На новой сцене театра МОСТ мы побывали уже во второй раз и уже были готовы к тому, что он очень камерный, места для ожидания спектакля почти нет, как и смысла приезжать сильно заранее 😄 достаточно приехать минут за 10-15 до начала, чтобы сдать вещи в гардероб и ожидать приглашения в зал сильно не толкаясь. Рассадка свободная, дети занимают первые ряды, взрослые чуть повыше. С малышами имеет смысл (перед приглашением в зал) занять место поближе к входу, поскольку если первыми сядут дети повыше, то малышам за ними может быть плоховато видно, у детских первых двух рядов нет подъема. Но большим плюсом этого уютного пространства для детей является то, что они сидят практически на сцене, и у них и актеров происходит очень тесный контакт на протяжении всей постановки. Что, для привлечения и удержания детского внимания, считаю очень сильно ценным! Вообще, уже во второй раз побывав на спектаклях МОСТа, уходим с очень теплым послевкусием. Ребенок (7,5 лет) еще долго делится положительными эмоциями. Было приятным открытием, что спектакль «по дороге в Бремен» оказался очень иммерсивным. Еще перед началом, когда мимы прозвонили во второй звоночек (кстати, прекрасная «фишечка» МОСТа, что звонок - это колокольчик, в который звонит кто-то из героев спектакля, детям очень нравится 😊) уже был первый интерактив с залом. Это были забавные фокусы с картами и мыльными пузырями. Поучаствовать вызвались сразу несколько смельчаков. Не ждите от спектакля классического представления о Бременских музыкантах, эта история о знакомстве будущих друзей и о их долгом путешествии на пути к мечте. В первом действии спектакля, зрители сидят «на сцене», а актеры расположились на ступенях и активно перемещаются по залу, появляясь и исчезая за несколькими дверьми в разных точках по периметру зала. Происходит постоянный контакт актеров с детьми: вопросы, шутки. И дети (всех возрастов) с большим интересом активно участвуют. Здесь мы становимся свидетелями сна осла и его представления о чудесном городе Бремен. Сцена включает в себя выступление мимов, большой заводной «куклы», и сказки-представления от уличного кукольного театра, расположившегося прямо на главной площади волшебного города Бремен. Бродячий музыкант-осел очень мечтает попасть туда и, конечно, давать свои замечательные представления перед благодарными зрителями. Но тут ему встречается милая собачка, которая раньше считала себя прекрасной фокусницей в цирке, но которую, так вероломно заменили на талантливую обезьяну. Осел рассказал собачке, что может взять ее с собой в прекрасный город Бремен, где она сможет демонстрировать свое мастерство публике. Потом к друзьям присоединились кошка и петух. Которые также оказались непризнанными актерами и страстно желающими реализовать весь свой потенциал в Бремене. Вся подача с большим юмором и очень простыми, понятными детям, шутками и иронией. Друзья-музыканты приглашают ребят присоединиться к их путешествию в Бремен и тоже подготовить номер для выступления. Детей уводят актеры для подготовки, а на сцене появляется банда разбойников, которые «прогоняют» зрителей-взрослых с «поляны» и все мы быстро перемещаемся в привычный зрительный зал. Два первых ряда также остаются для детей. А на «сцене» уже появляются наши маленькие артисты с подготовленной песенкой. И очень мило, что активное участие принимают дети всех возрастов, а не только малыши. На сцене меняются световые декорации и мы оказываемся то в дремучем лесу, то перед домиком разбойников. И, как обычно бывает в добрых сказках, побеждает дружба, и наши музыканты берут с собой милых разбойников, чтобы всей большой компанией отправиться за мечтой в чудесный город Бремен. В конце представления, актеры приглашают всех «артистов» для обнимашек и общего фото больших и маленьких звездочек. Дети уходили очень довольными! На мой взгляд, это именно теплый детский театр, где вы не увидите какого-то пафоса со сцены, а именно поучаствуете и проникнитесь атмосферой. С таких спектаклей стоит знакомить детей с театром, чтобы начать их путь любви к искусству. Большой смысловой нагрузки здесь нет. Это просто легкий ироничный теплый спектакль про дружбу и мечту. Эта постановка рассчитана скорее для детей до 10 лет, но и подростки 12-13 лет тоже активно принимали участие и, казалось, остались очень довольны! Отдельно хочется отметить, что характер персонажа очень хорошо передала Кошка! Очень долго мы еще обсуждали ее героя 😄 Спектакль «по дороге в Бремен» однозначно рекомендую для просмотра с детьми!
