"Сирано" в Театре МОСТ После каникул ждала встречи с театром и с французской эпохой прекрасных дам и отважных кавалеров, а тут - странные костюмы: шорты и всевозможные шляпы, кепи, береты. Что?!?! Сижу и недоумеваю: герои, переплетение слов те самые, Ростановские. Потом как-то стало все более убедительно, актёры разыгрались и уже не вижу шорты, уже Франция, и беспечные мальчишки-французы и соловей-Сирано Этот приём с костюмами и отсутствие на сцене декораций, помимо кареты и пары бочек, как-будто осовременил постановку, приблизил героев из 17го века если не в наш век, то в век 20ый точно. Герои хороши каждый по своему: Роксана (Ксения Берелет) необыкновенная красавица с ясным взглядом и тёплой улыбкой, она идеально вписалась в роль. Сирано - тут режиссёр схитрил - вовсе не урод Сирано (Андрей Сизов), а очень даже ничего, а глядя на пируэты со шпагой так вообще красавчик! Кристиан (Андрей Рогозин) сыграл настоящего Гавроша - бесшабашного и смазливого провинциального мальчишку, недалёкого, но отважного. Евгений Панфёров в роли де Гиша своим обаянием сделал из злодея обычного слабого человека, страдающего от неразделенной любви. Французский флёр проскальзывал в спектакле в лёгкости бытия, танцующих феях, в музыке, вовсе даже и не французской. Финал трагичный, я не удержалась - слезы ручьем. Вальсирующие герои в конце обратили все в лёгкую светлую грусть. Точно не зря эта постановка включена в коллекцию лучших спектаклей мира французского музея "Сирано"
В эти выходные мы отправились в Театр «Волшебная лампа». В этот раз в театре нас обещали познакомить со сказками Андерсена «Принцесса на горошине» и «Свинопас», спектакль так и назывался «Принцесса на горошине» ( по сказкам Андерсена).Театр располагается около станции метро Менделеевская, идти буквально 2 минуты. Холл украшен красивыми декорациями, буфет на втором этаже очень уютный и цены доступные. Есть лифт современный, это очень удобно! А еще каждый раз перед спектаклем можно пообщаться с настоящим детским писателем – познакомиться с книгами, купить понравившуюся, получить автограф и сфотографироваться на память с писателем. В этот раз дети познакомились с Марией Лукашкиной и ее книгами . Своей главной задачей театр считает воспитание интереса и любви к книге, в его репертуаре только лучшие произведения детской литературы.Обратите внимание, билеты продаются без места. Прозвенел третий звонок и нас пригласили в зал. Здесь тоже все необычно. Стоят кресла трех цветов. На красных креслах сидят взрослые малыши, это те кто умеет уже смотреть спектакль без взрослых – самостоятельно, на синих креслах сидят дети с родителями , а вот родители сидят на зеленых. Всех рассадили, пересадили и началась сказка.Тут тоже все необычно. Сказку рассказывали сказочник и сказочница, а вот основные герои – куклы. Вот они и помогали детям путешествовать по страницам сказок. Все лаконично соединилось – музыка, песни, танцы и куклы. Отделения были непродолжительные и детям было приятно убегать на антрактную переменку после первой сказки и возвращаться после переменки в зрительный зал.Сказка заканчивается, а впечатления остаются. Легкие и немного волшебные. Мы сегодня были в сказке!
"М значит Магритт" - второй после "Игрушек Бертрана" потрясающий спектакль театра чёрноеНЕБОбелое. Помимо прямых или косвенных аллюзий на полотна Магритта, в спектакле множество отсылок к сюрреалистическим работам других художников, а также кинофильмам вроде "Клетки" и "Запределья" реж. Тарсема Сингха и "Twin Peaks" Дэвида Линча (а Линч, как известно, также использовал инструменты сюрреализма в своих работах). И Сингх, и Линч изучают мистическое пространство, существующее где-то между сном и реальностью, как это делали сюрреалисты. Марчелла Солтан и Дмитрий Арюпин по-своему продолжают эту линию. Завораживающая, странная, контрастная пластика, мистические, потусторонние световые и звуковые эффекты - основные инструменты спектаклей театра. Основное действие спектакля происходит внутри огромной клетки. Между сменяющимися картинами вокруг большой клетки бродит персонаж с маленькой клеткой на голове. Персонажи, живущие на сцене внутри клетки, периодически пытаются выбраться за её пределы. И в конце у персонажа девушки-венецианки в алом платье это получается.
Очень душевный спектакль. В конце когда Тигра, Сова, Ослик, Пяточек и Винни Пух прощаются с Кристофером Робином а он, я так понимаю со своим детством, мы всей семьей чуть не разревелись. Очень рекомендую, можно и посмеяться от души и подумать как же ценен каждый день со своими детьми.
