"Сирано" в Театре МОСТ После каникул ждала встречи с театром и с французской эпохой прекрасных дам и отважных кавалеров, а тут - странные костюмы: шорты и всевозможные шляпы, кепи, береты. Что?!?! Сижу и недоумеваю: герои, переплетение слов те самые, Ростановские. Потом как-то стало все более убедительно, актёры разыгрались и уже не вижу шорты, уже Франция, и беспечные мальчишки-французы и соловей-Сирано Этот приём с костюмами и отсутствие на сцене декораций, помимо кареты и пары бочек, как-будто осовременил постановку, приблизил героев из 17го века если не в наш век, то в век 20ый точно. Герои хороши каждый по своему: Роксана (Ксения Берелет) необыкновенная красавица с ясным взглядом и тёплой улыбкой, она идеально вписалась в роль. Сирано - тут режиссёр схитрил - вовсе не урод Сирано (Андрей Сизов), а очень даже ничего, а глядя на пируэты со шпагой так вообще красавчик! Кристиан (Андрей Рогозин) сыграл настоящего Гавроша - бесшабашного и смазливого провинциального мальчишку, недалёкого, но отважного. Евгений Панфёров в роли де Гиша своим обаянием сделал из злодея обычного слабого человека, страдающего от неразделенной любви. Французский флёр проскальзывал в спектакле в лёгкости бытия, танцующих феях, в музыке, вовсе даже и не французской. Финал трагичный, я не удержалась - слезы ручьем. Вальсирующие герои в конце обратили все в лёгкую светлую грусть. Точно не зря эта постановка включена в коллекцию лучших спектаклей мира французского музея "Сирано"
В эти выходные мы отправились в Театр «Волшебная лампа». В этот раз в театре нас обещали познакомить со сказками Андерсена «Принцесса на горошине» и «Свинопас», спектакль так и назывался «Принцесса на горошине» ( по сказкам Андерсена).Театр располагается около станции метро Менделеевская, идти буквально 2 минуты. Холл украшен красивыми декорациями, буфет на втором этаже очень уютный и цены доступные. Есть лифт современный, это очень удобно! А еще каждый раз перед спектаклем можно пообщаться с настоящим детским писателем – познакомиться с книгами, купить понравившуюся, получить автограф и сфотографироваться на память с писателем. В этот раз дети познакомились с Марией Лукашкиной и ее книгами . Своей главной задачей театр считает воспитание интереса и любви к книге, в его репертуаре только лучшие произведения детской литературы.Обратите внимание, билеты продаются без места. Прозвенел третий звонок и нас пригласили в зал. Здесь тоже все необычно. Стоят кресла трех цветов. На красных креслах сидят взрослые малыши, это те кто умеет уже смотреть спектакль без взрослых – самостоятельно, на синих креслах сидят дети с родителями , а вот родители сидят на зеленых. Всех рассадили, пересадили и началась сказка.Тут тоже все необычно. Сказку рассказывали сказочник и сказочница, а вот основные герои – куклы. Вот они и помогали детям путешествовать по страницам сказок. Все лаконично соединилось – музыка, песни, танцы и куклы. Отделения были непродолжительные и детям было приятно убегать на антрактную переменку после первой сказки и возвращаться после переменки в зрительный зал.Сказка заканчивается, а впечатления остаются. Легкие и немного волшебные. Мы сегодня были в сказке!
"М значит Магритт" - второй после "Игрушек Бертрана" потрясающий спектакль театра чёрноеНЕБОбелое. Помимо прямых или косвенных аллюзий на полотна Магритта, в спектакле множество отсылок к сюрреалистическим работам других художников, а также кинофильмам вроде "Клетки" и "Запределья" реж. Тарсема Сингха и "Twin Peaks" Дэвида Линча (а Линч, как известно, также использовал инструменты сюрреализма в своих работах). И Сингх, и Линч изучают мистическое пространство, существующее где-то между сном и реальностью, как это делали сюрреалисты. Марчелла Солтан и Дмитрий Арюпин по-своему продолжают эту линию. Завораживающая, странная, контрастная пластика, мистические, потусторонние световые и звуковые эффекты - основные инструменты спектаклей театра. Основное действие спектакля происходит внутри огромной клетки. Между сменяющимися картинами вокруг большой клетки бродит персонаж с маленькой клеткой на голове. Персонажи, живущие на сцене внутри клетки, периодически пытаются выбраться за её пределы. И в конце у персонажа девушки-венецианки в алом платье это получается.
Очень душевный спектакль. В конце когда Тигра, Сова, Ослик, Пяточек и Винни Пух прощаются с Кристофером Робином а он, я так понимаю со своим детством, мы всей семьей чуть не разревелись. Очень рекомендую, можно и посмеяться от души и подумать как же ценен каждый день со своими детьми.
Внимание! Самое сокровенное, мужское...
… «Был бы секс, как сигаретку стрельнуть: девушка, извините, а у вас не будет потрахаться? – Ой, нет, я бросила».
