Люблю театр Мост за лёгкие и яркие постановки. Сирано не исключение. Динамичный и живой. Очень понравилось. Рекомендую.
Сходили, очень понравилось почти всё, Ася Князева и Ильдар великолепны, остальные но ужасно не понравилась Евгения Ивашова, игравшая одну из ролей, вульгарная, прокуренный голос, ломается, нелепо двигается, не знаю что она играла, но вела себя нагло и развязано, вырвала у одной из зрительниц айфон и бросила на ступеньки. Вот и покупай билеты в первый ряд, лишишься из за психопатки айфона(( думали психопатка старушенция, ан нет ей всего 33 года это оставило очень неприятный осадок, всё таки в Вахтанговский театр пришли, а не в переход метро к бомжихе...
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..
Я не от тебя, мама, ухожу, я от каши ухожу.
С неба мягко и неторопливо опускаются снежные хлопья. Белые пушинки проносятся перед глазами, остаются на ресницах и холодными ручейками стекают по щекам. И пусть ваша жизнь покажется вам невыносимой, ваши руки бессильно опускаются. Но вы обещали маме, что будете сильными.
Иногда стоит забывать все дутые идеи нашей цивилизации и обращать внимание на то, что было известно самым диким дикарям – уважение к матери. Материнская любовь – это черная дыра. Она вбирает в себя даже все самое мерзкое и гнусное. Ложь, предательство, несъеденный завтрак.
Когда нет причины для обиды, поводом может послужить, что угодно. Даже манная каша. А как еще себя вести, когда уже подкатывает к горлу от мерзких комочков? Развернуться и уйти. И не важно, что на улице зима, темно и минус тридцать. Обида и злость греют лучше дубленки. Иногда так хочется, чтобы холодно. Чтобы сердце – льдинка, душа – бетоном, камнем. Чтобы взгляд – снегом, инеем. И иногда почти получается. Уже чувствуешь в душе эту стужу, ждешь его, уже готов к нему…но почему-то мама смотрит тебе в глаза и начинает улыбаться.
Войны прокляты матерями. Манка проклята детьми.
Внимание! Самое сокровенное, мужское...
… «Был бы секс, как сигаретку стрельнуть: девушка, извините, а у вас не будет потрахаться? – Ой, нет, я бросила».
Каждой женщине было бы так интересно подслушать мужские разговоры! Ведь, они говорят о женщинах и о браке, о спорте, об автомобилях, о деньгах, о работе и о своих мечтах.
Почему прекрасный пол до сих пор никак не поймет, что секс с любимой женщиной принципиально отличается от секса с нелюбимой?
А кто-нибудь знает, зачем нужно срочно перевести бабку через дорогу, пока это не сделал кто-то другой?
Можно ли изменить жене с колбасой?
Как именно фашисты могут помочь разобраться в личных проблемах?
Мужчины всегда остаются детьми. Наглыми, пузатенькими, лысеющими, но очень даже милыми детками. Правда, первые сорок лет их детства всегда самые сложные…
Этот театр по праву можно назвать одним из самых популярных.
Остроумные спектакли собирают полные залы.
Актерский талант артистов достоин бурных оваций.
Интереснейшие рассуждения о мужской и женской логике.
Смейтесь от души и принимайте к сведению, милые дамы.
«Все дело в том, что женщина хочет жить своей жизнью, а мужчина — своей. И каждый старается свести другого с правильного пути».
Можно ли научить простую цветочницу говорить по-английски как герцогиня?
Профессор фонетики обещал своему другу, что он это сделает и забрал замарашку в свой лондонский особняк.
Если б он только знал, что ему предстоит с ней пережить!
Капризы, претензии и попреки – это еще полдела. Общение с ее наглым папашей-мусорщиком любого сведет с ума!
Но девушка оказалась не только симпатичной и обаятельной, но еще и старательной ученицей.
Она очень мило поет и хорошо танцует. Красотка понравилась даже матери профессора.
Разве может аристократ полюбить простолюдинку? Но он уже так привык к ней…
И ей непросто ему поверить. Доверчивую девушку любой может обмануть.
