Какой-то не совсем однозначной оказалась для меня эта постановка. «МАсквичи», к сожалению, не войдут в список моих фаворитов в горячо любимом Модерне. После просмотра спектакля поняла, что, наверное, я еще не «доросла» до понимания юмора, который был представлен на сцене. Хотя большая часть зрителей в зале хохотала до слез. Но все же это было более взрослое поколение. Поэтому могу смело предположить, что спектакль точно будет интересен и понравится зрителям старше 50 лет. В основу сюжета вошла достаточно понятная история трех поколений одной семьи, которые, в поисках лучшей жизни, оказались заперты под одной крышей. Старшее поколение - родители Натан и Марго, в погоне за американской мечтой, переезжают на пмж к своим взрослым дочерям Марии и Асе, которые уже достаточно прочно обосновались на чужбине несколькими годами ранее. Мария - работающая на износ медсестра, которая настолько физически и морально измотана тяжелой работой в клинике, что не имеет не то, что личной жизни, но и элементарно возможности отдыха для восстановления жизненных сил. И в этой бесконечной гонке, ее организм в конце-концов решает сам помочь своей хозяйке и погружает ее в глубокий сон, длящийся несколько суток! Ее сестра - Ася - новомодный коуч, который учит людей построению личных отношений, а сама, как водится, успеха в таких отношениях совершенно не имеет. Но зато Ася имеет сложного сына-подростка, непонятно от кого рожденного, и имеющего ряд психологических проблем. Например, парень уже несколько лет боится выйти из дома. Или, в поисках себя, экспериментирует с имиджем и носит женские платья. А еще он повергает свою мать в состояние ужаса своим увлечением коллекционирования фото мертвых птиц. Пытаясь устроить свою личную жизнь, Ася встречается с таксистом Мигелем, который оказывается афроамериканцем и испаряется сразу, как только на пороге появляется батя Аси - типичный мужик с нашей советской закалкой, ну и всеми из этого вытекающими. Наверное роль отца, которую блестяще исполнил Александр Борисов - это самый яркий и характерный образ в спектакле! Это вот прям типичный наш русский мужик, с советскими понятиями и воспитанием. Очень запоминающийся герой у него вышел. Безумно понравились мне декорации и сценография к спектаклю. Все располагает зрителя к погружению в стереотипный образ Нью-Йорка: и прекрасная узнаваемая музыка, которая заставляет ногу покачиваться в такт; и светящиеся небоскребы, на которых, конечно, восседает Кинг-Конг; и большое количество блесток, мыльных пузырей и снега; красивый сценический свет и дым; ну и, разумеется, огромные куклы-головы типичных американцев, индейца, орла, и, почему-то, динозавра 🤔 Финал спектакля, конечно добрый -все счастливы вместе. Но! Вывод напрашивается один, и он стар как Мир: чтобы оставаться близкими - взрослые дети и родители должны жить отдельно!
