В театре МОСТ я была уже несколько раз, но всегда на детских и подростковых спектаклях. Неизменная черта театра - камерность и невероятное дружелюбие к зрителям. Здесь нет масштабных декораций и массовых сцен, но каждый спектакль из тех, что мы видели, был замечательным! И вот – я первый раз здесь на спектакле 16+. Было немного волнительно, потому что отзывы знакомых, которые уже видели спектакль, были восторженными. Кроме этого, я очень люблю Достоевского – я бы даже сказала, что это мой любимый писатель – в его произведениях много психологии - его герои часто стоят перед нравственным выбором, в них много сострадания и любви к людям… Несомненно, это результат душевных переживаний самого Федора Михайловича – ведь за свою жизнь ему пришлось столько пережить, сколько выпадает в жизни не каждому. Но, как и любой человек, он имел и слабости – всем известно, что писатель страдал игровой зависимостью и не раз проигрывался подчистую. Невероятно интересная личность, и конечно, хочется узнать о нем больше! Спектакль, поставленный в театре МОСТ режиссером Георгием Долмазяном, показывает лишь часть его жизни – период, когда он был в браке со своей второй женой Анной: они поженились, когда Анне было 20 лет, а Федору Михайловичу – 46 и пробыли в браке всего 14 лет. И, что интересно, показывает с точки зрения Анны. Почему двадцатилетняя девушка вышла замуж за немолодого писателя, больного, всего в долгах, с прошлым государственного преступника? Как она справлялась с его слабостями – игроманией, ревностью, неизлечимой болезнью? Как оно - жить в браке с гением? Была ли она счастлива? И ответы на эти вопросы мы ищем и находим в спектакле. Что необычно, повествование выстроено ретроспективно, как воспоминания немолодой вдовы Федора Михайловича о каждом из этапов ее жизни с Достоевским, начиная с его кончины, и заканчивая моментом знакомства. Актриса Вера Семёнова была невероятна в этой роли! Не верилось, что она сама еще молодая женщина - настолько точно передан образ! И еще очень интересный прием режиссера – Анну играют шесть актрис – на каждом жизненном этапе семьи Достоевских мы видим внешне новую Анну. Но ее ум, характер, жизненная стойкость - неизменны. «Что делать, Аня?» - несколько раз в спектакле Анна задавала себе этот вопрос и неизменно находила выход из ситуации. И неизменна ее безграничная любовь к Федору Михайловичу. Она преклонялась перед его талантом, понимала его гениальность и необходимость создать ему все условия, чтобы он мог писать, поддерживала и оберегала его от кредиторов и даже стала вести издательский бизнес, чтобы поправить дела. Она преклонялась перед ним и служила ему - в самом лучшем значении этого слова. И он был с ней счастлив, он любил и был влюблен (!) в нее все годы их брака. Вполне возможно, что без неё не все его знаменитые произведения были бы написаны. В спектакле было много драматических и трогательных сцен, когда ком подкатывает к горлу. Но больше всего меня впечатлила сцена признания в любви между Анной и Федором Михайловичем – так удивительно видеть гениального писателя таким сомневающимся, нерешительным, взволнованным! Это спектакль о великой любви – не разрушающей, а созидающей и продолжающей жить даже после смерти…
Спектакль "Достоевская. Сны Анны" проходит в Театре МОСТ не первый год, но всегда становится событием, попасть на которое многие стремятся, примером чему стоит его очень высокий рейтинг практически на всех ресурсах и восторженные отзывы зрителей. Это пронзительная, драматичная история любви великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского и Анны Григорьевны Сниткиной, великолепно, тонуо и необыкновенно трогательно поставленная режиссёром Георгием Долмазяном. Зрительный зал театра небольшой и очень камерный, для этой постановки преображается и разделяется сценой на две части. Всё действие проходит буквально неразрывно со зрителем, который максимально вовлекается в происходящее и вместе с героями проживает все перепетии их жизненного пути. Замечательной и очень оригинальной режиссёрской находкой я считаю использование в этом спектакле света для отражения эмоций персонажей: белый и яркий при радостных и счастливых событиях (знакомство главных героев, признание в любви, рождение ребёнка), зловещий кроваво-красный как отражение дьявольской одержимости Достоевского азартными играми и, наконец, почти в полной темноте идёт повествование о трагичных и горестных событиях. Повествование ведётся от имени Анны Григорьевны Достоевской, дамы уже в пожилом возрасте, вспоминающей историю своей жизни и любви к великому Достоевскому, о тяжести бремени быть женой гения. Этот образ потрясающе воплотила актриса Вера Семёнова, и, как мне кажется, при его создании основой был выбран портрет великой Ермоловой кисти Валентина Серова: гордый профиль, не сломленная после всех жизненных горестей и потерь, посвятившая жизнь своей любви. В спектакле роль Анны Григорьевны исполняют несколько актрис, каждая из которых появляется в определённый период жизненного пути героини, но повествование идёт от более позднего времени к юностиДостоевской.