Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Железнодорожный
Жуковский
Королев
Краснодар
Красноярск
Лобня
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Сочи
Тверь
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Московский театр "Новая Опера" имени Е.В.Колобова

Отзывы зрителей
Александр был(а) 12 апреля на Лоэнгрин

Рассказ Эльзы «Помню, как молилась, тяжко скорбя душой» передает хрупкую, чистую натуру мечтательной, восторженной героини.  ариозо Эльзы «О ветер легкокрылый» согрето радостной надеждой, трепетным ожиданием счастья. Последующий диалог подчеркивает несходство героинь: обращение Ортруды к языческим богам имеет страстный, патетический характер, речь Эльзы пронизана сердечностью и душевной теплотой. Развернутая ансамблевая сцена спора Ортруды и Эльзы у собора — злобные наветы Ортруды и горячая, взволнованная речь Эльзы — впечатляет динамичными сменами настроений. Большое нарастание приводит к мощному квинтету с хором. В третьем акте две картины. Первая целиком посвящена психологической драме Эльзы и Лоэнгрина. В центре ее любовный дуэт. Во второй большое место занимают массовые сцены. Блестящий оркестровый антракт вводит в оживленную обстановку свадебного пира с воинственными кликами, звоном оружия и простодушными напевами. Ликованием полон свадебный хор «Радостный день». Диалог Лоэнгрина и Эльзы «Чудным огнем пылает сердце нежно» принадлежит к числу лучших эпизодов оперы; широкие гибкие лирические мелодии с поразительной глубиной передают смену чувств — от упоения счастьем к столкновению и катастрофе. Артисты Новой оперы блестяще исполнили свои партии. Лоэнгрин и Эльза Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Тельрамунд и Ортруда Анджей Белецкий и Анастасия Бибичева, король Алексей Антонов. А Бибичева изумительно исполнила злодейку. Сколько змеиного яда было в голосе. Мощное меццо ее поражало, видно было что эта женщина не отступится от своего. Огромным контрастом явилась Эльза в исполнении Ольги Терентьевой. Сначала она пела чистым невинным голосом, я даже решил что певица имеет лёгкое лирическое сопрано, но в конце оперы голос зазвучал очень сильно, певица накрывала вагнеровский оркестр. Михаил Губский очень редкий драматический тенор, роскошный голос товар как известно штучный. Бархатный бас Алексея Антонова ласкал слух. Под стать жене был Анджей Белецкий в роли Тельрамунда, очень профессионально исполнил партию. В оркестре были огрехи, киксовал духовой состав. Хотелось бы чтобы этого не было. Ну а постановке я писать не буду, не будем о грустном...

Татьяна был(а) 07 декабря на Лоэнгрин

спасибо за спектакль 5.12.2020 Ольга ТЕРЕНТЬЕВА несомненно самая прекрасная Эльза- красивый и очень ровный голос. Голос- золото. Очень понравились Анджей Белецкий Алексей Антонов Анастасия Бибичева и Александр Скварко. Спасибо!!!

