Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Железнодорожный
Жуковский
Королев
Краснодар
Красноярск
Лобня
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Сочи
Тверь
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

МДТ "Модернъ"

Отзывы зрителей
Людмила был(а) 19 ноября на Спектакль-кино «Война и Мир»

Кино-версия спектакля - это всегда лотерея, потому что нет таких эмоций и погружения, как при присутствии на постановке, но в то же время нет и присущей кинематографу зрелищности и яркости. Очень мало кому из режиссеров удается адаптировать свою постановку под кино-версию и при этом не потерять той уникальности и неповторимости, присущей оригинальной живой импровизации. Спектакль "Война и мир. Русский Пьер" это один из самых масштабных проектов театра Модерн по объему работ при подготовке постановки, количеству задействованных актёров, количеству оригинальных костюмов, а также длительности. В кино-версии лаконично изложены основные сюжетные линии романа, особый акцент сделан на музыкальном сопровождении в исполнении хора имени Свешникова, который придет неповторимую атмосферу и колорит всей постановке, усиливая элемент трагичности. Самым невероятным и ценным в кино-версии я считаю то, что она с помощью крупных планов смогла полностью передать игру, эмоции и мимику актёров, которые иногда не видно из зрительного зала на спектакле. Поразительно сильные по выразительности и эмоциональному напряжению сцены встречи Анатоля Курагина и Андрея Болконского в госпитале, встречи Пьера Безухова и Платона Каратаева, смерть Болконского и реакция Наташи - заставляли зал на одном дыхании, не отрываясь, смотреть на экран. А сцена Бородинского сражения с гибелью людей просто зашкаливает по уровню трагизма, многие в зале не могли сдерживать слёз. Усилению подобного эффекта способствовало и то, что кино-версия транслировалась на экране в Малом зале, очень камерном, душевном и атмосферном. Эта кино-версия не телеспектакль в привычном его понимании, это нечто новое, необычный эксперимент, в который вложен огромный труд множества профессионалов, благодаря чему он смотрится на одном дыхании, каждый эпизод удивительно органичен. Очень надеюсь, что версия выйдет на онлайн-платформах, чтобы её могло увидеть как можно большее количество зрителей и прикоснуться к этому замечательному творению. Я однозначно советую посетить эту постановку, даже если вы не смотрели сам спектакль.

Наталья был(а) 19 ноября на Спектакль-кино «Война и Мир»

Интересно, Ю.Грымов советует смотреть сначала спектакль или фильм? Я начала со спектакля (он раньше вышел), на фильм идти не планировала. Но Ю.Грымов умеет убеждать: на встрече со зрителями после "Скотного двора" нашел слова, которые меня зацепили. И вот я уже посмотрела первую работу уникального проекта "Кино театр Юрия Грымова". Спектакль-кино "Война и мир" вызвал восторг! У меня было ощущение, что я смотрю совсем другую постановку -  настолько акценты режиссера изменили ее для меня (спектакль смотрела с 8 ряда). Одна сцена плавно перетекает в другую: хор им. Свешникова, служба в церкви, одухотворенные глаза героев - и вдруг в фокусе камеры Пьер (Александр Колесников), снимающий рубашку. Зачем? - успел промелькнуть вопрос. А это уже Пьера посвящают в массоны. В романе Толстого до этого эпизода читать и читать - во ll части  во 2-го тома. Я обратила внимание на заключительный кадр этого эпизода, когда Ю. Анпилогов (Магистр массонов) на переднем плане, протянул руку к Пьеру, стоящему на заднем плане: мне показалось, что Пьер - марионетка в руках массонов, жалкий, потерянный.     Спектакль имеет подзаголовок "Русский Пьер". На уроках литературы духовным исканиям Пьера Безухова уделяется много внимания. Из романа выбраны эпизоды, раскрывающие Пьера как личность. Пьер и Наташа - линия, показанная в киноверсии крупным планом. Глаза Наташи, появляющиеся слезы, запотевшее стекло очков Пьера, трясущийся подбородок, пробегающие по лицу тени сомнения при выборе решения - всё это можно увидеть только на экране.   Я обращала внимание на крупные планы, на ракурс, на фокус съемки, считая, что именно это важно режиссеру.  Испытываешь удивительные ощущения, когда смотришь глазами режиссера. Это совсем другой спектакль!   Камера ловит символические детали: лошадка-качалка, снег, скрипучая половица - их много, есть над чем порассуждать. Красивый кадр: разбивающиеся фужеры, а чуть ранее ракурс съемки героев сквозь них.    В спектакле много деталей, замеченных мной только в фильме, поэтому советую смотреть сначала  спектакль, а потом фильм. Со мной была подруга, которая начала именно с фильма - по дороге в театр я провела небольшой ликбез, который, по ее словам, ей помог. Но спектакль-кино понравился нам обеим. Хорошо, что это не разовая работа - Юрий Вячеславович анонсирует проект "Кино театр Юрия Грымова". Я буду ждать киноверсии других спектаклей "Модерна".

Татьяна был(а) 19 ноября на Спектакль-кино «Война и Мир»

