Замечательный спектакль Я - Булат Окуджава. Очень тёплый, душевный, трогательный, по существу вечер памяти, час с небольшим, рассказ о судьбе, стихи, песни, с которыми связано столько воспоминаний. Получили большое удовольствие!
17 октября 2024 год. Театр «Мост». 104 страницы про любовь. Пьесу Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» неоднократно ставили в театрах, по ее мотивам снимали фильмы, и до сих пор к ней возвращаются, а зрители снова приходят. Почему же, если сюжет давно известен? Откуда такая популярность? А дело в том, что в пьесе показано самое спокойное и любимое время для многих в нашей стране - это период оттепели. Красивые и нарядные женщины, веселые и остроумные мужчины, развитие науки и искусства, поэзия повсюду и даже во дворах, любовь в воздухе, танцы и песни - вот отражение той эпохи, и в 2024 году вы можете оказаться там, посетив спектакль «104 страницы про любовь» в театре МОСТ. Занимаем свои места в зрительном зале согласно купленным билетам, пристегиваемся, наступает обратный отсчет. Театральная машина времени переносит нас в праздник, где все веселятся и поют. Женщин приятно рассматривать после нашей модной оверсайзовой одежды: яркие и красивые платья, сидящие точно по фигурам, прически (которые явно они сделали не за 5 минут), идеальный макияж, в общем, красота во всем. А главная героиня Наташа (в исполнении Натальи Дедейко) еще и с задорными ямочками на щеках, которые прямо кричат о легкости и безмятежности того времени. Ее партнер по спектаклю Александр Лырчиков тоже не уступает в мастерстве улыбки и, мне казалось, улыбался на протяжении практически всего спектакля (а это, на минуточку, 2 часа без антракта). Его герой - Электрон Евдокимов, влюбленный в науку и полностью посвятивший себя ей. Пока не встретил Наташу, лучшую девушку в СССР😁 Это и есть главные герои сюжета. Третьего, хоть и незримого, но не менее важного героя я бы хотела выделить отдельно. Это наша Москва. Она такая родная и знакомая, ею пропитано все повествование, ее дворы и квартиры окутывают героев, в ее метро они назначают друг другу свидания, в ее самый известный ВУЗ на филологический факультет хочет поступить главная героиня, а пока она работает бортпроводницей (именно так о свой профессии она говорит). И все это под отдаленные и такие знакомые мотивы «А я иду шагаю по Москве». А как четко подметили и показали самую важную и уважаемую профессию того периода - парикмахер. И ведь действительно, все терпеливо ждали, когда их примут, даже невест не пропускали вперед, все по-честному и в порядке живой очереди. А бортпроводница - самая романтичная профессия, раз в ней заняты такие, как Наташа. Смахнув в конце спектакля слезу, я взяла пальто и вышла из театра прямо на шумную Большую Садовую, вернулась в Москву 2024. К одежде оверсайз, модным ныне естественности и бодипозитиву. Но и в этом тоже что-то есть😉 главное - продолжать летать и любить.
