Мне очень понравилось. Рок хиты в классическом исполнении это круто.
Сегодня с сыном побывали в театре «Мост» на Новой сцене,где в рамках проекта «Читаем вместе» ожили герои всеми любимой сказки «Гадкий утенок».Уютная атмосфера театра начинается с небольшого внутреннего дворика,очень тихого,как будто из центра Москвы ты переносишься в атмосферу сказки и волшебства.Внутри театра царит камерная,почти домашняя обстановка,в которой приятно и комфортно находиться и детям и взрослым.Зрительный зал с нарядными белыми стульями рассчитан на 60 мест.Несмотря на отсутствие декораций,в действие,разворачивающееся на сцене, погружаешься целиком.Дети и взрослые на протяжении всего прочтения сказки вовлечены в процесс коммуникации.Искрометный юмор,музыкальное сопровождение,завораживающие голоса чтецов,зажигательные танцы вместе со зрителями-все это дарит незабываемые,добрые эмоции,несравнимые ни с впечатлениями,полученными от классических постановок,мюзикла или иммерсивных спектаклей.Это свой уникальный,удивительный жанр,ненавязчиво и очень деликатно объединяющий все стороны общения:коммуникативную,перцептивную,интерактивную воедино.Хотя проект и называется «Читаем вместе»,детям вовсе не обязательно обладать навыками чтения,главное,иметь хорошее настроение и желание встретиться со своими любимыми героями.Рекомендую всем родителям хотя бы раз побывать с детьми на проекте «Читаем вместе»!Нам с сыном очень понравилось!Браво!
29 сентября с сыном ходили в театр «Мост» на премьеру сказки «Гадкий утёнок» в рамках проекта «Читаем вместе». Сюжет сказки всем знаком и любим. Как известно, внешность обманчива — гораздо интереснее то, что скрыто внутри. Обстановка была очень веселой и непринужденной, хорошие и веселые актёры, песни под гитару и танцы. Порадовал интерактивный формат спектакля, когда дети вовлечены в сам процесс и принимают в нем участие. 40 минут прошли незаметно, и моему ребенку показалось, что это очень мало, и хотелось продолжения. Рассадка свободная, но дети всегда в приоритете: они садятся на первые места, а родители сзади.
В эти выходные мы отправились в Театр «Волшебная лампа». В этот раз в театре нас обещали познакомить со сказками Андерсена «Принцесса на горошине» и «Свинопас», спектакль так и назывался «Принцесса на горошине» ( по сказкам Андерсена).Театр располагается около станции метро Менделеевская, идти буквально 2 минуты. Холл украшен красивыми декорациями, буфет на втором этаже очень уютный и цены доступные. Есть лифт современный, это очень удобно! А еще каждый раз перед спектаклем можно пообщаться с настоящим детским писателем – познакомиться с книгами, купить понравившуюся, получить автограф и сфотографироваться на память с писателем. В этот раз дети познакомились с Марией Лукашкиной и ее книгами . Своей главной задачей театр считает воспитание интереса и любви к книге, в его репертуаре только лучшие произведения детской литературы.Обратите внимание, билеты продаются без места. Прозвенел третий звонок и нас пригласили в зал. Здесь тоже все необычно. Стоят кресла трех цветов. На красных креслах сидят взрослые малыши, это те кто умеет уже смотреть спектакль без взрослых – самостоятельно, на синих креслах сидят дети с родителями , а вот родители сидят на зеленых. Всех рассадили, пересадили и началась сказка.Тут тоже все необычно. Сказку рассказывали сказочник и сказочница, а вот основные герои – куклы. Вот они и помогали детям путешествовать по страницам сказок. Все лаконично соединилось – музыка, песни, танцы и куклы. Отделения были непродолжительные и детям было приятно убегать на антрактную переменку после первой сказки и возвращаться после переменки в зрительный зал.Сказка заканчивается, а впечатления остаются. Легкие и немного волшебные. Мы сегодня были в сказке!
