Смотрела этот спектакль в начале лета , если не ошибаюсь... Ждала его! .... Когда сидишь, совершенно очарованный происходящим на сцене: сюжетом, игрой актеров, музыкой, стихами,- не всё успеваешь уловить и осмыслить. Иду с удовольствием еще раз в ноябре, чтобы еще раз посмотреть великолепную игру актеров !!! И еще раз впечатлиться музыкой , стихами, исполнением романсов и атмосферой Серебряного века, которую изумительно передают талантливые актеры! Бесподобное воплощение образов, характеров!... Восхитительная пластика и голос В. Яременко! Образы героев второго плана, созданные А. Тагиной и Р. Кирилловым - фееричны! Р. Кириллов просто покорил талантом трагика-комика! И режиссура - БЕЗУПРЕЧНАЯ! При всем своем предубеждении в отношении Андрея Максимова, не могу не отдать должное - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа, браво! Спасибо за невероятные эмоции и удовольствие! Всем здоровья и успехов!!
Безумной крутой спектакль! Три часа на одном дыхании, не хочется уходить на антракт. Фантастическая игра молодых актеров, потрясающая самоотдача, благодаря чему в зале царит атмосфера, которую не хочется покидать. Низкий поклон режиссеру и всему актерскому составу. Браво!
В спектакле Театра "Мост" по известной пьесе Оскара Уайльда "Как важно быть серьезным" тонкий английский юмор уступает место гротеску и отчаянному хулиганству. Хулиганят все, начиная со сценографа Людмилы Казаковой, обтянувшей ширму, диван, и даже дневники молоденьких героинь, которым они поверяют свои любовные переживания, легко узнаваемой клечатой тканью Burberry, и заканчивая гимном главных музыкальных хулиганов планеты The Rolling Stones - Satisfaction, под которую герои выходят на финальные поклоны. Про актерское хулиганство и говорить нечего. Первенство в этом деле по праву достается развеселому дуэту: беспечному прожигателю жизни Элджернону Монкрифу и его верному слуге и соратнику по розыгрышам Лэйну (Евгений Панферов). Элджи в исполнении Романа Зуева - неутомимый выдумщик всяческих проказ, подвижный, как ртуть, всеми обожаемый чемпион по "бенберизму". Что это такое, спростите вы? Термин возник из имени некоего выдуманного мистера Бенбери, вечно находящегося либо при смерти, либо близко к этому, за которым Элджи непременно надо ехать ухаживать как раз в тот момент, когда его тетушке Леди Брекнелл (Марианна Лемешко) приходит в голову устроить музыкальный вечер. Очень удобная отмазка, надо сказать. С придуманными персонажами в пьесе даже некоторый перебор. Очень запутанная история с именем Эрнест, которое приходится присвоить другу Элджи Джеку Уордингу (Петр Снякин) по прихоти своенравной Гвендолен (Ксения Берелет), в которую он влюблен. А для своей воспитанницы Сесили (Вера Семенова) ему приходится придумать несуществующего беспутного братца Эрнеста. И вот ровно в тот момент, когда Джеку он стал особенно досаждать и он уже решил отправить несчастного Эрнеста в мир иной где-тов Австралии посредством "острой простуды", и даже череп заготовил, чтобы погрустить над "бедным Йориком", откуда ни возьмись появляется шутник Элджи, представившийся как раз тем самым Эрнестом и успевший влюбиться в Сесили. Головокружительный кульбит! Что же делать друзьям, чтобы угодить любимым? Оба готовы даже креститься и принять имя Эрнест, но тут неожиданно оказывается, что мифический Эрнест действительно существует... Все сюжетные повороты с трагической забывчивостью мисс Призм (Василина Козачук), оставившей ребенка в саквояже в камере хранения, или допросами с пристрастием, которые Леди Брекнелл устраивает потенциальному соискателю руки и сердца дочери или невесте племянника, медленно, но верно приводят героев к счастливому финалу. Кстати, Марианне Лемешко блестяще удалось вылепить из важной леди настолько комический персонаж (шляпка набекрень, губы трубочкой, как у аквариумной рыбки, особая манера говорить), что каждое ее появление вызывает гомерический хохот в зале. Да что уж тут, буквально каждый из героев по задумке режиссера спектакля Георгия Долмазяна обладает той или иной комической черточкой, начиная с нелепого жабо Лейна и заканчивая важными манерами и клоунским видом дворецкого Мерримэна (Леонид Семенов) или излишнейлюбвеобильностью пастера Чезюбла (Дмитрий Волков). Даже очаровательные молодые леди не лишены определенной доли гротеска. Герои вытанцовывают под Beatles, болтают без умолку и начисто лишены утонченности и степенности представителей британского высшего общества и их чопорной прислуги. Ну и спасибо большое режиссеру за это, так нам гораздо веселе. Тем более в День Рождения Оскара Уайльда. Но это уже мне так повезло.
