На новой сцене театра МОСТ мы побывали уже во второй раз и уже были готовы к тому, что он очень камерный, места для ожидания спектакля почти нет, как и смысла приезжать сильно заранее 😄 достаточно приехать минут за 10-15 до начала, чтобы сдать вещи в гардероб и ожидать приглашения в зал сильно не толкаясь. Рассадка свободная, дети занимают первые ряды, взрослые чуть повыше. С малышами имеет смысл (перед приглашением в зал) занять место поближе к входу, поскольку если первыми сядут дети повыше, то малышам за ними может быть плоховато видно, у детских первых двух рядов нет подъема. Но большим плюсом этого уютного пространства для детей является то, что они сидят практически на сцене, и у них и актеров происходит очень тесный контакт на протяжении всей постановки. Что, для привлечения и удержания детского внимания, считаю очень сильно ценным! Вообще, уже во второй раз побывав на спектаклях МОСТа, уходим с очень теплым послевкусием. Ребенок (7,5 лет) еще долго делится положительными эмоциями. Было приятным открытием, что спектакль «по дороге в Бремен» оказался очень иммерсивным. Еще перед началом, когда мимы прозвонили во второй звоночек (кстати, прекрасная «фишечка» МОСТа, что звонок - это колокольчик, в который звонит кто-то из героев спектакля, детям очень нравится 😊) уже был первый интерактив с залом. Это были забавные фокусы с картами и мыльными пузырями. Поучаствовать вызвались сразу несколько смельчаков. Не ждите от спектакля классического представления о Бременских музыкантах, эта история о знакомстве будущих друзей и о их долгом путешествии на пути к мечте. В первом действии спектакля, зрители сидят «на сцене», а актеры расположились на ступенях и активно перемещаются по залу, появляясь и исчезая за несколькими дверьми в разных точках по периметру зала. Происходит постоянный контакт актеров с детьми: вопросы, шутки. И дети (всех возрастов) с большим интересом активно участвуют. Здесь мы становимся свидетелями сна осла и его представления о чудесном городе Бремен. Сцена включает в себя выступление мимов, большой заводной «куклы», и сказки-представления от уличного кукольного театра, расположившегося прямо на главной площади волшебного города Бремен. Бродячий музыкант-осел очень мечтает попасть туда и, конечно, давать свои замечательные представления перед благодарными зрителями. Но тут ему встречается милая собачка, которая раньше считала себя прекрасной фокусницей в цирке, но которую, так вероломно заменили на талантливую обезьяну. Осел рассказал собачке, что может взять ее с собой в прекрасный город Бремен, где она сможет демонстрировать свое мастерство публике. Потом к друзьям присоединились кошка и петух. Которые также оказались непризнанными актерами и страстно желающими реализовать весь свой потенциал в Бремене. Вся подача с большим юмором и очень простыми, понятными детям, шутками и иронией. Друзья-музыканты приглашают ребят присоединиться к их путешествию в Бремен и тоже подготовить номер для выступления. Детей уводят актеры для подготовки, а на сцене появляется банда разбойников, которые «прогоняют» зрителей-взрослых с «поляны» и все мы быстро перемещаемся в привычный зрительный зал. Два первых ряда также остаются для детей. А на «сцене» уже появляются наши маленькие артисты с подготовленной песенкой. И очень мило, что активное участие принимают дети всех возрастов, а не только малыши. На сцене меняются световые декорации и мы оказываемся то в дремучем лесу, то перед домиком разбойников. И, как обычно бывает в добрых сказках, побеждает дружба, и наши музыканты берут с собой милых разбойников, чтобы всей большой компанией отправиться за мечтой в чудесный город Бремен. В конце представления, актеры приглашают всех «артистов» для обнимашек и общего фото больших и маленьких звездочек. Дети уходили очень довольными! На мой взгляд, это именно теплый детский театр, где вы не увидите какого-то пафоса со сцены, а именно поучаствуете и проникнитесь атмосферой. С таких спектаклей стоит знакомить детей с театром, чтобы начать их путь любви к искусству. Большой смысловой нагрузки здесь нет. Это просто легкий ироничный теплый спектакль про дружбу и мечту. Эта постановка рассчитана скорее для детей до 10 лет, но и подростки 12-13 лет тоже активно принимали участие и, казалось, остались очень довольны! Отдельно хочется отметить, что характер персонажа очень хорошо передала Кошка! Очень долго мы еще обсуждали ее героя 😄 Спектакль «по дороге в Бремен» однозначно рекомендую для просмотра с детьми!
