Люблю театр Мост за лёгкие и яркие постановки. Сирано не исключение. Динамичный и живой. Очень понравилось. Рекомендую.
Сходили, очень понравилось почти всё, Ася Князева и Ильдар великолепны, остальные но ужасно не понравилась Евгения Ивашова, игравшая одну из ролей, вульгарная, прокуренный голос, ломается, нелепо двигается, не знаю что она играла, но вела себя нагло и развязано, вырвала у одной из зрительниц айфон и бросила на ступеньки. Вот и покупай билеты в первый ряд, лишишься из за психопатки айфона(( думали психопатка старушенция, ан нет ей всего 33 года это оставило очень неприятный осадок, всё таки в Вахтанговский театр пришли, а не в переход метро к бомжихе...
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..
Какую себе жену выбрать? Принцесску в розовом платье, которая с собачкой гламурной в гости явилась? Характер у такой невесты – несносный, да и готовить она наверняка не умеет, а требовать от мужа много будет!
Нет, куда лучше на простой девушке жениться, работящей. С ней любая работа – в радость, и хлопотать по дому вместе с ней приятно!
А придет время – и аиста догонять надо будет. Ну что ж, догонять так догонять, делать нечего. Поехали!
Француз, военный летчик, участвовавший в сражениях Второй мировой войны, он был и остался прежде всего сыном своей матери: ничьи похвалы, ничье одобрение не может быть для него важнее ее подбадривающих, вдохновляющих слов.
И даже после, в мирное время он останется верен своей сыновней любви, проживая чужие жизни в своих романах, вспоминая незабвенную Ее — свою мать.
Они были тесно связаны узами взаимопонимания, когда он был еще ребенком, и эту связь прервать нельзя.
Руководимый ее решениями, движимый ее силой воли, он как никто понимал ценность материнской и сыновней любви — он, так тонко чувствовавший жизнь, прошедший войну и бедствия, тот, что был рожден, чтобы стать писателем.
Миро Гавран - признанный в мире хорватский прозаик и драматург. Его пьесы завоевали любовь зрителей от Парижа до Вашингтона, от Роттердама до Буэнос-Айреса. Его книги переведены на множество языков, а сам он стал лауреатом множества литературных премий.
Что же такого в появляющихся из-под пера этого замечательного писателя пьесах, что заставляет людей смеяться от души и вытирать слезы?
Может, весь секрет в том, что пишет он о простых людях. О тех, кто сидит рядом с нами в маршрутке утром, о тех, кто едет рядом в метро. О тех, кто выглядит безупречно, но что же происходит у них за закрытыми дверями в домах и душах?
Но зачем гадать, когда можно просто заглянуть за одну такую дверку? Тем более, что тут как раз закончилось торжество, праздновали годовщину свадьбы. Главное не столкнуться в дверях с неожиданным гостем! Он ведь совсем недавно освободился и решил заглянуть в гости к своей бывшей жене… Правда, у нее есть новый муж, а в квартире одна на всех… как же ужиться-то в ней?
Да и могут ли в ней ужиться двое мужчин, чей подход к женщинам такой разный? Один считает, что нужно просто бороться и побеждать, ведь мужчина всегда прав! Но если он не отстаивает свое право - не подкаблучник ли он? Но так ли плохо быть «подкаблучником»?
«Только Бог слушает нас. Мы-то знаем, что последний акт играется для него».
Двум молодым служанкам ненавистна кухня, где они вынуждены проводить свое время.
Они придумали каждый день играть в игру, которая для них стала ритуалом. Одна из них изображает свою богатую госпожу, а другая – ее служанку. Возможно, что из них бы получились неплохие актрисы.
Им нравится, что можно переодеваться в роскошные платья и меховые манто мадам, украшать себя ее драгоценностями, пробовать говорить так же томно, как светская дама.
Они ненавидят свою изящную и изысканную госпожу, понимая, что им никогда не стать такой же очаровательной и благородной дамой.
Служанки жаждут мести. Они пишут и отправляют в полицию анонимные письма, обвиняя ее любовника в воровстве.
Любовника выпустят из тюрьмы за неимением улик. Госпожа в отчаянии. Она не может понять, кто ее так ненавидит и стремится испортить ей жизнь.
Служанки планируют и репетируют убийство мадам. Но смогут ли они осуществить задуманное?
Все роли в этом изысканном театральном действе играют мужчины.
Опасно перепутать мечту с реальной жизнью.
