Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Может ли великий актер стать могущественным правителем?
Наследный принц пригласил посетить его дворец четырех известных венецианских комедиантов. Среди них прелестная Коломбина, мудрый Пантелеоне, озорной Арлекин и основательный Скапино.
Они носят привычные им маски. Талантливые актеры привыкли развлекать аристократов.
Но лицедеи даже не подозревали, что попали в клубок змей.
В пылу ссоры из-за Коломбины Арлекин убивает сына короля.
Сможет ли он выдать себя за принца? Благословит ли его слепая мать принца? Материнское сердце не должно ее обмануть.
Арлекин жаждет власти. Но страной управляет дядя короля. Ему не нужен конкурент, он привык видеть на троне марионетку.
Как бывшему актеру справиться с врагами?
Изысканный спектакль с великолепными костюмами и декорациями. Игра актеров выше всех похвал.
«Не правит сам король, а правит власть имени его…»
«Слушайте, дети: жила-была кошка на свете, заморская, ангорская» и, как и положено заморским кошкам, была она гламурна и любила похваляться своей утонченностью: приглашала в гости соседей: козла с козой, петуха с курицей, свинью, хвасталась, что петь умеет, что дом красиво обставила.
Только племянников своих, котят малолетних, не приглашала и чаем не поила: не любила попрошаек, которые по городу шатаются, еду клянчат.
Так и стоял дом кошкин, пока не сгорел. А как сгорел, так вдруг и оказалось, что идти кошке некуда! Только к племянникам, у которых дом – одно название: крыши нет, полы мыши проели…
Как же трудно заработать провинциальным актерам! Дополнительный заработок очень нужен.
Решили они принять участие в новой постановке. Тут –то и началось самое интересное…
Внимание! Театр в театре.
Модный режиссер репетируют с актерами комедию положений.
По сюжету события происходят в старом лондонском особняке. В нем собрались те, кто никак не ожидал присутствия других. Тут и какая-то влюбленная парочка, и хозяева дома, которые скрываются от налогового инспектора. К тому же, в окно влез вор.
Суматоха, путаница, переполох…
А еще персонажи вынуждены все время упоминать сардины! Ведь у спектакля - «сардиновый» спонсор, продавец рыбных консервов.
Представляете, как «весело» проходят гастроли этой труппы?
Все время что-то идет не так. То реквизит потеряли, то декорацию сломали, то актеры забыли тексты ролей.
Напряжение растет. Полный абсурд!
Режиссер с испугом ждет финального выхода одного из артистов. Но состоится ли он? Ведь актер напился в стельку…
Поразительная комедия Майкла Фрейна. Неповторимый английский юмор. Будете смеяться все время.
Луиса, юная невеста, весьма хороша собой, но не за красоту выбрал ее жених: он женится на деньгах, и главное для него — приданое, которое пообещал отец невесты. А Луиса влюблена в другого... Как быть?
На помощь придет находчивая дуэнья, воспитательница девушки. Она поменяется с воспитанницей нарядами и выдаст себя за Луису. Тут-то коммерсант и сядет в лужу: женится на дуэнье вместо Луисы... И превратится дуэнья из простой воспитательницы в богатую замужнюю даму. И сама Луиса по любви замуж выйдет за дона Антоньо! Да и родители в итоге с таким поворотом дел смирятся, ведь для них важнее всего, чтобы дочь счастлива была, а деньги — дело наживное!
Я не от тебя, мама, ухожу, я от каши ухожу.
С неба мягко и неторопливо опускаются снежные хлопья. Белые пушинки проносятся перед глазами, остаются на ресницах и холодными ручейками стекают по щекам. И пусть ваша жизнь покажется вам невыносимой, ваши руки бессильно опускаются. Но вы обещали маме, что будете сильными.
Иногда стоит забывать все дутые идеи нашей цивилизации и обращать внимание на то, что было известно самым диким дикарям – уважение к матери. Материнская любовь – это черная дыра. Она вбирает в себя даже все самое мерзкое и гнусное. Ложь, предательство, несъеденный завтрак.
