Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Дмитров
Казань
Королев
Красногорск
Люберцы
Нижний Новгород
Подольск
Пушкино
Раменское
Саратов
Сочи
Тула
Фрязино
Химки
Чехов
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Московский Театр на Юго-Западе

Отзывы зрителей
Анна был(а) 30 декабря на Циники

Спектакль поставлен по одноименному роману Анатолия Мариенгофа. Режиссёр, Максим Ладо (Максим Лакомкин), очень бережно отнёсся к тексту произведения. Создаётся ощущение, что из книги не вычеркнуто ни одного слова. Спектакль получился очень сильный. В какие-то моменты мне хотелось плакать. Ты переживаешь все сложности послереволюционного периода. Того времени, когда дамам сердца вместо букета цветов дарили мешок картошки, каждого могли поймать, расстрелять, посадить. Постановка соблюдает традиции театра (те, кто был здесь хотя бы раз поймут, о чем я): переходы, яркий свет, сильные артисты, интересное музыкальное сопровождение. Интересно и лаконично решены декорации. Ими служат занавески из букв, вызывающие ассоциацию с, недавно проходившей в Москве, выставкой Жауме Пленса. Я искренне люблю труппу Театра на Юго-западе. Все артисты блестяще танцуют, фехтуют, вживаются в любую роль. Они способны воплотить даже самую смелую задумку режиссёра!! Здесь для меня совершенно с новой стороны открылся Андрей Кудзин, исполнивший роль Владимира. Его искренний влюблённый взгляд вначале спектакля, и разбитый - в конце.... У Андрея в этой постановке очень много монологов. Каждый из них создаёт сильнейший эмоциональный накал. Впечатлила и Ольга Авилова, которая смотрела на нас по-детски искренним, открытым взглядом. Карину Дымонт я даже не сразу узнала. Настолько она влилась в образ Марфуши. Он получился особенно трогательным. Все они пытаются выжить в этом мире, который, кажется, сошёл с ума. Меня спектакль очень впечатлил. После просмотра захотелось прочесть роман Мариегофа, и получше изучить эту эпоху) Поздравляю Театр на Юго-западе с сильной премьерой и с новым режиссером!!! Дебют Максима Ладо удался на славу!)

Лена был(а) 10 июля на Мастер и Маргарита

Блестящий спектакль! Схвачены суть, темп, стремительность романа Булгакова. Свита Воланда, как, впрочем, и сам Воланд просто не оторвать глаз! Все актёры, образы в точку, режиссёрские решения - всё на своих местах!