Я уже писала восторженный отзыв на спектакль «Война и Мир» театра Модерн – он в топе среди всех виденных мной спектаклей, и не только в Модерне. Это очень масштабная, мощная по смыслу и реализации постановка – о жизни, о человеческих страстях, исканиях и возрождении, о патриотизме и о войне. Для меня эта постановка была больше о войне, чем о мире: о войне страшной, ломающей жизни, убивающей, но (как страшно это осознавать!) помогающей понять истинные человеческие ценности. И вот – этот спектакль-фильм – первый в проекте «Кино Театр Юрия Грымова». В принципе, я видела кино-версии спектаклей, но мне было любопытно, как это будет сделано именно у Юрия Грымова, так как я восхищаюсь его талантом режиссера театрального! Спектакль смотрела полгода назад, и в памяти осталось общее впечатление от постановки и особо запомнившиеся сильные сцены – но по большей части это общие планы (вереницы беженцев, затем раненных, затем поверженных французов… сцены молебна…) и диалоги. И как же приятно было посмотреть спектакль вновь, но уже на экране кинотеатра - узнавать знакомые сцены, а что-то открывать для себя впервые! Когда мы смотрим спектакль на сцене, мы, естественно, не можем охватить все детали сразу, одновременно – мы многое пропускаем, фокусируясь на чем-то, что привлекло внимание. А в фильме мы смотрим на сюжет глазами режиссера – нам подсказывают и показывают то, что важно – и в этом ценность фильма и его преимущество перед спектаклем. А также в том, что все эмоции актеров мы видим очень близко – так близко, как никогда не увидишь даже с первого ряда в театральном зале. Мы буквально проживаем с актерами их роли! Я, как и в спектакле, любовалась Александром Колесниковым в роли Пьера Безухова – он просто самый лучший Пьер, какой только может быть) Также идеальное попадание в роли для меня – князь Андрей (Александр Толмачев) и Анатоль Курагин (Шамиль Мухамедов), супруги Ростовы (Александр Борисов и Любовь Новак) – невероятная игра! Фильм идет 3,5 часа с одним антрактом, но смотрится, как и спектакль – на одном дыхании. Нашла один только «минус» во всем этом мероприятии – после просмотра киноверсии появилось непреодолимое желание посмотреть спектакль еще раз, чтобы увидеть то, что не увиделось при первом просмотре))

Надежда был(а) 12 марта на ВЕРОНИКА РЕШАЕТ...

Очень необычный и интересный спектакль! Яркий, музыкально насыщенный! Режиссёр, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Скажу честно, я то и дело, сравнивала детали/части романа с происходящим на сцене, а часть происходящего никак не складывалась в моей голове. Поэтому, смотреть новую постановку Ю.Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника). В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир –это в своём роде психиатрическая больница)) Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория (Анастасия Сычёва), решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Уже вначале было понятно – будут интересные световые решения! Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра (Дмитрий Бозин), спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика) Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка (Жанна Чирва). А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Она была огненная: Status Quo «In The Army Now». Frankie Goes To Hollywod «Relax», Prince, Roy Harper и многое другое. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки (они, кстати были огромные). Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. особенно, если вы любите эксперементы)

Яна был(а) 03 ноября на ИУДА

Я посмотрела все части трилогии и именно в той последовательности, которую рекомендует соблюдать режиссер Юрий Грымов. Каждая, из трех частей, произвела на меня большое впечатление. Задумываюсь о том, чтобы в ближайшее время повторить просмотр. Работа над спектаклем проводилась довольно внушительный период времени, масштаб действа колоссальный, в каждой части трилогии задействована вся театральная труппа. Я, с нетерпением ожидала премьеру «Иуда?» буквально с того момента. Как только вышла из театра после просмотра первой части трилогии «Петр 1».⠀ Спектакль «Иуда?» начинается с лекции, которая переходит в формат дискуссии, из зала начинают появляться неравнодушные к обсуждаемому вопросу, студенты и плавно дискуссия перетекает в суд над Иудой. Участники дискуссии предлагают попробовать погрузиться в события тех времен и примерить на себя образы героев древней Иудеи. Такой ход сценария спектакля напомнил мне лекцию самого Юрия Грымова об эпохе Возрождения и премьерный спектакль «Цветы нам не нужны…», который, к слову, мог быть прологом к трилогии «Антихрист и Христос». «Цветы нам не нужны…» это очень важный и нужный спектакль. Он о Нюрнбергском процессе. Приводите на этот спектакль своих детей подросткового возраста, как рекомендует Юрий Грымов. Этот спектакль очень важный! Итак, от исторического суда над Иудой, мы переносимся практически на 2000 лет назад для того чтобы узнать, а было ли предательство Иуды предательством? Или это «удобная» версия для всего человечества? Ведь, как известно, тема предательства и предателей всегда актуальна и вызывает много споров. В основе спектакля лежит известная библейская история об Иуде Искариоте, который предает Иисуса Христа за тридцать серебряников. В спектакле Грымова этот сюжет представлен в интересной интерпретации, что делает его более понятным и доступным для современного зрителя. Зритель с первых минут спектакля оказывается в водовороте событий, которые заставляют его задуматься о смысле жизни, предательстве и вере. Возможно случившееся, более чем 2000 лет назад, предопределило духовную и нравственную стороны жизней человечества. Юрий Вячеславович Грымов всегда очень досконально и глубоко погружается в тему при подготовке спектакля. Максимально стараясь представить самую реалистичную концепцию событий. При минимуме декораций на сцене воссоздан удивительный мир, который сочетает в себе библейские мотивы и современную эстетику. Костюмы Ирэны Белоусовой всегда восхищают своим богатством и изысканным вкусом, я всегда любуюсь этими шедеврами. Декорации минималистичны, выполнены в контрастных тонах, много камней и много света. Свет в спектаклях Грымова – это еще один актер, который талантливо играет свою роль и подчеркивает драматизм происходящего на сцене. Музыкальное оформление спектакля поражает своей изысканностью и масштабом – около 450 треков задействованы в оформлении «Иуда?». Прекрасный актёрский состав, умелыми руками режиссера и своим талантом, воплотил все режиссерские ходы и задумку, максимально погружаясь в своих персонажей. Роль Иисуса исполняет Богдан Щукин. Когда Богдан появляется на сцене в образе Иисуса, мое сознание не могло поверить в то, что видят мои глаза. Это невероятное попадание в образ - мы видим настоящего Иисуса Христа. Мимика актеров не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Личная рекомендация – просто понаблюдайте за игрой взглядов, за мимикой, за движением по сцене. Роль Иуды исполняет Лев Смирнов. Его Иуда – это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа. Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды. В глобальном плане скажу только одно – все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля. Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова. Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата (Александр Борисов). Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Спектакль “Иуда?” – это не только художественное произведение, но и глубокий философский анализ библейского сюжета. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни. Настоящий дух и атмосфера Святой земли. “Иуда?” - это яркий и запоминающийся спектакль. Событие в театральной жизни Москвы. Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам. Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом?

