Неплохое зрелище для новогодних каникул. Шумно, весело, петарды на сцене, вовлечение зрителей в действие, происходящее на сцене. Показалось, что немного затянуто второе действие, в котором актерам уже нечего играть. "Чёрный" юмор очень любят подростки, а тем, кто по младше было скучновато.
Поучительный, трогательный, красивый спектакль. Урок любви для наших детей. Рекомендую!
Ходили с сыном 14 лет, очень понравилось, спектакль динамичный, сцены с фехтованием замечательные! Спасибо за доставленное удовольствие!
были на спектакле с сыном 8 лет, спектакль понравился, но для восьмилетнего ребенка на грани понимания. Большое количество школьников (классами) очень мешают просмотру - разговаривают практически непрерывно во время спектакля, шуршат обертками, бинокль (один на пять-семь человек) постоянно просят друг у друга даже через ряд.
Спектакль очень понравился, ходили вместе с дочкой 10 лет. Рекомендуем! Лучше брать 1-2-3 ряды партера середину, так как подъема в зрительном зале практически нет. Вообще, детские спектакли в РАМТе радуют. Единственное сожаление, что пересмотрели уже практически все:).
Подходцев (Красилов) и двое других - Громов (Исаев) и Клинков (Кривощапов) И даже если бы больше никого и ничего - это всё равно был бы восторг! Потому самое ценное в этом спектакле именно игра этих троих. Ни секунды сомнения, ни грамма фальши. Браво! Да, в какие-то моменты действие подвисало, да, временами хотелось больше фарса, но спектакль не отпускает, держа зрителя в напряжённом внимании все эти без малого три часа. Да и после выхода из театра не отпускает. То вспоминаются сцены с Евдокией Антоновной, то неподражаемая сцена с Анной Евгеньевной. А Марья Николаевна? Как же не вспомнить её? А Маруся, так деловито месившая тесто! Никак не получится забыть про Марусю. Но больше всего вспоминаются те главные трое. Подходцев и двое других. Бесшабашные, но такие искренние! А как они меняются к финалу? Сердце прямо щемит. Актуален ли Аверченко и актуален ли этот спектакль сегодня? Да и да! Со сцены так и веет предреволюционным Петербургом, но действие запросто может происходить и сейчас. И да! Лично я теперь знаю, как отвечать на вопрос: "В чём смысл жизни?" Потому что ответ, подсказанный в финале спектакля - самый подходящий! :) сходите в театр!
Подходцев (Красилов) и двое других - Громов (Исаев) и Клинков (Кривощапов)И даже если бы больше никого и ничего - это всё равно был бы восторг!Потому самое ценное в этом спектакле именно игра этих троих. Ни секунды сомнения, ни грамма фальши. Браво!Да, в какие-то моменты действие подвисало, да, временами хотелось больше фарса, но спектакль не отпускает, держа зрителя в напряжённом внимании все эти без малого три часа. Да и после выхода из театра не отпускает. То вспоминаются сцены с Евдокией Антоновной, то неподражаемая сцена с Анной Евгеньевной. А Марья Николаевна? Как же не вспомнить её? А Маруся, так деловито месившая тесто! Никак не получится забыть про Марусю.Но больше всего вспоминаются те главные трое. Подходцев и двое других. Бесшабашные, но такие искренние! А как они меняются к финалу? Сердце прямо щемит.Актуален ли Аверченко и актуален ли этот спектакль сегодня? Да и да! Со сцены так и веет предреволюционным Петербургом, но действие запросто может происходить и сейчас.И да! Лично я теперь знаю, как отвечать на вопрос: "В чём смысл жизни?" Потому что ответ, подсказанный в финале спектакля - самый подходящий!:)сходите в театр!