«А вы встречали мужчин, которые были бы порядочны в отношениях с женщинами?»
Кто обозвал его козлом? Вот если бы бабником, а лучше – гулякой, повесой или шалуном.
Просто он любит женщин, поэтому и бегает за каждой юбкой.
А глупышки, как бабочки летят на его зов. Сами бросаются ему на шею, забывают про женихов и мужей.
Ради случайной интрижки готов на все. Он циничен, язвителен и безрассуден. Для него ввязаться в драку – плевое дело.
Прежняя подружка надоела ему нравоучениями. Она их наслушалась в монастыре. Но ему они не нужны. Он уже ищет свою новую жертву. А покинутая им девушка горько плачет.
Его приглашают на крестьянскую свадьбу. Кого он уведет с собою в этот раз?
Неужели он способен обмануть поверившего ему жениха и соблазнить юную невесту?
Верный слуга предупредил его, что именно здесь он когда-то убил командора. Но Дону Жуану сам черт не страшен.
Ему наплевать на совесть и честь. Превыше всего – его минутные прихоти.
Но он уверен, что и все остальные – такие же как он, только это скрывают.
«Мы все рабы, коли на то пошло, рабы страстей, капризов, наслажденья.
Со временем душевное тепло и доброта в нас гибнут, к сожаленью».
Не вписался в деревенскую жизнь Базаров, то ли посеял переполох своим нигилизмом, то есть отрицанием всего и презрительным отношением к принципам, то ли просто всем наскучил. Верил он в одну физиологию и материю, и она-то его и одолела: сначала любовь земная, потом тиф.
А тем временем остальным в деревенском раю живется сладко-вольготно: дамы цветы собирают, кавалеры умные беседы ведут, и все жизнью наслаждаются. Кирсанов-старший давно уже счастлив в любви, и пришла пора жениться. Младшему тоже любовь улыбнулась, нашел он свою Катеньку…
Две пары, две свадьбы – и зачем им, спрашивается, ссориться, отцам и детям? Пусть живут себе счастливо, поживают.
Только тот, кому все не мило, кто всегда выступал против всех, трагично жизнь свою окончил…
Его считали «мятежным демоном».
Рудольф Нуреев, один из лучших танцовщиков двадцатого века. Он прожил короткую, но бурную жизнь.
Взрывной темперамент, бешеная энергия, огромная любовь к балету. А к тому же – несгибаемая воля и умение преодолевать трудности.
Он родился в Уфе, в бедной татарской семье. Все, чего он достиг в искусстве балета, сделано его трудом и талантом.
Как же тяжело ему было среди завистников и злобных клеветников! Совсем молодым он пережил предательство своих коллег.
Поэтому на гастролях российского балета в Париже он принял решение остаться во Франции.
Тогда он даже не предполагал, что через несколько лет он возглавит балет Парижской национальной оперы.
Нуреев с блеском танцевал все лучшие партии в классическом балетном репертуаре. Но он также любил современный танец.
Он умер молодым. Трагичной была судьба замечательного художника.
Необыкновенная жизнь того, кого называли «звездой мирового балета».
Пожары военных дорог. Они могут сжечь твою душу до тла.
Бывает горе, которое пережить невозможно.
Мать взрослых детей-близнецов просит их поехать в Ливан, на ее родину и найти отца и старшего брата. Они никогда не видели своих родственников.
Брат и сестра выполняют последнюю волю матери.
Но они даже не могли себе представить, сколько бед пришлось пережить их маме.
Она была мусульманкой, жила в небольшой деревеньке. Единственная из всех своих родственников научилась читать и писать.
Во второй трети двадцатого века на ближнем востоке свирепствовала война. Первого сына она родила в тюрьме, совсем молодой. Его у нее отняли. Все поиски ребенка были тщетны.
Ужасы войны преследовали ее. Через много лет она снова попала в тюрьму. Громко пела в камере, чтобы заглушить крики тех, кого мучили злодеи. Ее изнасиловал тюремщик, оказавшийся ее старшим сыном.