Здесь Гамлет бродит по сцене с томиком в руках. Он, актер, дающий представление в Эльсиноре, принц только на подмостках. Но, как и положено актеру, Гамлет проживает свою роль до конца. Так, узнав о том, что нынешний король, дядя Гамлета, вероломно убил своего брата-короля, отца Гамлета, чтобы обманом захватить трон, Гамлет принимает решение отомстить дяде. В решении своем он, тем не менее, не уверен, и непрестанно колеблется между пресловутыми «быть» и «не быть», и лишь в финале, умирающий, отваживается пронзить дядю смертоносной рапирой.
Итак, сюжетная линия верна шекспировскому тексту, полному вопросов и неразрешимых загадок. Однако то, что Гамлет на самом деле лицедей и исполняет свою роль, не расставаясь с книгой, позволяет сказать, что в постановке особенно выпукло высвечена и гротескно эксплицирована одна поистине шекспировская проблема: выбираем ли мы ту роль, которую сыграем? Если нет, можем ли мы хотя бы ее срежиссировать, расставить акценты, творчески обыграть события, декорации, костюмы? Или все, что нам остается, это актерствовать, неистово отдаваясь тому, что мы проживаем, и по возможности поменьше задаваясь вопросом, а кто же все это придумал, если нам, скажем, выпало на долю мстить за отца и умирать в финале нашей трагедии?
«Захочешь животного счастья, а жизнь не даст тебе опьянеть и быть счастливым, а то и дело будет огорошивать ударами».
Женщины – особы непредсказуемые. От них можно ждать все, что угодно.
Молодая вдова еще носит траур по мужу, но одной ей безумно скучно. Вот бы встретить настоящего мужчину! Он был бы ей опорой в жизни, а она бы окружила его заботой.
Но к ней в имение приезжает какой-то нахал, который требует от нее немедленно отдать деньги, которые ему был должен ее муж.
Как он смеет так нагло разговаривать с женщиной! Да, он хорош собой, статен и высок. К тому же бравый военный. Но совершенно невоспитанный! Может быть, в обморок упасть?
Вот такая плутовка! Заманила все-таки мужика.
И вторая дама ей под стать. Давно скучает в девках. Казалось бы, будет рада любому жениху. И приехал к ней свататься знакомый сосед, человек достойный и приличный.
Правда, малость занудлив. Но это же не главное.
А она совершенно его замучила придирками. Так можно и без мужа остаться!
Хорошо еще, что ей папаша намекнул о цели визита соседа.
Но будут ли молодые счастливы?
«В семейной жизни самый важный винт — это любовь».
Он «часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла».
Знакомьтесь! Таинственный Мефистофель совсем не мрачный старик, а симпатичный современный парень, элегантно одетый и привлекательный. Он даже носит модную шляпу!
С ним можно весело поболтать о философии и странностях женской души, выпить вина.
Но он обладает каким-то зловещим обаянием и магнетизмом…
Мефистофель обещает доктору Фаусту неведомые ему наслаждения.
И знакомит ученого с Маргаритой, совсем молоденькой девушкой, чистой душой.
Неужели развратный доктор погубит ее? Она же так наивна!
Мефистофель танцует танго и любезничает с Маргаритой. Зачем ему этот балаган? Разве можно так себя вести?
Фауст задумается о тайне любви. Его интересует смысл жизни человека. Почему он так мучается, страдает и безумствует от страстей? В чем трагедия его жизни?
Любовь может уничтожить человека. Но можно ли ради нее пожертвовать жизнью?
Фауст неистово обвиняет Мефистофеля в своих порочных склонностях. Его ждет неожиданный ответ.
Спектакль по старинным немецким легендам о загадочном докторе, который познакомился с дьяволом и продал ему свою душу.
Принесет ли себя в жертву доктор Фауст ради загубленной им Маргариты.
Мистический спектакль, красочное шоу.
Это было у моря, где лазурная пена. Это было в порту.
Чем обычно занимаются коты? Носят сапоги, мирят неугомонных мышей, ходят налево-направо, песни поют, сказки рассказывают. Ну, некоторые Бегемоты «примус починяют».
Но совсем удивительный случай случился с одним усатым-полосатым, который просто вышел прогуляться на балкон, свежим воздухом подышать.
Всем валится снег на голову, а ему свалилась чайка со своим яйцом. И взяла обещание, что он не бросит и воспитает ее новорожденного птенчика. Не придется теперь этому коту погулять самому по себе.
Точнее не одно, а сразу три обещания дал кот: не съешь птичку, высиди яйцо, научи летать.
