Я давно не держу за весельчаков ни Бомарше, ни Гольдони, ни Лопе де Вега, ни Мольера. Все постановки, виденные в разных театрах за последние четыре года, с тех пор как возросла моя зрительская театральная активность, а были там: и Тартюфы театра Пушкина и театра на Малой Бронной, и Школа Жён у Фоменок и в студии Табакова, и Мнимый больной, Валенсианская вдова, Новая квартира - в Вахтангова, и Карнавальная шутка по Трактирщице в любимом мной Юго-Западе, - так вот, нигде мне "комедии" не казались смешными. Списывала на разность восприятия юмора нас современных, с той публикой, для которой писали знаменитые комедиографы.Но сегодня я смеялась. Смеялась, сползая с кресла в зале, на Мольере... А подарил мне эту радость Театр «Сатирикон» имени Аркадия РайкинаКонстантин Райкин поставил со своей труппой "Плутни Скапена". Герои, те самые, что у Мольера. И действие не расходится с сюжетом, но столько запихнули забавных пантомим, такой колорит и говор придали героям, что любо-дорого смотреть.Товарищ-товарищ, болять мои раны, болять мои раны глубоке. Что это? - спросите вы. Это основная тема Скапена. Не в ладах он был когда-то с законом, так что тюремный фольклор - это его.А украденная и воспитанная цыганами дочь Арганта открывает двери на сцену цыганским мотивам.Вся эта смесь старофранцузской мелодрамы, криминальной хроники, рэпа и табора - создаёт гремучий запал. И он тлеет и тлеет до финального взрыва. Я бы только его чуть укоротила в том месте, где Скапен решает надавать тумаков Жеронту. Вернее не решает, а воплощает свое намерение в действие (сцена показалась несколько затянутой, утомительно так долго хохотать).Итог - один из тех спектаклей, на которые хочется подпрыгивая тащить друзей за рукав. Огромное спасибо театру за яркую постановку. И конечно записываю Сатирикон себе в очередные хотелки. С их репертуаром совершенно не знакома, есть простор для расширения кругозора.
Были с супругой 31 октября. С удовольствием ходим и читаем Мольера. Неожиданно, эта постановка не произвела впечатления Мольеровских комедий. Она, больше похоже на пародию, с интегрированными современными сценками и очень скудными декорациями, в черно белом варианте. На любителя!
Грусть тоска меня съедает, Одолела молодца... Видеть я б хотел отца! Когда слышишь, когда Константин Райкин исполняет эти строки, сердце замирает. И пушкинская Сказка о царе Салтана превращается в историю не сказочной, а одной из самых известных семей нашей страны
Мне очень понравилось, смотрела на одном дыхании.. Публика реагировала прекрасно и никто не уходил из зала во время действия. Великолепная игра актеров. И это не подражание Чехову, а попытка переосмыслить действительность.
Молодые актеры, принимавшие участие в этом спектакле - большие молодцы! Мои аплодисменты относились только к их мастерству. Почти все стихи, подобранные для постановки - полный бред. Очень жаль, что взрослые создатели спектакля прививают совсем еще молодым людям дурновкусие и пытаются внушить им, что это и есть литература и искусство. Мало того, им приходится нести этот мат и грязь зрителям. После "Человека из ресторана", хотели с мужем посмотреть весь репертуар театра. Теперь - вряд ли...Обидно за Сатирикон, Константин Аркадьевич.
Спектакль понравился! Последовала совету совместного просмотра с детьми) Правда внучку взяла возрастом 10+. В антракте спросила поняла ли она о чем спектакль? Ответила, что нет. Поговорили..... и с учетом 2 отделения все стало понятно. Очень здорово смотреть спектакль в малом зале. Камерная обстановка дает возможность более эмоционально переживать происходящее на сцене.
Я не была готова к тому , что сюжет так тронет до глубины души и не могла перестать переживать за судьбу героя даже когда артисты уже кланялись. На мой взгляд в спектакле были отражены совершенно диаметральные мнения в отношении сложившейся ситуации и это порадовало, так как автор не навязывал свой взгляд на происходящее , а позволил судить самостоятельно. И конечно же ты задумываешься на тем, а как бы ты вел себя и мне как маме подростка это было очень важно! Детей надо любить какими их послал нам Бог!
Мне спекткль понравился, и очень поравилось что главную роль исполняет Тимофей Трибунцев, сразу открылся подтекст ситуации, показалось что на поверхности лежит то, что раньше было незаметно. Отдельное "браво" Антону Кузнецову - восхитительно! И мне кажется, что и жилеты гребцов, и говор рыбаков - всё к месту, это всё из нашй окружающей жизни. Константину Аркадьевичу - мои бурные аплодисменты, ювелирная работа.
