Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Владимир
Дмитров
Королев
Люберцы
Нижний Новгород
Подольск
Пушкин
Пушкино
Сочи
Тула
Чехов
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Театр Романа Виктюка

Отзывы зрителей
Яна был(а) 01 ноября на Венецианка

Я продолжаю исследовать репертуар театра Романа Виктюка, и на этот раз это спектакль «Венецианка» в постановке Игоря Неведрова. Это уже второй спектакль, режиссера Игоря Неведрова, который я посмотрела. Для себя отметила, что спектакли Игоря Неведрова всегда наполнены аллегориями и настоящим взрывом эмоций. Комедию неизвестного итальянского автора XVI века выбрал сам Роман Виктюк, и его незримая рука чувствуется в постановке. Яркие, и невероятно красивые декорации (з.х. РФ: Боер Владимир) две огромные буквы РВ «Революция, вперед! Москва! » - значение которых, нам поясняют актеры во время спектакля. Но для меня эти буквы не что иное, как инициалы Мастера. Горки, лестницы, турники, вращающийся механизм (звезда), которая с каждым своим вращением словно обнажает механику театра. Вообще вся декорация, по которой актеры лихо перемещаются весь спектакль, напоминает макет установки для трагического фарса Кроммелинка «Великодушный рогоносец» в Театре имени Мейерхольда в Москве «станок для игры», созданный Любовью Поповой в далеком 1922 году. Знатоки истории русского театра сразу обратят внимание на декорацию к спектаклю. В целом в сценографии спектакля прослеживаются отсылки к картинам Малевича – яркие, пестрящие и геометричные формы. Максимально привлекает внимание серое полотно с изображениями зацелованных вождей мирового пролетариата, которое в ходе спектакля герои спустят по наклонной горке. На этой же конструкции будут разворачиваться самые яркие, азартные и страстные сцены спектакля. Но смысл спектакля в том, что он не ограничивается легкой и ироничной игрой в стиле ушедших эпох. Именно «ушедшими эпохами» я для себя интерпретировала портреты вождей. — «Венецианка» — это наше приношение режиссерам-новаторам, всем первопроходцам в искусстве. Всеволоду Мейерхольду, Александру Таирову, Николаю Евреинову — смельчакам, не боявшимся ежедневно совершать свою революцию в искусстве, — говорит режиссер-постановщик Игорь Неведров. Итак, перед нами на сцене студийный театр начала XX века, в котором Режиссер ставит пьесу неизвестного автора XVI века «Венецианка». Пятеро молодых актеров, Венеция XVI века. Роли распределены и начинается репетиция сцен. Режиссер руководит процессом. «Делай раз!» Авантюрист и сердцеед Юлио (Иван Иванович), в поисках любви и приключений, повстречав знатную донну Вальера, влюбляется в неё, а его полюбила другая знатная донна Андзела (Станислав Мотырев). Перед нами разворачивается классический любовный треугольник, где «бедный» юноша мечется между дамами. Одна из них пытается добиться взаимности Юлио, во вторую он сам влюблен. И предстоит Юлио сделать сложнейший выбор между сердцем и разумом и двумя влюбленными женщинами. А самый интересный момент – все женские роли мастерски играют мужчины. «Делай два!» Юлио назначает свидание первой даме, а в этот момент по нему томится вторая, от которой он получает приглашение на тайное свидание. И юноша уже не в силах устоять перед искушением невольно оказывается в эпицентре соперничества и ревности. Актеры очень талантливо играют сцены, и совершенно забываешь, что все женские роли играют мужчины. «Делай три!» В спектакле актеры предают своего Учителя. Это событие планомерно разворачивается в ходе репетиции пьесы. Актеры сначала выполняют все наставления режиссера, слушают его и походу репетиционного процесса, начинают проявлять дерзость в отношении своего учителя. Они сорвут свисток с шеи режиссера, который является символом власти. Дерзкая история о любовных похождениях обернется пронзительным рассказом об одиночестве художника. Юмора сквозь трагедию в спектакле достаточно – на самом деле тема, поднятая в спектакле, очень глубокая и серьезная. Но актеры очень профессионально и мягко, сквозь ноты юмора, доносят к зрителю основной посыл постановки. Зритель очень много и часто взаимодействует с актерами, что очень оживляет зал. В финальных сценах спектакля перед нами, зрителями оживет полотно художника Казимира Малевича «Спортсмены». Театр Виктюка – это всегда аллегории, полунамеки, которые заставляют зрителя создавать идеи в собственном воображении, додумывать и разгадывать. Актеры театра Виктюка обладают удивительной пластикой, ведь в первую очередь – это телесный театр. Все постановки в театре Виктюка влекущие красотой движений, музыкой голоса, такого я не встречала ранее ни в одном из театров. Хочется сказать слова благодарности режиссеру спектакля Игорю Неведрову, за этот шедевральный спектакль «Венецианка»!