М Годлевская был(а) 14 декабря на #ХОЧУНЕМОГУ

В спектакле поднимается извечная тема отношений между женщиной и мужчиной. Рассказ ведется от имени Нади, чья подруга журналистка Аня неожиданно встречает человека, ради которого готова поменять всю свою жизнь уже после одной восхитительной ночи рядом с ним. С одной стороны, шаг опрометчивый, с другой, ведь случаются чудеса, и можно вдруг встретить "того самого". Анна не может принять решение, пытаясь взвесить все "за" и "против", она прислушивается к опыту других. Словно в цепочку сплетаются несколько любовных историй, как счастливых, так и наоборот. Лаконичное сочетание прозы, стихов и песен, наполненных щемящей тоской и юмором, чувством надежды и иронией лишают постановку однообразия, превращая ее в чувственные русские горки. И невольно вспоминаешь с персонажами спектакля свои личные сердечные приключения, проводишь параллели, анализируешь... Я рекомендую посмотреть этот спектакль каждому, потому что он абсолютно универсальный, и каждый найдет в нем что-то свое. Я нашла, и даже получила несколько ответов. Прекрасная игра актеров, уютная атмосфера, чудесный спектакль, браво!

М Годлевская был(а) 09 декабря на Nirvana

Как часто, любуясь картиной, читая книгу или слушая песню, вы задумываетесь об авторе? О том, какие эмоции и чувства он вложил в свое творение? Каким были его жизненный и творческий пути? Многие выросли, слушая музыку знаменитой группы "Nirvana", но далеко не все знакомы с судьбой солиста группы - Курта Кобейна. 3 декабря я вновь оказалась в своем любимом Театре "МОДЕРН" на еще одной шикарной постановке Юрия Грымова - "NIRVANA". Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет. А что если копнуть немного глубже? И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт. В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами. Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. "Театр - единственная территория свободы. Свобода порождает ответственность. Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен... Курта убило не ружье, его убил героин". В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить. Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры. Кобейн с детства был лишен внимания родителей, которые, ко всему прочему, в итоге развелись. На нервной почве его мучали боли в желудке, и мать подсадила его на наркотические препараты. Одинокий ребенок, которому негде было искать помощи и поддержки, он нашел отдушину в наркотиках, позволяющих хотя бы на время оказаться в блаженном мире без боли, одиночества, страха, почувствовать высшее наслаждение - нирвану. Он создал группу "Nirvana", и все его песни были о той бесконечной боли, что жила внутри него. Возможно, Курта могла бы спасти любовь, дав ему точку опоры, если бы он встретил не Кортни Лав, а кого-то другого. Но это "перепаханное поле" стало, скорее, союзником наркотиков, нежели спасением от них. Курт пытался завязать, его травили СМИ, начались проблемы с сочинением новых песен. Весь мир Кобейна катился в преисподнюю. Родившаяся у него дочка, его ангелочек, которого он так любил, уже ничего не смогла изменить, было слишком поздно. Всего 27 лет, как пугающе мало, как трагично. Сколько не прожитых дней, сколько не написанных гениальных песен... Зрители смогли буквально прожить вместе с актерами на сцене самые важные моменты жизни Курта Кобейна, попробовать почувствовать, через что он прошел. Только попробовать, ведь понять весь объем, весь груз этого ужаса можно только пройдя через него. Три главных роли, три потрясающих актера, три бесподобных реалистичных образа. Роль Курта Кобейна исполнил актер Богдан Щукин. Невероятное сходство, невероятно искренние эмоции, мне кажется, на сцене мы видим не игру, мы видим перевоплощение в другого человека. Так же потрясающе с пресонажем Кортни Лав справилась актриса Анастасия Сычева. Но больше всех меня уже не в первый раз поразил Юрий Анпилогов, исполняющий роль невидимого друга Курта - коварного Драга. Драг - в переводе с английского наркотики, и, думаю, созвучие со словом друг тут весьма кстати "друг - Драг". Разумеется, он не существовал в жизни, но был создан либо автором пьесы Михаилом Трофименко, либо режиссером Юрием Грымовым для олицетворения наркотической зависимости Курта и наглядности ее влияния на него самого и его семью. В начале спектакля мы видим фактически голую сцену. Во всей постановке ничего лишнего - только акценты, уже привычные "Грымовские" сценография и свет. Лишь Кортни Лав к середине первого действия появляется на гигантской банке из-под Coca-Cola. Во втором действии, когда Курт Кобейн по сути был одной ногой на том свете, а другой со своей супругой в вечном кайфе, вау-эффектом для зрителей становится сцена, наполненная пеной. Воздушно, и в тоже время как-то неестественно и страшно... На протяжении спектакля мы слышим легендарные песни не только группы "Nirvana", но и Майкла Джексона, Courtney Love, "The Doors", "Dead Can Dance", John Lennon, и даже гимн США в исполнении хора и под музыку симфонического оркестра. Спектакль начинался с конца, с выстрела, и закончился им же, для большего эффекта сюжет закольцевали. И если выстрел в начале спектакля сосредоточил внимание зрителей на сцене, то выстрел в конце спектакля ранил каждого сидящего в зале прямо в сердце. Занавес, зрители плачут и аплодируют стоя, и от тоски сжимается все внутри... Домой я ехала молча, хотелось "переварить" увиденное, просто погрустить, и особенно хотелось, чтобы Курт Кобейн вдруг оказался живым...

Марина был(а) 04 апреля на #ХОЧУНЕМОГУ

Прекрасный спектакль! Отличные музыкальные зарисовки по ходу сюжета. А то, что актеры сами играют на музыкальных инструментах - знак высшего пилотажа. актерского мастерства. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". В общем, рекомендую пламенно.