Очень хороший спектакль. Не надеясь особо на вау-эффект, пошли, открыть театральный сезон. Изумительная игра всех актеров, на одном дыхании оба акта. Прямо свежий воздух, восторг и качество вечера!!!
Ну, кто не помнит со школьной скамьи этого «оцените поступок Раскольникова», «имел ли он право или же нет», «к чему приводят подобные мысли»… Ну и так далее.
А ведь правда, к чему?
Кого-то они заставляют задуматься над проблемами бытия, а кого-то сподвигают написать удивительное либретто для самой настоящей рок-оперы.
Потом находятся те, кто создает музыкальный шедевр, те, кто воплощает на сцене вовсе не такие уж и простые образы, обнажая новые грани характеров. И вот – шедевр готов.
Но что такое шедевр без декораций и уникальных технологий? В наш век, когда искусство и технологичность переплетаются вместе, создавая еще более достоверный мир – удивить казалось бы невозможно, но некоторые все же рискуют попробовать.
Итак, наши герои: музыка - Эдуарда Артемьева, либретто, идея и постановка - Андрей Кончаловский, художник-постановщик - Мэтт Диили (Великобритания), художник по костюмам - Тамара Эшба.
Впрочем, конечно же, это не все, кто трудился над созданием этого удивительного произведения, и тем интереснее прийти и увидеть, что же получилось у них в итоге!
Доживает свои последние денечки былой уют.
Дворянский дом, красивый сад. Как здесь хорошо весной, когда вишни в цвету!
Теперь сад частично вырубят, построят дачи. Все продано, упущено.
Новый хозяин счастлив: его отца и на порог бы такого благородного дома не пустили, а теперь он всем имением владеет. Но и несчастлив тоже: как бы он хотел, чтобы эта легкая красота не уходила, чтобы бывшая хозяйка сада не уезжала, чтобы цветение прекрасного сада продолжалось, как прекрасная сказка… как мечта о том рае беззаботной дворянской жизни, в котором не думают о делах, торгах, деньгах.
Мне снился сон. Не все в нем было сном.
Бедные невесты маленьких уездных городков. Как сложно им устроить личную жизнь! Ни одной достойной партии.
Но по счастливому стечению обстоятельств в город приехал холостой богатый князь. Ну и что, что престарелый? Мужчина хоть куда! Кроме молодости ничего не потерял.
Одна из местных дам, его хорошая знакомая, любыми способами пытается выдать за него свою красавицу-дочь. Та сначала капризничала, но перспектива одиночества ее пугает.
Старичок-князь рад возможности вернуть молодость. Да и свадьба кажется уже делом решенным…
Но, что за сказка, если в ней нет злодея? Отвергнутый некогда претендент на руку девушки объявляется, чтобы отомстить. Интрига закручивается.
Не верь глазам своим, все сватовство – всего лишь сон, так говорит коварный злодей.
Этот князь - просто роковой мужчина. Приехал, провел в городе один день, но оставил о себе неизгладимые воспоминания на всю жизнь. Так и уехал в полной уверенности, что выспался как следует. А сон…да мало ли что может присниться!
Что, если вся наша жизнь - только грезы о том, чему никогда не суждено случиться?
Сон длиною в жизнь.
Оттого ли пропал Хама Брут, что убоялся? Или оттого, что соблазнился?
Не выстоял учащийся духовной семинарии, не выдержал испытания ведьмиными чарами.
Отпевал ведьму-панночку смиренно, молитвы проговаривал исправно, и даже круг чертил вокруг себя, чтобы от бесовских сил защититься. А все равно одолела его ведьма.
Три ночи боролся Хома с искушением. Первую выстоял, вторую пережил, а на третьей сломался. Что же помешало ему остаться верным свету? Почему поддался он бесовским чарам?
