Сегодня посетили чудесный спектакль проекта Читаем вместе "Гадкий утенок". Замечательное представление, которое оставляет яркие впечатления у зрителей всех возрастов. В постановке участвуют всего четыре актера, но их мастерство и харизма делают каждую сцену живой и запоминающейся. Музыкальное сопровождение в живом исполнении прекрасно дополняет атмосферу, создавая волшебное настроение. Музыка помогает погрузиться в мир сказки, а мелодии всем знакомы, что позволяет детям не только наслаждаться спектаклем, но и подпевать пританцовывая! Театр теней добавляет волшебства! Это не только развлекает, но и развивает воображение детей, позволяя им интерпретировать увиденное по-своему. Дети постоянно задействованы и вовлечены в представление, что делает его особенно увлекательным и интерактивным. Это действительно замечательный способ привлечь внимание детей и сделать их частью волшебства театра! Но и про родителей не забыли, замаскировав вполне взрослый юмор очень эстетично. Но смеялись все, и дети и мамы и папы! В целом, спектакль "Гадкий утенок" — это очень трогательное и поучительное представление, которое стоит увидеть. Рекомендую всем родителям посетить эту постановку со своими детьми!
Смотрела этот спектакль в начале лета , если не ошибаюсь... Ждала его! .... Когда сидишь, совершенно очарованный происходящим на сцене: сюжетом, игрой актеров, музыкой, стихами,- не всё успеваешь уловить и осмыслить. Иду с удовольствием еще раз в ноябре, чтобы еще раз посмотреть великолепную игру актеров !!! И еще раз впечатлиться музыкой , стихами, исполнением романсов и атмосферой Серебряного века, которую изумительно передают талантливые актеры! Бесподобное воплощение образов, характеров!... Восхитительная пластика и голос В. Яременко! Образы героев второго плана, созданные А. Тагиной и Р. Кирилловым - фееричны! Р. Кириллов просто покорил талантом трагика-комика! И режиссура - БЕЗУПРЕЧНАЯ! При всем своем предубеждении в отношении Андрея Максимова, не могу не отдать должное - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа, браво! Спасибо за невероятные эмоции и удовольствие! Всем здоровья и успехов!!
Безумной крутой спектакль! Три часа на одном дыхании, не хочется уходить на антракт. Фантастическая игра молодых актеров, потрясающая самоотдача, благодаря чему в зале царит атмосфера, которую не хочется покидать. Низкий поклон режиссеру и всему актерскому составу. Браво!
Очень хороший спектакль. Не надеясь особо на вау-эффект, пошли, открыть театральный сезон. Изумительная игра всех актеров, на одном дыхании оба акта. Прямо свежий воздух, восторг и качество вечера!!!
Философия для улучшения пищеварения.
Где-то идут проливные дожди, но в Кенигсберге хорошая погода. И вообще все хорошо, за исключением одной странности: птицы не улетают, и яблоки не падают. Что-то здесь действительно не так.
Хорошая тема для хорошего обеда. Как и, например, почему летают воздушные шары, или почему шатаются стулья.
Как странно, что часы в этой комнате решительно отказываются тикать.
А обед – хороший повод собраться с друзьями и разводить философию. Спокойно и медленно. Они вообще никуда не торопятся. Застольная беседа для них – почти религиозный ритуал.
Слова, слова, слова... вот в общем-то все, что оставили они нам. Но так ли это мало?
Так ли мало разобраться что к чему, кто куда, где, куда и зачем, что действительно есть, а что приснилось. Так ли мало разъять человеческую душу на маленькие кусочки и разложить по полочкам?
Все бы шло как обычно, если бы не раздался звонок в дверь… Красивая молодая девушка исчезла так же быстро, как появилась.
У философов на все найдется ответ. Кроме одного – кто эта девушка и зачем она приходила? Получить автограф был лишь предлог для чего-то другого…
Золотая осень когда-то закончится. И на землю с деревьев попадают тысячи яблок.
Она хотела уйти с тем, кого любит. Не хотела высчитывать, сколько это стоит.
Мир справедлив. У каждого следствия своя причина. Что посеешь, то и пожнешь. Каждый получает по заслугам.
Кто еще верит в эти сказочки?
Она имела неосторожность проявить сострадание и протянуть руку помощи. И за это была жестоко наказана.
Китайские боги решили, что смилостивятся над провинцией Сычуань. Избавят измученных жителей от голода и прочих бед.
Но сделают они это лишь тогда, когда найдут среди них хотя бы одного доброго человека.
Груз ответственности лег на хрупкие женские плечики местной проститутки. Она и обездоленного приютит, и неприкаянного водоноса утешит. А своему жениху, несостоявшемуся летчику, подарит крылья.