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
"НА АБОРДАЖ!" Кто из нас в детстве не читал книги о морских путешествиях, не мечтал от них, не рисовал карту таинственных островов и поиска кладов? И совсем недавно, благодаря театральной компании Айвенго и Цирку Чудес , вместе с героями знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона прямо из зрительного зала мы отправились в захватывающее музыкальное путешествие по океанам, необитаемым островам и историческим эпохам в поисках клада на "Остров сокровищ"! Мальчик Джим Хокинс (акт. Кирилл Томилин) случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси (акт. Максим Клестов) , Трелони Сквайра (акт. Иван Дементьев) и одноногого судового кока Сильвера (акт.Илья Каданцев) (отдельное "Браво" за перевоплощение, игру и костюм! 👏 ) он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта. Джиму удалось преодолеть страх, раскрыть заговор и обвести вокруг пальца коварных пиратов, спасти команду от неминуемой гибели, вместе со своими спутниками стать обладателем легендарных сокровищ, а главное, понять, что самое дорогое на свете – это не золото и серебро, а храбрость, мужество, взаимовыручка и верные друзья! Как же это было здорово! Очень реалистично, захватывающе, увлекательно, энергично, музыкально! Впечатлений море: нас охватила романтика путешествий, ощутили мощь стихии и ветер в лицо, вкус соленых брызг, слушали шум прибоя и, конечно, спели знаменитое пиратское «Йо-хо-хо и бутылка рому!» «Остров сокровищ» интересен всем без исключения – мальчишкам, девчонкам, их взрослым родителям, отъявленным хулиганам и мечтательным натурам. В постановке есть все, чтобы покорять сердца и воображение зрителей: декорации размером с трехэтажный дом и ошеломительные 3D-эффекты, аутентичные костюмы, впечатляющие каскадерские трюки и захватывающие постановочные бои на шпагах и мушкетах, потрясающие песни, живой вокал, зажигательные пиратские танцы, талантливые актеры и захватывающий сюжет. «Остров Сокровищ» — великолепный мюзикл, идущий с аншлагами уже много лет! Поэтому, если Вы ещё не смотрели это невероятное зрелище - самое время увидеть всё своими глазами!
Очень необычный и интересный спектакль! Яркий, музыкально насыщенный! Режиссёр, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Скажу честно, я то и дело, сравнивала детали/части романа с происходящим на сцене, а часть происходящего никак не складывалась в моей голове. Поэтому, смотреть новую постановку Ю.Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника). В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир –это в своём роде психиатрическая больница)) Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория (Анастасия Сычёва), решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Уже вначале было понятно – будут интересные световые решения! Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра (Дмитрий Бозин), спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика) Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка (Жанна Чирва). А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Она была огненная: Status Quo «In The Army Now». Frankie Goes To Hollywod «Relax», Prince, Roy Harper и многое другое. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки (они, кстати были огромные). Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. особенно, если вы любите эксперементы)
Далеко-далеко, на затерянном в океане острове зарыт клад. Несметные сокровища достанутся тому, кто сумеет добраться до острова и отыскать тайник. Для того, чтобы преуспеть в погоне за богатствами, необходимо завладеть картой, на которой указан путь к сокровищам...
Джим Хокинс — простой мальчуган, и уж он-то никак не думал, не гадал, что однажды ему в руки попадет карта, та самая, что ведет к кладу... Что ж, теперь ему нужна команда, в которой можно отправиться в путешествие. Сокровища ждут!
Но не только Джим и его друзья мечтают о богатствах. Пираты не дремлют и тоже устремляются навстречу приключениям!..
Ты в ответе за тех, кого приручил.
Хороший человек не бросит друга в беде, даже собаку.
Бедные артисты, дедушка и его внук, дают короткие представления богатым обитателям крымских дач. Старик когда-то взял мальчугана на воспитание у пьющего сапожника.
Но им бросают совсем мало денег, иногда даже дрессированного пуделя не на что покормить. Другого дохода у них нет.
Веселым трюкам и прыжкам через обруч белой пушистой собачки радуются богатые детки в ладных костюмчиках на плечах. А старик крутит древнюю шарманку, которая играет унылый немецкий вальс.
Однажды из роскошного дома выбежал мальчик, которого пытались забрать родители и слуги. Но он капризничал, а потом захотел посмотреть уличное представление с пуделем.
Собака так понравилась барчуку, что он потребовал у матери ее купить. Даже ногами топал!
Артисты отказались от больших денег. Вскоре к ним пришел посыльный от той семьи и еще раз просил продать пуделя. Расстроился, что не уговорил деда и мальчугана.
А потом пудель пропал. Сможет ли безутешный мальчик найти четвероногого друга?
Предавать друзей – последнее дело, хуже некуда.
«Все равно, за кого выйти замуж, главное — выйти замуж».
И так на всех женихов не хватает. А если девушка некрасива?
Дело поправимое, если ты – принцесса! Папа король что-нибудь придумает.