Яна был(а) 20 октября на Мой бедный Марат

«Мой бедный Марат… Не бойся быть счастливым!» В Театре Романа Виктюка состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат» по самой пронзительной из пьес Алексея Арбузова (режиссер Александр Тарасов). Пьеса занесена в золотой фонд советской и российской классики. Это пьеса, которая рассказывает историю любви молодых людей и обретения ими цели в жизни. Сложная, многогранная, её нельзя трактовать однозначно. Пьеса написана в 1964 году, но она очень актуальна и в наши дни. Это история о Любви. Любви, которая родилась вопреки голоду, холоду и ужасу войны. Блокадный Ленинград. Холодная зима 1942 года. Голод, ужас и абсолютно юные и еще не знавшие жизни, подростки смогли сохранить свои лучшие человеческие качества, сквозь весь страх и ужас, который выпал на их юношеские сердца. Нам сегодняшним есть чему у них поучиться. Важно сохранять доброту, гуманность и чистые сердца друг к другу. Режиссер Александр Тарасов очень психологично и осторожно, шаг за шагом постепенно раскрывает перед нами образы героев. В основе сюжета любовный треугольник. Глубокие душевные переживания героев, постоянная борьба за жизнь и за счастье под звуки несмолкающей воздушной тревоги. В пьесе Арбузова нет однозначно правых или виноватых героев, здесь каждый прав и виноват в равной степени. Наивная и смешная кокетливая, хрупкая и звонкая девочка Лика, которая любит творчество Тургенева, встречает гордого Марата Евстигнеева. И случается чудо, между ними рождается огромное и светлое чувство. Которое каждый из них пронесет через всю жизнь. Чувство Марика к Лике настоящее и всепрощающее. «Любовь закрывает глаза на все». На наших глазах герои пройдут свой сложный путь взросления. Огромная душевная сила Марата, его способность бороться, не смотря ни на что, рваться к цели. Он бесстрашный и деятельный сопротивляется суровым законам жизни, которая вынудила его повзрослеть внезапно. И в этих обстоятельствах его душа не огрубела, а наоборот, она остается детской и ранимой. Он придумывает героические истории о подвигах, которые возможно совершить только в мечтах. Марат сам верит в выдуманные им подвиги и это помогает ему не терять уверенности в себе. И Леонидик, который явно уступает Марату в характере – слабый, болезненный полная противоположность храброго и рвущегося к подвигам Марата. Леонидик всячески вызывает жалость к себе будоражащим сознание рассказом о матери и приемном отце. Когда Лика оказывается перед выбором между двумя любящими её мужчинами -Леонидик снова старается вызвать жалость к себе: «Я без тебя пропаду. Ты для меня сестра и мать. Весь белый свет». Эта же жалость будет прослеживаться и во взрослой линии персонажа. В постановке прослеживается дуальность. Двухуровневая разрушенная ленинградская квартира, где не просто так на втором уровне, еще юные герои проживают свою полную возвышенных мечтаний жизнь, куда пытаются вернуться и уже повзрослевшими. И приземленные повзрослевшие герои на первом уровне, разрушенной войной, квартиры. На сцене мы видим сразу взрослую семейную пару Лику и Леонидика, а дальше сюжет развивается в двух параллельных временных плоскостях - блокада и мирное время, юность и взрослые годы героев. Молодого Леонидика играет — Константин Авдеев, а взрослого Леонида играет артист, с шикарным и чарующим голосом, Павел Новиков. Лику в юности играет Мария Матто, а взрослую Лику – заслуженная артистка России Екатерина Карпушина. И только Марата (Никита Башков) мы видим в юном возрасте весь спектакль. В памяти Лики он по-прежнему юный 17 летний мальчишка, который рвется к подвигам. Актеры играют очень талантливо и душевно. Перед просмотром я прочитала пьесу Арбузова «Мой бедный Марат» и хочу отметить то, что игра актеров очень пронзительна и кажется, будто герои сошли со страниц пьесы. И перед нами в зале, на мгновение, оказались настоящие Лика, Марат и Леонидик и их история. В спектакле очень интересная сценография, начиная от декораций и завершая световым и музыкальным сопровождением. Марат в спектакле показан все время в одном возрасте, в отличие от героев Лики и Леонидика, но в диалогах с Маратом отвечает то взрослая, то юная Лика. Своеобразная отсылка к тому, что уже состоявшаяся, взрослая Лика продолжает жить прошлым и прокручивать в своем подсознании диалоги с любимым Маратиком. А в это время любовь и жалость медленно выжигают ее. Лика пытается, но не может себе объяснить, что ею сильнее движет: любовь к Марату или жалость к Леонидику? Она безнадежно живет прошлым, которое утекает словно песок. Песок тоже присутствует в сценах – герои пьют чай и из чайника вместо кипятка сыпется песок – символ безвозвратно уходящего времени. Декорации. В Доме Света всегда актеры играют в нескольких метрах от зрителя, что имеет немаловажное значение в восприятии действия. Перед нами полуразрушенная комната обычной ленинградской квартиры. На стенах следы разрушений после обстрелов. И застывшие в воздухе фрагменты стен, которые приходят в движение во время воздушных тревог, к слову, вначале я ассоциировала эти фрагменты с льдинами. Дыммашина добавляет реальности картине разрушений, не буду всех подробностей раскрывать, скажу лишь то, что декорации меня очень впечатлили. Это невероятно эстетичная целостная картина. Которая погружает нас в разворачивающиеся события и дает возможность, нам зрителям, прожить, прочувствовать те эмоции, которые проживают герои постановки. А на фоне разрушенной квартиры мы видим необыкновенное пространство с лестницами, уходящими высоко в небо, в небо к своей мечте. Марат готов оставить свою Лику с Леонидиком, готов отступиться, не смея предавать своего друга… И только Леонидик в этой пьесе счастлив, как мне показалось. Я не берусь осуждать никого из героев, в этой пьесе нет однозначно правых или виноватых героев. Есть жертвенность. Здесь каждый сделал свой выбор, а правильным он в итоге оказался или нет - каждый решит для себя сам. Финал спектакля расставит многое по местам, но свои ли это места… «Не бойся быть счастливым!» – никогда не поздно обрести свое счастье, открыть для него душу, принять его и просто стать счастливым! Спектакль Александра Тарасова «Мой бедный Марат» о любви, пронесенной сквозь годы, о важности и ценности отношений. Он заставляет каждого задуматься – кого-то о правильности своего выбора, кого-то – о своей мечте. Но основная философская идея в том, что даже за день до смерти не поздно, жизнь начать сначала.

Солнце был(а) 18 декабря на Сказка о рыбаке и рыбке

Мне не понравилось !!! Ужасно поставлено, и чувствуются по артистам лишь бы сыграть !!! Пошла с внуками И только нервы потратила !! артисты молодые и не стремились играть костюмы ? Даже рыбку несогласия сделать нормально

Галина Юрьевна Кабатова был(а) 27 ноября на Беглецы

Спектакль Беглецы это просто чудо. советую сходить.

Сергей был(а) 06 декабря на В начале и в конце времен

Если вы идете в театр отдохнуть от повседневности и окружающей обыденности, то этот спектакль не для вас. Здесь вас возьмут за шкирку и по самые уши запихают в грязь, заставят смотреть на мразь и все это сдобрят ощущением безысходности. Этот спектакль не для вас, если вы не любите выходить из театра с ощущением омерзения. Этот спектакль не для вас, если вы предпочитаете хорошее настроение меланхолии. Если же вам нравится ощущение псевдо-интеллектуальной загруженности а-ля интеллигент советского пошиба или депрессивный психоз доставляет удовольствие - действо вам понравится.

Екатерина был(а) 09 октября на В начале и в конце времен

Потрясающий, глубокий спектакль. Невероятные актеры и атмосфера. Спектакль не легкий, но для просмотра ОБЯЗАТЕЛЬНО! Виктюк, БРАВО!

Екатерина был(а) 09 октября на Кот в сапогах

Шикарный спектакль! И дети и взрослые были в восторге! Очень советую всем для поднятия настроения.

Екатерина был(а) 09 октября на Венецианка

Прекрасный спектакль! Легкий, веселый, яркий. Неожиданный симбиоз искусств, стилей, эпох и текстов. БРАВО! Игорь Неведров! БРАВО! Актеры!

Ирина был(а) 17 февраля на Последняя любовь Дон Жуана

Были с подругой впервые в театре Р.Г.Виктюка, неоднозначные эмоции от просмотра остались.... Подруге однозначно не понравилось: оголенность, высказывания о Боге, любви и отношениях.... Для меня это возможность услышать мнение и трактовку о вечных понятиях отличное от моего. Если вы не готовы принимать экстравагантные решения, то этот театр не для Вас. Сходить и решить для себя стоит хотя бы раз. Спасибо Р.Г. Виктюку за смелый , отличный от многих, взгляд на истины общества.

Анастасия был(а) 10 января на Любовью не шутят.

Очень хороший, глубокий спектакль, со смыслом. Игра актеров (Станислав Мотырев, Анна Нахапетова) на высоте. Гордыня и любовь , совместимость сомнительна и много чего интересного, особенно заинтересовали вставки из Платона "Пир". Рекомендую тем, кто любит после спектакля подумать))

Елена был(а) 04 ноября на Нездешний сад. Рудольф Нуреев

Спектакль замечательный, второй день осмысливаю увиденное. Браво артистам! Браво режиссеру!

Сергей был(а) 17 июля на Путаны

Железная балка перед балконом, конечно, мешает. Но спектакль прекрасный, Раньше я не очень принимал стиль Виктюка , а эта постановка многое открыла для меня. Ефим Шифрин, конечно, гениален!

Светлана был(а) 04 июня на В начале и в конце времен

несомненно. не увеселительное мероприятие,.. есть над чем подумать . например о Родине,..

Ирина был(а) 18 апреля на Путаны

НЕ разделяю предыдущих отзывов! Постановка мне совсем не понравилась.Я прихожу в театр получить эстетическое удовольствие,а не слушать матершину,сочетающуюся с безумством. Да еще и места на балконе совершенно не предусмотрены для просмотра. Мы сидели на первом ряду и прямо перед глазами проходила железная балка. Вообщем жуть. Больше не приду в этот театр...