«Сказки для взрослых» открыли для меня Модерн с новой стороны. Это своего рода театральное попурри из нескольких всеми хорошо известных детских (и не очень) произведений, но, в повествовании автора Дона Нигро, с уже повзрослевшими героями. Это как-бы продолжение их жизни после эпилога в знаменитых сказках, но, с актуальными проблемами для сегодняшнего дня. Например, в короткометражке о «гадком утенке», мы видим очень эмоциональную историю утконоса, который столкнулся с непринятием его особенностей в обществе. Когда навязывание «стандартов красоты» заставляет не подходящего под них человека усомниться в себе, что, в конечном итоге, довело беднягу до нервного срыва и психиатрической больницы. Или, в забавной сцене из «Пиноккио», где воодушевленная дама «слегка за 30», приходит на первое свидание с кавалером из сети, но встречает пустую ожившую куклу. Да еще и весь вечер ей пришлось вникать в бесконечно-вечный поток его невероятных историй о себе любимом и о том как он дошел до такой жизни. Девочки, ну у кого из нас не случалось таких «волшебных» свиданий в духе ожидание-реальность? 😀Но подача сюжета была очень забавной. Запомнилась фраза «мясные люди». Возрастной ценз спектакля 16+ очень пригодился на сцене из «Человек-нивидимка». Весьма эротично отыгран эпизод с дождем. Так что все-таки не рекомендую закрывать глаза на ограничения по возрасту при выборе этого спектакля. Но, признаемся честно, ведь при чтении знаменитого романа всегда же было интересно как мог главный герой еще воспользоваться этим состоянием в своих интересах? А еще, малая сцена, на которой проходит показ спектакля, позволила актерам, из сюжета про «Страсть Мэрлина», провести небольшой интерактив с залом. И даже с настоящими вкусными призами! Было мило. Вообще отдельно хотела бы отметить малую сцену театра. Я на нее попала впервые и мне понравилось ощущение некого погружения в события на сцене. Зал маленький, но с очень хорошим подъемом, поэтому обзор сцены очень комфортный из любой его точки. И нет разделения между сценой и залом, поэтому зритель может ощутить себя в какой-то степени участником событий, особенно первый ряд. И именно такая камерность зала позволяет по-особенному прочувствовать характерную для Модерна игру света, звука и дыма. Потрясающее мастерство перевоплощения продемонстрировали всего 5 задействованных в постановке актеров (в паре эпизодов поучаствовал и сам режиссер), но так блестяще отыгравших невероятное множество таких разных по характеру героев. Причем времени на эти перевоплощения, не только характерные, но и визуальные, отводилось очень мало! В целом, спектакль легкий и ироничный. Хотя и были философские моменты, которые заставляют задуматься, но не осталось от просмотра послевкусия тяжести бытия. Смеха в зале было очень много!
Замечательное представление!
В целом не плохо. Была с внуками 10 и 11 лет. Ребятам понравилось. А мне показалось скучновато: слишком по тексту…. Понравились небольшие интерактивы со зрителями: привлечение к покраске забора зрителя из 1-ряда, раздача объявлений и свечей зрителям, приглашение зрителя для переключения рубильника и пр. Актёры в основном молодые,, играли с задором! Гармоничные костюмы. Простые, но динамичные декорации. Так, что впечатления позитивные. Но, ребятам старше 11 я бы не советовала!
Помните, как в старом советском мультфильме «Кот в сапогах» на вопрос короля: «Чьи это поля?», крестьяне распевали: «Маркиза-маркиза- маркиза Карабаса!» Вот так же сегодня дети на спектакле хором отвечали королю! Это было здорово!! Но обо всем по порядку. Сам театр камерный, домашний, комфортный, не пафосный. Во всем чувствует забота именно о главных его посетителях – детях, начиная от гардероба, и заканчивая рассадкой в зале. Дети сидят отдельно от родителей, и это правильно - они не капризничают, не отвлекаются на родителей, и полностью вовлекаются в постановку. Ети занимают первые 2 ряда, родители 3-5 ряд. Зал с хорошим подъемом, видно все и всем. Спектакль необычный, только 3 актера рассказывают сказку и играют роли всех ее персонажей, меняя костюмы и преображаясь прямо на глазах у зрителей. Подача материала очень легкая, не классическая, игровая, шуточная, это не дает детям скучать, они сами становятся участниками сказки. Спектакль интерактивный. Идёт постоянное взаимодействие с залом, герои задают зрителям вопросы (очень понравилась идея изобразить замок короля в виде картины, которую рисует художник, получая ответы детей о том, какой он должен быть на их взгляд, получилось очень весело). Дети изображают то сказочный лет, то камень, то крестьян (о них говорила выше), актеры учат с детьми французские слова (здравствуйте, спасибо, до свидания), ведь автор сказки француз Шарль Перро (это тоже доступно объяснили маленьким зрителям). От просмотра остались только положительные эмоции, как у детей, так и у взрослых.