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
"НА АБОРДАЖ!" Кто из нас в детстве не читал книги о морских путешествиях, не мечтал от них, не рисовал карту таинственных островов и поиска кладов? И совсем недавно, благодаря театральной компании Айвенго и Цирку Чудес , вместе с героями знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона прямо из зрительного зала мы отправились в захватывающее музыкальное путешествие по океанам, необитаемым островам и историческим эпохам в поисках клада на "Остров сокровищ"! Мальчик Джим Хокинс (акт. Кирилл Томилин) случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси (акт. Максим Клестов) , Трелони Сквайра (акт. Иван Дементьев) и одноногого судового кока Сильвера (акт.Илья Каданцев) (отдельное "Браво" за перевоплощение, игру и костюм! 👏 ) он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта. Джиму удалось преодолеть страх, раскрыть заговор и обвести вокруг пальца коварных пиратов, спасти команду от неминуемой гибели, вместе со своими спутниками стать обладателем легендарных сокровищ, а главное, понять, что самое дорогое на свете – это не золото и серебро, а храбрость, мужество, взаимовыручка и верные друзья! Как же это было здорово! Очень реалистично, захватывающе, увлекательно, энергично, музыкально! Впечатлений море: нас охватила романтика путешествий, ощутили мощь стихии и ветер в лицо, вкус соленых брызг, слушали шум прибоя и, конечно, спели знаменитое пиратское «Йо-хо-хо и бутылка рому!» «Остров сокровищ» интересен всем без исключения – мальчишкам, девчонкам, их взрослым родителям, отъявленным хулиганам и мечтательным натурам. В постановке есть все, чтобы покорять сердца и воображение зрителей: декорации размером с трехэтажный дом и ошеломительные 3D-эффекты, аутентичные костюмы, впечатляющие каскадерские трюки и захватывающие постановочные бои на шпагах и мушкетах, потрясающие песни, живой вокал, зажигательные пиратские танцы, талантливые актеры и захватывающий сюжет. «Остров Сокровищ» — великолепный мюзикл, идущий с аншлагами уже много лет! Поэтому, если Вы ещё не смотрели это невероятное зрелище - самое время увидеть всё своими глазами!
Очень необычный и интересный спектакль! Яркий, музыкально насыщенный! Режиссёр, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Скажу честно, я то и дело, сравнивала детали/части романа с происходящим на сцене, а часть происходящего никак не складывалась в моей голове. Поэтому, смотреть новую постановку Ю.Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника). В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир –это в своём роде психиатрическая больница)) Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория (Анастасия Сычёва), решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Уже вначале было понятно – будут интересные световые решения! Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра (Дмитрий Бозин), спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика) Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка (Жанна Чирва). А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Она была огненная: Status Quo «In The Army Now». Frankie Goes To Hollywod «Relax», Prince, Roy Harper и многое другое. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки (они, кстати были огромные). Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. особенно, если вы любите эксперементы)
Ну очень странная парочка.
Чего люди ждут всю неделю? Конечно же ее! Незабываемую, неповторимую, каждый раз несомненно уникальную пятницу!
Веселая компания приятелей собралась, чтобы скоротать вечерок за покером. Но партия все никак не начнется, ведь последний игрок опаздывает! Шутки, смех, предположения…
Впрочем, причина опоздания куда печальнее, чем они могли предположить.
Решив, что новая неделя – начало новой жизни, жена захотела избавиться от ненужного хлама. То есть от него.
Но ведь у него есть друзья!
Вот, например один, от него жена ушла сама, прихватив с собой детей, совершает роковую ошибку – предлагает переехать к нему в квартиру.
Совместимые в карточной игре, они оказались совершенно несовместимыми соседями.
Мачо и трогательный романтик, отрывающийся на свободе кутила и переживающий депрессию после развода меланхолик.
Он не будет бросаться, как друг во все тяжкие, чтобы забыть вероломную супругу. Для него вообще развод – отличный повод для самоубийства.
Но насладиться всеми прелестями холостяцкой жизни им не дадут две молодые соседки, проникшие в их квартиру через балкон.
Встреча с жеманными сестричками, наконец, помогает двум незадачливым соседям понять, за что же бросили их жены. Что в них солнце мая, в них любви расцвет!
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Сколько стоит любовь.
Все продается и все покупается. Всему есть цена. У каждого есть цена. Рыночная экономика проникла и в мир человеческих отношений.
Он продал свою мечту. А кем вы хотели стать в детстве? Космонавтом, поваром, пожарником, учителем? Скорее всего, выбирали благородные профессии.