Вот перед нами безутешная вдова, для которой её муж был смыслом жизни; её сменяет вернувшаяся из Европы абсолютно нищая женщина, понимающая, что только от неё зависит жизнь и благополучие её семьи; потом мы видим женщину, только познавшую счастье материнства и так быстро его лишившуюся; и в итоге молодую девушку, юную и эмоциональную, влюбленную в знаменитого писателя и полную надежд на будущее. Все актрисы безумно эмоционально сыграли свои роли, потрясающе талантливо, с полной отдачей сил. Главного героя, великого Фёдора Михайловича Достоевского, сыграл Дмитрий Суриков, создавший образ человека, который в жизни познал всё: и тюрьму, и эшафот, и ссылку, и бедность, и потери, но тем не менее оставшегося по-детски наивным, добрым, таким большим ребенком. Образ неоднозначный, сложный, ведь каждый человек для себя видит писателя по-своему. Тем не менее, надо отдать должное отличной игре актера, не покидавшему сцену на протяжении почти всего спектакля. Эта постановка - невероятно эмоциональна, практически весь зал был в слезах и все сопереживали персонажам. Но надо отдать должное режиссёру, который в довольно трагическую историю вписал и несколько комедийных моментов, разряжавших общий минорный фон. "Достоевская. Сны Анны" это спектакль, на который хочется вернуться, хочется ещё соприкоснуться с этой удивительной историей и заново прожить ее вместе с героями
Были на спектакле Алладин в театре Вишневый сад. Очень понравился зал, обстановка тёплая, комфортная. Игра актёров впечатлила. Самым обаятельным был король, которого играл Игорь Бровин. Очень харизматичный и талантливый актер. Мы были в восторге от него и еще от Джина. Театр расположен в красивом исторической части Москвы. Удобное расположение, легко добираться с детьми. Ирина
Потрясающе! Так емко, так поглощающее! На оном дыхании 3 часа и несколько дней раздумий после! Спасибо! Это было великолепно!
Театр Кашемир не перестает меня удивлять. Вот и до романа Барикко «Море Океан» режиссеры добрались. Произведение, на мой взгляд, невероятно сложное для адаптации на сцене. Тем не менее, Сергею Аронину это удалось блестяще. Оформление сцены сразу создает ощущение таинственности и не совсем чтоб реальности происходящего. И такая атмосфера сохраняется до самого конца спектакля. А каких актеров подобрали на главные (и не только главные) роли! Химия между Савиньи (Дмитрий Беседа) и Анн Девериа (Ксения Роменкова) ощущалась даже в зрительном зале. Чувствуется, что работа проделана колоссальная. Но и результат вышел совершенно потрясающий!
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Где кончается сон и начинается реальность? Где кончается жизнь и начинается искусство? Сам он никогда не мог отличить, где у него кончается притворство и начинается искренность.
Но даже великие психологи не могут понять, где кончается гениальность и начинается безумие.
Капризный, истеричный, эксцентричный до безумия. Никто так не любил привлекать к себе внимание.
Целуйте, целуйте его с ног до головы, от больших пальцев на ногах через макушку до пяток. Весь облюблен и обласкан.
И единственно достойный его костюм – одежда короля. Или королевы. Как его высочество пожелает.
Миру придется потесниться. И это большой вопрос, вместит ли он его.
Можно относиться к нему по-разному, но гениальность его признать нельзя. Он был гениален еще во чреве матери. Кто еще мог творить свое искусство из снов?
Холст, краски, мощные мазки – так рождается чудо. Так рождается главный возмутитель спокойствия обывателей.
Но чтобы действительно воспарить в небеса, ему не хватало только ее…Последний шаг к вершине мира.
Шок. Катарсис. Аплодисменты.
Ничем судьбу не отвратить!
Меньше всего на свете желал царь Эдип навлечь на себя гнев богов. И не думал жениться на собственной матери, не хотел убивать отца.
Да вот только злой рок настиг его. Вступил в перебранку с незнакомцем во время путешествия, поссорился – и убил его. И только много позже выяснил, что этим убитым странником был его отец...
Покинул родину, женился на царице — а впоследствии оказалось, что царица эта — его мать: не знал Эдип, кто его настоящие родители!
