Были на спектакле Буратино с двумя старшими сыновьями( 8 и 10 лет) и все получили колоссальное удовольствие! С детства ребята любят эту сказку и спасибо режиссеру и театру, что не исказили сюжет. Это классический буратино, с красивыми и разными куклами. Есть и огромные Карабас с Дуремаром и совсем маленькие лягушата. Буратино очень обаятельный! А финальная встреча Буратино и папы Карло до слез растрогала меня взрослого мужика) Очень смешные сцены Базилио и Лисы Алисы. Детям понравилась Мальвина и ее танец, они очень громко хохотали. В общем спектакль веселый, не оставит равнодушным ни одного ребенка. А еще танцы, песни, постоянная смена декораций и много разных неожиданных решений. Я бы с удовольствием еще раз сходил!
Очень атмосферно! Милые песни 60х, трогательная история любви. Полное погружение в происходящее. Отличная постановка и игра актеров!
Был с десятилетней дочерью на спектакле Буратино в театре Волшебная лампа. Понравилось и дочери и мне. Спектакль очень динамичный, яркий, постоянно удивляющий. Всë движется, изменяется, завораживает, очень много различных видов кукол, все они как живые. Очень обаятельный и смешной Карабас Барабас под 2 метра с длинной бородой, озорной Буратино ходит по сцене и бегает по карусели и прячется в кувшине как будто это не кукла а живой мальчик, мудрая Тортила плавает в пруду среди лягушат и при этом спорит с очень смешным Дуремаром, романтичный Пьеро летает на зонтиках и поëт. Про песни хочется написать отдельно, их очень много и они классные. Так понравились, что мы потом с дочерью, вес вечер напевали их дома. И это лишь малая часть это великолепного спектакля.
Сходили, очень понравилось почти всё, Ася Князева и Ильдар великолепны, остальные но ужасно не понравилась Евгения Ивашова, игравшая одну из ролей, вульгарная, прокуренный голос, ломается, нелепо двигается, не знаю что она играла, но вела себя нагло и развязано, вырвала у одной из зрительниц айфон и бросила на ступеньки. Вот и покупай билеты в первый ряд, лишишься из за психопатки айфона(( думали психопатка старушенция, ан нет ей всего 33 года это оставило очень неприятный осадок, всё таки в Вахтанговский театр пришли, а не в переход метро к бомжихе...
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
«Слушайте, дети: жила-была кошка на свете, заморская, ангорская» и, как и положено заморским кошкам, была она гламурна и любила похваляться своей утонченностью: приглашала в гости соседей: козла с козой, петуха с курицей, свинью, хвасталась, что петь умеет, что дом красиво обставила.
Только племянников своих, котят малолетних, не приглашала и чаем не поила: не любила попрошаек, которые по городу шатаются, еду клянчат.
Так и стоял дом кошкин, пока не сгорел. А как сгорел, так вдруг и оказалось, что идти кошке некуда! Только к племянникам, у которых дом – одно название: крыши нет, полы мыши проели…
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Оливер Сакс был нейропсихологом и всю жизнь свою работал с людьми, страдающими различными расстройствами и отклонениями: кто свое тело перестал чувствовать, кто без конца ругается и дергается, а кто-то, возможно, и жену уже не узнает, за шляпу принимает!..
Но, вероятно, мир так и не узнал бы о невероятных каверзах, которые способен проделывать с человеком его мозг, если бы Оливер Сакс не обладал еще одним важным талантом — умением красиво и захватывающе описать все то, что ему довелось наблюдать как врачу. Да, он был писателем. По его книге и поставлен этот спектакль.
Чудики, сумасшедшие, странные, несуразные люди — все герои здесь особенные. Они умилительны и трогательны в своих попытках освоить этот мир, разобраться в том, какую перчатку следует надевать на какую руку...