В Москве есть места, которые можно назвать «булгаковскими»: здесь писатель жил и работал, там с ним приключались забавные истории. Но особенно интересы те локации, куда поместил автор героев романа «Мастер и Маргарита».
По местам, сыгравшим важную роль в жизни Михаила Булгакова, и по тем местам, что отмечены в романе, гостей экскурсии повезет ретро-трамвай «302 –БИС». Если нырять в прошлое, если и окунаться с головой в мир булгаковского романа, то только на таком трамвае — стильном, красивом. Такой трамвай — как отголосок ушедших времен, пропустивший несколько десятилетий, которые прошли незаметно.
Но Москва, несомненно, изменилась. Какой видели ее современники Булгакова и сам автор «Мастера и Маргариты»?..
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
«Осень, прозрачное утро. Небо как будто в тумане. Даль из тонов перламутра. Солнце холодное, раннее».
Куда деться от взбалмошных женщин! Но и без них мужчинам не прожить.
Хорошенькая вдовушка недолго страдала в одиночестве. Бравый вояка решительно потребовал от нее денег, которые ему задолжал ее муж.
Этот солдафон даже не слушает ее возражений! Он даже не уважает ее траур.
Но как же он хорош в гневе! Как благороден! Ей ничего не остается, как упасть в его страстные объятия.
Придется ей снять темный наряд и готовить белое платье.
Вторая дама тоже скучает и мается без жениха.
Но когда сосед по имению приедет просить ее руки, она устроит ему грандиозный скандал на пустом месте. И болтливый папаша в этом своей дочке поможет.
Какая разница, чей охотничий пес лучше, когда речь идет об удачном замужестве засидевшейся в девках барышни?
«Затарантила таранта! Ну, да и логика же, господи, прости ты меня грешного!»
Жениться не трудно, трудно быть женатым.
Но некоторым сложно даже сделать и этот первый шаг. Попрощаться с холостой жизнью – как попрощаться с самим собой.
Как уютно в своей скорлупке. Так и прожил бы всю жизнь, лежа на диване, никого не трогая.
Но неугомонный друг недавно женился и решил теперь, что все вокруг должны быть женатыми. Даже невесту нашел. По всем анкетным данным – полное совпадение. Купеческая дочь, то, что надо.
Но мало того, что ради невесты нужно встать с насиженного места, так и пройти целый кастинг в борьбе за сердце девушки.
А она совсем не торопится выбирать. Из шести претендентов не нашлось ни одного идеального. Вот если бы нос одного, волосы другого, деньги третьего. Экзекутор, офицер, моряк, советник…
Но за всех сразу замуж не выйти. Придется сделать мучительный выбор.
Он, как и она, живут в мире грез и фантазий. Но грезы – не худшее, что есть в этом мире. От комедии до трагедии нужно сделать один только шаг.
Что-то изменить, на что-то решиться. Сразу!
И финал останется открытым. Как останется открытым окно, в которое выпрыгнул жених накануне свадьбы.
Мораль: читайте мелкий шрифт в договоре. Тяжело, зато надежней.
Я злой и страшный…
Серый дождь…за окном… а кругом букеты, белые бантики, новые туфельки…
Вот уж правда, задашься вопросом: а где был папа? Козел?!
Ну тот самый козел, который оставил мать и семерых козлят волку на съедение. Она, бедная, настоящая современная деловая женщина: деток на себе тащит, растит, воспитывает, кормит! Ну так за всем не уследишь…
Пришел Волк и слопал почти всех козлят! Но отважная Коза не сдается. Она нанимает местную детектившу – Ворону.
Скоро Коза будет отомщена…
«Волк и семеро козлят» - замечательная детская сказка, которую каждый знает наизусть.
Самый красочный праздник для детей на сцене! Столько красочных костюмов, столько забавных песенок, столько веселой музыки.
