Михаэль Тальхаймер второй раз посетил Россию. Несколько лет назад он привез "Эмилию Галотти". В этом году в рамках фестиваля NET показывают "Тартюфа".Для Мольера лицемерие - главный порок общества. В Тартюфе выведено лицемерие религиозное. И вот это самое важное, что только есть в пьесе , Тальхаймеру удалось "вычитать", вывести на первый план. На это указывает сценография с четко расставленными акцентами: в черный прямоугольник вписан круг, а в него квадрат, покрытый ржавыми панелями. К одной из его сторон намертво прибито кресло, а над ним висит крест. Тартюф представлен чуть ли не в облике Иисуса. Тело его испещрено текстами религиозного содержания, из уст его льются христианские проклятия. Он в буквальном смысле переворачивает дом Оргона "вверх дном". Сначала коробка слегка накреняется, но актеры продолжают спокойно играть в таком положении. Под конец она начинает вращаться, а истошно вопящая семья Оргона пытается спастись, цепляясь за поверхность сцены.Возникает вопрос: почему Тартюфу так предана служанка Дорина, а Эльмиру, мать семейства, почти даже не приходится соблазнять? Все становится ясно, если посмотреть на членов семьи: дерганая, долговязая дочь, сынок, истерично жующий печенье, а также брат Эльмиры - все герои с выбеленными лицами дергаются в лихорадочных судорогах, не могут выговорить ни слова. Венчает этот цирк уродов Оргон - отец семейства, который так и не смог вовремя разоблачить лицемерие, увидеть ошибочность собственных взглядов и словно мусор вместе со своей семьей оказывается "сваленным" в углу сцены.
Отличный спектакль, Доннеллан Деклан, становится одним из любимейших мною театральных режиссеров. Сам спектакль, несколько отличительный взгляд, уже европейского общества, пережившего давным-давно тотальные формы государственного управления, и все его последствия, и уже могут себе позволить весело над этим смеяться. Этот спектакль несколько другой, несколько французский что-ли, посмотреть стоит. И спасибо фестивалю НЕТ, что привезли его.
Не обычно, мне понравилось! Особенно то как менялась обстановка! И актеры играли здоров'
Ужасно! Пошло! Безвкусно!
Отлично, каждый год фестиваль все круче и круче
Очень хороший спектакль!
Восхитительный концерт! Жаль только, что не повторили они шутку Ростроповича в "концерте на троих" Шнитке).
Отличная постановка, высококлассная режиссура - стильно по-британски, изысканно по-французски. Задавший тон писателям, драматургам и философам в начале 20 века, этот фарсовый треш звучит свежо и сегодня. Классная игра актеров!
Потрясающий спектакль, спасибо вам огромное , весь вечер была под впечатлением
Замечательный спектакль.Очень понравился, советую всем сходить!
Velikolepno i o4en smelo.prekrasno proveli ve4er!
Мне очень понравилось! Легко, приятно и вдохновляет.
Мило и трогательно.
Спектакль очень понравился. Спасибо организаторам за включение его в программу фестиваля. С удовольствием пойдем в следующий раз!
Очень необычный спектакль, держал в напряжении все время, не пожалел что пошел
“ Михаэль Тальхаймер второй раз посетил Россию. Несколько лет назад он привез "Эмилию Галотти". В этом году в рамках фестиваля NET показывают "Тартюфа".Для Мольера лицемерие - главный порок общества. В Тартюфе выведено лицемерие религиозное. И вот это самое важное, что только есть в пьесе , Тальхаймеру удалось "вычитать", вывести на первый план. На это указывает сценография с четко расставленными акцентами: в черный прямоугольник вписан круг, а в него квадрат, покрытый ржавыми панелями. К одной из его сторон намертво прибито кресло, а над ним висит крест. Тартюф представлен чуть ли не в облике Иисуса. Тело его испещрено текстами религиозного содержания, из уст его льются христианские проклятия. Он в буквальном смысле переворачивает дом Оргона "вверх дном". Сначала коробка слегка накреняется, но актеры продолжают спокойно играть в таком положении. Под конец она начинает вращаться, а истошно вопящая семья Оргона пытается спастись, цепляясь за поверхность сцены.Возникает вопрос: почему Тартюфу так предана служанка Дорина, а Эльмиру, мать семейства, почти даже не приходится соблазнять? Все становится ясно, если посмотреть на членов семьи: дерганая, долговязая дочь, сынок, истерично жующий печенье, а также брат Эльмиры - все герои с выбеленными лицами дергаются в лихорадочных судорогах, не могут выговорить ни слова. Венчает этот цирк уродов Оргон - отец семейства, который так и не смог вовремя разоблачить лицемерие, увидеть ошибочность собственных взглядов и словно мусор вместе со своей семьей оказывается "сваленным" в углу сцены.
“ Отличный спектакль, Доннеллан Деклан, становится одним из любимейших мною театральных режиссеров. Сам спектакль, несколько отличительный взгляд, уже европейского общества, пережившего давным-давно тотальные формы государственного управления, и все его последствия, и уже могут себе позволить весело над этим смеяться. Этот спектакль несколько другой, несколько французский что-ли, посмотреть стоит. И спасибо фестивалю НЕТ, что привезли его.
“ Не обычно, мне понравилось! Особенно то как менялась обстановка! И актеры играли здоров'
“ Ужасно! Пошло! Безвкусно!
“ Отлично, каждый год фестиваль все круче и круче
“ Очень хороший спектакль!
“ Восхитительный концерт! Жаль только, что не повторили они шутку Ростроповича в "концерте на троих" Шнитке).
“ Отличная постановка, высококлассная режиссура - стильно по-британски, изысканно по-французски. Задавший тон писателям, драматургам и философам в начале 20 века, этот фарсовый треш звучит свежо и сегодня. Классная игра актеров!
“ Потрясающий спектакль, спасибо вам огромное , весь вечер была под впечатлением
“ Замечательный спектакль.Очень понравился, советую всем сходить!
“ Velikolepno i o4en smelo.prekrasno proveli ve4er!
“ Мне очень понравилось! Легко, приятно и вдохновляет.
“ Мило и трогательно.
“ Спектакль очень понравился. Спасибо организаторам за включение его в программу фестиваля. С удовольствием пойдем в следующий раз!
“ Очень необычный спектакль, держал в напряжении все время, не пожалел что пошел