Сергей был(а) 03 апреля на Сказки для взрослых

Впервые посетил театр «Модерн». Знаете , когда впервые посещаю новый театр , всегда иду с трепетным предвкушением , каким же он будет ?! Из первых впечатлений по модерну- синтез современного и старинного, уютный интерьер, оригинальная подача галереи фотографий актеров , необычная , модернистская атмосфера. И первый спектакль для меня в этом театре был более чем модернистским . . Смотрел спектакль «Истории для взрослых», или как он назывался ранее «Деревянный мальчик и мясная женщина», представляющий собой семь историй по знаменитым сказочным сюжетам: «Пиноккио», «Алиса в зазеркалье», «Гензель и Гретель», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Пряничный домик» , «Поездка в санях». Спектакль гротескный, абсурдный, сюрреалистический , философский , модернистский, что в полной мере соответствует формату театра ! Это не высокоинтеллектуальная классика , и зрителям с буквальным восприятием происходящего делать на нем нечего ) Но для людей с креативным мышлением это широкое поле для фантазии , раздумья, поиска скрытых смыслов и тайн! Может ли индюшка играть на саксофоне?! Хорошо ли быть не таким как все?! Почему Пиноккио не везёт в личной жизни ?! Об этих и многих других вопросах с интересом начинаешь задумываться выйдя из театра ) . Здорово, что при своей простоте: камерный формат, незамысловатая сценография, отсутствие ярких сценических эффектов и неординарных режиссёрских решений этот спектакль вызывает эмоции восхищения у зрителя и наталкивает к размышлению ! Не уверен что я все понял , что имел в виду режиссёр спектакля Сергей Аронин и не думаю что этот спектакль станет одним из любимых , но считаю что мой первый спектакль в этом театре стал ярким и запоминающимся прологом к познанию мира под названием «Модерн»!

Ранэль был(а) 26 марта на На дне

Со времен повести "Детство" в 6 классе Горький для меня был скучным и совсем не цепляющим писателем. Но на спектакль "На дне" я шел с любопытством. Уже знал, что режиссер Ю. Грымов умеет ставить классику так, что скучное становится интересным, философское - доступным, а затянутое - динамичным. Ожидания оправдались на все 100! Современные обитатели Рублёвки изъясняются языком Горького, а никогда не подумаешь, что пьеса написана в 1902г. Несмотря на брендовые вещи и богатый антураж, проблемы у людей мало изменились. Кто-то ищет любви, кто правды, кого-то уже мертвой хваткой держит"дно". Актеры играют отлично! Каждый создал уникальный образ. Особенно яркими мне показались Василиса, Васька Пепел, Актер. Читал отзывы - многие считают Луку в спектакле отрицательным героем. А мне он показался симпатичным. В сложной ситуации он всегда рядом, находит обнадеживающие слова, призывает к человеку относиться по-человечески. Это же важно! Музыка прекрасно дополняет происходящее на сцене. Спектакль понравился и будет понятен старшеклассникам при изучении произведения. Театр "Модерн", на мой взгляд, делает очень важное дело - раскрывает мир классической литературы для молодёжи, и это очень ценно. И да...я пьесу не читал, но теперь, наверное, прочитаю...

Ранэль был(а) 24 марта на Женитьба

Моя новая любовь театр "Модернъ"! Я в восторге!Понравилось просто ВСЁ !!! Сам театр очень красивый-кожаные диванчики,много разных необычных светильников, сияющая звезда на лестнице и плюшевые медведи, для социальной дистанции на свободных местах, в зрительном зале. Спектакль мне очень понравился! В нем сохранен язык и стиль классиков, а современные детали, узнаваемая музыка делают сюжет с женитьбой актуальным и понятным! Молодёжи такое интересно и доступно! Костюмы необычные,актеры играли круто особенно Лолита Милявская. В финале она меня прям растрогала: так и осталась одна. Много было женихов, но так ничего и не вышло. Все хотели жениться на Агафье Тихоновне. Кого мать заставляла, кого товарищ привел, один всё дом и флигель оценивал. Понятно, доступно, современно! Спасибо режиссеру Юрию Грымову, что так доступно знакомит нас с классикой! Очень яркая, умная, с чувством юмора постановка! За приглашение благодарю театр "Модернъ". Вы лучшие!

Ольга был(а) 04 марта на Прикасаясь к мечте

Спасибо!! Такой дивный спектакль! Специально для маленьких принцесс и девочка (главная героиня) такая чудесная!

Татьяна был(а) 15 декабря на Война и мир

Спектакль "Война и мир" в театре "Модерн" оставил довольно противоречивое впечатление. Выше всяких похвал музыкальная и визуально-пластическая составляющие спектакля. Точнее, "спектакль" - это слишком мелкое слово для того, во что нас погружают. "Действо" - возможно, более точное обозначение для того, что происходит в здании театра "Модерн" в течение четырех с лишним часов (причем не только на сцене). Это действо трагично, и иногда откровенно бьет по нервам. Постановщик пошел на необычный для драматического режиссера шаг: он пригласил для участия русский хор имени Свешникова, который фактически сыграл роль главного героя спектакля. Этим героем стал русский народ, именно он на сцене с первых минут и до конца, именно голоса хористов и массовые действия, в которых они же участвуют, создают нерв и накал спектакля. Прекрасная музыка и блестящий вокал, отличные костюмы (их сшито более 400!!), сильные световые решения - все это работает на общее впечатление и держит в напряжении в течение спектакля. С другой стороны, нам предложена интерпретация великого романа, которую кто-то поймет и примет, а кто-то (как я) удивится и скажет, что "Война и мир" - это совсем о другом. В центре постановки - духовный путь Пьера Безухова, Правда времени, чтобы показать размышления, поиски, рассуждения не осталось. Мысли и идеи подаются намеком, символом, шаржем, иногда пластической частью. Последнее, кстати, самое удачное, сцена обращения Пьера в масонство - блестящая. В результате искания Пьера сводятся к пути от иностранного масонства к православному "русскому духу". Что ж, это право авторов.

