26 января я впервые посетила театр "Музыки и Драмы Стаса Намина". Первый спектакль всегда надо выбирать очень тщательно, ведь именно первое впечатление и решает, как правило, дальнейшие взаимоотношения с театром. Мой выбор пал на постановку "Балаганчикъ" Даниила Романова, и выбор оказался верным. Во-первых, я очень люблю Александра Блока и, особенно, символизм в его ранних произведениях. Я вообще очень люблю символику во всех ее проявлениях, и долго ее изучала. Поступив в аспирантуру, я даже писала диссертацию на тему влияния символов на духовно-нормативную жизнь общества. Во-вторых, меня всегда привлекали постановки в стиле комедии дель арте. И если кого-то соответствующие маски и костюмы пугают, меня напротив манит их неординарность. Есть в этом и что-то мистическое, и одновременно меланхоличное, поскольку напоминает мне о моем давнем путешествии в сказочную Венецию. В-третьих, в последнее время, после очень качественного спектакля, я стала положительно относиться к жанру буффонады, который частично присутствует в этой постановке. Хотя, признаюсь честно, что раньше мне казалось это примитивной клоунадой, которая абсолютно не приемлема в театре. И в-четвертых, меня очень заинтриговал тот факт, что это всего лишь вторая постановка по пьесе Блока "Балаганчик" за последние более, чем сто лет. Пьесу "Балаганчик" Александр Блок написал в сложный жизненный период, когда его терзали не только переживания из-за революционных событий и семейных проблем, но и настигло разочарование в мистическом символизме. И поскольку он долго являлся ярым приверженцем этого течения, то с легкостью мог указать в своих произведениях на все его недостатки. В "Балаганчике" мы видим очень явную сатиру над мистической атмосферой, которая царила в некоторых слоях общества. С насмешкой он описывает мистические собрания, полные ритуалов и тайн. Разговоры здесь оторваны от реальной жизни, а каждая вещь и каждое действие наполнены тайными смыслами и символами. Ведь даже в милой девушке мистики готовы увидеть саму Смерть. И эта странность, таинственность и поиски смысла в простых вещах привлекают к себе внимание и вовлекают в направление мистицизма новых участников. Но, отвергая мистицизм, Блок одновременно отвергает и реальную жизнь. Вот почему в "Балаганчике" присутствует автор, который то и дело пытается выйти на сцену, чтобы объяснить происходящее, оправдаться за него, ведь в его видении постановка должна была быть реалистичной, но все его попытки тщетны. "Балаганчикъ" - очень необычный музыкально-вокальный пластический спектакль. Есть там и песни, и какая-то фантастическая музыка, под которую медленно и пластично двигаются герои, создавая еще большее впечатление чего-то нереального. Зритель не найдет здесь привычной для театральной постановки линии сюжета. "Балаганчикъ" - это фантасмагория, в которой, словно во сне, теряется нить происходящего, все скрыто под покровом тумана, и стираются границы между мирами. Словно попадая в Зазеркалье, зритель перестает понимать, где добро, а где зло, где сюжет инфернальный, а где библейский. Что это, собрание мистиков или "Тайная вечеря"? Адам и Ева - порождение любящего Бога или олицетворение греховного Дьявола? Кто этот странный герой под маской автора - слуга или Бог? А персонаж автора, чьи строки разыгрываются в балагане, лишен дара речи, он изъясняется со зрителями пантомимой, и переводит это все паяц, по сути, становясь его голосом. Несмотря на обманчиво-ласкательное название и комедийных персонажей дель арте, которые воюют деревянным мечом и истекают клюквенным соком, происходящее на сцене кажется макабрическим. Этакая "пляска смерти" в назидание всем присутствующим. Маски, необычные костюмы, фантастическая музыка, немного вводящая в транс, сказочный свет, яркими пятнами мерцающий во тьме сцены, вкупе со строками пьесы Блока создают необыкновенную мистическую атмосферу, которая держит зрителей в напряжении на протяжении всего часа. Спектакль заканчивают прочтением двух знаменитых стихотворений Александра Блока, словно бы подводя таким образом итог, но я немного не поняла этого момента. Постановка вообще полна потаенных смыслов, и после просмотра остается немало вопросов, на которые каждый зритель отвечает для себя по-своему. Лично мне, для того чтобы раскрыть всю глубину спектакля, понадобится непременно посмотреть его второй раз. Казалось бы, недолгий, в замедленном темпе, но как сложно уловить ускользающую во тьме суть, реальность этого нереального мира. Жаль, что спектакль показывают очень редко...
