Спектакль книга судеб в театре мост поразил своей глубиной, пронзительной болью об ушедшего времени, заплутавшем в паутине дорог, очень трогательный монолог Александры Эрнестовны, которая не потеряла вкуса жизни и радости от общения. Знаю такую же красотку, попрошусь к ней на чай. Вторая часть не менее прекрасная про Соловья и Розу, про размещённый быт и яркую влюбленность- мечту. Рекомендую всем к просмотру
В эти выходные мы отправились в Театр «Волшебная лампа». В этот раз в театре нас обещали познакомить со сказками Андерсена «Принцесса на горошине» и «Свинопас», спектакль так и назывался «Принцесса на горошине» ( по сказкам Андерсена).Театр располагается около станции метро Менделеевская, идти буквально 2 минуты. Холл украшен красивыми декорациями, буфет на втором этаже очень уютный и цены доступные. Есть лифт современный, это очень удобно! А еще каждый раз перед спектаклем можно пообщаться с настоящим детским писателем – познакомиться с книгами, купить понравившуюся, получить автограф и сфотографироваться на память с писателем. В этот раз дети познакомились с Марией Лукашкиной и ее книгами . Своей главной задачей театр считает воспитание интереса и любви к книге, в его репертуаре только лучшие произведения детской литературы.Обратите внимание, билеты продаются без места. Прозвенел третий звонок и нас пригласили в зал. Здесь тоже все необычно. Стоят кресла трех цветов. На красных креслах сидят взрослые малыши, это те кто умеет уже смотреть спектакль без взрослых – самостоятельно, на синих креслах сидят дети с родителями , а вот родители сидят на зеленых. Всех рассадили, пересадили и началась сказка.Тут тоже все необычно. Сказку рассказывали сказочник и сказочница, а вот основные герои – куклы. Вот они и помогали детям путешествовать по страницам сказок. Все лаконично соединилось – музыка, песни, танцы и куклы. Отделения были непродолжительные и детям было приятно убегать на антрактную переменку после первой сказки и возвращаться после переменки в зрительный зал.Сказка заканчивается, а впечатления остаются. Легкие и немного волшебные. Мы сегодня были в сказке!
"М значит Магритт" - второй после "Игрушек Бертрана" потрясающий спектакль театра чёрноеНЕБОбелое. Помимо прямых или косвенных аллюзий на полотна Магритта, в спектакле множество отсылок к сюрреалистическим работам других художников, а также кинофильмам вроде "Клетки" и "Запределья" реж. Тарсема Сингха и "Twin Peaks" Дэвида Линча (а Линч, как известно, также использовал инструменты сюрреализма в своих работах). И Сингх, и Линч изучают мистическое пространство, существующее где-то между сном и реальностью, как это делали сюрреалисты. Марчелла Солтан и Дмитрий Арюпин по-своему продолжают эту линию. Завораживающая, странная, контрастная пластика, мистические, потусторонние световые и звуковые эффекты - основные инструменты спектаклей театра. Основное действие спектакля происходит внутри огромной клетки. Между сменяющимися картинами вокруг большой клетки бродит персонаж с маленькой клеткой на голове. Персонажи, живущие на сцене внутри клетки, периодически пытаются выбраться за её пределы. И в конце у персонажа девушки-венецианки в алом платье это получается.
Очень душевный спектакль. В конце когда Тигра, Сова, Ослик, Пяточек и Винни Пух прощаются с Кристофером Робином а он, я так понимаю со своим детством, мы всей семьей чуть не разревелись. Очень рекомендую, можно и посмеяться от души и подумать как же ценен каждый день со своими детьми.
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Чопорные англичане? Да они жизнерадостны и ироничны!
О своей блистательной комедии Оскар Уайльд говорил, что она может превратить жизнь в подлинный праздник не только для современников, но и для потомков. Афористичны реплики героев: «Если вы ненадолго, я готова ждать вас всю жизнь» или «Абсолютно безнравственный человек…
Это единственное объяснение его непостижимой привлекательности». (Если я слишком хорошо одет, я искупаю это тем, что я слишком хорошо воспитан).
Джентльмены Алджернон Монкриф и Джек Уординг влюбляются в девушек, каждая из которых мечтает о суженом по имени Эрнест (в переводе с английского – серьезным). Поладят ли они с прелестницами? Родственники не одобряют эти союзы.
Благополучное разрешение давней истории с потерянным когда-то ребенком поможет влюбленным обрести счастье.