Анна был(а) 23 сентября на Nirvana

Театр Модерн открыл свой театральный сезон невероятной премьерой - спектаклем «Nirvana». Это второе обращение Юрия Грымова к этому материалу. С постановки первого спектакля прошло 15 лет, за это время у режиссёра поменялся стиль, взгляды, он прошёл определенный творческий путь. Это абсолютно новая постановка. В этом спектакле Юрий Грымов показывает нам те проблемы, которые сейчас актуальны в обществе: наркозависимость, жестокое обращение в семьях и прочее, наглядно демонстрируя, к чему может привести столь пагубная привычка. Наркотические вещества здесь не просто безликий порошок, они обретают «лицо». Появляется такой персонаж, как «Драг» (Юрий Анпилогов). Он помогает показать, как человек, находящийся в «опьяненном» состоянии не может самостоятельно принимать решения, за него действует «новый товарищ», постепенно разрушая жизнь, приводя её к логическому исходу. Роль Курта Кобейна исполняет Богдан Щукин - молодой артист, только окончивший ТИ имени Щукина. Образ фронтмена группы «Нирвана» сам по себе очень сложный, наполненный эмоциональными переживаниями. Богдан смог показать нам всю драму жизни великого артиста: его страхи, привычки, страсть у музыки, разочарование. Роль Кортни Лав исполняет Анастасия Сычева. Она поддерживает Курта в его безумствах и отчаянно пытается «протащить» свою группу вперёд. Мне она показалась очень искренней, запутавшейся девочкой с тяжелым детством. Интересно решены декорации. В первом действии мы отправляемся в неблагополучный район американского городка, а во втором - основной декорацией служит пена. В один момент она перевоплощается в ребёнка, которого пытаются отобрать, в другой демонстрирует разрушенные надежды. Очень эффектно выглядит, когда артисты пробираются через густые клубы пены, подкидывают её, разрушают. Музыкальное сопровождение спектакля безупречно: бессмертные песни «Нирваны» помогают нам лучше понять чувства персонажей, их жизнь. Спектакль будет идти на сцене театра «Модерн» дважды в месяц, а также в день рождения и день смерти Курта. Великолепная музыка, невероятный накал страстей! От души рекомендую к посещению!

Ольга был(а) 21 августа на На дне

За 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему? Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин (Владимир Левашев) с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел (Виктор Потапешкин)? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса (Надежда Меньшова)? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр (Константин Конушкин)? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука (Александр Толмачев). Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Браво! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Возможно, вы как и я, вернувшись домой перечитаете пьесу заново, уже видя героев именно такими, какими его увидели в театре "Модерн"

Юлия был(а) 18 февраля на Путешествие маленького принца

Спектакль отличный. Были с детьми 4,5 года, 6 и 8 лет. Всем понравилось. Для младших немного тяжеловато местами слушать рассказ(становится скучно, но не надолго). В целом все супер: и актеры, и декорации. Небольшой уютный зал.

Анна был(а) 02 января на ЖЕНЩИНЫ

Театр «Модерн» стал для меня открытием этого сезона. Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. «Матрёшки на округлости земли» - трагикомедия. Спектакль получился очень жизненный. Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито. В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. «Вы только подумайте, если вокруг каждой нефтяной вышки идут вооружённые конфликты, что тогда будет вокруг вечного двигателя.....вечная война». «Нам удалось внушить людям, то Земля стоит на четырёх слонах....это конечно же полный бред...но это позволило отложить привоз сифилиса и табака из Латинской Америки на 400 лет». «Вечный двигатель изобрести невозможно, но его можно украсть». Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски. Он полноценный персонаж спектакля, помогает создавать уникальные эффекты. Моим фаворитом, конечно, стал Гермес (Александр Горелов). Его образ был идеален от появления на сцене до поклонов. Яркий, комичный, превозносит свою божественность. Божество, а пьёт виски и болеет за Ювентус. Вы встречали такой образ? Я нет. Никогда. Матрёшки: Лика Нифонтова, Мария Орлова и Надежда Меньшова - тоже мне очень впечатлили. Они такие трогательные, ранимые. Веришь их историям. Чувствуешь, как они переживают за своих близких. Спектакль очень сильный. Он трогает до глубины души, о нем ещё долго думаешь.... Спасибо Театру Модерн за великолепный вечер!