Наталия был(а) 22 февраля на Служанки

Была на этом легендарном спектакле второй раз после пятилетнего перерыва. Как и в первый раз, это было что-то невероятное! Спектакль неординарный и для умного зрителя. Это волнующее, чувственное, цельное действие, все отточено до мелочей, все идеально. Однозначно, любимый театр! Спасибо артистам за это удовольствие!

Борис был(а) 29 января на Мандельштам

Спектакль очень хороший )) Новая жизнь театра в новом здании и вечно гениальный Роман Григорьевич))

София был(а) 18 января на Мандельштам

Роман Григорьевич-гений!!! Спектакль настолько многослоен, что не понимаешь как такое вообще может быть, как можно передать столько всего за такое короткое время.. Все гениально! Как всегда музыка, декорации,свет, емкие образы, героев чувствуешь, не замечаешь, как ставишь себя на их место, даже не ставишь сама, а понимаешь, что оказалась там... Так остро ощущение живых, абсолютно живых поэтов, не сыгранных, а прожитых так, что я ушла после спектакля, зная какими они были не информационно, как раньше, а словно бы познакомилась с каждым из них. И даже страшный , отвратительный тиран не подан в виде пресного, готового и давно знакомого, застывшего образа. Он тоже живой человек, безумный и больной, показанный невероятно тонко и так страшно. Прекрасные, мастерские актерские работы, все без исключения! Особенно хочется отметить И.Неведрова, А.Дзюбу и Е.Карпушину. Прекрасно! Брависсимо!!! Я бы этот спектакль внесла в курс литературы для старшекласников, для понимания того, как могут оживать лично для каждого классики и их бессмертные строки!!!!

Инга был(а) 23 ноября на Маугли. Доброй охоты !

«Маугли. Доброй охоты!» Театр Виктюка Люди в клетках — удивительная визуальная находка! Не единственная — их множество. Вообще картинка спектакля изумительная! И сложенные кольца, тоже вначале похожие на клетки, и эти канаты, и божество, опускающее рога — наблюдая ли, вмешиваясь ли... И множащаяся Багира, и «коллективный» Каа… А какие там венки у дриад! Ещё на сцене много выбеленной временем кости. Мысли потом еще много дней накрывают. Догоняют. Наверно, для кого-то это всё лежащее на поверхности и давно осознанное, у меня же всё сложилось именно после врезавшейся в сознание сцены возносящихся в клетках людей. Невозможность сбросить с себя чужие заперты, решения, волю — несвобода. Прутья решетки их пригибают, не дают выпрямиться… Любые законы, любая вера, потеряв связь с жизнью, окостеневая, превращаясь в догмы и предрассудки, становятся клеткой, которая не даёт дышать и двигаться. Но, как же общие интересы? Без правил жить сообща нельзя. В свободной стае тоже есть законы. Правда это не мешает волкам подставить лучшего бойца, а потом читать по себе самим эпитафии. Но только, когда знания и представления об этом мире вживлены внутрь, испытаны на себе, иногда даже подтверждены пролитой кровью, они становятся духовным остовом, на который можно наращивать уже и мясо, и кожу, и шкуру. Стержнем, каркасом. Скелетом! Тем, что только и даёт возможность дышать и двигаться. Снаружи — клетка, внутри — опора. Световые проекции ещё раз напомнят, что мы ступаем по костям своих предшественников – как предков, так и врагов. Их опыта, их ошибок, их находок. И каждый день — хочешь или не хочешь, помнишь об этом или не помнишь, понимаешь или нет — надо отвечать на вопрос: «Кто ты?» Что выберу именно я? Что возьму, что приму, что отвергну, что предам забвению, что уничтожу? Какой выращу себе хребет? Только мой. В чём моя свобода? Где она? Где я? Это стая? Или люди? И главный вопрос — кто сегодня победит во мне, зверь или человек? И для чего.

Марина был(а) 12 ноября на Несравненная!

Шла с опаской на спектакль, все-таки Виктюк... Но на мое удивление, ничего экстремального и шокирующего не увидела. Костюмы кого-то смутят возможно, но они не запредельно откровенные, это часть большого фарса. Работают актеры честно, играют весьма недурно. Сам спектакль несколько простоват по сюжету, но это документальная больше штука, там негде "драматизировать" особо. В целом любопытное прочтение истории Флоренс Дженкинс.

Светлана был(а) 08 ноября на Федра

Вчера была впервые. Необычно, оригинально, красиво. Очень понравилось!!! Рекомендую делать паузу от рабочих будней и приходить к Виктюку. Замечу, что сюжет надо заранее прочесть. Действительно те, кто "не в теме", не поймут задуманного. А обнажённые торсы перестают быть отдельными от спектакля телами, потому что всецело поглощён энергетикой и действом. С минимум декораций и одежд - это очень сильно!!! Спасибо актёрам и Роману Виктюку за эти прожитые минуты!!! БРАВО!!!

София был(а) 29 октября на Крылья из пепла

Пойду второй раз! Роман Григорьевич-гений, самый настоящий! Великолепно все, впрочем, как всегда... Такая непростая тема, открывается просто, чисто, светло. Не оставляя в душе места привычно"грязному"отношению к этому вопросу. Все мои "трафаретки" резкого отношения к такой любви были"порваны" в клочки. И мне кажется, что посмотрев такой спектакль, я как и все зрители, стала добрее, милосерднее, и может быть мудрее.. Уже абсолютно вообще, безотносительно проекции нестандартной любви. Бесконечно благодарна великому Мастеру за его Волшебство и уроки Любви!

Наталия был(а) 26 октября на Саломея

Была на спектакле 24.10. Спасибо театру и всем артистам за яркое, эмоциональное и высоко профессиональное действие! Вы это и есть театр, неординарность и магия перевоплощения. Обязательно придем к вам снова!

Анна был(а) 23 мая на Сергей и Айседора

Для меня спектакль "Сергей и Айседора" стал настоящим потрясением, настолько ярко и живо переданы эмоции и характеры главных героев. Зрители как будто переносятся в начало прошлого века и вместе с главными героями переживают их пылкие чувства. Игорь Неведров в роли Есенина бесподобен, когда он читает стихи, зал замирает, а после разрывается в овациях. Анна Терехова очень точно передала любовь и страдания Айседоры, она сумела прочувствовать ее тонкую творческую натуру. Рекомендую этот спектакль всем, это настоящий праздник чувств и эмоций. Спасибо Роману Виктюку!

Александр был(а) 12 мая на Служанки

Впервые я узнал о Р. Виктюке, будучи студентом второго курса журфака в Иркутске. На лекции о театральном искусстве нам показали «Служанок». Реакция в аудитории была неоднозначной, хотя оно и понятно… В общем, пока остальные бурно обсуждали происходящее на экране, хихикали и падали в обморок, я понял, что обязательно должен увидеть спектакль своими глазами. К счастью, в ближайший свой приезд в Москву мне удалось это осуществить. И, да, я был поражен! В первую очередь, конечно, актерами!!! Сейчас многие пытаются играть женщин, но это всегда выглядит вульгарно. Здесь же все тонко и органично. Как они это делают – так и осталось для меня загадкой! Поэтому, выражаясь современным языком – must have! PS. С того времени в моих ушах до сих пор звучит Daniel Lavoie–Ils S'ament. И билет тоже остался! На память…

Михаил был(а) 03 апреля на R & J. Ромео и Джульетта

ЭТО НАСТОЛЬКО НЕЖНО, ЧТО НЕТ СЛОВ! Так, как работает Виктюк с текстом Шекспира, НЕ РАБОТАЕТ НИКТО! Это потрясно! Мальчики ГЕНИИ НАШИХ ДНЕЙ! Первый раз вижу, чтобы монологи Джульетты были переполнены любовью! Главная фраза для меня в спектакле: "Моя любовь без дна, а доброта, как ширь морская! Чем я больше трачу, тем становлюсь безбрежней и богаче!" И Ребята актеры это транслируют как нельзя лучше! Спасибо вам Роман Григорич!