Со свойственным ему талантом взглянуть на классическую пьесу совершенно по-новому режиссер Долмазян создал феерически смешной и красивый спектакль с почти цирковыми трюками.
Убедитесь, что легкий и веселый спектакль может быть интеллигентным, стильным и умным.
Может ли великий актер стать могущественным правителем?
Наследный принц пригласил посетить его дворец четырех известных венецианских комедиантов. Среди них прелестная Коломбина, мудрый Пантелеоне, озорной Арлекин и основательный Скапино.
Они носят привычные им маски. Талантливые актеры привыкли развлекать аристократов.
Но лицедеи даже не подозревали, что попали в клубок змей.
В пылу ссоры из-за Коломбины Арлекин убивает сына короля.
Сможет ли он выдать себя за принца? Благословит ли его слепая мать принца? Материнское сердце не должно ее обмануть.
Арлекин жаждет власти. Но страной управляет дядя короля. Ему не нужен конкурент, он привык видеть на троне марионетку.
Как бывшему актеру справиться с врагами?
Изысканный спектакль с великолепными костюмами и декорациями. Игра актеров выше всех похвал.
«Не правит сам король, а правит власть имени его…»
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах.
Все казалось таким разумным.
Богатый человек, уважаемый председатель правления банка собирался отпраздновать юбилей этой организации. Но неожиданно приехала его жена…
Почему она не дает ему заняться служебными делами? Избавиться от ее бесконечных рассказов о родственниках и подругах ему никак не удается.
Как бы ее выставить из банка?
А еще к нему пристает какая-то старуха, которая пришла у него просить пенсию ее мужа. Но он ведь не работал в этом банке!
Бухгалтер пишет годовой отчет. Неразбериха с женщинами не дает ему возможности сосредоточиться.
Найдут ли они какой-то выход из этого положения?
Вторая история о пари, которое заключил миллионер с молодым юристом. Богач обещал ему два миллиона рублей, если он просидит в добровольном заточении пятнадцать лет жизни.
Неужели и эта невероятная история не закончится без вмешательства женщины?
«Не говори, что молодость сгубила, что ревностью истерзана моей».
Мы все живем в ожидании чуда. А когда оно происходит, совершенно теряемся.
Скучно быть прагматиком. Он не ждет от жизни ничего хорошего, считает, что получит только то, за что он изо всех сил борется.
А другие верят в то, что святые живут среди нас. Только не каждому удается с ними повстречаться.
Умерла богатая тетушка. Молодой наследник не оплакивает старушку. Он же так занят! Для него важнее устроить пышные похороны и поминки.
Только молодая девушка, служанка его тети, переживает смерть своей хозяйки. Но ей даже не с кем поделиться своим горем.
А наивной и откровенной девушке так хочется рассказать о последних часах жизни пожилой женщины. Ей не понятны строгие порядки чинного дома. Почему родные умершей так равнодушны?
Зайти погреться в богатый дом она радушно приглашает нищего в лохмотьях. Пусть помолится за грешную душу ее хозяйки! Служанка и не подозревала, что к ним пришел святой.
Он немногословен, смотрит вдаль, держится особняком. Рядом с чинным доктором, высокомерным аббатом и другими гостями он кажется белой вороной.
Комедия Мориса Метерлинка о жадных любителях наследства.
Даже к чуду можно относиться с иронией.
«В доме никого нет, но все места заняты!»
Служанка Анна в панике. Она обещала уехать к родственникам, но осталась в доме своих господ. Деньги на дорогу пожалела.
Муж должен был уехать в командировку, но вернулся в дом с любовницей. Только этой толстой коровы здесь не хватало! Такой респектабельный господин.
И жена та еще штучка! Мало того, что своими истериками достала мужа, так еще и притащилась домой с молодым любовником. А ведь обещала навестить родителей!
Что же теперь Анне с ними со всеми делать? И это ее они называют бестолочью! На себя бы посмотрели… Само все не утрясется.
Им же нельзя встречаться! Требуется стратегия генерала и тактика маршала, чтобы эти две пары голубков невзначай не натолкнулись друг на друга.
Уморительно смешная комедия положений всемирно известного Марка Камолетти.
«Бывает, что служанки из слуг перекочёвывают в дамки».
Жажда денег… А он предложил их заработать легко и быстро.
При странных обстоятельствах муж и жена знакомятся с удивительным человеком.