Светлана был(а) 14 декабря на На дне

Хотите бурю эмоций ? От полного отторжения до аплодисментов? Снова неприятия и долгих последующих размышлений ? Хотите спора с самим собой ? Сомнений , открытий и внутреннего конфликта ? Тогда советую вам посмотреть спектакль "На дне" В Театре "Модерн " Мне эта постановка "взорвала мозг " . Но ведь если театр оставляет нас равнодушным - то зачем он существует ? Итак . Школьная классика . Горький "На дне" . Текст бережно сохранен , только сокращён ради придания динамики действию . Кстати, сразу отмечу , что бережное и уважительное отношение к тексту оригинала - отличительная черта Грымова - режиссера . Поскольку все мы в школе худо- бедно читали классиков , то персонажи и основная идея нам знакомы . Нищета , дно жизни, полная безысходность и утешитель Лука . Что делает Грымов ? Социальную проблему ( нищета , отсутствие денег ) - то, что нам так старательно внушали в школе , режиссёр стирает напрочь . Герои "Дна " в Модерне одеты в дорогие брендовые вещи , в руках у них айфоны , они меняют костюмы , Часы , ходят в спа-салон , на йогу и концерты классической музыки . Где же дно ? Оно на сцене ! Только теперь оно резче , пронзительнее, сложнее и больнее . Теперь дно не снаружи ( это достаточно легко изменить ) , теперь ДНО ВНУТРИ героев . И вот в этой ситуации , когда финансово-материальная сторона убрана решительной рукой дерзкого режиссера , становится отчетливее видно , что настоящее ДНО - это духовное . Это дно почти непреодолимо , оно засасывает и поглощает , оно даёт тебе иллюзии , но взамен уничтожит твою душу . На сцене - дорогая мебель и актеры в модной брендовой одежде . И они произносят те же самые фразы , что написал Горький . И становится страшно: Насколько же современно и актуально они звучат . Прошло 150 лет со дня рождения писателя , а эти темы по-прежнему актуальны . Кто ты? К чему стремишься? Готов ли что-то менять ? Жива ли твоя душа ? Или же давно заложена в ломбард за выгодное замужество, кусок хлеба, дорогие часы? Герои на сцене пьют дорогой коньяк . Но кто из них счастлив ? Не сразу приняла и осознала образ Луки . Помним его у Горького? В театре же Лука - молодой модный, ухоженный молодой человек . Он заботится о внешнем больше , нежели о внутреннем . Его духовность - очень демонстративная и вся направлена наружу , а не вовнутрь . Он , кажется , успокаивает умирающую Анну , но на самом деле видно его глубокое безразличие и ожидание того, когда это закончится . Он разговаривает со спившимся актером , но верит ли он сам тому, что говорит . Этот образ несомненно творческая находка режиссера и актёрская удача Александра Толмачева . А ещё это невероятно правдивая примета нашего времени . Слишком часто, увы , мы для развития своей культуры посещаем необходимые выставки- концерты , а для развития духовности распеваем мантры или же сидим в позе лотоса . При этом забываем , что эти решения в формате ЛАЙТ делают и душу лайт , похожей на красивую и хорошо продаваемую этикетку кока-колы . Спектакль идёт на малой сцене и актеров и зрителей разделяет настолько малое расстояние , что протяни руку- достанешь . И это отличный шанс насладиться прекрасной актерской игрой . Насколько хорош в роли Сатина Владимир Левашев . Какое вхождение в образ , полная отдача и буря эмоций . И когда он произносит сакраментальное : Какую песню испортил, дурак.... это не о песне . А о том , как можно убить в себе человека , так и не дав ему спеть его прекрасную песню радости и любви к жизни . Хочу отметить игру Виктории Лукиной ( В пьесе - Настя) . Как удивительно удалось актрисе показать то , как упорен человек обманывая самого себя , создавая иллюзию полной ощущениями и чувствами жизни . Ее уход в мир книжных персонажей не так безобиден как кажется , это сродни "уходу"Барона, закончившему счёты с жизнью и блистательно сыгранным на сцене Алексеем Багдасаровым . Хорош и Васька Пепел . Кто он , герой Виктора Потапешкина ? Вор ли , промышляющий в дореволюционной Москве или бандит из недавних 90-Х ? Или житель сегодняшнего дня ? Увы, границы нет . В том и боль от этого спектакля , что понимаешь - решение материальных проблем ещё не делает тебя априори счастливым , душа требует такого же труда и роста - иначе ДНО поглотит тебя и сделает своей частью . От меня - однозначная рекомендация к просмотру . И не спешите выносить суждение . Ко мне осознание глубины постановки пришло лишь после принятия симбиоза авторского текста и эпатажной подачи . Уверена , этот спектакль и этот театр не оставят вас равнодушными . Не боитесь думать, сомневаться, удивляться, возмущаться и восхищаться ?- тогда вам сюда . В театр Модерн на спектакль Юрия Громова " На дне"! И ! Для всех театралов ! Не забывайте о том , что в Москве теперь живет новый дерзкий , очень сильный и интересный театр Модерн . Театр , в котором все , начиная от гардероба , воодушевлены желанием работать , где происходят открытия ... Театр , о котором можно спорить , но уже невозможно не учитывать в театральной жизни столицы !

Максим был(а) 10 ноября на На дне

Не являюсь поклонником творчества М.Горького, скажу более « На дне» никогда не любил, поскольку считаю его очень тяжёлым произведением. Юрию Грымову хочу сказать спасибо, потому как для того чтобы поставить такое произведение в такой необычной форме и сохранить текст первоисточника надо иметь громадный талант и отвагу. Мне понравилось. Посмотреть точно стоит. Есть что обсудить после спектакля. Лука прекрасен, по Князю есть вопросы. Ещё раз благодарю всех, участвовал в постановке за доставленное удовольствие от просмотра.

Мария был(а) 18 декабря на ЖЕНЩИНЫ

Впервые посмотрела спектакль Юрия Грымова. Это была "лирическая комедия" "Матрёшки на округлости Земли". Ну, поспорила бы я с создателями о жанре, конечно. Совсем не комедия. Но спектакль однозначно интересный. Современный зритель так сильно избалован яркой сценографией и всякими эффектными фишками, что порой ленится заглянуть в себя, подумать, созерцать. Здесь история явно со смыслом. Декорации, музыка, свет, костюмы не бьют, а дополняют. Потрясающие актрисы Матрёшки: Лика Нифонтова, Надежда Меньшова, Мария Орлова. В конце, все машут своим мамам и рыдают. Наверное, это больше женский спектакль такой, для 30+

Анастасия был(а) 02 декабря на Путешествие маленького принца

Прекрасный спектакль для маленьких зрителей и их родителей. Не совсем понимаю возрастное ограничение: моему ребенку 6 лет, сказку мы пока не читали, но спектакль оказался для него абсолютно доступным. Ни разу мне не пришлось что-то пояснять, сюжет, слова Маленького Принца, мораль истории - все как на ладони, четко и понятно. Финальные песни постановки - словно отголоски из моего детства, не смогла сдержать слез, в зале многие мамы склонились к своим детям..Невероятные чувства, атмосфера из детства, полная любви, искренности и желания жить. Спасибо большое театру и актерам!

Яна был(а) 17 июня на Дядюшкин сон

Спасибо большое за яркую, живую игру! Прикоснулась к легенде. Дай бог Владимиру Михайловичу и дальше радовать своих зрителей. Спасибо !

Vera был(а) 11 марта на Волшебная ночь !

Московская суета, быт.....и вот он праздник. Театр небольшой, но довольно уютный и сам спектакль просто замечательный. Теперь один из фаворитов - Олег Царев. Царев - безупречен, это высший класс, но почему он не снимается в кино? Зрители много теряют без такого артиста на телеэкране. Очень хочется пожелать Олегу Цареву много-много новых ролей в кино и в театре.

Ольга был(а) 20 марта на Дядюшкин сон

Получили большое удовольствие от просмотра. Спектакль очень легкий, в лучших традициях комедии. Хочется отметить интересное решение - двигающиеся ширмы-декорации.