В конце прошлой недели побывала в обновленном театре Эстрады на балете-дефиле "Русский Регтайм" от компании Арт-Партнер. Режиссером и хореографом выступил Егор Дружинин, совместно с Балажем Бараньяи. Балет-дефиле... Необычное название, правда ведь? По крайней мере заманчивое. Но честно говоря, дефиле я на сцене не увидела. По крайней мере не идентифицировала его. Возможно, причиной такого названия послужила дизайнер Алёна Ахмадуллина, создавшая костюмы для спектакля. Я увидела на сцене не модный подиум, а гостиницу, в которой на некий промежуток времени пересекаются разные люди: студент, журналист, гувернантка со своими воспитанницами, игрок, вдова, горничная. Кто-то из них влюбляется, кто-то кого-то ревнует, кто-то просто кокетничает. Различные ситуации показаны танцевальным языком, объединяющим в себе классический балет и современный танец. В анонсе данной постановки меня заинтересовали солисты Большого театра (так как в самом Большом театре я не была) и костюмы к спектаклю Алёны Ахмадуллиной. То что я хотела увидеть, я увидела. И мне это понравилось! Танцевали две солистки Большого театра: Анна Тихомирова и Кристина Кретова. Лёгкие как пушинки, воздушные, красивые! Я сидела близко, но касание их ног было совершенно не слышно! Летали, парили! Всё же "в области балета мы впереди планеты всей"! Жаль, что в Большом театре ну очень большие цены на билеты, с удовольствие полюбовалась бы на них в классической постановке! Костюмы Алёны были как раз под стать балеринам, такие же лёгкие и воздушные! Очень мне понравились наряды всех героев, совершенно разные, но в то же время выдержан общий стиль. Видна рука мастера с мировым именем! К сожалению, лично мне совершенно не понравилась музыка. Не хватило мне в ней глубины, разнообразия. Видимо, стиль регтайм - не моё. Я бы рекомендовала этот танцевальный спектакль тем, кому нравится немое кино. Музыка в нем, конечно, есть, но общий стиль, на мой взгляд, очень похож! Легко, ненавязчиво, иронично. Для приятного вечера без особой смысловой нагрузки, если хочется "отключить" голову и полюбоваться на красивых артистов на сцене, замечательно танцующих.
Пока ученые ломают головы над созданием машины времени, АЯтеатру это удалось. Правда пока только в одну локацию и всего лишь на 1,5 часа. Спектакль «Бежин луг» переместит Вас в Тульскую губернию XIX века, с её бытом, нравами , горестями и радостями. В сценарии спектакля заложен не только цикл Ивана Тургенева «Записки охотника», но и письма его матери, воспоминания сестры, записные книжки писателя. Сюжет развивается динамично, не давая заскучать зрителям, периодические музыкальные вставки с народными песнями и танцами помогают еще больше погрузиться в атмосферу того времени. При просмотре спектакля каждый найдет что-то важное именно для себя. Меня как маму мальчика, конечно же не оставили равнодушной взаимоотношения Ивана Сергеевича с его властной матерью, которая стала прообразом барыни в рассказе «Муму». Я еще раз убедилась, как же важно всегда и во всём поддерживать своего ребенка, понимать, что он с самого рождения уже отдельная личность, а не раб и не «шуба», от которой тепло. История про утопленника тоже тронет любое материнское сердце. Моему же 13летнему подростку были ближе истории про разбойников, клад и мистику. Особо хочется отметить, с каким вниманием дети в зале смотрели «Бежин луг», а ведь современное поколение сейчас трудно чем-то поистине заинтересовать. Поэтому, смело рекомендую этот душевный спектакль для детей 6 классов и старше и конечно же взрослым. АЯтеатру же желаю процветания и аншлагов, обязательно придем и на другие постановки этого изумительного коллектива.
Сегодня на спектакле "Бежин луг" мы удивительно мягко и бережно погрузились в русскую глубинку середины 19 века. Оказались в том самом тульском поселении усадьбы Тургенево, встретились с молодым Иван Сергеичем - он же оказался главным героем оживших на сцене "Записок охотника". Отражение той исторической эпохи очень точно и с большой любовью передано в говоре, костюмах, предметах интерьера, реквизитах. Создатели спектакля искусно вплели в кружево известного произведения жизнь самого писателя. После спектакля осталось щемящее послевкусие от встречи с чем-то прекрасным... Появились размышления. Какая должна быть материнская любовь? Нужно ли искать клад? Что такое счастье для каждого из нас? Что главное в жизни... Финальная сцена с мечтами каждого из персонажей вызвала скупую слезу не только у главого героя-охотника, но и у зрителей. Тем разительнее контраст с заключительным искромëтным музыкальным номером - торжество жизни и света случилось! Живое пение, живая игра на народных музыкальных инструментах, танцы, а также несмотря на серьёзный разговор со зрителем - много тонкого юмора, делают спектакль настоящим (очередным!) бриллиантом в репертуаре любимого театра! Браво всем причастным!
Я злой и страшный…
Серый дождь…за окном… а кругом букеты, белые бантики, новые туфельки…
Вот уж правда, задашься вопросом: а где был папа? Козел?!