"М значит Магритт" - второй после "Игрушек Бертрана" потрясающий спектакль театра чёрноеНЕБОбелое. Помимо прямых или косвенных аллюзий на полотна Магритта, в спектакле множество отсылок к сюрреалистическим работам других художников, а также кинофильмам вроде "Клетки" и "Запределья" реж. Тарсема Сингха и "Twin Peaks" Дэвида Линча (а Линч, как известно, также использовал инструменты сюрреализма в своих работах). И Сингх, и Линч изучают мистическое пространство, существующее где-то между сном и реальностью, как это делали сюрреалисты. Марчелла Солтан и Дмитрий Арюпин по-своему продолжают эту линию. Завораживающая, странная, контрастная пластика, мистические, потусторонние световые и звуковые эффекты - основные инструменты спектаклей театра. Основное действие спектакля происходит внутри огромной клетки. Между сменяющимися картинами вокруг большой клетки бродит персонаж с маленькой клеткой на голове. Персонажи, живущие на сцене внутри клетки, периодически пытаются выбраться за её пределы. И в конце у персонажа девушки-венецианки в алом платье это получается.
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
Отрезанные скандалами годы… Как это глупо - обижать друг друга!
История жизни одной семьи из небольшого южного городка. Тяжелые послевоенные годы... Нищета, безнадежность, отчаяние. Но была и любовь, и нежность! Как же без них.
Бедные, одинокие мамы много плачут. Непослушные дети, не обращая внимания на взрослых, бегают по улицам, огрызаются и учатся давать обидчикам сдачи.
Рахиль – недалекая, острая на язык, бойкая и вороватая. Она никогда ни в чем не сомневается и слишком навязчиво заботится о близких.
Ей под стать родная сестра, Злота. День за днем женщины проживают свою нелегкую жизнь, шьют платья на заказ и варят суп, ссорятся, мирятся, воспитывают молодежь, любят и стареют.
События большого мира с его потрясениями и бедами проходят мимо них. У них свой мирок.
Три действия, восемь картин, 92 скандала.
У сестер нет никого ближе друг друга.
Сретенка – милая улица. Сколько судеб здесь вершится! Кто живет за углом? Чем занят?
Вон взбалмошная актриса впала в истерику: не хочет выступать в субботу, увольте!
Вот допрашивают женщину.
А здесь когда-то горячий парень убил человека. А ведь тот ему ничего не сделал, на ногу всего лишь наступил.
Так, по крупицам, из мелких и крупных историй, складывается история улицы.
А истории складываются из человеческих страстей, из мелких грешков, из желания пошутить, посплетничать, нажиться.
Так тема уличного (и театрального) пространства перерастает в тему заповедей и десяти смертных грехов, становясь тем местом, куда можно прийти и подумать, что значат все эти десять «Не…».
«И рад бы в рай, да грехи не пускают».
Он решил строить из себя дурачка, надеясь, что богатые соседи и знакомые помогут ему в нужде.
Бедный чиновник Оброшенов давно овдовел, с большим трудом вырастил двух дочерей.
Неприятности приходят к нему одна за другой. У него не получается даже сдать жильцам свободные комнаты в своем скромном домишке в замоскворечье.
Жених его младшей дочки попал в беду. Он взял чужие деньги и потратил на похороны своей матери. Оброшенов пытается ему помочь, у кого-то хоть что-то занять.
Но рядом с ним только Недоносков и Недоростков. У них и самих ничего нет.
Сестры за любимого папеньку сильно переживают.
Старшая – девушка серьезная, разумная и основательная. Но без приданного замуж ей выйти трудно.
А младшая еще совсем девчонка. Ей бы только хохотать, прыгать да по крышам бегать.
Вместо того, чтобы помочь чиновнику, злые люди подбросили ему толстый конверт. Он по наивности обрадовался, что нашел деньги. И потом переживал, обнаружив в нем газетные листы.
Только выгодное замужество одной из дочерей может спасти Оброшенова от нищеты.
«Ну да, я шут и есть, только за дочерей убью, всякого убью!»
Волк в овечьей шкуре.
Мы все не те, за кого себя выдаем. Кто-то хочет казаться лучше, чем он есть на самом деле. А кто-то примеряет маску из корыстных интересов.
Этот молодой человек очень страдал от своей бедности. Ну очень страдал. Какая жизнь, когда все мысли заняты только тем, как бы выжить? Пришлось выкручиваться. Примерив на себя монашескую рясу, отправился искать лучшей доли.