Елена был(а) 13 октября на Лючия ди Ламмермур

От любви до ненависти - один антракт! Влюбленность... А что это такое для вас - дар или рок? Поразмышлять об этом можно во время прослушивания оперы «Лючия ди Ламмермур» в Московском театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова. С одной стороны, влюбленность - это подарок. Она делает тебя лучше, окрыляет, окрашивает мир вокруг в радостные тона, дает мотивацию. Молодые влюбленные из давно враждующих семей, Лючия ди Ламмермур и Эдгаро Равенсвуд нежны друг к другу, строят совместные планы и верят, что их любовь разрушит все преграды. Но в то же время влюбленность – это испытание. Она длится недолго и со временем может видоизмениться в ревность - антипод любви. Ревность делает подозрительным, недоверчивым, разъедает внутри. Так интриги вокруг «Джульетты» Лючии и «Ромео» Эдгаро постепенно видоизменяют их и любовь. Череда трагических событий разворачивается в тот же вечер на глазах у зрителей. На сцене Новой оперы происходит трансформация чувств главных героев. «Почему все так обернулось?, - недоумевает зритель, - ведь все так хорошо начиналось»… Но на то и есть палитра чувств и эмоций. У главных героев за любовью приходит ненависть, за радостью приходит грусть. Вот ты, как зритель, радуешься за влюбленных, а вот ты уже презираешь их за слова и поступки… Чувства и эмоции у всех меняются. Неизменно только одно: прекрасные голоса Бориса Стаценко, Ирины Боженко, Алексея Татаринцева и других артистов; чарующий итальянский язык; слаженная работа дирижера Дмитрия Волосникова, и его команды; красивые костюмы в красных и золотых тонах; декорации, воспроизводящие быт 16-го века в Шотландии. Все эти детали дополняют образ чудесного музыкального вечера в компании с театром «Новая опера».

Светлана был(а) 02 октября на Ш.Гуно "Ромео и Джульетта"

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА В НОВОЙ ОПЕРЕ . Сложно , наверное, назвать более популярное в театральной среде произведение , чем «Ромео и Джульетта» Шекспира . Невероятное количество и разнообразие спектаклей, опер, балетов, мюзиклов ... Тем выше требования к каждой новой постановке . Отправляемся в Московский театр Новая Опера наслаждаться бессмертной трагедией . Поставили её в театре в 2014 г . Режиссёром, автором декораций, костюмов и света выступил Арно Бернар . И справился со всеми этими задачами на отлично . Нелегко в опере удерживать постоянно внимание зрителя в течение трёх с половиной часов действия ( с двумя антрактами ) , но не только никто не уходил , а ещё и не отпускали артистов , благодаря их восторженными аплодисментами . Действие захватывает с первой секунды . Открывается занавес и на сцену выбегает масса людей в костюмах красного и чёрного цвета . Одни из них- Капулетти, другие - Монтекки . В стремительности перемещений и массовости сцен такое условное деление осень хорошо помогает зрителю ориентироваться и , кроме Того, создаёт очень яркую и красивую визуально картину . Хочется отдать должное артистам хора театра - они были полностью органичны и артистично исполняли свои роли , при этом не переставая радовать нас великолепным вокалом . Особенную правдоподобность и живость всем массовым сценам придали приглашённые из Театра V , фехтовальщики . Отмечу, что среди них были и девушки . Их увлеченность и яростный азарт задали тональность всей постановке. Но , опера - это , в первую очередь , вокал . И искренние аплодисменты Марии Буйносовой в роли Джульетты . Роль всегда непростая , поскольку красавица рода Капулетти - это девочка 14 лет . Ее эмоции, реакции , чувства должны соответствовать этому образу . Одновременно сложные и большие вокальные партии . Сложная задача , но артистка блестяще с ней справилась . Ромео- в исполнении Алексея Татаринцева . Тоже удача . Вокал, жесты, эмоции, сцендвижение ,- все отлично попадает в образ . Великолепное украшение оперы - маленький , но яркий бриллиант,- партия рада Стефано, с блеском исполненная Анной Синицыной . Высококлассное исполнение и органичность в образе стоит отметить у всех артистов . И ещё раз - аплодисменты хору . В этот раз - он прекрасное и эстетическое , и вокальное украшение оперы . Действие вообще очень яркое , я бы сказала , картинно- эффектное . Эти красные бархатные наряды ,- восхитительно . И совершенно невероятная по красоте сцена - несостоявшееся венчание Париса и Джульетты. Каждый миг этой сцены - это настоящая картина , так в ней все гармонично и красиво по цветам и свету . Великолепным голосам солистов и хора соответствовала и Музыка , исполняемая Оркестром Московского театра Новая Опера , дирижировал которым в этот вечер Андрей Лебедев . Невозможно не отметить , что в театре прозвучала и Музыка, исполненная на органе . Спасибо Юлии Баньковой и Светлане Радугиной. Орган- это всегда немного больше , чем звук ,- это отдельная магия . И в опере он изумительно помог создать атмосферу подлинности . Спасибо театру за прекрасный вечер .