Светлана был(а) 14 июня на Игроки

ИГРОКИ В ТЕАТРЕ НА ЮГО-ЗАПАДЕ . "Игроки" Гоголя - идеальное произведение для постановки на сцене. Здесь и яркие персонажи , и интересный сюжет , и неожиданные повороты . Правда, в театральной среде ходят устойчивые слухи , что ставить это произведение небезопасно . С труппой и инвентарём начинают происходить разные неприятные вещи ... Но! Олег Анищенко , поставивший "Игроков" на сцене Юго-Запада , решил эту проблему дерзко и изящно . Вся нечисть занята в спектакле, имеет свои роли на сцене, участвует в действии и им не до проказ . Спектакль- это настоящее театральное шоу . Когда воедино сливаются Музыка, танцы, драматическая игра , сцендвижение, свет , костюмы и ещё 1000 деталей , которых мы не выделяем, но именно они и создают спектакль , который смотришь , не отрываясь . С первой секунды действие ошарашивает своей неожиданностью . На сцене поёт колыбельную ( одновременно грустную , пронзительную и нежную) девушка Нави. Персонаж , словно пришедший из народного фольклора о девушках - утопленницах , или же демонах - соблазнительницах . Музыка не просто звучит в спектакле . Она - настоящий участник этого действия . Это песни Инны Желанной . Они создают совершенно особенное ощущение , их мелодии полны грусти и мудрости , силы и утешения, холодной ярости и непоколебимой уверенности ... это совершенно удивительная находка режиссера . Благодаря этой музыке , действие на сцене словно разрезается на два пласта : мир игры, лжи, притворства и мир , где сильный женский голос поёт так , что все маски бесполезны и обнажается истина. Спектакль динамичный, дерзкий, со многими эффектами , очень современный . При этом сохранен сюжет и язык Гоголя . В спектакле много восхитительных режиссерских находок . Мне невероятно понравились ломберные столики с подсветкой . На темной сцене этот призрачно- белый свет , озаряющий склонившиеся к ним лица оскалами зомби . И это их настоящее лицо : ведь всем им только кажется , что они управляют игрой, но давно уже именно Игра Решает все . И никому не вырваться из её цепких лап . А ещё на этих же столиках есть восхитительная сцена - игроки сидят на них и играют в карты , а сами столики кружатся в это время в безумном хороводе . Думаю все сидящие в зале , знали сюжет . Но Анищенко удерживает внимание зрителя все новыми эффектными сценами , неожиданными находками . Любимый в Театре На Юго-Западе приём slow motion , используется и в этом спектакле . Но как мастерски он обыгран . Герой представляет возможные варианты развития ситуаций , и отматывает их к началу в поиске лучшего решения . Каждый персонаж в "Игроках"- яркий, неожиданный и невероятно убедительный образ . В роли Утешительного предстаёт сам режиссёр этого спектакля - Олег Анищенко . В его исполнении герой - умный, жесткий ; он может быть разным , но никогда не снимает маски . Если вам в какой- то миг покажется, что сейчас под маской покажется настоящий герой,-- нет, там следующая маска . Холодная спокойная ярость в глазах при спокойном лице и светских манерах . Понравился Кругель в исполнении Шалаева Дениса . На вид спокойный добродушный увалень , но спиной к такому не поворачивайся . Абсолютной находкой оказался образ Швохнева , сыгранный Беловым Антоном . Рваный, противоестественный рисунок движений , режущий слух голос ... и вдруг ! Как только его персонаж снимает очки , наружу вырывается его воистину звериная сущность . Мне очень понравилось . Это две разные личины в человеке, открывающиеся в зависимости от одетой маски . И аплодисменты Владимиру Курцебе в роли Ихарева. С каждой новой ролью растёт его мастерство драматического актера . Страсти, эмоции - все сыграно великолепно . И пусть не слишком большая, но феерично сыгранная Фаридом Тагиевым роль Алексея . Его герой совсем непрост . Смотрит в глаза , поддакивает каждому слову , угодлив , продажен , но чувствуется, что опасен и себе на уме . Я не могу перечислить всех актеров спектакля, но снова отмечу : актеров второго плана в Театре На Юго-Западе не бывает . Каждый красиво двигается, хорошо играет, поёт , танцует - невероятно слитная и сильная труппа . Актеры, для которых , кажется, нет непосильных задач . И великолепные девушки - Нави. Они почти все время на сцене , кружатся и кружат в танце игроков , они извиваются , они пугающие и соблазнительные ., притязательные и отталкивающие . Эти образы настоящее украшение спектакля . Грустные русалки или демоны зла в прозрачных развевающихся одеждах со спутанными космами длинных седых волос . Они ловят души игроков в свои сети так же как рыбаки неводом рыбу . Зритель не может в таком психоэмоциональном напряжении находится все время , и режиссёр мастерски время от времени разряжает обстановку : сценка с троекратными поцелуями ; закадровый голос с оценкой пения( как в караоке) разряжают накал страстей перед очередным поворотом сюжета . Декораций , как обычно в этом театре , почти нет . Несколько карт , обрамляющих сцену и 4 ломберных столика . Но видишь воочию и портье , и кабак , и игру ... И не могу не сказать, что просто влюблена в сценографию Анищенко . Как красиво все двигаются . Сколько невероятно быстрых и сложных перестроений . Идеально продуманы первый и заторов планы сцены . И сто баллов за сам момент игры ,- этот ритмичный синхронный танец рук ... Браво ! Яркий , динамичный , красивый , дерзкий, стремительный , - это лишь малая часть того, что можно сказать об этом спектакле . Всем рекомендую к просмотру .