Но ни одно ее доброе дело не осталось безнаказанным. Чем больше сострадания она проявляла, тем больше ей садились на шею.
Чтобы не оказаться на улице, ей пришлось выдумать воображаемого двоюродного брата. Он-то сумеет сказать «нет»!
Она горяча, как огонь. Он холоден, как лед.
Но если она единственный добрый человек, то кто же ей поможет?
«До ближайшего города сорок верст, до ближайшего соседа семнадцать, - и дороги такие, что, говорят, третьего дня мужички мои повезли в город молоко, а привезли туда масло».
Как же тоскливо в деревне поздней осенью! Сырость, слякоть, да ветер завывает. Как же одинокому барину развлечься? Он после обеда выспался. Теперь всю ночь по комнатам ходит.
Дворовые для него на музыкальных инструментах играют, пляшут и смешные байки рассказывают. А ему все мало!
Один даже петухом под окном кричит.
Барин распекает повара за плохой обед. И зачем он только положил в жаркое грибы? Отравить помещика хочет!
Радуют его цыганские песни под гитару, да стрельба из ружья. Но на охоту ему пойти лень.
Женить бы одинокого барина! Но кто за такого пойдет? Он же целый день в халате, немытый и нечесаный.
Но они все-таки попробуют.
Веселая перебранка комических персонажей, каждый из которых или отпетый лентяй, или мошенник.
Скучно одному – женись, будете вместе скучать.
«Жизнь нужно выдумывать каждый раз. Это – единственное средство от старости».
Профессор и Принцесса любят поговорить. И все, о чем они размышляют, комментируют и изображают в лицах четыре клоуна в полосатых костюмах.
Она – жрица продажной любви. Но все еще мечтает о встрече с единственным мужчиной ее жизни.
А он пишет пьесы. Продает свой талант, пишет на потребу самым низменным вкусам.
Что же лучше – продавать свое бренное тело или бессмертную душу?
Они познакомились совершенно случайно. Оказались соседями по дому.
Кокетка поразила его изяществом и умением слушать. А ему так нужен отзывчивый собеседник!
Надо же кому-то рассказать про долгие годы работы над пьесой, которая будет обречена на кассовый успех.
Легкий, печальный, ироничный и добрый спектакль со множеством акробатических трюков, танцев, песен и вставных номеров.
Два одиноких человека грезят наяву. Где же заблудилось их счастье?
Оливер Сакс был нейропсихологом и всю жизнь свою работал с людьми, страдающими различными расстройствами и отклонениями: кто свое тело перестал чувствовать, кто без конца ругается и дергается, а кто-то, возможно, и жену уже не узнает, за шляпу принимает!..
Но, вероятно, мир так и не узнал бы о невероятных каверзах, которые способен проделывать с человеком его мозг, если бы Оливер Сакс не обладал еще одним важным талантом — умением красиво и захватывающе описать все то, что ему довелось наблюдать как врачу. Да, он был писателем. По его книге и поставлен этот спектакль.
Чудики, сумасшедшие, странные, несуразные люди — все герои здесь особенные. Они умилительны и трогательны в своих попытках освоить этот мир, разобраться в том, какую перчатку следует надевать на какую руку...
В этом — глубокий человеческий посыл спектакля, отчасти ироничного, немного грустного, но, безусловно, доброго, призывающего нас понаблюдать за особенными людьми одновременно и с беспристрастной позиции любопытствующего ученого, и со стороны глубоко переживающего, сострадательного человека.
«Чайка» А.П. Чехова широко популярна и часто ставится в театрах столицы. В постановке Дайнюса Казлаускаса основной акцент сделан не на истории актрисы, несчастливой, как и многие чеховские герои, в любви, но беззаветно преданной своему актерскому призванию. Напротив, автор выставляет на передний план Константина Треплева — безответно влюбленного писателя.
Недополучивший ласки от самовлюбленной матери-актрисы, не сумевший обрести успокоение даже в славе, которая пришла к нему как к писателю, услышавший отказ от той, которую он давно и преданно любит, Треплев решает, что для него более нет смысла жить на этом свете.
Роковое решение, необратимый поступок... Конец жизни, завершение судьбы...
«Будет приданое, будут и женихи, - где мед, там и мухи».
На подмосковной даче живет молодая девица на выданье. Она – воспитанница генерала, который взял ее в свою семью, когда она еще была ребенком.
Дворянка, девушка молодая и красивая, но с очень непростым характером. Она за словом в карман не лезет. Пришло время замуж выходить, только кто с ней поладит?
В начале лета так хорошо пить чай на веранде! Только важно, чтобы соседи были людьми спокойными и порядочными.
Встретилась она с достойным молодым чиновником. Все его ей расхваливают. На службе он один из первых. Только без жены хорошей карьеры не сделать. Так и маменька его думает.
