Ох и нелёгкая задача, описать спектакль, не раскрывая его название. Принимаем условия игры, заданные режиссером Юрием Грымовым Тема которая всегда хорошо удавалась Грымову, та самая, которую он глубоко, по макушку изучил, и как мне показалось на встрече после спектакля, ему уже порядком поднадоела. Показали начало. Предчувствие. Мучительное ожидание и страх - липкий и повсеместный. Но фоне всего этого кошмара прорастает любовь. Кинематографичную историю со множеством локаций сумели уместить на театральной сцене. Получилось. Спектакль пестрит символами. Всё разгадать за один просмотр точно не получится. Свет и музыкальный ряд - визитные карточки Модерна, и в этот раз великолепны. Спектакль наполнен образами имрессионизма и послевкусием от вина Вы же любите розовое? Эмоции, чувства, впечатления. После премьеры традиционная встреча с актерами и режиссером. Очень интересный формат общения, когда можно запросто задать любой вопрос. Юрий Грымов делится своими планами, рассказывает истории, просто живёт. Импонирует, что театр открытый, настоящий, можно увидеть аетеров не в образе, а вот так вот на встрече или на открытой репетиции
Терла я свой хрустальный шар, раскладывала карты таро, гадала на кофейной гуще...Но все тщетно. Я даже представить не могла, что же это за спектакль - премьера в театре "Модерн". 2 часа 55 мин с антрактом. Не все однозначно,но мне зашло, мне было вкусно Основное блюдо - актуальная тема, хотя исторически эпоха далека от нашего времени. Много микротем(особенно во втором акте, более глубоком,на мой взгляд). Прекрасное "вино" - музыка(как всегда, ЮГ, ). "Every step I take takes me further from heaven"(" С каждым шагом я все дальше от Бога"). А Бог на земле - это, конечно же, любовь Как же её талантливо сыграли главные герои, на разрыв... По правилам игры, спойлерить не буду (иначе паспорт не отдадут ). Грымов - великий шоумен ( всё-таки не зря он начинал с "телека"). Сразу вспомнила "Молодого папу" Сорентино, где главный герой, новоизбранный Папа Римский, подогревал к себе интерес, не разрешая себя фотографировать))))
В наше время, когда так много говорят о кризисе семьи, спектакль «Я люблю тебя, папа» особенно актуален. Это не просто спектакль, это повод задуматься о самом важном – о любви, прощении и взаимопонимании.
Арт-платформа идеально подходит для спектакля «Милаха». Камерность этой площадки позволяет зрителям ощутить себя частью происходящего на сцене, почувствовать каждую эмоцию и каждое слово актеров. Режиссер Дмитрий Бикбаев создал невероятно интимную и душевную атмосферу, в которой раскрываются самые сокровенные чувства героев. «Милаха» – это спектакль, который нужно смотреть сердцем, забыв обо всем на свете.
Большого очарование спектакль. Даже с грустным финалом ощущение осталось светлое Все же у них была любовь. А много у кого и вовсе нет. Очень хороший, легкий, качественный, молодой спектакль. "Молодой" это не потому, что играет молодёжь, а по настроению. Ощущала себя тётушкой на молодёжной свадьбе. Не знаю как объяснить. Свежее, лёгкое, шутки, кокетство. Хороший спектакль, сходите!
Ну, кто не помнит со школьной скамьи этого «оцените поступок Раскольникова», «имел ли он право или же нет», «к чему приводят подобные мысли»… Ну и так далее.
А ведь правда, к чему?
Кого-то они заставляют задуматься над проблемами бытия, а кого-то сподвигают написать удивительное либретто для самой настоящей рок-оперы.
Потом находятся те, кто создает музыкальный шедевр, те, кто воплощает на сцене вовсе не такие уж и простые образы, обнажая новые грани характеров. И вот – шедевр готов.
Но что такое шедевр без декораций и уникальных технологий? В наш век, когда искусство и технологичность переплетаются вместе, создавая еще более достоверный мир – удивить казалось бы невозможно, но некоторые все же рискуют попробовать.
Итак, наши герои: музыка - Эдуарда Артемьева, либретто, идея и постановка - Андрей Кончаловский, художник-постановщик - Мэтт Диили (Великобритания), художник по костюмам - Тамара Эшба.
Впрочем, конечно же, это не все, кто трудился над созданием этого удивительного произведения, и тем интереснее прийти и увидеть, что же получилось у них в итоге!
«Она то распаляла его, то обдавала холодной водой».
Сколько порочной красоты в этой молодой женщине!
Польская актриса и русский офицер, гусар. Она старше его на шесть лет.
Прехорошенькая, с отличной фигурой и красивым лицом. Любила читать и рассуждать о темных силах зла.
Она понравилась ему с первого взгляда, и он отдал ей свое сердце. Но его отец никогда бы не одобрил этот брак. И она не собиралась уходить со сцены.
