Первое, что хочется отметить это душевная встреча при входе, как будто именно тебя очень давно ждали на этот спектакль, и ты наконец-то пришел! После попадаешь в обволакивающую атмосферу театрального кафе, с запахом кофе и предвкушения. Заполняемость зала происходит быстро, из-за ступенчатой структуры и его небольших размеров - всем все прекрасно видно! Хочется отметить декорации с полноразмерной проекцией и вниманием к мелочам, например морскую тематику поддерживали спасательные круги на стенах). Этим и нравится МОСТ, без вычурности и пафосности подкупает правдивостью и энергетикой. Жемчужины этого театра это его актеры! Как же приятно на них смотреть, когда они дышат ролью, кайфуют от внимания зрителя и с утроенной энергией дарят свой образ. Ребята молодые и полные энтузиазма, наблюдать за каждым из них удовольствие! Спектакль Скапен легкий и веселый, пронизанный ветерком с побережья Неаполя, любовными хитросплетениями судеб и зажигательной итальянской музыкой. Зал небольшой, и представление иногда переходит в зрительные ряды, что делает сюжет еще ближе! Выходишь после спектакля в приподнятом настроении, с ощущением легкости и позитива и уверенностью, что все обязательно сложится наилучшим образом! Браво МОСТ👏👏👏 до новых встреч!
Сходили, очень понравилось почти всё, Ася Князева и Ильдар великолепны, остальные но ужасно не понравилась Евгения Ивашова, игравшая одну из ролей, вульгарная, прокуренный голос, ломается, нелепо двигается, не знаю что она играла, но вела себя нагло и развязано, вырвала у одной из зрительниц айфон и бросила на ступеньки. Вот и покупай билеты в первый ряд, лишишься из за психопатки айфона(( думали психопатка старушенция, ан нет ей всего 33 года это оставило очень неприятный осадок, всё таки в Вахтанговский театр пришли, а не в переход метро к бомжихе...
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..
Ну, кто не помнит со школьной скамьи этого «оцените поступок Раскольникова», «имел ли он право или же нет», «к чему приводят подобные мысли»… Ну и так далее.
А ведь правда, к чему?
Кого-то они заставляют задуматься над проблемами бытия, а кого-то сподвигают написать удивительное либретто для самой настоящей рок-оперы.
Потом находятся те, кто создает музыкальный шедевр, те, кто воплощает на сцене вовсе не такие уж и простые образы, обнажая новые грани характеров. И вот – шедевр готов.
Но что такое шедевр без декораций и уникальных технологий? В наш век, когда искусство и технологичность переплетаются вместе, создавая еще более достоверный мир – удивить казалось бы невозможно, но некоторые все же рискуют попробовать.
Итак, наши герои: музыка - Эдуарда Артемьева, либретто, идея и постановка - Андрей Кончаловский, художник-постановщик - Мэтт Диили (Великобритания), художник по костюмам - Тамара Эшба.
Впрочем, конечно же, это не все, кто трудился над созданием этого удивительного произведения, и тем интереснее прийти и увидеть, что же получилось у них в итоге!
Вихрь воспоминаний с размышлениями о порядочности, традициях и чести.
Ресторан – мир, полный соблазнов, на какой бы стороне мира ты не находился. Если ты веселишься в зале - тебя соблазняет роскошь, праздность, ощущение возвышенности над миром вообще, а уж наличие услужливых официантов и вовсе добавляет призрачного самомнения.
А что же оборотная сторона этого роскошного мира? Кто они, эти маленькие «суетливые» люди? Что становится соблазном для них? Может быть, оброненные кем-то «пятьсот» рублей?
Да и чем они живут, неприметные, услужливые официанты? Вон, видите, один, у него такое выразительное лица и глаза, что думает он?
Может быть, все его воспоминания начнут проступать за его спиной, словно «фон», складываясь в живые картины. Ведь главный тут – он.
Он и его жизнь на фоне «смутного» революционного времени, когда любой устой жизни рушится под напором сил, которым не каждый может сопротивляться.
Сын уходит в «революционеры», дочь сбегает из дома и ребенка приживает, все катится куда-то вниз и как остановить все это - непонятно. А тут еще и постоянное «принеси – подай».
И как тут сохранить свое внутреннее достоинство и не потерять веру в жизнь?
Ты в ответе за тех, кого приручил.
Хороший человек не бросит друга в беде, даже собаку.
Бедные артисты, дедушка и его внук, дают короткие представления богатым обитателям крымских дач. Старик когда-то взял мальчугана на воспитание у пьющего сапожника.
Но им бросают совсем мало денег, иногда даже дрессированного пуделя не на что покормить. Другого дохода у них нет.
Веселым трюкам и прыжкам через обруч белой пушистой собачки радуются богатые детки в ладных костюмчиках на плечах. А старик крутит древнюю шарманку, которая играет унылый немецкий вальс.
Однажды из роскошного дома выбежал мальчик, которого пытались забрать родители и слуги. Но он капризничал, а потом захотел посмотреть уличное представление с пуделем.
