Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Дмитров
Казань
Королев
Красногорск
Люберцы
Нижний Новгород
Подольск
Пушкино
Раменское
Сочи
Тула
Фрязино
Щелково
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Фестиваль "НЕТ"

Отзывы зрителей
Аполлинария был(а) 29 ноября на Тартюф

Михаэль Тальхаймер второй раз посетил Россию. Несколько лет назад он привез "Эмилию Галотти". В этом году в рамках фестиваля NET показывают "Тартюфа".Для Мольера лицемерие - главный порок общества. В Тартюфе выведено лицемерие религиозное. И вот это самое важное, что только есть в пьесе , Тальхаймеру удалось "вычитать", вывести на первый план. На это указывает сценография с четко расставленными акцентами: в черный прямоугольник вписан круг, а в него квадрат, покрытый ржавыми панелями. К одной из его сторон намертво прибито кресло, а над ним висит крест. Тартюф представлен чуть ли не в облике Иисуса. Тело его испещрено текстами религиозного содержания, из уст его льются христианские проклятия. Он в буквальном смысле переворачивает дом Оргона "вверх дном". Сначала коробка слегка накреняется, но актеры продолжают спокойно играть в таком положении. Под конец она начинает вращаться, а истошно вопящая семья Оргона пытается спастись, цепляясь за поверхность сцены.Возникает вопрос: почему Тартюфу так предана служанка Дорина, а Эльмиру, мать семейства, почти даже не приходится соблазнять? Все становится ясно, если посмотреть на членов семьи: дерганая, долговязая дочь, сынок, истерично жующий печенье, а также брат Эльмиры - все герои с выбеленными лицами дергаются в лихорадочных судорогах, не могут выговорить ни слова. Венчает этот цирк уродов Оргон - отец семейства, который так и не смог вовремя разоблачить лицемерие, увидеть ошибочность собственных взглядов и словно мусор вместе со своей семьей оказывается "сваленным" в углу сцены.

Марина был(а) 22 ноября на Король Убю

Отличный спектакль, Доннеллан Деклан, становится одним из любимейших мною театральных режиссеров. Сам спектакль, несколько отличительный взгляд, уже европейского общества, пережившего давным-давно тотальные формы государственного управления, и все его последствия, и уже могут себе позволить весело над этим смеяться. Этот спектакль несколько другой, несколько французский что-ли, посмотреть стоит. И спасибо фестивалю НЕТ, что привезли его.

Евгения был(а) 21 ноября на Король Убю

Не обычно, мне понравилось! Особенно то как менялась обстановка! И актеры играли здоров'

Валерия был(а) 21 ноября на Король Убю

Ужасно! Пошло! Безвкусно!

Залина был(а) 21 ноября на Король Убю

Отлично, каждый год фестиваль все круче и круче

Илья был(а) 21 ноября на Король Убю

Очень хороший спектакль!

Irina был(а) 22 ноября на Король Убю

Восхитительный концерт! Жаль только, что не повторили они шутку Ростроповича в "концерте на троих" Шнитке).

Ирина был(а) 21 ноября на Король Убю

Отличная постановка, высококлассная режиссура - стильно по-британски, изысканно по-французски. Задавший тон писателям, драматургам и философам в начале 20 века, этот фарсовый треш звучит свежо и сегодня. Классная игра актеров!

Залина был(а) 16 ноября на Деменция

Потрясающий спектакль, спасибо вам огромное , весь вечер была под впечатлением

Олеся был(а) 26 ноября на Memento Mori

Замечательный спектакль.Очень понравился, советую всем сходить!

Александра был(а) 04 декабря на Эффект Сержа

Velikolepno i o4en smelo.prekrasno proveli ve4er!

Егор был(а) 04 декабря на Эффект Сержа

Мне очень понравилось! Легко, приятно и вдохновляет.

Станислав был(а) 03 декабря на Эффект Сержа

Мило и трогательно.

Мария был(а) 30 ноября на MI GRAN OBRA

Спектакль очень понравился. Спасибо организаторам за включение его в программу фестиваля. С удовольствием пойдем в следующий раз!

Kai_Etc был(а) 30 ноября на Сцены из супружеской жизни

Очень необычный спектакль, держал в напряжении все время, не пожалел что пошел

Михаэль Тальхаймер второй раз посетил Россию. Несколько лет назад он привез "Эмилию Галотти". В этом году в рамках фестиваля NET показывают "Тартюфа".Для Мольера лицемерие - главный порок общества. В Тартюфе выведено лицемерие религиозное. И вот это самое важное, что только есть в пьесе , Тальхаймеру удалось "вычитать", вывести на первый план. На это указывает сценография с четко расставленными акцентами: в черный прямоугольник вписан круг, а в него квадрат, покрытый ржавыми панелями. К одной из его сторон намертво прибито кресло, а над ним висит крест. Тартюф представлен чуть ли не в облике Иисуса. Тело его испещрено текстами религиозного содержания, из уст его льются христианские проклятия. Он в буквальном смысле переворачивает дом Оргона "вверх дном". Сначала коробка слегка накреняется, но актеры продолжают спокойно играть в таком положении. Под конец она начинает вращаться, а истошно вопящая семья Оргона пытается спастись, цепляясь за поверхность сцены.Возникает вопрос: почему Тартюфу так предана служанка Дорина, а Эльмиру, мать семейства, почти даже не приходится соблазнять? Все становится ясно, если посмотреть на членов семьи: дерганая, долговязая дочь, сынок, истерично жующий печенье, а также брат Эльмиры - все герои с выбеленными лицами дергаются в лихорадочных судорогах, не могут выговорить ни слова. Венчает этот цирк уродов Оргон - отец семейства, который так и не смог вовремя разоблачить лицемерие, увидеть ошибочность собственных взглядов и словно мусор вместе со своей семьей оказывается "сваленным" в углу сцены.

Аполлинария

Отличный спектакль, Доннеллан Деклан, становится одним из любимейших мною театральных режиссеров. Сам спектакль, несколько отличительный взгляд, уже европейского общества, пережившего давным-давно тотальные формы государственного управления, и все его последствия, и уже могут себе позволить весело над этим смеяться. Этот спектакль несколько другой, несколько французский что-ли, посмотреть стоит. И спасибо фестивалю НЕТ, что привезли его.

Марина

Не обычно, мне понравилось! Особенно то как менялась обстановка! И актеры играли здоров'

Евгения

Ужасно! Пошло! Безвкусно!

Валерия

Отлично, каждый год фестиваль все круче и круче

Залина

Очень хороший спектакль!

Илья

Восхитительный концерт! Жаль только, что не повторили они шутку Ростроповича в "концерте на троих" Шнитке).

Irina

Отличная постановка, высококлассная режиссура - стильно по-британски, изысканно по-французски. Задавший тон писателям, драматургам и философам в начале 20 века, этот фарсовый треш звучит свежо и сегодня. Классная игра актеров!

Ирина

Потрясающий спектакль, спасибо вам огромное , весь вечер была под впечатлением

Залина

Замечательный спектакль.Очень понравился, советую всем сходить!

Олеся

Velikolepno i o4en smelo.prekrasno proveli ve4er!

Александра

Мне очень понравилось! Легко, приятно и вдохновляет.

Егор

Мило и трогательно.

Станислав

Спектакль очень понравился. Спасибо организаторам за включение его в программу фестиваля. С удовольствием пойдем в следующий раз!

Мария

Очень необычный спектакль, держал в напряжении все время, не пожалел что пошел

Kai_Etc
ЕЩЕ