Только что со спектакля. Находимся под большим и приятным впечатлением. Большое спасибо за бережную трактовку любимого Шукшина.
Спектакль "У перекрестка" очень понравился. Смотрится на одном дыхании. Нам повезло на спектакле присутствовал Михаил Барщевский, и когда дело дошло до интерактивная, он включился в спектакль. Было очень интересно.
спектакль отличный, хорошее качество музыкального исполнения. Только следует учесть, что с сюжетом ребенок должен быть знаком до спектакля, из представления сюжет мало понятен. Мой 10-летний внук не читал Трех мушкетеров, поэтому местами было непонятно. Но в целом ему спектакль понравился, сочувствовал героям. Некоторые образы гротескные получились (например, Буонасье), детям были непонятны, но мне понравились.
Спектакль понравился. Хорошая игра актёров.спектакль со смыслом и не скучный. Из минусов:Немного несуразные костюмы. А так все замечательно. Рекомендую этот спектакль!
Были 24 сентября , дети разного возраста от 5 до 12 лет и конечно родители - под впечатлением остались все :))) замечательный мюзикл, артисты великолепны, голоса сильные и красивые. В некоторых местах подвела аппаратура, а так без нареканий...Сыщик, король, осел, кот и пес - выше всяких похвал!
Спектакль замечательный и хорошая атмосфера в самом театре. Был в нём первый раз и обязательно пойду ещё. Большое спасибо!
Спектакль Михаила Шемякина "Нью-Йорк. 80-е. Мы." - сумбурный, разноплановый, эпатажный и одновременно очень искренний, личный.Михаил Шемяких сделал спектакль из своих мемуаров, выступив сразу во всех возможных функциях - автора текста, режиссера, художника, ведущего, оживив в актерских образах себя и своих друзей, многих из которых уже нет в живых, разыграв свои фантазии.Спектакль очевидный 18+, может шокировать, но за душу берет.
Замечательный спектакль.
"Безумный день в замке Альмавивы, или Свадьба Фигаро": Очень понравилось!!! Получили море позитива!!!
Яркий и динамичный спектакль, повествующий о курьёзах в жизни среднестатистической английской семьи начала 20 века. Лёгкий сюжет, тонкий юмор и много живой музыки не оставят равнодушными никого из любителей Британии и джаза. Непременно стоит пересмотреть постановку не один раз.
Спектакль очень понравился. Характеры, прописанные в рассказах Шукшина показаны чётко и ёмко. Тонкий юмор с глубоким подтекстом соседствует с лёгкой грустью и некоторой безысходностью. Постановка про людей и для людей. Нестареющие жизненные мотивы ярко и современно обыграны, при этом всё в духе первоисточника. И горько, и смешно. С надрывом. Заставляет задуматься.
16.05 посетила этот великолепный спектакль!!!! Это взрыв! Теплый, яркий, душевный, смешной, трогательный! После спектакля не спадала улыбка и ощущения гармонии и радости наверно часа два!!! Спасибо Большое за такие яркие эмоции! Обязательно приду на этот спектакль ещё раз (и думаю не только раз). Советую Всем!!!!
К огромному сожалению опоздала на спектакль на 10 минут, и вместо своего второго ряда, пришлось уместиться где то очень высоко, откуда не видно половины сцены. Но это не сильно помешало насладиться игрой и голосами актеров. Рада, что выбрала именно этот мюзикл, т.к тема волос мне особенно близка. (обладательница дред) Мне все очень понравилось и посетила бы еще с удовольствием данный коллектив. Удачи вам, ребята)
К сожалению, впечатления очень грустные. Когда-то, может быть в задумке, это и был веселый спектакль, но мы его таким не видели, теперь он превратился в проформу. Нам достались только малюсенькие штришки, осколочки образов и совсем безобразное пение... Грустно, грустно, очень грустно. Вряд ли кому-то из родителей будет приятно привести своих детей на спектакль в стиле "елка в ДК". Одни штампы, замыленный текст, очень жаль. Никому не советую.
