Доживает свои последние денечки былой уют.
Дворянский дом, красивый сад. Как здесь хорошо весной, когда вишни в цвету!
Теперь сад частично вырубят, построят дачи. Все продано, упущено.
Новый хозяин счастлив: его отца и на порог бы такого благородного дома не пустили, а теперь он всем имением владеет. Но и несчастлив тоже: как бы он хотел, чтобы эта легкая красота не уходила, чтобы бывшая хозяйка сада не уезжала, чтобы цветение прекрасного сада продолжалось, как прекрасная сказка… как мечта о том рае беззаботной дворянской жизни, в котором не думают о делах, торгах, деньгах.
Где кончается сон и начинается реальность? Где кончается жизнь и начинается искусство? Сам он никогда не мог отличить, где у него кончается притворство и начинается искренность.
Но даже великие психологи не могут понять, где кончается гениальность и начинается безумие.
Капризный, истеричный, эксцентричный до безумия. Никто так не любил привлекать к себе внимание.
Целуйте, целуйте его с ног до головы, от больших пальцев на ногах через макушку до пяток. Весь облюблен и обласкан.
И единственно достойный его костюм – одежда короля. Или королевы. Как его высочество пожелает.
Миру придется потесниться. И это большой вопрос, вместит ли он его.
Можно относиться к нему по-разному, но гениальность его признать нельзя. Он был гениален еще во чреве матери. Кто еще мог творить свое искусство из снов?
Холст, краски, мощные мазки – так рождается чудо. Так рождается главный возмутитель спокойствия обывателей.
Но чтобы действительно воспарить в небеса, ему не хватало только ее…Последний шаг к вершине мира.
Шок. Катарсис. Аплодисменты.
«Никогда не разговаривайте с неизвестными».
Воланд, князь тьмы, вместе со своей свитой приезжает в Москву тридцатых годов прошлого века. Он молод, элегантен, хорош собой и говорит по-русски с грузинским акцентом.
Он поможет Мастеру вновь обрести сожженный писателем роман и соединиться с любимой женщиной, рыжей Маргаритой.
Как трудно живется мыслящим людям в трудные времена! Рядом с ними – доносчики, предатели и палачи. Советское время не сулит им ничего хорошего.
Они стремятся вырваться из кромешной мглы, мучаются и страдают. Только любовь радует их измученные сердца.
На балу у Сатаны танцуют огромные бюсты Ленина и Сталина. Эпоха террора – жестокая, абсурдная и нелепая.
Режиссер Роман Виктюк как всегда блестяще поставил спектакль, который больше похож на красочное театральное шоу. Фантасмагория с цирковыми номерами, выступлениями вождей и советскими песнями довоенного времени.
Великолепная игра актеров, поразительные костюмы и декорации.
Новое прочтение великого романа Михаила Булгакова.
«Рукописи не горят».
Может ли великий актер стать могущественным правителем?
Наследный принц пригласил посетить его дворец четырех известных венецианских комедиантов. Среди них прелестная Коломбина, мудрый Пантелеоне, озорной Арлекин и основательный Скапино.
Они носят привычные им маски. Талантливые актеры привыкли развлекать аристократов.
Но лицедеи даже не подозревали, что попали в клубок змей.
В пылу ссоры из-за Коломбины Арлекин убивает сына короля.
Сможет ли он выдать себя за принца? Благословит ли его слепая мать принца? Материнское сердце не должно ее обмануть.
Арлекин жаждет власти. Но страной управляет дядя короля. Ему не нужен конкурент, он привык видеть на троне марионетку.
Как бывшему актеру справиться с врагами?
Изысканный спектакль с великолепными костюмами и декорациями. Игра актеров выше всех похвал.
«Не правит сам король, а правит власть имени его…»
Можно ли дарить любовь и ранить одновременно?
Он – обаятельный француз, искушенный соблазнитель. Прикидывается волком в овечьей шкуре, очаровывает женщину, а потом ее бросает.
Она – опытная кокетка. Сама не прочь развлечься и придумать интрижку.
Увлекшись азартной игрой, ревнуя друг друга, они выбирают своей жертвой юную невинную девушку.
Бедняжка, зачем только она вышла в такой циничный мир из надежных монастырских стен?
Интриганов не остановить. Они зашли так далеко, что отступать слишком поздно, да и некуда.
Кроткая девица стала пешкой в игре, где соблазнитель должен быть соблазнен, а обманщик обманут. Порок наказывает порок порочным способом.
