Со времен повести "Детство" в 6 классе Горький для меня был скучным и совсем не цепляющим писателем. Но на спектакль "На дне" я шел с любопытством. Уже знал, что режиссер Ю. Грымов умеет ставить классику так, что скучное становится интересным, философское - доступным, а затянутое - динамичным. Ожидания оправдались на все 100! Современные обитатели Рублёвки изъясняются языком Горького, а никогда не подумаешь, что пьеса написана в 1902г. Несмотря на брендовые вещи и богатый антураж, проблемы у людей мало изменились. Кто-то ищет любви, кто правды, кого-то уже мертвой хваткой держит"дно". Актеры играют отлично! Каждый создал уникальный образ. Особенно яркими мне показались Василиса, Васька Пепел, Актер. Читал отзывы - многие считают Луку в спектакле отрицательным героем. А мне он показался симпатичным. В сложной ситуации он всегда рядом, находит обнадеживающие слова, призывает к человеку относиться по-человечески. Это же важно! Музыка прекрасно дополняет происходящее на сцене. Спектакль понравился и будет понятен старшеклассникам при изучении произведения. Театр "Модерн", на мой взгляд, делает очень важное дело - раскрывает мир классической литературы для молодёжи, и это очень ценно. И да...я пьесу не читал, но теперь, наверное, прочитаю...
Моя новая любовь театр "Модернъ"! Я в восторге!Понравилось просто ВСЁ !!! Сам театр очень красивый-кожаные диванчики,много разных необычных светильников, сияющая звезда на лестнице и плюшевые медведи, для социальной дистанции на свободных местах, в зрительном зале. Спектакль мне очень понравился! В нем сохранен язык и стиль классиков, а современные детали, узнаваемая музыка делают сюжет с женитьбой актуальным и понятным! Молодёжи такое интересно и доступно! Костюмы необычные,актеры играли круто особенно Лолита Милявская. В финале она меня прям растрогала: так и осталась одна. Много было женихов, но так ничего и не вышло. Все хотели жениться на Агафье Тихоновне. Кого мать заставляла, кого товарищ привел, один всё дом и флигель оценивал. Понятно, доступно, современно! Спасибо режиссеру Юрию Грымову, что так доступно знакомит нас с классикой! Очень яркая, умная, с чувством юмора постановка! За приглашение благодарю театр "Модернъ". Вы лучшие!
Поздравляю с удачной премьерой организаторов, актеров, музыкантов!) И опять задели за живое) Неожиданно посвятили вечер моему любимому городу и я поняла, как по нему соскучилась... Спасибо вам за эмоции. И отдельно
Купил билеты на свой страх и риск, ибо Платонова с его советскими утопиями и удручающим миром было трудно читать для меня всегда. Супруга отнеслась к моему поступку настороженно, но пошли. И ни разу не пожалели! Каждое действие, а оно длится два часа, проходили динамично, эмоционально и с хорошим юмором. Спасибо большое всем участникам спектакля!
Ярко, музыкально, динамично. Без слов со сцены. И вот тут интересно получается. Как думаете смотрят дети спектакль без слов? Их так и тянет поговорить и хоть что-то озвучить😅. Буквально каждая новая сцена сопровождается гулом на разные голоса вроде: «Мама! Это же Дровосек!» Интересный такой эффект, любопытный. И совсем не напрягающий. Наоборот — приятно наблюдать неподдельное вовлечение, особенно когда оно с уважением по отношению к артистам и зрителям, шёпотом. Сказка смотрится на одном дыхании и оставляет ощущение праздника. Спектакль рекомендован от шести лет. И хотя , конечно, всё индивидуально — плюс/минус, хотелось бы, чтобы родители рекомендацию учитывали и совсем малышей не брали. Сейчас спектакли театра проходят в КЗ «Измайлово» с просторным и удобным залом. У нас были идеальные места по центру седьмого ряда (лучший обзор и цена приятнее шестого ряда). Очень советую брать именно такие😉.
Вы никогда не видели Москву такой... необычной!