Ну тот самый козел, который оставил мать и семерых козлят волку на съедение. Она, бедная, настоящая современная деловая женщина: деток на себе тащит, растит, воспитывает, кормит! Ну так за всем не уследишь…
Пришел Волк и слопал почти всех козлят! Но отважная Коза не сдается. Она нанимает местную детектившу – Ворону.
Скоро Коза будет отомщена…
«Волк и семеро козлят» - замечательная детская сказка, которую каждый знает наизусть.
Самый красочный праздник для детей на сцене! Столько красочных костюмов, столько забавных песенок, столько веселой музыки.
А если добавить к этому новых героев и новых событий, получится настоящий фестиваль отличного настроения и детских улыбок!
«Учительница первая моя…» А если она – робот?
Кто-то из великих сказал, что в молодые годы не важно чему учиться, важно – у кого. Но в мире сверхвысоких технологий об этом забыли.
Отец мальчика пропадает в офисе с утра до вечера. Мама так много передач смотрит по «ящику», что телеведущие уже узнают ее лицо.
Школы закрыли, учителей разогнали. Дети учатся у себя дома – так удобнее. К каждому ребенку прикреплен персональный учитель-робот. Он способен ответить на любые вопросы.
Только сможет ли сложная машина стать ученику верным другом? Тем более, что этот четырнадцатилетний паренек очень одинок.
Он знает, что машины никогда не ошибаются. Но его робот совсем иной. Робот же не может сопереживать и сочувствовать.
Так кто же учит мальчика? Новое чудо техники или человек, «переодетый машиной»?
Добрый и светлый спектакль для семейного просмотра.
«Пятнадцать человек на сундук мертвеца. Йо-хо-хо и бутылка рома! Пей, и дьявол доведет до конца…»
У тебя в руках старинная карта старика Билли Бонса. Неужели она приведет к кладу, зарытому пиратами на таинственном острове? Ты видишь крестик на старом пергаменте...
Отважный мальчик Джим преодолеет все преграды на своем трудном пути к сокровищам.
Главная опасность – за ним следит шайка коварного Джона Сильвера. Его люди могут убить любого, кто встанет у них на пути.
Этот одноногий пират спит и видит, как он первый найдет клад морских разбойников. Он уже слышит звон монет. Это пиастры! Видит россыпи драгоценностей и золотые слитки. Пока – только во сне.
Неужели головорезы обхитрят Джима? Он же еще ребенок!
Как хорошо, что у смелого мальчика есть верные друзья! Бесстрашный капитан, опытный доктор и верный Бен. А дома его ждет мама.
Шхуна «Испаньола» надувает паруса. Ветер странствий манит в дорогу. Их ждут опасные и незабываемые приключения. В добрый путь!
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
Он ждал долгих пятнадцать лет. Когда-то он был добродушен, молод и наивен. Казалось бы, у него не должно было быть врагов. Но на его жену положил глаз судья – и молодой брадобрей ни за что ни про что был отправлен отбывать пожизненную каторгу.
Он сбежал с каторги, он вернулся в Лондон пятнадцать лет спустя. Он мечтает отомстить судье – но путь к отмщению оказывается долгим. И вот уже каждый встречный, любой случайно забредший клиент становится врагом...
Он забыл, что такое жалось, давно разучился прощать.
Чем закончится эта жуткая история об отчаянии и ненависти?
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
«Только раз бывает в жизни встреча, только раз судьбою рвется нить. Тoлько раз в холодный зимний вечер мне так хочется любить!»
С леди любой обращается вежливо. Она мужчину на место одним взглядом поставит.
А как это делает бомжиха, привокзальная пьяница с одного из московских вокзалов? Ей же до аристократки – как до звезды!
От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Молодой женщине пришлось побывать за решеткой. Но она не потеряла жизнерадостности, обаяния и пытливости ума. Этим ее качествам могли бы позавидовать самые успешные бизнес-леди.
В привокзальном буфете жизнь свела оборванку со светским львом, популярным телеведущим. Просто красавец и чудовище. А оторваться друг от друга не могут...