Анна был(а) 13 мая на Зойкина квартира

На прошлой неделе в Театре на Юго-западе состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» в постановке Олега Анищенко. В этом театре очень любят творчество Михаила Булгакова. Совсем недавно зрителям представили спектакль «Кабала святош», постановка «Мастер и Маргарита» давно стала визитной карточкой театра. Мне кажется, что и «Зойкина квартира» надолго останется в сердцах зрителей. Спектакль длится 3 ч 20 минут, но это время пролетает настолько незаметно! Интересно решены актерские составы: они перемешанные, артисты исполняют разные роли. Не устаю восхищаться труппой театра: они и драматические артисты, и певцы, и танцоры. В этой постановке мы видим просто сумасшедшую хореографию, поставленную Артуром Ощепковым. Движения смотрятся очень эффектно и выразительно. Впечатлило и музыкальное оформление спектакля: музыка подобрана идеально Марией Рыжковой. Наверное, внесу пару композиций в свой плейлист. Декорации продуманы до мельчайших деталей: на сцене мы видим огромное зеркало, наклонённое к зрителю, два огромных подиума, позволяющие разграничивать пространство. Больше всего мне понравилась ширма, на которую проецировались силуэты ночных посетителей «Зойкиной квартиры». Анна Миминошвили создала очень эффектные костюмы: невероятные изящные платья Зои и модельщиц, яркие костюмы гостей заведения... В постановке множество интересных решений. Мне понравилась сцена, в которой Херувим (Вадим Соколов) сражается за свою любовь с Газолином (Олегом Анищенко). Впечатлил «музыкальный уголок», в котором периодически звучит пианино, поют девушки. Сцена пожара в квартире выстроена безупречно. Гости, двигающиеся быстро и хаотично, замирают по мере того, как огонь лишает их жизни. Карина Дымонт была блистательна в роли Зои: утонченная коварная соблазнительница. Очень понравилось, как замирало все вокруг, когда Зоя Денисовна уходила «в себя», в свои мысли от проблем, окруживших ее. Стоит закрыть уши ладонями; и все беды растворяются, музыка затихает - полная тишина и спокойствие. Образ Аметистова как будто создан специально для Фарида Тагиева. Невероятно органично ок вписался у роль этого плута. Забавным и ироничным получился образ Манюшки у Ксении Ефремовой. Олега Анищенко на сцене мы видим сразу в двух абсолютно разных образах: в роли «повелителя мира» Гуся-Ремонтного и в роли Газолина. В Театре на Юго-западе очень сильная труппа. Этим артистам подвластен абсолютно любой материал. В этом спектакле каждый сможет найти для себя что-то интересное, здесь есть всё: тонкий смысл, понятный юмор, красивые девушки в чулках. Уверена, что вам этот спектакль понравится также, как и мне)

Анна был(а) 22 февраля на Маленькие убийства

Театр на Юго-западе я открыла для себя в прошлом году. Здесь можно смотреть практически все спектакли: тут какое-то специфическое видение, свой особый характер, великолепный актёрский состав. Спектакль поставлен по пьесе Жюля Файфера (самого читаемого сатирика в Америке) «Небольшие убийства». По этой пьесе в 1971 году был Аланом Аркиным был снят фильм. С этим материалом, насколько мне известно, в России никто прежде не работал. Автор спектакля Максим Лакомкин сам осуществил перевод текста этого произведения, подстроив его под себя, под именно этот театр. Сам спектакль проходит в Арт-кафе. Гости уютно располагаются за столиками, пьют кофе и наслаждаются происходящим на сцене. Если вы уже были в этом театре, то знаете, как мастерски здесь владеют светом. Здесь не нужны масштабные декорации. Благодаря великолепной работе Андрея Докина пространство великолепно трансформируется. На сцене мы видим лишь пару кресел и жалюзи, но засчет видеопроекций мы получаем невероятные эффекты. Музыкальное оформление идеальное (огромное спасибо Марии Рыжковой). Весь спектакль сопровождается треком Элвиса Пресли «Love me tender». Музыка даёт понимание того, как важна любовь, даже в самой сложной ситуации, когда на улицах свирепствует преступность. Любовь - та ниточка, которая даёт нам выжить в этом сошедшем с ума мире. Больше всего меня впечатлил Олег Анищенко, исполнивший роль Кэрола Ньюквиста. Давно наблюдаю за его сумасшедшей мимикой и взглядом, наполненным сумасшедшим огнём. Умеет он задать настроение всему спектаклю! Роль его очаровательной супруги-кокетки Марджори исполняет Карина Дымонт. Мне очень понравилось то, как она флиртует с Альфредом. Увидим мы на сцене и режиссёра спектакля - Лакомкина Максима. Он исполняет роль Генри Дюпуи - самого струнного священника из виденных мной ранее) Роль Пэтси исполняет Вероника Саркисова. Эту актрису я хорошо помню по роли Бьянки в «Укрощении строптивой». Если там она нежная, ласковая, то здесь мы видим властную женщину. Последнее слово всегда остаётся за ней. И, конечно же, Альфред (Нагретдинов Денис). Такой робкий и нерешительный в начале спектакля, и абсолютная противоположность - в конце. После смерти Пэтси характер его персонажа меняется в противоположную сторону. Он начинает сражаться за жизнь. Спектакль не для всех. Он скорее всего подойдёт тем, кто, как и я, влюблён в Театр на Юго-западе, или же тем, кто любит искать скрытый смысл. Достаточно сложный, но тем не менее интересный.