Михаил был(а) 08 апреля на Венецианка

ТРОГАТЕЛЬНО И СМЕШНО) СПАСИБО! БРАВО! Игорь Неведров - артист и режиссер Театра Романа Виктюка, поставил спектакль, который может показаться смешным шоу, но за всем юмором скрывается все та же насущная проблема НЕНУЖНОСТИ ТВОРЦА В МИРЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ! Как говорит сам Роман Виктюк "это для умных, они поймут". БРАВО! Смех нужен только, что бы зритель смог пережить трагедию.

Михаил был(а) 28 марта на Маскарад Маркиза де Сада

БРАВО!!! МАРКИЗ ДЕ САД НЕ ЗНАЧИТ РАЗВРАТ! И ВИКТЮК ОТРАЗИЛ ЭТО БЕСПОДОБНО!!! Так тонко раскрыть образ персонажа, который в головах обывателей настолько заштампован способен ТОЛЬКО НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ГЕНИЙ ВИКТЮК! СПАСИБО ВАМ! ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!!

Михаил был(а) 29 марта на Нездешний сад. Рудольф Нуреев

НЕЗДЕШНИЙ ВИКТЮК ставит про НЕЗДЕШНИХ ЛЮДЕЙ! В ЭТОМ ВЕСЬ ОН! ГЕНИАЛЬНО! Ломаю голову, какими каналами нужно общаться с пространством, чтобы сотворить такое ЧУДО! Обязательно сходить всем)))

Михаил был(а) 06 апреля на Саломея

не Сходить на САЛОМЕЮ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! 19 лет этот спектакль покоряет сердца зрителей! Декорации оформлены в стиле Обри Бёрдслея, музыка Шопена и феноменальная игра артистов соединяются в уникальный творческий союз...и тогда....рождается ВОЛШЕБСТВО! БРАВО МАЭСТРО ВИКТЮК!

Михаил был(а) 01 марта на Путаны

пронзительно! чистая, небесная любовь двух душ! под аккомпанемент французских певцов) Шифрин и Карпушина два светоча театра!

Михаил был(а) 31 марта на Несравненная!

СПЕКТАКЛЬ действительно получился НЕСРАВНЕННЫМ! Всем советую! Сила трагикомизма отражена с особой утонченностью. Все мы птицы в большой клетке...и петь мы сможем только будучи СВОБОДНЫМИ!

Михаил был(а) 05 апреля на И вдруг минувшим летом

Спектакль УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Понять Теннесси Уильямса очень сложно, практически невозможно. Виктюк раскрыл его суть как никто раньше. Актрисы Екатерина Карпушина (засл артистка РФ) и Людмила Погорелова (засл артистка РФ), которые играю ведущие роли в спектакле сводят с ума своим мастерством. Они поцелованы богом. Спектакль о ТВОРЦЕ КОТОРЫЙ В НАШЕ ВРЕМЯ НИКОМУ НЕ НУЖЕН! на протяжении 2 часов герои говорят, кричат и плачут о Себястьяне, который так и не появляется ни разу на сцене, потому что он умер минувшим летом. На сегодняшний день из 17 просмотренных действующих спектаклей Романа Виктюка этот САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ! СОВЕТУЮ!

Михаил был(а) 20 апреля на Крылья из пепла

Тонкая работа мастера превознесла все ожидания!!! Виктюк добился того, что свет и звук стали играть в спектакле одни из важнейших ролей, вставая на один уровень с артистами, но ничуть не умаляя их мастерства, а подчеркивая его, раскрывая его. Трогательная история невозможной любви. Любви, с мощью которой сейчас уже мы не встречаемся. Любовь, которая заставляет пойти на преступление. Стенографическое оформление создает образ потустороннего пространства, небесного пространства. Музыка заставляет дрожать тело. Недаром Роман Виктюк говорил о "Театре Жестокости" Антонена Арто - великого театрального реформатора 20 века.

Ирина был(а) 02 февраля на Нездешний сад. Рудольф Нуреев

Замечательный спектакль - сюжет, игра актеров, музыка. В данном случае визуальный ряд не раздражает (как в некоторых постановках других театров), он просто необходим, органично сочетаясь с действием и дополняя его. Браво, Роман Григорьевич!

Ирина был(а) 02 февраля на Нездешний сад. Рудольф Нуреев

Выше всех похвал! Прекрасная игра, постановка, музыкальный ряд. Браво, Виктюк!

Юлия был(а) 30 октября на Венецианка

Как и любой, наверное, спектакль Театра Виктюка, с бОльшей вероятностью он тронет тех зрителей, кто хоть немного знает о театре, в который пришли, о здании, о режиссёре - ну или хотя бы прочитали описание спектакля. Хотя, на мой взгляд, интересные декорации, яркие краски, сильные, обаятельные артисты сами по себе заряжают энергетикой и прячут за смехом серьёзные мысли, которые зритель обнаруживает в себе к концу спектакля. Несколько месяцев ждала возможности сходить на "Венецианку", поэтому успела прочитать оригинальное произведение: забавная, местами даже уморительная комедия про паренька Юлио, который выбирает между замужней дамой Вальерой, расположения которой он добивался изначально, и вдовой Андзелой, которая влюбилась в него "сама". Как это связано с темой режиссёров-новаторов, учителя и учеников? Я не понимала этого всё время своего ожидания и первую половину спектакля. Но, когда, отсмеявшись над очаровательными ужимками актёров (особенно Андзелы в исполнении Стаса Мотырева), ты соотносишь зарождающийся на сцене конфликт и предстоящие по тексту пьесы диалоги Вальеры и Юлио... Это гениально. Как это вообще можно было придумать, увидеть, заметить?! Браво! Финал "Венецианки" в самой пьесе и в спектакле оставили совершенно разные эмоции, и это очень здорово и интересно.

Артур был(а) 03 октября на Служанки

Смотрел, когда ещё Александр Зуев - потрясающий актёр, режиссёр восстановления спектакля "Служанки", играл роль Мадам. Это было давно. Считаю, что этот спектакль стоит особняком, и абсолютно каждому театралу - любителю театра, необходимо его посмотреть. Это постановка для эстетически тонких и чувствительных людей. Считаю этот спектакль лучшим из всех других спектаклей, которые мне приходилось видеть.

Евгения был(а) 22 июля на Служанки

Всем добрый день! Шикарный спектакль, специфический как и все творчество Виктюка. Из минусов - очень громко, закладывало уши периодически, поэтому лучше сидеть подальше и не ходить на этот спектакль с мужчинами, которые не воспринимают мужчин, переодетых в платья. Всем дамам рекомендую!

Дарья был(а) 21 июля на Несравненная!

Замечательный спектакль о каждом из нас. Сначала не совсем приятие происходящего на сцене, потом погружаешься в мир этой личности - Флоренс Фостер Дженкинс, а потом начинаешь влюбляться в искреннюю веру в талант. Не многим удается быть настолько свободным и честным с самим собой. Спектакль как всегда у Романа Григорьевича о большой личности и ее трагедии в этом несовершенном мире. Спасибо огромное за те чувства и мысли, что рождаются после спектакля. И сам Маэстро появился в конце - поклон его Таланту.

