масленичные песни, пляски, игры и обряды и атмосфера весёлых народных гуляний на Масленицу. Прекрасное живое действо! Спасибо Ансамблю Дмитрия Покровского!
Купил билеты на свой страх и риск, ибо Платонова с его советскими утопиями и удручающим миром было трудно читать для меня всегда. Супруга отнеслась к моему поступку настороженно, но пошли. И ни разу не пожалели! Каждое действие, а оно длится два часа, проходили динамично, эмоционально и с хорошим юмором. Спасибо большое всем участникам спектакля!
Ярко, музыкально, динамично. Без слов со сцены. И вот тут интересно получается. Как думаете смотрят дети спектакль без слов? Их так и тянет поговорить и хоть что-то озвучить😅. Буквально каждая новая сцена сопровождается гулом на разные голоса вроде: «Мама! Это же Дровосек!» Интересный такой эффект, любопытный. И совсем не напрягающий. Наоборот — приятно наблюдать неподдельное вовлечение, особенно когда оно с уважением по отношению к артистам и зрителям, шёпотом. Сказка смотрится на одном дыхании и оставляет ощущение праздника. Спектакль рекомендован от шести лет. И хотя , конечно, всё индивидуально — плюс/минус, хотелось бы, чтобы родители рекомендацию учитывали и совсем малышей не брали. Сейчас спектакли театра проходят в КЗ «Измайлово» с просторным и удобным залом. У нас были идеальные места по центру седьмого ряда (лучший обзор и цена приятнее шестого ряда). Очень советую брать именно такие😉.
Прошло уже почти два года с тех пор как мы с подругой ходили на спектакль "Все пути ведут на Север" от театра "Балет Москва" на сцене театра Станиславского. А тут оказалось, что современным танцем могут насладиться не только взрослые, ведь специально для детей у Балета Москвы есть целых два представления: "Дюймовочка" 0+ и новый спектакль "Волшебник страны Оз" 6+. Во время карантина Январский Блондинчик увлёкся компьютерными играми, поэтому для него пойти на балет, где каждое действие напоминает выполнение миссии в игре, а декорации и костюмы действующих лиц пиксельным квадратом постоянно отсылает к Майнкрафту, и заставляет вспомнить про эндерменов (черных мобов) и криперов (зелёных мобов-камикадзе). Возможно, совсем малышам может быть немного страшно, ведь в спектакле много сражений, миссий, препятствий, но детки постарше оценят динамичность. Главная мысль о том, что в единстве и братстве наше сила, по-моему считывается очень быстро, ведь только вместе герои классического произведения Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» и книги Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города" могут справиться со всем и дойти до Босса, в данном случае Волшебника, дарующего Награды. Всё как в Игре, всё как в Жизни. Нам очень понравилась и хореография (особенно удался Тотошка - Андрей Тихонов), костюмы: какая же роскошная грива у Льва (Азамата Ишкина), почему-то я приняла его сначала за Огонь. Самая завораживающая сцена с Маками, под музыку Мурата Кабардокова погружают зрителей в гипнотическое состояние восторга. По времени балет занимает 1 час 15 минут с антрактом, для малышей, которых было очень много в зале, это может быть слишком долго, но первое действие они вполне смогут высидеть. Перед КЗ Измайлово обширная парковка, и метро с остановками наземного транспорта буквально в 10 минутах детским шагом. В раздевалке можно оставить сменку, для этого даже не нужно обращаться к сотрудниками, показывают полку, где мамы оставляют пакеты. Перед спектаклем малышам есть, где побегать в фойе, украшенном нарядными огоньками. Есть небольшой буфет, принимающий карточки, но он один, и очереди не избежать.
Мне спектакль не понравился. Я считаю, что театр, вообще искусство, должно поднимать зрителя до своего уровня, а не опускаться на потребу толпы и для её пустого развлечения. Гоголевская "Шинель" - это пронзительнейшая вещь, трагедия маленького человека, из этого сделали веселый мюзикл с танцами и песнями, а когда из очередной шинели выскочил голый волосатый актер, побежал на второй этаж и, повернувшись, стал играть на саксофоне, которым прикрывал причинные места... Ну нельзя из всего делать фарс, нужно, чтобы зритель, особенно молодой, переживал, испытывал некие чувства, а не смотрел пренебрежительно на сцену и ухмылялся, ну-ну, давайте, веселите меня.
«Стер революцию с лица - и прекрасно выглядишь!»
Порочного маркиза заключили в тюрьму на семнадцать лет.
От скуки он нарисовал портреты своих врагов и стал разговаривать с ними.
Злобных недругов он поместил в воображаемую театральную ложу и попытался разыграть вместе с ними пьесу, которую сам же придумал.
Неужели маркиз де Сад на грани безумия?
Но рассуждает он достаточно здраво. Даже обращается к Богу.
