Дон Жуан жутко привлекательный персонаж. И тут главное чтобы воплощение его на сцене было не менее привлекательным чем этого ждешь. Тут все сложилось, стоило Евгению Кенигу появиться на сцене и заговорить...поверьте только ради него стоит сходить на этот спектакль. Спектакль понравился, задорный, с юмором и экспрессией. Первое действо пролетает незаметно. Быть может лишь начало смутило, какое-то невнятное. Удивительно как прекрасны все актеры, такое редко складывается, все на своем месте и играют отлично. Роли им идут, они их. И Сганарель в исполнении Алексея Спирина, и дамы Шарлотта - Наталья Заматохина и Матюрина - Екатерина Демакова, да и Пьеро - Дмитрий Светус. Второй акт немного затянут в конце, но это не портит постановку. Очень рекомендую, смело можно идти с подростками.
Водолазкин - именно поэтому ринулась на спектакль, очень известный современный автор, я читала «Авиатор», «Брисбан», мне так часто советовали именно его «Лавра» как сильную книгу. А еще я никогда не смотрела спектакли-детективы и не была в Московском новом драматическом театре @club32236113 (Московский Новый драматический театр МНДТ) , а их эмблема и фото спектаклей привлекали. И вот поехала я на другой конец Москвы смотреть «Пародист» по пьесе Е.Водолазкина, в которой по сюжету расследуется смерть известного артиста. Однако, почему-то расследование происходит только спустя три года… На сцене в богато обставленной комнате четверо: вдова, ее нынешний муж (ведь прошло три года), следователь и его спутница. Следователь/Алексей Красовский здорово напоминал детектива Коломбо - простак с заиканием, который задаёт вопросы, помните? Скорее всего, это режиссерское решение, ведь, подробности сюжета раскрывать не могу, напомню, пьеса называется «Пародист". Вот роль следователя - это то, что мне действительно понравилось в спектакле. По законам жанра вопросы следователя героям, соотнесенные с высказываниями свидетелей, раскрывают виновников преступления. Так что к концу 1 акта кажется, что все уже понятно, и вот тогда сюжет закручивается, ожидаемо вскрываются намерения одних героев, однако случаются и совершенно неожиданные повороты. Действие в гостиной на сцене периодически прерывается веселыми сценами с ГАИшником и спортсменом с битой, которые выбегают в зал. Несмотря на веселость этих сцен, это была отдельная линия, которая вплелась в основной сюжет в конце. Кроме того, эта линия добавила вопросы для размышления о судьбе, от кого зависит, как она складывается и есть ли в ней счастье. Мне кажется, Дмитрий Светус играл инспектора ДПС ярче всех, эмоциональнее, играл естественно смешно! (Это отметила даже я, нелюбитель комедий!). Не мне одной понравилась его игра - актеру отдельно аплодировали, хоть его роль и была небольшой. Спектакль вообще смешной: больше всего зал смеялся над ремарками мужа вдовы, которого играл Евгений Рубин. В Новом драматическом театре в общем-то играли хорошо. Добротно. Но вот какого-то натяжения, динамики мне не хватило. Но это на мой взгляд, я люблю, чтобы события развивались быстро, без пауз. Зато мне понравилась сцена! Красивая гостиная: по ней было артистам где походить, по-театральному - много. Понравилось режиссерское решение выделить переходы между сценами светом и звуком. Кстати, режиссер спектакля - Вячеслав Долгачев - художественный руководитель театра. Очень понравилось, как подобраны цвета стен и костюмов, и эти цвета отражают загадку сюжета: я даже подумала, что по задумке режиссера акцент на виновного специально сделан цветом. Однако, на того ли, кто действительно виноват? Мне чего-то не хватило, думаю, дело в энергетике. Зал был полон, и люди долго аплодировали. Театр красивый - потолок в зале и колонны в советском монументальном стиле.
