Пока ученые ломают головы над созданием машины времени, АЯтеатру это удалось. Правда пока только в одну локацию и всего лишь на 1,5 часа. Спектакль «Бежин луг» переместит Вас в Тульскую губернию XIX века, с её бытом, нравами , горестями и радостями. В сценарии спектакля заложен не только цикл Ивана Тургенева «Записки охотника», но и письма его матери, воспоминания сестры, записные книжки писателя. Сюжет развивается динамично, не давая заскучать зрителям, периодические музыкальные вставки с народными песнями и танцами помогают еще больше погрузиться в атмосферу того времени. При просмотре спектакля каждый найдет что-то важное именно для себя. Меня как маму мальчика, конечно же не оставили равнодушной взаимоотношения Ивана Сергеевича с его властной матерью, которая стала прообразом барыни в рассказе «Муму». Я еще раз убедилась, как же важно всегда и во всём поддерживать своего ребенка, понимать, что он с самого рождения уже отдельная личность, а не раб и не «шуба», от которой тепло. История про утопленника тоже тронет любое материнское сердце. Моему же 13летнему подростку были ближе истории про разбойников, клад и мистику. Особо хочется отметить, с каким вниманием дети в зале смотрели «Бежин луг», а ведь современное поколение сейчас трудно чем-то поистине заинтересовать. Поэтому, смело рекомендую этот душевный спектакль для детей 6 классов и старше и конечно же взрослым. АЯтеатру же желаю процветания и аншлагов, обязательно придем и на другие постановки этого изумительного коллектива.
Тёплый, душевный документальный спектакль. Прекрасное музыкально-поэтическое путешествие по волнам судьбы великого барда. И невероятно трогательный финал, цепляющий струны души каждого присутствующего в зале. Браво актёрам и режиссёру!
Сегодня на спектакле "Бежин луг" мы удивительно мягко и бережно погрузились в русскую глубинку середины 19 века. Оказались в том самом тульском поселении усадьбы Тургенево, встретились с молодым Иван Сергеичем - он же оказался главным героем оживших на сцене "Записок охотника". Отражение той исторической эпохи очень точно и с большой любовью передано в говоре, костюмах, предметах интерьера, реквизитах. Создатели спектакля искусно вплели в кружево известного произведения жизнь самого писателя. После спектакля осталось щемящее послевкусие от встречи с чем-то прекрасным... Появились размышления. Какая должна быть материнская любовь? Нужно ли искать клад? Что такое счастье для каждого из нас? Что главное в жизни... Финальная сцена с мечтами каждого из персонажей вызвала скупую слезу не только у главого героя-охотника, но и у зрителей. Тем разительнее контраст с заключительным искромëтным музыкальным номером - торжество жизни и света случилось! Живое пение, живая игра на народных музыкальных инструментах, танцы, а также несмотря на серьёзный разговор со зрителем - много тонкого юмора, делают спектакль настоящим (очередным!) бриллиантом в репертуаре любимого театра! Браво всем причастным!
Проект Театра Мост "Читаем вместе" переворачивает привычный взгляд на спектакль. Песни, актёрская игра, театр теней, танцы - все это про новый проект "Читаем вместе". Здесь нет привычных пышных театральных декораций. Минимализм в костюмах. При этом зрители полностью погружается в сказку. Ведь каждый становится ее частью. На сцене четыре актёра. Каждый их них постоянно взаимодействует со зрителями. За час ребята 🔸️научились читать😁 🔸️плавать как уточки🦆 🔸️танцевать "утиные" танцы. Сюжет спектакля повторяет классический вариант рассказа про Гадкого утенка. Во время чтения с детьми обсуждают все, о чем читают. Например, что такое "лопух" и как под ним можно спрятаться (дети выходят на сцену и пытаются спрятаться под растением). Вспоснили времена года и особенности каждого из них. Зрители полностью вовлечены в постановку (даже взрослые). Диалог "родителей" Гадкого утенка напоминает беседу обычной семьи, где папа всегда на работе, а мама с детьми😁 Шутки про родительство оценили взрослые зрители😄 Конечно, моему ребёнку больше всего понравилась возможность почувствовать себя настоящим актёром и танцевать на сцене💃 Меня же удивил театр теней. Без слов, лишь движения, передавали зрителям переживания Гадкого утенка, его внутренную тоску. С помощью теней актёрам удалось показать отношение общества к "не таким как все". Весть спектакль пронизан мыслю "каждый должен быть счастливым". И Гадкий утенок в конце рассказа обретает свое счастье. Как и в книге Г.Х. Андерсена он превращается в прекрасного лебедя🦢 Удивительный формат спектакля не оставли нас равнодушными. Ждем новых постановок.
