"М значит Магритт" - второй после "Игрушек Бертрана" потрясающий спектакль театра чёрноеНЕБОбелое. Помимо прямых или косвенных аллюзий на полотна Магритта, в спектакле множество отсылок к сюрреалистическим работам других художников, а также кинофильмам вроде "Клетки" и "Запределья" реж. Тарсема Сингха и "Twin Peaks" Дэвида Линча (а Линч, как известно, также использовал инструменты сюрреализма в своих работах). И Сингх, и Линч изучают мистическое пространство, существующее где-то между сном и реальностью, как это делали сюрреалисты. Марчелла Солтан и Дмитрий Арюпин по-своему продолжают эту линию. Завораживающая, странная, контрастная пластика, мистические, потусторонние световые и звуковые эффекты - основные инструменты спектаклей театра. Основное действие спектакля происходит внутри огромной клетки. Между сменяющимися картинами вокруг большой клетки бродит персонаж с маленькой клеткой на голове. Персонажи, живущие на сцене внутри клетки, периодически пытаются выбраться за её пределы. И в конце у персонажа девушки-венецианки в алом платье это получается.
Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..
Яма Мандельштама Спектакль-диалог, ответ на незаданное или, наоборот, заданные себе вопросы о человеке и его слабостях вкупе с великой силой таланта., о времени и о себе. Непривычные и очень интересные решения со светом и тенью. Слышала мнение, что смена тени и движений была нарочитой, мне же показалось, что все соответствовало документальности подачи , как чтение документа, фиксирующего факт: без витиеватости, изысков звучания, четким пунктиром. При этом сама тень могла быть невероятно глубокой и лиричной. Спектакль, о котором хочется вспоминать, перебирать и складывать пазлы воспоминаний с известными фактами. Не для развлечения. Лично я получила огромное удовольствие.
Были на спектакле 17.02.19 г., очень понравилось. До начала было немного тягостное ощущение- вечер выходного дня, а сейчас из беззаботного настроя погрузят в драматический мрак, но оказалось приятным сюрпризом, что тема пьесы, не теряя серьезности и глубины, по факту-легкая, текучая, отнюдь не мрачная, не громоздкая в морали и время пролетело незаметно. Жаль, что потеряли такого талантливого сценариста, писателя. Благодарность актёрам за эту работу!!! Спектакль +18!
Спасибо всем, кто работал над спектаклем, за отлично проведённый вечер! Бываю в Москве периодически и всегда прихожу в театр doc посмотреть и послушать живых. Наверно, настоящая зрелость наступает со способностью самоиронии и умением воздержаться от доказательств собственной состоятельности, а это, в свою очередь, позволяет не быть "серьёзным взрослым", потому что зачем? Это ж так нелепо. И пародсально. Ведь постепенная "заморозка" отменяет жизнь внутри. Восхитительная "шестнадцатилетняя" девчонка в красных колготках говорит о себе белый стих так, что в начале и середине смешно, а в конце горло щекочет от слёз. Прекрасная сурдо-wonder-woman необыкновенно харизматична и, действительно, wonder! А Лена, заполучившая работу "о которой можно только мечтать" просто феерически смешная, артистичная и хрупкая. Спектакль для тех, кто любит не придуманные истории из уст волшебных рассказчиков и тех, кто относится к себе слишком серьёзно.
Идея отличная, но слишком скомкано все. Зачем-то сразу пять министров — ни с одним не получилось выстроить полноценного обсуждения. Причем лишь 2 из 5 были в зале, остальных озвучивали актеры. Лучше бы один приходил и докладывал в рамках глобального сценария, а то сейчас получается очень поверхностно и по-плохому либерально инфантильно.
Сильный спектакль! Сильные эмоции! Как впрочем каждый раз после посещения этого театра! Спасибо актерскому составу! Очень рекомендую всем +18)) к просмотру!