Офицер снял для нее квартиру, красиво оставил любовное гнездышко.Задаривал ее подарками и цветами.
А она крутила и вертела им, как хотела. То была мила и добра, то жестока и равнодушна.
Он совершенно потерял покой. Тяжело переживал перепады настроения любимой женщины, безумно ее ревновал.
Девушка твердила о скорой гибели, заранее оплакивала свою смерть.
И всего один выстрел решил ее судьбу.
Стоит ли слушать женщину, когда она просит ее убить?
Философия для улучшения пищеварения.
Где-то идут проливные дожди, но в Кенигсберге хорошая погода. И вообще все хорошо, за исключением одной странности: птицы не улетают, и яблоки не падают. Что-то здесь действительно не так.
Хорошая тема для хорошего обеда. Как и, например, почему летают воздушные шары, или почему шатаются стулья.
Как странно, что часы в этой комнате решительно отказываются тикать.
А обед – хороший повод собраться с друзьями и разводить философию. Спокойно и медленно. Они вообще никуда не торопятся. Застольная беседа для них – почти религиозный ритуал.
Слова, слова, слова... вот в общем-то все, что оставили они нам. Но так ли это мало?
Так ли мало разобраться что к чему, кто куда, где, куда и зачем, что действительно есть, а что приснилось. Так ли мало разъять человеческую душу на маленькие кусочки и разложить по полочкам?
Все бы шло как обычно, если бы не раздался звонок в дверь… Красивая молодая девушка исчезла так же быстро, как появилась.
У философов на все найдется ответ. Кроме одного – кто эта девушка и зачем она приходила? Получить автограф был лишь предлог для чего-то другого…
Золотая осень когда-то закончится. И на землю с деревьев попадают тысячи яблок.
В Москве есть места, которые можно назвать «булгаковскими»: здесь писатель жил и работал, там с ним приключались забавные истории. Но особенно интересы те локации, куда поместил автор героев романа «Мастер и Маргарита».
По местам, сыгравшим важную роль в жизни Михаила Булгакова, и по тем местам, что отмечены в романе, гостей экскурсии повезет ретро-трамвай «302 –БИС». Если нырять в прошлое, если и окунаться с головой в мир булгаковского романа, то только на таком трамвае — стильном, красивом. Такой трамвай — как отголосок ушедших времен, пропустивший несколько десятилетий, которые прошли незаметно.
Но Москва, несомненно, изменилась. Какой видели ее современники Булгакова и сам автор «Мастера и Маргариты»?..
Казалось бы, война окончена, пора налаживать и обустраивать мирную жизнь. Что же не дает забыть прошлое, зализать раны? Что мешает если не начать жить заново, то хотя бы достойно продолжить то, что есть?
Может быть, дело в том, что мать с отцом не устали еще ждать старшего сына, пропавшего без вести. Они все еще верят и надеются, что он вернется.
А может, отца тайно гложет вина: разве не выпускал он, владелец завода, бракованные детали для самолетных двигателей? А ведь пропавший сын мог от этого пострадать: он был летчиком...
Тем временем младший сын влюблен в невесту старшего. Но родители не одобряют этой любви, они не хотят предавать старшего сына.
Вот так хотели супруги как лучше, думали о своей выгоде, а потом оказалось, что из-за их решений погибают или становятся несчастными их дети...
«Все дело в том, что женщина хочет жить своей жизнью, а мужчина — своей. И каждый старается свести другого с правильного пути».
Можно ли научить простую цветочницу говорить по-английски как герцогиня?
Профессор фонетики обещал своему другу, что он это сделает и забрал замарашку в свой лондонский особняк.
Если б он только знал, что ему предстоит с ней пережить!
Капризы, претензии и попреки – это еще полдела. Общение с ее наглым папашей-мусорщиком любого сведет с ума!
Но девушка оказалась не только симпатичной и обаятельной, но еще и старательной ученицей.
Она очень мило поет и хорошо танцует. Красотка понравилась даже матери профессора.
Разве может аристократ полюбить простолюдинку? Но он уже так привык к ней…
И ей непросто ему поверить. Доверчивую девушку любой может обмануть.
«А вы встречали мужчин, которые были бы порядочны в отношениях с женщинами?»
Любимые песни нашего советского прошлого. Хорошо, если среди них будет и ваша самая любимая.
Большинство, конечно, о любви.
«Там, где клен шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой. Отшумел тот клен, в поле бродит мгла, а любовь, как сон, стороной прошла».
Но есть и хулиганские-застольные: «Колокольчики-бубенчики звенят. Наши кони мчались два часа подряд. Приустали наши кони – дальний путь. Не пора ли нам по рюмочке махнуть?»
Разбитные песни времени, когда московская прописка была почти недостижимой мечтой.
