Мне очень понравилось. Рок хиты в классическом исполнении это круто.
Сегодня с сыном побывали в театре «Мост» на Новой сцене,где в рамках проекта «Читаем вместе» ожили герои всеми любимой сказки «Гадкий утенок».Уютная атмосфера театра начинается с небольшого внутреннего дворика,очень тихого,как будто из центра Москвы ты переносишься в атмосферу сказки и волшебства.Внутри театра царит камерная,почти домашняя обстановка,в которой приятно и комфортно находиться и детям и взрослым.Зрительный зал с нарядными белыми стульями рассчитан на 60 мест.Несмотря на отсутствие декораций,в действие,разворачивающееся на сцене, погружаешься целиком.Дети и взрослые на протяжении всего прочтения сказки вовлечены в процесс коммуникации.Искрометный юмор,музыкальное сопровождение,завораживающие голоса чтецов,зажигательные танцы вместе со зрителями-все это дарит незабываемые,добрые эмоции,несравнимые ни с впечатлениями,полученными от классических постановок,мюзикла или иммерсивных спектаклей.Это свой уникальный,удивительный жанр,ненавязчиво и очень деликатно объединяющий все стороны общения:коммуникативную,перцептивную,интерактивную воедино.Хотя проект и называется «Читаем вместе»,детям вовсе не обязательно обладать навыками чтения,главное,иметь хорошее настроение и желание встретиться со своими любимыми героями.Рекомендую всем родителям хотя бы раз побывать с детьми на проекте «Читаем вместе»!Нам с сыном очень понравилось!Браво!
29 сентября с сыном ходили в театр «Мост» на премьеру сказки «Гадкий утёнок» в рамках проекта «Читаем вместе». Сюжет сказки всем знаком и любим. Как известно, внешность обманчива — гораздо интереснее то, что скрыто внутри. Обстановка была очень веселой и непринужденной, хорошие и веселые актёры, песни под гитару и танцы. Порадовал интерактивный формат спектакля, когда дети вовлечены в сам процесс и принимают в нем участие. 40 минут прошли незаметно, и моему ребенку показалось, что это очень мало, и хотелось продолжения. Рассадка свободная, но дети всегда в приоритете: они садятся на первые места, а родители сзади.
В эти выходные мы отправились в Театр «Волшебная лампа». В этот раз в театре нас обещали познакомить со сказками Андерсена «Принцесса на горошине» и «Свинопас», спектакль так и назывался «Принцесса на горошине» ( по сказкам Андерсена).Театр располагается около станции метро Менделеевская, идти буквально 2 минуты. Холл украшен красивыми декорациями, буфет на втором этаже очень уютный и цены доступные. Есть лифт современный, это очень удобно! А еще каждый раз перед спектаклем можно пообщаться с настоящим детским писателем – познакомиться с книгами, купить понравившуюся, получить автограф и сфотографироваться на память с писателем. В этот раз дети познакомились с Марией Лукашкиной и ее книгами . Своей главной задачей театр считает воспитание интереса и любви к книге, в его репертуаре только лучшие произведения детской литературы.Обратите внимание, билеты продаются без места. Прозвенел третий звонок и нас пригласили в зал. Здесь тоже все необычно. Стоят кресла трех цветов. На красных креслах сидят взрослые малыши, это те кто умеет уже смотреть спектакль без взрослых – самостоятельно, на синих креслах сидят дети с родителями , а вот родители сидят на зеленых. Всех рассадили, пересадили и началась сказка.Тут тоже все необычно. Сказку рассказывали сказочник и сказочница, а вот основные герои – куклы. Вот они и помогали детям путешествовать по страницам сказок. Все лаконично соединилось – музыка, песни, танцы и куклы. Отделения были непродолжительные и детям было приятно убегать на антрактную переменку после первой сказки и возвращаться после переменки в зрительный зал.Сказка заканчивается, а впечатления остаются. Легкие и немного волшебные. Мы сегодня были в сказке!
