На новой сцене театра МОСТ мы побывали уже во второй раз и уже были готовы к тому, что он очень камерный, места для ожидания спектакля почти нет, как и смысла приезжать сильно заранее 😄 достаточно приехать минут за 10-15 до начала, чтобы сдать вещи в гардероб и ожидать приглашения в зал сильно не толкаясь. Рассадка свободная, дети занимают первые ряды, взрослые чуть повыше. С малышами имеет смысл (перед приглашением в зал) занять место поближе к входу, поскольку если первыми сядут дети повыше, то малышам за ними может быть плоховато видно, у детских первых двух рядов нет подъема. Но большим плюсом этого уютного пространства для детей является то, что они сидят практически на сцене, и у них и актеров происходит очень тесный контакт на протяжении всей постановки. Что, для привлечения и удержания детского внимания, считаю очень сильно ценным! Вообще, уже во второй раз побывав на спектаклях МОСТа, уходим с очень теплым послевкусием. Ребенок (7,5 лет) еще долго делится положительными эмоциями. Было приятным открытием, что спектакль «по дороге в Бремен» оказался очень иммерсивным. Еще перед началом, когда мимы прозвонили во второй звоночек (кстати, прекрасная «фишечка» МОСТа, что звонок - это колокольчик, в который звонит кто-то из героев спектакля, детям очень нравится 😊) уже был первый интерактив с залом. Это были забавные фокусы с картами и мыльными пузырями. Поучаствовать вызвались сразу несколько смельчаков. Не ждите от спектакля классического представления о Бременских музыкантах, эта история о знакомстве будущих друзей и о их долгом путешествии на пути к мечте. В первом действии спектакля, зрители сидят «на сцене», а актеры расположились на ступенях и активно перемещаются по залу, появляясь и исчезая за несколькими дверьми в разных точках по периметру зала. Происходит постоянный контакт актеров с детьми: вопросы, шутки. И дети (всех возрастов) с большим интересом активно участвуют. Здесь мы становимся свидетелями сна осла и его представления о чудесном городе Бремен. Сцена включает в себя выступление мимов, большой заводной «куклы», и сказки-представления от уличного кукольного театра, расположившегося прямо на главной площади волшебного города Бремен. Бродячий музыкант-осел очень мечтает попасть туда и, конечно, давать свои замечательные представления перед благодарными зрителями. Но тут ему встречается милая собачка, которая раньше считала себя прекрасной фокусницей в цирке, но которую, так вероломно заменили на талантливую обезьяну. Осел рассказал собачке, что может взять ее с собой в прекрасный город Бремен, где она сможет демонстрировать свое мастерство публике. Потом к друзьям присоединились кошка и петух. Которые также оказались непризнанными актерами и страстно желающими реализовать весь свой потенциал в Бремене. Вся подача с большим юмором и очень простыми, понятными детям, шутками и иронией. Друзья-музыканты приглашают ребят присоединиться к их путешествию в Бремен и тоже подготовить номер для выступления. Детей уводят актеры для подготовки, а на сцене появляется банда разбойников, которые «прогоняют» зрителей-взрослых с «поляны» и все мы быстро перемещаемся в привычный зрительный зал. Два первых ряда также остаются для детей. А на «сцене» уже появляются наши маленькие артисты с подготовленной песенкой. И очень мило, что активное участие принимают дети всех возрастов, а не только малыши. На сцене меняются световые декорации и мы оказываемся то в дремучем лесу, то перед домиком разбойников. И, как обычно бывает в добрых сказках, побеждает дружба, и наши музыканты берут с собой милых разбойников, чтобы всей большой компанией отправиться за мечтой в чудесный город Бремен. В конце представления, актеры приглашают всех «артистов» для обнимашек и общего фото больших и маленьких звездочек. Дети уходили очень довольными! На мой взгляд, это именно теплый детский театр, где вы не увидите какого-то пафоса со сцены, а именно поучаствуете и проникнитесь атмосферой. С таких спектаклей стоит знакомить детей с театром, чтобы начать их путь любви к искусству. Большой смысловой нагрузки здесь нет. Это просто легкий ироничный теплый спектакль про дружбу и мечту. Эта постановка рассчитана скорее для детей до 10 лет, но и подростки 12-13 лет тоже активно принимали участие и, казалось, остались очень довольны! Отдельно хочется отметить, что характер персонажа очень хорошо передала Кошка! Очень долго мы еще обсуждали ее героя 😄 Спектакль «по дороге в Бремен» однозначно рекомендую для просмотра с детьми!