Сам грешил, пусть и не ведая, что творил, значит, сам себе наказание подберет Эдип. Такой уж у него характер — сильный, непреклонный!
Чопорные англичане? Да они жизнерадостны и ироничны!
О своей блистательной комедии Оскар Уайльд говорил, что она может превратить жизнь в подлинный праздник не только для современников, но и для потомков. Афористичны реплики героев: «Если вы ненадолго, я готова ждать вас всю жизнь» или «Абсолютно безнравственный человек…
Это единственное объяснение его непостижимой привлекательности». (Если я слишком хорошо одет, я искупаю это тем, что я слишком хорошо воспитан).
Джентльмены Алджернон Монкриф и Джек Уординг влюбляются в девушек, каждая из которых мечтает о суженом по имени Эрнест (в переводе с английского – серьезным). Поладят ли они с прелестницами? Родственники не одобряют эти союзы.
Благополучное разрешение давней истории с потерянным когда-то ребенком поможет влюбленным обрести счастье.
Со свойственным ему талантом взглянуть на классическую пьесу совершенно по-новому режиссер Долмазян создал феерически смешной и красивый спектакль с почти цирковыми трюками.
Убедитесь, что легкий и веселый спектакль может быть интеллигентным, стильным и умным.
Он «часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла».
Знакомьтесь! Таинственный Мефистофель совсем не мрачный старик, а симпатичный современный парень, элегантно одетый и привлекательный. Он даже носит модную шляпу!
С ним можно весело поболтать о философии и странностях женской души, выпить вина.
Но он обладает каким-то зловещим обаянием и магнетизмом…
Мефистофель обещает доктору Фаусту неведомые ему наслаждения.
И знакомит ученого с Маргаритой, совсем молоденькой девушкой, чистой душой.
Неужели развратный доктор погубит ее? Она же так наивна!
Мефистофель танцует танго и любезничает с Маргаритой. Зачем ему этот балаган? Разве можно так себя вести?
Фауст задумается о тайне любви. Его интересует смысл жизни человека. Почему он так мучается, страдает и безумствует от страстей? В чем трагедия его жизни?
Любовь может уничтожить человека. Но можно ли ради нее пожертвовать жизнью?
Фауст неистово обвиняет Мефистофеля в своих порочных склонностях. Его ждет неожиданный ответ.
Спектакль по старинным немецким легендам о загадочном докторе, который познакомился с дьяволом и продал ему свою душу.
Принесет ли себя в жертву доктор Фауст ради загубленной им Маргариты.
Мистический спектакль, красочное шоу.
Пиши мне письма. Я прочитаю. Потом, когда-нибудь, перелистаем вместе.
Можно ли читать чужие письма? Нет, но хочется!
Особенно, если они адресованы взрослым, дорогим маме и папе, потерянным волосам, и уж тем более – всему населению Российской Федерации.
Так ли сильно мужчины отличаются от женщин? Они также не умеют хранить секреты, и также не прочь скинуть десяток, а лучше два, лет.
Нас всех интересуют одни и те же темы – любовь и смерть, вера и неверие. Особенно, когда подходим к определенному возрастному рубежу.
Разговоры о том, что близко и понятно каждому. Вопросы, ответы на которые каждый должен найти сам.
Например, разобраться в сложных взаимоотношениях с женой, не помогут даже знатоки клуба «Что? Где? Когда?»
Или как найти общий язык с Родиной, чтобы она не ушла от тебя. Не может, бедная, больше терпеть эти запои.
Зачем мы приходим в этот мир, если от нас останется только забитый давным-давно гвоздь или вообще ничего?
Нынешнее время и нынешние люди в лицах. Хороший повод честно и откровенно поговорить с самим собой.
Но я все равно буду писать тебе — хочешь ты этого или нет.
Потом прочитаем вместе.
Метет вьюга, сугробы снега. Молодая девушка мечтает о счастье и покое...
Но жестокий мир против ее любви. Крестьянские волнения, военные действия...
Сможет ли Маша, дочь капитана, дождаться своего Петю, который вынужден бороться с опасными бунтовщиками?
Волею судеб Пете суждено подарить заячий тулупчик самому Пугачеву.
Но русский офицер всегда готов выполнить воинский долг.
Молодые люди в самой гуще исторических событий восемнадцатого века. Как как много всего у них впереди!
Пете предстоит еще одна встреча с главным бунтовщиком. Он увидит его на троне, в царском наряде, в окружении его сообщников. От решения Пугачева зависит его судьба.
Царские войска идут в наступление. Пугачев пойман. Гонцы отправлены к императрице.
Как встретит это известие Екатерина Вторая?