В этом ему помогает его кошачья банда: коты всевозможных пород, окрасов и характеров. Все тяготы и радости кошачьего материнства падают на четырех усатых нянь.
Как убедить птицу, воспитанную котами, что она не кот? Как заставить птенца выпорхнуть из своего гнезда?
В ход идут и чертежи самого Леонардо да Винчи, и законы аэродинамики. А что делать, если своего опыта не достает! Но, чайка взлетит, окажется птичкой очень даже летной.
Любим мы разных Леопольдов, Дорофеев, Матроскиных, Базилио, Чеширских и ешкиных котов.
Может среди этих мурлык каждый найдет свою птицу счастья?
«У моей коровушки рыжая головушка».
Грустно жилось королю, пока у него не появилась волшебная корова Зорька. Она всем приносит счастье.
Другие коровы только молоко дают, а Зорька еще и танцует и поет всем на зависть.
Стала добрая корова королю верной советчицей. Он без нее никуда! Раньше как маленький по дворцу в пижаме ходил. Корова его принарядила.
Еще мудрая корова Зорька в шашки умеет играть.
Да и для дочки короля, принцессы Ани, Зорька стала самой лучшей подружкой. Раньше Аня все на балах танцевала и над придворными подшучивала.
Выросла девочка, пора и о замужестве подумать.
Коровушка советует Ане присмотреться к доброму пастушку Филе. Зорька хорошего человека сразу видит, а злого может и наказать.
Замечательная сказка для малышей и их родителей.
Коровушка Зорька «в пятнистой рубашке, гуляла по травке и ела ромашки».
Жениться не трудно, трудно быть женатым.
Но некоторым сложно даже сделать и этот первый шаг. Попрощаться с холостой жизнью – как попрощаться с самим собой.
Как уютно в своей скорлупке. Так и прожил бы всю жизнь, лежа на диване, никого не трогая.
Но неугомонный друг недавно женился и решил теперь, что все вокруг должны быть женатыми. Даже невесту нашел. По всем анкетным данным – полное совпадение. Купеческая дочь, то, что надо.
Но мало того, что ради невесты нужно встать с насиженного места, так и пройти целый кастинг в борьбе за сердце девушки.
А она совсем не торопится выбирать. Из шести претендентов не нашлось ни одного идеального. Вот если бы нос одного, волосы другого, деньги третьего. Экзекутор, офицер, моряк, советник…
Но за всех сразу замуж не выйти. Придется сделать мучительный выбор.
Он, как и она, живут в мире грез и фантазий. Но грезы – не худшее, что есть в этом мире. От комедии до трагедии нужно сделать один только шаг.
Что-то изменить, на что-то решиться. Сразу!
И финал останется открытым. Как останется открытым окно, в которое выпрыгнул жених накануне свадьбы.
Мораль: читайте мелкий шрифт в договоре. Тяжело, зато надежней.
Оливер Сакс был нейропсихологом и всю жизнь свою работал с людьми, страдающими различными расстройствами и отклонениями: кто свое тело перестал чувствовать, кто без конца ругается и дергается, а кто-то, возможно, и жену уже не узнает, за шляпу принимает!..
Но, вероятно, мир так и не узнал бы о невероятных каверзах, которые способен проделывать с человеком его мозг, если бы Оливер Сакс не обладал еще одним важным талантом — умением красиво и захватывающе описать все то, что ему довелось наблюдать как врачу. Да, он был писателем. По его книге и поставлен этот спектакль.
Чудики, сумасшедшие, странные, несуразные люди — все герои здесь особенные. Они умилительны и трогательны в своих попытках освоить этот мир, разобраться в том, какую перчатку следует надевать на какую руку...
В этом — глубокий человеческий посыл спектакля, отчасти ироничного, немного грустного, но, безусловно, доброго, призывающего нас понаблюдать за особенными людьми одновременно и с беспристрастной позиции любопытствующего ученого, и со стороны глубоко переживающего, сострадательного человека.
Что лучше – осудить невиновного или оправдать преступника?
Такой вопрос вынужден задать себе каждый из присяжных заседателей.
Они должны принять решение о дальнейшей судьбе молодого парня из бедной семьи.
Его обвиняют в убийстве отца, а он себя виновным не признает. Мог ли он совершить это страшное преступление?
Как мало времени! А нужно детально разобраться в показаниях свидетелей. Соседи парня не вызывают доверия. Кто-то из них мог ошибиться.
Мужчины яростно спорят, даже кричат друг на друга.
