Сегодня на спектакле "Бежин луг" мы удивительно мягко и бережно погрузились в русскую глубинку середины 19 века. Оказались в том самом тульском поселении усадьбы Тургенево, встретились с молодым Иван Сергеичем - он же оказался главным героем оживших на сцене "Записок охотника". Отражение той исторической эпохи очень точно и с большой любовью передано в говоре, костюмах, предметах интерьера, реквизитах. Создатели спектакля искусно вплели в кружево известного произведения жизнь самого писателя. После спектакля осталось щемящее послевкусие от встречи с чем-то прекрасным... Появились размышления. Какая должна быть материнская любовь? Нужно ли искать клад? Что такое счастье для каждого из нас? Что главное в жизни... Финальная сцена с мечтами каждого из персонажей вызвала скупую слезу не только у главого героя-охотника, но и у зрителей. Тем разительнее контраст с заключительным искромëтным музыкальным номером - торжество жизни и света случилось! Живое пение, живая игра на народных музыкальных инструментах, танцы, а также несмотря на серьёзный разговор со зрителем - много тонкого юмора, делают спектакль настоящим (очередным!) бриллиантом в репертуаре любимого театра! Браво всем причастным!
Проект Театра Мост "Читаем вместе" переворачивает привычный взгляд на спектакль. Песни, актёрская игра, театр теней, танцы - все это про новый проект "Читаем вместе". Здесь нет привычных пышных театральных декораций. Минимализм в костюмах. При этом зрители полностью погружается в сказку. Ведь каждый становится ее частью. На сцене четыре актёра. Каждый их них постоянно взаимодействует со зрителями. За час ребята 🔸️научились читать😁 🔸️плавать как уточки🦆 🔸️танцевать "утиные" танцы. Сюжет спектакля повторяет классический вариант рассказа про Гадкого утенка. Во время чтения с детьми обсуждают все, о чем читают. Например, что такое "лопух" и как под ним можно спрятаться (дети выходят на сцену и пытаются спрятаться под растением). Вспоснили времена года и особенности каждого из них. Зрители полностью вовлечены в постановку (даже взрослые). Диалог "родителей" Гадкого утенка напоминает беседу обычной семьи, где папа всегда на работе, а мама с детьми😁 Шутки про родительство оценили взрослые зрители😄 Конечно, моему ребёнку больше всего понравилась возможность почувствовать себя настоящим актёром и танцевать на сцене💃 Меня же удивил театр теней. Без слов, лишь движения, передавали зрителям переживания Гадкого утенка, его внутренную тоску. С помощью теней актёрам удалось показать отношение общества к "не таким как все". Весть спектакль пронизан мыслю "каждый должен быть счастливым". И Гадкий утенок в конце рассказа обретает свое счастье. Как и в книге Г.Х. Андерсена он превращается в прекрасного лебедя🦢 Удивительный формат спектакля не оставли нас равнодушными. Ждем новых постановок.
Новая версия Это настоящий хит! Процедура смехотерапии! От души рекомендую всем сходить увидеть это своими глазами. В спектакле много хороших текстовых шуток. Что-то от комедии-положений и очень много смешного от актёрской игры! Все уморительны и неподражаемы. В спектакле дают ответы на вопросы: как салоны красоты поднимают рождаемость, как мужчине сделать так, чтобы ни одна женщина не отказала, как женщине влюбить в себя любого мужчину, окончательно и бесповоротно, почему мужская красота – понятие субъективное, и при чём тут Ретроградный Меркурий. Мужчинам спектакль определенно стоит посмотреть, чтобы полюбоваться на прекрасных женщин, которые тут во всей красоте, и почувствовать, что они не одиноки во взаимоотношениях с противоположным полом – и всем женщинам свойственно создавать бурю в стакане воды! Но, на мой взгляд, спектакль всё же преимущественно для женщин! Лучше любого сеанса психотерапии можно поднять свою самооценку и почувствовать себя богиней, сильным и совершенным существом, источником вдохновения для мужчин. А как приятно смотреть на настоящую женскую дружбу, когда ты знаешь, что в любой ситуации подруги всё порешают, и детективное расследование проведут, и своему психотерапевту позвонят в нерабочее время (дело-то срочное), обогреют, дадут мощную поддержку и успокоят без феназепама. Когда женщины собираются вместе происходит какая-то энергетическая реакция, они многократно усиливают энергию друг друга. А если вместе собираются потрясающие актрисы! Энергетической волной накрывает весь зал! А в конце у зрительниц будет даже реальный шанс поймать букет невесты.