Злой колдун невзлюбил нежную, прекрасную фею и заколдовал ее! Отныне фея — маленькая беззащитная девочка. Она живет в лесу... Кто поможет ей вернуть прежний облик?
Только тот, кто храбр сердцем и способен вершить добрые дела бескорыстно, в силах избавить фею от заклятия. Да вот только не каждый пройдет такую проверку, ведь тех, кто помогает другим безвозмездно и от чистого сердца, не так-то много на этом свете. А все, кто проявил малодушие, оказываются в заточении у колдуна...
Сумеет ли дровосек Горан пройти через нелегкие испытания и помочь фее?
«Мы в ответе за тех, кого приручили».
Так говорит добрый мальчик, который оказался гостем из космоса.
У него удивительные друзья.
Среди них – прекрасная, но капризная Роза. Она может уколоть мальчика своими колючками, хотя в глубине души она очень его любит, благодарна ему за заботу и скучает в разлуке с Маленьким Принцем.
Фонарщик научит мальчика быть верным данному тобой слову и исполнять свой долг. Он всегда вовремя зажигает фонари на своей маленькой планете.
Когда он зажигает свой фонарь, мальчику кажется, что в мире рождается еще одна звезда или цветок. Так должен делать каждый.
Еще один друг, мудрый Лис, расскажет Маленькому Принцу о том, что «любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении». Он станет одинокому мальчику настоящим другом, верным и надежным.
А желтая Змейка поможет мальчику с Земли вернуться домой, на далекую планету, затерянную среди далеких звезд.
Мудрая сказка о наивном мальчике, о его великодушии и силе духа. Ее горячо любят и дети, и взрослые.
Все, все, все – это кто, как вы думаете? Может, Cова, Ослик Иа-Иа и Пятачок? А может, это – родные и близкие мальчика Робина?
Мама так похожа на розового Пятачка, папа – на самого Винни-Пуха, вечно грустный дядюшка – вылитый ослик Иа-Иа, а бабушка – такая же мудрая, как и сова.
Вот они здесь, все время рядом, у каждого – свои привычки и свой характер.
С ними бывает нелегко, да и не всегда они уживаются мирно, но в итоге все равно находят общий язык, ведь только вместе они образуют небольшой, но важный мир.
Кем был бы Винни без своих друзей-приятелей? Как грустно и одиноко жилось бы Робину без своих родных!
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
«Неужели… мое единственное назначение на земле – разрушать чужие надежды?»
Григорий Печорин и осуждает свой характер, и любуется собой.
Так хочется верить в искренность этого умного и талантливого человека, но его цинизм сначала настораживает, а потом пугает.
Он же ни о ком не говорит хорошо! Высмеивает любовь и дружбу, издевается над самыми близкими людьми.
Его не смущает ни разница в возрасте, ни болезнь, ни увечье человека.
Острый язык редко кого доводил до добра.
Зачем он отвергает нежные чувства милой девушки, готовой отдать ему свое сердце?
Послушаете ироничную и горестную исповедь того, кого так не хочется называть героем своего времени.
«Я иногда себя презираю... Не оттого ли я презираю других?»
Волк в овечьей шкуре.
Мы все не те, за кого себя выдаем. Кто-то хочет казаться лучше, чем он есть на самом деле. А кто-то примеряет маску из корыстных интересов.
Этот молодой человек очень страдал от своей бедности. Ну очень страдал. Какая жизнь, когда все мысли заняты только тем, как бы выжить? Пришлось выкручиваться. Примерив на себя монашескую рясу, отправился искать лучшей доли.
Ну и что, что ложь. Каждый врет. Литература – ложь. Реклама – ложь. Наша банковская система – ложь. Вся наша жизнь – один сплошной сгусток лжи.
Этот надуватель действовал с большим размахом. Втерся в доверие к хозяину дома, почти женился на молодой дочери, любострастно осматривал жену. Не трудно обмануть человека, если он сам того хочет.
Но алчность фраера сгубила. Оказавшаяся в его руках кругленькая сумма денег вывела его на чистую воду. Не всякая ложь во спасение.
Что бьет сильнее? Ложь или правда? Нет никакой разницы, когда твои руки скованы наручниками.
Долгие годы эмигрантской жизни в Лондоне — легко ли? Многое пришлось пережить, перетерпеть тем, кто покинул родину, ведь на чужбине жизнь не сахар.
Сколько копий сломано о тот тертый забор, за которым запрятано счастье: один герой за другим ожесточаются, разочаровываются во всем, теряют себя...