Неужели он отец близнецов?
Накал страстей в этом спектакле достигает уровня древнегреческой трагедии.
Темное прошлое хранит страшные тайны. Не пытайтесь заглянуть в ад.
Какую себе жену выбрать? Принцесску в розовом платье, которая с собачкой гламурной в гости явилась? Характер у такой невесты – несносный, да и готовить она наверняка не умеет, а требовать от мужа много будет!
Нет, куда лучше на простой девушке жениться, работящей. С ней любая работа – в радость, и хлопотать по дому вместе с ней приятно!
А придет время – и аиста догонять надо будет. Ну что ж, догонять так догонять, делать нечего. Поехали!
Француз, военный летчик, участвовавший в сражениях Второй мировой войны, он был и остался прежде всего сыном своей матери: ничьи похвалы, ничье одобрение не может быть для него важнее ее подбадривающих, вдохновляющих слов.
И даже после, в мирное время он останется верен своей сыновней любви, проживая чужие жизни в своих романах, вспоминая незабвенную Ее — свою мать.
Они были тесно связаны узами взаимопонимания, когда он был еще ребенком, и эту связь прервать нельзя.
Руководимый ее решениями, движимый ее силой воли, он как никто понимал ценность материнской и сыновней любви — он, так тонко чувствовавший жизнь, прошедший войну и бедствия, тот, что был рожден, чтобы стать писателем.
Миро Гавран - признанный в мире хорватский прозаик и драматург. Его пьесы завоевали любовь зрителей от Парижа до Вашингтона, от Роттердама до Буэнос-Айреса. Его книги переведены на множество языков, а сам он стал лауреатом множества литературных премий.
Что же такого в появляющихся из-под пера этого замечательного писателя пьесах, что заставляет людей смеяться от души и вытирать слезы?
Может, весь секрет в том, что пишет он о простых людях. О тех, кто сидит рядом с нами в маршрутке утром, о тех, кто едет рядом в метро. О тех, кто выглядит безупречно, но что же происходит у них за закрытыми дверями в домах и душах?
Но зачем гадать, когда можно просто заглянуть за одну такую дверку? Тем более, что тут как раз закончилось торжество, праздновали годовщину свадьбы. Главное не столкнуться в дверях с неожиданным гостем! Он ведь совсем недавно освободился и решил заглянуть в гости к своей бывшей жене… Правда, у нее есть новый муж, а в квартире одна на всех… как же ужиться-то в ней?
Да и могут ли в ней ужиться двое мужчин, чей подход к женщинам такой разный? Один считает, что нужно просто бороться и побеждать, ведь мужчина всегда прав! Но если он не отстаивает свое право - не подкаблучник ли он? Но так ли плохо быть «подкаблучником»?
«Только Бог слушает нас. Мы-то знаем, что последний акт играется для него».
Двум молодым служанкам ненавистна кухня, где они вынуждены проводить свое время.
Они придумали каждый день играть в игру, которая для них стала ритуалом. Одна из них изображает свою богатую госпожу, а другая – ее служанку. Возможно, что из них бы получились неплохие актрисы.
Им нравится, что можно переодеваться в роскошные платья и меховые манто мадам, украшать себя ее драгоценностями, пробовать говорить так же томно, как светская дама.
Они ненавидят свою изящную и изысканную госпожу, понимая, что им никогда не стать такой же очаровательной и благородной дамой.
Служанки жаждут мести. Они пишут и отправляют в полицию анонимные письма, обвиняя ее любовника в воровстве.
Любовника выпустят из тюрьмы за неимением улик. Госпожа в отчаянии. Она не может понять, кто ее так ненавидит и стремится испортить ей жизнь.
Служанки планируют и репетируют убийство мадам. Но смогут ли они осуществить задуманное?
Все роли в этом изысканном театральном действе играют мужчины.
Опасно перепутать мечту с реальной жизнью.