Татьяна был(а) 01 декабря на Мастер и Маргарита

Была на спектакле уже в четвёртый раз. Этот спектакль - лучшее театральное действо, которое я видела в московских театрах, а я хожу в театр не менее двух раз в месяц.Особо ценно то, что в спектакле с нами говорит сам Булгаков, без вольных режиссёрских трактовок и интерпретаций! В некоторых сценах дух перехватывает от силы актёрского мастерства и от силы булгаковской вселенной. Лучший "Мастер и Маргарита" в Москве! Без сомнений, лучший! Это нужно смотреть, никакие слова не передадут атмосферу и силу этого ТЕАТРА с большой буквы!

Александр был(а) 06 ноября на Маленькие трагедии 2k30

Отличный спектакль! Огромное спасибо актерам! Выкрикнуть "браво" просто не позволила внутренняя скованность по окончанию действа... Спектакль поставлен на мой взгляд в лучших традициях театра на Юго-западе... Как здорово что много текста Пушкина...

Андрей был(а) 14 марта на Мастер и Маргарита

Давно хотел сходить именно на эту постановку. В полном восторге, зал полон. Постановка сделана именно по произведению, а не в свободной интерпретации или в формате " режиссёр так видит". Массовые сцены очень впечатляют. Мистика и атмосфера замечательно передаётся. образы отлично переданы, исполнители внешне имеют большое сходство с героями произведение. Лучше один раз увидеть, отзывом всего не опишешь.

Лариса был(а) 28 января на Дураки

Были 27.01.18 театр очень маленький,шесть рядов,тесно и неудобно,после 2х часового спектакля всё болело!Артистов много,обыграно хорошо,но шумно и гамно!Голова разболелась к концу спектакля!Душно в зале и ещё всё в дыму(Сюжет-набируха,то ли сказка...то ли ...не поняли(Вывод-Дуракам проще жить!Спасибо БИГБИЛЕТ за простоту приобретения билетов,в этот театр не пойдем больше!

Мария был(а) 07 ноября на Импровизационный Батл

Феерично! Вот что значит мастерство! Действительно импровизация (одна из ситуаций была придумана моим знакомым непосредственно перед шоу), но как эти придуманные зрителями ситуации были разыграны! Конечно, такое надо смотреть. Рассказать просто невозможно. Да еще и в сочетании с соревнованием: конечно не корову проигрывают, но свою долю остроты это приносит. Большое спасибо ведущему: ненавязчивый, очень грамотно ведет шоу. В общем будем ловить билеты на Москва-Питер

Елена был(а) 26 сентября на Слишком женатый таксист

Хи-хи, Ха-ха. Ум на время просмотра отключаем. Артисты - блеск.

Елена был(а) 26 сентября на Dostoevsky-Trip

Очень сильная вещь, надолго выводящая из зоны комфорта. Употреблять с аккуратностью.

Елена был(а) 26 сентября на Комната Джованни

Тема, ну, совсем не моя. Но играют блестяще. Накал отношений пробивает электричеством.

Елена был(а) 26 сентября на Аккордеоны

Мне нравятся спектакли-танцы, а если за основу взято жгучее танго... Борхес назвал танго “вертикальным выражением горизонтального желания” и это желание пронзает всю постановку. Жаль, что музыка не в живую, но профессиональность танца спасает положение. Одна из тех вещей, на которую хочется пойти еще раз.