В заколдованном мире, в котором опасно выходить за рамки круга, проигрыш – не обязательно проигрыш, а победа далеко не всегда – победа. Хома Брут боролся, и его борьба стала выражением его смелой души. Бороться: философу – с одиночеством, семинаристу – с искушением, поэту – со смертью, – предначертано от века. И нет конца этой борьбе.
Когда актер берется за такой жанр как «моноспектакль», в основу которого ложится произведение Достоевского… все действо превращается в некий ритуал.
Очистительный, исповедальный, насыщенный тонкими душевными гармониями, которые нельзя игнорировать или отрицать.
Можно ли спасти человека? Кто-то скажет однозначное «да», кто-то заметит «все зависит от ситуации». Но для героя этой исповеди – сама она является инструментом спасения другого, близкого и дорогого ему человека. Он словно приносит в жертву себя, пытаясь уберечь ту, что, казалось бы, уберечь невозможно.
И вот уже исповедь прямо на глаза у замершего зала превращается в настоящую песнь любви. Любви обреченной и в тоже время наполненной почти безумной надеждой. И именно из нее рождается молитва. Единственно способная спасти героя, чья душа изранена безутешным горем и отчаянием. Верит ли он словам, что шепчет в безысходной тишине?
И окружающее его пространство – скупое и скудное по обстановке, лишь подчеркивает эту обреченную безысходность. Его отчаяние и безумную нежность, его надежду, последнюю превращающуюся в загадочную песнь. Которая обязательно найдет отклик в любой душе, что услышит ее.
А услышав ее, стоит остановиться и задуматься о том, что жизнь все же конечна и часто так бывает, что обрывается она внезапно. Так надо ли терять важные и дорогие минуты жизни?
«Неужели… мое единственное назначение на земле – разрушать чужие надежды?»
Григорий Печорин и осуждает свой характер, и любуется собой.
Так хочется верить в искренность этого умного и талантливого человека, но его цинизм сначала настораживает, а потом пугает.
Он же ни о ком не говорит хорошо! Высмеивает любовь и дружбу, издевается над самыми близкими людьми.
Его не смущает ни разница в возрасте, ни болезнь, ни увечье человека.
Острый язык редко кого доводил до добра.
Зачем он отвергает нежные чувства милой девушки, готовой отдать ему свое сердце?
Послушаете ироничную и горестную исповедь того, кого так не хочется называть героем своего времени.
«Я иногда себя презираю... Не оттого ли я презираю других?»
Чопорные англичане? Да они жизнерадостны и ироничны!
О своей блистательной комедии Оскар Уайльд говорил, что она может превратить жизнь в подлинный праздник не только для современников, но и для потомков. Афористичны реплики героев: «Если вы ненадолго, я готова ждать вас всю жизнь» или «Абсолютно безнравственный человек…
Это единственное объяснение его непостижимой привлекательности». (Если я слишком хорошо одет, я искупаю это тем, что я слишком хорошо воспитан).
Джентльмены Алджернон Монкриф и Джек Уординг влюбляются в девушек, каждая из которых мечтает о суженом по имени Эрнест (в переводе с английского – серьезным). Поладят ли они с прелестницами? Родственники не одобряют эти союзы.
Благополучное разрешение давней истории с потерянным когда-то ребенком поможет влюбленным обрести счастье.
Со свойственным ему талантом взглянуть на классическую пьесу совершенно по-новому режиссер Долмазян создал феерически смешной и красивый спектакль с почти цирковыми трюками.
Убедитесь, что легкий и веселый спектакль может быть интеллигентным, стильным и умным.
«Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу...»
Любимая девушка считает его ничтожеством, бездарным актером. У него ни денег, ни работы. Он готов на все, лишь бы доказать ей, что он – настоящий мужик.
Ему предложили пройти кастинг. Но кантора какая-то непонятная.
Офис странный. Не подстава ли? Никогда он о них раньше не слышал.
И секретарша дает ему слишком много указаний. Обнаглела, нахалка. Юбку бы подлиннее надела, все-таки не в ночном клубе работает.
Его попросят спеть песню, рассказать о себе. А потом – выполнить особое задание.
В любой жизненной ситуации самое главное - не сдаваться.
Как в той сказке о лягушке, которую бросили в жбан со сливками, а она так сильно била лапками, что они превратились в масло и она выжила.
Он им еще покажет кто кого!