Как интересно открывать для себя театры ,потому что у каждого своя неповторимая атмосфера ,свой уют. Вот и сегодня мы с мужем имели большую радость познакомиться с Новым московским драматическим театром .Как только переступили порог этого уникального места - очутились мы в интерьерах СССР ,особенно покорило просторное фойе с его резными лавочками ,а так как мы являемся поклонниками этой эпохи ,хоть и не особо ее заставшими ,то были приятно удивлены . Зал небольшой ,акустика очень приятная ,особенно хочу отметить очень удобные кресла . А посетили мы спектакль под названием «Чужие подъезды »,автором которого является Дина Рубина . Немного о сюжете: Мы наблюдаем за внутренним миром (да еще и внешним)главного героя Ильи ,который в один момент осознал ,что потерял очень значительную часть своей жизни . Он избегал глубоких эмоций ,стремился к легкости ,его жизнь беззаботна, но в какой то момент сталкивается с реальностью : он не живет, а просто существует . Встреча с его первой любовью -красивой и успешной женщиной ,состоявшейся в жизни во всех аспектах становится для него поворотным моментом В этом сюжете раскрываются очень важные темы поиска истинных ценностей ,здесь каждый задаст себе вопрос : Чего же я на самом деле хочу? Это история о том ,как встреча с прошлым ,меняет восприятие настоящего и будущего. Актерская игра заслуживает особого внимания -здесь конечно передан весь спектр эмоций, это конечно заставляет сопереживать героям . Сюжет интересен тем, что вроде все крутится вокруг главного героя ,но есть еще и другие ,не менее интересные персонажи, которые также имеют свою уникальную историю и все это происходит в замкнутом пространстве подъезда . Очень добрая героиня -бабаня, которая души не чает в своем внуке. «Принимает все в его сквозняковой жизни» Мама героя здесь тоже актерская игра на разрыв, вечно осуждающая мама Не могу не отметить качественную сценографию ,это как я считаю обязательный аспект для создания нужной атмосферы .
Спектакль "12 новелл о любви" - это возможность увидеть сразу двенадцать историй Чехова. Кто читал - тот знает, что все его рассказы наполнены тонким юмором, легкой грустью и непременно житейской мудростью. Из декораций - две ширмы, пара столов и несколько стульев, которые тоже сменяют друг друга. Здесь много и не нужно, здесь вся сила в самих чеховских историях и в выдающемся актерском мастерстве труппы МНДТ. Каждому из актеров, задействованных в спектакле, необходимо исполнить несколько ролей, что уже само по себе сложно, не говоря уже о том, что все персонажи Чехова непростые и разнохарактерные. То ли для более легкого восприятия, то ли для наглядности, что за сто с лишним лет ни люди, ни отношения между ними не претерпели никаких изменений, но режиссер спектакля Вячеслав Долгачев стер межвековую грань во внешнем облике персонажей, оставив старый саквояж и масляную лампу в одном эпизоде, но поставив на стол ноутбук и электрическую лампу в другом. Это же касается и костюмов - их вообще сложно определить каким-то одним временем, что делает постановку более близкой современному зрителю. При этом оригинальный текст Чехова остался нетронутым, и что поразительно - идеально вписывается в современный мир. Очень мне понравился ход со звуковыми эффектами - будь то мяуканье кошки или стрекотание сверчков - звуки имитировали незадействованные в том или ином эпизоде актеры, которые сидели по периметру сцены. Они же иногда передавали какие-то предметы играющим актерам. Каждый раз в Московском Новом драматическом театре меня впечатляют перевоплощения актеров из персонажа в персонаж не только от спектакля к спектаклю, но и из эпизода в эпизод. Для них не существует определенного амплуа, они могут быть абсолютно разными, даже почти неузнаваемыми в своих персонажах. Великолепен в роли собаки Милки, моей тезки, из "Дорогой собаки" был Алексей Спирин, он же сыграл Халявкина в рассказе "Жилец". В обеих историях он играл с одним из моих любимых актеров этого театра - Михаилом Калиничевым. Когда они играют вместе, вполне могут допустить небольшую импровизацию, так что зал со смеху сползает со стульев. Это же можно сказать о Евгении Рубине. Лично я считаю, что остроумно и вовремя пошутить, добавив искру в спектакль, может далеко не каждый актер. Это показатель не только хорошего чувства юмора, но и актерского мастерства, а также безупречного владения ролью. Спектакль показывают в малом зале, где царит необыкновенно теплая дружественная атмосфера. В такой обстановке как-то особенно душевно смотрится спектакль, происходящее на сцене воспринимается чувственнее, сильнее. Да и сам театр очень душевный, в нем хочется бывать чаще, в нем действительно отдыхаешь душой. Не исключаю, что на спектакль "12 новелл о любви" я приду еще раз, потому что это великолепная постановка в чудесном театре с потрясающими актерами. Браво!