Людмила был(а) 15 июля на Служанки

Прекрасно проведенный вечер. Спасибо за возможность покупки билетов через big billet. Никаких проблем,все хорошо организовано.

Ольга был(а) 08 июня на Федра

Посетила вчера театр Виктюка. Это уже не первый мой визит, смотрела "Саломею", "Служанок", "Последнюю любовь Дон Жуана". В этот раз была "Федра". Спектакль потрясающий, впрочем как и все просмотренные. Смотрится на одном дыхании. Игра актеров замечательная, Бозин бесподобен. Полное перевоплощение в образ. Перед просмотром рекомендую прочесть "Федру" Цветаевой тем, кто не знает и хотя бы краткое содержание произведения оригинала Жана Расина.

Татьяна был(а) 16 мая на Нездешний сад. Рудольф Нуреев

Прекрасный спектакль в стиле Виктюка, интересная постановка, впечатляющая актерская работа.

Анна был(а) 10 мая на Служанки

Спектакль смотрится на одном дыхании. Красивая музыка, необыкновенная пластика исполнителей - все завораживает. Большое спасибо.

Елена был(а) 05 апреля на Федра

Замечательный спектакль, пластика действия завораживает, поэзия Цветаевой звучит именно так, как должна звучать. Браво, Виктюк! впрочем, как всегда.

Лариса был(а) 26 апреля на Саломея

Великолепный спектакль! Великолепная игра актеров! Все ярко, впечатляюще: и костюмы, и хореография, и музыкальное сопровождение. Во всем чувствуется рука мастера. Огромное спасибо Р. Вигтюку, актерам, всем причастным к постановке спектакля за яркое незабываемое зрелище.

Александра был(а) 03 марта на Экзюпери. Навстречу звездам

Мне понравилось, как и все постановки Виктюка, не так сильно как его спектакли, но тоже не плохо, чувствуется рука маэстро! Как всегда феерично и не однозначно! Ходила с мужем, там очень хорошо прописаны взаимоотношения мужчины и женщины, мужской эгоизм и материнские чувства женщины, всегда понимающей, особенно любящей жены) муж был очень недоволен что прямо со сцены ему кричала Роза))) это было забавно, "добила" я его фильмом "Мой Король" Извините за личное, сводите мужей на этот спектакль, может что-то до них и дойдёт))) Всем добра!

Ольга был(а) 29 февраля на Саломея

Замечательный спектакль. Море восторга, невозможно выразить словами восхищение постановкой и артистами. Дмитрий Бозин, как всегда, безупречен и очарователен.

Татьяна был(а) 25 января на Служанки

Театр Романа Виктюка СЛУЖАНКИ После фееричной Саломеи мне удалось посмотреть легендарных Служанок - спектакль, а точнее театральный ритуал!!))))) Незаметный, ювелирно-точный переход от жизни к иллюзии, от правды к вымыслу и наоборот..... Преувеличенная трагичность, воображаемое действие, которое никогда не будет доведено до конца... Я соглашусь со всеми словами, что эти роли должны играть исключительно мужчины, потому что женщины, в этом спектакле, не передадут так того превращения бытия в иллюзию... Пытаться пересказать сюжет этого спектакля очень неблагодарное дело...Это просто надо видеть.... и все же.... Две служанки Клэр (Александр Солдаткин) и Соланж (Дмитрий Бозин) любят и ненавидят Мадам (Алексей Нестеренко), анонимными письмами они доносят на Месье (Иван Никульча), и пытаются убить Мадам, репетируя ежедневно убийство, терпят неудачу, пытаются убить друг друга, а потом Клэр убивает себя, а Соланж упивается собой, ситуацией и хочет быть достойной этой славы..... Это действо смотрится лишь ассоциациями, чувствами и впечатлениями, и опять равнодушным не останешься....Либо безумно нравится, либо не нравится категорически. Язык тела в этом спектакле не менее важен, чем текст и слова.....это так эстетично, красиво и очень "вкусно", на грани сознания, приличия, "по острию каната".....чем больше видишь, тем больше хочется видеть, слышать и чувствовать...... Спасибо за чудесный вечер и потрясающие эмоции!)))

Елена был(а) 23 декабря на Федра

Роскошный спектакль! Тонкий, чувственный, пластичный, смелый! Энергетика сумасшедшая. Федра - это крик, это истерика, это музыка! Низкий поклон всем создателям и актёрам! Были в третий раз - прийдем и в четвёртый.А тем, кто пишет отзывы в Интернете в духе "какой кошмар: полуголые мужчины читают непонятные стихи" хочется сказать: то, что у вас изначально бедная литературная база, низкая театральная насмотренность, и то, что вы даже Цветаеву не читали - то это проблема не Виктюка и не актеров, а исключительно ваша. Работайте над собой, читайте хорошую литературу и приходите к Виктюку! Тем более, что сейчас у него играет золотой состав, где каждый актер - это феномен! Долгих лет, Маэстро!

Юлия был(а) 16 декабря на Последняя любовь Дон Жуана

Очень неоднозначный спектакль, на который я, тем не менее, с удовольствием сходила во второй раз. Местами кажется, что Роман Григорьевич Виктюк "перегибает" с пошлостью, но яркими моментами, шутками (со значительной долей правды) это искупается, и остаются, в конце концов, только положительные впечатления. Сама история и идея нового рождения персонажа завораживают, мне жаль людей, которые видят в спектакле только пропаганду однополой любви - это очень и очень ограниченно. Игра актёров местами сильно экспрессивна, что является своеобразной фишкой, которая органично вписывается в атмосферу спектакля. Вообще именно атмосфера играет ключевую роль для "принятия" спектакля: нужно понимать, что чего-то обычного и неэксцентричного от Романа Виктюка ждать не приходится.

Алина был(а) 23 ноября на Федра

Сложно на самом деле что-то писать ибо до сих пор под впечатлением нахожусь. Для себя открыла ТРВ сравнительно недавно, но это была любовь с первого взгляда(спектакля). "Федра" третий просмотренный мною спектакль Романа Григорьевича. До этого были "Служанки" и "Саломея", на очереди "Последняя любовь Дон Жуана". В зале много людей пришедших в никуда, не имеющих понятия о том кто такой Виктюк и чем он отличается от остальных. Поэтому частенько случаются шоки и негодования в фойе после спектакля. Идя на "Федру" да и на "Саломею", на "Служанок" нужно прочитать произведении положенное в основу постановки, иначе велик шанс ничего не понять. И придется все два с половиной часа разбираться в хитросплетения сюжета- кто? зачем? и почему?, а это (на мой взгляд) не есть хорошо. Театр Романа Виктюка нужно чувствовать. Актеры вам в этом помогут. Главное отдаться течению. Дмитрий Бозин и Иван Иванович творят магию на сцене. Александр Дзюба за барабанами приятно удивил. Не могу выделить "Федру" отдельно, потому что для меня (пока) все спектакли были одинаково хороши, но назвать их одинаковыми никак нельзя.Я из зала выходила на дрожащих ногах и со слезами на глазах. Волны эмоций со сцены меня захлестывают.

Наталия был(а) 11 ноября на Федра

Я бы назвала "Федру" поэтически-акробатической постановкой, с очень своеобразным музыкальным сопровождением и бешеной энергетикой. Спектакль сложный, не для среднестатистического театрального обывателя. Во-первых, это древнегреческая трагедия, что уже трудно для восприятия, во-вторых, рассказанная М.Цветаевой, неординарной поэтессой и сложной личностью. В-третьих, режиссер Роман Виктюк добавляет эксцентричности. Надо быть подготовленным зрителем, чтобы понимать, что происходит, и получать от этого эстетическое удовольствие. К сожалению, многие просто не поняли, куда они вообще попали, поэтому через полчаса народ потянулся к выходу. Что касается меня, то пребываю в очередном культурно-эстетическом шоке, в хорошем понимании....

