маленьком провинциальном городке так издавна повелось. И отцы их брали, и деды. Понемногу, как благодарность за оказанные услуги.
А так они – люди законопослушные, только темные и ленивые.
Весть о приезде таинственного ревизора из Петербурга вызвала в городке переполох. Неужели они могут лишиться теплых местечек, казенного жалования?
Сами несли ему подношения, кто сколько мог. Водили его по казенным заведениям. Ловили каждое его слово.
Кормили-поили, знакомили его с женами и дочерьми. Угождали и ублажали, льстили и унижались. А нахальному мошеннику все мало! Такой молодой, а самомнения ему не занимать!
И как только они смогли пустейшего человечка принять за ревизора из Петербурга? Видно, бес попутал.
«Нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов».
Идеальный муж – не вымысел ли это, не фантазия ли влюбленной без оглядки в своего супруга жены?
Пожалуй, именно эта женщина еще каких-то два дня назад могла бы сказать, что ее муж и правда «идеален».
Великолепный семьянин, блистательный политик с безупречной репутацией. Цвет британской аристократии.
Но ведь было же у него прошлое и до их свадьбы, а может быть, появилось оно уже и после… Ведь жену надо хорошо обеспечивать…
И мог ли пойти молодой начинающий политик на сделку с совестью в лице прекрасной аферистки?
«Конечно, нет», - воскликнет его жена и … будет неправа, но ведь так горько разочаровываться в собственных идеалах.
Мужу же останется лишь стыдливо отвести глаза, впрочем, в нем хватит воли не соглашаться на нечестные сделки вновь. Правда, это угрожает его карьере и тем более браку, но… ради своей жены, он, пожалуй, готов на все.
Впрочем, ведь не может же он быть одинок в своей беде? Может быть, у него найдется друг, который поможет ему выкрутиться из такой щекотливой ситуации и непременно сохранит его образ «идеального» супруга и политика?
Любит и умеет Тартюф пожить в свое удовольствие! Он так мил, так непосредственен в своих шалостях, так обаятелен, что сам господин Оргон оказался очарован им и радушно принимает в своем доме. Более того, Оргон верит, что перед ним — бескорыстный праведник, почти святой человек, который никогда никого ни в чем не обманет. Оргон даже доходит до того, что переписывает свое имущество на Тартюфа...
Виновен ли Тартюф в том, что Оргон стал ему так сильно доверять? Хотел ли он всех обмануть, или все закрутилось само собой, а он и не собирался прикидываться святошей? Несмотря на то, что Тартюф давно уже стал нарицательным именем и остается комедийным персонажем, его образ, возможно, сложнее и многограннее, чем кажется на первый взгляд.
«У меня душа так наболела, что мне больно от всякого взгляда, от всякого слова».
Безутешная мать оплакивает своего сына, которого она лишилась, когда он был совсем маленький. Ей сказали, что ребенок умер от болезни.
Отец ребенка предал и бросил ее. А она ему давала деньги, помогала в всех делах. Он только обещал жениться, но выбрал себе богатую невесту и обвенчался с ней.
Женщина благородного происхождения одновременно потеряла любимого человека и сына. Горю ее не было конца…
Но надо было жить дальше. Она сменила свою фамилию Отрадина на Кручинину и стала известной актрисой. Но боль от утраты была с ней всегда.
Через семнадцать лет ей пришлось выступать в театре небольшого города, где она встречает совсем молодого актера. Он – сирота, родителей не помнит. Юноша сначала грубит ей, а потом попадает под обаяние доброй и благородной дамы, непохожей на высокомерных примадонн.
Неужели их связывают родственные узы?
«И артистка необыкновенная, и женщина необыкновенная!»
Есть ли надежда у чеховских героев?
Несчастный, долго веривший в особую одаренность профессора Серебрякова дядя Ваня (тем горше было его разочарование: профессор на деле оказался пустозвоном);неприкаянная Соня, умеющая глубоко и преданно любить, но любящая невзаимно; разочарованный во всех и вся доктор Астров; беспристанно кокетничающая Елена Андреевна...
Все они уже перестали быть живыми людьми, героями, которым веришь и сопереживаешь, они превратились в маски-символы: их жесты, телодвижения, фразы, монологи доведены до предела в своей повторяемости, предсказуемости, неизменности.
Что ж, характер — это и есть судьба. Герои, как и зрители, обречены ходить по кругу, повторяя и множа свои реплики, движения, ошибки. Или нет?
Свет надежды тускл и вот-вот поблекнет, но его не может не быть.
В наше время все более устойчивым становится мнение, что купить можно все.
Любовь, положение в обществе, главное - цену дать правильную. Но так ли это на самом деле?
Или же, просто не устаревает классический сюжет остроумного и едкого сатирика своего времени – Чехова, ставшего для нас классиком?
Итак. Соседи. Чудесные, добрые соседи – женатая пара и пронырливый молодой человек.
Он очарователен и обольстителен, ей кажется, что вот она – пришла любовь.
Адюльтер закручивается почти молниеносно и… тут как в любой «плохой» мелодраме обо всем узнает супруг.
И что же он? Конечно в гневе, в бешенстве… но…
Молодой сосед предлагает весьма примечательный выход – купить у него жену и тем закрыть острый и щекотливый вопрос. Да и цена – огого – аж 150 тысяч рублей.
Согласитесь – даже в наши времена сумма весьма приличная, а уж что говорить про времена Чехова – тогда это было почти состояние.
Ну и как тут было не соблазниться? Стоит ли вообще думать о жене, ведь деньжищи-то предлагают такие!
Вот и он не утерпел и уже едет бывшая жена со своим новым ухажером куда-то отдыхать, да и важно ли, куда она вообще едет? Главное – богатство.
Вот только жизнь «новая» у супруги может не заладиться, и она вполне может вернуться обратно. И что делать тогда?
С чем у вас ассоциируется Париж? Какая музыка лучше всего передает неуловимое очарование этого города, раскрывает его тайны?
Может, ваш Париж воплощен в старом добром шансоне, в песнях, столь любимых слушателями со всего света? Или вы считаете, что шумная жизнь французской столицы может быть выражена только в современных мелодиях?
Французские песни на любой вкус собраны в этой программе! От песен шансонье до современных композиций, от нежных, берущих за душу напевов до ярких, искрометных номеров в стиле кабаре — здесь одно следует за другим, чтобы бурлящая жизнь неизменно романтичного Парижа отразилась во всей своей полноте и во всем великолепии!
Удивительную сказку расскажет нам сказительница: замысловатую сказку, написанную А.С. Пушкиным по мотивам народной.
Только зеркалу своему доверяла тщеславная царица, все время у него допытывалась, правда ли, что она «на свете всех милее».
Да вот только зеркало это не в меру правдивым оказалось собеседником: возьми да и ответь однажды, что всех красивее – царевна, а не царица-мачеха!
Мигом невзлюбила девушку царица! Не готова была признать злая женщина, что кто-то ее красотой обошел. Тут же приказала увести царевну в лес и оставить ее там на съедение волкам.
Да вот только разве может такая добрая девушка пропасть? Набрела царевна на дом, где жили семь богатырей, и стала у них хозяйничать.
А между тем ищет свою невесту царевич Елисей, да и мачеха прознала, что падчерица спаслась, тоже найти ее пытается…
Органная музыка окутала меня своей красотой и величием. Музыкант виртуозно владел органом, создавая потрясающие переливы звуков. От концерта я унесла с собой чувство восторга и глубокой внутренней гармонии."