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
"НА АБОРДАЖ!" Кто из нас в детстве не читал книги о морских путешествиях, не мечтал от них, не рисовал карту таинственных островов и поиска кладов? И совсем недавно, благодаря театральной компании Айвенго и Цирку Чудес , вместе с героями знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона прямо из зрительного зала мы отправились в захватывающее музыкальное путешествие по океанам, необитаемым островам и историческим эпохам в поисках клада на "Остров сокровищ"! Мальчик Джим Хокинс (акт. Кирилл Томилин) случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси (акт. Максим Клестов) , Трелони Сквайра (акт. Иван Дементьев) и одноногого судового кока Сильвера (акт.Илья Каданцев) (отдельное "Браво" за перевоплощение, игру и костюм! 👏 ) он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта. Джиму удалось преодолеть страх, раскрыть заговор и обвести вокруг пальца коварных пиратов, спасти команду от неминуемой гибели, вместе со своими спутниками стать обладателем легендарных сокровищ, а главное, понять, что самое дорогое на свете – это не золото и серебро, а храбрость, мужество, взаимовыручка и верные друзья! Как же это было здорово! Очень реалистично, захватывающе, увлекательно, энергично, музыкально! Впечатлений море: нас охватила романтика путешествий, ощутили мощь стихии и ветер в лицо, вкус соленых брызг, слушали шум прибоя и, конечно, спели знаменитое пиратское «Йо-хо-хо и бутылка рому!» «Остров сокровищ» интересен всем без исключения – мальчишкам, девчонкам, их взрослым родителям, отъявленным хулиганам и мечтательным натурам. В постановке есть все, чтобы покорять сердца и воображение зрителей: декорации размером с трехэтажный дом и ошеломительные 3D-эффекты, аутентичные костюмы, впечатляющие каскадерские трюки и захватывающие постановочные бои на шпагах и мушкетах, потрясающие песни, живой вокал, зажигательные пиратские танцы, талантливые актеры и захватывающий сюжет. «Остров Сокровищ» — великолепный мюзикл, идущий с аншлагами уже много лет! Поэтому, если Вы ещё не смотрели это невероятное зрелище - самое время увидеть всё своими глазами!
Очень необычный и интересный спектакль! Яркий, музыкально насыщенный! Режиссёр, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Скажу честно, я то и дело, сравнивала детали/части романа с происходящим на сцене, а часть происходящего никак не складывалась в моей голове. Поэтому, смотреть новую постановку Ю.Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника). В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир –это в своём роде психиатрическая больница)) Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория (Анастасия Сычёва), решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Уже вначале было понятно – будут интересные световые решения! Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра (Дмитрий Бозин), спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика) Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка (Жанна Чирва). А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Она была огненная: Status Quo «In The Army Now». Frankie Goes To Hollywod «Relax», Prince, Roy Harper и многое другое. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки (они, кстати были огромные). Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. особенно, если вы любите эксперементы)
Какую себе жену выбрать? Принцесску в розовом платье, которая с собачкой гламурной в гости явилась? Характер у такой невесты – несносный, да и готовить она наверняка не умеет, а требовать от мужа много будет!
Нет, куда лучше на простой девушке жениться, работящей. С ней любая работа – в радость, и хлопотать по дому вместе с ней приятно!
А придет время – и аиста догонять надо будет. Ну что ж, догонять так догонять, делать нечего. Поехали!
Луиса, юная невеста, весьма хороша собой, но не за красоту выбрал ее жених: он женится на деньгах, и главное для него — приданое, которое пообещал отец невесты. А Луиса влюблена в другого... Как быть?