Оксана был(а) 20 октября на Последняя любовь Дон Жуана

Я знаю точно, что мы с многоуважаемым Романом Григорьевичем с одной планеты. Я не советую эти спектакли тем, у кого закрыто сердце. Вам не сюда. Я не советую эти спектакли тем, кто живет разумом, кто держится за свои внутренние запреты или верит в то, что оценка имеет значение. Это вера. моя вера - это чувства. Это любовь. и это я чувствую, этим я живу все минуты, которые идет любой спектакль театра Виктюка. Это особая "Религия", в которой нет правил. в любви и искусстве не может быть правил кроме одного - она должна быть истинна, подлинна, из души, из нутра, из глубины, где таится сокровище. Это можно только воспринять. Кожей. Без слов. В молчании. Во внутренней тишине. Во внутренней буре. Когда я смотрю его спектакли - я ПРОЖИВАЮ. Моя вселенная соприкасается с этим абсолютно нелинейным и красочно наполненным взлгядом художника. Художника, который не лжет. Актеров, которые не лгут. Актеров, которые являются проводниками в эти бесценные состояния. в это сумасшествие. И если вы хотите сойти с ума, перестать думать, почувствовать жизнь и раскрыть себя - вам сюда.

Александра был(а) 30 июля на Федра

Прекрасный спектакль. Каждая строка-как штрих, дополняющий картину, нарисованную светом и тенью, пластикой и ритмом. На грани и за гранью возможного. Так сложно-и так просто, как сама жизнь...эмоции в каждом жесте, чувство в каждом слове...действо затягивает тебя, держит нервы звонко и прочно, заставляет звенеть их, как струны. Наступает миг, когда одно неверное движение, еще один поворот колка-и струны лопнут, оставив кровоточащий след на руке...но настройщик опытен. Почти на пределе кто-то невидимый берет смычок и душа твоя начинает петь. Печально и нежно, без надрыва, выводя тебя со сцены в зрительный зал и дальше, в такую наполненную, такую восхитительную реальность, что еще долго после спектакля, когда смолкло эхо барабанов и аплодисментов, когда ты выходишь из театра... "Началом Взгляд был. На путях без спуска Шаг был. Ошибаюсь: куст был Миртовый - как школьник в буквах Путаюсь! - началом звук был Рога, перешедший - чащ звук - В чаш звук! Но меднозвучащих Что - звук перед тем, с незримых Уст! Куст был. Хруст был. Раздвинув Куст, - как пьяница беспутный Путаюсь! - началом стук был Сердца, до куста, до рога, До всего - стук, точно бога Встретила, стук, точно глыбу... - Сдвинула! - началом ты был, В звуке рога, в звуке меди, В шуме леса..."(с) Марина Цветаева

Татьяна был(а) 22 июля на Последняя любовь Дон Жуана

Спектакль очень понравился. Большое спасибо Роману Григорьевичу за замечательный вечер!

Наталья был(а) 21 июля на В начале и в конце времен

ощущения после спекталя - громко, мрачно, тяжело. Очень интересно как опыт. Но точно не увеселительное мероприятие. Надо быть готовым к тому что спектакль будет достаточно тяжелый.

Юлия был(а) 20 июля на Нездешний сад. Рудольф Нуреев

Совершенно завораживающий спектакль, благодаря которому я открыла для себя замечательного режиссера Романа Виктюка и талантливого актера Дмитрия Бозина. Прекрасно все: игра актеров, хореография, музыкальное и видео сопровождение.

Алла был(а) 16 июля на Иллюзии любви

Спектакль ОЧЕНЬ понравился!!!

Алла был(а) 16 июля на Иллюзии любви

16 июля 2015 года посетили данный спектакль. Отличные впечатления, очень понравился спектакль!!! Рекомендую для посещения, особенно для женщин, как мне кажется:)

Наталия был(а) 15 июля на Саломея

Этот театр не для всех. Я приняла и "влюбилась", посмотрев Служанок.Теперь Саломея. Необычно, безусловно талантлтво, мегасекси (чего уж таить,есть на что посмотреть женской половине). Виктюк 50 на 50 не разменивается. Либо восторженные аплодисменты, либо отвращение и неприятие.

Марина был(а) 14 июля на Федра

Абсолютно ничего не поняла из постановки. Возможно, потому что не читала Цветаеву. Как только улавливала нить сюжета, тут же её теряла, не понимая, что происходит на сцене. Мне было невероятно скучно и не интересно. Единственное, что не оставило меня равнодушной, это пластика актеров, которая действительно восхищала. Наверное, для того, чтобы по достоинству оценить этот спектакль, необходимо прочитать Федру...

Надежда был(а) 14 июля на Федра

Спектакль "Федра" завораживает игрой актеров. Юношеский задор, энергия со сцены передается нам, зрителям. Игра актеров театра Романа Виктюка выше всяких похвал. Особенно было приятно видеть рождение большого актера в труппе. Это актер Иван Иваныч в роли няни Федры. Видна божья искра! Обязательно еще раз схожу на этот спектакль на открытие сезона в новом театре. Всем любителям Марины Цветаевой, не пропустите! Роман Виктюк сделал драгоценный подарок постановкой "Федра".

Екатерина был(а) 14 июля на Федра

Ходили на спектакль всей семьёй и ни один из нас не смог остаться равнодушным. Невероятная мистерия из переплетения, движения и звуков, наполовину античная трагедия, наполовину - стихи одной из величайших поэтесс, это сценическое действо держит с самых первых нот и до конца, оставляет после себя ворох мыслей и чувств. Спасибо за такую восхитительную премьеру.

Александра был(а) 22 июня на Экзюпери. Навстречу звездам

Потрясающий спектакль! Красивый, яркий и понятный, что очень важно для аллегорических постановок. Актеры молодцы, все до одного! С удовольствием посмотрела бы еще.

Римма был(а) 17 июня на Мастер и Маргарита

Соглашусь с некоторыми отзывами - это не классическая постановка, так сказать не по книге. Но у Виктюка классики как таковой нет. Это не Булгаков, это Виктюк и к этому надо быть готовыми. Начало не особо, но потом поживей, много юмора. Кто ценит творчество именно Виктюка останутся довольны, остальным не рекомендую, лучше идти на классическую постановку!!!! В общем понравилось.

Айса был(а) 28 мая на Служанки

Это Магия...Хочется снова и снова в нее погружаться. Потрясающе.

Айса был(а) 06 апреля на Служанки

Это была Магия...Хочется снова и снова погружаться в нее. Потрясающе.

Алексей был(а) 06 апреля на Служанки

Спектакль необычный, "не для всех". Поначалу складывается впечатление, что это театр абсурда. Потом - что нечто вроде пекинской оперы или восточного мюзикла. Затем начинаешь вникать в сюжет и понимаешь, что стиль уникален и неповторим. Понравился необычный подход режиссера к постановке, подбору артистов, декораций, костюмов. Актеры очень опытные, играют на совесть. Аж устают. Одно "но" - 2 с половиной часа без антракта - тяжело не только артистам, но и зрителям. Нужно делать перерыв.

Елена был(а) 06 апреля на Служанки

Эксцентрично, чувственно...порой до мурашек! Это что-то новое, живое, страстное, неповторимое. Советую всем, кто попрощался с предрассудками!