Придти к единой точке зрения крайне трудно – они слишком разные, по возрасту, образованию, жизненному опыту и характеру.
Спектакль поражает накалом страстей и отличными актерскими работами.
Двенадцать листков бумаги, двенадцать шансов убить человека… Или спасти?
Сходили на очень интересный спектакль "Хочу на дачу!" В театре "МОСТ",на новой сцене, Новинский бульвар, д.22, м.Краснопресненская. И это даже не спектакль, а квартирник!!! 🎭 Советую придти на этот квартирник пораньше, чтобы почувствовать всю атмосферу театра за стаканчиком ароматного чая с сушёными яблоками, вкусными печеньем 🍪🍪🍪 и с шоколадными конфетами🍫🍫🍫!!! Как будто в жаркий летний день оказался на настоящей даче! Честное слово, очень приятно!❤️❤️❤️ 🎭 Ещё и один из актеров предлагал всем зрителям погадать на томике стихов Александра Сергеевича Пушкина! Занимательное действие, особенно для молодых особ! 🎭 Мы уже были на некоторых постановках театра "МОСТ" на разных сценах и теперь всегда рады как и узнать новых артистов, так увидеть старых, и уже знакомых! И даже не сразу узнали актера , задействованного в квартирнике , Евгения Панфёнова, а ведь именно в этот же день, только на детском спектакле "Мое счастливое детство" мы видели его в главной роли мальчика Сашки! Вот она сила перевоплощения! Там он был просто в детской панамке, а здесь играл роль взрослого парня, жаждущего любви! 🎭 А вот с главным героем спектакля "Хочу на дачу" Леонидом Семёновым , мы познакомились впервые! Очень понравился голос у Леонида! Спел несколько песен на протяжении всего квартирника! Аккомпанировали ему три артиста, которые были всегда на сцене, клавиши, гитарист ( знакомый актер , знаем его по роли Ведущего детского спектакля "Остров сокровищ 🏝️", талантливый актер!) и ещё по коробке стучала девушка, чем задавала ритм всей музыке! 🎭 Я только на днях узнала, что театр "МОСТ" когда то вырос из студенческого театра МГУ! А ведь мы с дочкой питаем слабость ко всем студенческим театрам, поскольку начинали наше знакомство с большим миром театрального искусства именно с одного , даже не самого известного студенческого театра! Теперь мне стало понятно почему и все молодые актеры театра "МОСТ" своим талантом, харизмой и задором отзываются в наших сердцах! Может даже скажу крамольную вещь, но многие молодые актеры, бывшие студенты , на мой взгляд, гораздо интереснее смотрятся на сцене чем заслуженные и уже именитые артисты! Ходили мы и на таких, был опыт, и не могу сказать,что положительный .... 🎭 В силу гендера нам с дочерью чаще всего нравятся актеры мужского пола, но в спектакле удивили и девушки! В роли Софьи Павловны Книгиной была Юлия Вергун, внешностью кажется вроде не примечательная девушка, но полностью меняется мнение , когда смотришь на ее игру и слышишь замечательный голос (они с Леонидом ещё спели предфинальную песню глубоко и душевно) Очень сильная команда молодых артисток! Самый первый танец, с хорошо поставленной хореографией, поражает своим напором и силой! А если ещё и учесть что при свободной рассадке в театре "МОСТ" мы предпочли самый первый ряд, даже не ряд, а скамейку без спинки (но когда увлечен спектаклем, то совсем не замечаешь некоторого не комфортного нахождения на лавке) и все действия и танцы 🕺🏾🕺🏾💃🏾🕺🏾💃🏾 проходили на расстоянии вытянутой руки!!! Было здорово, спасибо всем артистам!!! 🎭 Сюжет спектакля простой, но в него режиссером Федором Парасуком были искусным образом вплетены разные другие истории , и про любовь, и про дачные посиделки, и обычную жизнь. Нам запомнился смешной анекдот, рассказанный попутчиком, Василием Андреем Рогозиным! Ну и было много талантливо исполненных стихов! Хотим ещё и на другие взрослые спектакли театра! Стало очень интересно узнать весь репертуар! 🎭 Ну а финальная песня квартирника покорило прямо в самое сердце всех слушателей 💘💘💘💘!!! В ней полностью раскрылась сила голоса артистки Марианны Лемешко! И песня из моего детства! Хотелось подпевать и настальгировать по прошлому, по целой ушедшей эпохе!!!🫶🏾🫶🏾🫶🏾🫶🏾