Очень хороши спектакль. Избавляет напрочь от иллюзий, если они были. И грустный, конечно, потому что нашей ответственности никто не отменял. Спасибо театру! Спасибо актерам!
Очень хорошо.Рекомегдую.Спасибо большое
Не знал чего ожидать, но спектакль очень понравился!
Отличный спектакль! Остался под большим впечатлением как от сюжета, так и от игры актеров. Рекомендовал родственникам и друзьям. Они также остались в восторге.
Отличный спектакль! Прекрасно провели время. Все актеры играют свои роли на отлично, чувствуешь близость с каждым героем и переживаешь вместе с ними все эмоции. Спасибо за хорошо проведенный вечер!
Превосходное, камерное произведение. Артисты играют прекрасно, с первых минут спектакля входя в свои роли, иногда играя настолько убедительно, что зритель начинает чувствовать к ним настоящие эмоции. Очень интересное визуальное сопровождение, два небольших экрана на стене, где попеременно проявляются изображения героев ч/б и изображения с телефона. Спектакль сложный, многослойный, а за счет своей камерности он словно вовлекает зрителя в свою игру, где каждый равноправный участник действия. Основные темы спектакля- религия/вера/теология. Казалось бы близкие,но, совершенно разные понятия. Главный герой - теолог, ученый, он рассматривает все процессы и все происходящее с ним с точки зрения науки. Главная героиня - девушка/женщина верующая, ее слова и поступки проникнуты верой. С самого начала становится понятно, что герои, говоря об одном, говорят , тем не менее, о разном. Оба героя- фундаменталисты, каждый по-своему, сложно сказать , понимают ли они это сами. Спектакль подойдет тому зрителю, кто готов к откровенному разговору на темы религии и веры.
Оппозиционные постановки безусловно могут иметь место в центре Москвы, но в целом данный спектакль просто ужасен ! Прямые оскорбления в адрес конкретных людей в публичных местах не допустимы и это уже не сатира. Это плохо прикрытое хамство! Стыдно!
“ "М значит Магритт" - второй после "Игрушек Бертрана" потрясающий спектакль театра чёрноеНЕБОбелое. Помимо прямых или косвенных аллюзий на полотна Магритта, в спектакле множество отсылок к сюрреалистическим работам других художников, а также кинофильмам вроде "Клетки" и "Запределья" реж. Тарсема Сингха и "Twin Peaks" Дэвида Линча (а Линч, как известно, также использовал инструменты сюрреализма в своих работах). И Сингх, и Линч изучают мистическое пространство, существующее где-то между сном и реальностью, как это делали сюрреалисты. Марчелла Солтан и Дмитрий Арюпин по-своему продолжают эту линию. Завораживающая, странная, контрастная пластика, мистические, потусторонние световые и звуковые эффекты - основные инструменты спектаклей театра. Основное действие спектакля происходит внутри огромной клетки. Между сменяющимися картинами вокруг большой клетки бродит персонаж с маленькой клеткой на голове. Персонажи, живущие на сцене внутри клетки, периодически пытаются выбраться за её пределы. И в конце у персонажа девушки-венецианки в алом платье это получается.
“ Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!
“ Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..
“ Яма Мандельштама Спектакль-диалог, ответ на незаданное или, наоборот, заданные себе вопросы о человеке и его слабостях вкупе с великой силой таланта., о времени и о себе. Непривычные и очень интересные решения со светом и тенью. Слышала мнение, что смена тени и движений была нарочитой, мне же показалось, что все соответствовало документальности подачи , как чтение документа, фиксирующего факт: без витиеватости, изысков звучания, четким пунктиром. При этом сама тень могла быть невероятно глубокой и лиричной. Спектакль, о котором хочется вспоминать, перебирать и складывать пазлы воспоминаний с известными фактами. Не для развлечения. Лично я получила огромное удовольствие.