июнь 2016Великолепная игра актеров!!!играют так, будто и впрямь все то, что они показываютесть на самом деле, актрисы в роли больной девочки Элен (Татьяна Матюхова) и в роли няни (Елена Галибина) простопотрясли! смотрится на одном дыханииспектакль и для взрослых и для подростковдумаю младше 12 лет не стоит
Если вы думаете, чем бы занять сразу всё воскресенье, смело идите на "Берег Утопии" в РАМТ. Постановка идёт 8 часов (с антрактами все 10), но скучно не будет ни минуты. И хотя фамилии героев - всё сплошь Бакунины да Герцены (одним словом памятники в бронзе), в тексте Стоппарда они живее всех живых. Их судьбы одинаково вписались бы в пьесы Чехова и сериалы HBO, а в рецензии The NY Times на бродвейскую постановку пишется, что уже через 10 минут она увлекает как "Гарри Поттер" 10-летнего ребёнка.РАМТ эти увлекательность, лёгкость и остроумие Стоппарда тоже смог не потерять. Каждый антракт зрители сами удивляются, что им не хочется уйти, наоборот, становится всё интереснее - как уйдёшь, когда неизвестно, чо там у Огарёва?За восемь часов все эти персонажи становятся родными и многолетние, выработанные школой рвотные позывы на слово "Белинский" чудесно сменяются нежностью и сочувствием. А если за 600 рублей взять козырные места в первые ряды партера слева, то через проход от вас присядет отдохнуть Чаадаев, от свечей на пианино будет долетать запах парафина и все эти скучные фамилии из учебника станут не менее близкими и настоящими, чем ваша семья на застолье.При этом "Берег утопии" одновременно является абсурдной комедией в лучших традициях Стоппарда и летописью философских поисков русской интеллигенции, и ответ найдётся, но, как всегда, совсем не тот что искали.
Спасибо за прекрасный вечер! Как всегда великолепны Рамиля Искандер, Денис Баландин и Илья Исаев. Ходила с дочкой 11 лет. И ей, и мне очень понравился спектакль и игра актреров. Не очень понятно, почему стоит 16+. Мне кажется, можно смело идти с более младшими подростками. Концовка с алыми парусами над залом завораживает, даже если ожидаешь ее увидеть. Спектакль оставляет очень светлые чувства.
Давно не получала такое удовольствие от спектакля - всюду столько ширпотреба, какой-то осовремененной классики. А здесь представлена современность - всем до смеха знакомая и очень злободневная! Описание соответствует действию, держит в напряжении все время, ничего лишнего, нет затянутости. Особенно хочу выделить сыгранный актерский состав - все просто молодцы, было невероятно приятно смотреть и слушать вас. Спасибо! В общем, советую пойти всем, кто уже совсем разочаровался в современном театральном искусстве, чтобы снова обрести в него веру.
Первый раз посетил РАМТ - поэтому билеты взяли неудачные - на бельэтаже, где часть сцены просто не видна. Но даже это не испортило впечатления от спектакля! Отличная игра актеров, поставленное действие - все пять сюжетных линий шли одновременно и перемежались, как хороший часовой механизм. Браво режиссеру и актерам!
Я очень люблю Аверченко, причем вот эту его пьесу и "Шутку мецената" практически с детства. Пожалуй, ни у кого больше из наших русских писателей нет такого лиричного, мягкого и действительно смешного юмора. Поэтому не пойти смотреть, что получилось в РАМТе было просто невозможно. В итоге билеты были куплены на ближайший спектакль, и мы пошли. У нас был краешек первого ряда, и это оказалось лучше, чем я ожидала, хотя, подозреваю, что здесь идеальные места - это первый ряд балкона.Я вообще зритель вредный, придирчивый и угодить мне трудно. Я везде вижу кучу недостатков, и здесь они есть тоже, но надо признать, что "Подходцев" - это, пожалуй, один из самых приятных спектаклей среди тех, что мы посмотрели за последние пару лет.Во-первых, меня порадовали актеры. Они идеально подходили своим персонажам. Прямо все трое. Немного тараторили в самом начале спектакля, но потом втянулись в правильный ритм и все пошло замечательно.Во-вторых, (о чудо!) в спектакль не стали добавлять практически никаких современных заморочек, начало 20 века и авторский текст, как он есть. Как это редко сейчас, и как хорошо.В третьих, отлично удалось поймать вот это уходящее ощущение студенческой дружбы (и неважно, что персонажи постарше), когда все бедны, но счастливы, когда есть время на то, чтобы играть словами, спорить, любить, куролесить, смеяться; дружбы, которая потом (увы?) теряет свою легкость и искренность, обрастает обязательствами и приличиями, но как здорово, что она была.В общем, получился легкий добрый спектакль с эдаким интеллигентским налетом, от которого мы получили настоящее удовольствие, и который я искренне всем советую.