На помощь придет находчивая дуэнья, воспитательница девушки. Она поменяется с воспитанницей нарядами и выдаст себя за Луису. Тут-то коммерсант и сядет в лужу: женится на дуэнье вместо Луисы... И превратится дуэнья из простой воспитательницы в богатую замужнюю даму. И сама Луиса по любви замуж выйдет за дона Антоньо! Да и родители в итоге с таким поворотом дел смирятся, ведь для них важнее всего, чтобы дочь счастлива была, а деньги — дело наживное!
«Захочешь животного счастья, а жизнь не даст тебе опьянеть и быть счастливым, а то и дело будет огорошивать ударами».
Женщины – особы непредсказуемые. От них можно ждать все, что угодно.
Молодая вдова еще носит траур по мужу, но одной ей безумно скучно. Вот бы встретить настоящего мужчину! Он был бы ей опорой в жизни, а она бы окружила его заботой.
Но к ней в имение приезжает какой-то нахал, который требует от нее немедленно отдать деньги, которые ему был должен ее муж.
Как он смеет так нагло разговаривать с женщиной! Да, он хорош собой, статен и высок. К тому же бравый военный. Но совершенно невоспитанный! Может быть, в обморок упасть?
Вот такая плутовка! Заманила все-таки мужика.
И вторая дама ей под стать. Давно скучает в девках. Казалось бы, будет рада любому жениху. И приехал к ней свататься знакомый сосед, человек достойный и приличный.
Правда, малость занудлив. Но это же не главное.
А она совершенно его замучила придирками. Так можно и без мужа остаться!
Хорошо еще, что ей папаша намекнул о цели визита соседа.
Но будут ли молодые счастливы?
«В семейной жизни самый важный винт — это любовь».
Любовь многоликая…
Наушники, свесившиеся из воротника. Светящийся экран открытого ноутбука. Книга, прочитанная наполовину. Здесь все, каждая мелочь живет и дышит. Слова песни говорят о последней встрече. Недописанный текст сообщения намекает на встречу будущую. Выбранный рассказ заставляет окунуться в переживания прошлого. И все говорит об одном – о любви.
Сколько бывает разновидностей любви? Вот произносишь слово любовь, и перед тобой возникает какой-то конкретный образ. Любовь к своей второй половинке, любовь к детям, любовь к родителям. Любовь к Родине и своему городу. Или не к своему. Но все равно любовь. Любовь страстная, любовь нежная, любовь опасная, запретная и даже смертельная. У любви тысяча лиц. Любовей столько, сколько людей на земле.
И это тема, о которой говорит и думает каждый человек. Каждый из почти семи миллиардов людей на Земле.
Вереница идущих друг за другом историй дает полную перспективу любви. В ее нетронутом, самом чистом виде. Как оно и есть в жизни. Смешное идет следом за грустным, а романтика сразу за цинизмом.
Вроде бы и делают одно и тоже…а на самом деле? Например, поход в магазин. Она с восхищением примеряет платье. Только для него. Уж очень хочет ему понравиться. А он идет в магазин за револьвером. Уж очень хочет убить ее любовника.
Иногда мы болеем друг другом. Лекарств нет. И будем температурить всю жизнь. Пока не умрем.
Оливер Сакс был нейропсихологом и всю жизнь свою работал с людьми, страдающими различными расстройствами и отклонениями: кто свое тело перестал чувствовать, кто без конца ругается и дергается, а кто-то, возможно, и жену уже не узнает, за шляпу принимает!..
Но, вероятно, мир так и не узнал бы о невероятных каверзах, которые способен проделывать с человеком его мозг, если бы Оливер Сакс не обладал еще одним важным талантом — умением красиво и захватывающе описать все то, что ему довелось наблюдать как врачу. Да, он был писателем. По его книге и поставлен этот спектакль.
Чудики, сумасшедшие, странные, несуразные люди — все герои здесь особенные. Они умилительны и трогательны в своих попытках освоить этот мир, разобраться в том, какую перчатку следует надевать на какую руку...