Наталья был(а) 15 марта на Счастливое событие

Супер,нам очень понравилось,особенно второе действие и карапуз ( его рождение было фееричным. В общем все актеры играли отлично,мы остались довольны своим времяпровождением в театре Модерн.

Анна был(а) 11 марта на Космос

Сложно что-либо коротко сказать о спектакле. Актерам браво за ТАКОЕ огромное количество текста. как это можно выучить - непонятно. НО! зрителю довольно сложно 3,5 часа воспринимать на слух длинные монологи на языке 19 века, очень часто теряешь нить и просто улетаешь. Любопытная версия и вольная интерпретация на тему "Мертвых душ" и нутра Чичикова. Поэтому зрители, идущие развлечься, вам точно не сюда. Видимо, поэтому треть зала испарилась в антракте. Нужно быть готовым к спектаклю. Для начала, освежить в памяти произведение Гоголя.

Евгения был(а) 27 января на Дядюшкин сон

Зельдин хорош. Вопящие женщины на мой взгляд - перебор. Особенно раздражала одна самая визгливая. Это портило постановку. В целом от спектакля осталось приятное впечатление, у него есть особый колорит. Но второй раз не пошла бы.

Зритель был(а) 11 января на Пляски. А. Стриндберг

Драма чувствуется в декорациях , в костюмах, в диалогах и интонации , но всё-таки на небосклоне семейных отношений главных героев появится и останется солнце.Спектакль интересен своим трио актёров. Приходите, убедитесь и не пожалеете, уверяю Вас!!

Василий был(а) 15 января на Дядюшкин сон

15 января был на спектакле Театра "Модерн" "Дядюшкин сон". Шёл специально посмотреть игру Владимира Михайловича Зельдина. Благодаря ему получил замечательный заряд жизненной энергии. Дай бог ему здоровья и многих лет творчества. Да и постановка спектакля в целом очень и очень достойная, как по игре, так и по композиционной сценографии. Спасибо всем артистам занятым в спектакле и руководителю театра Светлане Враговой за доставленное удовольствие.

Дмитрий был(а) 31 декабря на Волшебная ночь !

Прочитал большое количество прекрасных отзывов и решил сходить на этот спектакль 9 декабря 2014. Я спектакль не оценил. Возможно это мое субъективное мнение.

Зритель был(а) 07 января на Петля

Лейтмотивом всего спектакля являются строки из песни" Мы Отечество не выбираем, потому что Отечество в нас" Как часто не каждый человек может найти себе место во время великих переворотов.Так вот и бывший белый офицер, вынужденный уехать из России во Францию .И он в этом не виноват. Как говорят " Время такое было, что не каждый сможет прижиться на чужбине."

Ольга был(а) 04 января на Путешествие маленького принца

Получили незабываемое впечатление от данного спектакля и много положительных эмоций от необычной игры актёров.Достаточно сложное и объёмное произведение было передано зрителям на простом и доступном уровне.Огромное спасибо за доставленное удовольствие.

Елена был(а) 31 декабря на Волшебная ночь !

Были с мужем 31.12.2014, хочется описать все плюсы и минусы. Сам театр нам очень понравился, маленький, уютный, ухоженный. Хороший зрительный зал, комфортные кресла, прекрасное кондиционирование. Приятной неожиданностью стало угощение шампанским.Актеры играли хорошо, с большой отдачей. Они заслужили аплодисменты, но очень удивила сама пьеса. Попытка вложить в нее глубокий философский смысл явно провалилась. Осталась только вульгарная клоунада. Актерам еще раз спасибо, что не скажешь о режиссуре.

Анна был(а) 26 декабря на Петля

В спектакле сочетаются игра актеров на высоком уровне, музыка, отрывки истории. Образ Распутина сильный, адский,остается в памяти может быть даже и как его олицетворение. Главный герой-полковник Субботин на примере своей судьбы заставляет нас задуматься о цене ошибок в поступках, о том что влияет в значительной степени на историю и судьбы народов. Однозначно положительное восприятие для широкой аудитории. Пошла бы на спектакль снова со своими родителями, друзьями, порекомендовала бы его.

Елена был(а) 23 ноября на Счастливое событие

16 ноября 2014 года мы всей семьей смотрели спектакль Счастливое событие. Спектакль неоднозначный, но не жалеем, что пришли на него. Испытали бурю эмоций: от неприятия юмора в первой части до животного смеха во второй части и слез в третьей части спектакля. Огромное спасибо – просто Браво!!! Пинегину Сергею Владимировичу – Младенцу, Багдасарову Алексею Анатольевичу. Спасибо.

Елена был(а) 23 ноября на Счастливое событие

16 ноября 2014 года мы всей семьей смотрели спектакль Счастливое событие. Спектакль неоднозначный, но не жалеем, что пришли на него. Испытали бурю эмоций: от неприятия юмора в первой части до животного смеха во второй части и слез в третьей части спектакля. Огромное спасибо – просто Браво!!! Пинегину Сергею Владимировичу – Младенцу, а также Багдасарову Алексею Анатольевичу - Папе. Спасибо за доставленную возможность проявить свои эмоции.

Андрей был(а) 03 ноября на Катерина Ивановна

Спектакль потрясающий,необычный т.к. проходит на трёх сценах.Актёры играют великолепно.Декорации и костюмы действительно старинные,а не сделанные для спектакля (в антракте нам показывали).Единственно,что растроило,попытка организаторов вместить побольше зрителей и это несколько мешало,но когда погружаешься в атмосферу спектакля,неприятности уходят.Спектакль серьёзный,но разбавлен смешными моментами,поэтому смотрится на одном дыхании.

Вера был(а) 07 июля на Петля

Очень тонко,красиво. Тронуло до глубины души!

Любовь был(а) 10 июня на Фантазии.

Мне не понравилось, ни пьеса, ни режиссура-постановка. Актерская игра тоже не очень, не люблю, когда голос форсируют.