Он узнает все тайны семьи. Сует нос куда ему не следует, но его никто не останавливает. Они стесняются его одернуть.
Чем он так очаровал неглупых и образованных людей?
Этот прохиндей отличается удивительной бесцеремонностью и наглостью, но ловко прячет свою подлость. На вид он вполне откровенный и доброжелательный человек.
И когда он посоветовал им застраховать родительский дом в деревне, они не почувствовали угрозы. Они очень любят свою маленькую усадьбу.
Все бывает. В дом может попасть молния. Или от соседей может огонь перекинуться.
Но все не так просто. Их новый знакомый их подставил. Теперь мужу грозит тюремное заключение.
Как же негодяй смог их так провести? Почему они забыли обо всем, кроме сомнительной выгоды?
«Тому, кому ты доверяешь, ты даёшь в руки меч. Им он может тебя защитить или уничтожить».
Вот еще чуть-чуть - и заживем.
Вот скоро отпуск, лето. И начнется настоящая жизнь.
Но то проблемы на работе, то родственники решили неожиданно нагрянуть, то три лишних килограмма…И новая, счастливая жизнь все не наступает.
Одна девушка ждет принца на белом коне, ее мать мечтает стать профессиональным игроком в бридж, молодой человек мечтает уехать в Швейцарию, семейная пара считает, что для счастья им не хватает собственного гнездышка.
И всем до счастья – рукой подать. Уже маячит на горизонте светлое будущее.
Можно уехать – далеко и надолго. Навсегда. Но, куда бы ни занесла их судьба, они всегда берут с собой свои страхи, сомнения, разочарования, самих себя.
Время утекает сквозь пальцы, но ничего не меняется. Но, кажется, единственное, что облегчит их существование и вырвет из замкнутого круга – это смерть.
Похороны – единственное, что может внести разнообразие в их жизнь. Но они начинают случаются с неутешительной регулярностью.
Эти люди – наши друзья, наши соседи, прохожие, которых мы видим сотнями каждый день. А, может быть, это мы сами?
Пакуйте свои чемоданы, дорогие друзья.
Не болен Арган, конечно, а только притворяется, да вот только никто его не переубедит. Если уж он втемяшил себе в голову, что болен и должен лечиться, то все должны вокруг него носиться, лекарства подавать.
Кто лучший зять такому больному? Конечно же, врач! Врач всегда за «больным» присмотрит, микстуру смешает, новое снадобье посоветует. Значит, дело решенное: за врача дочка замуж пойдет.
Да вот только дочь совсем не во врача влюблена. А отец того разуметь не хочет: сказал, что с врачом ее посватает, так значит, так тому и бывать!
Хорошо, что нашлись добрые люди, рассудили, что негоже дочери не по любви замуж выходить, смогли правду втолковать мнимому больному.
Теперь, не ровен час, сам он во врачи подастся!
«Будет приданое, будут и женихи, - где мед, там и мухи».
На подмосковной даче живет молодая девица на выданье. Она – воспитанница генерала, который взял ее в свою семью, когда она еще была ребенком.
Дворянка, девушка молодая и красивая, но с очень непростым характером. Она за словом в карман не лезет. Пришло время замуж выходить, только кто с ней поладит?
В начале лета так хорошо пить чай на веранде! Только важно, чтобы соседи были людьми спокойными и порядочными.
Встретилась она с достойным молодым чиновником. Все его ей расхваливают. На службе он один из первых. Только без жены хорошей карьеры не сделать. Так и маменька его думает.
Но вот беда – женщины его не интересуют. Но гордая красотка сумеет понравиться строгому и неприступному кавалеру. Неужели она полюбит этого сухаря? И почему она отказывается от приданого?
Комедия великого русского драматурга А.Н. Островского в наши дни так же актуальна, как и в девятнадцатом веке.
«Познакомьтесь с какой-нибудь доброй, умной женщиной, она вас научит, что делать, чтобы избежать скуки и тоски».
После тяжёлого трудового дня решила сходить на этот спектакль. Очень люблю театр Мост за их веселый и в то же время душевный репертуар. Этот спектакль не исключение. Первое действие очень веселое, много юмора. Вторая часть душераздирающая. Артисты играют так классно, просто чума. А музыка к спектаклю подобрана пронизывающая до глубины души. На несколько часов забываешь о своих делах и проблемах, полностью погружаясь в атмосферу спектакля. В конце слёз сдержать было невозможно.