О Нюрнберге Спектакль по сценарию Эбби Манна о малых нюрнбергиских процессах. Смотрела его вчера и до сих пор под впечатлением. Мне очень понравилась постановка. Много сложного, важного, болезненного и жизненного сказано простым ровным человеческим тоном, без натужного комка в горле, пафоса или превосходства. Бородин в этом узнаваем."Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности". - Говорит о постановке Алексей Бородин. И, если "Приглашение на казнь" было манифестом о ценности человеческой жизни и личности каждого, показывая какими могут быть палачи, то "Нюрнберг" спрашивает: а судьи кто? Границы совести человека и патриота, способности сказать нет, когда миллионы говорят несправедливое да, ответственности каждого прежде всего перед собой. На эти же вопросы приходится отвечать актерам, исполняющим свои роли. Каждому.
Ходили в апреле 2015г, так как потом в афише сей спектакль не фигурировал, поэтому решили не рисковать, вдруг в следующем сезоне отменят. отзывы были положительные. Понравилась игра актеров, декорации. В театре были впервые, планируем посетить осенью или зимой.
“ Неплохое зрелище для новогодних каникул. Шумно, весело, петарды на сцене, вовлечение зрителей в действие, происходящее на сцене. Показалось, что немного затянуто второе действие, в котором актерам уже нечего играть. "Чёрный" юмор очень любят подростки, а тем, кто по младше было скучновато.
“ Поучительный, трогательный, красивый спектакль. Урок любви для наших детей. Рекомендую!
“ Ходили с сыном 14 лет, очень понравилось, спектакль динамичный, сцены с фехтованием замечательные! Спасибо за доставленное удовольствие!
“ были на спектакле с сыном 8 лет, спектакль понравился, но для восьмилетнего ребенка на грани понимания. Большое количество школьников (классами) очень мешают просмотру - разговаривают практически непрерывно во время спектакля, шуршат обертками, бинокль (один на пять-семь человек) постоянно просят друг у друга даже через ряд.
“ Спектакль очень понравился, ходили вместе с дочкой 10 лет. Рекомендуем! Лучше брать 1-2-3 ряды партера середину, так как подъема в зрительном зале практически нет. Вообще, детские спектакли в РАМТе радуют. Единственное сожаление, что пересмотрели уже практически все:).
“ Подходцев (Красилов) и двое других - Громов (Исаев) и Клинков (Кривощапов) И даже если бы больше никого и ничего - это всё равно был бы восторг! Потому самое ценное в этом спектакле именно игра этих троих. Ни секунды сомнения, ни грамма фальши. Браво! Да, в какие-то моменты действие подвисало, да, временами хотелось больше фарса, но спектакль не отпускает, держа зрителя в напряжённом внимании все эти без малого три часа. Да и после выхода из театра не отпускает. То вспоминаются сцены с Евдокией Антоновной, то неподражаемая сцена с Анной Евгеньевной. А Марья Николаевна? Как же не вспомнить её? А Маруся, так деловито месившая тесто! Никак не получится забыть про Марусю. Но больше всего вспоминаются те главные трое. Подходцев и двое других. Бесшабашные, но такие искренние! А как они меняются к финалу? Сердце прямо щемит. Актуален ли Аверченко и актуален ли этот спектакль сегодня? Да и да! Со сцены так и веет предреволюционным Петербургом, но действие запросто может происходить и сейчас. И да! Лично я теперь знаю, как отвечать на вопрос: "В чём смысл жизни?" Потому что ответ, подсказанный в финале спектакля - самый подходящий! :) сходите в театр!