Елена был(а) 26 сентября на Баба Шанель

Отличный спектакль. Формат "фантасмагория" говорит о некоей условности событий. Любимые театром горки от хохота к иронии и пощипыванию в глазах в моменты сопереживания героям. И, несмотря на сложную тему о возрасте, оставляющий в душе очень светлые и радостные ощущения. Спасибо.

Спектакль поставлен по одноименному роману Анатолия Мариенгофа. Режиссёр, Максим Ладо (Максим Лакомкин), очень бережно отнёсся к тексту произведения. Создаётся ощущение, что из книги не вычеркнуто ни одного слова. Спектакль получился очень сильный. В какие-то моменты мне хотелось плакать. Ты переживаешь все сложности послереволюционного периода. Того времени, когда дамам сердца вместо букета цветов дарили мешок картошки, каждого могли поймать, расстрелять, посадить. Постановка соблюдает традиции театра (те, кто был здесь хотя бы раз поймут, о чем я): переходы, яркий свет, сильные артисты, интересное музыкальное сопровождение. Интересно и лаконично решены декорации. Ими служат занавески из букв, вызывающие ассоциацию с, недавно проходившей в Москве, выставкой Жауме Пленса. Я искренне люблю труппу Театра на Юго-западе. Все артисты блестяще танцуют, фехтуют, вживаются в любую роль. Они способны воплотить даже самую смелую задумку режиссёра!! Здесь для меня совершенно с новой стороны открылся Андрей Кудзин, исполнивший роль Владимира. Его искренний влюблённый взгляд вначале спектакля, и разбитый - в конце.... У Андрея в этой постановке очень много монологов. Каждый из них создаёт сильнейший эмоциональный накал. Впечатлила и Ольга Авилова, которая смотрела на нас по-детски искренним, открытым взглядом. Карину Дымонт я даже не сразу узнала. Настолько она влилась в образ Марфуши. Он получился особенно трогательным. Все они пытаются выжить в этом мире, который, кажется, сошёл с ума. Меня спектакль очень впечатлил. После просмотра захотелось прочесть роман Мариегофа, и получше изучить эту эпоху) Поздравляю Театр на Юго-западе с сильной премьерой и с новым режиссером!!! Дебют Максима Ладо удался на славу!)

Анна

Блестящий спектакль! Схвачены суть, темп, стремительность романа Булгакова. Свита Воланда, как, впрочем, и сам Воланд просто не оторвать глаз! Все актёры, образы в точку, режиссёрские решения - всё на своих местах!