В этом — глубокий человеческий посыл спектакля, отчасти ироничного, немного грустного, но, безусловно, доброго, призывающего нас понаблюдать за особенными людьми одновременно и с беспристрастной позиции любопытствующего ученого, и со стороны глубоко переживающего, сострадательного человека.
Ее талант - сводить мужчин с ума.
Конечно, не единственный. Великолепная актриса. Настоящий брильянт на сцене.
Но удастся ли ей также ярко блистать, столкнувшись с подлыми людьми?
Как интересно смотреть на людей театра вне сцены! Они снимают маски и показывают свои лица. Или они всегда играют, как на сцене?
Уже не разобрать, где радость, а где горе, где театральные страсти, а где настоящие.
Молодая, талантливая, но неопытная актриса надеется на успешную карьеру в театре.
Хорошо играть на сцене – еще не достаточно, чтобы быть актрисой. Театральный мир диктует свои правила – надо быть благосклоннее к некоторым представителям общества, немного сговорчивее, тогда будут главные роли. Артист же ведь – публичная профессия?
Девушка не видела иного пути, как пойти в содержанки. Она уехала покорять столицу. Что ж, не она первая, не она последняя.
Талант можно выгодно продать.
«Жизнь нужно выдумывать каждый раз. Это – единственное средство от старости».
Профессор и Принцесса любят поговорить. И все, о чем они размышляют, комментируют и изображают в лицах четыре клоуна в полосатых костюмах.
Она – жрица продажной любви. Но все еще мечтает о встрече с единственным мужчиной ее жизни.
А он пишет пьесы. Продает свой талант, пишет на потребу самым низменным вкусам.
Что же лучше – продавать свое бренное тело или бессмертную душу?
Они познакомились совершенно случайно. Оказались соседями по дому.
Кокетка поразила его изяществом и умением слушать. А ему так нужен отзывчивый собеседник!
Надо же кому-то рассказать про долгие годы работы над пьесой, которая будет обречена на кассовый успех.
Легкий, печальный, ироничный и добрый спектакль со множеством акробатических трюков, танцев, песен и вставных номеров.
Два одиноких человека грезят наяву. Где же заблудилось их счастье?
Хотите заглянуть внутрь старинной музыкальной шкатулки?
В этой чудесной фантазии по вокальным произведениям Шумана и Шуберта слова и музыка равнозначны.
Четыре певицы в светлых одеждах вдохновенно поют по-немецки под чарующие звуки гитары, флейты и фортепиано.
Сильные голоса девушек хочется сравнить с великолепными музыкальными инструментами.
Каждая из изящных исполнительниц создает свой уникальный образ для привычных нам печальных или совсем необычных веселых романсов.
По неуловимым движениям ее рук или глаз становится понятно то, о чем она так проникновенно поет.
Вокальное исполнение каждой арии выше всяких похвал.
Это та классическая музыка, которую хочется слушать снова и снова.
Еще одна талантливая режиссерская работа Ивана Поповски.
«Я простираю грезы под ноги тебе, ступай по ним легко, мои ты топчешь грезы».
Все, все, все – это кто, как вы думаете? Может, Cова, Ослик Иа-Иа и Пятачок? А может, это – родные и близкие мальчика Робина?
Мама так похожа на розового Пятачка, папа – на самого Винни-Пуха, вечно грустный дядюшка – вылитый ослик Иа-Иа, а бабушка – такая же мудрая, как и сова.
Вот они здесь, все время рядом, у каждого – свои привычки и свой характер.
С ними бывает нелегко, да и не всегда они уживаются мирно, но в итоге все равно находят общий язык, ведь только вместе они образуют небольшой, но важный мир.
Кем был бы Винни без своих друзей-приятелей? Как грустно и одиноко жилось бы Робину без своих родных!
В детской сказке возможны самые смешные несуразицы! Лишь бы добро победило зло!
Живет себе Баба Яга в темном лесу припеваючи. И верный друг у нее есть, мальчик по имени Метла. Он за бабулькой уже триста лет ухаживает!
Как-то Баба Яга и метла нашли на грядке капусты малыша. Назвали его Ваней. А малыш оказался девочкой!