Были на спектакле Алладин в театре Вишневый сад. Очень понравился зал, обстановка тёплая, комфортная. Игра актёров впечатлила. Самым обаятельным был король, которого играл Игорь Бровин. Очень харизматичный и талантливый актер. Мы были в восторге от него и еще от Джина. Театр расположен в красивом исторической части Москвы. Удобное расположение, легко добираться с детьми. Ирина
Потрясающе! Так емко, так поглощающее! На оном дыхании 3 часа и несколько дней раздумий после! Спасибо! Это было великолепно!
Самые романтические истории любви произошли с необычными парами: красавица и чудовище, королевич и царевна-лягушка…
В городке на берегу моря ходят слухи о странном юноше.
Он может жить под водой, но прикидывается обычным человеком на суше. А вдруг он кого-то утащит в морскую пучину?
На самом деле этот «монстр» просто влюблен. Ему никто не нужен, кроме одной-единственной. Милая и скромная дочка рыбака похитила сердце человека-амфибии.
Но злые люди никогда не разглядят в «чудовище» несчастного юношу…
Совсем непросто сложилась судьба мальчика, которого спас от верной смерти смелый доктор, который пересадил ему жабры акулы. Ему лучше плавать в морской глубине или жить на земле?
Трогательная история о двух влюбленных, которые будут вместе вопреки всем трудностям.
Казалось бы, война окончена, пора налаживать и обустраивать мирную жизнь. Что же не дает забыть прошлое, зализать раны? Что мешает если не начать жить заново, то хотя бы достойно продолжить то, что есть?
Может быть, дело в том, что мать с отцом не устали еще ждать старшего сына, пропавшего без вести. Они все еще верят и надеются, что он вернется.
А может, отца тайно гложет вина: разве не выпускал он, владелец завода, бракованные детали для самолетных двигателей? А ведь пропавший сын мог от этого пострадать: он был летчиком...
Тем временем младший сын влюблен в невесту старшего. Но родители не одобряют этой любви, они не хотят предавать старшего сына.
Вот так хотели супруги как лучше, думали о своей выгоде, а потом оказалось, что из-за их решений погибают или становятся несчастными их дети...
Мало кто верит в добро.
Он дал вам денег? Значит ему что-то надо взамен. Так и живем – ты мне, я тебе.
Два советских командировочных мирно пьянствовали в гостинице. Водка закончилась, денег нет. Вот один из них и крикнул в окно. Попросил помочь, подкинуть рубликов на выпивку.
И совсем незнакомый мужчина выделил им определенную сумму.
Взять деньги или отказаться? Странный какой-то мужик! Они сами так никогда бы не поступили.
Как они ответят на его благородный поступок?
А в соседнем номере такая история приключилась.
Командировочный пошел к юной соседке послушать по радио спортивный репортаж о футбольном матче. После одиннадцати вечера посторонним находиться в чужих номерах было запрещено.
Хитрый сотрудник гостиницы обвинил парня в том, что тот хотел соблазнить девушку. Надеялся его «развести на бабки».
Сумеет ли командировочный найти выход из такого щекотливого положения? Он оправдывается. Но его никто не слушает.
Мудрая комедия Александра Вампилова о циниках и пошляках, живших полвека назад.
«Кто что ни говори, а подобные происшествия бывают на свете - редко, но бывают».
«По глазам всегда видно, есть ли у человека деньги или нет».
У Зои на денежки особый нюх. На все цену знает и в обиду себя не даст.
Мечтала много заработать, а потом уехать в Париж. Она видела этот город только во сне.
А в советской Москве тридцатых годов дамам живется не сладко. Красивых нарядов днем с огнем не достать – можно только сшить.
Вот и задумала Зоя в своей уютной квартирке открыть швейную мастерскую по пошиву модных платьев и рабочей одежды для пролетариата.
Но это – для отвода глаз. Большие деньги ей принесет дом свиданий. И помощники ее один лучше другого – обаятельный мошенник и бывший любовник.
С ними она организует развеселые вечеринки.
Доносчики всегда есть. Сообщили, кому следует, что Зоя – «социально опасный тип». Забот полон рот.
Но беда не приходит одна. У нее в квартире убит коммерческий директор!
Теперь ей не избежать ареста. Плакала ее квартира!
Вошь или не вошь – вот в чем вопрос.
Страшен человек на грани отчаяния. Способен на все. А если человек еще и умен, это может привести к катастрофическим последствиям.
Бедный студент. Даже батон докторской колбасы купить не на что. А тут еще кровавой мозолью на глазах счета за учебу.
