Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Долгопрудный
Екатеринбург
Королев
Краснодар
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Раменское
Тверь

Афиша
Театральный центр "На Страстном"

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Март
«Как важно быть серьезным»
Санкт-Петербург.  «Как важно быть серьезным» 16+ Театр Мастерская
Купили ранее: 25
от 2800 руб
Адрес проведения:
Москва, Страстной б-р., 8а
Продолжительность:
02 ч 15 мин
закрыть

Фото

Так ли важно быть серьёзным? Очень, если речь идет о честном отношении к профессии, людям и делу жизни. Как режиссёру остаться самим собой, не превратившись в диктатора? Найти нужные способы взаимодействия с актёрами и с людьми в целом. Спектакль – исповедь, для которой Эрнесту Панькову, как и Оскару Уайльду, необходимо театральное зеркало.
Продолжительность 2 часа 15 минут с одним антрактом
⚠ В спектакле демонстрируются сцены курения

«Как важно быть серьезным» – одна из самых популярных комедий в театре.

Оскар Уайльд был известнейшим драматургом конца XIX века: лондонский денди, хамелеон и провокатор, шут и трагик одновременно, зеркало эпохи пограничного времени. Вся его жизнь была сплошным противостоянием скуке и официозу. И лёгкая, искрометная комедия «Как важно быть серьёзным» – пощёчина тяжеловесным драмам, нагруженным смыслами. Это изящный, филигранный текст, сюжет которого максимально невероятен и намерено задуман, как каламбур и безделица.

В оригинале название, звучащее как «The Importance of Being Earnest», содержит в себе игру слов. Английское earnest – что значит «серьёзный», «искренний» – близко по звучанию имени Эрнест, то есть название пьесы на слух звучит «Как важно быть Эрнестом». И, конечно, неслучайно режиссер постановки Сергей Паньков берет себе такой псевдоним, Эрнест. В своём новом спектакле он использует нон-фикшн-элементы: помощника режиссера здесь играет действительный помреж театра «Мастерская», машиниста сцены в свою очередь – реальный монтировщик, гримёра соответственно играет гример, а костюмера – костюмер. Режиссёр воссоздает на сцене репетиционный процесс, используя приём «театра в театре». Один из референсов Сергея Панькова – культовая кинокартина Федерико Феллини «Репетиция оркестра», музыка из которой звучит в первой же сцене. Театр, как и оркестр, в данном случае понимается как метафора общества.

В премьерном спектакле исследуется тема, заявленная в названии: как важно быть серьезным, серьезно – а значит, честно – относиться к профессии, людям и делу. Как режиссёру остаться самим собой, не превратившись в диктатора, подобно образу дирижёра, созданному Феллини, найти нужные способы взаимодействия с актёрами и с людьми в целом. В определенном смысле, это спектакль-исповедь, для которой Эрнесту Панькову, как и Оскару Уайльду, необходимо театральное зеркало.

Билеты

Нет билетов 19 марта ср 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 26 июня чт 19:00

Пригласи друзей

Май
КОГДА Я БОЮСЬ (18+)
Купили ранее: 68
от 3000 руб
КОГДА Я БОЮСЬ (18+)
Купили ранее: 68
от 3000 руб
КОМЕДИЯ О ТЕАТРЕ
Купили ранее: 2
от 2300 руб
Человек, который ждет
Купили ранее: 12
от 2000 руб
Без Есенина
Без Есенина12+ КРЕАТИВ ЛАБ.
от 3500 руб
П.О.Л.Е. (12+)
Купили ранее: 8
от 700 руб
Июнь
ИДИОТ
ИДИОТ12+ Театромания
Купили ранее: 18
от 2000 руб
Мачеха Саманишвили
Купили ранее: 2
от 2000 руб
Без Есенина
Без Есенина12+ КРЕАТИВ ЛАБ.
от 3000 руб
КОГДА Я БОЮСЬ (18+)
Купили ранее: 68
от 2500 руб
КОГДА Я БОЮСЬ (18+)
Купили ранее: 68
от 2500 руб