“ Подходцев (Красилов) и двое других - Громов (Исаев) и Клинков (Кривощапов)И даже если бы больше никого и ничего - это всё равно был бы восторг!Потому самое ценное в этом спектакле именно игра этих троих. Ни секунды сомнения, ни грамма фальши. Браво!Да, в какие-то моменты действие подвисало, да, временами хотелось больше фарса, но спектакль не отпускает, держа зрителя в напряжённом внимании все эти без малого три часа. Да и после выхода из театра не отпускает. То вспоминаются сцены с Евдокией Антоновной, то неподражаемая сцена с Анной Евгеньевной. А Марья Николаевна? Как же не вспомнить её? А Маруся, так деловито месившая тесто! Никак не получится забыть про Марусю.Но больше всего вспоминаются те главные трое. Подходцев и двое других. Бесшабашные, но такие искренние! А как они меняются к финалу? Сердце прямо щемит.Актуален ли Аверченко и актуален ли этот спектакль сегодня? Да и да! Со сцены так и веет предреволюционным Петербургом, но действие запросто может происходить и сейчас.И да! Лично я теперь знаю, как отвечать на вопрос: "В чём смысл жизни?" Потому что ответ, подсказанный в финале спектакля - самый подходящий!:)сходите в театр!
“ июнь 2016Великолепная игра актеров!!!играют так, будто и впрямь все то, что они показываютесть на самом деле, актрисы в роли больной девочки Элен (Татьяна Матюхова) и в роли няни (Елена Галибина) простопотрясли! смотрится на одном дыханииспектакль и для взрослых и для подростковдумаю младше 12 лет не стоит
“ Если вы думаете, чем бы занять сразу всё воскресенье, смело идите на "Берег Утопии" в РАМТ. Постановка идёт 8 часов (с антрактами все 10), но скучно не будет ни минуты. И хотя фамилии героев - всё сплошь Бакунины да Герцены (одним словом памятники в бронзе), в тексте Стоппарда они живее всех живых. Их судьбы одинаково вписались бы в пьесы Чехова и сериалы HBO, а в рецензии The NY Times на бродвейскую постановку пишется, что уже через 10 минут она увлекает как "Гарри Поттер" 10-летнего ребёнка.РАМТ эти увлекательность, лёгкость и остроумие Стоппарда тоже смог не потерять. Каждый антракт зрители сами удивляются, что им не хочется уйти, наоборот, становится всё интереснее - как уйдёшь, когда неизвестно, чо там у Огарёва?За восемь часов все эти персонажи становятся родными и многолетние, выработанные школой рвотные позывы на слово "Белинский" чудесно сменяются нежностью и сочувствием. А если за 600 рублей взять козырные места в первые ряды партера слева, то через проход от вас присядет отдохнуть Чаадаев, от свечей на пианино будет долетать запах парафина и все эти скучные фамилии из учебника станут не менее близкими и настоящими, чем ваша семья на застолье.При этом "Берег утопии" одновременно является абсурдной комедией в лучших традициях Стоппарда и летописью философских поисков русской интеллигенции, и ответ найдётся, но, как всегда, совсем не тот что искали.
“ Спасибо за прекрасный вечер! Как всегда великолепны Рамиля Искандер, Денис Баландин и Илья Исаев. Ходила с дочкой 11 лет. И ей, и мне очень понравился спектакль и игра актреров. Не очень понятно, почему стоит 16+. Мне кажется, можно смело идти с более младшими подростками. Концовка с алыми парусами над залом завораживает, даже если ожидаешь ее увидеть. Спектакль оставляет очень светлые чувства.
