Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Долгопрудный
Королев
Краснодар
Люберцы
Нижний Новгород
Подольск
Пушкино
Тверь

Фестиваль "НЕТ"

Отзывы зрителей
Аполлинария был(а) 29 ноября на Тартюф

Михаэль Тальхаймер второй раз посетил Россию. Несколько лет назад он привез "Эмилию Галотти". В этом году в рамках фестиваля NET показывают "Тартюфа".Для Мольера лицемерие - главный порок общества. В Тартюфе выведено лицемерие религиозное. И вот это самое важное, что только есть в пьесе , Тальхаймеру удалось "вычитать", вывести на первый план. На это указывает сценография с четко расставленными акцентами: в черный прямоугольник вписан круг, а в него квадрат, покрытый ржавыми панелями. К одной из его сторон намертво прибито кресло, а над ним висит крест. Тартюф представлен чуть ли не в облике Иисуса. Тело его испещрено текстами религиозного содержания, из уст его льются христианские проклятия. Он в буквальном смысле переворачивает дом Оргона "вверх дном". Сначала коробка слегка накреняется, но актеры продолжают спокойно играть в таком положении. Под конец она начинает вращаться, а истошно вопящая семья Оргона пытается спастись, цепляясь за поверхность сцены.Возникает вопрос: почему Тартюфу так предана служанка Дорина, а Эльмиру, мать семейства, почти даже не приходится соблазнять? Все становится ясно, если посмотреть на членов семьи: дерганая, долговязая дочь, сынок, истерично жующий печенье, а также брат Эльмиры - все герои с выбеленными лицами дергаются в лихорадочных судорогах, не могут выговорить ни слова. Венчает этот цирк уродов Оргон - отец семейства, который так и не смог вовремя разоблачить лицемерие, увидеть ошибочность собственных взглядов и словно мусор вместе со своей семьей оказывается "сваленным" в углу сцены.

Марина был(а) 22 ноября на Король Убю

Отличный спектакль, Доннеллан Деклан, становится одним из любимейших мною театральных режиссеров. Сам спектакль, несколько отличительный взгляд, уже европейского общества, пережившего давным-давно тотальные формы государственного управления, и все его последствия, и уже могут себе позволить весело над этим смеяться. Этот спектакль несколько другой, несколько французский что-ли, посмотреть стоит. И спасибо фестивалю НЕТ, что привезли его.

Евгения был(а) 21 ноября на Король Убю

Не обычно, мне понравилось! Особенно то как менялась обстановка! И актеры играли здоров'

Валерия был(а) 21 ноября на Король Убю

Ужасно! Пошло! Безвкусно!

Залина был(а) 21 ноября на Король Убю

Отлично, каждый год фестиваль все круче и круче

Илья был(а) 21 ноября на Король Убю

Очень хороший спектакль!

Irina был(а) 22 ноября на Король Убю

Восхитительный концерт! Жаль только, что не повторили они шутку Ростроповича в "концерте на троих" Шнитке).

Ирина был(а) 21 ноября на Король Убю

Отличная постановка, высококлассная режиссура - стильно по-британски, изысканно по-французски. Задавший тон писателям, драматургам и философам в начале 20 века, этот фарсовый треш звучит свежо и сегодня. Классная игра актеров!

Залина был(а) 16 ноября на Деменция

Потрясающий спектакль, спасибо вам огромное , весь вечер была под впечатлением

Олеся был(а) 26 ноября на Memento Mori

Замечательный спектакль.Очень понравился, советую всем сходить!

Александра был(а) 04 декабря на Эффект Сержа

Velikolepno i o4en smelo.prekrasno proveli ve4er!

Егор был(а) 04 декабря на Эффект Сержа

Мне очень понравилось! Легко, приятно и вдохновляет.

Станислав был(а) 03 декабря на Эффект Сержа

Мило и трогательно.

Мария был(а) 30 ноября на MI GRAN OBRA

Спектакль очень понравился. Спасибо организаторам за включение его в программу фестиваля. С удовольствием пойдем в следующий раз!

Kai_Etc был(а) 30 ноября на Сцены из супружеской жизни

Очень необычный спектакль, держал в напряжении все время, не пожалел что пошел

Михаэль Тальхаймер второй раз посетил Россию. Несколько лет назад он привез "Эмилию Галотти". В этом году в рамках фестиваля NET показывают "Тартюфа".Для Мольера лицемерие - главный порок общества. В Тартюфе выведено лицемерие религиозное. И вот это самое важное, что только есть в пьесе , Тальхаймеру удалось "вычитать", вывести на первый план. На это указывает сценография с четко расставленными акцентами: в черный прямоугольник вписан круг, а в него квадрат, покрытый ржавыми панелями. К одной из его сторон намертво прибито кресло, а над ним висит крест. Тартюф представлен чуть ли не в облике Иисуса. Тело его испещрено текстами религиозного содержания, из уст его льются христианские проклятия. Он в буквальном смысле переворачивает дом Оргона "вверх дном". Сначала коробка слегка накреняется, но актеры продолжают спокойно играть в таком положении. Под конец она начинает вращаться, а истошно вопящая семья Оргона пытается спастись, цепляясь за поверхность сцены.Возникает вопрос: почему Тартюфу так предана служанка Дорина, а Эльмиру, мать семейства, почти даже не приходится соблазнять? Все становится ясно, если посмотреть на членов семьи: дерганая, долговязая дочь, сынок, истерично жующий печенье, а также брат Эльмиры - все герои с выбеленными лицами дергаются в лихорадочных судорогах, не могут выговорить ни слова. Венчает этот цирк уродов Оргон - отец семейства, который так и не смог вовремя разоблачить лицемерие, увидеть ошибочность собственных взглядов и словно мусор вместе со своей семьей оказывается "сваленным" в углу сцены.

Аполлинария

Отличный спектакль, Доннеллан Деклан, становится одним из любимейших мною театральных режиссеров. Сам спектакль, несколько отличительный взгляд, уже европейского общества, пережившего давным-давно тотальные формы государственного управления, и все его последствия, и уже могут себе позволить весело над этим смеяться. Этот спектакль несколько другой, несколько французский что-ли, посмотреть стоит. И спасибо фестивалю НЕТ, что привезли его.

Марина

Не обычно, мне понравилось! Особенно то как менялась обстановка! И актеры играли здоров'

Евгения

Ужасно! Пошло! Безвкусно!

Валерия

Отлично, каждый год фестиваль все круче и круче

Залина

Очень хороший спектакль!

Илья

Восхитительный концерт! Жаль только, что не повторили они шутку Ростроповича в "концерте на троих" Шнитке).

Irina

Отличная постановка, высококлассная режиссура - стильно по-британски, изысканно по-французски. Задавший тон писателям, драматургам и философам в начале 20 века, этот фарсовый треш звучит свежо и сегодня. Классная игра актеров!

Ирина

Потрясающий спектакль, спасибо вам огромное , весь вечер была под впечатлением

Залина

Замечательный спектакль.Очень понравился, советую всем сходить!

Олеся

Velikolepno i o4en smelo.prekrasno proveli ve4er!

Александра

Мне очень понравилось! Легко, приятно и вдохновляет.

Егор

Мило и трогательно.

Станислав

Спектакль очень понравился. Спасибо организаторам за включение его в программу фестиваля. С удовольствием пойдем в следующий раз!

Мария

Очень необычный спектакль, держал в напряжении все время, не пожалел что пошел

Kai_Etc
ЕЩЕ