Лена

ИГРОКИ В ТЕАТРЕ НА ЮГО-ЗАПАДЕ . "Игроки" Гоголя - идеальное произведение для постановки на сцене. Здесь и яркие персонажи , и интересный сюжет , и неожиданные повороты . Правда, в театральной среде ходят устойчивые слухи , что ставить это произведение небезопасно . С труппой и инвентарём начинают происходить разные неприятные вещи ... Но! Олег Анищенко , поставивший "Игроков" на сцене Юго-Запада , решил эту проблему дерзко и изящно . Вся нечисть занята в спектакле, имеет свои роли на сцене, участвует в действии и им не до проказ . Спектакль- это настоящее театральное шоу . Когда воедино сливаются Музыка, танцы, драматическая игра , сцендвижение, свет , костюмы и ещё 1000 деталей , которых мы не выделяем, но именно они и создают спектакль , который смотришь , не отрываясь . С первой секунды действие ошарашивает своей неожиданностью . На сцене поёт колыбельную ( одновременно грустную , пронзительную и нежную) девушка Нави. Персонаж , словно пришедший из народного фольклора о девушках - утопленницах , или же демонах - соблазнительницах . Музыка не просто звучит в спектакле . Она - настоящий участник этого действия . Это песни Инны Желанной . Они создают совершенно особенное ощущение , их мелодии полны грусти и мудрости , силы и утешения, холодной ярости и непоколебимой уверенности ... это совершенно удивительная находка режиссера . Благодаря этой музыке , действие на сцене словно разрезается на два пласта : мир игры, лжи, притворства и мир , где сильный женский голос поёт так , что все маски бесполезны и обнажается истина. Спектакль динамичный, дерзкий, со многими эффектами , очень современный . При этом сохранен сюжет и язык Гоголя . В спектакле много восхитительных режиссерских находок . Мне невероятно понравились ломберные столики с подсветкой . На темной сцене этот призрачно- белый свет , озаряющий склонившиеся к ним лица оскалами зомби . И это их настоящее лицо : ведь всем им только кажется , что они управляют игрой, но давно уже именно Игра Решает все . И никому не вырваться из её цепких лап . А ещё на этих же столиках есть восхитительная сцена - игроки сидят на них и играют в карты , а сами столики кружатся в это время в безумном хороводе . Думаю все сидящие в зале , знали сюжет . Но Анищенко удерживает внимание зрителя все новыми эффектными сценами , неожиданными находками . Любимый в Театре На Юго-Западе приём slow motion , используется и в этом спектакле . Но как мастерски он обыгран . Герой представляет возможные варианты развития ситуаций , и отматывает их к началу в поиске лучшего решения . Каждый персонаж в "Игроках"- яркий, неожиданный и невероятно убедительный образ . В роли Утешительного предстаёт сам режиссёр этого спектакля - Олег Анищенко . В его исполнении герой - умный, жесткий ; он может быть разным , но никогда не снимает маски . Если вам в какой- то миг покажется, что сейчас под маской покажется настоящий герой,-- нет, там следующая маска . Холодная спокойная ярость в глазах при спокойном лице и светских манерах . Понравился Кругель в исполнении Шалаева Дениса . На вид спокойный добродушный увалень , но спиной к такому не поворачивайся . Абсолютной находкой оказался образ Швохнева , сыгранный Беловым Антоном . Рваный, противоестественный рисунок движений , режущий слух голос ... и вдруг ! Как только его персонаж снимает очки , наружу вырывается его воистину звериная сущность . Мне очень понравилось . Это две разные личины в человеке, открывающиеся в зависимости от одетой маски . И аплодисменты Владимиру Курцебе в роли Ихарева. С каждой новой ролью растёт его мастерство драматического актера . Страсти, эмоции - все сыграно великолепно . И пусть не слишком большая, но феерично сыгранная Фаридом Тагиевым роль Алексея . Его герой совсем непрост . Смотрит в глаза , поддакивает каждому слову , угодлив , продажен , но чувствуется, что опасен и себе на уме . Я не могу перечислить всех актеров спектакля, но снова отмечу : актеров второго плана в Театре На Юго-Западе не бывает . Каждый красиво двигается, хорошо играет, поёт , танцует - невероятно слитная и сильная труппа . Актеры, для которых , кажется, нет непосильных задач . И великолепные девушки - Нави. Они почти все время на сцене , кружатся и кружат в танце игроков , они извиваются , они пугающие и соблазнительные ., притязательные и отталкивающие . Эти образы настоящее украшение спектакля . Грустные русалки или демоны зла в прозрачных развевающихся одеждах со спутанными космами длинных седых волос . Они ловят души игроков в свои сети так же как рыбаки неводом рыбу . Зритель не может в таком психоэмоциональном напряжении находится все время , и режиссёр мастерски время от времени разряжает обстановку : сценка с троекратными поцелуями ; закадровый голос с оценкой пения( как в караоке) разряжают накал страстей перед очередным поворотом сюжета . Декораций , как обычно в этом театре , почти нет . Несколько карт , обрамляющих сцену и 4 ломберных столика . Но видишь воочию и портье , и кабак , и игру ... И не могу не сказать, что просто влюблена в сценографию Анищенко . Как красиво все двигаются . Сколько невероятно быстрых и сложных перестроений . Идеально продуманы первый и заторов планы сцены . И сто баллов за сам момент игры ,- этот ритмичный синхронный танец рук ... Браво ! Яркий , динамичный , красивый , дерзкий, стремительный , - это лишь малая часть того, что можно сказать об этом спектакле . Всем рекомендую к просмотру .