Поразительный спектакль по остросовременной пьесе с захватывающим сюжетом. Талантливые актеры – один другого лучше. Просто молодцы!
Дорогу осилит идущий.
Вошь или не вошь – вот в чем вопрос.
Страшен человек на грани отчаяния. Способен на все. А если человек еще и умен, это может привести к катастрофическим последствиям.
Бедный студент. Даже батон докторской колбасы купить не на что. А тут еще кровавой мозолью на глазах счета за учебу.
А что это так заманчиво, завлекающе поблескивает на столе? Старинные фамильные часы. Именные, с гравировкой. Ходики станут шансом на спасение?
Проклятая ростовщица оказалась алчной дрянью. Предложенные деньги не покроют никаких расходов. Такую и убить совсем не жалко. Одной старушкой больше, одной меньше.
Заточенный топор – вот она соломинка для утопающего. Один удар, второй. Подтереть лужу крови, забрать все драгоценности. Дело сделано.
Для оправдания содеянного в голове уже созрела очень удобная теория. Кто сказал, что убивать нельзя? Каждый – вошь. И старуха – вошь. Истребить, выморить.
Один я право имею. Очень гладко выходит. Не зря диплом получил.
Но ни одно преступление не останется безнаказанным.
Приговор оглашен. Вы приговорены к пожизненному заключению в аду.
«Она то распаляла его, то обдавала холодной водой».
Сколько порочной красоты в этой молодой женщине!
Польская актриса и русский офицер, гусар. Она старше его на шесть лет.
Прехорошенькая, с отличной фигурой и красивым лицом. Любила читать и рассуждать о темных силах зла.
Она понравилась ему с первого взгляда, и он отдал ей свое сердце. Но его отец никогда бы не одобрил этот брак. И она не собиралась уходить со сцены.
Офицер снял для нее квартиру, красиво оставил любовное гнездышко.Задаривал ее подарками и цветами.
А она крутила и вертела им, как хотела. То была мила и добра, то жестока и равнодушна.
Он совершенно потерял покой. Тяжело переживал перепады настроения любимой женщины, безумно ее ревновал.
Девушка твердила о скорой гибели, заранее оплакивала свою смерть.
И всего один выстрел решил ее судьбу.
Стоит ли слушать женщину, когда она просит ее убить?
Что-то из детства...
Вот бежишь, бежишь, задыхаешься. И тут на помощь детское: «Я в домике!» И все, уже никто не осалит.
Сказка о бедных родственниках. Не успеешь отдельную жилплощадь завести, как вот вам: "Можно мне у вас воды попить, а то так есть хочется, что переночевать негде!"
Мышка новоселье отпраздновала. К ней тут же братец-ежик с лягушкой, лисичка-сестричка с волком, Петька-петушок. Родственникам-то не откажешь!
Но один оказался лишним. Не пойму, как медведю могло прийти в голову, что он поместится в домике мышки?!
Очень добрая, очень милая сердцу сказка «Теремок».
Детство – самое замечательное время для малышей, и самое ответственное – для родителей.
Научить детей отличать хорошее от плохого, проводить с ними выходные в театре – залог счастья в теремке под названием Семья.
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Романтические приключения пиратов всегда притягивают к себе самых авантюрных личностей.
Отправиться в опасное путешествие, повстречать призраков, узнать настоящих героев. Своими глазами увидеть каково это на самом деле – плыть на корабле в поисках сокровищ. Столкнуться с неразрешимыми задачами и с помощью друзей решить их.
И понять в конце пути что-то очень важное…
Отважные, смелые и жаждущие приключений сердца приглашаются на спектакль "Пират и призраки".
Повстречайте здесь настоящих героев, страшных призраков и хитрых пиратов. Целый вихрь красок, фантазии и музыки унесет Вас далеко от города… В самую настоящую сказку.
Только тайну сокровищ, чур, никому!
Не понравилось! Бывали много раз на концертах Руберг, всегда было замечательно. Сегодня - никак. Не понравилось, что актриса отпустила шутку в адрес мужчины, который вышел пару раз из зала, потом сказала кому-то - "если у вас аллергия, идите отсюда...." Это что такое? У нее плохое настроение? Но она актриса, и собрала полный зал в замечательном месте - Доме литераторов, где публика в основном интеллигентная. Вечер был скучный и пресный, читала она хорошо, впрочем, как всегда, но видимо сценарий мини-спектакля неудачный. Не забрало(((((