Собака так понравилась барчуку, что он потребовал у матери ее купить. Даже ногами топал!
Артисты отказались от больших денег. Вскоре к ним пришел посыльный от той семьи и еще раз просил продать пуделя. Расстроился, что не уговорил деда и мальчугана.
А потом пудель пропал. Сможет ли безутешный мальчик найти четвероногого друга?
Предавать друзей – последнее дело, хуже некуда.
Долгие годы эмигрантской жизни в Лондоне — легко ли? Многое пришлось пережить, перетерпеть тем, кто покинул родину, ведь на чужбине жизнь не сахар.
Сколько копий сломано о тот тертый забор, за которым запрятано счастье: один герой за другим ожесточаются, разочаровываются во всем, теряют себя...
Бен Ивановас, тем не менее, себя не потерял. Он наделен редким качеством: даже среди абсурдных обстоятельств, когда оказывается, что переночевать можно только в похоронном бюро, спрятавшись в гробу, Бен способен найти воображаемого собеседника и друга — им становится Фредди Меркьюри.
И даже избиение для Бена — не повод отчаяться: есть зачем жить дальше, ведь тот, кто избил его, должен понести наказание. Значит, нашелся новый смысл жизни: погоня за обидчиком!
А что станется с героем по прошествии стольких лет?.. Может, найдя того, кто жестоко обошелся с ним когда-то, Бен решится на невероятный поступок — прощение?..
Мало кто верит в добро.
Он дал вам денег? Значит ему что-то надо взамен. Так и живем – ты мне, я тебе.
Два советских командировочных мирно пьянствовали в гостинице. Водка закончилась, денег нет. Вот один из них и крикнул в окно. Попросил помочь, подкинуть рубликов на выпивку.
И совсем незнакомый мужчина выделил им определенную сумму.
Взять деньги или отказаться? Странный какой-то мужик! Они сами так никогда бы не поступили.
Как они ответят на его благородный поступок?
А в соседнем номере такая история приключилась.
Командировочный пошел к юной соседке послушать по радио спортивный репортаж о футбольном матче. После одиннадцати вечера посторонним находиться в чужих номерах было запрещено.
Хитрый сотрудник гостиницы обвинил парня в том, что тот хотел соблазнить девушку. Надеялся его «развести на бабки».
Сумеет ли командировочный найти выход из такого щекотливого положения? Он оправдывается. Но его никто не слушает.
Мудрая комедия Александра Вампилова о циниках и пошляках, живших полвека назад.
«Кто что ни говори, а подобные происшествия бывают на свете - редко, но бывают».
«Захочешь животного счастья, а жизнь не даст тебе опьянеть и быть счастливым, а то и дело будет огорошивать ударами».
Женщины – особы непредсказуемые. От них можно ждать все, что угодно.
Молодая вдова еще носит траур по мужу, но одной ей безумно скучно. Вот бы встретить настоящего мужчину! Он был бы ей опорой в жизни, а она бы окружила его заботой.
Но к ней в имение приезжает какой-то нахал, который требует от нее немедленно отдать деньги, которые ему был должен ее муж.
Как он смеет так нагло разговаривать с женщиной! Да, он хорош собой, статен и высок. К тому же бравый военный. Но совершенно невоспитанный! Может быть, в обморок упасть?
Вот такая плутовка! Заманила все-таки мужика.
И вторая дама ей под стать. Давно скучает в девках. Казалось бы, будет рада любому жениху. И приехал к ней свататься знакомый сосед, человек достойный и приличный.
Правда, малость занудлив. Но это же не главное.
А она совершенно его замучила придирками. Так можно и без мужа остаться!
Хорошо еще, что ей папаша намекнул о цели визита соседа.
Но будут ли молодые счастливы?
«В семейной жизни самый важный винт — это любовь».
«О! В этот миг к нему не подходи: смерть у него в руках и ад в его груди».
Море страстей. Бурных, всепоглощающих... Они переполняют героев. Вихрем кружат по сцене...
Пристрастие к азартным играм. Дворяне, благородные люди, а играют так, что проигрывают семейные состояния. Дама или туз? Честь князя спасена... Но бросит ли он игру?
Другой охвачен злобной завистью. Не каждому так повезло с женой, как Арбенину с Ниной. Красавица, каких поискать, милая, нежная, чистая. Неужели она верна супругу? Знаем мы таких...
Третья – интригантка. Нашла браслет, поняла, кому он принадлежит, но подарила знакомому мужчине. Скучно, надо же как-то себя развлечь.
А кого-то обуревает лютая ревность. Она сжигает душу как язва.
Кому предназначался браслет жены? Неужели Нина подарила его своему любовнику? Как она могла предать мужа? Ведь непорочных душ нет.
Он самолюбив и судит о жене по себе. Не верит словам друзей и знакомых.
Арбенин взбешен и готов наказать коварных любовников немедленно. И месть его будет страшна.
Как он ничтожен и жалок! Трагедия сильного человека, ослепленного мучительной страстью.
