Мало кто верит в добро.
Он дал вам денег? Значит ему что-то надо взамен. Так и живем – ты мне, я тебе.
Два советских командировочных мирно пьянствовали в гостинице. Водка закончилась, денег нет. Вот один из них и крикнул в окно. Попросил помочь, подкинуть рубликов на выпивку.
И совсем незнакомый мужчина выделил им определенную сумму.
Взять деньги или отказаться? Странный какой-то мужик! Они сами так никогда бы не поступили.
Как они ответят на его благородный поступок?
А в соседнем номере такая история приключилась.
Командировочный пошел к юной соседке послушать по радио спортивный репортаж о футбольном матче. После одиннадцати вечера посторонним находиться в чужих номерах было запрещено.
Хитрый сотрудник гостиницы обвинил парня в том, что тот хотел соблазнить девушку. Надеялся его «развести на бабки».
Сумеет ли командировочный найти выход из такого щекотливого положения? Он оправдывается. Но его никто не слушает.
Мудрая комедия Александра Вампилова о циниках и пошляках, живших полвека назад.
«Кто что ни говори, а подобные происшествия бывают на свете - редко, но бывают».
«Неужели не дождаться мне веселья и радости? Ведь так и заболеть можно».
Золушку обижают мачеха и сестры.
«Оттого что я добра, надрываюсь я с утра». Она трудится весь день, а все ее только попрекают.
Но она обязательно станет счастливой! Ей поможет ее крестная, фея.
«Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь».
Во дворце и король, и прекрасный принц окружат ее заботой и вниманием. Но девушка должна убежать не позже двенадцати.
Как хорошо, что принц решил найти беглянку!
Любимая волшебная сказка оживает в красочном и музыкальном спектакле.
«Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце – справедливым».
Вот еще чуть-чуть - и заживем.
Вот скоро отпуск, лето. И начнется настоящая жизнь.
Но то проблемы на работе, то родственники решили неожиданно нагрянуть, то три лишних килограмма…И новая, счастливая жизнь все не наступает.
Одна девушка ждет принца на белом коне, ее мать мечтает стать профессиональным игроком в бридж, молодой человек мечтает уехать в Швейцарию, семейная пара считает, что для счастья им не хватает собственного гнездышка.
И всем до счастья – рукой подать. Уже маячит на горизонте светлое будущее.
Можно уехать – далеко и надолго. Навсегда. Но, куда бы ни занесла их судьба, они всегда берут с собой свои страхи, сомнения, разочарования, самих себя.
Время утекает сквозь пальцы, но ничего не меняется. Но, кажется, единственное, что облегчит их существование и вырвет из замкнутого круга – это смерть.
Похороны – единственное, что может внести разнообразие в их жизнь. Но они начинают случаются с неутешительной регулярностью.
Эти люди – наши друзья, наши соседи, прохожие, которых мы видим сотнями каждый день. А, может быть, это мы сами?
Пакуйте свои чемоданы, дорогие друзья.
«Так страшно, когда кто-то уходит, а ты остаёшься».
Прошлое уходит безвозвратно. Хочется его вернуть, вспомнить все то, что было так дорого когда-то.
Евгений Гришковец надевает матросскую бескозырку и вспоминает о трех годах его военной службу на тихоокеанском флоте.
Рассказ пойдет и о школе, где он учился, и о долгой дороге на поезде к месту назначения, и о том, как ему было страшно от неизвестности.
Он рассказывает просто и откровенно, но с мельчайшими подробностями. И главным становятся именно эти незначительные детали, в которых заключен воздух времени и мгновения его молодости.
На службе он тосковал по дому, мечтал вернуться с Дальнего Востока скорее. Он ушел мальчишкой, недавним школьником, а вернулся взрослым человеком, патриотом советской страны.
В спектакле много юмора, забавных нелепостей и веселых баек. Например, о том, как он якобы победил японского летчика. Но есть и серьезные рассказы о героизме наших моряков, о судьбе его поколения.
«… И ты не обиделся. Потому что ты ещё не умеешь обижаться, потому что как только ты научишься обижаться, в ту же секунду, не в следующую, а в ту же секунду ты научишься обижать…»
«О! В этот миг к нему не подходи: смерть у него в руках и ад в его груди».
Море страстей. Бурных, всепоглощающих... Они переполняют героев. Вихрем кружат по сцене...
Пристрастие к азартным играм. Дворяне, благородные люди, а играют так, что проигрывают семейные состояния. Дама или туз? Честь князя спасена... Но бросит ли он игру?
Другой охвачен злобной завистью. Не каждому так повезло с женой, как Арбенину с Ниной. Красавица, каких поискать, милая, нежная, чистая. Неужели она верна супругу? Знаем мы таких...
Третья – интригантка. Нашла браслет, поняла, кому он принадлежит, но подарила знакомому мужчине. Скучно, надо же как-то себя развлечь.
А кого-то обуревает лютая ревность. Она сжигает душу как язва.
Кому предназначался браслет жены? Неужели Нина подарила его своему любовнику? Как она могла предать мужа? Ведь непорочных душ нет.
Он самолюбив и судит о жене по себе. Не верит словам друзей и знакомых.
Арбенин взбешен и готов наказать коварных любовников немедленно. И месть его будет страшна.