“ 26 января я впервые посетила театр "Музыки и Драмы Стаса Намина". Первый спектакль всегда надо выбирать очень тщательно, ведь именно первое впечатление и решает, как правило, дальнейшие взаимоотношения с театром. Мой выбор пал на постановку "Балаганчикъ" Даниила Романова, и выбор оказался верным. Во-первых, я очень люблю Александра Блока и, особенно, символизм в его ранних произведениях. Я вообще очень люблю символику во всех ее проявлениях, и долго ее изучала. Поступив в аспирантуру, я даже писала диссертацию на тему влияния символов на духовно-нормативную жизнь общества. Во-вторых, меня всегда привлекали постановки в стиле комедии дель арте. И если кого-то соответствующие маски и костюмы пугают, меня напротив манит их неординарность. Есть в этом и что-то мистическое, и одновременно меланхоличное, поскольку напоминает мне о моем давнем путешествии в сказочную Венецию. В-третьих, в последнее время, после очень качественного спектакля, я стала положительно относиться к жанру буффонады, который частично присутствует в этой постановке. Хотя, признаюсь честно, что раньше мне казалось это примитивной клоунадой, которая абсолютно не приемлема в театре. И в-четвертых, меня очень заинтриговал тот факт, что это всего лишь вторая постановка по пьесе Блока "Балаганчик" за последние более, чем сто лет. Пьесу "Балаганчик" Александр Блок написал в сложный жизненный период, когда его терзали не только переживания из-за революционных событий и семейных проблем, но и настигло разочарование в мистическом символизме. И поскольку он долго являлся ярым приверженцем этого течения, то с легкостью мог указать в своих произведениях на все его недостатки. В "Балаганчике" мы видим очень явную сатиру над мистической атмосферой, которая царила в некоторых слоях общества. С насмешкой он описывает мистические собрания, полные ритуалов и тайн. Разговоры здесь оторваны от реальной жизни, а каждая вещь и каждое действие наполнены тайными смыслами и символами. Ведь даже в милой девушке мистики готовы увидеть саму Смерть. И эта странность, таинственность и поиски смысла в простых вещах привлекают к себе внимание и вовлекают в направление мистицизма новых участников. Но, отвергая мистицизм, Блок одновременно отвергает и реальную жизнь. Вот почему в "Балаганчике" присутствует автор, который то и дело пытается выйти на сцену, чтобы объяснить происходящее, оправдаться за него, ведь в его видении постановка должна была быть реалистичной, но все его попытки тщетны. "Балаганчикъ" - очень необычный музыкально-вокальный пластический спектакль. Есть там и песни, и какая-то фантастическая музыка, под которую медленно и пластично двигаются герои, создавая еще большее впечатление чего-то нереального. Зритель не найдет здесь привычной для театральной постановки линии сюжета. "Балаганчикъ" - это фантасмагория, в которой, словно во сне, теряется нить происходящего, все скрыто под покровом тумана, и стираются границы между мирами. Словно попадая в Зазеркалье, зритель перестает понимать, где добро, а где зло, где сюжет инфернальный, а где библейский. Что это, собрание мистиков или "Тайная вечеря"? Адам и Ева - порождение любящего Бога или олицетворение греховного Дьявола? Кто этот странный герой под маской автора - слуга или Бог? А персонаж автора, чьи строки разыгрываются в балагане, лишен дара речи, он изъясняется со зрителями пантомимой, и переводит это все паяц, по сути, становясь его голосом. Несмотря на обманчиво-ласкательное название и комедийных персонажей дель арте, которые воюют деревянным мечом и истекают клюквенным соком, происходящее на сцене кажется макабрическим. Этакая "пляска смерти" в назидание всем присутствующим. Маски, необычные костюмы, фантастическая музыка, немного вводящая в транс, сказочный свет, яркими пятнами мерцающий во тьме сцены, вкупе со строками пьесы Блока создают необыкновенную мистическую атмосферу, которая держит зрителей в напряжении на протяжении всего часа. Спектакль заканчивают прочтением двух знаменитых стихотворений Александра Блока, словно бы подводя таким образом итог, но я немного не поняла этого момента. Постановка вообще полна потаенных смыслов, и после просмотра остается немало вопросов, на которые каждый зритель отвечает для себя по-своему. Лично мне, для того чтобы раскрыть всю глубину спектакля, понадобится непременно посмотреть его второй раз. Казалось бы, недолгий, в замедленном темпе, но как сложно уловить ускользающую во тьме суть, реальность этого нереального мира. Жаль, что спектакль показывают очень редко...
