Сходили на отличный детский спектакль "Мое счастливое детство" в театре "МОСТ" на основной сцене! м.Маяковская. Мы и хотели сходить на подобный спектаклю "Минька и Лёлька" и это получилось! Актеры были правда другие, но спектакль "Мое счастливое детство" очень даже похож на легендарный "Минька и Лёлька" ! Тоже смешной, тоже про счастливые времена прошлого века, где многие из нас жили в своем счастливом детстве! А нынешним детям тоже очень полезно посмотреть как раньше их родители, бабушки и дедушки проводили свое детство в эпоху когда не было мобильных телефонов и всемирной сети!!! Поэтому кому понравился спектакль "Минька и Лёлька" так же как и нам, все сюда! 🎭 В спектакле"Мое счастливое детство " главным героем был мальчик Сашка. Он уже не так подходил по типажу к роли мальчика как Минька, видно что играл взрослый парень Евгений Панферов, но играл свою роль очень талантливо! Потрясающе талантливые актеры в театре "Мост"! 🎭 А какие были актеры, друзья мальчишки Сашки! Такие клёвые и харизматичные ребята, одно загляденье! У них неподдельные эмоции и хулиганский огонек 🔥 🔥 🔥 в глазах! Нам очень понравились! Спасибо большое всем артистам этого спектакля 🫶🏾🫶🏾🫶🏾!!! 🎭 Дедушка и бабушка Сашки тоже уверенно и смешно сыграли свои роли! 🎭 Сюжет спектакля про разные истории , которые случаются с любым ребенком! Поднимались вопросы о дружбе и любви, о щедрости и жадности, болезнях и глупости! Было интересно! 🎭Рекомендую всем детям страны этот отличный спектакль примерно с 5-6 лет! Ну и взрослым он тоже очень понравится, всегда приятно понастальгировать об ушедшей эпохе! 🎭 В театре "Мост" мы были уже не в первый раз, как на основной сцене, так и на новой, которая на Новинском бульваре,д.22. Поэтому начинаем узнавать и запоминать молодых актеров! И как же мы удивились когда встретили Миньку, актера Артема Верголасова из спектакля "Минька и Лёлька" в качестве смотрителя зала !!! Он также объявил начало спектакля как настоящий конферансье! После спектакля мы подошли к Артёму сделать фото! Очень приятный молодой человек. Ждём новых встреч с ним в других спектаклях театра!
Сходили, очень понравилось почти всё, Ася Князева и Ильдар великолепны, остальные но ужасно не понравилась Евгения Ивашова, игравшая одну из ролей, вульгарная, прокуренный голос, ломается, нелепо двигается, не знаю что она играла, но вела себя нагло и развязано, вырвала у одной из зрительниц айфон и бросила на ступеньки. Вот и покупай билеты в первый ряд, лишишься из за психопатки айфона(( думали психопатка старушенция, ан нет ей всего 33 года это оставило очень неприятный осадок, всё таки в Вахтанговский театр пришли, а не в переход метро к бомжихе...
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..
«О несчастных и счастливых, о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви...»
Конь и его хозяин. Один работал по мере сил. Другой кутил и проматывал состояние.
Старый мерин рассказывает грустную истории своей жизни.
Ему не повезло – он родился пегим, поэтому его забраковали на конном заводе.
Купил коня молодой князь, красавец-офицер. Ему понравился ровный бег лошади.
Этот хозяин был строг и жесток, как и его конюх.
Однажды он выставил коня на бега. Мерин не подвел владельца, но потом князь загнал его, догоняя уехавшую любовницу.
Судьба была к коню немилосердна. Он сменил много хозяев – от цыгана до приказчика.
И у князя жизнь не сложилась. Он разорился, жил, занимая в долг у друзей.
Но мерин тепло вспоминал первого хозяина. А тот даже не узнал одряхлевшего коня, когда его увидел на конюшне знакомого.
Горькими были последние дни коня.
«Он был стар, они были молоды; он был худ, они были сыты; он был скучен, они были веселы. Стало быть, он был совсем чужой, посторонний, совсем другое существо, и нельзя было жалеть его…»
Врач-профессор точно знает, что все проблемы — от того, что супругам не хватает секса! Впрочем, и другой своей пациентке он советует в первую очередь побольше заниматься...