Как он ничтожен и жалок! Трагедия сильного человека, ослепленного мучительной страстью.
Кто сватается по расчету, тот не спрашивает про возраст.
Мише Бальзаминову уже двадцать пять, а жениться все не получается. Да и кто за него пойдет?
Больно уж он восторженный и безвольный. Ни к какой работе не годится. Только вздыхать, да о богатой невесте мечтать умеет.
Маменька его с самого детства баловала, вот и вырасло дитятко большое, но неразумное.
Одни женщины вокруг него. Поэтому и сам он как баба.
У него одна надежда теплится – на сваху. Тетка она расторопная и корыстная.
Такая ему невесту должна из под земли достать.
И она Мишеньку не подвела. Есть у нее на примете купчиха Белотелова, богатая вдова. Да такая ленивая, что даже из дому не выходит.
Бальзаминов счастливю Не зря он так долго искал себе невесту.
«За чем пойдешь, то и найдешь».
Жениться не трудно, трудно быть женатым.
Но некоторым сложно даже сделать и этот первый шаг. Попрощаться с холостой жизнью – как попрощаться с самим собой.
Как уютно в своей скорлупке. Так и прожил бы всю жизнь, лежа на диване, никого не трогая.
Но неугомонный друг недавно женился и решил теперь, что все вокруг должны быть женатыми. Даже невесту нашел. По всем анкетным данным – полное совпадение. Купеческая дочь, то, что надо.
Но мало того, что ради невесты нужно встать с насиженного места, так и пройти целый кастинг в борьбе за сердце девушки.
А она совсем не торопится выбирать. Из шести претендентов не нашлось ни одного идеального. Вот если бы нос одного, волосы другого, деньги третьего. Экзекутор, офицер, моряк, советник…
Но за всех сразу замуж не выйти. Придется сделать мучительный выбор.
Он, как и она, живут в мире грез и фантазий. Но грезы – не худшее, что есть в этом мире. От комедии до трагедии нужно сделать один только шаг.
Что-то изменить, на что-то решиться. Сразу!
И финал останется открытым. Как останется открытым окно, в которое выпрыгнул жених накануне свадьбы.
Мораль: читайте мелкий шрифт в договоре. Тяжело, зато надежней.
Любимые песни нашего советского прошлого. Хорошо, если среди них будет и ваша самая любимая.
Большинство, конечно, о любви.
«Там, где клен шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой. Отшумел тот клен, в поле бродит мгла, а любовь, как сон, стороной прошла».
Но есть и хулиганские-застольные: «Колокольчики-бубенчики звенят. Наши кони мчались два часа подряд. Приустали наши кони – дальний путь. Не пора ли нам по рюмочке махнуть?»
Разбитные песни времени, когда московская прописка была почти недостижимой мечтой.
«Мама, я дворника люблю! Мама, я за дворника пойду! Дворник без проблем и риска
мигом сделает прописку. Вот за что я дворника люблю!»
И обязательно, жалостные, трогающие душу: «Постой паровоз, не спешите, колеса. Кондуктор, нажми на тормоза. Я к маменьке родной с последним приветом спешу показаться на глаза».
Но озорных, конечно, больше. Среди них незабываемый «Цыпленок жареный».
Приходите! Не пожалеете.
Каждая постановка Владимира Панкова становится необыкновенным событием театральной Москвы. Хотя даже в целом всей страны.
Может, оттого, что этому режиссеру удается не просто талантливо воплощать на сцене любые произведения. К тому же, он создал свое собственное – удивительное направление под названием «саундрама». «Морфий» - первый в этой череде, принес ему несколько театральных премий и уже девять лет идет на театральной сцене. А созданная для Фестиваля им. Чехова «Война» продолжает покорять столичную публику.
И вот, новый спектакль в том же удивительном стиле, сочетающем в себе музыку, пластику, текст. Когда все это, даже простые шумы, сливается в единое целое, образуя пространство внутреннего мира, где обитают персонажи, помогают погрузиться полностью в атмосферу их жизни, почувствовать их на расстоянии вытянутой руки.
И о чем же он расскажет нам на этот раз? О таком странном и в тоже время очень русском понятии как «зиловщина». О том, откуда берется истинно русская тоска и что она делает с человеком. И что человек, потерявший себя в этой тоске, утративший возможность любить, а может быть, даже веру в то, что он способен любить, делает с окружающими его людьми.
Он так мечтал остаться юным! Его лицо было прекрасным, и он любил его.
Но за вечную молодость англичанин заплатил страшную цену.
Неужели он продал душу дьяволу?
Красавчик Дориан и в сорок лет выглядел так, как будто ему все еще было восемнадцать. Знакомые поговаривали, что это неспроста.
У него была тайна. В его лондонском доме висел его большой портрет маслом. Лицо на портрете покрывалось морщинами, оно старело вместо него.
Портрет написал известный художник, но Дориан погубил этого мастера.
С уважением Дориан относился только к одному английскому лорду, развратнику и лицемеру.
Дориан вел безалаберную и распутную жизнь. Не дорожил ни любимой девушкой, которую он подтолкнул к самоубийству, ни своими родными.
Предать друга – проще простого. Обмануть кредитора – легко!
Когда же ему придется ответить за свои грехи? Их у него слишком много.