"М значит Магритт" - второй после "Игрушек Бертрана" потрясающий спектакль театра чёрноеНЕБОбелое. Помимо прямых или косвенных аллюзий на полотна Магритта, в спектакле множество отсылок к сюрреалистическим работам других художников, а также кинофильмам вроде "Клетки" и "Запределья" реж. Тарсема Сингха и "Twin Peaks" Дэвида Линча (а Линч, как известно, также использовал инструменты сюрреализма в своих работах). И Сингх, и Линч изучают мистическое пространство, существующее где-то между сном и реальностью, как это делали сюрреалисты. Марчелла Солтан и Дмитрий Арюпин по-своему продолжают эту линию. Завораживающая, странная, контрастная пластика, мистические, потусторонние световые и звуковые эффекты - основные инструменты спектаклей театра. Основное действие спектакля происходит внутри огромной клетки. Между сменяющимися картинами вокруг большой клетки бродит персонаж с маленькой клеткой на голове. Персонажи, живущие на сцене внутри клетки, периодически пытаются выбраться за её пределы. И в конце у персонажа девушки-венецианки в алом платье это получается.
Средства от наследства. Не грусти, если в наследство достался только кот. Зато он в сапогах!
Младший сын мельника не отчаивается. Братьям не завидует. Он же такой молодой. Будет и на его улице праздник.
С таким-то веселым помощником, как находчивый кот, любое дело по плечу.
Решил на принцессе жениться – получилось. Правда, пришлось во многих передрягах побывать, но главное – результат.
А по пути он и с ураганом поборолся, и с мудрым волшебником встретился.
Больше всего ему понравилось с прекрасной царевной по озеру на лодке плавать. Там-то он ей и признался в любви.
Но и другие герои сказки думают только о нежных чувствах.
Статс-дама очень хочет понравится королю. Только неясно, сам король или его королевство ей больше
приглянулось.
Хорошая сказка должна закончиться свадьбой. Будут две – еще лучше.
Как раз повезет, если черный кот дорогу перейдет! Коты только счастье приносят!
Даже если кажется, что нет никого на этом свете, кто мог бы понять милую и нежную Дюймовочку, ей все же не стоит отчаиваться! И у нее найдутся друзья, ведь есть же на свете прекрасные крылатые создания, такие, как ласточки и эльфы!
Но до встречи с ними далеко, а пока что Дюймовочку умыкнула Жаба-мать и хочет отдать ее замуж за своего сына... Нужен план побега! Как избежать свадьбы с Жабой-сыном?
Какие, однако, Жабы, Жуки и Кроты нынче пошли! Все мечтают Дюймовочку в жены взять, а ее мнения и не спросили! Ну ничего, хоть и хрупка на вид Дюймовочка, а против своей воли не пойдет, всегда выход отыскать сумеет!..
«Неужели не дождаться мне веселья и радости? Ведь так и заболеть можно».
Золушку обижают мачеха и сестры.
«Оттого что я добра, надрываюсь я с утра». Она трудится весь день, а все ее только попрекают.
Но она обязательно станет счастливой! Ей поможет ее крестная, фея.
«Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь».
Во дворце и король, и прекрасный принц окружат ее заботой и вниманием. Но девушка должна убежать не позже двенадцати.
Как хорошо, что принц решил найти беглянку!
Любимая волшебная сказка оживает в красочном и музыкальном спектакле.
«Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце – справедливым».
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Долгие годы эмигрантской жизни в Лондоне — легко ли? Многое пришлось пережить, перетерпеть тем, кто покинул родину, ведь на чужбине жизнь не сахар.
Сколько копий сломано о тот тертый забор, за которым запрятано счастье: один герой за другим ожесточаются, разочаровываются во всем, теряют себя...
Бен Ивановас, тем не менее, себя не потерял. Он наделен редким качеством: даже среди абсурдных обстоятельств, когда оказывается, что переночевать можно только в похоронном бюро, спрятавшись в гробу, Бен способен найти воображаемого собеседника и друга — им становится Фредди Меркьюри.
И даже избиение для Бена — не повод отчаяться: есть зачем жить дальше, ведь тот, кто избил его, должен понести наказание. Значит, нашелся новый смысл жизни: погоня за обидчиком!
