Сходили на очень интересный спектакль "Хочу на дачу!" В театре "МОСТ",на новой сцене, Новинский бульвар, д.22, м.Краснопресненская. И это даже не спектакль, а квартирник!!! 🎭 Советую придти на этот квартирник пораньше, чтобы почувствовать всю атмосферу театра за стаканчиком ароматного чая с сушёными яблоками, вкусными печеньем 🍪🍪🍪 и с шоколадными конфетами🍫🍫🍫!!! Как будто в жаркий летний день оказался на настоящей даче! Честное слово, очень приятно!❤️❤️❤️ 🎭 Ещё и один из актеров предлагал всем зрителям погадать на томике стихов Александра Сергеевича Пушкина! Занимательное действие, особенно для молодых особ! 🎭 Мы уже были на некоторых постановках театра "МОСТ" на разных сценах и теперь всегда рады как и узнать новых артистов, так увидеть старых, и уже знакомых! И даже не сразу узнали актера , задействованного в квартирнике , Евгения Панфёнова, а ведь именно в этот же день, только на детском спектакле "Мое счастливое детство" мы видели его в главной роли мальчика Сашки! Вот она сила перевоплощения! Там он был просто в детской панамке, а здесь играл роль взрослого парня, жаждущего любви! 🎭 А вот с главным героем спектакля "Хочу на дачу" Леонидом Семёновым , мы познакомились впервые! Очень понравился голос у Леонида! Спел несколько песен на протяжении всего квартирника! Аккомпанировали ему три артиста, которые были всегда на сцене, клавиши, гитарист ( знакомый актер , знаем его по роли Ведущего детского спектакля "Остров сокровищ 🏝️", талантливый актер!) и ещё по коробке стучала девушка, чем задавала ритм всей музыке! 🎭 Я только на днях узнала, что театр "МОСТ" когда то вырос из студенческого театра МГУ! А ведь мы с дочкой питаем слабость ко всем студенческим театрам, поскольку начинали наше знакомство с большим миром театрального искусства именно с одного , даже не самого известного студенческого театра! Теперь мне стало понятно почему и все молодые актеры театра "МОСТ" своим талантом, харизмой и задором отзываются в наших сердцах! Может даже скажу крамольную вещь, но многие молодые актеры, бывшие студенты , на мой взгляд, гораздо интереснее смотрятся на сцене чем заслуженные и уже именитые артисты! Ходили мы и на таких, был опыт, и не могу сказать,что положительный .... 🎭 В силу гендера нам с дочерью чаще всего нравятся актеры мужского пола, но в спектакле удивили и девушки! В роли Софьи Павловны Книгиной была Юлия Вергун, внешностью кажется вроде не примечательная девушка, но полностью меняется мнение , когда смотришь на ее игру и слышишь замечательный голос (они с Леонидом ещё спели предфинальную песню глубоко и душевно) Очень сильная команда молодых артисток! Самый первый танец, с хорошо поставленной хореографией, поражает своим напором и силой! А если ещё и учесть что при свободной рассадке в театре "МОСТ" мы предпочли самый первый ряд, даже не ряд, а скамейку без спинки (но когда увлечен спектаклем, то совсем не замечаешь некоторого не комфортного нахождения на лавке) и все действия и танцы 🕺🏾🕺🏾💃🏾🕺🏾💃🏾 проходили на расстоянии вытянутой руки!!! Было здорово, спасибо всем артистам!!! 🎭 Сюжет спектакля простой, но в него режиссером Федором Парасуком были искусным образом вплетены разные другие истории , и про любовь, и про дачные посиделки, и обычную жизнь. Нам запомнился смешной анекдот, рассказанный попутчиком, Василием Андреем Рогозиным! Ну и было много талантливо исполненных стихов! Хотим ещё и на другие взрослые спектакли театра! Стало очень интересно узнать весь репертуар! 🎭 Ну а финальная песня квартирника покорило прямо в самое сердце всех слушателей 💘💘💘💘!!! В ней полностью раскрылась сила голоса артистки Марианны Лемешко! И песня из моего детства! Хотелось подпевать и настальгировать по прошлому, по целой ушедшей эпохе!!!🫶🏾🫶🏾🫶🏾🫶🏾
Сходили, очень понравилось почти всё, Ася Князева и Ильдар великолепны, остальные но ужасно не понравилась Евгения Ивашова, игравшая одну из ролей, вульгарная, прокуренный голос, ломается, нелепо двигается, не знаю что она играла, но вела себя нагло и развязано, вырвала у одной из зрительниц айфон и бросила на ступеньки. Вот и покупай билеты в первый ряд, лишишься из за психопатки айфона(( думали психопатка старушенция, ан нет ей всего 33 года это оставило очень неприятный осадок, всё таки в Вахтанговский театр пришли, а не в переход метро к бомжихе...
Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..
Ну, кто не помнит со школьной скамьи этого «оцените поступок Раскольникова», «имел ли он право или же нет», «к чему приводят подобные мысли»… Ну и так далее.
А ведь правда, к чему?
Кого-то они заставляют задуматься над проблемами бытия, а кого-то сподвигают написать удивительное либретто для самой настоящей рок-оперы.
Потом находятся те, кто создает музыкальный шедевр, те, кто воплощает на сцене вовсе не такие уж и простые образы, обнажая новые грани характеров. И вот – шедевр готов.
Но что такое шедевр без декораций и уникальных технологий? В наш век, когда искусство и технологичность переплетаются вместе, создавая еще более достоверный мир – удивить казалось бы невозможно, но некоторые все же рискуют попробовать.
Итак, наши герои: музыка - Эдуарда Артемьева, либретто, идея и постановка - Андрей Кончаловский, художник-постановщик - Мэтт Диили (Великобритания), художник по костюмам - Тамара Эшба.
Впрочем, конечно же, это не все, кто трудился над созданием этого удивительного произведения, и тем интереснее прийти и увидеть, что же получилось у них в итоге!
Рукописи не горят. Так сказал Воланд о книге Мастера,которого любила Маргарита.
Она была женой другого. Но полюбила Мастера с первого взгляда. И стала его музой. Прибегала к нему домой, читала главы из его книги о Понтии Пилате. Была ему опорой во всем. Очень переживала, когда он исчез.
Ей даже пришлось быть хозяйкой бала у Сатаны ради ее встречи с любимым.
Только потом Воланд сказал ей, что мастер не заслужил счастья, а заслужил покой.
А Воланд со своей свитой натворил в Москве Бог, лучше – черт, знает что. Жил в нехорошей квартире на Садовой улице.
Предсказал, что Берлиозу отрежет голову девушка-комсомолка. А потом тот попал под трамвай.
Воланд отправил директора варьете в Крым. Наказал жулика-управдома.
Провел сеанс черной магии без ее разоблачения. Да так, что полуголые барышни вынуждены были прятаться от прохожих. Сказал о том, что москвичей испортил квартирный вопрос.
Действие спектакля происходит в московском метро. Недостроенная станция подземки превращается то в квартиру на Патриарших прудах, то в палату в больнице.
«Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!» Так говорил Мастер о своей любви. Лучше не скажешь.
Тартюф, этот мнимый святоша и лицемерный обманщик, сумел-таки втереться в доверие Оргона, добропорядочного гражданина, который верит Тартюфу, как родному сыну, и во всем ему потакает.
А Тартюф и правда годиться Оргону в сыновья: он еще очень молод. Как не обогреть такого?
Да и жене Оргона Тартюф приглянулся тем, что юн, хорош собой и знает, как себя выгодно подать. Неужели ничего не постыдится Тартюф, и дойдет дело до того, что закрутит молодой человек интрижку с женой своего благодетеля?
Вот и верь после этого тем молодым людям, что с виду образцово добродетельны!
Ну очень странная парочка.
Чего люди ждут всю неделю? Конечно же ее! Незабываемую, неповторимую, каждый раз несомненно уникальную пятницу!
Веселая компания приятелей собралась, чтобы скоротать вечерок за покером. Но партия все никак не начнется, ведь последний игрок опаздывает! Шутки, смех, предположения…
Впрочем, причина опоздания куда печальнее, чем они могли предположить.
Решив, что новая неделя – начало новой жизни, жена захотела избавиться от ненужного хлама. То есть от него.
Но ведь у него есть друзья!
Вот, например один, от него жена ушла сама, прихватив с собой детей, совершает роковую ошибку – предлагает переехать к нему в квартиру.
Совместимые в карточной игре, они оказались совершенно несовместимыми соседями.
Мачо и трогательный романтик, отрывающийся на свободе кутила и переживающий депрессию после развода меланхолик.
Он не будет бросаться, как друг во все тяжкие, чтобы забыть вероломную супругу. Для него вообще развод – отличный повод для самоубийства.
Но насладиться всеми прелестями холостяцкой жизни им не дадут две молодые соседки, проникшие в их квартиру через балкон.
Встреча с жеманными сестричками, наконец, помогает двум незадачливым соседям понять, за что же бросили их жены. Что в них солнце мая, в них любви расцвет!
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
«…А я со своей в контрах. Она там, а я тут. Она туда, а я сюда. Пускай помарафонит».
Мужик он был справный и основательный , в леспромхозе его ценили. Вот и выделили путевку на юг, надо труженику хоть иногда здоровье поправить.
Жена его с тремя детьми дома остались. Хозяйство деревенское большое, да еще и голубей мужа надо кормить.
А муж такое учудил! Познакомился на море под жарким солнцем с городской дамочкой, заманила она его в свои сети. Ладно бы еще молодая была. А эта шалава его просто заболтала, вот он голову и потерял.