“ Давно не получала такое удовольствие от спектакля - всюду столько ширпотреба, какой-то осовремененной классики. А здесь представлена современность - всем до смеха знакомая и очень злободневная! Описание соответствует действию, держит в напряжении все время, ничего лишнего, нет затянутости. Особенно хочу выделить сыгранный актерский состав - все просто молодцы, было невероятно приятно смотреть и слушать вас. Спасибо! В общем, советую пойти всем, кто уже совсем разочаровался в современном театральном искусстве, чтобы снова обрести в него веру.
“ Первый раз посетил РАМТ - поэтому билеты взяли неудачные - на бельэтаже, где часть сцены просто не видна. Но даже это не испортило впечатления от спектакля! Отличная игра актеров, поставленное действие - все пять сюжетных линий шли одновременно и перемежались, как хороший часовой механизм. Браво режиссеру и актерам!
“ Я очень люблю Аверченко, причем вот эту его пьесу и "Шутку мецената" практически с детства. Пожалуй, ни у кого больше из наших русских писателей нет такого лиричного, мягкого и действительно смешного юмора. Поэтому не пойти смотреть, что получилось в РАМТе было просто невозможно. В итоге билеты были куплены на ближайший спектакль, и мы пошли. У нас был краешек первого ряда, и это оказалось лучше, чем я ожидала, хотя, подозреваю, что здесь идеальные места - это первый ряд балкона.Я вообще зритель вредный, придирчивый и угодить мне трудно. Я везде вижу кучу недостатков, и здесь они есть тоже, но надо признать, что "Подходцев" - это, пожалуй, один из самых приятных спектаклей среди тех, что мы посмотрели за последние пару лет.Во-первых, меня порадовали актеры. Они идеально подходили своим персонажам. Прямо все трое. Немного тараторили в самом начале спектакля, но потом втянулись в правильный ритм и все пошло замечательно.Во-вторых, (о чудо!) в спектакль не стали добавлять практически никаких современных заморочек, начало 20 века и авторский текст, как он есть. Как это редко сейчас, и как хорошо.В третьих, отлично удалось поймать вот это уходящее ощущение студенческой дружбы (и неважно, что персонажи постарше), когда все бедны, но счастливы, когда есть время на то, чтобы играть словами, спорить, любить, куролесить, смеяться; дружбы, которая потом (увы?) теряет свою легкость и искренность, обрастает обязательствами и приличиями, но как здорово, что она была.В общем, получился легкий добрый спектакль с эдаким интеллигентским налетом, от которого мы получили настоящее удовольствие, и который я искренне всем советую.
“ О Нюрнберге Спектакль по сценарию Эбби Манна о малых нюрнбергиских процессах. Смотрела его вчера и до сих пор под впечатлением. Мне очень понравилась постановка. Много сложного, важного, болезненного и жизненного сказано простым ровным человеческим тоном, без натужного комка в горле, пафоса или превосходства. Бородин в этом узнаваем."Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности". - Говорит о постановке Алексей Бородин. И, если "Приглашение на казнь" было манифестом о ценности человеческой жизни и личности каждого, показывая какими могут быть палачи, то "Нюрнберг" спрашивает: а судьи кто? Границы совести человека и патриота, способности сказать нет, когда миллионы говорят несправедливое да, ответственности каждого прежде всего перед собой. На эти же вопросы приходится отвечать актерам, исполняющим свои роли. Каждому.
“ Ходили в апреле 2015г, так как потом в афише сей спектакль не фигурировал, поэтому решили не рисковать, вдруг в следующем сезоне отменят. отзывы были положительные. Понравилась игра актеров, декорации. В театре были впервые, планируем посетить осенью или зимой.