Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Долгопрудный
Королев
Краснодар
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Раменское
Тверь

Афиша
Санкт-Петербургский театр "Мастерская"

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Март
«Как важно быть серьезным»
Купили ранее: 25
от 2800 руб
Адрес проведения:
Москва, Страстной б-р., 8а
Продолжительность:
02 ч 15 мин
закрыть

Фото

Так ли важно быть серьёзным? Очень, если речь идет о честном отношении к профессии, людям и делу жизни. Как режиссёру остаться самим собой, не превратившись в диктатора? Найти нужные способы взаимодействия с актёрами и с людьми в целом. Спектакль – исповедь, для которой Эрнесту Панькову, как и Оскару Уайльду, необходимо театральное зеркало.
Продолжительность 2 часа 15 минут с одним антрактом
⚠ В спектакле демонстрируются сцены курения

«Как важно быть серьезным» – одна из самых популярных комедий в театре.

Оскар Уайльд был известнейшим драматургом конца XIX века: лондонский денди, хамелеон и провокатор, шут и трагик одновременно, зеркало эпохи пограничного времени. Вся его жизнь была сплошным противостоянием скуке и официозу. И лёгкая, искрометная комедия «Как важно быть серьёзным» – пощёчина тяжеловесным драмам, нагруженным смыслами. Это изящный, филигранный текст, сюжет которого максимально невероятен и намерено задуман, как каламбур и безделица.

В оригинале название, звучащее как «The Importance of Being Earnest», содержит в себе игру слов. Английское earnest – что значит «серьёзный», «искренний» – близко по звучанию имени Эрнест, то есть название пьесы на слух звучит «Как важно быть Эрнестом». И, конечно, неслучайно режиссер постановки Сергей Паньков берет себе такой псевдоним, Эрнест. В своём новом спектакле он использует нон-фикшн-элементы: помощника режиссера здесь играет действительный помреж театра «Мастерская», машиниста сцены в свою очередь – реальный монтировщик, гримёра соответственно играет гример, а костюмера – костюмер. Режиссёр воссоздает на сцене репетиционный процесс, используя приём «театра в театре». Один из референсов Сергея Панькова – культовая кинокартина Федерико Феллини «Репетиция оркестра», музыка из которой звучит в первой же сцене. Театр, как и оркестр, в данном случае понимается как метафора общества.

В премьерном спектакле исследуется тема, заявленная в названии: как важно быть серьезным, серьезно – а значит, честно – относиться к профессии, людям и делу. Как режиссёру остаться самим собой, не превратившись в диктатора, подобно образу дирижёра, созданному Феллини, найти нужные способы взаимодействия с актёрами и с людьми в целом. В определенном смысле, это спектакль-исповедь, для которой Эрнесту Панькову, как и Оскару Уайльду, необходимо театральное зеркало.

Билеты

Нет билетов 19 марта ср 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 26 июня чт 19:00

Пригласи друзей

Май
Край земли
Санкт-Петербург.  Край земли18+
от 1000 руб
Залетные
Санкт-Петербург.  Залетные12+
от 1800 руб
Залетные
Санкт-Петербург.  Залетные12+
от 1100 руб
Дом окнами…
Санкт-Петербург.  Дом окнами…16+
Купили ранее: 23
от 1000 руб
Хоттабыч
Санкт-Петербург.  Хоттабыч12+
Купили ранее: 94
от 900 руб
Иван и Черт
Санкт-Петербург.  Иван и Черт16+
Купили ранее: 63
от 1000 руб
Грезы любви, или Женитьба Бальзаминова
Купили ранее: 371
от 900 руб
Тартюф
Санкт-Петербург.  Тартюф16+
Купили ранее: 288
от 900 руб
Две дамочки в сторону Севера
от 3100 руб
Жирная свинья
Санкт-Петербург.  Жирная свинья16+
Купили ранее: 168
от 900 руб
Две дамочки в сторону Севера
от 3100 руб
Ежик, Медвежонок и Заяц
Санкт-Петербург.  Ежик, Медвежонок и Заяц6+
Купили ранее: 53
от 1000 руб
Мой дедушка был вишней
Санкт-Петербург.  Мой дедушка был вишней6+
Купили ранее: 6
от 1600 руб