Для корректной работы сайта необходимо включить cookie

Театр на Трубной/Школа современной пьесы

Отзывы зрителей
Татьяна был(а) 15 февраля на Дурочка и зэк

Необычный спектакль в театре на Трубной - мелодрама "Дурочка и зэк". Зэк и мелодрама? И что за дурочка? Интересно, надо идти)) Спектакль переносит нас в обстановку, знакомую многим - мне подумалось, что из советских 70-80х - бедненько, но чистенько и... интеллигентно - стеллажи с книгами, фотографии и керамические безделушки на полках, на вязаных салфеточках, глобус... После спектакля я нашла в сети пьесу Владимира Лидского, по которой и был поставлен спектакль, и экспозиция дополнила образ: место действия - провинциальный городок, где из очагов культуры - старый ДК, центр цивилизации - вокзал и рынок, а жилой фонд - старые трех-четырехэтажные дома... Захолустье... А время - наше. Уже одно это заставляет что-то сжиматься в груди от тоски... Может быть, от этой бедности, или от того, что время тут будто остановилось... И вот в такой обстановке и герои соответствующие - простые, обычные, может быть, даже среднестатистические для такого захолустья - хозяйка квартиры - Дурочка (как дальше выяснилось - в прямом смысле этого слова - после травмы головы) и зэк, недавно освободившийся. Далее мы слышим странный диалог, который очень двусмысленен - интрига) Но он цепляет и заставляет нас вслушиваться и следить за ходом этой странной беседы. И затем мы видим, как герои открываются друг другу - неловко и доверчиво. Дурочка - просто потому, что она такая в силу своего недуга - добрая, наивная, понимающая трагедию своего состояния, страдающая от одиночества и недостатка любви, желания любить и поэтому верящая всему и всем, отзывчивая на ласку и доброту и поэтому такая влюбчивая и уязвимая... Её истории - как её обижали люди, пользовались ею - очень больно слушать - думаешь так же, как её тетка-опекун в конце спектакля - это подло, как можно так обижать убогую, Божье дитя? Для меня эти моменты были одними из самых сильных в спектакле - напоминание нам, зрителям, что такое хорошо, и что такое плохо..."Есть ли на свете хорошие люди?"- спрашивает Дурочка. Хочется верить, что есть. И зэк, пришедший с намерением ограбить Дурочку - под влиянием её доброты и беззащитности, открывает в себе маленького мальчика с тяжелым несчастным детством, но готового защитить слабого. Дурочка увидела в нем героя - и вот он сам увидел в себе героя - заливается, рассказывая небылицы, в которых он и в космос летал, и разведчиком был, и Высоцким, и много чего ещё... И вот он уже зовет замуж, описывает, как они уедут на остров Пальма-де-Мальорка - остров его мечты... Он проявил ласку - она влюбилась, она всегда влюбляется в ласковых мужчин. А он? Искренен ли он, или всё ради наживы? Этот вопрос каждый зритель решит для себя сам, посмотрев спектакль, поскольку финал в постановке открытый... По ходу спектакля мое мнение менялось несколько раз, и я так и не решила, какой финал я бы предпочла - сказочный или более реалистичный. Жанр мелодрамы полностью подтвердился - несколько раз я прослезилась, и не я одна) Благодарю за полученные эмоции актеров - Татьяну Циренину, Ивана Мамонова и Елену Санаеву! Их игра была замечательной! Было много трогательных моментов, но и много юмора! Зал то смеялся, то плакал. "Ты генерал чувств, маршал любви!"- говорит зэк Дурочке - её наивная любовь и доверчивость, хочется надеяться, изменила его. И здорово, что спектакль напоминает нам об этой силе любви, чтобы мы почаще проявляли её в жизни. Удивительно, но так совпало, что за несколько дней перед спектаклем читала рассказ Ф.М.Достоевского "Сон смешного человека" - он тоже об этом - уменьшить количество зла в мире можно - полюбить всех и учить всех любить друг друга, как себя самого. После таких постановок хочется попытаться)

Лариса был(а) 03 января на Новогодняя елка: Лига волшебников

В вестибюле встречал дед мороз со снегурочкой, Приятная обстановка Работал буфет. Достаточно удобный зал. Видно было и с дальних рядов. Неплохое представление с ведущим.Но... Практически все номера иллюзионистов проходило почти в темноте, сцена была затянута дымом, грохотала музыка. Создалось мнение, что все это сделано для того, чтобы нельзя было разглядеть, что происходит на сцене и что делают иллюзионисты, не разглядеть секретов и промахов. Какое уж тут волшебство и праздник?