Хороший спектакль, душевный. Учит добру и что очень важно приобщает детей к нашей великой русской классике. Рекомендую детям 7-10 лет. Не раньше. Видела как мучались малыши.
КАк же идеально показали СССР !!!!! Вот если в этом спектакле показывают Англию - будто именно там и находишься, если Америку - то точно в Западной ее части, а если в СССР - то сто процентов в Советском союзе!!!!! Режиссеру, актерам и декораторам - 100 баллов!!!!!!
Это просто ШЕДЕВР!!!! как и ВСЕ в этом театре!!!!! Калиничев молодец)))))
Это шедевральный спектакль!!!!!! Актеры на высоте!!!! Особенно Михаил Калиничев!!!!! Смотрела ни одну постановку в этом театре, но именно этот спектакль оставил самые сильные впечатления!!!! Особенно хочется сказать про декорации! Настолько все реально) Если завтракают, то по-настоящему все делают) и даже ракетки - и то были американской фирмы!!!!
Были первый раз с мужем в этом театре. Очень понравился сам театр: приветливый персонал, удобные кресла. Сам спектакль "Кто боится Вирджинии Вульф?" тоже понравился, но захватил не сразу. Очень продуманные декорации (как и писали в других отзывах), актеры действительно выкладываются на все 100%, играют от души. В итоге и я, и муж остались под большим впечатлением. Огромное спасибо всей труппе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже наметили еще несколько спектаклей, которые обязательно хотим посмотреть в этом театре.
Просто замечательно! Игра актеров потрясающая, затягивает от начала спектакля и до конца, я сидела и по моему даже не дышала. Испытала все эмоции вместе с актерами! Советую всем!
Спектакль понравился. Он тяжелый во многом, однако он легко даёт понять зрителю простые вещи, например, такие, как: честность и правильность поступков зачастую важнее буквы закона; если человек не слышит и не хочет слышать других - его ждёт страшная расплата, рано или поздно. Актёрский состав подобран безупречно! Декораций минимум, но при данном уровне игры и специфике темы - в них отсутствует необходимость. Назвать данный спектакль зрелищным, вдохновляющим или потрясающим нельзя. Это спектакль о нашей жизни, о её серых буднях и о простых вещах, незыблемых ценностях и человечности. Спектакль, безусловно, интересен и оставляет сильное впечатление. Тем, кто идёт "за событием" или "за зрелищем" - однозначно не сюда. Рекомендую его тем, кому интересна история, кто относится к сложностям жизни как к хорошим урокам и для кого на первом месте в жизни стоит трезвость взглядов на происходящее, кто не равнодушен к проблемам современности. Сам театр - прекрасный, чистый, светлый, впечатляющий своей архитектурой и красотой. Однозначно - пойду сюда ещё и ещё.
Спектакль замечательный! Игра актеров превосходная, Спектакль смотрится на одном дыхании. Впечатление омрачило одно- очень холодно в зрительном зале. Находиться в нём крайне некомфортно. После спектакля долго не могли согреться
Очень понравился спектакль!Веселый, легкий и очень точно соответствует оригиналу пьесы.
Как всегда получили ожидаемое удовольствие от спектакля Нового драматического театра, Игра актеров и посмешила, и заставила задуматься над поступками людей, о жизни как она есть......
Первая часть спектакля не особо понравилась, но второе действие было более динамичное, игра актеров цепляла до глубины души. В общем тема спектакля актуальна для всех времен, поэтому стоит посетить.