Но они решили хорошее имя не менять. Вот и бегает по лесу маленькая озорница Ваня в лаптях и сарафане.
Однажды избушка на курьих ножках снесла большое яйцо. Баба Яга надеется, что из него вылупится маленькая банька.
Уж очень ей хочется мыться часто, а не раз в год. Париться с еловым веничком!
На чудо-яйцо собралась посмотреть вся лесная братия. И кто-то его украл...
Кто из незваных гостей мог его взять? Коварный Кощей бессмертный или проныра Водяной? Или решительный Змей Горыныч? Нахальный Леший и смешная Кикимора тоже ведут себя подозрительно.
Баба Яга будет шептать заклинания и варить отвар из трав.
Все закончится хорошо! Пропажу обнаружат. Банька всех порадует легким паром.
Занимательная сказочная история, веселый детский детектив.
Все роли исполняют талантливые дети-артисты, которые очень стараются.
Известный писатель Виктор Астафьев добровольцем ушел на фронт. Он прошел войну простым солдатом. Спустя года он оглядывается назад, вспоминает свою молодость.
Когда-то он был просто Витей, «веселым солдатом», и на войне ему довелось постигать простые человеческие истины, радости и печали, которыми богат мир и в военное, и в мирное время. Ведь с горечью переживать смерть близких и радоваться первой влюбленности можно при любых обстоятельствах.
Но не так-то прост, хоть и по-юношески весел, этот солдат: он знает, какой ценой досталась победа, он сумеет рассказать в своих произведениях о незаметных, но самых значимых людях, честных, порой неприметных тружениках, каждый из которых внес свой вклад в общее дело.
В театре Мост на Новой сцене мы посмотрели премьеру спектакля По дороге в Бремен. Посетителей приглашают в зал два Мима. Они развлекают и помогают зрителям занять свои места. Рассадка свободная. Детей сажают в первые ряды на « тумбочки», взрослые садятся на стулья. Детишки были в возрасте от 2 лет и старше. Благодаря интерактиву с залом все высидели до конца представления и остались довольными. В конце спектакля только один маленький мальчик сказал, что ему не понравилось. Сам спектакль мне показался сыроватым. Представление можно разделить на 3 части. Первая через сон осла показывает нам жизнь города Бремена: кукольный спектакль уличных артистов про ежа и зайца, выступление кукольника с куклой ( как в « Трех Толстяках») и Мимов. Далее все артисты, кроме осла, уходят переодеваться. Начинается вторая часть с рассказа осла про самого себя. Затем появляются друг за другом остальные персонажи: собака, кошка, петух- и мы знакомимся с их историями. Эти две части проходят при минималистических декорациях. Герои предлагают ребятам отправиться вместе с ними в Бремен и уводят маленьких зрителей с собой на репетицию. В это время разбойники просят взрослых поменять поляну. Они расставляют стулья на ступенях, где только что выступали артисты, и мы симметрично меняем свою дислокацию. После этого появляются световые декорации на стенах. В противоположной части зала три двери, которые активно используются для появления и исчезновения героев. Приводят детей, они вместе с артистами исполняют песню и рассаживаются на ступени. Мы знакомимся с историей разбойников. Осел, петух, собака, кошка петляют по лесу, устают, видят домик разбойников (домик за дверями, зрители его не видят), решают в нем переночевать, выгоняют из него разбойников, которые в конце представления принимают решение примкнуть к зверям и вместе с ними идти в Бремен. Далее детей приглашают сфотографироваться с артистами. Мне очень понравилось выступление куклы, петуха, мимов. А ребёнку понравились кошка с собакой. При этом не могу выделить игру какого-то конкретного актера. Все исполняли по 2 роли. Одна из ролей каждым была сыграна более успешно, чем другая. Хотелось бы выделить костюм куклы, петуха и разбойника в меховой шапке. Концовка осталась для меня незавершенной. Я всё ждала появления Трубодура. Рекомендовала бы этот спектакль на возраст до 10 лет. Но мой ребенок старше, и остался доволен. А я к концу спектакля заскучала. Очень жалею, что не запечатлела куклу.