На новой сцене театра МОСТ мы побывали уже во второй раз и уже были готовы к тому, что он очень камерный, места для ожидания спектакля почти нет, как и смысла приезжать сильно заранее 😄 достаточно приехать минут за 10-15 до начала, чтобы сдать вещи в гардероб и ожидать приглашения в зал сильно не толкаясь. Рассадка свободная, дети занимают первые ряды, взрослые чуть повыше. С малышами имеет смысл (перед приглашением в зал) занять место поближе к входу, поскольку если первыми сядут дети повыше, то малышам за ними может быть плоховато видно, у детских первых двух рядов нет подъема. Но большим плюсом этого уютного пространства для детей является то, что они сидят практически на сцене, и у них и актеров происходит очень тесный контакт на протяжении всей постановки. Что, для привлечения и удержания детского внимания, считаю очень сильно ценным! Вообще, уже во второй раз побывав на спектаклях МОСТа, уходим с очень теплым послевкусием. Ребенок (7,5 лет) еще долго делится положительными эмоциями. Было приятным открытием, что спектакль «по дороге в Бремен» оказался очень иммерсивным. Еще перед началом, когда мимы прозвонили во второй звоночек (кстати, прекрасная «фишечка» МОСТа, что звонок - это колокольчик, в который звонит кто-то из героев спектакля, детям очень нравится 😊) уже был первый интерактив с залом. Это были забавные фокусы с картами и мыльными пузырями. Поучаствовать вызвались сразу несколько смельчаков. Не ждите от спектакля классического представления о Бременских музыкантах, эта история о знакомстве будущих друзей и о их долгом путешествии на пути к мечте. В первом действии спектакля, зрители сидят «на сцене», а актеры расположились на ступенях и активно перемещаются по залу, появляясь и исчезая за несколькими дверьми в разных точках по периметру зала. Происходит постоянный контакт актеров с детьми: вопросы, шутки. И дети (всех возрастов) с большим интересом активно участвуют. Здесь мы становимся свидетелями сна осла и его представления о чудесном городе Бремен. Сцена включает в себя выступление мимов, большой заводной «куклы», и сказки-представления от уличного кукольного театра, расположившегося прямо на главной площади волшебного города Бремен. Бродячий музыкант-осел очень мечтает попасть туда и, конечно, давать свои замечательные представления перед благодарными зрителями. Но тут ему встречается милая собачка, которая раньше считала себя прекрасной фокусницей в цирке, но которую, так вероломно заменили на талантливую обезьяну. Осел рассказал собачке, что может взять ее с собой в прекрасный город Бремен, где она сможет демонстрировать свое мастерство публике. Потом к друзьям присоединились кошка и петух. Которые также оказались непризнанными актерами и страстно желающими реализовать весь свой потенциал в Бремене. Вся подача с большим юмором и очень простыми, понятными детям, шутками и иронией. Друзья-музыканты приглашают ребят присоединиться к их путешествию в Бремен и тоже подготовить номер для выступления. Детей уводят актеры для подготовки, а на сцене появляется банда разбойников, которые «прогоняют» зрителей-взрослых с «поляны» и все мы быстро перемещаемся в привычный зрительный зал. Два первых ряда также остаются для детей. А на «сцене» уже появляются наши маленькие артисты с подготовленной песенкой. И очень мило, что активное участие принимают дети всех возрастов, а не только малыши. На сцене меняются световые декорации и мы оказываемся то в дремучем лесу, то перед домиком разбойников. И, как обычно бывает в добрых сказках, побеждает дружба, и наши музыканты берут с собой милых разбойников, чтобы всей большой компанией отправиться за мечтой в чудесный город Бремен. В конце представления, актеры приглашают всех «артистов» для обнимашек и общего фото больших и маленьких звездочек. Дети уходили очень довольными! На мой взгляд, это именно теплый детский театр, где вы не увидите какого-то пафоса со сцены, а именно поучаствуете и проникнитесь атмосферой. С таких спектаклей стоит знакомить детей с театром, чтобы начать их путь любви к искусству. Большой смысловой нагрузки здесь нет. Это просто легкий ироничный теплый спектакль про дружбу и мечту. Эта постановка рассчитана скорее для детей до 10 лет, но и подростки 12-13 лет тоже активно принимали участие и, казалось, остались очень довольны! Отдельно хочется отметить, что характер персонажа очень хорошо передала Кошка! Очень долго мы еще обсуждали ее героя 😄 Спектакль «по дороге в Бремен» однозначно рекомендую для просмотра с детьми!