Когда нет причины для обиды, поводом может послужить, что угодно. Даже манная каша. А как еще себя вести, когда уже подкатывает к горлу от мерзких комочков? Развернуться и уйти. И не важно, что на улице зима, темно и минус тридцать. Обида и злость греют лучше дубленки. Иногда так хочется, чтобы холодно. Чтобы сердце – льдинка, душа – бетоном, камнем. Чтобы взгляд – снегом, инеем. И иногда почти получается. Уже чувствуешь в душе эту стужу, ждешь его, уже готов к нему…но почему-то мама смотрит тебе в глаза и начинает улыбаться.
Войны прокляты матерями. Манка проклята детьми.
В Москве есть места, которые можно назвать «булгаковскими»: здесь писатель жил и работал, там с ним приключались забавные истории. Но особенно интересы те локации, куда поместил автор героев романа «Мастер и Маргарита».
По местам, сыгравшим важную роль в жизни Михаила Булгакова, и по тем местам, что отмечены в романе, гостей экскурсии повезет ретро-трамвай «302 –БИС». Если нырять в прошлое, если и окунаться с головой в мир булгаковского романа, то только на таком трамвае — стильном, красивом. Такой трамвай — как отголосок ушедших времен, пропустивший несколько десятилетий, которые прошли незаметно.
Но Москва, несомненно, изменилась. Какой видели ее современники Булгакова и сам автор «Мастера и Маргариты»?..
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
Возвращение легенды.
Эта пронзительная история необыкновенно сильной, мятежной и незаурядной души, томящейся от одиночества, привлекает к себе внимание Романа Виктюка уже более 30 лет.
И дело тут, пожалуй, в необычайном таланте, который проявлялся в каждой строчке, которую писала Цветаева.
Так что и удивляться не стоит, что первая же постановка - произведение о необыкновенной женщине, волею рока и гнева богини любви, воспылавшей необыкновенно сильными чувствами к собственному пасынку, принесла режиссеру небывалый успех.
И вот теперь – возвращение спектакля состоялось. Хотя, можно ли считать его возвращением, или это обновление легенды, в которой нет виноватых, а есть лишь невинные?
Скорее , это переосмысление и совершенно новое прочтение гениального произведения. Утонченное переплетение танца, пения, чтения, игры и даже жестов и мимики. Все это вместе создает необычайную насыщенную предощущением трагического финала атмосферу, которая затягивает в мир бесконечной борьбы женщины сильной со своей собственной страстью, неправильной и пугающей.
Можно ли дарить любовь и ранить одновременно?
Он – обаятельный француз, искушенный соблазнитель. Прикидывается волком в овечьей шкуре, очаровывает женщину, а потом ее бросает.
Она – опытная кокетка. Сама не прочь развлечься и придумать интрижку.
Увлекшись азартной игрой, ревнуя друг друга, они выбирают своей жертвой юную невинную девушку.
Бедняжка, зачем только она вышла в такой циничный мир из надежных монастырских стен?
Интриганов не остановить. Они зашли так далеко, что отступать слишком поздно, да и некуда.
Кроткая девица стала пешкой в игре, где соблазнитель должен быть соблазнен, а обманщик обманут. Порок наказывает порок порочным способом.
«Любовь и ненависть, верность и предательство, распущенность и добродетель – выбирайте по вашему вкусу. В этом логове разврата найдется место для всего».
Только настоящая любовь способна победить любые трудности. Коварные интриганы будут наказаны.
Замечательный спектакль по самому блистательному роману восемнадцатого века о тайнах человеческой души.
«Каждая женщина, соглашающаяся вести знакомство с безнравственным мужчиной, становится его жертвой».
Один из спектаклей, когда ты не замечаешь ни течение времени, в голове нет ни одной другой мысли, кроме тех, что позволяют тебе анализировать то, что видят глаза. Полное погружение в сюжет, в игру, в переживания. Спектакль отзывается в каждом по особому и по его завершении, ты задумываешься о вечном, о бытовом, о том, что важно именно для тебя. Ты непроизвольно, но вспоминаешь свои моменты жизни, о которых частно хочется помолчать. Потрясающий своей простотой, лаконичностью, но вместе с тем эмоциональной глубиной. Браво