А если добавить к этому новых героев и новых событий, получится настоящий фестиваль отличного настроения и детских улыбок!
Даже если кажется, что нет никого на этом свете, кто мог бы понять милую и нежную Дюймовочку, ей все же не стоит отчаиваться! И у нее найдутся друзья, ведь есть же на свете прекрасные крылатые создания, такие, как ласточки и эльфы!
Но до встречи с ними далеко, а пока что Дюймовочку умыкнула Жаба-мать и хочет отдать ее замуж за своего сына... Нужен план побега! Как избежать свадьбы с Жабой-сыном?
Какие, однако, Жабы, Жуки и Кроты нынче пошли! Все мечтают Дюймовочку в жены взять, а ее мнения и не спросили! Ну ничего, хоть и хрупка на вид Дюймовочка, а против своей воли не пойдет, всегда выход отыскать сумеет!..
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Романтические приключения пиратов всегда притягивают к себе самых авантюрных личностей.
Отправиться в опасное путешествие, повстречать призраков, узнать настоящих героев. Своими глазами увидеть каково это на самом деле – плыть на корабле в поисках сокровищ. Столкнуться с неразрешимыми задачами и с помощью друзей решить их.
И понять в конце пути что-то очень важное…
Отважные, смелые и жаждущие приключений сердца приглашаются на спектакль "Пират и призраки".
Повстречайте здесь настоящих героев, страшных призраков и хитрых пиратов. Целый вихрь красок, фантазии и музыки унесет Вас далеко от города… В самую настоящую сказку.
Только тайну сокровищ, чур, никому!
Овечкам от волков совсем житья не стало.
С овцами жить, по-овечьи блеять. Обман, обман, кругом обман. Высший пилотаж гнусности – заманить барашка в волчью стаю. Внушить, что раз есть рожки, то он тоже хищник. И очень опасный. Разумеется, финал предсказуем.
Молодая вдова мечтает о счастье и любви. И все при ней – красота, богатство. И она совсем не подозревает, какие страсти кипят вокруг нее. Волчья стая проходимцев за ее деньги устроила грызню.
Одна мерзенькая помещица мечтает женить на ней своего племянника. Но на всякого спортсмена находится китаец, который побьет все рекорды. На всякого подлеца найдется гад похитрее.
Сосед совсем не так прост. Приглянулись ему и молодая вдовушка, и ее капиталы. Просто пришел и взял, что ему захотелось. Если у тебя копыта и белая кучерявая шерсть, и ты не очень-то уверен в себе, не связывайся с волками. Будет очень плохо.
Сколка волка не корми, он не станет собакой.
Отрезанные скандалами годы… Как это глупо - обижать друг друга!
История жизни одной семьи из небольшого южного городка. Тяжелые послевоенные годы... Нищета, безнадежность, отчаяние. Но была и любовь, и нежность! Как же без них.
Бедные, одинокие мамы много плачут. Непослушные дети, не обращая внимания на взрослых, бегают по улицам, огрызаются и учатся давать обидчикам сдачи.
Рахиль – недалекая, острая на язык, бойкая и вороватая. Она никогда ни в чем не сомневается и слишком навязчиво заботится о близких.
Ей под стать родная сестра, Злота. День за днем женщины проживают свою нелегкую жизнь, шьют платья на заказ и варят суп, ссорятся, мирятся, воспитывают молодежь, любят и стареют.
События большого мира с его потрясениями и бедами проходят мимо них. У них свой мирок.
Три действия, восемь картин, 92 скандала.
У сестер нет никого ближе друг друга.
«По глазам всегда видно, есть ли у человека деньги или нет».
У Зои на денежки особый нюх. На все цену знает и в обиду себя не даст.
Мечтала много заработать, а потом уехать в Париж. Она видела этот город только во сне.
А в советской Москве тридцатых годов дамам живется не сладко. Красивых нарядов днем с огнем не достать – можно только сшить.
