Приехав в Москву из Перми мы очень хотели сходить в театр на комедию. Нам предоставилась такая возможность посетить театр Мост на спектакль Скапен. Спектакль оказался очень веселым, искрометным. Главное действующее лицо постоянно помогает кому то, при этом все это легко, весело. Спектакль очень понравился, он подойдет и для взрослых, но и для детей. Рекомендую
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..
"НА АБОРДАЖ!" Кто из нас в детстве не читал книги о морских путешествиях, не мечтал от них, не рисовал карту таинственных островов и поиска кладов? И совсем недавно, благодаря театральной компании Айвенго и Цирку Чудес , вместе с героями знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона прямо из зрительного зала мы отправились в захватывающее музыкальное путешествие по океанам, необитаемым островам и историческим эпохам в поисках клада на "Остров сокровищ"! Мальчик Джим Хокинс (акт. Кирилл Томилин) случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси (акт. Максим Клестов) , Трелони Сквайра (акт. Иван Дементьев) и одноногого судового кока Сильвера (акт.Илья Каданцев) (отдельное "Браво" за перевоплощение, игру и костюм! 👏 ) он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта. Джиму удалось преодолеть страх, раскрыть заговор и обвести вокруг пальца коварных пиратов, спасти команду от неминуемой гибели, вместе со своими спутниками стать обладателем легендарных сокровищ, а главное, понять, что самое дорогое на свете – это не золото и серебро, а храбрость, мужество, взаимовыручка и верные друзья! Как же это было здорово! Очень реалистично, захватывающе, увлекательно, энергично, музыкально! Впечатлений море: нас охватила романтика путешествий, ощутили мощь стихии и ветер в лицо, вкус соленых брызг, слушали шум прибоя и, конечно, спели знаменитое пиратское «Йо-хо-хо и бутылка рому!» «Остров сокровищ» интересен всем без исключения – мальчишкам, девчонкам, их взрослым родителям, отъявленным хулиганам и мечтательным натурам. В постановке есть все, чтобы покорять сердца и воображение зрителей: декорации размером с трехэтажный дом и ошеломительные 3D-эффекты, аутентичные костюмы, впечатляющие каскадерские трюки и захватывающие постановочные бои на шпагах и мушкетах, потрясающие песни, живой вокал, зажигательные пиратские танцы, талантливые актеры и захватывающий сюжет. «Остров Сокровищ» — великолепный мюзикл, идущий с аншлагами уже много лет! Поэтому, если Вы ещё не смотрели это невероятное зрелище - самое время увидеть всё своими глазами!
«Мужчина побывавший под каблуком, в состоянии вынести любые шпильки».
Даже такую новость, что у его жены есть второй муж.
Она работает проводницей поезда дальнего следования. И долгие годы курсирует из одного города в другой. Расписание не меняется. В одном из них у нее заботливый муж и дочка. В другом – еще один супруг.
Мужчины набрались смелости и решили встретиться друг с другом. Сколько это еще будет продолжаться? Она должна остаться с кем-то одним!
Но они такие разные… Один – умопомрачительно элегантен, готовит ей вкусные кушанья. Другой – настоящий мужик, который не терпит слез, рыданий и вздохов. Только бы дело не дошло до драки!
Они ей все припомнят! Интригантка узнает, что они о ней думают. Как можно было их так унизить? Столько лет так хитрить и обманывать!
Но умная и мудрая женщина их помирит. Ей поможет удивительное чувство юмора.
Искрометная комедия с веселыми шутками и розыгрышами.
Сила женщины в ее слабости.
Где кончается сон и начинается реальность? Где кончается жизнь и начинается искусство? Сам он никогда не мог отличить, где у него кончается притворство и начинается искренность.
Но даже великие психологи не могут понять, где кончается гениальность и начинается безумие.
Капризный, истеричный, эксцентричный до безумия. Никто так не любил привлекать к себе внимание.
Целуйте, целуйте его с ног до головы, от больших пальцев на ногах через макушку до пяток. Весь облюблен и обласкан.
И единственно достойный его костюм – одежда короля. Или королевы. Как его высочество пожелает.
Миру придется потесниться. И это большой вопрос, вместит ли он его.
Можно относиться к нему по-разному, но гениальность его признать нельзя. Он был гениален еще во чреве матери. Кто еще мог творить свое искусство из снов?
Холст, краски, мощные мазки – так рождается чудо. Так рождается главный возмутитель спокойствия обывателей.
Но чтобы действительно воспарить в небеса, ему не хватало только ее…Последний шаг к вершине мира.
Шок. Катарсис. Аплодисменты.
В этом пронзительном моноспектакле Евгений Гришковец разговаривает с человеком от имени... сердца.