А что станется с героем по прошествии стольких лет?.. Может, найдя того, кто жестоко обошелся с ним когда-то, Бен решится на невероятный поступок — прощение?..
«По глазам всегда видно, есть ли у человека деньги или нет».
У Зои на денежки особый нюх. На все цену знает и в обиду себя не даст.
Мечтала много заработать, а потом уехать в Париж. Она видела этот город только во сне.
А в советской Москве тридцатых годов дамам живется не сладко. Красивых нарядов днем с огнем не достать – можно только сшить.
Вот и задумала Зоя в своей уютной квартирке открыть швейную мастерскую по пошиву модных платьев и рабочей одежды для пролетариата.
Но это – для отвода глаз. Большие деньги ей принесет дом свиданий. И помощники ее один лучше другого – обаятельный мошенник и бывший любовник.
С ними она организует развеселые вечеринки.
Доносчики всегда есть. Сообщили, кому следует, что Зоя – «социально опасный тип». Забот полон рот.
Но беда не приходит одна. У нее в квартире убит коммерческий директор!
Теперь ей не избежать ареста. Плакала ее квартира!
Каждая постановка Владимира Панкова становится необыкновенным событием театральной Москвы. Хотя даже в целом всей страны.
Может, оттого, что этому режиссеру удается не просто талантливо воплощать на сцене любые произведения. К тому же, он создал свое собственное – удивительное направление под названием «саундрама». «Морфий» - первый в этой череде, принес ему несколько театральных премий и уже девять лет идет на театральной сцене. А созданная для Фестиваля им. Чехова «Война» продолжает покорять столичную публику.
И вот, новый спектакль в том же удивительном стиле, сочетающем в себе музыку, пластику, текст. Когда все это, даже простые шумы, сливается в единое целое, образуя пространство внутреннего мира, где обитают персонажи, помогают погрузиться полностью в атмосферу их жизни, почувствовать их на расстоянии вытянутой руки.
И о чем же он расскажет нам на этот раз? О таком странном и в тоже время очень русском понятии как «зиловщина». О том, откуда берется истинно русская тоска и что она делает с человеком. И что человек, потерявший себя в этой тоске, утративший возможность любить, а может быть, даже веру в то, что он способен любить, делает с окружающими его людьми.
Когда актер берется за такой жанр как «моноспектакль», в основу которого ложится произведение Достоевского… все действо превращается в некий ритуал.
Очистительный, исповедальный, насыщенный тонкими душевными гармониями, которые нельзя игнорировать или отрицать.
Можно ли спасти человека? Кто-то скажет однозначное «да», кто-то заметит «все зависит от ситуации». Но для героя этой исповеди – сама она является инструментом спасения другого, близкого и дорогого ему человека. Он словно приносит в жертву себя, пытаясь уберечь ту, что, казалось бы, уберечь невозможно.
И вот уже исповедь прямо на глаза у замершего зала превращается в настоящую песнь любви. Любви обреченной и в тоже время наполненной почти безумной надеждой. И именно из нее рождается молитва. Единственно способная спасти героя, чья душа изранена безутешным горем и отчаянием. Верит ли он словам, что шепчет в безысходной тишине?
И окружающее его пространство – скупое и скудное по обстановке, лишь подчеркивает эту обреченную безысходность. Его отчаяние и безумную нежность, его надежду, последнюю превращающуюся в загадочную песнь. Которая обязательно найдет отклик в любой душе, что услышит ее.
А услышав ее, стоит остановиться и задуматься о том, что жизнь все же конечна и часто так бывает, что обрывается она внезапно. Так надо ли терять важные и дорогие минуты жизни?
И какую-то женщину, сорока с лишним лет, называл своей милою…
Это исповедь влюбленного человека.
Расколошматили ему душу, расколошматили. Вдребезги. К чертовой матери. Она собирала его по кусочкам. Склеивала обломки раненого поэта.
Лечила его своей любовью. Только любовью и можно лечить. В мире нет лучше лекарства. Другие страны, другая жизнь. Она хотела увезти его на край света, где не было больше никого. Только она и он.
Она лечила его своим танцем. Закружила его в вихре своей страсти. Только гений может стать достойным ее тела.