Очень динамичный спектакль. Все роли играют три актера, а героев около восьми. Молодые актеры талантливые и выкладываются на все. Спектакль понравился. А вот сервис нет. В фое жуткая духота, а потом зашли в зал , а там холод.
Да за этого посла, даже я бы не пошла!
Не зря Пушкин её перписал! Пьеса унылая и нравоучительная! А вот Старый Дон Жуан Самойлова для Константина Аркадьевича, прекрасного чтеца , могла бы бы быть интересной
Если он даже был плешив, и ростом мал, у него всё равно был мотив, которым он девок брал! Может, Моцарта не хватило для мотива?
Давно не была в Сатириконе, всегда любила этот театр, все Шекспировские и Пушкинские спектакли смотрела. Глубокое разачоравание, две хороших сцены, монолог Сганареля про богатство и бедность, пантомима с братом Эльвиры! А всё остальное плохо, длинно, уныло. Эх, Райкина бы с Трибунцевым местами поменять! А навязчиво-оранжевые жилеты гребцов и чукотский говор рыбаков, это вообще ниже петросяновского уровня!
Я получил массу удовольствия от игры Трибунцева и Райкина, а Антона Кузнецова номинирую на личный "Оскар" за роль второго плана, просто лучший!. Отдельное громадное "спасибо" Агриппине Стекловой за финальный монолог, это было насколько неожиданно, настолько же шедеврально и пронзительно до слёз. Поскольку спектакль премьерный и он будет ещё обтачиваться, от себя могу посоветовать авторам немножко сократить первую часть, минут на 10, тогда всё будет идеально. Будущим зрителям советую идти на этого "Дон Жуана" подготовленными, придется не только смеяться, но и слушать, слышать и, в особенности, думать.
Вчера были на спектакле. Наверно для моих 50-ти лет слишком авангардненько... Пыталась понять замысел, не смогла. Актеры играют замечательно, но приходить в Сатирикон, чтобы просто посмотреть на игру любимых актеров нет желания, хочется еще получить радость от сюжета и понимания смысла. На несколько спектаклей ходила по два раза, всегда с хорошим впечатлением. Не могу посоветовать спектакль своим знакомым, то есть конкретно посоветую не ходить.
“ Я давно не держу за весельчаков ни Бомарше, ни Гольдони, ни Лопе де Вега, ни Мольера. Все постановки, виденные в разных театрах за последние четыре года, с тех пор как возросла моя зрительская театральная активность, а были там: и Тартюфы театра Пушкина и театра на Малой Бронной, и Школа Жён у Фоменок и в студии Табакова, и Мнимый больной, Валенсианская вдова, Новая квартира - в Вахтангова, и Карнавальная шутка по Трактирщице в любимом мной Юго-Западе, - так вот, нигде мне "комедии" не казались смешными. Списывала на разность восприятия юмора нас современных, с той публикой, для которой писали знаменитые комедиографы.Но сегодня я смеялась. Смеялась, сползая с кресла в зале, на Мольере... А подарил мне эту радость Театр «Сатирикон» имени Аркадия РайкинаКонстантин Райкин поставил со своей труппой "Плутни Скапена". Герои, те самые, что у Мольера. И действие не расходится с сюжетом, но столько запихнули забавных пантомим, такой колорит и говор придали героям, что любо-дорого смотреть.Товарищ-товарищ, болять мои раны, болять мои раны глубоке. Что это? - спросите вы. Это основная тема Скапена. Не в ладах он был когда-то с законом, так что тюремный фольклор - это его.А украденная и воспитанная цыганами дочь Арганта открывает двери на сцену цыганским мотивам.Вся эта смесь старофранцузской мелодрамы, криминальной хроники, рэпа и табора - создаёт гремучий запал. И он тлеет и тлеет до финального взрыва. Я бы только его чуть укоротила в том месте, где Скапен решает надавать тумаков Жеронту. Вернее не решает, а воплощает свое намерение в действие (сцена показалась несколько затянутой, утомительно так долго хохотать).Итог - один из тех спектаклей, на которые хочется подпрыгивая тащить друзей за рукав. Огромное спасибо театру за яркую постановку. И конечно записываю Сатирикон себе в очередные хотелки. С их репертуаром совершенно не знакома, есть простор для расширения кругозора.
“ Были с супругой 31 октября. С удовольствием ходим и читаем Мольера. Неожиданно, эта постановка не произвела впечатления Мольеровских комедий. Она, больше похоже на пародию, с интегрированными современными сценками и очень скудными декорациями, в черно белом варианте. На любителя!