Анна был(а) 04 июня на СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА РКБ им.М.Петипа

⠀ На прошлой неделе мы с сыном ходили на балет «Спящая красавица»в постановке Русского классического балета имени М. Петипа в театр Новая Опера. ⠀ Мы смогли увидеть классическую версию балета Мариуса Петипа в редакции Валентина Грищенко. ⠀ Это настоящая сказка для зрителей любого возраста! ⠀ Мы очутились в настоящем дворце: огромные «мраморные» колонны, сверкающие люстры, расписные потолки, статуи и картины. Декорации. Очень сильные: меняются от одной картины к другой. Если в первом действии мы видим на холме замок, похожий на средневековый замок, то во втором - замок, напоминающий Большой Петергофский дворец. За 100-летие сна очень изменились и наряды, и архитектурный стиль (это очень хорошо видно). ⠀ Костюмы впечатлили своим богатством и роскошью. Юлия Журавлева создала удивительные платья) Мне очень понравились наряды «бомонда»: короля, королевы и их гостей. Очень красивыми и яркими были балетные пачки у фей. Ярким и запоминающимся получился образ злой Феи Карабос (она заметно отличалась от всех других персонажей сказки). ⠀ Сама история настолько знакома маленьким зрителям, что отсутствует необходимость тщательно изучать либретто. Мой сын спросил только имена фей и некоторых гостей свадьбы. ⠀ Огромное спасибо оркестру театра Новая опера за великолепную музыку Чайковского. Очень слаженное исполнение) ⠀ Самыми яркими были сцены с участием Злой Феи: вся сцена заливалась красным зловещим цветом. Здесь, на самом деле, хочется отметить игру Константина Марикина: каждое его движение, стук трости, взмах плаща - все это приковывало внимание и создавало сумасшедшую динамику. ⠀ Сыну ещё очень понравились танцы сказочных персонажей на свадьбе Принцессы Авроры: белой кошечки (Наталии Сокольниковой) и кота в сапогах (Дениса Тюрина), а также танец Красной шапочки (Кристины Хохряковой) и Серого Волка (Максима Маринина). ⠀ Меня больше всего поразило мастерство солистов: Надежды Ивановы (Принцессы Авроры) и Александра Тарасова (Принца Дезире). ⠀ Нам балет понравился!) Рекомендую для посещения с детьми любого возраста)

Наталья был(а) 10 мая на Князь Игорь

После того как в декабре с мужем были на «Риголетто», с нетерпением ждала когда представится возможность сходить в этот театр ещё раз. Выбрала оперу Князь Игорь, (7 мая 2019) Понравились женские голоса в хоре, заключительная песня в финале. Понравился голос у исполнителя князя Владимира Галицкого. Игоря и хана заглушали оркестр и хор, считаю, что так не должно быть. Ярославна сначала не вытягивала длительных нот, может не распелась, плач исполнила хорошо, но не душевно. Не брало за душу, хотя идея с женщинами на заднем плане и проекцией летящих облаков мне понравилась. Половецкие пляски совсем разочаровали, это было походе на пляски первобытных племён вокруг костра. И духовые довольно сильно выбивались резким звуком из общей музыкальной канвы. Может быть мои ожидания были слишком завышены, но по моему мнению на 4 с минусом постановка. Состав артистов отличается, возможно был не самый лучший.

Анна был(а) 01 апреля на ВАУ! Концерт!