Вот и задумала Зоя в своей уютной квартирке открыть швейную мастерскую по пошиву модных платьев и рабочей одежды для пролетариата.
Но это – для отвода глаз. Большие деньги ей принесет дом свиданий. И помощники ее один лучше другого – обаятельный мошенник и бывший любовник.
С ними она организует развеселые вечеринки.
Доносчики всегда есть. Сообщили, кому следует, что Зоя – «социально опасный тип». Забот полон рот.
Но беда не приходит одна. У нее в квартире убит коммерческий директор!
Теперь ей не избежать ареста. Плакала ее квартира!
Кто сватается по расчету, тот не спрашивает про возраст.
Мише Бальзаминову уже двадцать пять, а жениться все не получается. Да и кто за него пойдет?
Больно уж он восторженный и безвольный. Ни к какой работе не годится. Только вздыхать, да о богатой невесте мечтать умеет.
Маменька его с самого детства баловала, вот и вырасло дитятко большое, но неразумное.
Одни женщины вокруг него. Поэтому и сам он как баба.
У него одна надежда теплится – на сваху. Тетка она расторопная и корыстная.
Такая ему невесту должна из под земли достать.
И она Мишеньку не подвела. Есть у нее на примете купчиха Белотелова, богатая вдова. Да такая ленивая, что даже из дому не выходит.
Бальзаминов счастливю Не зря он так долго искал себе невесту.
«За чем пойдешь, то и найдешь».
Спектакль «Ложь на длинных ногах», показанный 18 апреля в Театр на Малой Ордынке, для меня стал ярким примером удачного сочетания комедии и трагикомедии, раскрывающей вечные человеческие темы — ложь, лицемерие и стремление к материальному благополучию. Дело разворачивается в послевоенном Неаполе. Спасибо режиссеру Наталья Людскова, которая создала постановку, насыщенную острым юмором, эмоциональным накалом актеров и иронией, при этом сохранив сюжетную линию оригинальной пьесы Эдуардо Де Филиппо. Особое внимание уделено трагикомичности персонажей: они одновременно вызывают улыбку и сочувствие, что создает ощущение некой философской глубины. Это заставляет задуматься о ценностях искренности и насколько быстро можно погрязнуть в лабиринтах обмана. Актерский состав, включая Виктор Логинов THE BEST(Официальная группа) и ๑۩Актриса Елена Захарова۩๑, великолепно воплотил своих героев — брат и сестра, живущие честной, но бедной жизнью, чья гармония разрушается из-за лжи и интриг соседей и родственников. Констанция (сестра) сама пошла на сделку со своей совестью, согласившись выйти замуж за очень скупого, но зажиточного сеньора Роберто Перрети, которого очень комично отыграл Михаил Полосухин. Данный Господин пригласил свою невесту на свидание на кладбище, дабы познакомить с родственниками, а далее накормил пирожками в кладбищенском кафе. Их игра была органичной, передавая и комические, и грустные моменты с одинаковой убедительностью. Музыкальное оформление спектакля, за которое также отвечала Наталья Людскова, заслуживает отдельной похвалы!!! — яркая и зажигательная музыка погружает зрителя в атмосферу «жаркой» и эмоционально раскаленной итальянской жизни и усиливает восприятие происходящего на сцене. Финал спектакля, несмотря на разрешение сложившихся хитросплетений, оставляет пространство для размышлений о том, насколько долго продлится семейное счастье, построенное на лжи и как обман влияет на жизнь каждого из нас. В целом, «Ложь на длинных ногах» — это живое, динамичное и глубокое театральное произведение, которое умело балансирует между смехом и грустью, заставляя зрителя не только наслаждаться игрой актеров, но и задуматься о природе человеческих отношений и сущности ПРАВДЫ в нашем мире! Рекомендую посмотреть, посмеяться и поразмышлять…