«Мама, я дворника люблю! Мама, я за дворника пойду! Дворник без проблем и риска
мигом сделает прописку. Вот за что я дворника люблю!»
И обязательно, жалостные, трогающие душу: «Постой паровоз, не спешите, колеса. Кондуктор, нажми на тормоза. Я к маменьке родной с последним приветом спешу показаться на глаза».
Но озорных, конечно, больше. Среди них незабываемый «Цыпленок жареный».
Приходите! Не пожалеете.
Я злой и страшный…
Серый дождь…за окном… а кругом букеты, белые бантики, новые туфельки…
Вот уж правда, задашься вопросом: а где был папа? Козел?!
Ну тот самый козел, который оставил мать и семерых козлят волку на съедение. Она, бедная, настоящая современная деловая женщина: деток на себе тащит, растит, воспитывает, кормит! Ну так за всем не уследишь…
Пришел Волк и слопал почти всех козлят! Но отважная Коза не сдается. Она нанимает местную детектившу – Ворону.
Скоро Коза будет отомщена…
«Волк и семеро козлят» - замечательная детская сказка, которую каждый знает наизусть.
Самый красочный праздник для детей на сцене! Столько красочных костюмов, столько забавных песенок, столько веселой музыки.
А если добавить к этому новых героев и новых событий, получится настоящий фестиваль отличного настроения и детских улыбок!
Самые романтические истории любви произошли с необычными парами: красавица и чудовище, королевич и царевна-лягушка…
В городке на берегу моря ходят слухи о странном юноше.
Он может жить под водой, но прикидывается обычным человеком на суше. А вдруг он кого-то утащит в морскую пучину?
На самом деле этот «монстр» просто влюблен. Ему никто не нужен, кроме одной-единственной. Милая и скромная дочка рыбака похитила сердце человека-амфибии.
Но злые люди никогда не разглядят в «чудовище» несчастного юношу…
Совсем непросто сложилась судьба мальчика, которого спас от верной смерти смелый доктор, который пересадил ему жабры акулы. Ему лучше плавать в морской глубине или жить на земле?
Трогательная история о двух влюбленных, которые будут вместе вопреки всем трудностям.
Как много в нашей жизни было связано с записками, письмами, телеграммами!
Мы бережно храним одну из тетрадок сына-первоклассника, письма жениха из армии и жены из роддома.
Как жаль, что совсем скоро даже друзья не будут узнавать почерк друг друга! Мы и сейчас, а в будущем все больше будем пользоваться компьютером.
Евгений Гришковец искренне и доверительно размышляет о том, как изменился современный мир. Грустно расставаться даже с такой мелочью, как промокашка из школьной тетрадки.
Стали ненужными пишущие машинки, ушли в прошлое почтовые марки, перьевые ручки и рейсфедеры.
Мало кто в наше время вспоминает о берестяных грамотах, письма на которых писали наши предки. Даже книги многие стали читать только на электронных носителях информации.
Память о прошлом важна для каждого из нас. Со светлой грустью и ностальгией хочется вспомнить школьные тетрадки и учебники, институтские блокноты и конспекты, бумажные географические карты. Они были важной частью нашей жизни.
Мы сожалеем о прошлом. Дорогие воспоминания, как они греют душу...
Балет со множеством трюков не только веселит и забавляет юных зрителей: он учит их тому, сколь красива бывает любовь!
Оловянный Солдатик был влюблен в Балерину, но их романтичному союзу помешал злой Тролль. Недосказанным, перевоплощенным осталось их юное чувство — но даже и таким оно было прекрасно!
Изумиться своей любви и быть готовым отдать свое сердце другому — только такие прямодушные и честные натуры, как Оловянный Солдатик, способны оставаться верными своему большому чувству!
Это действительно, мюзикл для всей семьи. Начинается спектакль необычно, с кастинга актеров на главные роли, и мы уже представляем, как сейчас преобразится актер в своего героя. Для меня идеально подобрана была для своей роли Миледи - Олеся Левина. Дерзкая, гордая, расчетливая, с копной роскошных белых волос, она полностью передала и внутренний, и внешний образ героини. Она была одинаково неотразима и в обтягивающих брюках и кожанах сапогах, и в белом саване при казне. Очень интересно сыграла свою роль королевы Александра Головина. Утонченная, нежная, особенно хороша она была в сцене испанского танца. Из мужских ролей хотелось бы выделить кардинала Ришелье в исполнении Олега Лицкевича. 100% попадание в образ. Все мушкетеры с прекрасными голосами и именно музыкальная часть спектакля тут самая сильная. Декорации особо не меняются, их роль играет свет, он создает нужные акценты и переносит внимание зрителей на того или иного героя. Очень запоминающе придумана и показана сцена казни Миледи. Много эффектных батальных сцен. Актеры использовали множество приемов фехтования с различными пируэтами и неожиданными выпадами. Спектакль получился ярким, лёгким, зрелищным.👏👏👏