Каждой женщине было бы так интересно подслушать мужские разговоры! Ведь, они говорят о женщинах и о браке, о спорте, об автомобилях, о деньгах, о работе и о своих мечтах.
Почему прекрасный пол до сих пор никак не поймет, что секс с любимой женщиной принципиально отличается от секса с нелюбимой?
А кто-нибудь знает, зачем нужно срочно перевести бабку через дорогу, пока это не сделал кто-то другой?
Можно ли изменить жене с колбасой?
Как именно фашисты могут помочь разобраться в личных проблемах?
Мужчины всегда остаются детьми. Наглыми, пузатенькими, лысеющими, но очень даже милыми детками. Правда, первые сорок лет их детства всегда самые сложные…
Этот театр по праву можно назвать одним из самых популярных.
Остроумные спектакли собирают полные залы.
Актерский талант артистов достоин бурных оваций.
Интереснейшие рассуждения о мужской и женской логике.
Смейтесь от души и принимайте к сведению, милые дамы.
Что лучше – осудить невиновного или оправдать преступника?
Такой вопрос вынужден задать себе каждый из присяжных заседателей.
Они должны принять решение о дальнейшей судьбе молодого парня из бедной семьи.
Его обвиняют в убийстве отца, а он себя виновным не признает. Мог ли он совершить это страшное преступление?
Как мало времени! А нужно детально разобраться в показаниях свидетелей. Соседи парня не вызывают доверия. Кто-то из них мог ошибиться.
Мужчины яростно спорят, даже кричат друг на друга.
Придти к единой точке зрения крайне трудно – они слишком разные, по возрасту, образованию, жизненному опыту и характеру.
Спектакль поражает накалом страстей и отличными актерскими работами.
Двенадцать листков бумаги, двенадцать шансов убить человека… Или спасти?
Луиса, юная невеста, весьма хороша собой, но не за красоту выбрал ее жених: он женится на деньгах, и главное для него — приданое, которое пообещал отец невесты. А Луиса влюблена в другого... Как быть?
На помощь придет находчивая дуэнья, воспитательница девушки. Она поменяется с воспитанницей нарядами и выдаст себя за Луису. Тут-то коммерсант и сядет в лужу: женится на дуэнье вместо Луисы... И превратится дуэнья из простой воспитательницы в богатую замужнюю даму. И сама Луиса по любви замуж выйдет за дона Антоньо! Да и родители в итоге с таким поворотом дел смирятся, ведь для них важнее всего, чтобы дочь счастлива была, а деньги — дело наживное!
«Неужели конь вороный перекусит удила? Неужели моя милая...»
Каких удивительных русских людей описал Василий Шукшин в своих рассказах! Один колоритнее другого.
Всех их объединяет любопытство к жизни и желание узнать правду, а не досужие домыслы.
Среди них любопытный, запасливый и одинокий старик-крестьянин, взрослые дети которого давно уехали в город.
Он мучается с похмелья, донимая вопросами живущего у него в избе мальчика. Школьник мечтает стать врачом, учится хорошо. Он с такой радостью рассказывает деду о дальних космических полетах.
Механик переживает, что в гоголевской птице-тройке едет жулик Чичиков. Даже не знает, как это сынишке объяснить.
И зачем этому прохиндею быстро мчаться? Куда ему спешить? Людей дурачить? Он и с учителем это обсуждает. Тот призадумается, но разумного ответа не даст.
В спектакле много старых русских песен, почти забытых, задушевных и трогательных.
Герои тоскуют, мучаются от несправедливости, но не сдаются и не предают друзей.
«Неужели я похожий на такого - невиновных подводить?»
«Жизнь нужно выдумывать каждый раз. Это – единственное средство от старости».
Профессор и Принцесса любят поговорить. И все, о чем они размышляют, комментируют и изображают в лицах четыре клоуна в полосатых костюмах.
Она – жрица продажной любви. Но все еще мечтает о встрече с единственным мужчиной ее жизни.
А он пишет пьесы. Продает свой талант, пишет на потребу самым низменным вкусам.
Что же лучше – продавать свое бренное тело или бессмертную душу?
Они познакомились совершенно случайно. Оказались соседями по дому.
Кокетка поразила его изяществом и умением слушать. А ему так нужен отзывчивый собеседник!
Надо же кому-то рассказать про долгие годы работы над пьесой, которая будет обречена на кассовый успех.
Легкий, печальный, ироничный и добрый спектакль со множеством акробатических трюков, танцев, песен и вставных номеров.
Два одиноких человека грезят наяву. Где же заблудилось их счастье?
Рукописи не горят. Так сказал Воланд о книге Мастера,которого любила Маргарита.
Она была женой другого. Но полюбила Мастера с первого взгляда. И стала его музой. Прибегала к нему домой, читала главы из его книги о Понтии Пилате. Была ему опорой во всем. Очень переживала, когда он исчез.
Ей даже пришлось быть хозяйкой бала у Сатаны ради ее встречи с любимым.
Только потом Воланд сказал ей, что мастер не заслужил счастья, а заслужил покой.