“ Дон Жуан жутко привлекательный персонаж. И тут главное чтобы воплощение его на сцене было не менее привлекательным чем этого ждешь. Тут все сложилось, стоило Евгению Кенигу появиться на сцене и заговорить...поверьте только ради него стоит сходить на этот спектакль. Спектакль понравился, задорный, с юмором и экспрессией. Первое действо пролетает незаметно. Быть может лишь начало смутило, какое-то невнятное. Удивительно как прекрасны все актеры, такое редко складывается, все на своем месте и играют отлично. Роли им идут, они их. И Сганарель в исполнении Алексея Спирина, и дамы Шарлотта - Наталья Заматохина и Матюрина - Екатерина Демакова, да и Пьеро - Дмитрий Светус. Второй акт немного затянут в конце, но это не портит постановку. Очень рекомендую, смело можно идти с подростками.
“ Водолазкин - именно поэтому ринулась на спектакль, очень известный современный автор, я читала «Авиатор», «Брисбан», мне так часто советовали именно его «Лавра» как сильную книгу. А еще я никогда не смотрела спектакли-детективы и не была в Московском новом драматическом театре @club32236113 (Московский Новый драматический театр МНДТ) , а их эмблема и фото спектаклей привлекали. И вот поехала я на другой конец Москвы смотреть «Пародист» по пьесе Е.Водолазкина, в которой по сюжету расследуется смерть известного артиста. Однако, почему-то расследование происходит только спустя три года… На сцене в богато обставленной комнате четверо: вдова, ее нынешний муж (ведь прошло три года), следователь и его спутница. Следователь/Алексей Красовский здорово напоминал детектива Коломбо - простак с заиканием, который задаёт вопросы, помните? Скорее всего, это режиссерское решение, ведь, подробности сюжета раскрывать не могу, напомню, пьеса называется «Пародист". Вот роль следователя - это то, что мне действительно понравилось в спектакле. По законам жанра вопросы следователя героям, соотнесенные с высказываниями свидетелей, раскрывают виновников преступления. Так что к концу 1 акта кажется, что все уже понятно, и вот тогда сюжет закручивается, ожидаемо вскрываются намерения одних героев, однако случаются и совершенно неожиданные повороты. Действие в гостиной на сцене периодически прерывается веселыми сценами с ГАИшником и спортсменом с битой, которые выбегают в зал. Несмотря на веселость этих сцен, это была отдельная линия, которая вплелась в основной сюжет в конце. Кроме того, эта линия добавила вопросы для размышления о судьбе, от кого зависит, как она складывается и есть ли в ней счастье. Мне кажется, Дмитрий Светус играл инспектора ДПС ярче всех, эмоциональнее, играл естественно смешно! (Это отметила даже я, нелюбитель комедий!). Не мне одной понравилась его игра - актеру отдельно аплодировали, хоть его роль и была небольшой. Спектакль вообще смешной: больше всего зал смеялся над ремарками мужа вдовы, которого играл Евгений Рубин. В Новом драматическом театре в общем-то играли хорошо. Добротно. Но вот какого-то натяжения, динамики мне не хватило. Но это на мой взгляд, я люблю, чтобы события развивались быстро, без пауз. Зато мне понравилась сцена! Красивая гостиная: по ней было артистам где походить, по-театральному - много. Понравилось режиссерское решение выделить переходы между сценами светом и звуком. Кстати, режиссер спектакля - Вячеслав Долгачев - художественный руководитель театра. Очень понравилось, как подобраны цвета стен и костюмов, и эти цвета отражают загадку сюжета: я даже подумала, что по задумке режиссера акцент на виновного специально сделан цветом. Однако, на того ли, кто действительно виноват? Мне чего-то не хватило, думаю, дело в энергетике. Зал был полон, и люди долго аплодировали. Театр красивый - потолок в зале и колонны в советском монументальном стиле.