Отец принцессы ждет женихов. Двери дворца для них открыты.
Самая обаятельная и веселая шалунья решила разыграть очередного жениха. Переоделась в служанку, а свою камеристку заставила изображать из себя особу королевской крови.
Но жених оказался под стать веселой принцессе, которая так смело катается на роликах! Вели они себя просто как дети! Он с ней и ногами болтал, и по крышам ползал, и глупых слуг разыгрывал.
Его она и выбрала себе в мужья.
А на свадьбе произошло чудо! Невзрачная принцесса стала красавицей.
Просто много лет назад ее заколдовали. Жених полюбил ее доброе сердце и она преобразилась. Только тетушка принцессы знала эту тайну.
Добрая и веселая английская сказка с песнями и танцами от остроумного автора истории о Винни-Пухе.
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
Даже если кажется, что нет никого на этом свете, кто мог бы понять милую и нежную Дюймовочку, ей все же не стоит отчаиваться! И у нее найдутся друзья, ведь есть же на свете прекрасные крылатые создания, такие, как ласточки и эльфы!
Но до встречи с ними далеко, а пока что Дюймовочку умыкнула Жаба-мать и хочет отдать ее замуж за своего сына... Нужен план побега! Как избежать свадьбы с Жабой-сыном?
Какие, однако, Жабы, Жуки и Кроты нынче пошли! Все мечтают Дюймовочку в жены взять, а ее мнения и не спросили! Ну ничего, хоть и хрупка на вид Дюймовочка, а против своей воли не пойдет, всегда выход отыскать сумеет!..
Самые романтические истории любви произошли с необычными парами: красавица и чудовище, королевич и царевна-лягушка…
В городке на берегу моря ходят слухи о странном юноше.
Он может жить под водой, но прикидывается обычным человеком на суше. А вдруг он кого-то утащит в морскую пучину?
На самом деле этот «монстр» просто влюблен. Ему никто не нужен, кроме одной-единственной. Милая и скромная дочка рыбака похитила сердце человека-амфибии.
Но злые люди никогда не разглядят в «чудовище» несчастного юношу…
Совсем непросто сложилась судьба мальчика, которого спас от верной смерти смелый доктор, который пересадил ему жабры акулы. Ему лучше плавать в морской глубине или жить на земле?
Трогательная история о двух влюбленных, которые будут вместе вопреки всем трудностям.
«Шел в комнату, попал в другую».
Гуляка-композитор, спасаясь от ревнивого мужа, выпрыгнул из окна своей любовницы. В панике, он залез в первое попавшееся открытое окошко.
Каков конфуз! Он попал в комнату молодой женщины, жены полицейского, которая ждет скорого возвращения мужа.
Не сидеть же ему все время в шкафу! Но и пугать приличную женщину ему не хочется.
Молодой человек пытается объяснить хозяйке квартиры и ее симпатичной подруге, которая пришла к ней в гости, что он не грабитель, а жертва любви.
Поверят ли они его страстным речам? Юноша очень мил и любезен.
Во время бурных препирательств, ключ от комнаты падает с подоконника на улицу. Теперь они заперты в комнате!
Как объяснить ревнивому мужу визит незнакомца?
«Запрещаю Вам выходить из шкафа! Сейчас придет мой муж!»
«Я вижу звезды, летят они, то с нами рядом, то далеко. Я вижу звезды! Вселенной зной. Внутри меня огни огня, цветов цветение весной».
Они называют себя «детьми цветов». Молодые американцы 1960-х годов, искренние, свободолюбивые. Они устали от фальши официальной пропаганды и лицемерия старшего поколения.
Зачем жить ради денег? Они живут коммуной, где все общее – еда, одежда, даже девушки.
В такую нью-йоркскую компанию хиппи попадает провинциальный парень. Они его и шокируют, и привлекают.
Да, они пьют и принимают наркотики, но они же против любых правил!
Ему так хочется стать таким, как эти «безбашенные» ребята, его ровесники. Петь, как они, не бояться говорить правду.
Он влюбляется в красивую девушку, дочь богача.
Хватит ли у него смелости сказать ей о своих чувствах? У него на это только одна ночь. Завтра он должен пойти служить в армию. Его могут послать во Вьетнам, где идет война.
«Ты хочешь знать, зачем волос копна? Зачем с башки до пят я волосат?»
Оттого ли пропал Хама Брут, что убоялся? Или оттого, что соблазнился?
Не выстоял учащийся духовной семинарии, не выдержал испытания ведьмиными чарами.
Отпевал ведьму-панночку смиренно, молитвы проговаривал исправно, и даже круг чертил вокруг себя, чтобы от бесовских сил защититься. А все равно одолела его ведьма.