В этом — глубокий человеческий посыл спектакля, отчасти ироничного, немного грустного, но, безусловно, доброго, призывающего нас понаблюдать за особенными людьми одновременно и с беспристрастной позиции любопытствующего ученого, и со стороны глубоко переживающего, сострадательного человека.
Кризис среднего возраста… Кризис в творчестве…
Нормально ли это – снимать фильмы «нормально»? Или все-таки нужно хорошо снимать, если не отлично, так, чтобы сразу видно было: режиссер хотел высказаться, о важном поведать, не ради денег снимал фильм, ради искусства.
Да вот только где взять-то его, искусство это, идею высокую, если ничего не идет в голову?
Немало таких мучеников в режиссерской, как и в любой другой творческой профессии, которые что-то стоящее создать пытаются, маются, стараются… А не получается оно!
Но если со стороны посмотреть, то все у таких творцов складывается… нормально. Даже если «чего-то нет» в их жизни или в творчестве, все равно жить можно и нужно, и пора уже и о следующем фильме подумать!
Луиса, юная невеста, весьма хороша собой, но не за красоту выбрал ее жених: он женится на деньгах, и главное для него — приданое, которое пообещал отец невесты. А Луиса влюблена в другого... Как быть?
На помощь придет находчивая дуэнья, воспитательница девушки. Она поменяется с воспитанницей нарядами и выдаст себя за Луису. Тут-то коммерсант и сядет в лужу: женится на дуэнье вместо Луисы... И превратится дуэнья из простой воспитательницы в богатую замужнюю даму. И сама Луиса по любви замуж выйдет за дона Антоньо! Да и родители в итоге с таким поворотом дел смирятся, ведь для них важнее всего, чтобы дочь счастлива была, а деньги — дело наживное!
Доживает свои последние денечки былой уют.
Дворянский дом, красивый сад. Как здесь хорошо весной, когда вишни в цвету!
Теперь сад частично вырубят, построят дачи. Все продано, упущено.
Новый хозяин счастлив: его отца и на порог бы такого благородного дома не пустили, а теперь он всем имением владеет. Но и несчастлив тоже: как бы он хотел, чтобы эта легкая красота не уходила, чтобы бывшая хозяйка сада не уезжала, чтобы цветение прекрасного сада продолжалось, как прекрасная сказка… как мечта о том рае беззаботной дворянской жизни, в котором не думают о делах, торгах, деньгах.
Мне снился сон. Не все в нем было сном.
Бедные невесты маленьких уездных городков. Как сложно им устроить личную жизнь! Ни одной достойной партии.
Но по счастливому стечению обстоятельств в город приехал холостой богатый князь. Ну и что, что престарелый? Мужчина хоть куда! Кроме молодости ничего не потерял.
Одна из местных дам, его хорошая знакомая, любыми способами пытается выдать за него свою красавицу-дочь. Та сначала капризничала, но перспектива одиночества ее пугает.
Старичок-князь рад возможности вернуть молодость. Да и свадьба кажется уже делом решенным…
Но, что за сказка, если в ней нет злодея? Отвергнутый некогда претендент на руку девушки объявляется, чтобы отомстить. Интрига закручивается.
Не верь глазам своим, все сватовство – всего лишь сон, так говорит коварный злодей.
Этот князь - просто роковой мужчина. Приехал, провел в городе один день, но оставил о себе неизгладимые воспоминания на всю жизнь. Так и уехал в полной уверенности, что выспался как следует. А сон…да мало ли что может присниться!
Что, если вся наша жизнь - только грезы о том, чему никогда не суждено случиться?
Сон длиною в жизнь.
Хорошую вещь браком не назовут.
Он и она. Вечный конфликт. Вместе плохо, а порознь скучно.
Женщине гражданский брак надоел. Она на пределе. Прожили вместе тринадцать лет!
Пора бы ему определиться. Или идем в ЗАГС, или машем друг другу ручкой на прощание.
Чудо возможно! За пять минут до красивой свадебной церемонии они смогут заглянуть в свое будущее. Штамп в паспорте не избавит их от проблем.