“ Как интересно открывать для себя театры ,потому что у каждого своя неповторимая атмосфера ,свой уют. Вот и сегодня мы с мужем имели большую радость познакомиться с Новым московским драматическим театром .Как только переступили порог этого уникального места - очутились мы в интерьерах СССР ,особенно покорило просторное фойе с его резными лавочками ,а так как мы являемся поклонниками этой эпохи ,хоть и не особо ее заставшими ,то были приятно удивлены . Зал небольшой ,акустика очень приятная ,особенно хочу отметить очень удобные кресла . А посетили мы спектакль под названием «Чужие подъезды »,автором которого является Дина Рубина . Немного о сюжете: Мы наблюдаем за внутренним миром (да еще и внешним)главного героя Ильи ,который в один момент осознал ,что потерял очень значительную часть своей жизни . Он избегал глубоких эмоций ,стремился к легкости ,его жизнь беззаботна, но в какой то момент сталкивается с реальностью : он не живет, а просто существует . Встреча с его первой любовью -красивой и успешной женщиной ,состоявшейся в жизни во всех аспектах становится для него поворотным моментом В этом сюжете раскрываются очень важные темы поиска истинных ценностей ,здесь каждый задаст себе вопрос : Чего же я на самом деле хочу? Это история о том ,как встреча с прошлым ,меняет восприятие настоящего и будущего. Актерская игра заслуживает особого внимания -здесь конечно передан весь спектр эмоций, это конечно заставляет сопереживать героям . Сюжет интересен тем, что вроде все крутится вокруг главного героя ,но есть еще и другие ,не менее интересные персонажи, которые также имеют свою уникальную историю и все это происходит в замкнутом пространстве подъезда . Очень добрая героиня -бабаня, которая души не чает в своем внуке. «Принимает все в его сквозняковой жизни» Мама героя здесь тоже актерская игра на разрыв, вечно осуждающая мама Не могу не отметить качественную сценографию ,это как я считаю обязательный аспект для создания нужной атмосферы .
“ Спектакль "12 новелл о любви" - это возможность увидеть сразу двенадцать историй Чехова. Кто читал - тот знает, что все его рассказы наполнены тонким юмором, легкой грустью и непременно житейской мудростью. Из декораций - две ширмы, пара столов и несколько стульев, которые тоже сменяют друг друга. Здесь много и не нужно, здесь вся сила в самих чеховских историях и в выдающемся актерском мастерстве труппы МНДТ. Каждому из актеров, задействованных в спектакле, необходимо исполнить несколько ролей, что уже само по себе сложно, не говоря уже о том, что все персонажи Чехова непростые и разнохарактерные. То ли для более легкого восприятия, то ли для наглядности, что за сто с лишним лет ни люди, ни отношения между ними не претерпели никаких изменений, но режиссер спектакля Вячеслав Долгачев стер межвековую грань во внешнем облике персонажей, оставив старый саквояж и масляную лампу в одном эпизоде, но поставив на стол ноутбук и электрическую лампу в другом. Это же касается и костюмов - их вообще сложно определить каким-то одним временем, что делает постановку более близкой современному зрителю. При этом оригинальный текст Чехова остался нетронутым, и что поразительно - идеально вписывается в современный мир. Очень мне понравился ход со звуковыми эффектами - будь то мяуканье кошки или стрекотание сверчков - звуки имитировали незадействованные в том или ином эпизоде актеры, которые сидели по периметру сцены. Они же иногда передавали какие-то предметы играющим актерам. Каждый раз в Московском Новом драматическом театре меня впечатляют перевоплощения актеров из персонажа в персонаж не только от спектакля к спектаклю, но и из эпизода в эпизод. Для них не существует определенного амплуа, они могут быть абсолютно разными, даже почти неузнаваемыми в своих персонажах. Великолепен в роли собаки Милки, моей тезки, из "Дорогой собаки" был Алексей Спирин, он же сыграл Халявкина в рассказе "Жилец". В обеих историях он играл с одним из моих любимых актеров этого театра - Михаилом Калиничевым. Когда они играют вместе, вполне могут допустить небольшую импровизацию, так что зал со смеху сползает со стульев. Это же можно сказать о Евгении Рубине. Лично я считаю, что остроумно и вовремя пошутить, добавив искру в спектакль, может далеко не каждый актер. Это показатель не только хорошего чувства юмора, но и актерского мастерства, а также безупречного владения ролью. Спектакль показывают в малом зале, где царит необыкновенно теплая дружественная атмосфера. В такой обстановке как-то особенно душевно смотрится спектакль, происходящее на сцене воспринимается чувственнее, сильнее. Да и сам театр очень душевный, в нем хочется бывать чаще, в нем действительно отдыхаешь душой. Не исключаю, что на спектакль "12 новелл о любви" я приду еще раз, потому что это великолепная постановка в чудесном театре с потрясающими актерами. Браво!