“ Были на спектакле 17.02.19 г., очень понравилось. До начала было немного тягостное ощущение- вечер выходного дня, а сейчас из беззаботного настроя погрузят в драматический мрак, но оказалось приятным сюрпризом, что тема пьесы, не теряя серьезности и глубины, по факту-легкая, текучая, отнюдь не мрачная, не громоздкая в морали и время пролетело незаметно. Жаль, что потеряли такого талантливого сценариста, писателя. Благодарность актёрам за эту работу!!! Спектакль +18!
“ Спасибо всем, кто работал над спектаклем, за отлично проведённый вечер! Бываю в Москве периодически и всегда прихожу в театр doc посмотреть и послушать живых. Наверно, настоящая зрелость наступает со способностью самоиронии и умением воздержаться от доказательств собственной состоятельности, а это, в свою очередь, позволяет не быть "серьёзным взрослым", потому что зачем? Это ж так нелепо. И пародсально. Ведь постепенная "заморозка" отменяет жизнь внутри. Восхитительная "шестнадцатилетняя" девчонка в красных колготках говорит о себе белый стих так, что в начале и середине смешно, а в конце горло щекочет от слёз. Прекрасная сурдо-wonder-woman необыкновенно харизматична и, действительно, wonder! А Лена, заполучившая работу "о которой можно только мечтать" просто феерически смешная, артистичная и хрупкая. Спектакль для тех, кто любит не придуманные истории из уст волшебных рассказчиков и тех, кто относится к себе слишком серьёзно.
“ Идея отличная, но слишком скомкано все. Зачем-то сразу пять министров — ни с одним не получилось выстроить полноценного обсуждения. Причем лишь 2 из 5 были в зале, остальных озвучивали актеры. Лучше бы один приходил и докладывал в рамках глобального сценария, а то сейчас получается очень поверхностно и по-плохому либерально инфантильно.
“ Сильный спектакль! Сильные эмоции! Как впрочем каждый раз после посещения этого театра! Спасибо актерскому составу! Очень рекомендую всем +18)) к просмотру!
“ Очень хороши спектакль. Избавляет напрочь от иллюзий, если они были. И грустный, конечно, потому что нашей ответственности никто не отменял. Спасибо театру! Спасибо актерам!
“ Очень хорошо.Рекомегдую.Спасибо большое
“ Не знал чего ожидать, но спектакль очень понравился!
“ Отличный спектакль! Остался под большим впечатлением как от сюжета, так и от игры актеров. Рекомендовал родственникам и друзьям. Они также остались в восторге.
“ Отличный спектакль! Прекрасно провели время. Все актеры играют свои роли на отлично, чувствуешь близость с каждым героем и переживаешь вместе с ними все эмоции. Спасибо за хорошо проведенный вечер!
“ Превосходное, камерное произведение. Артисты играют прекрасно, с первых минут спектакля входя в свои роли, иногда играя настолько убедительно, что зритель начинает чувствовать к ним настоящие эмоции. Очень интересное визуальное сопровождение, два небольших экрана на стене, где попеременно проявляются изображения героев ч/б и изображения с телефона. Спектакль сложный, многослойный, а за счет своей камерности он словно вовлекает зрителя в свою игру, где каждый равноправный участник действия. Основные темы спектакля- религия/вера/теология. Казалось бы близкие,но, совершенно разные понятия. Главный герой - теолог, ученый, он рассматривает все процессы и все происходящее с ним с точки зрения науки. Главная героиня - девушка/женщина верующая, ее слова и поступки проникнуты верой. С самого начала становится понятно, что герои, говоря об одном, говорят , тем не менее, о разном. Оба героя- фундаменталисты, каждый по-своему, сложно сказать , понимают ли они это сами. Спектакль подойдет тому зрителю, кто готов к откровенному разговору на темы религии и веры.
“ Оппозиционные постановки безусловно могут иметь место в центре Москвы, но в целом данный спектакль просто ужасен ! Прямые оскорбления в адрес конкретных людей в публичных местах не допустимы и это уже не сатира. Это плохо прикрытое хамство! Стыдно!