Новая версия Это настоящий хит! Процедура смехотерапии! От души рекомендую всем сходить увидеть это своими глазами. В спектакле много хороших текстовых шуток. Что-то от комедии-положений и очень много смешного от актёрской игры! Все уморительны и неподражаемы. В спектакле дают ответы на вопросы: как салоны красоты поднимают рождаемость, как мужчине сделать так, чтобы ни одна женщина не отказала, как женщине влюбить в себя любого мужчину, окончательно и бесповоротно, почему мужская красота – понятие субъективное, и при чём тут Ретроградный Меркурий. Мужчинам спектакль определенно стоит посмотреть, чтобы полюбоваться на прекрасных женщин, которые тут во всей красоте, и почувствовать, что они не одиноки во взаимоотношениях с противоположным полом – и всем женщинам свойственно создавать бурю в стакане воды! Но, на мой взгляд, спектакль всё же преимущественно для женщин! Лучше любого сеанса психотерапии можно поднять свою самооценку и почувствовать себя богиней, сильным и совершенным существом, источником вдохновения для мужчин. А как приятно смотреть на настоящую женскую дружбу, когда ты знаешь, что в любой ситуации подруги всё порешают, и детективное расследование проведут, и своему психотерапевту позвонят в нерабочее время (дело-то срочное), обогреют, дадут мощную поддержку и успокоят без феназепама. Когда женщины собираются вместе происходит какая-то энергетическая реакция, они многократно усиливают энергию друг друга. А если вместе собираются потрясающие актрисы! Энергетической волной накрывает весь зал! А в конце у зрительниц будет даже реальный шанс поймать букет невесты.
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Как был влюблен Чацкий, и летел – жаждал увидеть свою возлюбленную Софью!
Да вот только не учел молодой человек, что уже много времени прошло с тех пор, как он уехал. Конечно же, молодая девушка давно уже влюблена, и не в него, а в скромного служащего.
Что она в нем нашла, в этом тихоне? Он же пустое ничтожество, мелкий карьерист!
Но сердцу девы не прикажешь. И сколько теперь ни добивайся Чацкий любви – не добьется он от Софьи ни нежности, ни пылких признаний.
Придется ему, разочарованному, опять бродить по свету. Москва не приняла его, вернее, он не смог принять московских косных нравов.
Чехов – любимый, родной, близкий, понятный…
Четыре брата и сестричка, славная, дружная семья. Летом – рыбалка, зимой – казачьи песни, дружно, складно: «Полно, вам, снежочки…»
А потом – первая любовь: сестра привела в дом однажды свою подругу Лику…
Затем молодой Чехов уедет в путешествие на Сахалин и вернется уже совсем нашим, знакомым Чеховым, в пенсне, с усами и бородкой.
С Ликой придется расстаться, она уедет в Париж с другим писателем. Будет писать письма, а Чехов – будет писать ей в ответ: милая переписка, где молодость, и чувства, и зрелые размышления – все налицо, все рассказано – от сердца к сердцу.
Роман в восьми новеллах Олега Зайончковского обрел сценическое воплощение в спектакле Светланы Земляковой.
Небольшой городок — то место, где время движется незаметно, кажется, что никаких изменений не происходит, просто одно поколение сменяет другое, как было и будет всегда.
Но живет в этом городе Сергеев, чудак и мечтатель. Он наблюдает за тем, какие события происходят в жизни обитателей городка — это несложно, здесь все друг друга знают. Сергеев подмечает, что происходит вокруг, а иногда и записывает то, что видит, — так рождаются повести о простых людях...
Злой колдун невзлюбил нежную, прекрасную фею и заколдовал ее! Отныне фея — маленькая беззащитная девочка. Она живет в лесу... Кто поможет ей вернуть прежний облик?
Только тот, кто храбр сердцем и способен вершить добрые дела бескорыстно, в силах избавить фею от заклятия. Да вот только не каждый пройдет такую проверку, ведь тех, кто помогает другим безвозмездно и от чистого сердца, не так-то много на этом свете. А все, кто проявил малодушие, оказываются в заточении у колдуна...
Сумеет ли дровосек Горан пройти через нелегкие испытания и помочь фее?
«Все дело в том, что женщина хочет жить своей жизнью, а мужчина — своей. И каждый старается свести другого с правильного пути».