Сретенка – милая улица. Сколько судеб здесь вершится! Кто живет за углом? Чем занят?
Вон взбалмошная актриса впала в истерику: не хочет выступать в субботу, увольте!
Вот допрашивают женщину.
А здесь когда-то горячий парень убил человека. А ведь тот ему ничего не сделал, на ногу всего лишь наступил.
Так, по крупицам, из мелких и крупных историй, складывается история улицы.
А истории складываются из человеческих страстей, из мелких грешков, из желания пошутить, посплетничать, нажиться.
Так тема уличного (и театрального) пространства перерастает в тему заповедей и десяти смертных грехов, становясь тем местом, куда можно прийти и подумать, что значат все эти десять «Не…».
Безумие – это дверь в иной мир.
А разве мы все не сумасшедшие, если продолжаем верить в любовь и дружбу? Ее заблуждение было куда безобиднее.
Красивый голос – настоящая стрела для нашего сердца. Нежность звуков смягчает жесткость мира. По-настоящему красивый голос западает в душу раз и навсегда.
Он разносится ласкающими слух звуками и заполняет все пространство, но..Это не ее случай.
Она думала, что умеет петь. А на деле – безголосая. Опять же, кто из нас так не думает? Да у нас весь шоу-бизнес завален такими самородками.
Но критики зря потирали руки в возможности позлословить. Им осталось бессильно сложить свои ручки. Кому важно, кто там что написал, когда в едином порыве умирает зал.
А у кого сомнения на счет ее божественного сопрано – лишь жалкие завистники.
Что значит бездарность, когда за спиной у тебя серебряные крылья и тысячный зал взрывается в овациях?
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов. Это самые счастливые люди на земле.
А попробуй хорошо спеть так плохо.
Стоит ли жертвовать собой ради чужого счастья?
Драма жизни «маленького человека», скромного труженика.
Сельский помещик Иван Войницкий и его племянница много лет тяжело работают. Она зовет его дядя Ваня. Все доходы от имения они посылают бывшему мужу сестры помещика.
Он казался им выдающимся человеком, большим ученым. Прочли его научные труды и ужаснулись. Просто «старый сухарь, ученая вобла»!
Ученый гостит в имении. С ним красивая молодая жена, в которую влюбляется Войницкий. Он впервые начинает пить.
Но ученый не оценил помощи помещика, он планирует продать имение и купить себе дачу. Судьба Дяди Вани и его племянницы его не интересует.
Войницкий поражен неблагодарностью. Он же всю свою жизнь положил на это имение! Отказался от семейного счастья, жил в захолустье...
Теперь они, бывшие родственники, стали врагами. Горечь разбитых надежд... Неужели дядя Ваня прожил свою жизнь зря?
У хорошего учителя слово не расходится с делом.
Какие хорошие ребята! Старшеклассники в теплый весенний вечер пришли домой к учительнице литературы. Принесли ей букет цветов.
Совсем недавно они написали выпускное сочинение. Не за горами поступление в институт. Но у этих трех парней и одной девушки с грамотностью плохо.
Вот они и решили хитрость выманить у учительницы ключ от школьного сейфа, где хранятся их работы. Вынут сочинения, исправят ошибки и положат обратно.
Только одного они не учли или, по серости и скудоумию, не могли даже предположить. Порядочные люди не совершают подлых поступков.
До утра они будут не только уговаривать и шантажировать, но и запугивать одинокую женщину.
Трогающий душу спектакль о человеческом достоинстве и силе духа.
Почему есть такие ученики, которые разучились уважать своих учителей?
Вечер пятницы я провела в театре МОСТ на комедии «Скапен. Неаполитанская комедия». Спектакль поставлен по комедии Мольера «Плутни Скапена». В основу сюжета положены смешные ситуации, в которых хитроумный проказник слуга Скапен, помогает своим молодым господам наладить отношения со строгими отцами и соединится со своими возлюбленными. Это легкий, динамичный, смешной спектакль и, как нельзя лучше подходит, чтобы отдохнуть после рабочего дня, и перенестись вместе с героями на морской берег Неаполя. Все актеры, кроме двух которые играют строгих и жадных папаш, молодые и чувствуются, как они искренне и с душой играют. Я прямо чувствовала по их задорным улыбкам, как они сами получают удовольствие от игры😊. Отдельно мне хочется выделить актерскую игру главного героя Скапена, Роман Зуев. У него потрясающая энергетика и задор, и в роли плута Скапена, он бесподобен. И очень весело и смешно свою роль играл Жеронт, Александр Сизов, строгий и жадный отец Леандро. Его внешность, манеры и юмор просто полное вживание в роль👏и он замечательно внес много интерактива в зал со зрителями. Весь спектакль прошел с улыбкой и смехом😄 В спектакле много песен и музыки как известных хитов, так и специально написанных для спектакля Алиной Симоновой. Костюмы подобраны в бело-красных цветах, они яркие и светлые, и полностью передают ощущение, что мы на морском берегу. Спектакль создает радостное и светлое настроение.😍