Так ли оно безоблачно?
Кому-то из них семейная жизнь покажется клеткой для птички. Но канарейка свободна в клетке для орлов.
Жизнь супругов помчится как экстренный поезд, на всех парах.
Остановки по всем пунктам: непонимание, жгучая ревность, неминуемые ссоры, рождение детей, редкие примирения с объятиями и поцелуями, расставания со слезами.
Блистательная комедия Милоша Радовича с участием любимых артистов. Чудесная музыка, захватывающий сюжет, остроумные шутки.
Не так важно, кто в семье главный. Важно сохранить семью.
Ишь ты, масленица!
Ах, Ахов! Не бойся, будет и тебе великий пост.
Богатый купец, полным-полна его коробочка и ситцем, и парчой, и деньгами. А деньги то на невесту.
Привык торговать, вот и даже любовные дела у него идут в форме купли-продажи. Утром деньги – вечером жена. Вечером жена – утром деньги.
Но он может сколько угодно утешаться мыслью, что деньги решают все. Забыл, что люди – не товар. А для брака необходима такая вещь, как чувства.
Кто мог подумать, что в событие вмешается племянник, страстно влюбленный в девушку? Одна беда – он беден, как церковная мышь.
Перед бесприданницей встает нелегкий выбор: скрепя сердце выйти за дряхлого, но богатого старика и устроить жизнь матери или отдаться порыву чувств и в бедности, но счастье прожить с милым приказчиком?
Но перед судьбоносным выбором оказываются все участники событий. Как быть матери? Пожертвовать благополучием дочери или ее счастьем? А купцу? Продолжать всех тиранить, добиваясь своего, или смириться со своей судьбой?
Молодой человек размышляет, продолжать ли унижаться перед дядюшкой или набраться смелости и послать его к черту?
В пост главное не съесть друг друга.
Ох уж эти абсентные грезы!
На сцене царит атмосфера старого французского кафе: сюда приходили, чтобы раствориться в дурманящих снах, чтобы мечтать и грезить...
Зеленый свет маячит повсюду — это отблеск зеленоватого абсента, страшного зелья, ныне запрещенного.
Он порождает видения.
Но не только он обволакивает и дурманит — сильнее зеленых чар напитка действует музыка. Посетительницы кафе поют: четыре голоса, четыре характера, четыре судьбы, четыре пропетых истории. Вот оно, умение излить душу в песне!
" Ещё раз про любовь*" в театре *МОСТ.* Была уверенна, что переиграть актрис Татьяну Доронину и Ренату Литвинову не удастся никому, насколько они харизматичные. Но!! Актрисе, играющую главную роль это удалось. Пьеса Эдварда Радзинского очень популярна "104 страницы про любовь". Только у нас в России снято 2 фильма и поставлены спектакли в разных театрах. Но я впервые оказалась в театре " *МОСТ* ". Интересное решение режиссёра - это оформление сцены. И главное, это химия между главными героями, ведь они играли любовь. 60 годы, физики и лирики. Музыкальные паузы, 100% передают настроение тех годов. Всё удалось. Спектакль мне очень понравился. Специально выжидала время, чтобы эмоции от просмотра улеглись и вышло понимание. Я говорю спектаклю: "Да". Особенно приятно, что он вышел к 100 летию гражданской авиации в России. Спектакль рекомендую к просмотру и я очень хочу ещё раз его посмотреть. Только уже с цветами для актрисы Натальи Дедейко, играющую главную роль. Вторую главную роль играет заслуженный артист России Александр Лырчиков, которого специально пригласили в этот театр на эту роль. Она ему также удалась. В зрительном зале не было свободных мест. И ниодин человек не ушёл со спектакля, хотя он идёт 2 часа и без перерыва. Из минусов могу сказать, что в летнее время в зале было душновато и стулья не совсем удобные. Но так как спектакль увлекает, про это понимаешь, только выйдя на улицу. Ещё раз, благодарю.