“ Грусть тоска меня съедает, Одолела молодца... Видеть я б хотел отца! Когда слышишь, когда Константин Райкин исполняет эти строки, сердце замирает. И пушкинская Сказка о царе Салтана превращается в историю не сказочной, а одной из самых известных семей нашей страны
“ Мне очень понравилось, смотрела на одном дыхании.. Публика реагировала прекрасно и никто не уходил из зала во время действия. Великолепная игра актеров. И это не подражание Чехову, а попытка переосмыслить действительность.
“ Молодые актеры, принимавшие участие в этом спектакле - большие молодцы! Мои аплодисменты относились только к их мастерству. Почти все стихи, подобранные для постановки - полный бред. Очень жаль, что взрослые создатели спектакля прививают совсем еще молодым людям дурновкусие и пытаются внушить им, что это и есть литература и искусство. Мало того, им приходится нести этот мат и грязь зрителям. После "Человека из ресторана", хотели с мужем посмотреть весь репертуар театра. Теперь - вряд ли...Обидно за Сатирикон, Константин Аркадьевич.
“ Спектакль понравился! Последовала совету совместного просмотра с детьми) Правда внучку взяла возрастом 10+. В антракте спросила поняла ли она о чем спектакль? Ответила, что нет. Поговорили..... и с учетом 2 отделения все стало понятно. Очень здорово смотреть спектакль в малом зале. Камерная обстановка дает возможность более эмоционально переживать происходящее на сцене.
“ Я не была готова к тому , что сюжет так тронет до глубины души и не могла перестать переживать за судьбу героя даже когда артисты уже кланялись. На мой взгляд в спектакле были отражены совершенно диаметральные мнения в отношении сложившейся ситуации и это порадовало, так как автор не навязывал свой взгляд на происходящее , а позволил судить самостоятельно. И конечно же ты задумываешься на тем, а как бы ты вел себя и мне как маме подростка это было очень важно! Детей надо любить какими их послал нам Бог!
“ Мне спекткль понравился, и очень поравилось что главную роль исполняет Тимофей Трибунцев, сразу открылся подтекст ситуации, показалось что на поверхности лежит то, что раньше было незаметно. Отдельное "браво" Антону Кузнецову - восхитительно! И мне кажется, что и жилеты гребцов, и говор рыбаков - всё к месту, это всё из нашй окружающей жизни. Константину Аркадьевичу - мои бурные аплодисменты, ювелирная работа.
“ Очень динамичный спектакль. Все роли играют три актера, а героев около восьми. Молодые актеры талантливые и выкладываются на все. Спектакль понравился. А вот сервис нет. В фое жуткая духота, а потом зашли в зал , а там холод.
“ Да за этого посла, даже я бы не пошла!
“ Не зря Пушкин её перписал! Пьеса унылая и нравоучительная! А вот Старый Дон Жуан Самойлова для Константина Аркадьевича, прекрасного чтеца , могла бы бы быть интересной
“ Если он даже был плешив, и ростом мал, у него всё равно был мотив, которым он девок брал! Может, Моцарта не хватило для мотива?
“ Давно не была в Сатириконе, всегда любила этот театр, все Шекспировские и Пушкинские спектакли смотрела. Глубокое разачоравание, две хороших сцены, монолог Сганареля про богатство и бедность, пантомима с братом Эльвиры! А всё остальное плохо, длинно, уныло. Эх, Райкина бы с Трибунцевым местами поменять! А навязчиво-оранжевые жилеты гребцов и чукотский говор рыбаков, это вообще ниже петросяновского уровня!
“ Я получил массу удовольствия от игры Трибунцева и Райкина, а Антона Кузнецова номинирую на личный "Оскар" за роль второго плана, просто лучший!. Отдельное громадное "спасибо" Агриппине Стекловой за финальный монолог, это было насколько неожиданно, настолько же шедеврально и пронзительно до слёз. Поскольку спектакль премьерный и он будет ещё обтачиваться, от себя могу посоветовать авторам немножко сократить первую часть, минут на 10, тогда всё будет идеально. Будущим зрителям советую идти на этого "Дон Жуана" подготовленными, придется не только смеяться, но и слушать, слышать и, в особенности, думать.
“ Вчера были на спектакле. Наверно для моих 50-ти лет слишком авангардненько... Пыталась понять замысел, не смогла. Актеры играют замечательно, но приходить в Сатирикон, чтобы просто посмотреть на игру любимых актеров нет желания, хочется еще получить радость от сюжета и понимания смысла. На несколько спектаклей ходила по два раза, всегда с хорошим впечатлением. Не могу посоветовать спектакль своим знакомым, то есть конкретно посоветую не ходить.