«Любовь и ненависть, верность и предательство, распущенность и добродетель – выбирайте по вашему вкусу. В этом логове разврата найдется место для всего».
Только настоящая любовь способна победить любые трудности. Коварные интриганы будут наказаны.
Замечательный спектакль по самому блистательному роману восемнадцатого века о тайнах человеческой души.
«Каждая женщина, соглашающаяся вести знакомство с безнравственным мужчиной, становится его жертвой».
«Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу...»
Любимая девушка считает его ничтожеством, бездарным актером. У него ни денег, ни работы. Он готов на все, лишь бы доказать ей, что он – настоящий мужик.
Ему предложили пройти кастинг. Но кантора какая-то непонятная.
Офис странный. Не подстава ли? Никогда он о них раньше не слышал.
И секретарша дает ему слишком много указаний. Обнаглела, нахалка. Юбку бы подлиннее надела, все-таки не в ночном клубе работает.
Его попросят спеть песню, рассказать о себе. А потом – выполнить особое задание.
В любой жизненной ситуации самое главное - не сдаваться.
Как в той сказке о лягушке, которую бросили в жбан со сливками, а она так сильно била лапками, что они превратились в масло и она выжила.
Он им еще покажет кто кого!
Поразительный спектакль по остросовременной пьесе с захватывающим сюжетом. Талантливые актеры – один другого лучше. Просто молодцы!
Дорогу осилит идущий.
«Жизнь нужно выдумывать каждый раз. Это – единственное средство от старости».
Профессор и Принцесса любят поговорить. И все, о чем они размышляют, комментируют и изображают в лицах четыре клоуна в полосатых костюмах.
Она – жрица продажной любви. Но все еще мечтает о встрече с единственным мужчиной ее жизни.
А он пишет пьесы. Продает свой талант, пишет на потребу самым низменным вкусам.
Что же лучше – продавать свое бренное тело или бессмертную душу?
Они познакомились совершенно случайно. Оказались соседями по дому.
Кокетка поразила его изяществом и умением слушать. А ему так нужен отзывчивый собеседник!
Надо же кому-то рассказать про долгие годы работы над пьесой, которая будет обречена на кассовый успех.
Легкий, печальный, ироничный и добрый спектакль со множеством акробатических трюков, танцев, песен и вставных номеров.
Два одиноких человека грезят наяву. Где же заблудилось их счастье?
Его считали «мятежным демоном».
Рудольф Нуреев, один из лучших танцовщиков двадцатого века. Он прожил короткую, но бурную жизнь.
Взрывной темперамент, бешеная энергия, огромная любовь к балету. А к тому же – несгибаемая воля и умение преодолевать трудности.
Он родился в Уфе, в бедной татарской семье. Все, чего он достиг в искусстве балета, сделано его трудом и талантом.
Как же тяжело ему было среди завистников и злобных клеветников! Совсем молодым он пережил предательство своих коллег.
Поэтому на гастролях российского балета в Париже он принял решение остаться во Франции.
Тогда он даже не предполагал, что через несколько лет он возглавит балет Парижской национальной оперы.
Нуреев с блеском танцевал все лучшие партии в классическом балетном репертуаре. Но он также любил современный танец.
Он умер молодым. Трагичной была судьба замечательного художника.
Необыкновенная жизнь того, кого называли «звездой мирового балета».
Политический театр. Может ли существовать подобное явление? Пожалуй, оно неприменно обязано существовать.
Особенно, когда основная «политика» - во взаимоотношениях героев, в их взглядах на мир, в их жизненной позиции, которая складывается в понимание, в предчувствие, в прозрение.
Для них мир – это плывущий из Мексики в Германию корабль. Тут они в безопасности, тут их не подстерегают ужасы мира с его новыми реалиями. Тут можно просто пожить, на краткий миг обрести свое счастье.
Разные возраста, национальности, даже политические убеждения - все это для них - лишь повод для общения. Повод для поисков взаимопонимания и …
Но этого «и» не случается. Может оттого, что слегка размытые образы героев создают ту единственную атмосферу, которая возможна. Когда люди, убегая от чего-то или находясь на пути к своему «концу», вроде бы и пытаются отрешиться от невеселых дум, но.. не получается.
И вот буквально вокруг них витает это гнетущие ощущение липкости и неизбежной гибели в стране, где победил фашизм.
Но кто виноват в этом, может быть, они сами? Может быть, их пассивность в отношении к жизни подводит их к этой гибельной черте?
Решать только вам, ну, а пока, корабль отправляется в путь.