А он так мечтал стать ученым! Представлял себя в призрачном свете лаборатории с пробиркой в руке. Во сне мечтал о науке.
Но нужно было содержать старенького отца. Поэтому пришлось служить не науке, а государству. В конце концов, стать полицейским - это работать на благо общества.
Теперь отец умер. Опустевшая квартира заставлена пыльной мебелью. Вот оно, наследство. Все, что осталось от любимого человека. Пришло время все оценить.
Но, чем больше оценщик медлит, обдумывая цену, тем яснее, что почем — прошлое и настоящее, успехи и неудачи.
Три удара молоточком. Продано!
Глубоко безнравственные... Именно они – самые соблазнительные.
Только у Мариенгофа - ваза, похожая на женскую руку с обрубленной кистью и люди, напоминающие поломанную старую дачную мебель.
Все остальное – еще круче.
Родители Ольги эмигрировали из Москвы сразу после революции, а ей посоветовали стеречь квартиру и выйти замуж за большевика.
Она прелестна и остроумна. Ей хватает ума не ждать от большевиков ничего хорошего. Ее прежняя комфортная и респектабельная жизнь кончилась.
Больше всего она переживает из-за отсутствия французской губной помады.
Кто эта нервная девушка? Мазохистка или нимфоманка?
Возможно, что она валяет дурака специально для Владимира.
А он живет, как и привык жить раньше. Читает книги, думает о прекрасном и возвышенном.
Но недолго ему осталось быть восторженным романтиком. Грядет голод, разруха, трудные годы гражданской войны.
Владимиру только казалось, что Ольга любит его. В ее жизни есть и другие мужчины. Она запуталась в этих отношениях и не верит никому.
Убийство, подлость и предательство стали нормой жизни. Все продается и покупается. Ольга на грани самоубийства.
Возможно, что люди просто родятся счастливыми или несчастливыми.
Как много в жизни происходит случайно? А что, если вся наша жизнь – случайна?
Случайно в одно и то же время в разных семьях родились близнецы. Одна семья была богата и счастлива. Для полного счастья им не хватало купить слуг для своих сынишек.
А другая семья была бедна. И им пришлось продать детей, чтобы те прислуживали богатым.
Страшная буря по пути домой ломает все их планы на жизнь. Кораблекрушение разводит их по разным конца света и родные братья растут, не зная о существовании друг друга.
С одной парой близнецов легко запутаться. А что делать, если их в два раза больше?
Поиски брата привели его к жене. Но та принимает его за своего благоверного. Только ведет себя очень странно. Уж не сошел ли с ума? Хороша жена, что не может отличить своего мужа.
А он совсем не прочь обмануться и спешит зайти внутрь дома. Ведь там поджидает красотка-свояченица.
Ошибались все вокруг. Но боги не совершают ошибок. Тем больше испытаний им приходилось проходит, тем больше была радость встречи.
Вы были бы правы, если бы так не заблуждались.
Познакомиться с биографией Михаила Булгакова, узнать много интересных фактов об истории дома, в котором жил писатель, и о том времени, когда он работал над своими произведениями, удивиться особенной атмосфере дома-музея, а потом... загадать желание!
Или не загадывать, но узнать о том, где и когда люди в Москве загадывают желания. Да и просто пройтись по «тропе исполнения желаний» и посмотреть на Москву под новым углом всегда интересно!
А какое ваше заветное желание? Стали бы вы его загадывать в особом месте?..
Что такое добро? А что такое зло? Как они уживаются в душе человека?
Тихий, далекий уездный город. Но покоя нет. Духовный распад, нравственное разложение.
Семья на грани крушения. Больше нет доверия друг к другу, очаг догорел, осталось пепелище.
Сын ненавидит отца. Отец ненавидит сына. Любовь к одной и той же женщине и безумная жажда денег – эти страсти управляют ими.
Незаконнорожденный сын замышляет недоброе.
Но среди кучки пепла находится место для тлеющих, еще живых угольков веры в Бога.
Младший брат, послушник монастыря, тщетно пытается помирить родных людей. Но совершается страшное преступление – отцеубийство.
Трагедия отдельной семьи. Трагедия всей России. Как давно мы стали ощущать себя отдельно от Родины? Как давно перестали быть с ней единым целым?
Спектакль о судьбе молодого поколения. О прошлом, настоящем и будущем России.
Если женщина идет, наклонив голову налево – у нее есть любовник... И вообще, если у дамы есть голова на плечах, значит, у нее есть любовник!