Яркая и звонкая рок-опера с увлекательным сюжетом, запоминающимися мелодиями и великолепными танцами. Декорации и костюмы радуют глаз.
Превратности судьбы молодых влюбленных среди бунтов и предательств, соблазнов и интриг галантного века. Любовь превыше всего!
Самые романтические истории любви произошли с необычными парами: красавица и чудовище, королевич и царевна-лягушка…
В городке на берегу моря ходят слухи о странном юноше.
Он может жить под водой, но прикидывается обычным человеком на суше. А вдруг он кого-то утащит в морскую пучину?
На самом деле этот «монстр» просто влюблен. Ему никто не нужен, кроме одной-единственной. Милая и скромная дочка рыбака похитила сердце человека-амфибии.
Но злые люди никогда не разглядят в «чудовище» несчастного юношу…
Совсем непросто сложилась судьба мальчика, которого спас от верной смерти смелый доктор, который пересадил ему жабры акулы. Ему лучше плавать в морской глубине или жить на земле?
Трогательная история о двух влюбленных, которые будут вместе вопреки всем трудностям.
Казалось бы, война окончена, пора налаживать и обустраивать мирную жизнь. Что же не дает забыть прошлое, зализать раны? Что мешает если не начать жить заново, то хотя бы достойно продолжить то, что есть?
Может быть, дело в том, что мать с отцом не устали еще ждать старшего сына, пропавшего без вести. Они все еще верят и надеются, что он вернется.
А может, отца тайно гложет вина: разве не выпускал он, владелец завода, бракованные детали для самолетных двигателей? А ведь пропавший сын мог от этого пострадать: он был летчиком...
Тем временем младший сын влюблен в невесту старшего. Но родители не одобряют этой любви, они не хотят предавать старшего сына.
Вот так хотели супруги как лучше, думали о своей выгоде, а потом оказалось, что из-за их решений погибают или становятся несчастными их дети...
Мало кто верит в добро.
Он дал вам денег? Значит ему что-то надо взамен. Так и живем – ты мне, я тебе.
Два советских командировочных мирно пьянствовали в гостинице. Водка закончилась, денег нет. Вот один из них и крикнул в окно. Попросил помочь, подкинуть рубликов на выпивку.
И совсем незнакомый мужчина выделил им определенную сумму.
Взять деньги или отказаться? Странный какой-то мужик! Они сами так никогда бы не поступили.
Как они ответят на его благородный поступок?
А в соседнем номере такая история приключилась.
Командировочный пошел к юной соседке послушать по радио спортивный репортаж о футбольном матче. После одиннадцати вечера посторонним находиться в чужих номерах было запрещено.
Хитрый сотрудник гостиницы обвинил парня в том, что тот хотел соблазнить девушку. Надеялся его «развести на бабки».
Сумеет ли командировочный найти выход из такого щекотливого положения? Он оправдывается. Но его никто не слушает.
Мудрая комедия Александра Вампилова о циниках и пошляках, живших полвека назад.
«Кто что ни говори, а подобные происшествия бывают на свете - редко, но бывают».
Новая версия Это настоящий хит! Процедура смехотерапии! От души рекомендую всем сходить увидеть это своими глазами. В спектакле много хороших текстовых шуток. Что-то от комедии-положений и очень много смешного от актёрской игры! Все уморительны и неподражаемы. В спектакле дают ответы на вопросы: как салоны красоты поднимают рождаемость, как мужчине сделать так, чтобы ни одна женщина не отказала, как женщине влюбить в себя любого мужчину, окончательно и бесповоротно, почему мужская красота – понятие субъективное, и при чём тут Ретроградный Меркурий. Мужчинам спектакль определенно стоит посмотреть, чтобы полюбоваться на прекрасных женщин, которые тут во всей красоте, и почувствовать, что они не одиноки во взаимоотношениях с противоположным полом – и всем женщинам свойственно создавать бурю в стакане воды! Но, на мой взгляд, спектакль всё же преимущественно для женщин! Лучше любого сеанса психотерапии можно поднять свою самооценку и почувствовать себя богиней, сильным и совершенным существом, источником вдохновения для мужчин. А как приятно смотреть на настоящую женскую дружбу, когда ты знаешь, что в любой ситуации подруги всё порешают, и детективное расследование проведут, и своему психотерапевту позвонят в нерабочее время (дело-то срочное), обогреют, дадут мощную поддержку и успокоят без феназепама. Когда женщины собираются вместе происходит какая-то энергетическая реакция, они многократно усиливают энергию друг друга. А если вместе собираются потрясающие актрисы! Энергетической волной накрывает весь зал! А в конце у зрительниц будет даже реальный шанс поймать букет невесты.