“ Только что со спектакля. Находимся под большим и приятным впечатлением. Большое спасибо за бережную трактовку любимого Шукшина.
“ Спектакль "У перекрестка" очень понравился. Смотрится на одном дыхании. Нам повезло на спектакле присутствовал Михаил Барщевский, и когда дело дошло до интерактивная, он включился в спектакль. Было очень интересно.
“ спектакль отличный, хорошее качество музыкального исполнения. Только следует учесть, что с сюжетом ребенок должен быть знаком до спектакля, из представления сюжет мало понятен. Мой 10-летний внук не читал Трех мушкетеров, поэтому местами было непонятно. Но в целом ему спектакль понравился, сочувствовал героям. Некоторые образы гротескные получились (например, Буонасье), детям были непонятны, но мне понравились.
“ Спектакль понравился. Хорошая игра актёров.спектакль со смыслом и не скучный. Из минусов:Немного несуразные костюмы. А так все замечательно. Рекомендую этот спектакль!
“ Были 24 сентября , дети разного возраста от 5 до 12 лет и конечно родители - под впечатлением остались все :))) замечательный мюзикл, артисты великолепны, голоса сильные и красивые. В некоторых местах подвела аппаратура, а так без нареканий...Сыщик, король, осел, кот и пес - выше всяких похвал!
“ Спектакль замечательный и хорошая атмосфера в самом театре. Был в нём первый раз и обязательно пойду ещё. Большое спасибо!
“ Спектакль Михаила Шемякина "Нью-Йорк. 80-е. Мы." - сумбурный, разноплановый, эпатажный и одновременно очень искренний, личный.Михаил Шемяких сделал спектакль из своих мемуаров, выступив сразу во всех возможных функциях - автора текста, режиссера, художника, ведущего, оживив в актерских образах себя и своих друзей, многих из которых уже нет в живых, разыграв свои фантазии.Спектакль очевидный 18+, может шокировать, но за душу берет.
“ Замечательный спектакль.
“ "Безумный день в замке Альмавивы, или Свадьба Фигаро": Очень понравилось!!! Получили море позитива!!!
“ Яркий и динамичный спектакль, повествующий о курьёзах в жизни среднестатистической английской семьи начала 20 века. Лёгкий сюжет, тонкий юмор и много живой музыки не оставят равнодушными никого из любителей Британии и джаза. Непременно стоит пересмотреть постановку не один раз.
“ Спектакль очень понравился. Характеры, прописанные в рассказах Шукшина показаны чётко и ёмко. Тонкий юмор с глубоким подтекстом соседствует с лёгкой грустью и некоторой безысходностью. Постановка про людей и для людей. Нестареющие жизненные мотивы ярко и современно обыграны, при этом всё в духе первоисточника. И горько, и смешно. С надрывом. Заставляет задуматься.
“ 16.05 посетила этот великолепный спектакль!!!! Это взрыв! Теплый, яркий, душевный, смешной, трогательный! После спектакля не спадала улыбка и ощущения гармонии и радости наверно часа два!!! Спасибо Большое за такие яркие эмоции! Обязательно приду на этот спектакль ещё раз (и думаю не только раз). Советую Всем!!!!
“ К огромному сожалению опоздала на спектакль на 10 минут, и вместо своего второго ряда, пришлось уместиться где то очень высоко, откуда не видно половины сцены. Но это не сильно помешало насладиться игрой и голосами актеров. Рада, что выбрала именно этот мюзикл, т.к тема волос мне особенно близка. (обладательница дред) Мне все очень понравилось и посетила бы еще с удовольствием данный коллектив. Удачи вам, ребята)
“ К сожалению, впечатления очень грустные. Когда-то, может быть в задумке, это и был веселый спектакль, но мы его таким не видели, теперь он превратился в проформу. Нам достались только малюсенькие штришки, осколочки образов и совсем безобразное пение... Грустно, грустно, очень грустно. Вряд ли кому-то из родителей будет приятно привести своих детей на спектакль в стиле "елка в ДК". Одни штампы, замыленный текст, очень жаль. Никому не советую.