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
"НА АБОРДАЖ!" Кто из нас в детстве не читал книги о морских путешествиях, не мечтал от них, не рисовал карту таинственных островов и поиска кладов? И совсем недавно, благодаря театральной компании Айвенго и Цирку Чудес , вместе с героями знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона прямо из зрительного зала мы отправились в захватывающее музыкальное путешествие по океанам, необитаемым островам и историческим эпохам в поисках клада на "Остров сокровищ"! Мальчик Джим Хокинс (акт. Кирилл Томилин) случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси (акт. Максим Клестов) , Трелони Сквайра (акт. Иван Дементьев) и одноногого судового кока Сильвера (акт.Илья Каданцев) (отдельное "Браво" за перевоплощение, игру и костюм! 👏 ) он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта. Джиму удалось преодолеть страх, раскрыть заговор и обвести вокруг пальца коварных пиратов, спасти команду от неминуемой гибели, вместе со своими спутниками стать обладателем легендарных сокровищ, а главное, понять, что самое дорогое на свете – это не золото и серебро, а храбрость, мужество, взаимовыручка и верные друзья! Как же это было здорово! Очень реалистично, захватывающе, увлекательно, энергично, музыкально! Впечатлений море: нас охватила романтика путешествий, ощутили мощь стихии и ветер в лицо, вкус соленых брызг, слушали шум прибоя и, конечно, спели знаменитое пиратское «Йо-хо-хо и бутылка рому!» «Остров сокровищ» интересен всем без исключения – мальчишкам, девчонкам, их взрослым родителям, отъявленным хулиганам и мечтательным натурам. В постановке есть все, чтобы покорять сердца и воображение зрителей: декорации размером с трехэтажный дом и ошеломительные 3D-эффекты, аутентичные костюмы, впечатляющие каскадерские трюки и захватывающие постановочные бои на шпагах и мушкетах, потрясающие песни, живой вокал, зажигательные пиратские танцы, талантливые актеры и захватывающий сюжет. «Остров Сокровищ» — великолепный мюзикл, идущий с аншлагами уже много лет! Поэтому, если Вы ещё не смотрели это невероятное зрелище - самое время увидеть всё своими глазами!
Очень необычный и интересный спектакль! Яркий, музыкально насыщенный! Режиссёр, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Скажу честно, я то и дело, сравнивала детали/части романа с происходящим на сцене, а часть происходящего никак не складывалась в моей голове. Поэтому, смотреть новую постановку Ю.Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника). В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир –это в своём роде психиатрическая больница)) Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория (Анастасия Сычёва), решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Уже вначале было понятно – будут интересные световые решения! Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра (Дмитрий Бозин), спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика) Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка (Жанна Чирва). А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Она была огненная: Status Quo «In The Army Now». Frankie Goes To Hollywod «Relax», Prince, Roy Harper и многое другое. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки (они, кстати были огромные). Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. особенно, если вы любите эксперементы)
Все, все, все – это кто, как вы думаете? Может, Cова, Ослик Иа-Иа и Пятачок? А может, это – родные и близкие мальчика Робина?
Мама так похожа на розового Пятачка, папа – на самого Винни-Пуха, вечно грустный дядюшка – вылитый ослик Иа-Иа, а бабушка – такая же мудрая, как и сова.
Вот они здесь, все время рядом, у каждого – свои привычки и свой характер.
С ними бывает нелегко, да и не всегда они уживаются мирно, но в итоге все равно находят общий язык, ведь только вместе они образуют небольшой, но важный мир.
Кем был бы Винни без своих друзей-приятелей? Как грустно и одиноко жилось бы Робину без своих родных!
В детской сказке возможны самые смешные несуразицы! Лишь бы добро победило зло!