Отрекся ли он от своих пагубных пристрастий? Ему давно пора подумать о тех, кого он когда-то унизил, обидел, наказал.
Его навещает женщина, которая все еще любит маркиза.
Стильный и изысканный спектакль по остроумной фантазии Андрея Максимова.
Безудержный фантазер выглядит достойнее окружающих его прагматиков.
«Слуга - это тот, кто живет в постоянном страхе что-то потерять; тот, кто никогда не совершает поступков под действием эмоций, но всегда рассчитывает: если я сделаю так-то и так-то - потеряю я или приобрету?»
«Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь...»
Богатый американец в годах лечится от неведомой болезни, изматывая придирками миловидную сиделку.
Они живут на подмосковной вилле. Старый ворчун, хорошо воспитанная женщина средних лет и лечащий врач больного.
Богатей от скуки решил поиграть с сиделкой в необычную игру. Он будет любящим мужем, а она – верной и заботливой женой.
Оказывается, что старый пень, бывший моряк, а ныне – американский миллионер, когда-то покинул СССР и уехал в США по еврейской линии.
Сейчас в России ему все не нравится, кроме красивых женщин. Как можно быть таким брюзгой?
Он предлагает сиделке оформить брак. Согласен и на венчание – сначала в синагоге, а потом в православном храме. Ему нравятся красивые церемонии.
Сиделка в недоумении, потом соглашается. Ей так нужны деньги, чтобы отдать долги! Надеяться не на что. Она готова выйти замуж за любого.
Милые бранятся, только тешатся. Неужели нелепые отношения двух одиноких людей могут перерасти в большое чувство?
Или один из них обманывает другого?
То ли потешная драма, то ли грустная комедия... Смех сквозь слезы.
Доживает свои последние денечки былой уют.
Дворянский дом, красивый сад. Как здесь хорошо весной, когда вишни в цвету!
Теперь сад частично вырубят, построят дачи. Все продано, упущено.
Новый хозяин счастлив: его отца и на порог бы такого благородного дома не пустили, а теперь он всем имением владеет. Но и несчастлив тоже: как бы он хотел, чтобы эта легкая красота не уходила, чтобы бывшая хозяйка сада не уезжала, чтобы цветение прекрасного сада продолжалось, как прекрасная сказка… как мечта о том рае беззаботной дворянской жизни, в котором не думают о делах, торгах, деньгах.
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
Не город, а настоящий ад.
Маленький провинциальный город. В воздухе пахнет прогнившими нравами и цинизмом. И люди в нем все – не реальные, отражение нас самих.
Но хотим ли мы смотреть на себя? Страшно ли нам?
Не люди, а настоящие оборотни. Ничего человеческого не осталось. Все трясутся от страха. Оцепенели от ужаса перед…чиновником.
Что, знакомо? Не мудрено испугаться, когда от малейшего движения чужого мизинца зависит твоя жизнь и судьба.
Жить на оклад? Ну это просто смешно. На него можно позволить себе разве что только чай и сахар. И на то не хватит.
Брать взятки гадко? Грешно? Давайте, бросайте все дружно камни. Что-то не видно камнепада. Все берут и все равно возьмут. Не те, так другие.
А он не любил брать взятки. Совестно было до слез. Плакал и брал, брал и плакал.
Остается только написать о всех своих приключениях и удалиться в лучших британских традициях.
Рубль, марка, евро или фунт – кому что больше нравится, лишь дело вкуса. Сделал услугу – получил благодарность. Так делается дело, так устроен мир.
Деньги заставляют мир вертеться.
«Кто на тело заглядывается, тот всегда о душе толкует».
Аристократ Фердинанд, влюблен в Луизу, скромную и милую девушку, дочь музыканта. И она отвечает ему взаимностью.
У его отца свои планы. Он мечтает женить сына на фаворитке герцога. Карьера прежде всего!
Фердинанд в ярости. Его хотят женить на чей-то любовнице!
Но секретарь президента, который тоже влюблен в Луизу, плетет интриги.
Он пугает девушку. Говорит, что посадит ее отца в тюрьму. Обманом он заставляет Луизу написать любовное письмо под его диктовку. Оно станет его козырем в борьбе с Фердинандом.
Фердинанд прочитывает это письмо. Неужели она его предала? Он вызовет соперника на дуэль!
Слепая ревность мучит его. Он готовит своей любимой страшную участь.
Неужели он настолько жесток?
«Коварство и любовь шагают рядом. Командует коварство там парадом».
Верона здесь! Мы все в Вероне!
И здесь, как везде, где участвуют близнецы, царит полный хаос и неразбериха.
Один скудоумный, но ему не мешает это быть добродушным и, в общем-то, хорошим малым. А другой – мужественный, смелый и расчетливый аристократ. И оба оказываются в Вероне по очень важному делу – настала пора жениться.
Но это не так просто сделать, когда у тебя слуга – Арлекин.