Автобус повезет участников по достопримечательностям столицы, но до этого гостей ожидает экскурсия в музее, и все это — посреди ночи!
Тем, кто любит рассказы о призраках и тайнах, а также предпочитает не спать ночью, мечтает побродить по залам музея за полночь и любит разъезжать на автобусе в те часы, когда за окнами давно темно, узнавая Москву с нового ракурса, эта экскурсия покажется занимательной и непременно запомнится!
Он всего лишь солдатик, тем более одноногий, а влюбился в прекрасную балерину. Правда, она тоже любит стоять на одной ножке!
Как же он переживает, что танцовщица не ответит на его нежные чувства!
Игрушку подарили маленькому мальчику, где он лежал в коробке с другими солдатиками.
История о верности и стойкости бравого оловянного солдатика, который прошел все испытания, но не забыл свою первую любовь.
Солдатику предстоит опасное плаванье на бумажном кораблике. Потом он упал в воду и едва спасся от водяной крысой, но был проглочен большой рыбой.
Повариха нашла солдатика и отнесла в детскую.
Но ему еще предстоит справиться с кознями злого тролля, который живет в табакерке.
Троллю тоже нравится красотка-балерина.
Добрый детский спектакль по одной из лучших сказок Андерсена.
Да, утенок, конечно, не такой, так окружающие.
Живет он в семье с папой-петухом, мамой-курицей и тремя братьями-цыплятами, а сам – Утенок. Или Лебеденок? Кто его знает… До поры до времени, пока не подрастет, неясно, кто же он такой, откуда пришел, в кого вырастет.
Зато ясно, что уже сейчас ему нужно отношения с близкими выстраивать. Они его обижают иногда, но и они же защищают от бед и напастей: настоящая семья куриная. Не выгоняет Утенка никто, сам уходит, сам возвращается к своим родственникам пернатым. Тяжело ему, что он не такой, как цыплята, и сам бы хотел быть таким же, но – увы…
Хотя почему – увы? Разве детство не для того, чтобы веселиться с друзьями и братьями, забывая о том, кто на кого похож и кто ото всех отличается? Не известно еще, кто в кого вырастет, так пусть цыплята и утята резвятся и играют в свои кудахтающие игры – жизнь многотрудная пернатая, где кто-то ловок и искусен в полете, а кто-то еле-еле умеет летать и, к тому же, некрасив, – вся эта взрослая птичья жизнь еще далеко впереди.
Я не от тебя, мама, ухожу, я от каши ухожу.
С неба мягко и неторопливо опускаются снежные хлопья. Белые пушинки проносятся перед глазами, остаются на ресницах и холодными ручейками стекают по щекам. И пусть ваша жизнь покажется вам невыносимой, ваши руки бессильно опускаются. Но вы обещали маме, что будете сильными.
Иногда стоит забывать все дутые идеи нашей цивилизации и обращать внимание на то, что было известно самым диким дикарям – уважение к матери. Материнская любовь – это черная дыра. Она вбирает в себя даже все самое мерзкое и гнусное. Ложь, предательство, несъеденный завтрак.
Когда нет причины для обиды, поводом может послужить, что угодно. Даже манная каша. А как еще себя вести, когда уже подкатывает к горлу от мерзких комочков? Развернуться и уйти. И не важно, что на улице зима, темно и минус тридцать. Обида и злость греют лучше дубленки. Иногда так хочется, чтобы холодно. Чтобы сердце – льдинка, душа – бетоном, камнем. Чтобы взгляд – снегом, инеем. И иногда почти получается. Уже чувствуешь в душе эту стужу, ждешь его, уже готов к нему…но почему-то мама смотрит тебе в глаза и начинает улыбаться.
Войны прокляты матерями. Манка проклята детьми.
Даже если кажется, что нет никого на этом свете, кто мог бы понять милую и нежную Дюймовочку, ей все же не стоит отчаиваться! И у нее найдутся друзья, ведь есть же на свете прекрасные крылатые создания, такие, как ласточки и эльфы!