Прекрасные голоса, замечательный оркестр, но режиссура, на мой взгляд, слабовата

Irina был(а) 12 марта на Севильский цирюльник

Вечная и прекрасная музыка Россини, замечательные и голоса и актерская игра! Благодарю за возможность прекрасного времяпровождения.Ирина.

Екатерина был(а) 06 января на ЩЕЛКУНЧИК

Балет замечательный. Совершенно спокойно можно приходить и быть уверенным, что в спектакле не будет сцен, за которые придется краснеть. Особенно рада была увидеть дирижёра Юрия Медяника, прекрасную работу которого наблюдала еще в Доме Музыки. Балет Щелкунчик- то новогоднее чудо, которого так ждет каждый из нас. Поэтому лучше не ждать, а взять билеты в Новую оперу и погрузиться в атмосферу чудес и волшебства всей семьей!

Елена был(а) 28 декабря на Князь Игорь

Потрясающая постановка! Музыка и голоса завораживают, костюмы и декорации - не оторвать глаз. Спасибо труппе театра за праздник русской души!

Irine был(а) 25 ноября на Вальсы, танго, фокстроты

Великолепный концерт! Изумительный оркестр и дирижёр! Восхитительные голоса солистов!

Татьяна был(а) 25 ноября на Вальсы, танго, фокстроты

Это было великолепно, просто восторг. Чудесные голоса, оркестр выше всех похвал. Большое спасибо всем за доставленное удовольствие.

Ксения был(а) 27 октября на Ш.Гуно. Фауст

Потрясающая музыка. Хорошие голоса. Очень рекомендую.

Ирина был(а) 23 сентября на Аида

Очень унылая постановка, ушла после первого отделения. В отличии от совершенно потрясающего Князь Игорь. Ходила на него 1 раз в Большой и 2раза уже в Новую оперу и еще прийду. В Новой опере Князь Игорь в сто раз лучше постановка чем в Большом!!! И какая низкая цена на билеты, что немаловажно тоже

Svetlana был(а) 18 сентября на Риголетто

17 сентября впервые посетила театр Новая опера, Выбрала Риголетто не случайно, советовали начать знакомство с театром именно с этой оперы. Спектакль прекрасный, очень красивые костюмы, классическая постановка, но самое яркое впечатление от игпы и голосов главных исполнителей - Анджея Белецкого (Риголетто) и Марии Буйносовой (Джильды). Всем советую посмотреть этот спектакль, сама собираюсь продолжить знакомство с театром, хочется увидеть и другие постановки. Огромное спасибо за доставленное удовольствие!

Рассказ Эльзы «Помню, как молилась, тяжко скорбя душой» передает хрупкую, чистую натуру мечтательной, восторженной героини.  ариозо Эльзы «О ветер легкокрылый» согрето радостной надеждой, трепетным ожиданием счастья. Последующий диалог подчеркивает несходство героинь: обращение Ортруды к языческим богам имеет страстный, патетический характер, речь Эльзы пронизана сердечностью и душевной теплотой. Развернутая ансамблевая сцена спора Ортруды и Эльзы у собора — злобные наветы Ортруды и горячая, взволнованная речь Эльзы — впечатляет динамичными сменами настроений. Большое нарастание приводит к мощному квинтету с хором. В третьем акте две картины. Первая целиком посвящена психологической драме Эльзы и Лоэнгрина. В центре ее любовный дуэт. Во второй большое место занимают массовые сцены. Блестящий оркестровый антракт вводит в оживленную обстановку свадебного пира с воинственными кликами, звоном оружия и простодушными напевами. Ликованием полон свадебный хор «Радостный день». Диалог Лоэнгрина и Эльзы «Чудным огнем пылает сердце нежно» принадлежит к числу лучших эпизодов оперы; широкие гибкие лирические мелодии с поразительной глубиной передают смену чувств — от упоения счастьем к столкновению и катастрофе. Артисты Новой оперы блестяще исполнили свои партии. Лоэнгрин и Эльза Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Тельрамунд и Ортруда Анджей Белецкий и Анастасия Бибичева, король Алексей Антонов. А Бибичева изумительно исполнила злодейку. Сколько змеиного яда было в голосе. Мощное меццо ее поражало, видно было что эта женщина не отступится от своего. Огромным контрастом явилась Эльза в исполнении Ольги Терентьевой. Сначала она пела чистым невинным голосом, я даже решил что певица имеет лёгкое лирическое сопрано, но в конце оперы голос зазвучал очень сильно, певица накрывала вагнеровский оркестр. Михаил Губский очень редкий драматический тенор, роскошный голос товар как известно штучный. Бархатный бас Алексея Антонова ласкал слух. Под стать жене был Анджей Белецкий в роли Тельрамунда, очень профессионально исполнил партию. В оркестре были огрехи, киксовал духовой состав. Хотелось бы чтобы этого не было. Ну а постановке я писать не буду, не будем о грустном...