Только на поверку выясняется, что профессор сам не очень хорошо разбирается в том, о чем говорит: он просто теоретизирует!
Да и как супругам сексуальную жизнь свою обустроить, если не ладится у них давно ничего?.. Жена-то, может, и не против ласк, да вот только она уже давно так смешно и нелепо выглядит, что муж на нее без жалости смотреть не может...
А может, все эти странные люди — пациенты лечебницы, душевнобольные? Неожиданный поворот. Немало иронии в таком подходе к сексу!..
Они умны и даже отчасти заумны, но запутались в самом простом и понятном — любви. Их тянет друг другу, но в рамки брака влечение уместить трудно, ведь вокруг — сплошные соблазны.
Пары распадаются, и оказывается, что друзьям нечего посоветовать своим знакомым, которые решили разойтись: у каждого есть свои проблемы в отношениях, а у кого-то брак уже давно трещит по швам...
Спектакль Константина Богомолова впитал в себя тонкий юмор Вуди Аллена, в очередной раз доказав, что сцены выяснения отношений со стороны выглядят не столько безобразно, сколько смешно и нелепо, что не отменяет ценности самих отношений, ведь без любви, по-видимому, не о чем будет поговорить...
Даже если кажется, что нет никого на этом свете, кто мог бы понять милую и нежную Дюймовочку, ей все же не стоит отчаиваться! И у нее найдутся друзья, ведь есть же на свете прекрасные крылатые создания, такие, как ласточки и эльфы!
Но до встречи с ними далеко, а пока что Дюймовочку умыкнула Жаба-мать и хочет отдать ее замуж за своего сына... Нужен план побега! Как избежать свадьбы с Жабой-сыном?
Какие, однако, Жабы, Жуки и Кроты нынче пошли! Все мечтают Дюймовочку в жены взять, а ее мнения и не спросили! Ну ничего, хоть и хрупка на вид Дюймовочка, а против своей воли не пойдет, всегда выход отыскать сумеет!..
Плутовал, мухлевал заядлый картежник Кречинский. Карты — его страсть и болезнь, без игры он своей жизни не мыслит.
Даже жениться собрался, в доверие к богатому отцу невесты втерся из-за того, что в долгах погряз. Но и тут не удержался: как только представился случай дельце с виду выгодное провернуть, тут же взялся за это рискованное предприятие!
Но не вышло ничего у него на этот раз, обман раскрылся, помолвка расстроилась... Но история не закончилась!
Никто не рад тому, как все обернулось: невеста скомпрометирована оказалась, Кречинский без денег остался...
Вот что бывает, когда человеком владеет желание нажиться на простых и честных людях! А все неистребимый азарт виноват, неуемная тяга к игре!
Смерть для нее была единственным спасением.
Бедная, бедная Анна...
Женщины – такие существа, что, сколько их не изучай, всегда ожидает сюрприз. Даже для нее самой.
Муж, сын, положение в обществе. Все это теряет значение, когда появляется он. Что-то дерзкое было в ее одежде и походке. А он сверкнул ядовитым блеском в глазах и увез ее далеко-далеко.
Вор, вор… Украл ее у семьи, у близких. Украл у нее ее сердце. Позор и срам. Назад дороги нет.
Огонь страсти вспыхнул мгновенно. Но в этом мире правят предрассудки и стереотипы. Какой же выбор она сделает между семьей и любовью? Ведь кажется, что только сейчас она начала по-настоящему жить.
Она встретила его на вокзале. Чьи-то дьявольские глаза выхватили из толпы ее взгляд. Но круг сомкнется. История, начавшаяся с железной дороги, там же и закончится.
Это не любовь – это верная погибель. Смерть. Мертвый сон, кошмары…Страшный старик, весь в мазуте, с лязгом и скрежетом стучит по рельсам.
Во всем виновата эта прекрасная улыбка.
«Будет приданое, будут и женихи, - где мед, там и мухи».
На подмосковной даче живет молодая девица на выданье. Она – воспитанница генерала, который взял ее в свою семью, когда она еще была ребенком.
Дворянка, девушка молодая и красивая, но с очень непростым характером. Она за словом в карман не лезет. Пришло время замуж выходить, только кто с ней поладит?