Но до встречи с ними далеко, а пока что Дюймовочку умыкнула Жаба-мать и хочет отдать ее замуж за своего сына... Нужен план побега! Как избежать свадьбы с Жабой-сыном?
Какие, однако, Жабы, Жуки и Кроты нынче пошли! Все мечтают Дюймовочку в жены взять, а ее мнения и не спросили! Ну ничего, хоть и хрупка на вид Дюймовочка, а против своей воли не пойдет, всегда выход отыскать сумеет!..
«У моей коровушки рыжая головушка».
Грустно жилось королю, пока у него не появилась волшебная корова Зорька. Она всем приносит счастье.
Другие коровы только молоко дают, а Зорька еще и танцует и поет всем на зависть.
Стала добрая корова королю верной советчицей. Он без нее никуда! Раньше как маленький по дворцу в пижаме ходил. Корова его принарядила.
Еще мудрая корова Зорька в шашки умеет играть.
Да и для дочки короля, принцессы Ани, Зорька стала самой лучшей подружкой. Раньше Аня все на балах танцевала и над придворными подшучивала.
Выросла девочка, пора и о замужестве подумать.
Коровушка советует Ане присмотреться к доброму пастушку Филе. Зорька хорошего человека сразу видит, а злого может и наказать.
Замечательная сказка для малышей и их родителей.
Коровушка Зорька «в пятнистой рубашке, гуляла по травке и ела ромашки».
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
В Москве есть места, которые можно назвать «булгаковскими»: здесь писатель жил и работал, там с ним приключались забавные истории. Но особенно интересы те локации, куда поместил автор героев романа «Мастер и Маргарита».
По местам, сыгравшим важную роль в жизни Михаила Булгакова, и по тем местам, что отмечены в романе, гостей экскурсии повезет ретро-трамвай «302 –БИС». Если нырять в прошлое, если и окунаться с головой в мир булгаковского романа, то только на таком трамвае — стильном, красивом. Такой трамвай — как отголосок ушедших времен, пропустивший несколько десятилетий, которые прошли незаметно.
Но Москва, несомненно, изменилась. Какой видели ее современники Булгакова и сам автор «Мастера и Маргариты»?..
Яркий, броский красный трамвай увезет гостей в незабываемое ретро-путешествие: взгляните на Москву глазами Михаила Булгакова! Здесь, среди этих улиц автор разглядел своих героев, которых и вывел на страницах романа, поместив их в пространство столицы, расположив на улицах и зданиях, знакомых каждому москвичу.
А куда привезет трамвай путешественников? Прямо из прошлого Трамвай "302-БиС" вынырнет в настоящее и подкатит к Дому Пашкова, отделу рукописей Российской государственной библиотеки. Какие рукописи хранятся здесь? Может, какие-то из них расскажут нам о жизни Михаила Булгакова?..
Овечкам от волков совсем житья не стало.
С овцами жить, по-овечьи блеять. Обман, обман, кругом обман. Высший пилотаж гнусности – заманить барашка в волчью стаю. Внушить, что раз есть рожки, то он тоже хищник. И очень опасный. Разумеется, финал предсказуем.
Молодая вдова мечтает о счастье и любви. И все при ней – красота, богатство. И она совсем не подозревает, какие страсти кипят вокруг нее. Волчья стая проходимцев за ее деньги устроила грызню.
Одна мерзенькая помещица мечтает женить на ней своего племянника. Но на всякого спортсмена находится китаец, который побьет все рекорды. На всякого подлеца найдется гад похитрее.
Сосед совсем не так прост. Приглянулись ему и молодая вдовушка, и ее капиталы. Просто пришел и взял, что ему захотелось. Если у тебя копыта и белая кучерявая шерсть, и ты не очень-то уверен в себе, не связывайся с волками. Будет очень плохо.
Сколка волка не корми, он не станет собакой.
Кто обозвал его козлом? Вот если бы бабником, а лучше – гулякой, повесой или шалуном.
Просто он любит женщин, поэтому и бегает за каждой юбкой.