Три ночи боролся Хома с искушением. Первую выстоял, вторую пережил, а на третьей сломался. Что же помешало ему остаться верным свету? Почему поддался он бесовским чарам?
В заколдованном мире, в котором опасно выходить за рамки круга, проигрыш – не обязательно проигрыш, а победа далеко не всегда – победа. Хома Брут боролся, и его борьба стала выражением его смелой души. Бороться: философу – с одиночеством, семинаристу – с искушением, поэту – со смертью, – предначертано от века. И нет конца этой борьбе.
«Стер революцию с лица - и прекрасно выглядишь!»
Порочного маркиза заключили в тюрьму на семнадцать лет.
От скуки он нарисовал портреты своих врагов и стал разговаривать с ними.
Злобных недругов он поместил в воображаемую театральную ложу и попытался разыграть вместе с ними пьесу, которую сам же придумал.
Неужели маркиз де Сад на грани безумия?
Но рассуждает он достаточно здраво. Даже обращается к Богу.
Отрекся ли он от своих пагубных пристрастий? Ему давно пора подумать о тех, кого он когда-то унизил, обидел, наказал.
Его навещает женщина, которая все еще любит маркиза.
Стильный и изысканный спектакль по остроумной фантазии Андрея Максимова.
Безудержный фантазер выглядит достойнее окружающих его прагматиков.
«Слуга - это тот, кто живет в постоянном страхе что-то потерять; тот, кто никогда не совершает поступков под действием эмоций, но всегда рассчитывает: если я сделаю так-то и так-то - потеряю я или приобрету?»
Чехов – любимый, родной, близкий, понятный…
Четыре брата и сестричка, славная, дружная семья. Летом – рыбалка, зимой – казачьи песни, дружно, складно: «Полно, вам, снежочки…»
А потом – первая любовь: сестра привела в дом однажды свою подругу Лику…
Затем молодой Чехов уедет в путешествие на Сахалин и вернется уже совсем нашим, знакомым Чеховым, в пенсне, с усами и бородкой.
С Ликой придется расстаться, она уедет в Париж с другим писателем. Будет писать письма, а Чехов – будет писать ей в ответ: милая переписка, где молодость, и чувства, и зрелые размышления – все налицо, все рассказано – от сердца к сердцу.
В театре Мост на Новой сцене мы посмотрели премьеру спектакля По дороге в Бремен. Посетителей приглашают в зал два Мима. Они развлекают и помогают зрителям занять свои места. Рассадка свободная. Детей сажают в первые ряды на « тумбочки», взрослые садятся на стулья. Детишки были в возрасте от 2 лет и старше. Благодаря интерактиву с залом все высидели до конца представления и остались довольными. В конце спектакля только один маленький мальчик сказал, что ему не понравилось. Сам спектакль мне показался сыроватым. Представление можно разделить на 3 части. Первая через сон осла показывает нам жизнь города Бремена: кукольный спектакль уличных артистов про ежа и зайца, выступление кукольника с куклой ( как в « Трех Толстяках») и Мимов. Далее все артисты, кроме осла, уходят переодеваться. Начинается вторая часть с рассказа осла про самого себя. Затем появляются друг за другом остальные персонажи: собака, кошка, петух- и мы знакомимся с их историями. Эти две части проходят при минималистических декорациях. Герои предлагают ребятам отправиться вместе с ними в Бремен и уводят маленьких зрителей с собой на репетицию. В это время разбойники просят взрослых поменять поляну. Они расставляют стулья на ступенях, где только что выступали артисты, и мы симметрично меняем свою дислокацию. После этого появляются световые декорации на стенах. В противоположной части зала три двери, которые активно используются для появления и исчезновения героев. Приводят детей, они вместе с артистами исполняют песню и рассаживаются на ступени. Мы знакомимся с историей разбойников. Осел, петух, собака, кошка петляют по лесу, устают, видят домик разбойников (домик за дверями, зрители его не видят), решают в нем переночевать, выгоняют из него разбойников, которые в конце представления принимают решение примкнуть к зверям и вместе с ними идти в Бремен. Далее детей приглашают сфотографироваться с артистами. Мне очень понравилось выступление куклы, петуха, мимов. А ребёнку понравились кошка с собакой. При этом не могу выделить игру какого-то конкретного актера. Все исполняли по 2 роли. Одна из ролей каждым была сыграна более успешно, чем другая. Хотелось бы выделить костюм куклы, петуха и разбойника в меховой шапке. Концовка осталась для меня незавершенной. Я всё ждала появления Трубодура. Рекомендовала бы этот спектакль на возраст до 10 лет. Но мой ребенок старше, и остался доволен. А я к концу спектакля заскучала. Очень жалею, что не запечатлела куклу.