В начале лета так хорошо пить чай на веранде! Только важно, чтобы соседи были людьми спокойными и порядочными.
Встретилась она с достойным молодым чиновником. Все его ей расхваливают. На службе он один из первых. Только без жены хорошей карьеры не сделать. Так и маменька его думает.
Но вот беда – женщины его не интересуют. Но гордая красотка сумеет понравиться строгому и неприступному кавалеру. Неужели она полюбит этого сухаря? И почему она отказывается от приданого?
Комедия великого русского драматурга А.Н. Островского в наши дни так же актуальна, как и в девятнадцатом веке.
«Познакомьтесь с какой-нибудь доброй, умной женщиной, она вас научит, что делать, чтобы избежать скуки и тоски».
В преддверии зимы и ожидании лета.
Все мы живем в ожидании чуда. В ожидании счастья и любви.
Только что мы готовы сделать, чтобы добиться этого? А потом, чтобы сберечь и удержать?
Можно ли назвать клубок из страсти, ненависти, тоски и романтики - любовью? А как выглядит настоящая любовь?
Они ради любви были готовы на все. Они были готовы пойти на смертный грех ради своего чувства.
Жизнь – достойная цена за любовь? Если любовь – бесконечное благо, она способна искупить убийство?
В этой бесконечной череде сложных вопросов они просто пытаются быть счастливыми. Но можно ли построить счастье на несчастье другого?
Однажды бывший одноклассник, теперь участковый вызывает ее повесткой. Ее муж пропал. Впрочем, супруг не пропал. Его просто больше нет, она убила его. Теперь никто не будет ее бить, и больше нет преград для их любви.
Но уродливая действительность не дает шанса искренним чувствам. Сумасшествие приходит вместе с призраком мужа, теперь заботливым, трезвым и беспокоящимся о счастье детей. Он теперь живее всех живых людей?
Такая разная – любовь людей…
Любовь ли? Людей ли?
«По глазам всегда видно, есть ли у человека деньги или нет».
У Зои на денежки особый нюх. На все цену знает и в обиду себя не даст.
Мечтала много заработать, а потом уехать в Париж. Она видела этот город только во сне.
А в советской Москве тридцатых годов дамам живется не сладко. Красивых нарядов днем с огнем не достать – можно только сшить.
Вот и задумала Зоя в своей уютной квартирке открыть швейную мастерскую по пошиву модных платьев и рабочей одежды для пролетариата.
Но это – для отвода глаз. Большие деньги ей принесет дом свиданий. И помощники ее один лучше другого – обаятельный мошенник и бывший любовник.
С ними она организует развеселые вечеринки.
Доносчики всегда есть. Сообщили, кому следует, что Зоя – «социально опасный тип». Забот полон рот.
Но беда не приходит одна. У нее в квартире убит коммерческий директор!
Теперь ей не избежать ареста. Плакала ее квартира!
Я не от тебя, мама, ухожу, я от каши ухожу.
С неба мягко и неторопливо опускаются снежные хлопья. Белые пушинки проносятся перед глазами, остаются на ресницах и холодными ручейками стекают по щекам. И пусть ваша жизнь покажется вам невыносимой, ваши руки бессильно опускаются. Но вы обещали маме, что будете сильными.
Иногда стоит забывать все дутые идеи нашей цивилизации и обращать внимание на то, что было известно самым диким дикарям – уважение к матери. Материнская любовь – это черная дыра. Она вбирает в себя даже все самое мерзкое и гнусное. Ложь, предательство, несъеденный завтрак.
Когда нет причины для обиды, поводом может послужить, что угодно. Даже манная каша. А как еще себя вести, когда уже подкатывает к горлу от мерзких комочков? Развернуться и уйти. И не важно, что на улице зима, темно и минус тридцать. Обида и злость греют лучше дубленки. Иногда так хочется, чтобы холодно. Чтобы сердце – льдинка, душа – бетоном, камнем. Чтобы взгляд – снегом, инеем. И иногда почти получается. Уже чувствуешь в душе эту стужу, ждешь его, уже готов к нему…но почему-то мама смотрит тебе в глаза и начинает улыбаться.
Войны прокляты матерями. Манка проклята детьми.
Люблю театр Мост за лёгкие и яркие постановки. Сирано не исключение. Динамичный и живой. Очень понравилось. Рекомендую.