Этот чудак в панталонах, кажется, служит одному. Или другому. Или все-таки опять одному. Из желания угодить всем, а больше себе и своему желудку, он умудряется запутать все и вся. И этот клубок обманов и интриг не под силу распутать уже никому.
Он везет вслед за хозяином деньги и драгоценности, но отдает их не тому брату. Девушки тоже путаются в женихах.
В дело вмешивается подлец, который хочет завладеть деньгами и это стоит близнецу-простаку жизни. Доверчивых людей так легко отравить!
Но это совсем не мешает счастливому концу, мы же в солнечной Италии! Так второй брат близнец узнает, что несостоявшаяся невеста брата – это когда-то похищенная сестра.
Немудреные шутки с солнечно-беззаботным итальянским акцентом.
Комедия, карнавал, ярмарка страстей и много смеха.
Здесь Гамлет бродит по сцене с томиком в руках. Он, актер, дающий представление в Эльсиноре, принц только на подмостках. Но, как и положено актеру, Гамлет проживает свою роль до конца. Так, узнав о том, что нынешний король, дядя Гамлета, вероломно убил своего брата-короля, отца Гамлета, чтобы обманом захватить трон, Гамлет принимает решение отомстить дяде. В решении своем он, тем не менее, не уверен, и непрестанно колеблется между пресловутыми «быть» и «не быть», и лишь в финале, умирающий, отваживается пронзить дядю смертоносной рапирой.
Итак, сюжетная линия верна шекспировскому тексту, полному вопросов и неразрешимых загадок. Однако то, что Гамлет на самом деле лицедей и исполняет свою роль, не расставаясь с книгой, позволяет сказать, что в постановке особенно выпукло высвечена и гротескно эксплицирована одна поистине шекспировская проблема: выбираем ли мы ту роль, которую сыграем? Если нет, можем ли мы хотя бы ее срежиссировать, расставить акценты, творчески обыграть события, декорации, костюмы? Или все, что нам остается, это актерствовать, неистово отдаваясь тому, что мы проживаем, и по возможности поменьше задаваясь вопросом, а кто же все это придумал, если нам, скажем, выпало на долю мстить за отца и умирать в финале нашей трагедии?
Сколько стоит любовь.
Все продается и все покупается. Всему есть цена. У каждого есть цена. Рыночная экономика проникла и в мир человеческих отношений.
Он продал свою мечту. А кем вы хотели стать в детстве? Космонавтом, поваром, пожарником, учителем? Скорее всего, выбирали благородные профессии.
А он так мечтал стать ученым! Представлял себя в призрачном свете лаборатории с пробиркой в руке. Во сне мечтал о науке.
Но нужно было содержать старенького отца. Поэтому пришлось служить не науке, а государству. В конце концов, стать полицейским - это работать на благо общества.
Теперь отец умер. Опустевшая квартира заставлена пыльной мебелью. Вот оно, наследство. Все, что осталось от любимого человека. Пришло время все оценить.
Но, чем больше оценщик медлит, обдумывая цену, тем яснее, что почем — прошлое и настоящее, успехи и неудачи.
Три удара молоточком. Продано!
Наша жизнь — история, искусным рассказчиком спетая эпическая песнь, вбирающая в себя радости и страдания народа, где судьбы и правителя, и маленького человека вплетаются в судьбу страны, отражаясь мелкими предательствами, частной болью и личными лишениями во всеохватном страдании времен войны.
Наша жизнь — дорога, которая складывается из непростых решений. Забрать ли чужого ребенка, терпеть ли лишения и попреки ради приемного сына, а потом, в конце, отдать ли его законной матери, рискуя потерять навеки? Просить ли подмоги у других и, получая череду отказов, обращаться к ним вновь и вновь с той же мольбой о помощи? Выходить ли замуж затем, чтобы иметь приют и кров над головой, чтобы выжить?
Наша жизнь — меловой круг, в который поставят наших близких, чтобы вершить над нами правосудие: от лица местечкового судьи-пройдохи, от лица людской морали, от лица Высшей Справедливости.
Ничем судьбу не отвратить!
Меньше всего на свете желал царь Эдип навлечь на себя гнев богов. И не думал жениться на собственной матери, не хотел убивать отца.
Да вот только злой рок настиг его. Вступил в перебранку с незнакомцем во время путешествия, поссорился – и убил его. И только много позже выяснил, что этим убитым странником был его отец...
Покинул родину, женился на царице — а впоследствии оказалось, что царица эта — его мать: не знал Эдип, кто его настоящие родители!
Сам грешил, пусть и не ведая, что творил, значит, сам себе наказание подберет Эдип. Такой уж у него характер — сильный, непреклонный!
Смотрела программу с внуками в прошлом году. Ансамбль Покровского радует профессионализмом. Отдельное спасибо за бережное отношение к народным традициям! Внуки в восторге. В этом сезоне купили абонемент! Идём опять!