Был с десятилетней дочерью на спектакле Буратино в театре Волшебная лампа. Понравилось и дочери и мне. Спектакль очень динамичный, яркий, постоянно удивляющий. Всë движется, изменяется, завораживает, очень много различных видов кукол, все они как живые. Очень обаятельный и смешной Карабас Барабас под 2 метра с длинной бородой, озорной Буратино ходит по сцене и бегает по карусели и прячется в кувшине как будто это не кукла а живой мальчик, мудрая Тортила плавает в пруду среди лягушат и при этом спорит с очень смешным Дуремаром, романтичный Пьеро летает на зонтиках и поëт. Про песни хочется написать отдельно, их очень много и они классные. Так понравились, что мы потом с дочерью, вес вечер напевали их дома. И это лишь малая часть это великолепного спектакля.
Приехав в Москву из Перми мы очень хотели сходить в театр на комедию. Нам предоставилась такая возможность посетить театр Мост на спектакль Скапен. Спектакль оказался очень веселым, искрометным. Главное действующее лицо постоянно помогает кому то, при этом все это легко, весело. Спектакль очень понравился, он подойдет и для взрослых, но и для детей. Рекомендую
Добрый день! Мы гости в столице, в планах было обязательно посещение театра, нам порекомендовали спектакль "Скапен" неополитанская комедия. Пришли в театр нагулявшись по городу, устали, предполагала, что буду "дремать"...При входе в театр все уютно, встречали нас с сестрой с улыбкой, все молодые красивые! Началось действо...конечно мы забыли, что устали. Артисты молодые, играют задорно весело, чувствуется, что с удовольствием! Не хочу никого выделять отдельно, все играют супер! Спасибо большое! Дальнейших успехов!
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
«Стер революцию с лица - и прекрасно выглядишь!»
Порочного маркиза заключили в тюрьму на семнадцать лет.
От скуки он нарисовал портреты своих врагов и стал разговаривать с ними.
Злобных недругов он поместил в воображаемую театральную ложу и попытался разыграть вместе с ними пьесу, которую сам же придумал.
Неужели маркиз де Сад на грани безумия?
Но рассуждает он достаточно здраво. Даже обращается к Богу.
Отрекся ли он от своих пагубных пристрастий? Ему давно пора подумать о тех, кого он когда-то унизил, обидел, наказал.
Его навещает женщина, которая все еще любит маркиза.
Стильный и изысканный спектакль по остроумной фантазии Андрея Максимова.
Безудержный фантазер выглядит достойнее окружающих его прагматиков.
«Слуга - это тот, кто живет в постоянном страхе что-то потерять; тот, кто никогда не совершает поступков под действием эмоций, но всегда рассчитывает: если я сделаю так-то и так-то - потеряю я или приобрету?»
Ведите себя прилично. Вы не в школе.
Школа – огромная часть нашей жизни. Мы растем среди этих голых крашеных стен, бетонных лестниц, разрисованных парт и запаха переваренной гречки из столовой.
Малыши с задором прут в школу, раскачиваясь от тяжести ранца из стороны в сторону. Чем старше человек, тем меньше рюкзак.
И вот наступает день, когда наглый и уверенный в себе старшеклассник, сунув руку в карман, идет с одной тетрадкой по всем предметам. Идет, конечно, не к первому уроку.
Последний год в школе. Последний год в этой тюремной камере. Впереди – неизвестность.
Но как ни складывается потом судьба, мы всегда будем помнить. Своих учителей и одноклассников, директора, завуча, как развлекались на переменах. Как забыть…
И конечно вспоминать его. Учителя химии. Он тоже мечтал. И его мечте тоже не суждено было исполниться. Тихий алкоголик, городской сумасшедший.
Но, у меня-то, у меня, может быть, все еще получится? Может еще не поздно осуществить желаемое?
А пока – встать пораньше и бежать. Бежать, в школу. Пусть уроков нет, все лучше, чем возиться с противными детьми тети. А мама далеко далеко…И так одиноко.
Несчастливые школьные годы.
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
Злой колдун невзлюбил нежную, прекрасную фею и заколдовал ее! Отныне фея — маленькая беззащитная девочка. Она живет в лесу... Кто поможет ей вернуть прежний облик?
Только тот, кто храбр сердцем и способен вершить добрые дела бескорыстно, в силах избавить фею от заклятия. Да вот только не каждый пройдет такую проверку, ведь тех, кто помогает другим безвозмездно и от чистого сердца, не так-то много на этом свете. А все, кто проявил малодушие, оказываются в заточении у колдуна...
Сумеет ли дровосек Горан пройти через нелегкие испытания и помочь фее?
Пиши мне письма. Я прочитаю. Потом, когда-нибудь, перелистаем вместе.
Можно ли читать чужие письма? Нет, но хочется!
Особенно, если они адресованы взрослым, дорогим маме и папе, потерянным волосам, и уж тем более – всему населению Российской Федерации.
Так ли сильно мужчины отличаются от женщин? Они также не умеют хранить секреты, и также не прочь скинуть десяток, а лучше два, лет.
Нас всех интересуют одни и те же темы – любовь и смерть, вера и неверие. Особенно, когда подходим к определенному возрастному рубежу.
Разговоры о том, что близко и понятно каждому. Вопросы, ответы на которые каждый должен найти сам.