Сходили на очень интересный спектакль "Хочу на дачу!" В театре "МОСТ",на новой сцене, Новинский бульвар, д.22, м.Краснопресненская. И это даже не спектакль, а квартирник!!! 🎭 Советую придти на этот квартирник пораньше, чтобы почувствовать всю атмосферу театра за стаканчиком ароматного чая с сушёными яблоками, вкусными печеньем 🍪🍪🍪 и с шоколадными конфетами🍫🍫🍫!!! Как будто в жаркий летний день оказался на настоящей даче! Честное слово, очень приятно!❤️❤️❤️ 🎭 Ещё и один из актеров предлагал всем зрителям погадать на томике стихов Александра Сергеевича Пушкина! Занимательное действие, особенно для молодых особ! 🎭 Мы уже были на некоторых постановках театра "МОСТ" на разных сценах и теперь всегда рады как и узнать новых артистов, так увидеть старых, и уже знакомых! И даже не сразу узнали актера , задействованного в квартирнике , Евгения Панфёнова, а ведь именно в этот же день, только на детском спектакле "Мое счастливое детство" мы видели его в главной роли мальчика Сашки! Вот она сила перевоплощения! Там он был просто в детской панамке, а здесь играл роль взрослого парня, жаждущего любви! 🎭 А вот с главным героем спектакля "Хочу на дачу" Леонидом Семёновым , мы познакомились впервые! Очень понравился голос у Леонида! Спел несколько песен на протяжении всего квартирника! Аккомпанировали ему три артиста, которые были всегда на сцене, клавиши, гитарист ( знакомый актер , знаем его по роли Ведущего детского спектакля "Остров сокровищ 🏝️", талантливый актер!) и ещё по коробке стучала девушка, чем задавала ритм всей музыке! 🎭 Я только на днях узнала, что театр "МОСТ" когда то вырос из студенческого театра МГУ! А ведь мы с дочкой питаем слабость ко всем студенческим театрам, поскольку начинали наше знакомство с большим миром театрального искусства именно с одного , даже не самого известного студенческого театра! Теперь мне стало понятно почему и все молодые актеры театра "МОСТ" своим талантом, харизмой и задором отзываются в наших сердцах! Может даже скажу крамольную вещь, но многие молодые актеры, бывшие студенты , на мой взгляд, гораздо интереснее смотрятся на сцене чем заслуженные и уже именитые артисты! Ходили мы и на таких, был опыт, и не могу сказать,что положительный .... 🎭 В силу гендера нам с дочерью чаще всего нравятся актеры мужского пола, но в спектакле удивили и девушки! В роли Софьи Павловны Книгиной была Юлия Вергун, внешностью кажется вроде не примечательная девушка, но полностью меняется мнение , когда смотришь на ее игру и слышишь замечательный голос (они с Леонидом ещё спели предфинальную песню глубоко и душевно) Очень сильная команда молодых артисток! Самый первый танец, с хорошо поставленной хореографией, поражает своим напором и силой! А если ещё и учесть что при свободной рассадке в театре "МОСТ" мы предпочли самый первый ряд, даже не ряд, а скамейку без спинки (но когда увлечен спектаклем, то совсем не замечаешь некоторого не комфортного нахождения на лавке) и все действия и танцы 🕺🏾🕺🏾💃🏾🕺🏾💃🏾 проходили на расстоянии вытянутой руки!!! Было здорово, спасибо всем артистам!!! 🎭 Сюжет спектакля простой, но в него режиссером Федором Парасуком были искусным образом вплетены разные другие истории , и про любовь, и про дачные посиделки, и обычную жизнь. Нам запомнился смешной анекдот, рассказанный попутчиком, Василием Андреем Рогозиным! Ну и было много талантливо исполненных стихов! Хотим ещё и на другие взрослые спектакли театра! Стало очень интересно узнать весь репертуар! 🎭 Ну а финальная песня квартирника покорило прямо в самое сердце всех слушателей 💘💘💘💘!!! В ней полностью раскрылась сила голоса артистки Марианны Лемешко! И песня из моего детства! Хотелось подпевать и настальгировать по прошлому, по целой ушедшей эпохе!!!🫶🏾🫶🏾🫶🏾🫶🏾