Живет себе Баба Яга в темном лесу припеваючи. И верный друг у нее есть, мальчик по имени Метла. Он за бабулькой уже триста лет ухаживает!
Как-то Баба Яга и метла нашли на грядке капусты малыша. Назвали его Ваней. А малыш оказался девочкой!
Но они решили хорошее имя не менять. Вот и бегает по лесу маленькая озорница Ваня в лаптях и сарафане.
Однажды избушка на курьих ножках снесла большое яйцо. Баба Яга надеется, что из него вылупится маленькая банька.
Уж очень ей хочется мыться часто, а не раз в год. Париться с еловым веничком!
На чудо-яйцо собралась посмотреть вся лесная братия. И кто-то его украл...
Кто из незваных гостей мог его взять? Коварный Кощей бессмертный или проныра Водяной? Или решительный Змей Горыныч? Нахальный Леший и смешная Кикимора тоже ведут себя подозрительно.
Баба Яга будет шептать заклинания и варить отвар из трав.
Все закончится хорошо! Пропажу обнаружат. Банька всех порадует легким паром.
Занимательная сказочная история, веселый детский детектив.
Все роли исполняют талантливые дети-артисты, которые очень стараются.
Известный писатель Виктор Астафьев добровольцем ушел на фронт. Он прошел войну простым солдатом. Спустя года он оглядывается назад, вспоминает свою молодость.
Когда-то он был просто Витей, «веселым солдатом», и на войне ему довелось постигать простые человеческие истины, радости и печали, которыми богат мир и в военное, и в мирное время. Ведь с горечью переживать смерть близких и радоваться первой влюбленности можно при любых обстоятельствах.
Но не так-то прост, хоть и по-юношески весел, этот солдат: он знает, какой ценой досталась победа, он сумеет рассказать в своих произведениях о незаметных, но самых значимых людях, честных, порой неприметных тружениках, каждый из которых внес свой вклад в общее дело.
Не верь своим глазам, они лгут. Только вера откроет правду.
Когда в сердце мало веры, рождается много предрассудков. И тут появляются они – наши враги.
У человека много врагов. Отчаяние, скука, озлобленность. Но наш самый страшный враг – это сомнение. Из-за него мы теряем все. Упускаем что-то очень важное, что могли бы получить.
Одна из самых напряженных ночей в истории. Ночь перед Воскресением. Самое страшное свершилось – Христос распят.
Что ждет всех впереди? Как поверить в то, что воскресший человек – Учитель? Чтобы обрести истинную веру нужно совершить этот один мучительный шаг. Шаг от страха к вере.
Где достать силы для этого?
Как поверить в чудо и нам? Современным людям, погрязшим в мире войны и жестокости, где все чудесное губится на корню.
Хватит отбрасывать эти мысли. Настало время найти ответы на самые важные вопросы. Настало время проснуться.
Можем ли мы еще любить без сомнений?
Даже если ты не веришь Бога, он верит в тебя.
Вошь или не вошь – вот в чем вопрос.
Страшен человек на грани отчаяния. Способен на все. А если человек еще и умен, это может привести к катастрофическим последствиям.
Бедный студент. Даже батон докторской колбасы купить не на что. А тут еще кровавой мозолью на глазах счета за учебу.
А что это так заманчиво, завлекающе поблескивает на столе? Старинные фамильные часы. Именные, с гравировкой. Ходики станут шансом на спасение?
Проклятая ростовщица оказалась алчной дрянью. Предложенные деньги не покроют никаких расходов. Такую и убить совсем не жалко. Одной старушкой больше, одной меньше.
Заточенный топор – вот она соломинка для утопающего. Один удар, второй. Подтереть лужу крови, забрать все драгоценности. Дело сделано.
Для оправдания содеянного в голове уже созрела очень удобная теория. Кто сказал, что убивать нельзя? Каждый – вошь. И старуха – вошь. Истребить, выморить.
Один я право имею. Очень гладко выходит. Не зря диплом получил.
Но ни одно преступление не останется безнаказанным.
Приговор оглашен. Вы приговорены к пожизненному заключению в аду.