Александр

спасибо за спектакль 5.12.2020 Ольга ТЕРЕНТЬЕВА несомненно самая прекрасная Эльза- красивый и очень ровный голос. Голос- золото. Очень понравились Анджей Белецкий Алексей Антонов Анастасия Бибичева и Александр Скварко. Спасибо!!!

Татьяна

От любви до ненависти - один антракт! Влюбленность... А что это такое для вас - дар или рок? Поразмышлять об этом можно во время прослушивания оперы «Лючия ди Ламмермур» в Московском театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова. С одной стороны, влюбленность - это подарок. Она делает тебя лучше, окрыляет, окрашивает мир вокруг в радостные тона, дает мотивацию. Молодые влюбленные из давно враждующих семей, Лючия ди Ламмермур и Эдгаро Равенсвуд нежны друг к другу, строят совместные планы и верят, что их любовь разрушит все преграды. Но в то же время влюбленность – это испытание. Она длится недолго и со временем может видоизмениться в ревность - антипод любви. Ревность делает подозрительным, недоверчивым, разъедает внутри. Так интриги вокруг «Джульетты» Лючии и «Ромео» Эдгаро постепенно видоизменяют их и любовь. Череда трагических событий разворачивается в тот же вечер на глазах у зрителей. На сцене Новой оперы происходит трансформация чувств главных героев. «Почему все так обернулось?, - недоумевает зритель, - ведь все так хорошо начиналось»… Но на то и есть палитра чувств и эмоций. У главных героев за любовью приходит ненависть, за радостью приходит грусть. Вот ты, как зритель, радуешься за влюбленных, а вот ты уже презираешь их за слова и поступки… Чувства и эмоции у всех меняются. Неизменно только одно: прекрасные голоса Бориса Стаценко, Ирины Боженко, Алексея Татаринцева и других артистов; чарующий итальянский язык; слаженная работа дирижера Дмитрия Волосникова, и его команды; красивые костюмы в красных и золотых тонах; декорации, воспроизводящие быт 16-го века в Шотландии. Все эти детали дополняют образ чудесного музыкального вечера в компании с театром «Новая опера».