А Воланд со своей свитой натворил в Москве Бог, лучше – черт, знает что. Жил в нехорошей квартире на Садовой улице.
Предсказал, что Берлиозу отрежет голову девушка-комсомолка. А потом тот попал под трамвай.
Воланд отправил директора варьете в Крым. Наказал жулика-управдома.
Провел сеанс черной магии без ее разоблачения. Да так, что полуголые барышни вынуждены были прятаться от прохожих. Сказал о том, что москвичей испортил квартирный вопрос.
Действие спектакля происходит в московском метро. Недостроенная станция подземки превращается то в квартиру на Патриарших прудах, то в палату в больнице.
«Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!» Так говорил Мастер о своей любви. Лучше не скажешь.
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
Самые романтические истории любви произошли с необычными парами: красавица и чудовище, королевич и царевна-лягушка…
В городке на берегу моря ходят слухи о странном юноше.
Он может жить под водой, но прикидывается обычным человеком на суше. А вдруг он кого-то утащит в морскую пучину?
На самом деле этот «монстр» просто влюблен. Ему никто не нужен, кроме одной-единственной. Милая и скромная дочка рыбака похитила сердце человека-амфибии.
Но злые люди никогда не разглядят в «чудовище» несчастного юношу…
Совсем непросто сложилась судьба мальчика, которого спас от верной смерти смелый доктор, который пересадил ему жабры акулы. Ему лучше плавать в морской глубине или жить на земле?
Трогательная история о двух влюбленных, которые будут вместе вопреки всем трудностям.
Можно ли дарить любовь и ранить одновременно?
Он – обаятельный француз, искушенный соблазнитель. Прикидывается волком в овечьей шкуре, очаровывает женщину, а потом ее бросает.
Она – опытная кокетка. Сама не прочь развлечься и придумать интрижку.
Увлекшись азартной игрой, ревнуя друг друга, они выбирают своей жертвой юную невинную девушку.
Бедняжка, зачем только она вышла в такой циничный мир из надежных монастырских стен?
Интриганов не остановить. Они зашли так далеко, что отступать слишком поздно, да и некуда.
Кроткая девица стала пешкой в игре, где соблазнитель должен быть соблазнен, а обманщик обманут. Порок наказывает порок порочным способом.
«Любовь и ненависть, верность и предательство, распущенность и добродетель – выбирайте по вашему вкусу. В этом логове разврата найдется место для всего».
Только настоящая любовь способна победить любые трудности. Коварные интриганы будут наказаны.
Замечательный спектакль по самому блистательному роману восемнадцатого века о тайнах человеческой души.
«Каждая женщина, соглашающаяся вести знакомство с безнравственным мужчиной, становится его жертвой».
Вошь или не вошь – вот в чем вопрос.
Страшен человек на грани отчаяния. Способен на все. А если человек еще и умен, это может привести к катастрофическим последствиям.
Бедный студент. Даже батон докторской колбасы купить не на что. А тут еще кровавой мозолью на глазах счета за учебу.
А что это так заманчиво, завлекающе поблескивает на столе? Старинные фамильные часы. Именные, с гравировкой. Ходики станут шансом на спасение?
Проклятая ростовщица оказалась алчной дрянью. Предложенные деньги не покроют никаких расходов. Такую и убить совсем не жалко. Одной старушкой больше, одной меньше.
Заточенный топор – вот она соломинка для утопающего. Один удар, второй. Подтереть лужу крови, забрать все драгоценности. Дело сделано.
Для оправдания содеянного в голове уже созрела очень удобная теория. Кто сказал, что убивать нельзя? Каждый – вошь. И старуха – вошь. Истребить, выморить.
Один я право имею. Очень гладко выходит. Не зря диплом получил.
Но ни одно преступление не останется безнаказанным.
Приговор оглашен. Вы приговорены к пожизненному заключению в аду.
Он всего лишь солдатик, тем более одноногий, а влюбился в прекрасную балерину. Правда, она тоже любит стоять на одной ножке!
Как же он переживает, что танцовщица не ответит на его нежные чувства!
Игрушку подарили маленькому мальчику, где он лежал в коробке с другими солдатиками.
История о верности и стойкости бравого оловянного солдатика, который прошел все испытания, но не забыл свою первую любовь.
Солдатику предстоит опасное плаванье на бумажном кораблике. Потом он упал в воду и едва спасся от водяной крысой, но был проглочен большой рыбой.
Повариха нашла солдатика и отнесла в детскую.
Но ему еще предстоит справиться с кознями злого тролля, который живет в табакерке.
Троллю тоже нравится красотка-балерина.
Добрый детский спектакль по одной из лучших сказок Андерсена.
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
Спектакль книга судеб в театре мост поразил своей глубиной, пронзительной болью об ушедшего времени, заплутавшем в паутине дорог, очень трогательный монолог Александры Эрнестовны, которая не потеряла вкуса жизни и радости от общения. Знаю такую же красотку, попрошусь к ней на чай. Вторая часть не менее прекрасная про Соловья и Розу, про размещённый быт и яркую влюбленность- мечту. Рекомендую всем к просмотру