“ Хороший спектакль, душевный. Учит добру и что очень важно приобщает детей к нашей великой русской классике. Рекомендую детям 7-10 лет. Не раньше. Видела как мучались малыши.
“ КАк же идеально показали СССР !!!!! Вот если в этом спектакле показывают Англию - будто именно там и находишься, если Америку - то точно в Западной ее части, а если в СССР - то сто процентов в Советском союзе!!!!! Режиссеру, актерам и декораторам - 100 баллов!!!!!!
“ Это просто ШЕДЕВР!!!! как и ВСЕ в этом театре!!!!! Калиничев молодец)))))
“ Это шедевральный спектакль!!!!!! Актеры на высоте!!!! Особенно Михаил Калиничев!!!!! Смотрела ни одну постановку в этом театре, но именно этот спектакль оставил самые сильные впечатления!!!! Особенно хочется сказать про декорации! Настолько все реально) Если завтракают, то по-настоящему все делают) и даже ракетки - и то были американской фирмы!!!!
“ Были первый раз с мужем в этом театре. Очень понравился сам театр: приветливый персонал, удобные кресла. Сам спектакль "Кто боится Вирджинии Вульф?" тоже понравился, но захватил не сразу. Очень продуманные декорации (как и писали в других отзывах), актеры действительно выкладываются на все 100%, играют от души. В итоге и я, и муж остались под большим впечатлением. Огромное спасибо всей труппе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже наметили еще несколько спектаклей, которые обязательно хотим посмотреть в этом театре.
“ Просто замечательно! Игра актеров потрясающая, затягивает от начала спектакля и до конца, я сидела и по моему даже не дышала. Испытала все эмоции вместе с актерами! Советую всем!
“ Спектакль понравился. Он тяжелый во многом, однако он легко даёт понять зрителю простые вещи, например, такие, как: честность и правильность поступков зачастую важнее буквы закона; если человек не слышит и не хочет слышать других - его ждёт страшная расплата, рано или поздно. Актёрский состав подобран безупречно! Декораций минимум, но при данном уровне игры и специфике темы - в них отсутствует необходимость. Назвать данный спектакль зрелищным, вдохновляющим или потрясающим нельзя. Это спектакль о нашей жизни, о её серых буднях и о простых вещах, незыблемых ценностях и человечности. Спектакль, безусловно, интересен и оставляет сильное впечатление. Тем, кто идёт "за событием" или "за зрелищем" - однозначно не сюда. Рекомендую его тем, кому интересна история, кто относится к сложностям жизни как к хорошим урокам и для кого на первом месте в жизни стоит трезвость взглядов на происходящее, кто не равнодушен к проблемам современности. Сам театр - прекрасный, чистый, светлый, впечатляющий своей архитектурой и красотой. Однозначно - пойду сюда ещё и ещё.
“ Спектакль замечательный! Игра актеров превосходная, Спектакль смотрится на одном дыхании. Впечатление омрачило одно- очень холодно в зрительном зале. Находиться в нём крайне некомфортно. После спектакля долго не могли согреться
“ Очень понравился спектакль!Веселый, легкий и очень точно соответствует оригиналу пьесы.
“ Как всегда получили ожидаемое удовольствие от спектакля Нового драматического театра, Игра актеров и посмешила, и заставила задуматься над поступками людей, о жизни как она есть......
“ Первая часть спектакля не особо понравилась, но второе действие было более динамичное, игра актеров цепляла до глубины души. В общем тема спектакля актуальна для всех времен, поэтому стоит посетить.