Домой не вернулся. Стал жить у полюбовницы. Только скучал очень без детей и голубей.
Как-то пришлось двум его женщинам встретиться. Шум, гам, крики, слезы!
Вернется ли загулявший супруг к своей верной жене и затаившим на него обиду детям?
Трогательная комедия о нежных чувствах.
«Да какая судьба? По пьянке закрутилось и не выберешься».
«Никогда не разговаривайте с неизвестными».
Воланд, князь тьмы, вместе со своей свитой приезжает в Москву тридцатых годов прошлого века. Он молод, элегантен, хорош собой и говорит по-русски с грузинским акцентом.
Он поможет Мастеру вновь обрести сожженный писателем роман и соединиться с любимой женщиной, рыжей Маргаритой.
Как трудно живется мыслящим людям в трудные времена! Рядом с ними – доносчики, предатели и палачи. Советское время не сулит им ничего хорошего.
Они стремятся вырваться из кромешной мглы, мучаются и страдают. Только любовь радует их измученные сердца.
На балу у Сатаны танцуют огромные бюсты Ленина и Сталина. Эпоха террора – жестокая, абсурдная и нелепая.
Режиссер Роман Виктюк как всегда блестяще поставил спектакль, который больше похож на красочное театральное шоу. Фантасмагория с цирковыми номерами, выступлениями вождей и советскими песнями довоенного времени.
Великолепная игра актеров, поразительные костюмы и декорации.
Новое прочтение великого романа Михаила Булгакова.
«Рукописи не горят».
Мы все живем в ожидании чуда. А когда оно происходит, совершенно теряемся.
Скучно быть прагматиком. Он не ждет от жизни ничего хорошего, считает, что получит только то, за что он изо всех сил борется.
А другие верят в то, что святые живут среди нас. Только не каждому удается с ними повстречаться.
Умерла богатая тетушка. Молодой наследник не оплакивает старушку. Он же так занят! Для него важнее устроить пышные похороны и поминки.
Только молодая девушка, служанка его тети, переживает смерть своей хозяйки. Но ей даже не с кем поделиться своим горем.
А наивной и откровенной девушке так хочется рассказать о последних часах жизни пожилой женщины. Ей не понятны строгие порядки чинного дома. Почему родные умершей так равнодушны?
Зайти погреться в богатый дом она радушно приглашает нищего в лохмотьях. Пусть помолится за грешную душу ее хозяйки! Служанка и не подозревала, что к ним пришел святой.
Он немногословен, смотрит вдаль, держится особняком. Рядом с чинным доктором, высокомерным аббатом и другими гостями он кажется белой вороной.
Комедия Мориса Метерлинка о жадных любителях наследства.
Даже к чуду можно относиться с иронией.
Власть – то, к чему стремились люди и пять веков назад и двадцать… Власть опьяняет, лишает разума, толкает на сражения и предательства. Но …как же узнаем мы о том, что происходило в этой борьбе?
Открываем учебник истории, перелистываем страницу за страницей, вчитываясь в строчки, сухие, констатирующие факты. А ведь за этими именами, датами – там же маячат уже призрачные образы живших некогда людей, но их черты еще не ясны, их так сложно уловить.
И тогда, мы закрываем исторический справочник и открываем книгу… На томике написано «Пушкин. Борис Годунов». Историческая драма, реалистичная… в которой со страниц на нас смотрят живые люди с чувствами, страхами, стремлениями.
Они, словно мухи в янтаре, увязли в интригах, в жажде власти, они свершают преступления, путают любовь с холодным циничным расчетом, они теряют себя и мучаются, словно бездушные куклы, когда добираются до вершины.
Но когда все это оживает на сцене, облачаясь в роскошные наряды тех эпох, когда оттуда, из полумрака, начинает звучать живой голос, набатом отдающийся в ушах, и мелькает призрак убиенного царевича, а где-то неподалеку блажит юродивый, безоговорочно начинаешь верить – в историю власти, государства российского и тех людей, которые ее творили, писали на страницах своею кровью и судьбами. Которую так отчаянно достоверно играют на сцене замечательные актеры, давая возможность нам прикоснуться к подлинным жизням далеких для нас людей.
«Мне сегодня так больно, слезы взор мой туманят, эти слезы невольно я роняю в тиши...»
Две истории. Они улыбаются, грустят, иногда даже плачут, думая о тех, кого любили когда-то. Даже если это речь пойдет о случайной встрече.
Как давно это было! Все они – в потемках памяти, в закоулках души…
Была ли милая Шура счастлива в своей жизни? Она вспоминает не только своих трех мужей, но и того, кто так и не стал ее суженым.
Не проглядела ли она свою любовь? В ее уютном мирке с белыми салфетками, чашечками с кофе и вкусными кексами нет места сильным чувствам.