Виктория был(а) 25 мая на Путешествие маленького принца

Спектакль очень понравился и взрослым и детям. Актеры замечательные Очень уютная обстановка. Спасибо!

Мария был(а) 16 мая на Пляски. А. Стриндберг

Сильно, откровенно, актуально! За полтора часа залезли в душу и встряхнули ее... Прекрасно сыграно, актеры мастерски заразили своими эмоциями, отличные декорации и сам театр произвел прекрасное первое впечатление! Приду еще

Елена был(а) 10 мая на Три поросенка и серый волк

Спасибо!Замечательный спектакль,понравился и 4 летней дочери и родителям!

Лена был(а) 18 апреля на Дядюшкин сон

Спасибо вам огромное

Елена был(а) 18 апреля на Дядюшкин сон

Спасибо! Получили огромное удовольствие! ЗЕЛЬДИН МОЛОДЕЦ! Дай бог ему здоровья и подольше нас радовать! С праздником Пасхи!

Оксана был(а) 18 апреля на Дядюшкин сон

Спасибо, очень понравилось!

Александр был(а) 10 апреля на Любовь в двух действиях.

Спектакль неплохой, но совершенно непонятно как он попал в разряд комедий (так написано на сайте Бигбилет)? Полагаю, что 10.04.2014 г., судя так думала половина зала.

Анна был(а) 17 марта на Любовь в двух действиях.

Удивительно трогательный спектакль. Лишенный имен и от того очень личный. Музыка и танцы прекрасно дополняют картину, делают ее глубже, реальнее. Монологи лишены ложной заумности/интеллегентности, но их все равно хочется растащить на цитаты. Этот спектакль можно посетить и дважды, и трижды, каждый раз находя отклик от новых слов, жестов, намеков.Огромное спасибо всем, кто приложил руку к его созданию и особенно замечательным актерам!

Анна был(а) 06 марта на Петля

Спектакль захватывает и пронизывает сюжетом, проходит на одном дыхании! И несмотря на трагизм личности и времени, тонкий юмор в данной постановке несколько скрашивает всю горесть событий. Спасибо за полученное удовольствие!

Елена был(а) 02 марта на Путешествие маленького принца

Очень понравилось, особенно ребенку (9лет). Интересные декорации.

Belkazoya был(а) 21 февраля на Петля

Заболела театром Модерн.Петля - супер игра актеров и интересная постановка.Идите и смотрите.

Belkazoya был(а) 29 января на Однажды в Париже

Посмотрела два раза.Советую всем сходить на этот спектакль.Не пожалеете!

Екатерина был(а) 25 января на Счастливое событие

Смеялась до слез) Конечно начало первого действия поразило своей неоднозначностью (хотя это скорее потому что я не читала краткого вступления в постановку), зато потом втянулась и не могла оторваться.Советую сходить людям, которые могут по-настоящему смеяться над комедийными жизненными ситуациями.

Татьяна был(а) 08 декабря на Дядюшкин сон

Я была в ноябре на спектакле "Дядюшкин сон". Честно скажу,хотелось очередной раз посмотреть на Зельдина. Но он опять и опять удивил тем, что хочется сказать, что так не бывает. Мне понравился спектакль не потому, что Зельдин в возрасте и ещё выходит на сцену, нет, он не выходит, он живёт. Прекрасная игра всех актёров, спасибо большое им за эмоции, которые я получила. А Владимиру Зельдину - нижайший поклон за то, что он "делает" с нами. Браво!

Елена был(а) 20 декабря на Петля

Грандиозный спектакль!! Высшее качество искусства!!

Валентина был(а) 15 декабря на Путешествие маленького принца

Этот спектакль рекомендован детям от 9 до 13 лет, но если ребенка подготовить, рассказать ему об этом произведении или даже прочитать, то он вполне понятен и детям 7-8 лет. Очень хороший спектакль, в котором задействовано много молодых и талантливых актеров. Учитывая специфику этого театра, его зала ( а он, как известно, маленький)зрители в этом спектакле активно задействованы, что замечательно для детской аудитории. Вместе с актерами юные зрители проживают путешествие Маленького принца, вместе с ним переживая, сочувствуя и удивляясь. Ими испытываются самые разнообразные эмоции. Меня очень впечатлил порыв одной из юных зрительниц, которая расчувствовавшись, выбежала и обняла Маленького принца. Думаю, для молодого актера это было неожиданно, но очень приятно. Это ли не лучшая благодарность!

Анна был(а) 08 декабря на Дядюшкин сон

Хорошо

Елена был(а) 06 декабря на Пляски. А. Стриндберг

Спасибо за блестящую работу!

Тамара был(а) 16 ноября на Волшебная ночь !

Очень понравилось! Великолепная игра актеров, глубокий смысл, прекрасная подача! Спасибо!

Екатерина был(а) 31 октября на Счастливое событие

Мне очень понравилось. смеялась до слез. Спасибо вам большое!

Елина был(а) 09 октября на Дядюшкин сон

Замечательный спектакль! Браво и бис Зельдину!!!

Елена был(а) 19 июня на Петля

смотрела два раза, восхитительно!!

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Декабрь
Три поросенка и серый волк
Купили ранее: 113
от 1100 руб
Сказки для взрослых
Купили ранее: 95
от 3500 руб
#ХОЧУНЕМОГУ
Купили ранее: 91
от 3500 руб
МАсквичи
Купили ранее: 198
от 1800 руб
Кладбище понтов
Купили ранее: 71
от 2000 руб
Леонардо
Купили ранее: 162
от 3000 руб
Война и мир
Купили ранее: 116
от 1800 руб
ВЕРОНИКА РЕШАЕТ...
Купили ранее: 17
от 1800 руб
Маленький ослик
Купили ранее: 6
от 1100 руб
Затерянный мир
Купили ранее: 407
от 2000 руб
ИУДА
Купили ранее: 34
от 1800 руб
ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ LIVE
Купили ранее: 98
от 1800 руб
Цветы нам не нужны
Купили ранее: 32
от 1800 руб
СТРАСТИ ПО ТОРЧАЛОВУ
Купили ранее: 2
от 3500 руб