Можно ли научить простую цветочницу говорить по-английски как герцогиня?
Профессор фонетики обещал своему другу, что он это сделает и забрал замарашку в свой лондонский особняк.
Если б он только знал, что ему предстоит с ней пережить!
Капризы, претензии и попреки – это еще полдела. Общение с ее наглым папашей-мусорщиком любого сведет с ума!
Но девушка оказалась не только симпатичной и обаятельной, но еще и старательной ученицей.
Она очень мило поет и хорошо танцует. Красотка понравилась даже матери профессора.
Разве может аристократ полюбить простолюдинку? Но он уже так привык к ней…
И ей непросто ему поверить. Доверчивую девушку любой может обмануть.
«А вы встречали мужчин, которые были бы порядочны в отношениях с женщинами?»
Кто обозвал его козлом? Вот если бы бабником, а лучше – гулякой, повесой или шалуном.
Просто он любит женщин, поэтому и бегает за каждой юбкой.
А глупышки, как бабочки летят на его зов. Сами бросаются ему на шею, забывают про женихов и мужей.
Ради случайной интрижки готов на все. Он циничен, язвителен и безрассуден. Для него ввязаться в драку – плевое дело.
Прежняя подружка надоела ему нравоучениями. Она их наслушалась в монастыре. Но ему они не нужны. Он уже ищет свою новую жертву. А покинутая им девушка горько плачет.
Его приглашают на крестьянскую свадьбу. Кого он уведет с собою в этот раз?
Неужели он способен обмануть поверившего ему жениха и соблазнить юную невесту?
Верный слуга предупредил его, что именно здесь он когда-то убил командора. Но Дону Жуану сам черт не страшен.
Ему наплевать на совесть и честь. Превыше всего – его минутные прихоти.
Но он уверен, что и все остальные – такие же как он, только это скрывают.
«Мы все рабы, коли на то пошло, рабы страстей, капризов, наслажденья.
Со временем душевное тепло и доброта в нас гибнут, к сожаленью».
Он был великим трагиком, он остался великим трагиком, но теперь он не играет: новое время, новый театр — не для него. Он — Минетти, актер с непростой судьбой.
Тридцать лет он не выходил на сцену. Но теперь... его вновь пригласили сыграть короля Лира! Ведь когда-то он блистал в этой роли!
Он решился, он приехал... а его не ждали, оказывается! Директор театра, хоть и пригласил актера, но сам же и забыл о нем. Сидя в гостинице, актер ждал весточки, надеялся, что о нем все же вспомнят... Он мечтал о публике, но вновь остался не у дел, и не нужна теперь ему маска его героя, короля Лира.
Я не от тебя, мама, ухожу, я от каши ухожу.
С неба мягко и неторопливо опускаются снежные хлопья. Белые пушинки проносятся перед глазами, остаются на ресницах и холодными ручейками стекают по щекам. И пусть ваша жизнь покажется вам невыносимой, ваши руки бессильно опускаются. Но вы обещали маме, что будете сильными.
Иногда стоит забывать все дутые идеи нашей цивилизации и обращать внимание на то, что было известно самым диким дикарям – уважение к матери. Материнская любовь – это черная дыра. Она вбирает в себя даже все самое мерзкое и гнусное. Ложь, предательство, несъеденный завтрак.
Когда нет причины для обиды, поводом может послужить, что угодно. Даже манная каша. А как еще себя вести, когда уже подкатывает к горлу от мерзких комочков? Развернуться и уйти. И не важно, что на улице зима, темно и минус тридцать. Обида и злость греют лучше дубленки. Иногда так хочется, чтобы холодно. Чтобы сердце – льдинка, душа – бетоном, камнем. Чтобы взгляд – снегом, инеем. И иногда почти получается. Уже чувствуешь в душе эту стужу, ждешь его, уже готов к нему…но почему-то мама смотрит тебе в глаза и начинает улыбаться.
Войны прокляты матерями. Манка проклята детьми.
Внимание! Самое сокровенное, мужское...
… «Был бы секс, как сигаретку стрельнуть: девушка, извините, а у вас не будет потрахаться? – Ой, нет, я бросила».
Каждой женщине было бы так интересно подслушать мужские разговоры! Ведь, они говорят о женщинах и о браке, о спорте, об автомобилях, о деньгах, о работе и о своих мечтах.
Почему прекрасный пол до сих пор никак не поймет, что секс с любимой женщиной принципиально отличается от секса с нелюбимой?