Как редко люди прислушиваются к зову своего сердца! Этот пульсирующий ритм, что поддерживает нашу жизнь, остается зачастую незамеченным.
Сердце боится человека: руководствуясь доводами разума, тот часто забывает о делах сердечных. А между тем, возможно, это человеку надо было бы бояться своего сердца, оно имеет над ним огромную власть!
Сердцу, как говорят, не прикажешь. Может, стоит попробовать с ним договориться мирно? О чем оно шепчет?..
Я не от тебя, мама, ухожу, я от каши ухожу.
С неба мягко и неторопливо опускаются снежные хлопья. Белые пушинки проносятся перед глазами, остаются на ресницах и холодными ручейками стекают по щекам. И пусть ваша жизнь покажется вам невыносимой, ваши руки бессильно опускаются. Но вы обещали маме, что будете сильными.
Иногда стоит забывать все дутые идеи нашей цивилизации и обращать внимание на то, что было известно самым диким дикарям – уважение к матери. Материнская любовь – это черная дыра. Она вбирает в себя даже все самое мерзкое и гнусное. Ложь, предательство, несъеденный завтрак.
Когда нет причины для обиды, поводом может послужить, что угодно. Даже манная каша. А как еще себя вести, когда уже подкатывает к горлу от мерзких комочков? Развернуться и уйти. И не важно, что на улице зима, темно и минус тридцать. Обида и злость греют лучше дубленки. Иногда так хочется, чтобы холодно. Чтобы сердце – льдинка, душа – бетоном, камнем. Чтобы взгляд – снегом, инеем. И иногда почти получается. Уже чувствуешь в душе эту стужу, ждешь его, уже готов к нему…но почему-то мама смотрит тебе в глаза и начинает улыбаться.
Войны прокляты матерями. Манка проклята детьми.
Внимание! Самое сокровенное, мужское...
… «Был бы секс, как сигаретку стрельнуть: девушка, извините, а у вас не будет потрахаться? – Ой, нет, я бросила».
Каждой женщине было бы так интересно подслушать мужские разговоры! Ведь, они говорят о женщинах и о браке, о спорте, об автомобилях, о деньгах, о работе и о своих мечтах.
Почему прекрасный пол до сих пор никак не поймет, что секс с любимой женщиной принципиально отличается от секса с нелюбимой?
А кто-нибудь знает, зачем нужно срочно перевести бабку через дорогу, пока это не сделал кто-то другой?
Можно ли изменить жене с колбасой?
Как именно фашисты могут помочь разобраться в личных проблемах?
Мужчины всегда остаются детьми. Наглыми, пузатенькими, лысеющими, но очень даже милыми детками. Правда, первые сорок лет их детства всегда самые сложные…
Этот театр по праву можно назвать одним из самых популярных.
Остроумные спектакли собирают полные залы.
Актерский талант артистов достоин бурных оваций.
Интереснейшие рассуждения о мужской и женской логике.
Смейтесь от души и принимайте к сведению, милые дамы.
«Неужели конь вороный перекусит удила? Неужели моя милая...»
Каких удивительных русских людей описал Василий Шукшин в своих рассказах! Один колоритнее другого.
Всех их объединяет любопытство к жизни и желание узнать правду, а не досужие домыслы.
Среди них любопытный, запасливый и одинокий старик-крестьянин, взрослые дети которого давно уехали в город.
Он мучается с похмелья, донимая вопросами живущего у него в избе мальчика. Школьник мечтает стать врачом, учится хорошо. Он с такой радостью рассказывает деду о дальних космических полетах.
Механик переживает, что в гоголевской птице-тройке едет жулик Чичиков. Даже не знает, как это сынишке объяснить.
И зачем этому прохиндею быстро мчаться? Куда ему спешить? Людей дурачить? Он и с учителем это обсуждает. Тот призадумается, но разумного ответа не даст.
В спектакле много старых русских песен, почти забытых, задушевных и трогательных.
Герои тоскуют, мучаются от несправедливости, но не сдаются и не предают друзей.
«Неужели я похожий на такого - невиновных подводить?»
Луиса, юная невеста, весьма хороша собой, но не за красоту выбрал ее жених: он женится на деньгах, и главное для него — приданое, которое пообещал отец невесты. А Луиса влюблена в другого... Как быть?
На помощь придет находчивая дуэнья, воспитательница девушки. Она поменяется с воспитанницей нарядами и выдаст себя за Луису. Тут-то коммерсант и сядет в лужу: женится на дуэнье вместо Луисы... И превратится дуэнья из простой воспитательницы в богатую замужнюю даму. И сама Луиса по любви замуж выйдет за дона Антоньо! Да и родители в итоге с таким поворотом дел смирятся, ведь для них важнее всего, чтобы дочь счастлива была, а деньги — дело наживное!