А глупышки, как бабочки летят на его зов. Сами бросаются ему на шею, забывают про женихов и мужей.
Ради случайной интрижки готов на все. Он циничен, язвителен и безрассуден. Для него ввязаться в драку – плевое дело.
Прежняя подружка надоела ему нравоучениями. Она их наслушалась в монастыре. Но ему они не нужны. Он уже ищет свою новую жертву. А покинутая им девушка горько плачет.
Его приглашают на крестьянскую свадьбу. Кого он уведет с собою в этот раз?
Неужели он способен обмануть поверившего ему жениха и соблазнить юную невесту?
Верный слуга предупредил его, что именно здесь он когда-то убил командора. Но Дону Жуану сам черт не страшен.
Ему наплевать на совесть и честь. Превыше всего – его минутные прихоти.
Но он уверен, что и все остальные – такие же как он, только это скрывают.
«Мы все рабы, коли на то пошло, рабы страстей, капризов, наслажденья.
Со временем душевное тепло и доброта в нас гибнут, к сожаленью».
Щелнунчик только с виду – неказистая кукла для колки орехов. На самом деле Щелкунчик – отважный боец, а в прошлом – прекрасный юноша. Когда-то он спас принцессу от злых чар колдуньи Мышильды – и сам попал под колдовство, превратился в смешного Щелкунчика.
Но даже в таком неприглядном виде он остался храбр сердцем. Не беда, что у мышиного короля семь голов – доблестный Щелкунчик отрубит их все и принесет семь корон в качестве трофея!
Сказка закончится, но, может быть, однажды Щелкунчик будет расколдован, вернется к своей возлюбленной и заберет ее в свое марципановое царство? Как знать…
Рассказ Эльзы «Помню, как молилась, тяжко скорбя душой» передает хрупкую, чистую натуру мечтательной, восторженной героини. ариозо Эльзы «О ветер легкокрылый» согрето радостной надеждой, трепетным ожиданием счастья. Последующий диалог подчеркивает несходство героинь: обращение Ортруды к языческим богам имеет страстный, патетический характер, речь Эльзы пронизана сердечностью и душевной теплотой. Развернутая ансамблевая сцена спора Ортруды и Эльзы у собора — злобные наветы Ортруды и горячая, взволнованная речь Эльзы — впечатляет динамичными сменами настроений. Большое нарастание приводит к мощному квинтету с хором. В третьем акте две картины. Первая целиком посвящена психологической драме Эльзы и Лоэнгрина. В центре ее любовный дуэт. Во второй большое место занимают массовые сцены. Блестящий оркестровый антракт вводит в оживленную обстановку свадебного пира с воинственными кликами, звоном оружия и простодушными напевами. Ликованием полон свадебный хор «Радостный день». Диалог Лоэнгрина и Эльзы «Чудным огнем пылает сердце нежно» принадлежит к числу лучших эпизодов оперы; широкие гибкие лирические мелодии с поразительной глубиной передают смену чувств — от упоения счастьем к столкновению и катастрофе. Артисты Новой оперы блестяще исполнили свои партии. Лоэнгрин и Эльза Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Тельрамунд и Ортруда Анджей Белецкий и Анастасия Бибичева, король Алексей Антонов. А Бибичева изумительно исполнила злодейку. Сколько змеиного яда было в голосе. Мощное меццо ее поражало, видно было что эта женщина не отступится от своего. Огромным контрастом явилась Эльза в исполнении Ольги Терентьевой. Сначала она пела чистым невинным голосом, я даже решил что певица имеет лёгкое лирическое сопрано, но в конце оперы голос зазвучал очень сильно, певица накрывала вагнеровский оркестр. Михаил Губский очень редкий драматический тенор, роскошный голос товар как известно штучный. Бархатный бас Алексея Антонова ласкал слух. Под стать жене был Анджей Белецкий в роли Тельрамунда, очень профессионально исполнил партию. В оркестре были огрехи, киксовал духовой состав. Хотелось бы чтобы этого не было. Ну а постановке я писать не буду, не будем о грустном...