А кто-нибудь знает, зачем нужно срочно перевести бабку через дорогу, пока это не сделал кто-то другой?
Можно ли изменить жене с колбасой?
Как именно фашисты могут помочь разобраться в личных проблемах?
Мужчины всегда остаются детьми. Наглыми, пузатенькими, лысеющими, но очень даже милыми детками. Правда, первые сорок лет их детства всегда самые сложные…
Этот театр по праву можно назвать одним из самых популярных.
Остроумные спектакли собирают полные залы.
Актерский талант артистов достоин бурных оваций.
Интереснейшие рассуждения о мужской и женской логике.
Смейтесь от души и принимайте к сведению, милые дамы.
Ее талант - сводить мужчин с ума.
Конечно, не единственный. Великолепная актриса. Настоящий брильянт на сцене.
Но удастся ли ей также ярко блистать, столкнувшись с подлыми людьми?
Как интересно смотреть на людей театра вне сцены! Они снимают маски и показывают свои лица. Или они всегда играют, как на сцене?
Уже не разобрать, где радость, а где горе, где театральные страсти, а где настоящие.
Молодая, талантливая, но неопытная актриса надеется на успешную карьеру в театре.
Хорошо играть на сцене – еще не достаточно, чтобы быть актрисой. Театральный мир диктует свои правила – надо быть благосклоннее к некоторым представителям общества, немного сговорчивее, тогда будут главные роли. Артист же ведь – публичная профессия?
Девушка не видела иного пути, как пойти в содержанки. Она уехала покорять столицу. Что ж, не она первая, не она последняя.
Талант можно выгодно продать.
Он ждал долгих пятнадцать лет. Когда-то он был добродушен, молод и наивен. Казалось бы, у него не должно было быть врагов. Но на его жену положил глаз судья – и молодой брадобрей ни за что ни про что был отправлен отбывать пожизненную каторгу.
Он сбежал с каторги, он вернулся в Лондон пятнадцать лет спустя. Он мечтает отомстить судье – но путь к отмщению оказывается долгим. И вот уже каждый встречный, любой случайно забредший клиент становится врагом...
Он забыл, что такое жалось, давно разучился прощать.
Чем закончится эта жуткая история об отчаянии и ненависти?
В конце прошлой недели побывала в обновленном театре Эстрады на балете-дефиле "Русский Регтайм" от компании Арт-Партнер. Режиссером и хореографом выступил Егор Дружинин, совместно с Балажем Бараньяи. Балет-дефиле... Необычное название, правда ведь? По крайней мере заманчивое. Но честно говоря, дефиле я на сцене не увидела. По крайней мере не идентифицировала его. Возможно, причиной такого названия послужила дизайнер Алёна Ахмадуллина, создавшая костюмы для спектакля. Я увидела на сцене не модный подиум, а гостиницу, в которой на некий промежуток времени пересекаются разные люди: студент, журналист, гувернантка со своими воспитанницами, игрок, вдова, горничная. Кто-то из них влюбляется, кто-то кого-то ревнует, кто-то просто кокетничает. Различные ситуации показаны танцевальным языком, объединяющим в себе классический балет и современный танец. В анонсе данной постановки меня заинтересовали солисты Большого театра (так как в самом Большом театре я не была) и костюмы к спектаклю Алёны Ахмадуллиной. То что я хотела увидеть, я увидела. И мне это понравилось! Танцевали две солистки Большого театра: Анна Тихомирова и Кристина Кретова. Лёгкие как пушинки, воздушные, красивые! Я сидела близко, но касание их ног было совершенно не слышно! Летали, парили! Всё же "в области балета мы впереди планеты всей"! Жаль, что в Большом театре ну очень большие цены на билеты, с удовольствие полюбовалась бы на них в классической постановке! Костюмы Алёны были как раз под стать балеринам, такие же лёгкие и воздушные! Очень мне понравились наряды всех героев, совершенно разные, но в то же время выдержан общий стиль. Видна рука мастера с мировым именем! К сожалению, лично мне совершенно не понравилась музыка. Не хватило мне в ней глубины, разнообразия. Видимо, стиль регтайм - не моё. Я бы рекомендовала этот танцевальный спектакль тем, кому нравится немое кино. Музыка в нем, конечно, есть, но общий стиль, на мой взгляд, очень похож! Легко, ненавязчиво, иронично. Для приятного вечера без особой смысловой нагрузки, если хочется "отключить" голову и полюбоваться на красивых артистов на сцене, замечательно танцующих.