Елена

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА В НОВОЙ ОПЕРЕ . Сложно , наверное, назвать более популярное в театральной среде произведение , чем «Ромео и Джульетта» Шекспира . Невероятное количество и разнообразие спектаклей, опер, балетов, мюзиклов ... Тем выше требования к каждой новой постановке . Отправляемся в Московский театр Новая Опера наслаждаться бессмертной трагедией . Поставили её в театре в 2014 г . Режиссёром, автором декораций, костюмов и света выступил Арно Бернар . И справился со всеми этими задачами на отлично . Нелегко в опере удерживать постоянно внимание зрителя в течение трёх с половиной часов действия ( с двумя антрактами ) , но не только никто не уходил , а ещё и не отпускали артистов , благодаря их восторженными аплодисментами . Действие захватывает с первой секунды . Открывается занавес и на сцену выбегает масса людей в костюмах красного и чёрного цвета . Одни из них- Капулетти, другие - Монтекки . В стремительности перемещений и массовости сцен такое условное деление осень хорошо помогает зрителю ориентироваться и , кроме Того, создаёт очень яркую и красивую визуально картину . Хочется отдать должное артистам хора театра - они были полностью органичны и артистично исполняли свои роли , при этом не переставая радовать нас великолепным вокалом . Особенную правдоподобность и живость всем массовым сценам придали приглашённые из Театра V , фехтовальщики . Отмечу, что среди них были и девушки . Их увлеченность и яростный азарт задали тональность всей постановке. Но , опера - это , в первую очередь , вокал . И искренние аплодисменты Марии Буйносовой в роли Джульетты . Роль всегда непростая , поскольку красавица рода Капулетти - это девочка 14 лет . Ее эмоции, реакции , чувства должны соответствовать этому образу . Одновременно сложные и большие вокальные партии . Сложная задача , но артистка блестяще с ней справилась . Ромео- в исполнении Алексея Татаринцева . Тоже удача . Вокал, жесты, эмоции, сцендвижение ,- все отлично попадает в образ . Великолепное украшение оперы - маленький , но яркий бриллиант,- партия рада Стефано, с блеском исполненная Анной Синицыной . Высококлассное исполнение и органичность в образе стоит отметить у всех артистов . И ещё раз - аплодисменты хору . В этот раз - он прекрасное и эстетическое , и вокальное украшение оперы . Действие вообще очень яркое , я бы сказала , картинно- эффектное . Эти красные бархатные наряды ,- восхитительно . И совершенно невероятная по красоте сцена - несостоявшееся венчание Париса и Джульетты. Каждый миг этой сцены - это настоящая картина , так в ней все гармонично и красиво по цветам и свету . Великолепным голосам солистов и хора соответствовала и Музыка , исполняемая Оркестром Московского театра Новая Опера , дирижировал которым в этот вечер Андрей Лебедев . Невозможно не отметить , что в театре прозвучала и Музыка, исполненная на органе . Спасибо Юлии Баньковой и Светлане Радугиной. Орган- это всегда немного больше , чем звук ,- это отдельная магия . И в опере он изумительно помог создать атмосферу подлинности . Спасибо театру за прекрасный вечер .

Светлана

⠀ На прошлой неделе мы с сыном ходили на балет «Спящая красавица»в постановке Русского классического балета имени М. Петипа в театр Новая Опера. ⠀ Мы смогли увидеть классическую версию балета Мариуса Петипа в редакции Валентина Грищенко. ⠀ Это настоящая сказка для зрителей любого возраста! ⠀ Мы очутились в настоящем дворце: огромные «мраморные» колонны, сверкающие люстры, расписные потолки, статуи и картины. Декорации. Очень сильные: меняются от одной картины к другой. Если в первом действии мы видим на холме замок, похожий на средневековый замок, то во втором - замок, напоминающий Большой Петергофский дворец. За 100-летие сна очень изменились и наряды, и архитектурный стиль (это очень хорошо видно). ⠀ Костюмы впечатлили своим богатством и роскошью. Юлия Журавлева создала удивительные платья) Мне очень понравились наряды «бомонда»: короля, королевы и их гостей. Очень красивыми и яркими были балетные пачки у фей. Ярким и запоминающимся получился образ злой Феи Карабос (она заметно отличалась от всех других персонажей сказки). ⠀ Сама история настолько знакома маленьким зрителям, что отсутствует необходимость тщательно изучать либретто. Мой сын спросил только имена фей и некоторых гостей свадьбы. ⠀ Огромное спасибо оркестру театра Новая опера за великолепную музыку Чайковского. Очень слаженное исполнение) ⠀ Самыми яркими были сцены с участием Злой Феи: вся сцена заливалась красным зловещим цветом. Здесь, на самом деле, хочется отметить игру Константина Марикина: каждое его движение, стук трости, взмах плаща - все это приковывало внимание и создавало сумасшедшую динамику. ⠀ Сыну ещё очень понравились танцы сказочных персонажей на свадьбе Принцессы Авроры: белой кошечки (Наталии Сокольниковой) и кота в сапогах (Дениса Тюрина), а также танец Красной шапочки (Кристины Хохряковой) и Серого Волка (Максима Маринина). ⠀ Меня больше всего поразило мастерство солистов: Надежды Ивановы (Принцессы Авроры) и Александра Тарасова (Принца Дезире). ⠀ Нам балет понравился!) Рекомендую для посещения с детьми любого возраста)