Бен Ивановас, тем не менее, себя не потерял. Он наделен редким качеством: даже среди абсурдных обстоятельств, когда оказывается, что переночевать можно только в похоронном бюро, спрятавшись в гробу, Бен способен найти воображаемого собеседника и друга — им становится Фредди Меркьюри.
И даже избиение для Бена — не повод отчаяться: есть зачем жить дальше, ведь тот, кто избил его, должен понести наказание. Значит, нашелся новый смысл жизни: погоня за обидчиком!
А что станется с героем по прошествии стольких лет?.. Может, найдя того, кто жестоко обошелся с ним когда-то, Бен решится на невероятный поступок — прощение?..
Ведите себя прилично. Вы не в школе.
Школа – огромная часть нашей жизни. Мы растем среди этих голых крашеных стен, бетонных лестниц, разрисованных парт и запаха переваренной гречки из столовой.
Малыши с задором прут в школу, раскачиваясь от тяжести ранца из стороны в сторону. Чем старше человек, тем меньше рюкзак.
И вот наступает день, когда наглый и уверенный в себе старшеклассник, сунув руку в карман, идет с одной тетрадкой по всем предметам. Идет, конечно, не к первому уроку.
Последний год в школе. Последний год в этой тюремной камере. Впереди – неизвестность.
Но как ни складывается потом судьба, мы всегда будем помнить. Своих учителей и одноклассников, директора, завуча, как развлекались на переменах. Как забыть…
И конечно вспоминать его. Учителя химии. Он тоже мечтал. И его мечте тоже не суждено было исполниться. Тихий алкоголик, городской сумасшедший.
Но, у меня-то, у меня, может быть, все еще получится? Может еще не поздно осуществить желаемое?
А пока – встать пораньше и бежать. Бежать, в школу. Пусть уроков нет, все лучше, чем возиться с противными детьми тети. А мама далеко далеко…И так одиноко.
Несчастливые школьные годы.
Вот еще чуть-чуть - и заживем.
Вот скоро отпуск, лето. И начнется настоящая жизнь.
Но то проблемы на работе, то родственники решили неожиданно нагрянуть, то три лишних килограмма…И новая, счастливая жизнь все не наступает.
Одна девушка ждет принца на белом коне, ее мать мечтает стать профессиональным игроком в бридж, молодой человек мечтает уехать в Швейцарию, семейная пара считает, что для счастья им не хватает собственного гнездышка.
И всем до счастья – рукой подать. Уже маячит на горизонте светлое будущее.
Можно уехать – далеко и надолго. Навсегда. Но, куда бы ни занесла их судьба, они всегда берут с собой свои страхи, сомнения, разочарования, самих себя.
Время утекает сквозь пальцы, но ничего не меняется. Но, кажется, единственное, что облегчит их существование и вырвет из замкнутого круга – это смерть.
Похороны – единственное, что может внести разнообразие в их жизнь. Но они начинают случаются с неутешительной регулярностью.
Эти люди – наши друзья, наши соседи, прохожие, которых мы видим сотнями каждый день. А, может быть, это мы сами?
Пакуйте свои чемоданы, дорогие друзья.
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Где кончается сон и начинается реальность? Где кончается жизнь и начинается искусство? Сам он никогда не мог отличить, где у него кончается притворство и начинается искренность.
Но даже великие психологи не могут понять, где кончается гениальность и начинается безумие.
Капризный, истеричный, эксцентричный до безумия. Никто так не любил привлекать к себе внимание.
Целуйте, целуйте его с ног до головы, от больших пальцев на ногах через макушку до пяток. Весь облюблен и обласкан.
И единственно достойный его костюм – одежда короля. Или королевы. Как его высочество пожелает.
Миру придется потесниться. И это большой вопрос, вместит ли он его.
Можно относиться к нему по-разному, но гениальность его признать нельзя. Он был гениален еще во чреве матери. Кто еще мог творить свое искусство из снов?
Холст, краски, мощные мазки – так рождается чудо. Так рождается главный возмутитель спокойствия обывателей.
Но чтобы действительно воспарить в небеса, ему не хватало только ее…Последний шаг к вершине мира.
Шок. Катарсис. Аплодисменты.
Спектакль книга судеб в театре мост поразил своей глубиной, пронзительной болью об ушедшего времени, заплутавшем в паутине дорог, очень трогательный монолог Александры Эрнестовны, которая не потеряла вкуса жизни и радости от общения. Знаю такую же красотку, попрошусь к ней на чай. Вторая часть не менее прекрасная про Соловья и Розу, про размещённый быт и яркую влюбленность- мечту. Рекомендую всем к просмотру