Светлана

На прошлой неделе в Театре на Юго-западе состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» в постановке Олега Анищенко. В этом театре очень любят творчество Михаила Булгакова. Совсем недавно зрителям представили спектакль «Кабала святош», постановка «Мастер и Маргарита» давно стала визитной карточкой театра. Мне кажется, что и «Зойкина квартира» надолго останется в сердцах зрителей. Спектакль длится 3 ч 20 минут, но это время пролетает настолько незаметно! Интересно решены актерские составы: они перемешанные, артисты исполняют разные роли. Не устаю восхищаться труппой театра: они и драматические артисты, и певцы, и танцоры. В этой постановке мы видим просто сумасшедшую хореографию, поставленную Артуром Ощепковым. Движения смотрятся очень эффектно и выразительно. Впечатлило и музыкальное оформление спектакля: музыка подобрана идеально Марией Рыжковой. Наверное, внесу пару композиций в свой плейлист. Декорации продуманы до мельчайших деталей: на сцене мы видим огромное зеркало, наклонённое к зрителю, два огромных подиума, позволяющие разграничивать пространство. Больше всего мне понравилась ширма, на которую проецировались силуэты ночных посетителей «Зойкиной квартиры». Анна Миминошвили создала очень эффектные костюмы: невероятные изящные платья Зои и модельщиц, яркие костюмы гостей заведения... В постановке множество интересных решений. Мне понравилась сцена, в которой Херувим (Вадим Соколов) сражается за свою любовь с Газолином (Олегом Анищенко). Впечатлил «музыкальный уголок», в котором периодически звучит пианино, поют девушки. Сцена пожара в квартире выстроена безупречно. Гости, двигающиеся быстро и хаотично, замирают по мере того, как огонь лишает их жизни. Карина Дымонт была блистательна в роли Зои: утонченная коварная соблазнительница. Очень понравилось, как замирало все вокруг, когда Зоя Денисовна уходила «в себя», в свои мысли от проблем, окруживших ее. Стоит закрыть уши ладонями; и все беды растворяются, музыка затихает - полная тишина и спокойствие. Образ Аметистова как будто создан специально для Фарида Тагиева. Невероятно органично ок вписался у роль этого плута. Забавным и ироничным получился образ Манюшки у Ксении Ефремовой. Олега Анищенко на сцене мы видим сразу в двух абсолютно разных образах: в роли «повелителя мира» Гуся-Ремонтного и в роли Газолина. В Театре на Юго-западе очень сильная труппа. Этим артистам подвластен абсолютно любой материал. В этом спектакле каждый сможет найти для себя что-то интересное, здесь есть всё: тонкий смысл, понятный юмор, красивые девушки в чулках. Уверена, что вам этот спектакль понравится также, как и мне)

Анна

Театр на Юго-западе я открыла для себя в прошлом году. Здесь можно смотреть практически все спектакли: тут какое-то специфическое видение, свой особый характер, великолепный актёрский состав. Спектакль поставлен по пьесе Жюля Файфера (самого читаемого сатирика в Америке) «Небольшие убийства». По этой пьесе в 1971 году был Аланом Аркиным был снят фильм. С этим материалом, насколько мне известно, в России никто прежде не работал. Автор спектакля Максим Лакомкин сам осуществил перевод текста этого произведения, подстроив его под себя, под именно этот театр. Сам спектакль проходит в Арт-кафе. Гости уютно располагаются за столиками, пьют кофе и наслаждаются происходящим на сцене. Если вы уже были в этом театре, то знаете, как мастерски здесь владеют светом. Здесь не нужны масштабные декорации. Благодаря великолепной работе Андрея Докина пространство великолепно трансформируется. На сцене мы видим лишь пару кресел и жалюзи, но засчет видеопроекций мы получаем невероятные эффекты. Музыкальное оформление идеальное (огромное спасибо Марии Рыжковой). Весь спектакль сопровождается треком Элвиса Пресли «Love me tender». Музыка даёт понимание того, как важна любовь, даже в самой сложной ситуации, когда на улицах свирепствует преступность. Любовь - та ниточка, которая даёт нам выжить в этом сошедшем с ума мире. Больше всего меня впечатлил Олег Анищенко, исполнивший роль Кэрола Ньюквиста. Давно наблюдаю за его сумасшедшей мимикой и взглядом, наполненным сумасшедшим огнём. Умеет он задать настроение всему спектаклю! Роль его очаровательной супруги-кокетки Марджори исполняет Карина Дымонт. Мне очень понравилось то, как она флиртует с Альфредом. Увидим мы на сцене и режиссёра спектакля - Лакомкина Максима. Он исполняет роль Генри Дюпуи - самого струнного священника из виденных мной ранее) Роль Пэтси исполняет Вероника Саркисова. Эту актрису я хорошо помню по роли Бьянки в «Укрощении строптивой». Если там она нежная, ласковая, то здесь мы видим властную женщину. Последнее слово всегда остаётся за ней. И, конечно же, Альфред (Нагретдинов Денис). Такой робкий и нерешительный в начале спектакля, и абсолютная противоположность - в конце. После смерти Пэтси характер его персонажа меняется в противоположную сторону. Он начинает сражаться за жизнь. Спектакль не для всех. Он скорее всего подойдёт тем, кто, как и я, влюблён в Театр на Юго-западе, или же тем, кто любит искать скрытый смысл. Достаточно сложный, но тем не менее интересный.