Анна был(а) 24 февраля на Саломея

Отлично! Виктюк-Саломея-великолепны! Но маленькая подсказка,спектакль "не для всех", нужно быть готовым идти на него

Алла был(а) 03 марта на Служанки

Бесподобное выступление. Очень красивое музыкальное сопровождение, игра актеров великолепна. Захватывает и сюжет и танцы, и эмоции, испытываемые женщинами и переданные глазами мужчин.

Марина был(а) 16 марта на Сергей и Айседора

Спектакль Сергей и Айседора оставил очень приятное впечатление. Необыкновенная, талантливая работа режиссера. Чувства выражены пластикой, танцем и музыкой. Короткие, при этом очень емкие монологи фиксируют события. Полная отдача актеров. Спекталь очень актуален в настоящее время. Рекомендую посмотреть. Время не будет потеряно, получите удовольствие от высокого исскуства!

Лариса был(а) 12 марта на Саломея

Эпитетами врядли опишешь, эмоции врядли поместятся, если попробовать облечь их в слова... Я обожаю Виктюка, мне нравится его энергия, которой пропитываются спектакли, талант, который он передает актерам и они начинают им жонглировать так искуссно, атмосферу, которую он умеет создать. Я готова смотреть и слушать, слушать и смотреть на это эстетство и талант! Спасибо за каждый спектакль!!!

Анна был(а) 03 марта на Служанки

Это было потрясающе! Так бы и смотрела на движения актеров, их пластика восхитительна. Весь спектакль не покидало ощущение красоты. Эстетическое наслаждение, отдых для глаз! единственное, что мешало: в ТЮЗе колонки висят очень низко, громкая музыка оглушала до боли в ушах. Лучше сидеть на первом ряду балкона тогда уж, а не по краям партера. А так всё на высоте! Неожиданно, свежо, не похоже ни на кого!

Светлана был(а) 03 марта на Служанки

Неподражаемо! Изумительная пластика актёров. Впечатлило всё: Диковинные декорации, причудливые костюмы, игра, чарующая музыка (правда, сверхгромкая, оглушающая до головной боли) – всё в органичном соединении и составляет единое целое. Спектакль с пронизывающей до «мурашек» энергетикой. Настоящий Театр! Браво! Спасибо!

Елена был(а) 24 февраля на Саломея

Всегда была поклонницей классических театральных постановок. Несмотря на это спектакль Виктюка мне понравился. Первые 10 минут непонятно и странно, вроде как гей-парад, но потом проникаешься действом. Абсолютно правильно, что без антракта, т.к. половина людей уйдет и не досмотрит, а смотреть эту вещь надо целиком или вообще не смотреть. Красивая пластика, прекрасные тренированные фигуры актеров, интересное музыкальное решение, мои комплименты хореографу. В конце сам Виктюк вышел на сцену, зал аплодировал стоя. Для меня это было новым нестандартным опытом,рада, что посетила спектакль Саломея.

Наталья был(а) 24 февраля на Саломея

Ярко,необычно (в духе Виктюка),отличная игра артистов,в конце-выход маэстро!Советую сходить.

Анна был(а) 19 февраля на Нездешний сад. Рудольф Нуреев

Очень хотелось посмотреть именно этот спектакль. Знала, что он будет очень тяжелым, но что настолько ...Трагедия таланта и личности, изломанная жизнь и одиночество в конце-все это плата за неумение довольствоваться достаточным и жить в режиме сохранения энергии. Огонь в глазах на экране был на сцене главным героем и порой для меня даже единственным. Очень высоко ценю мастерство и самоотдачу Дмитрия Бозина , но огонь глаз ТРВ убеждают меня пока только в глазах Маэстро. Не зря он всегда в солнечных очках..

Наталья был(а) 17 февраля на Служанки

Впервые пришли на спектакль этого театра. "Служанки"...Потрясающий спектакль!!! Ничего подобного не видела! Игра актёров завораживает, уносит в другое пространство и время... Какая пластика... Вот это сила, мощь и энергетика действа...Уже купили билеты на "Саломею"...

Ольга был(а) 16 февраля на В начале и в конце времен

Очень понравился спектакль, удивило, что было только пол зала. Сотрудница театра сказала, что спектакль тяжелый, на него мало ходят. Но для любителей жанра - рекомендую!

Julia был(а) 29 декабря на Служанки

Очень специфический спектакль, рассчтанный на любителя Виктюка. Человеку с устойчивой психикой и традиционными взглядами сложно воспринимать. Отсутствие антракта обескуражило.

Анна был(а) 19 января на Маскарад Маркиза де Сада

Удивительно светлый спектакль,. Неожиданно..,учитывая сложившийся образ основного персонажа. Мастерски выполнена сценография . Освоение пространства сцены по вертикали удивительная находка и на ,мой взгляд , главная смысловая линия спектакля. Как всегда великолепно задумано и исполнено! Браво!браво! Бис!

Ольга был(а) 19 января на Маскарад Маркиза де Сада

откровенно,с иронией, с чувством стиля и красоты сделан этот спектакль. гениально подобраны костюмы, распределены роли, гениально сыграно!!!! фантазия стала реальностью,в которую , благодаря режиссеру и актерам смог окунуться зритель!!!

Ольга был(а) 29 декабря на Служанки

Служанки это не просто спектакль с большой буквы,это спектакль ритуал, посвящение. актеры своей игрой вводят тебя в транс и ты подчинен их гениальной игре,кажется,что ты уже внутри самого спектакля и ты становишься частью этого действия. иногда ты забываешь,что перед тобой мужчины,исполняющие женские роли, настолько все гармонично,эстетично.

Дмитрий был(а) 22 октября на Маскарад Маркиза де Сада

Всем любителям творчества Романа Виктюка конечно же рекомендую посмотреть этот замечательный спектакль. Почерк Мастера как обычно во всем.

Зритель был(а) 29 декабря на Служанки

ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Посчастливилось увидеть этот спектакль в Сатириконе. Зал был полон. Во время действия зрители настолько были заворожены игрой этих прекрасных 4 мужчин, что мне, казалось, дышали через раз!! Шуршание юбок артистов было слышно даже в последнем 20-м ряду.Очарование танцев, пластики голоса н!и тела артистов не отпускают ни на секунду.Восторг сложно передать словами!!Испытайте сами!!

Наталья был(а) 30 декабря на Саломея

Каждый раз от похода в театр ожидаешь чего-то необычного, высокого, сокровенного... Очень часто, к сожалению, эти ожидания себя не оправдывают, и по окончании спектакля уходишь домой таким же, каким и был... Но вот "Саломея" Виктюка оказалась именно тем спектаклем, от которого можно подпитаться живой мыслью и свежей энергетикой. Состоялось необычное, высокое, сокровенное, изменяющее представление о привычном, облекающее новыми смыслами обыденность действо, которое не только дарит зрителям эстетическое наслаждение, но и изменяет его изнутри. А это явный знак того, что на сцене происходила магия настоящего искусства под названием Театр!

Светлана был(а) 06 октября на Мастер и Маргарита

Единственное достойное сценическое воплощение гениального романа! БРАВО!!!