Знойная женщина, страстная итальянка, много лет терпела измены вконец обнаглевшего мужа. Даже взрослый сын удивляется ее ангельскому терпению.
Все ей хотелось сохранить семью... Думала, что он одумается. Но этот старый ловелас в сторону жены даже не глядит. И в постели она его совершенно не интересует.
Сколько же у них было оглушительных скандалов!
Она и повеситься пыталась, и застрелиться. Даже в окно хотела выпрыгнуть, но только ногу сломала, потому что муж ее пытался спасти.
С прошлым покончено!
Осатаневшая супруга снимет отдельную квартиру и устроится на новую работу. Купит себе феерические наряды. И любовник у нее обязательно появится!
Причем не какой-нибудь неудачник, а такой, что все подруги позавидуют.
Забавная итальянская комедия с чудесными актерами.
Хочешь быть счастливой – будь ей!
Какую себе жену выбрать? Принцесску в розовом платье, которая с собачкой гламурной в гости явилась? Характер у такой невесты – несносный, да и готовить она наверняка не умеет, а требовать от мужа много будет!
Нет, куда лучше на простой девушке жениться, работящей. С ней любая работа – в радость, и хлопотать по дому вместе с ней приятно!
А придет время – и аиста догонять надо будет. Ну что ж, догонять так догонять, делать нечего. Поехали!
Луиса, юная невеста, весьма хороша собой, но не за красоту выбрал ее жених: он женится на деньгах, и главное для него — приданое, которое пообещал отец невесты. А Луиса влюблена в другого... Как быть?
На помощь придет находчивая дуэнья, воспитательница девушки. Она поменяется с воспитанницей нарядами и выдаст себя за Луису. Тут-то коммерсант и сядет в лужу: женится на дуэнье вместо Луисы... И превратится дуэнья из простой воспитательницы в богатую замужнюю даму. И сама Луиса по любви замуж выйдет за дона Антоньо! Да и родители в итоге с таким поворотом дел смирятся, ведь для них важнее всего, чтобы дочь счастлива была, а деньги — дело наживное!
В театре Мост на Новой сцене мы посмотрели премьеру спектакля По дороге в Бремен. Посетителей приглашают в зал два Мима. Они развлекают и помогают зрителям занять свои места. Рассадка свободная. Детей сажают в первые ряды на « тумбочки», взрослые садятся на стулья. Детишки были в возрасте от 2 лет и старше. Благодаря интерактиву с залом все высидели до конца представления и остались довольными. В конце спектакля только один маленький мальчик сказал, что ему не понравилось. Сам спектакль мне показался сыроватым. Представление можно разделить на 3 части. Первая через сон осла показывает нам жизнь города Бремена: кукольный спектакль уличных артистов про ежа и зайца, выступление кукольника с куклой ( как в « Трех Толстяках») и Мимов. Далее все артисты, кроме осла, уходят переодеваться. Начинается вторая часть с рассказа осла про самого себя. Затем появляются друг за другом остальные персонажи: собака, кошка, петух- и мы знакомимся с их историями. Эти две части проходят при минималистических декорациях. Герои предлагают ребятам отправиться вместе с ними в Бремен и уводят маленьких зрителей с собой на репетицию. В это время разбойники просят взрослых поменять поляну. Они расставляют стулья на ступенях, где только что выступали артисты, и мы симметрично меняем свою дислокацию. После этого появляются световые декорации на стенах. В противоположной части зала три двери, которые активно используются для появления и исчезновения героев. Приводят детей, они вместе с артистами исполняют песню и рассаживаются на ступени. Мы знакомимся с историей разбойников. Осел, петух, собака, кошка петляют по лесу, устают, видят домик разбойников (домик за дверями, зрители его не видят), решают в нем переночевать, выгоняют из него разбойников, которые в конце представления принимают решение примкнуть к зверям и вместе с ними идти в Бремен. Далее детей приглашают сфотографироваться с артистами. Мне очень понравилось выступление куклы, петуха, мимов. А ребёнку понравились кошка с собакой. При этом не могу выделить игру какого-то конкретного актера. Все исполняли по 2 роли. Одна из ролей каждым была сыграна более успешно, чем другая. Хотелось бы выделить костюм куклы, петуха и разбойника в меховой шапке. Концовка осталась для меня незавершенной. Я всё ждала появления Трубодура. Рекомендовала бы этот спектакль на возраст до 10 лет. Но мой ребенок старше, и остался доволен. А я к концу спектакля заскучала. Очень жалею, что не запечатлела куклу.