А что это так заманчиво, завлекающе поблескивает на столе? Старинные фамильные часы. Именные, с гравировкой. Ходики станут шансом на спасение?
Проклятая ростовщица оказалась алчной дрянью. Предложенные деньги не покроют никаких расходов. Такую и убить совсем не жалко. Одной старушкой больше, одной меньше.
Заточенный топор – вот она соломинка для утопающего. Один удар, второй. Подтереть лужу крови, забрать все драгоценности. Дело сделано.
Для оправдания содеянного в голове уже созрела очень удобная теория. Кто сказал, что убивать нельзя? Каждый – вошь. И старуха – вошь. Истребить, выморить.
Один я право имею. Очень гладко выходит. Не зря диплом получил.
Но ни одно преступление не останется безнаказанным.
Приговор оглашен. Вы приговорены к пожизненному заключению в аду.
«Слушайте, дети: жила-была кошка на свете, заморская, ангорская» и, как и положено заморским кошкам, была она гламурна и любила похваляться своей утонченностью: приглашала в гости соседей: козла с козой, петуха с курицей, свинью, хвасталась, что петь умеет, что дом красиво обставила.
Только племянников своих, котят малолетних, не приглашала и чаем не поила: не любила попрошаек, которые по городу шатаются, еду клянчат.
Так и стоял дом кошкин, пока не сгорел. А как сгорел, так вдруг и оказалось, что идти кошке некуда! Только к племянникам, у которых дом – одно название: крыши нет, полы мыши проели…
Зеркала, зеркала – огромные, словно выход в мир потусторонний, малые, дарящие отражение в глазах напротив, - тут кругом зеркала и никуда от них не деться. Разве что встать в полный рост, вписавшись в овальную рамку и замереть, но с какой их сторон? Впрочем, мистификация начиняется.
Неторопливо и вальяжно просыпается богатый московский дом, утро как утро – суетное, шумное. Там платье от портного принесли на примерку, тут мужики приехали со своими вечными земельными вопросами. Там кто-то у зеркала крутиться, репетируя взгляд роковой, ну а как же без рокового взгляда? Без него никуда. И вот неторопясь и величаво спускается к завтраку владелец дома… А о чем хорошо говорить за неспешной, еще немного сонной трапезой? Конечно же о душе.… О душе и мире, который недоступен и манит своею таинственностью, мире потустороннем. И ведь есть знатоки этой темы: медиумы, спиритисты… А стол-то уж как подойдет – огромный, овальный, самое то для главного события дня – сеанса. Тут-то, на этом сеансе и столкнется – мир бытовых проблем, мужики-то, даже вне зависимости от увлечения господ землицу себе прикупить хотят, да мир духовных потребностей, когда хочется дотронуться до неведомого и поверив в него - не постоять за ценой. Но кто же решиться воспользоваться этими «плодами» умов пресвященных? Может расторопная и находчивая горничная? А что, у ее жениха настоящий талант медиума открылся! Но для чего это нужно бойкой девице?
Все ответы в искрометном и самом «густонаселенном» спектакле театра, словно в зеркале вы все увидите в нем сами. А уж что – это решать Вам самим.
Сделать творческую карьеру, прослыть настоящим гуру оперы, стать маэстро в глазах публики – легко ли?
Нет, безумно сложно даже тому, кто талантлив. В сто раз сложнее – тому, кто отчаянно бездарен.
Но жажда славы берет верх и над благоразумием, и над банальной совестью.
Откуда-то стащены стихи, откуда-то – музыка; идея, либретто – все позаимствовано, и вот уже произведение слеплено «из того, что было» и пущено в свет.
Но судьба отомстит тому, кто с упорной наглостью и равнодушием к авторскому праву воровал чужое, выдавая его за свое. Жена может покорно сносить вечное самохвальство мужа, богемное окружение может с горем пополам терпеть завравшегося музыканта, но артистический мир жесток, и публика не простит бездарного надувательства: не примет постановку. Осмеянный на премьере, мнимый Маэстро не найдет в себе сил выйти на сцену. Горячо и страстно желаемые аплодисменты обернулись кошмаром, сердце не выдержало жесткого краха надежд, и теперь маэстро просто напросто нет – он стал историей о непомерно тщеславном человеке, превратился в воспоминание о своих неприятных делишках, в символ пронырливой бездарности.
Тёплый, душевный документальный спектакль. Прекрасное музыкально-поэтическое путешествие по волнам судьбы великого барда. И невероятно трогательный финал, цепляющий струны души каждого присутствующего в зале. Браво актёрам и режиссёру!