Например, разобраться в сложных взаимоотношениях с женой, не помогут даже знатоки клуба «Что? Где? Когда?»
Или как найти общий язык с Родиной, чтобы она не ушла от тебя. Не может, бедная, больше терпеть эти запои.
Зачем мы приходим в этот мир, если от нас останется только забитый давным-давно гвоздь или вообще ничего?
Нынешнее время и нынешние люди в лицах. Хороший повод честно и откровенно поговорить с самим собой.
Но я все равно буду писать тебе — хочешь ты этого или нет.
Потом прочитаем вместе.
Возвращение легенды.
Эта пронзительная история необыкновенно сильной, мятежной и незаурядной души, томящейся от одиночества, привлекает к себе внимание Романа Виктюка уже более 30 лет.
И дело тут, пожалуй, в необычайном таланте, который проявлялся в каждой строчке, которую писала Цветаева.
Так что и удивляться не стоит, что первая же постановка - произведение о необыкновенной женщине, волею рока и гнева богини любви, воспылавшей необыкновенно сильными чувствами к собственному пасынку, принесла режиссеру небывалый успех.
И вот теперь – возвращение спектакля состоялось. Хотя, можно ли считать его возвращением, или это обновление легенды, в которой нет виноватых, а есть лишь невинные?
Скорее , это переосмысление и совершенно новое прочтение гениального произведения. Утонченное переплетение танца, пения, чтения, игры и даже жестов и мимики. Все это вместе создает необычайную насыщенную предощущением трагического финала атмосферу, которая затягивает в мир бесконечной борьбы женщины сильной со своей собственной страстью, неправильной и пугающей.
Чехов – любимый, родной, близкий, понятный…
Четыре брата и сестричка, славная, дружная семья. Летом – рыбалка, зимой – казачьи песни, дружно, складно: «Полно, вам, снежочки…»
А потом – первая любовь: сестра привела в дом однажды свою подругу Лику…
Затем молодой Чехов уедет в путешествие на Сахалин и вернется уже совсем нашим, знакомым Чеховым, в пенсне, с усами и бородкой.
С Ликой придется расстаться, она уедет в Париж с другим писателем. Будет писать письма, а Чехов – будет писать ей в ответ: милая переписка, где молодость, и чувства, и зрелые размышления – все налицо, все рассказано – от сердца к сердцу.
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Вихрь воспоминаний с размышлениями о порядочности, традициях и чести.
Ресторан – мир, полный соблазнов, на какой бы стороне мира ты не находился. Если ты веселишься в зале - тебя соблазняет роскошь, праздность, ощущение возвышенности над миром вообще, а уж наличие услужливых официантов и вовсе добавляет призрачного самомнения.
А что же оборотная сторона этого роскошного мира? Кто они, эти маленькие «суетливые» люди? Что становится соблазном для них? Может быть, оброненные кем-то «пятьсот» рублей?
Да и чем они живут, неприметные, услужливые официанты? Вон, видите, один, у него такое выразительное лица и глаза, что думает он?
Может быть, все его воспоминания начнут проступать за его спиной, словно «фон», складываясь в живые картины. Ведь главный тут – он.
Он и его жизнь на фоне «смутного» революционного времени, когда любой устой жизни рушится под напором сил, которым не каждый может сопротивляться.
Сын уходит в «революционеры», дочь сбегает из дома и ребенка приживает, все катится куда-то вниз и как остановить все это - непонятно. А тут еще и постоянное «принеси – подай».
И как тут сохранить свое внутреннее достоинство и не потерять веру в жизнь?
Как много в жизни происходит случайно? А что, если вся наша жизнь – случайна?
Случайно в одно и то же время в разных семьях родились близнецы. Одна семья была богата и счастлива. Для полного счастья им не хватало купить слуг для своих сынишек.
А другая семья была бедна. И им пришлось продать детей, чтобы те прислуживали богатым.
Страшная буря по пути домой ломает все их планы на жизнь. Кораблекрушение разводит их по разным конца света и родные братья растут, не зная о существовании друг друга.
С одной парой близнецов легко запутаться. А что делать, если их в два раза больше?
Поиски брата привели его к жене. Но та принимает его за своего благоверного. Только ведет себя очень странно. Уж не сошел ли с ума? Хороша жена, что не может отличить своего мужа.
А он совсем не прочь обмануться и спешит зайти внутрь дома. Ведь там поджидает красотка-свояченица.
Ошибались все вокруг. Но боги не совершают ошибок. Тем больше испытаний им приходилось проходит, тем больше была радость встречи.
Вы были бы правы, если бы так не заблуждались.
Были на спектакле Буратино с двумя старшими сыновьями( 8 и 10 лет) и все получили колоссальное удовольствие! С детства ребята любят эту сказку и спасибо режиссеру и театру, что не исказили сюжет. Это классический буратино, с красивыми и разными куклами. Есть и огромные Карабас с Дуремаром и совсем маленькие лягушата. Буратино очень обаятельный! А финальная встреча Буратино и папы Карло до слез растрогала меня взрослого мужика) Очень смешные сцены Базилио и Лисы Алисы. Детям понравилась Мальвина и ее танец, они очень громко хохотали. В общем спектакль веселый, не оставит равнодушным ни одного ребенка. А еще танцы, песни, постоянная смена декораций и много разных неожиданных решений. Я бы с удовольствием еще раз сходил!