Анна

Была на спектакле уже в четвёртый раз. Этот спектакль - лучшее театральное действо, которое я видела в московских театрах, а я хожу в театр не менее двух раз в месяц.Особо ценно то, что в спектакле с нами говорит сам Булгаков, без вольных режиссёрских трактовок и интерпретаций! В некоторых сценах дух перехватывает от силы актёрского мастерства и от силы булгаковской вселенной. Лучший "Мастер и Маргарита" в Москве! Без сомнений, лучший! Это нужно смотреть, никакие слова не передадут атмосферу и силу этого ТЕАТРА с большой буквы!

Татьяна

Отличный спектакль! Огромное спасибо актерам! Выкрикнуть "браво" просто не позволила внутренняя скованность по окончанию действа... Спектакль поставлен на мой взгляд в лучших традициях театра на Юго-западе... Как здорово что много текста Пушкина...

Александр

Давно хотел сходить именно на эту постановку. В полном восторге, зал полон. Постановка сделана именно по произведению, а не в свободной интерпретации или в формате " режиссёр так видит". Массовые сцены очень впечатляют. Мистика и атмосфера замечательно передаётся. образы отлично переданы, исполнители внешне имеют большое сходство с героями произведение. Лучше один раз увидеть, отзывом всего не опишешь.

Андрей

Были 27.01.18 театр очень маленький,шесть рядов,тесно и неудобно,после 2х часового спектакля всё болело!Артистов много,обыграно хорошо,но шумно и гамно!Голова разболелась к концу спектакля!Душно в зале и ещё всё в дыму(Сюжет-набируха,то ли сказка...то ли ...не поняли(Вывод-Дуракам проще жить!Спасибо БИГБИЛЕТ за простоту приобретения билетов,в этот театр не пойдем больше!

Лариса

Феерично! Вот что значит мастерство! Действительно импровизация (одна из ситуаций была придумана моим знакомым непосредственно перед шоу), но как эти придуманные зрителями ситуации были разыграны! Конечно, такое надо смотреть. Рассказать просто невозможно. Да еще и в сочетании с соревнованием: конечно не корову проигрывают, но свою долю остроты это приносит. Большое спасибо ведущему: ненавязчивый, очень грамотно ведет шоу. В общем будем ловить билеты на Москва-Питер

Мария

Хи-хи, Ха-ха. Ум на время просмотра отключаем. Артисты - блеск.

Елена

Очень сильная вещь, надолго выводящая из зоны комфорта. Употреблять с аккуратностью.

Елена

Тема, ну, совсем не моя. Но играют блестяще. Накал отношений пробивает электричеством.

Елена

Мне нравятся спектакли-танцы, а если за основу взято жгучее танго... Борхес назвал танго “вертикальным выражением горизонтального желания” и это желание пронзает всю постановку. Жаль, что музыка не в живую, но профессиональность танца спасает положение. Одна из тех вещей, на которую хочется пойти еще раз.

Елена

Отличный спектакль. Формат "фантасмагория" говорит о некоей условности событий. Любимые театром горки от хохота к иронии и пощипыванию в глазах в моменты сопереживания героям. И, несмотря на сложную тему о возрасте, оставляющий в душе очень светлые и радостные ощущения. Спасибо.

Елена
ЕЩЕ