Она хотела уйти с тем, кого любит. Не хотела высчитывать, сколько это стоит.
Мир справедлив. У каждого следствия своя причина. Что посеешь, то и пожнешь. Каждый получает по заслугам.
Кто еще верит в эти сказочки?
Она имела неосторожность проявить сострадание и протянуть руку помощи. И за это была жестоко наказана.
Китайские боги решили, что смилостивятся над провинцией Сычуань. Избавят измученных жителей от голода и прочих бед.
Но сделают они это лишь тогда, когда найдут среди них хотя бы одного доброго человека.
Груз ответственности лег на хрупкие женские плечики местной проститутки. Она и обездоленного приютит, и неприкаянного водоноса утешит. А своему жениху, несостоявшемуся летчику, подарит крылья.
Но ни одно ее доброе дело не осталось безнаказанным. Чем больше сострадания она проявляла, тем больше ей садились на шею.
Чтобы не оказаться на улице, ей пришлось выдумать воображаемого двоюродного брата. Он-то сумеет сказать «нет»!
Она горяча, как огонь. Он холоден, как лед.
Но если она единственный добрый человек, то кто же ей поможет?
«Только Бог слушает нас. Мы-то знаем, что последний акт играется для него».
Двум молодым служанкам ненавистна кухня, где они вынуждены проводить свое время.
Они придумали каждый день играть в игру, которая для них стала ритуалом. Одна из них изображает свою богатую госпожу, а другая – ее служанку. Возможно, что из них бы получились неплохие актрисы.
Им нравится, что можно переодеваться в роскошные платья и меховые манто мадам, украшать себя ее драгоценностями, пробовать говорить так же томно, как светская дама.
Они ненавидят свою изящную и изысканную госпожу, понимая, что им никогда не стать такой же очаровательной и благородной дамой.
Служанки жаждут мести. Они пишут и отправляют в полицию анонимные письма, обвиняя ее любовника в воровстве.
Любовника выпустят из тюрьмы за неимением улик. Госпожа в отчаянии. Она не может понять, кто ее так ненавидит и стремится испортить ей жизнь.
Служанки планируют и репетируют убийство мадам. Но смогут ли они осуществить задуманное?
Все роли в этом изысканном театральном действе играют мужчины.
Опасно перепутать мечту с реальной жизнью.
Все тайное однажды станет явным!
Паолино и Каролина давно уже полюбили друг друга, и даже успели тайно повенчаться! А теперь вдруг граф с предложением руки объявился, хочет на Каролине жениться!
Что делать Паолино и Каролине? Рассказать обо всем ее отцу? Бежать? Они уже начинают готовиться к побегу, но на шум сбегается весь дом...
А почему бы и не попросить прощения и благословения у отца? Любящим сердцам нечего таиться! Тем более что и граф без невесты не останется: он может жениться на сестре Каролины, Лизетте, за которой весомое приданое, между прочим, дают!
Далеко-далеко, на затерянном в океане острове зарыт клад. Несметные сокровища достанутся тому, кто сумеет добраться до острова и отыскать тайник. Для того, чтобы преуспеть в погоне за богатствами, необходимо завладеть картой, на которой указан путь к сокровищам...
Джим Хокинс — простой мальчуган, и уж он-то никак не думал, не гадал, что однажды ему в руки попадет карта, та самая, что ведет к кладу... Что ж, теперь ему нужна команда, в которой можно отправиться в путешествие. Сокровища ждут!
Но не только Джим и его друзья мечтают о богатствах. Пираты не дремлют и тоже устремляются навстречу приключениям!..
Ты в ответе за тех, кого приручил.
Хороший человек не бросит друга в беде, даже собаку.
Бедные артисты, дедушка и его внук, дают короткие представления богатым обитателям крымских дач. Старик когда-то взял мальчугана на воспитание у пьющего сапожника.
Но им бросают совсем мало денег, иногда даже дрессированного пуделя не на что покормить. Другого дохода у них нет.
Веселым трюкам и прыжкам через обруч белой пушистой собачки радуются богатые детки в ладных костюмчиках на плечах. А старик крутит древнюю шарманку, которая играет унылый немецкий вальс.