Ну и что, что ложь. Каждый врет. Литература – ложь. Реклама – ложь. Наша банковская система – ложь. Вся наша жизнь – один сплошной сгусток лжи.
Этот надуватель действовал с большим размахом. Втерся в доверие к хозяину дома, почти женился на молодой дочери, любострастно осматривал жену. Не трудно обмануть человека, если он сам того хочет.
Но алчность фраера сгубила. Оказавшаяся в его руках кругленькая сумма денег вывела его на чистую воду. Не всякая ложь во спасение.
Что бьет сильнее? Ложь или правда? Нет никакой разницы, когда твои руки скованы наручниками.
«Кто ты? Чем ты пожертвовал? Ты думаешь, ты таков, каким они тебя считают?»
Замечательная рок-опера о трагических событиях последней недели земной жизни Иисуса Христа, который стал символом добра и справедливости.
Мы видим страдающего человека, а не могущественного бога. Он близок и понятен современному человеку, особенно молодому.
История о любви и верности, о ревности и предательстве, о вере в чудо и одиночестве.
Лучшие песни блистательной оперы вошли в золотой фонд рок-музыки двадцатого века. Они такие разные, но каждая – одна лучше другой!
Поэтические слова песен Тима Райса, написанные простым современным языком, соответствуют чудесной музыке композитора Ллойда Уэббера.
Авторов рок-оперы называли бунтарями. Они ведь замахнулись на евангельский сюжет!
«Иисус Христос, кто ты?» спрашивает Иуда в самой первой песне.
Одна из самых знаменитых и горячо любимых - лирическая и задушевная ария Марии Магдалины «Я не знаю как его любить».
Даже самые близкие, апостолы, не смогли понять своего учителя.
«Одного я не пойму, в чем был твой расчет? Как ты дал завлечь себя в такой переплет? Разве трудно было предвидеть наперед — зачем так странно ты выбрал век, страну и народ?»
«Мы в ответе за тех, кого приручили».
Так говорит добрый мальчик, который оказался гостем из космоса.
У него удивительные друзья.
Среди них – прекрасная, но капризная Роза. Она может уколоть мальчика своими колючками, хотя в глубине души она очень его любит, благодарна ему за заботу и скучает в разлуке с Маленьким Принцем.
Фонарщик научит мальчика быть верным данному тобой слову и исполнять свой долг. Он всегда вовремя зажигает фонари на своей маленькой планете.
Когда он зажигает свой фонарь, мальчику кажется, что в мире рождается еще одна звезда или цветок. Так должен делать каждый.
Еще один друг, мудрый Лис, расскажет Маленькому Принцу о том, что «любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении». Он станет одинокому мальчику настоящим другом, верным и надежным.
А желтая Змейка поможет мальчику с Земли вернуться домой, на далекую планету, затерянную среди далеких звезд.
Мудрая сказка о наивном мальчике, о его великодушии и силе духа. Ее горячо любят и дети, и взрослые.
«Слушайте, дети: жила-была кошка на свете, заморская, ангорская» и, как и положено заморским кошкам, была она гламурна и любила похваляться своей утонченностью: приглашала в гости соседей: козла с козой, петуха с курицей, свинью, хвасталась, что петь умеет, что дом красиво обставила.
Только племянников своих, котят малолетних, не приглашала и чаем не поила: не любила попрошаек, которые по городу шатаются, еду клянчат.
Так и стоял дом кошкин, пока не сгорел. А как сгорел, так вдруг и оказалось, что идти кошке некуда! Только к племянникам, у которых дом – одно название: крыши нет, полы мыши проели…
Театр Кашемир не перестает меня удивлять. Вот и до романа Барикко «Море Океан» режиссеры добрались. Произведение, на мой взгляд, невероятно сложное для адаптации на сцене. Тем не менее, Сергею Аронину это удалось блестяще. Оформление сцены сразу создает ощущение таинственности и не совсем чтоб реальности происходящего. И такая атмосфера сохраняется до самого конца спектакля. А каких актеров подобрали на главные (и не только главные) роли! Химия между Савиньи (Дмитрий Беседа) и Анн Девериа (Ксения Роменкова) ощущалась даже в зрительном зале. Чувствуется, что работа проделана колоссальная. Но и результат вышел совершенно потрясающий!