Светлана был(а) 29 декабря на Служанки

Спектакль фантастический! Эстетика (текст, музыка, сценография, пластика), Профессионализм (погружение в литературный материал, сценическая речь, воплощение характеров), Многогранность и Стимул к размышлению. Действие захватывает с первых минут и "держит" зрителя до последней ноты. Предвосхищая "праведный гнев" борцов с инакомыслием, хочется посоветовать перед просмотром обратиться к первоисточнику. Возможно, это поможет понять и суть пьесы, и форму, в которой она подается на суд зрителю. Рассуждения, построенные на ассоциации: "юбки = гомосексуализм", не выдерживают критики. Приверженцам данной теории стоит выбирать цирковые представления... но, опять же, ознакомившись с программой, дабы удостовериться, что в ней котов нет.Маэстро - огромная благодарность и долгие лета творческой жизни!

Tатьяна был(а) 30 декабря на Саломея

Накануне Нового года театр Романа Виктюка дарит нам жемчужины своего репертуара29.12 - Служанки30-12 - СаломеяВчера Саломея - засл. артист РФ Дмитрий Бозин - была Божественна прекрасна на террасе дворца Ирода!!!!!Спасибо любимому Театру, прекрасным актерам ТВР за чудесное волшебство в уходящем году!!!! С Наступающим Новым годом!!!!

Tатьяна был(а) 29 декабря на Служанки

29.12.14г были с дочерью на Служанках. Это мои 6 Служанки, у дочери -5!!!Фантастический спектакль - легенда театра Романа Виктюка. Феерический праздник подарили нам Соланж (Дмитрий Бозин),Клер( Александр Солдаткин),Месье( Иван Никульча) и Мадам( Алексей Нестеренко). Браво!!!! Спасибо огромное!!! Поздравляем с Наступающим Новым годом весь коллектив театра Романа Виктюка!!!! Мы вас любим !!!!

Елена был(а) 30 декабря на Саломея

Прекрасная игра актеров. Очень тронуло, что по окончании спектакля, маэстро лично вышел к публике. Благодарю еще и команию БигБилет за напоминания и поздравления с НГ.))

Анна был(а) 29 декабря на Служанки

Заболела этим спектаклем. Пересмотрела в интернете все предыдущие версии. Покупаю билет на следующее представление в Москве.

Светлана был(а) 29 декабря на Служанки

29.12.2014г. была на спектакле "Служанки". У Р.Г.Виктюка, как всегда, ярко,музыкально, пластично, необычно и феерично.

Ольга был(а) 18 ноября на Саломея

Спектакль показался слишком затянутым, еле высидела. Я сама слишком быстрая и медлительность меня раздражает. Не мое! А подруге понравился. Зато я теперь имею представление о спектаклях Виктюка. Саломея является лучшей его постановкой.

Елена был(а) 12 января на Кот в сапогах

Очень понравился спектакль и мне и ребенку)Игра актеров,кастюмы-просто супер!

Татьяна был(а) 24 ноября на Коварство и любовь

Побывала на спектакле "Коварство и Любовь" в театре Виктюка. Действо, происходящее на сцене, полностью захватило. Два с половиной часа просидела, что называется, на одном дыхании. Испытала бурю эмоций. И постановка, и игра актеров потрясающие! Виктюк – гениален! Появилось желание придти на представления этого театра еще и еще раз... Спасибо мэтру и творческому коллективу! Это настоящее искусство.

Анна был(а) 24 ноября на Коварство и любовь

Очень явно бросилась в глаза удивительная проработка каждого движения и жеста в исполнении Дмитрия Бозина . Человек живет на сцене, а не работает, даже несмотря на то, что публика была случайная и ответная реакция думаю была в глазах лишь сидящих на первых рядах. Показалось, что спектакль очень тяжело прошел, в первую очередь для актеров . Еще за пять минут до начала, глядя на людей в фойе ,невольно возникал вопрос , а все ли здесь находятся осознанно или это какая то акция в реализации социальной программы "окультуривания" населения? Дело то благое.., но с таким театром это нельзя делать ... Актеры играют открытой душой(что в наш рациональный век великая редкость) . Подобное требует бережного отношения, благодарности и такого же встречного открытия со стороны зрителя. А иначе зачем приходить в ЭТОТ театр. Москва богата более камерными сценами. Дорогие актеры, дорогой Роман Григорьевич, я благодарна вам всем ! Уверенности в себе, здоровья, терпения и полета ...

Татьяна был(а) 19 ноября на В начале и в конце времен

Очень понравился спектакль

Ильмира был(а) 18 ноября на Саломея

Восхитительная постановка!!!Только с расположением мест проблема. Все сидят в затылок друг другу, поэтому сцену видно франментированно - либо справа, либо слева. Это очень отвлекает даже от такой захватывающей игры воображения...

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
Москва, Стромынка ул., 6
Продолжительность:
01 ч 55 мин
закрыть

Работая над пьесой «Сон Ивана Бездомного», Роман Виктюк учитывал и ранние булгаковские редакции, и политический контекст, на фоне которого создавался роман. В спектакле властвует гротеск: советская эпоха показана здесь со всем возможным абсурдом и нелепостью. Великий бал Полнолуния превращается в шабаш советских вождей – бюсты Ленина и Сталина танцуют адские танцы.

Одна из главных тем творчества Романа Григорьевича – о несовместимости любви и рабства -получает неожиданное продолжение здесь: любовь для Мастера и Маргариты – это страдание и боль. Тоталитарное общество не оставляет людям право на чувства, оно порабощает их души и превращает в жалких марионеток.

Мрачный, яркий и яростный спектакль Виктюка заставляет зрителей задуматься о собственной жизни и откровенно ответить самим себе на вопросы, которые, порой, страшно даже произносить вслух.

«Никогда не разговаривайте с неизвестными».

Воланд, князь тьмы, вместе со своей свитой приезжает в Москву тридцатых годов прошлого века. Он молод, элегантен, хорош собой и говорит по-русски с грузинским акцентом.

Он поможет Мастеру вновь обрести сожженный писателем роман и соединиться с любимой женщиной, рыжей Маргаритой.

Как трудно живется мыслящим людям в трудные времена! Рядом с ними – доносчики, предатели и палачи. Советское время не сулит им ничего хорошего.

Они стремятся вырваться из кромешной мглы, мучаются и страдают. Только любовь радует их измученные сердца.

На балу у Сатаны танцуют огромные бюсты Ленина и Сталина. Эпоха террора – жестокая, абсурдная и нелепая.

Режиссер Роман Виктюк как всегда блестяще поставил спектакль, который больше похож на красочное театральное шоу. Фантасмагория с цирковыми номерами, выступлениями вождей и советскими песнями довоенного времени.

Великолепная игра актеров, поразительные костюмы и декорации.

Новое прочтение великого романа Михаила Булгакова.

«Рукописи не горят».

Билеты

Нет билетов 12 апреля ср 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 30 марта сб 19:00
Купить Список 13 апреля сб 19:00
Купить Список 28 апреля вс 19:00

Пригласи друзей

Апрель2023
Мастер и Маргарита
Купили ранее: 850
от 400 руб
Март
Последняя любовь Дон Жуана
Купили ранее: 596
от 200 руб
Мелкий бес
Купили ранее: 38
от 200 руб
Несравненная!
Купили ранее: 901
от 200 руб
Сказка о рыбаке и рыбке
Купили ранее: 2
от 500 руб
Островский. Авангард.
Купили ранее: 7
от 1200 руб
Путаны
Купили ранее: 365
от 200 руб
Нездешний сад. Рудольф Нуреев
Купили ранее: 888
от 200 руб
Отравленная туника
Купили ранее: 39
от 200 руб
Царь-Девица
Купили ранее: 6
от 200 руб
Сказка о царе Салтане
Купили ранее: 2
от 500 руб
Мастер и Маргарита
Купили ранее: 850
от 300 руб
Маскарад Маркиза де Сада
Купили ранее: 530
от 200 руб