Однажды из роскошного дома выбежал мальчик, которого пытались забрать родители и слуги. Но он капризничал, а потом захотел посмотреть уличное представление с пуделем.
Собака так понравилась барчуку, что он потребовал у матери ее купить. Даже ногами топал!
Артисты отказались от больших денег. Вскоре к ним пришел посыльный от той семьи и еще раз просил продать пуделя. Расстроился, что не уговорил деда и мальчугана.
А потом пудель пропал. Сможет ли безутешный мальчик найти четвероногого друга?
Предавать друзей – последнее дело, хуже некуда.
«Все равно, за кого выйти замуж, главное — выйти замуж».
И так на всех женихов не хватает. А если девушка некрасива?
Дело поправимое, если ты – принцесса! Папа король что-нибудь придумает.
Отец принцессы ждет женихов. Двери дворца для них открыты.
Самая обаятельная и веселая шалунья решила разыграть очередного жениха. Переоделась в служанку, а свою камеристку заставила изображать из себя особу королевской крови.
Но жених оказался под стать веселой принцессе, которая так смело катается на роликах! Вели они себя просто как дети! Он с ней и ногами болтал, и по крышам ползал, и глупых слуг разыгрывал.
Его она и выбрала себе в мужья.
А на свадьбе произошло чудо! Невзрачная принцесса стала красавицей.
Просто много лет назад ее заколдовали. Жених полюбил ее доброе сердце и она преобразилась. Только тетушка принцессы знала эту тайну.
Добрая и веселая английская сказка с песнями и танцами от остроумного автора истории о Винни-Пухе.
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
В театре Мост на Новой сцене мы посмотрели премьеру спектакля По дороге в Бремен. Посетителей приглашают в зал два Мима. Они развлекают и помогают зрителям занять свои места. Рассадка свободная. Детей сажают в первые ряды на « тумбочки», взрослые садятся на стулья. Детишки были в возрасте от 2 лет и старше. Благодаря интерактиву с залом все высидели до конца представления и остались довольными. В конце спектакля только один маленький мальчик сказал, что ему не понравилось. Сам спектакль мне показался сыроватым. Представление можно разделить на 3 части. Первая через сон осла показывает нам жизнь города Бремена: кукольный спектакль уличных артистов про ежа и зайца, выступление кукольника с куклой ( как в « Трех Толстяках») и Мимов. Далее все артисты, кроме осла, уходят переодеваться. Начинается вторая часть с рассказа осла про самого себя. Затем появляются друг за другом остальные персонажи: собака, кошка, петух- и мы знакомимся с их историями. Эти две части проходят при минималистических декорациях. Герои предлагают ребятам отправиться вместе с ними в Бремен и уводят маленьких зрителей с собой на репетицию. В это время разбойники просят взрослых поменять поляну. Они расставляют стулья на ступенях, где только что выступали артисты, и мы симметрично меняем свою дислокацию. После этого появляются световые декорации на стенах. В противоположной части зала три двери, которые активно используются для появления и исчезновения героев. Приводят детей, они вместе с артистами исполняют песню и рассаживаются на ступени. Мы знакомимся с историей разбойников. Осел, петух, собака, кошка петляют по лесу, устают, видят домик разбойников (домик за дверями, зрители его не видят), решают в нем переночевать, выгоняют из него разбойников, которые в конце представления принимают решение примкнуть к зверям и вместе с ними идти в Бремен. Далее детей приглашают сфотографироваться с артистами. Мне очень понравилось выступление куклы, петуха, мимов. А ребёнку понравились кошка с собакой. При этом не могу выделить игру какого-то конкретного актера. Все исполняли по 2 роли. Одна из ролей каждым была сыграна более успешно, чем другая. Хотелось бы выделить костюм куклы, петуха и разбойника в меховой шапке. Концовка осталась для меня незавершенной. Я всё ждала появления Трубодура. Рекомендовала бы этот спектакль на возраст до 10 лет. Но мой ребенок старше, и остался доволен. А я к концу спектакля заскучала. Очень жалею, что не запечатлела куклу.