Анна

После того как в декабре с мужем были на «Риголетто», с нетерпением ждала когда представится возможность сходить в этот театр ещё раз. Выбрала оперу Князь Игорь, (7 мая 2019) Понравились женские голоса в хоре, заключительная песня в финале. Понравился голос у исполнителя князя Владимира Галицкого. Игоря и хана заглушали оркестр и хор, считаю, что так не должно быть. Ярославна сначала не вытягивала длительных нот, может не распелась, плач исполнила хорошо, но не душевно. Не брало за душу, хотя идея с женщинами на заднем плане и проекцией летящих облаков мне понравилась. Половецкие пляски совсем разочаровали, это было походе на пляски первобытных племён вокруг костра. И духовые довольно сильно выбивались резким звуком из общей музыкальной канвы. Может быть мои ожидания были слишком завышены, но по моему мнению на 4 с минусом постановка. Состав артистов отличается, возможно был не самый лучший.

Наталья

Прекрасные голоса, замечательный оркестр, но режиссура, на мой взгляд, слабовата

Анна

Вечная и прекрасная музыка Россини, замечательные и голоса и актерская игра! Благодарю за возможность прекрасного времяпровождения.Ирина.

Irina

Балет замечательный. Совершенно спокойно можно приходить и быть уверенным, что в спектакле не будет сцен, за которые придется краснеть. Особенно рада была увидеть дирижёра Юрия Медяника, прекрасную работу которого наблюдала еще в Доме Музыки. Балет Щелкунчик- то новогоднее чудо, которого так ждет каждый из нас. Поэтому лучше не ждать, а взять билеты в Новую оперу и погрузиться в атмосферу чудес и волшебства всей семьей!

Екатерина

Потрясающая постановка! Музыка и голоса завораживают, костюмы и декорации - не оторвать глаз. Спасибо труппе театра за праздник русской души!

Елена

Великолепный концерт! Изумительный оркестр и дирижёр! Восхитительные голоса солистов!

Irine

Это было великолепно, просто восторг. Чудесные голоса, оркестр выше всех похвал. Большое спасибо всем за доставленное удовольствие.

Татьяна

Потрясающая музыка. Хорошие голоса. Очень рекомендую.

Ксения

Очень унылая постановка, ушла после первого отделения. В отличии от совершенно потрясающего Князь Игорь. Ходила на него 1 раз в Большой и 2раза уже в Новую оперу и еще прийду. В Новой опере Князь Игорь в сто раз лучше постановка чем в Большом!!! И какая низкая цена на билеты, что немаловажно тоже

Ирина

17 сентября впервые посетила театр Новая опера, Выбрала Риголетто не случайно, советовали начать знакомство с театром именно с этой оперы. Спектакль прекрасный, очень красивые костюмы, классическая постановка, но самое яркое впечатление от игпы и голосов главных исполнителей - Анджея Белецкого (Риголетто) и Марии Буйносовой (Джильды). Всем советую посмотреть этот спектакль, сама собираюсь продолжить знакомство с театром, хочется увидеть и другие постановки. Огромное спасибо за доставленное удовольствие!

Svetlana
ЕЩЕ