Но вот беда – женщины его не интересуют. Но гордая красотка сумеет понравиться строгому и неприступному кавалеру. Неужели она полюбит этого сухаря? И почему она отказывается от приданого?
Комедия великого русского драматурга А.Н. Островского в наши дни так же актуальна, как и в девятнадцатом веке.
«Познакомьтесь с какой-нибудь доброй, умной женщиной, она вас научит, что делать, чтобы избежать скуки и тоски».
Может ли великий актер стать могущественным правителем?
Наследный принц пригласил посетить его дворец четырех известных венецианских комедиантов. Среди них прелестная Коломбина, мудрый Пантелеоне, озорной Арлекин и основательный Скапино.
Они носят привычные им маски. Талантливые актеры привыкли развлекать аристократов.
Но лицедеи даже не подозревали, что попали в клубок змей.
В пылу ссоры из-за Коломбины Арлекин убивает сына короля.
Сможет ли он выдать себя за принца? Благословит ли его слепая мать принца? Материнское сердце не должно ее обмануть.
Арлекин жаждет власти. Но страной управляет дядя короля. Ему не нужен конкурент, он привык видеть на троне марионетку.
Как бывшему актеру справиться с врагами?
Изысканный спектакль с великолепными костюмами и декорациями. Игра актеров выше всех похвал.
«Не правит сам король, а правит власть имени его…»
В этом пронзительном моноспектакле Евгений Гришковец разговаривает с человеком от имени... сердца.
Как редко люди прислушиваются к зову своего сердца! Этот пульсирующий ритм, что поддерживает нашу жизнь, остается зачастую незамеченным.
Сердце боится человека: руководствуясь доводами разума, тот часто забывает о делах сердечных. А между тем, возможно, это человеку надо было бы бояться своего сердца, оно имеет над ним огромную власть!
Сердцу, как говорят, не прикажешь. Может, стоит попробовать с ним договориться мирно? О чем оно шепчет?..
«Кто ты? Чем ты пожертвовал? Ты думаешь, ты таков, каким они тебя считают?»
Замечательная рок-опера о трагических событиях последней недели земной жизни Иисуса Христа, который стал символом добра и справедливости.
Мы видим страдающего человека, а не могущественного бога. Он близок и понятен современному человеку, особенно молодому.
История о любви и верности, о ревности и предательстве, о вере в чудо и одиночестве.
Лучшие песни блистательной оперы вошли в золотой фонд рок-музыки двадцатого века. Они такие разные, но каждая – одна лучше другой!
Поэтические слова песен Тима Райса, написанные простым современным языком, соответствуют чудесной музыке композитора Ллойда Уэббера.
Авторов рок-оперы называли бунтарями. Они ведь замахнулись на евангельский сюжет!
«Иисус Христос, кто ты?» спрашивает Иуда в самой первой песне.
Одна из самых знаменитых и горячо любимых - лирическая и задушевная ария Марии Магдалины «Я не знаю как его любить».
Даже самые близкие, апостолы, не смогли понять своего учителя.
«Одного я не пойму, в чем был твой расчет? Как ты дал завлечь себя в такой переплет? Разве трудно было предвидеть наперед — зачем так странно ты выбрал век, страну и народ?»
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах.
Все казалось таким разумным.
Богатый человек, уважаемый председатель правления банка собирался отпраздновать юбилей этой организации. Но неожиданно приехала его жена…
Почему она не дает ему заняться служебными делами? Избавиться от ее бесконечных рассказов о родственниках и подругах ему никак не удается.
Как бы ее выставить из банка?
А еще к нему пристает какая-то старуха, которая пришла у него просить пенсию ее мужа. Но он ведь не работал в этом банке!
Бухгалтер пишет годовой отчет. Неразбериха с женщинами не дает ему возможности сосредоточиться.
Найдут ли они какой-то выход из этого положения?
Вторая история о пари, которое заключил миллионер с молодым юристом. Богач обещал ему два миллиона рублей, если он просидит в добровольном заточении пятнадцать лет жизни.
Неужели и эта невероятная история не закончится без вмешательства женщины?
«Не говори, что молодость сгубила, что ревностью истерзана моей».
Не понравилось! Бывали много раз на концертах Руберг, всегда было замечательно. Сегодня - никак. Не понравилось, что актриса отпустила шутку в адрес мужчины, который вышел пару раз из зала, потом сказала кому-то - "если у вас аллергия, идите отсюда...." Это что такое? У нее плохое настроение? Но она актриса, и собрала полный зал в замечательном месте - Доме литераторов, где публика в основном интеллигентная. Вечер был скучный и пресный, читала она хорошо, впрочем, как всегда, но видимо сценарий мини-спектакля неудачный. Не забрало(((((