Танец и поэзия, движение и лирика сплелись в одно. Они писали свою историю слезами, они писали свою историю кровью.
И, взявшись за руки, уже на так страшно нестись в пропасть. Если бежать, то изо всех сил. Если кричать, то до взбухших вен на виске. Если любить, то на разрыв аорты.
Стихи не делают человека поэтом. Поэтом делает любовь.
Каждая премьера в театре Маяковского – это событие. И не только потому, что этот театр давно обрел «имя», но и потому, что выбор всегда падает на произведения весьма необыкновенные, а порой и специально созданные для этой «сцены».
И «Русский Роман» - не исключение. Поставленный Миндаугасом Карбаускисом по пьесе Марюса Ивашкявича, который уже создал для театра восхитительного «Канта», спектакль, пространство которого воссоздал на сцене Сергей Бархин, обязательно станет жемчужиной театрального сезона.
Итак, о чем же расскажет нам премьера?
На этот раз речь со зрителем поведут о литературе, гениях в литературе и их жизнях, о том, как написанные, не написанные и может даже задуманные автором произведения влияют на его жизнь. И если браться за исследования предмета столь тонкого – то уж точно на примере одной из самых основательных, крупных и значимых фигур русской литературы – Льва Николаевича Толстого.
Мы, покорные власти режиссера и автора пьесы, перенесемся в мир повседневной жизни гениального творца, в которой смешиваются судьбы вымышленных героев с судьбами и жизнями его родных и близких. Но, может быть, они не просто смешиваются? Может быть, они ведут отчаянный бой друг с другом за «первое» место в его жизни? Кто же победит? И может ли вообще быть одержана победа в подобном сражении?
Никогда не знаешь, чего ожидать от этой богемы. Творческие люди – взбалмошные, жестокие. Живут по одной своей прихоти. Одно слово – чудаки.
Сидят, пьют чай на своей веранде, вокруг стрекочут кузнечики, шумят поезда. И думаю о том, как же просто привести народ в то самое «светлое, доброе».
Болтуны, конечно, но желающие людям добра. Пострадают, посокрушаются о судьбах Родины и пойдут играть в карты.
Взяв на себя роль строителя человеческих душ, мягкотелый писатель сам не может уследить за своими женщинами.
Жена на все готова ради него, даже закрыть глаза на его измену. Она, конечно, прощает, но сама то и дело достает из кармана платочек.
У писателей вообще амнистия на супружескую неверность. Что поделать, таковы издержки профессии – всегда необходима муза.
Желательно с хорошеньким личиком, тугими кудрями и стройной фигурой. Кстати жених у музы – революционер, а такие живут не долго.
Жена – муж – любовница…но классический любовный треугольник мгновенно рассыпается и превращается в квадрат, когда появляется новая женщина, юная и неопытная.
Фикция - это вы. Единственная правда – счастье…Найдет ли его неугомонный литератор-ловелас?
О, Сара Бернар! Актриса, чье имя стало легендой, а биография – примером жизнелюбия и силы воли. Она продолжала играть даже тогда, когда ей ампутировали ногу...
И теперь она чувствует, что скоро уйдет, что это лето – ее последнее. Она диктует свою автобиографию секретарю-помощнику: люди должны знать и помнить ее такой, какой она сама хочет себя видеть, не глянцевой обложкой, а честной, смелой женщиной, которая умела вновь и вновь преодолевать свои страхи и выходить на сцену – чтобы играть, чтобы жить…
Театр Кашемир не перестает меня удивлять. Вот и до романа Барикко «Море Океан» режиссеры добрались. Произведение, на мой взгляд, невероятно сложное для адаптации на сцене. Тем не менее, Сергею Аронину это удалось блестяще. Оформление сцены сразу создает ощущение таинственности и не совсем чтоб реальности происходящего. И такая атмосфера сохраняется до самого конца спектакля. А каких актеров подобрали на главные (и не только главные) роли! Химия между Савиньи (Дмитрий Беседа) и Анн Девериа (Ксения Роменкова) ощущалась даже в зрительном зале. Чувствуется, что работа проделана колоссальная. Но и результат вышел совершенно потрясающий!