Каждая постановка Владимира Панкова становится необыкновенным событием театральной Москвы. Хотя даже в целом всей страны.
Может, оттого, что этому режиссеру удается не просто талантливо воплощать на сцене любые произведения. К тому же, он создал свое собственное – удивительное направление под названием «саундрама». «Морфий» - первый в этой череде, принес ему несколько театральных премий и уже девять лет идет на театральной сцене. А созданная для Фестиваля им. Чехова «Война» продолжает покорять столичную публику.
И вот, новый спектакль в том же удивительном стиле, сочетающем в себе музыку, пластику, текст. Когда все это, даже простые шумы, сливается в единое целое, образуя пространство внутреннего мира, где обитают персонажи, помогают погрузиться полностью в атмосферу их жизни, почувствовать их на расстоянии вытянутой руки.
И о чем же он расскажет нам на этот раз? О таком странном и в тоже время очень русском понятии как «зиловщина». О том, откуда берется истинно русская тоска и что она делает с человеком. И что человек, потерявший себя в этой тоске, утративший возможность любить, а может быть, даже веру в то, что он способен любить, делает с окружающими его людьми.
«Тебя люблю я, страстью вся дыша, но мне милей всего твоя душа».
Полюбит ли Роксана пылкого Сирано, исполненного «...ярости, полёта, сверканья, живости, веселья без износа, в конце концов, огромнейшего носа, удары чуящего шпаги за спиной»?
Классическая любовная история о красавице Роксане, влюбленной в смазливого и пустоголового Кристиана, не замечающей преданности не блещущего красотой поэта Сирано. Он смел в сражениях, но робок в любви и пишет ей пылкие письма от имени Кристиана. Куда же приведет их насмешница-судьба?
Главный режиссер Театра МОСТ Евгений Славутин не только заново перевел с французского пьесу Ростана, но и совершенно оригинально поставил ее совместно с Георгием Долмазяном.
Догадается ли Роксана о том, кто автор чудесных писем? Кому она скажет эти слова любви? Кто ее верный рыцарь?
Одна из самых трепетных и проникновенных историй о любви галантного века, которая вызывает самый искренний отклик в душе наших современников. Слова Роксаны: «Мой бедный друг! Увы! Вы счастье у себя украли!..»
Море аплодисментов вызовет игра актеров, чудесные наряды и яркое музыкальное сопровождение. Сирано, рожденный с солнцем в крови, и сегодня является одним из наших любимых героев.
Как много в нашей жизни было связано с записками, письмами, телеграммами!
Мы бережно храним одну из тетрадок сына-первоклассника, письма жениха из армии и жены из роддома.
Как жаль, что совсем скоро даже друзья не будут узнавать почерк друг друга! Мы и сейчас, а в будущем все больше будем пользоваться компьютером.
Евгений Гришковец искренне и доверительно размышляет о том, как изменился современный мир. Грустно расставаться даже с такой мелочью, как промокашка из школьной тетрадки.
Стали ненужными пишущие машинки, ушли в прошлое почтовые марки, перьевые ручки и рейсфедеры.
Мало кто в наше время вспоминает о берестяных грамотах, письма на которых писали наши предки. Даже книги многие стали читать только на электронных носителях информации.
Память о прошлом важна для каждого из нас. Со светлой грустью и ностальгией хочется вспомнить школьные тетрадки и учебники, институтские блокноты и конспекты, бумажные географические карты. Они были важной частью нашей жизни.
Мы сожалеем о прошлом. Дорогие воспоминания, как они греют душу...
Овечкам от волков совсем житья не стало.
С овцами жить, по-овечьи блеять. Обман, обман, кругом обман. Высший пилотаж гнусности – заманить барашка в волчью стаю. Внушить, что раз есть рожки, то он тоже хищник. И очень опасный. Разумеется, финал предсказуем.
Молодая вдова мечтает о счастье и любви. И все при ней – красота, богатство. И она совсем не подозревает, какие страсти кипят вокруг нее. Волчья стая проходимцев за ее деньги устроила грызню.
Одна мерзенькая помещица мечтает женить на ней своего племянника. Но на всякого спортсмена находится китаец, который побьет все рекорды. На всякого подлеца найдется гад похитрее.
Сосед совсем не так прост. Приглянулись ему и молодая вдовушка, и ее капиталы. Просто пришел и взял, что ему захотелось. Если у тебя копыта и белая кучерявая шерсть, и ты не очень-то уверен в себе, не связывайся с волками. Будет очень плохо.
Сколка волка не корми, он не станет собакой.
Очень добрый, светлый спектакль. Замечательно сыграл главный герой. Потрясающий поэт и учительница. Спектакль на одном дыхании прошел. Ребята молодые, видно старались. Очень хорошо провели время. Единственный минус- это плохо работает кондиционер и душно в зале. А так все супер.