Неужели эта прикольная тетка станет для столичного франта спасательным кругом?
Потом они будут замечательно танцевать, а она споет жалостный романс.
Да и официант им попался какой-то странный. Барменам же на работе пить запрещено!
И ему нужна ее помощь?
Если бы не бабы, на кого-бы опирались мужики в их бестолковой жизни?
Итак, в МДТ им Пушкина первая после нового года премьера!
Зажигательная комедия, в которой есть место и детективу, и мелодраме и даже социальной сатире, но пока…
Давайте пока перенесемся в чудесное местечко. Это роскошный провинциальный город, которому, как могло бы показаться на первый взгляд, совершенно чужды бурные страсти, все тут существуют в мире и покое. Но…
Но есть в этом городке старинный дом, где живут две очаровательные старушки – Грета и Роза. И так уж поворачивается жизнь, что их домик нужен всем, ведь под ним земля, которая стоит очень много денег. И что же делать с этим совсем?
А старушки-то бойкие, да и не похожи друг на друга, хоть их связывает немало прожитых совместно лет. Хотя, самая большая в их жизни ценность – это племянники. Пусть ребятки и не «удались» - но все же свое и родное. Один – промотавшийся кинопродюсер, второй – сбежавший из тюрьмы уголовник.
И вроде бы даже это не слишком то необычное явление, но.. Оба племянника появляются в доме своих тетушек в тот самый момент, когда старушки пытаются придумать, куда им девать непонятно откуда взявшийся труп….
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
«Никогда не разговаривайте с неизвестными».
Воланд, князь тьмы, вместе со своей свитой приезжает в Москву тридцатых годов прошлого века. Он молод, элегантен, хорош собой и говорит по-русски с грузинским акцентом.
Он поможет Мастеру вновь обрести сожженный писателем роман и соединиться с любимой женщиной, рыжей Маргаритой.
Как трудно живется мыслящим людям в трудные времена! Рядом с ними – доносчики, предатели и палачи. Советское время не сулит им ничего хорошего.
Они стремятся вырваться из кромешной мглы, мучаются и страдают. Только любовь радует их измученные сердца.
На балу у Сатаны танцуют огромные бюсты Ленина и Сталина. Эпоха террора – жестокая, абсурдная и нелепая.
Режиссер Роман Виктюк как всегда блестяще поставил спектакль, который больше похож на красочное театральное шоу. Фантасмагория с цирковыми номерами, выступлениями вождей и советскими песнями довоенного времени.
Великолепная игра актеров, поразительные костюмы и декорации.
Новое прочтение великого романа Михаила Булгакова.
«Рукописи не горят».
«Захочешь животного счастья, а жизнь не даст тебе опьянеть и быть счастливым, а то и дело будет огорошивать ударами».
Женщины – особы непредсказуемые. От них можно ждать все, что угодно.
Молодая вдова еще носит траур по мужу, но одной ей безумно скучно. Вот бы встретить настоящего мужчину! Он был бы ей опорой в жизни, а она бы окружила его заботой.
Но к ней в имение приезжает какой-то нахал, который требует от нее немедленно отдать деньги, которые ему был должен ее муж.
Как он смеет так нагло разговаривать с женщиной! Да, он хорош собой, статен и высок. К тому же бравый военный. Но совершенно невоспитанный! Может быть, в обморок упасть?
Вот такая плутовка! Заманила все-таки мужика.
И вторая дама ей под стать. Давно скучает в девках. Казалось бы, будет рада любому жениху. И приехал к ней свататься знакомый сосед, человек достойный и приличный.
Правда, малость занудлив. Но это же не главное.
А она совершенно его замучила придирками. Так можно и без мужа остаться!
Хорошо еще, что ей папаша намекнул о цели визита соседа.
Но будут ли молодые счастливы?
«В семейной жизни самый важный винт — это любовь».
Очень хороший спектакль. Не надеясь особо на вау-эффект, пошли, открыть театральный сезон. Изумительная игра всех актеров, на одном дыхании оба акта. Прямо свежий воздух, восторг и качество вечера!!!