Она идет на прогулку в модной в дни ее молодости шляпке с кружевом и переживает, что свои ошибки она уже никогда не сможет исправить. Прошлого не вернуть!
Во второй, удивительно искренней истории, пожилой портной Эммануил с юмором вспоминает свою любимую женщину, его дорогую Розу.
Ретро-спектакль о неповторимости жизненного пути каждого из людей. Актеры изумительно поют романсы, играют на гитаре.
Как важно дорожить своими близкими!
Я не от тебя, мама, ухожу, я от каши ухожу.
С неба мягко и неторопливо опускаются снежные хлопья. Белые пушинки проносятся перед глазами, остаются на ресницах и холодными ручейками стекают по щекам. И пусть ваша жизнь покажется вам невыносимой, ваши руки бессильно опускаются. Но вы обещали маме, что будете сильными.
Иногда стоит забывать все дутые идеи нашей цивилизации и обращать внимание на то, что было известно самым диким дикарям – уважение к матери. Материнская любовь – это черная дыра. Она вбирает в себя даже все самое мерзкое и гнусное. Ложь, предательство, несъеденный завтрак.
Когда нет причины для обиды, поводом может послужить, что угодно. Даже манная каша. А как еще себя вести, когда уже подкатывает к горлу от мерзких комочков? Развернуться и уйти. И не важно, что на улице зима, темно и минус тридцать. Обида и злость греют лучше дубленки. Иногда так хочется, чтобы холодно. Чтобы сердце – льдинка, душа – бетоном, камнем. Чтобы взгляд – снегом, инеем. И иногда почти получается. Уже чувствуешь в душе эту стужу, ждешь его, уже готов к нему…но почему-то мама смотрит тебе в глаза и начинает улыбаться.
Войны прокляты матерями. Манка проклята детьми.
Каждый несчастен по-своему. Но не всем по силам пережить горе.
Старики едут к любимым детям. Сердца их полны нежности. Доедут ли?
Восьмидесятилетний каменотес из бедного еврейского местечка едет в Вильнюс на встречу с сыном. Его мальчик стрелял в губернатора! Отец должен его увидеть, возможно, в последний раз.
Вместе со стариком в путь отправился его сосед-водовоз. Его сын давно живет в Америке. Присылает папе фотографии внуков. Сосед надеется встретиться с сыном в Палестине.
Третий попутчик – почти блаженный. Бакалейщик потерял разум, когда сгорела лавка. Поехал с ними просто за компанию. Он мечтает превратиться в дерево и так обрести вечную жизнь.
Они вспоминают свою горькую жизнь, полную бесконечных потерь, обид и разочарований.
В дороге они побывают на свадьбе и похоронах, встретят людей мудрых и глупых, грустных и забавных.
Среди них седой ребе и его дочка, мечтающая о женихе, неугомонный конокрад и шумная ватага его ребятишек.
Возможно ли чудо? Им так важно обрести душевный покой.
«Куда бы ни ехали, куда бы мы ни шли, мы едем и идем к нашим детям. А они идут и едут в противоположную от нас сторону все дальше и дальше. И никогда мы с ними не встретимся».
🎭 Открыла для себя Театр Мост постановкой "104 страницы про любовь". Звонок колокольчика пригласил на сцену и завертелся калейдоскоп, в лучших традициях советского кино. Очарование и легкость "Мимино", сумбур и пестрота "Иронии судьбы", легкий флёр "Самой обаятельной и привлекательной" и даже запах гари "Экипажа" Атмосфера 60ых передана в танцах, костюмах и платьях актеров, прическах - ах, эти бабетты! И в образе мастера советской парикмахерской Лильки, с шикарным говором: "Не волнуйтесь, гражданин, ваша дама на сушке" А главное сверкающий "дождик" - такой советский)) Моменты вызывали улыбку - отвратительные стихи ЖенИ ДалЯ, ЖЕни ДАля "Когда-нибудь мы станем толстыми" - вещает со сцены Женя - в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. "Часто смеётесь, наверное вам сказали, что у вас красивый смех, а он у вас довольно глуповатый" И правда смотришь на эту Наташу эту легкую, ветренную ломаку, одно слово стюардесса пустышка, казалось бы... А копнешь глубже, рассмотришь повнимательнее, под формой бортпроводницы женщина, и нужно ей как и всегда одно - Любовь и простое женское. "Вот тебя жизнь ни разу не трахнула", говорит она, и ждещь, что обязательно трахнет, но не ожидаешь, что так... В общем Эдвард Радзинский тонко написал, Георгий Долмазян бережно перенес на сцену, актеры - отличная труппа кстати в театре прожили жизни и получилось "что-то большое, чистое и настоящее, и не слон, которого вымыли в ванной" Вот такая диалектика жизни получилась!