Татьяна был(а) 17 декабря на Шинель/Пальто

Мне спектакль не понравился. Я считаю, что театр, вообще искусство, должно поднимать зрителя до своего уровня, а не опускаться на потребу толпы и для её пустого развлечения. Гоголевская "Шинель" - это пронзительнейшая вещь, трагедия маленького человека, из этого сделали веселый мюзикл с танцами и песнями, а когда из очередной шинели выскочил голый волосатый актер, побежал на второй этаж и, повернувшись, стал играть на саксофоне, которым прикрывал причинные места... Ну нельзя из всего делать фарс, нужно, чтобы зритель, особенно молодой, переживал, испытывал некие чувства, а не смотрел пренебрежительно на сцену и ухмылялся, ну-ну, давайте, веселите меня.

Арина был(а) 01 марта на Пришел мужчина к женщине

Хочу выразить слова благодарности за такой трогательный спектакль. В нем нет ничего придуманного, никаких новомодных спецэффектов или концептуальных приблуд. Все предельно просто, в центре внимания два человека: мужчина и женщина. Когда нет дополнительных «украшательств», все внимание устремлено только на них двоих. Заметна каждая перемена в настроении. Каждая эмоция, филигранно сыгранная актерами, вызывает восхищение. О вечных ценностях лучше всего говорить простым языком. Поиск любви, близкого человека – темы, понятные каждому. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» о них. Еще одна история, а финал каждый зритель представляет себе по-своему.

Алла был(а) 01 марта на На Трубе

Столько разнообразных эмоций невозможно испытать за раз больше нигде. Это такой уникальный спектакль, в котором ты попадаешь буквальную реконструкцию исторических событий. Они отличаются жанрами. Наверное, сюжет со знаменитым французом Оливье и его салатом можно сравнить с кулинарным шоу. А от сцены, в которой Достоевский препарирует Пушкина, кровь стынет в жилах. Меня больше всего впечатлил знаменитый зал с роскошными люстрами, с лепниной и колоннами. И выступление Вертинского тоже особенно запомнилось. Хотя справедливо было бы сказать, что все артисты блестяще исполняли свои роли. От того, что видела Алферову и Веденееву близко-близко, ноги подкашивались. Супер представление, которое вспоминаешь еще потом очень долго!

Анна был(а) 23 февраля на Тот самый день

На спектакль стоит сходить уже хотя бы для того, чтобы увидеть Валерию Ланскую в непривычном для нее амплуа. Актриса прекрасно справилась с ролью молодой женщины, которой все указывают что делать. И даже ребенка она собирается родить под напором матери. И как-то неожиданно по ходу комедийной вроде пьесы вскрываются претензии к политической обстановке, к пассивности современных мужчин. Вот как раз последним особенно было бы полезно сходить на спектакль.

Валерий был(а) 27 октября на Тот самый день

Первое впечатление: МАТ СО СЦЕНЫ очень режет ухо. Осмысление и понятие пришло несколько позже. СПЕКТАКЛЬ-ПРОРЫВ. Большое СПАСИБО и низкий ПОКЛОН Иосифу Райхельгаузу за смелость. Спектакль вскрывает все основные нарывы нашего общества: 1. культура в загоне, мы можем разговаривать только матом. 2. депутаты: сегодня пьяницы, завтра геи, потом бандиты, но все хотят спасать Россию. 3. Мы не знаем кто такой Навальный, но мы за него, так как хотим перемен, хотим что бы пришел новый лидер страны. 4. Демография в загоне. Если спектакль не снимут, он станет столповым . Спешите посмотреть. Послевкусие от мата проходит.

Наталья был(а) 25 марта на Пока наливается пиво

Всё чаще ловлю себя на мысли, что в последнее время театры не тянут зрителя за собой, а стараются спускаться до его уровня, а уровень-то временами не очень. Так и здесь - давно протухшие шуточки со вставками последних новостей из интернета для актуальности, так сказать. Понятна идея прокатывания повседневных наших диалогов, споров о политике, московских проблемах, возможной эмиграции и т.п. но как-то в лоб, не тонко, и не очень смешно, хотя судя по отдельным закатывающимся зрителям так и хочется спросить по Гоголю: "Над кем смеетесь?". Печально, что нас держат как зрителя за недалеких людей...

Александра был(а) 27 декабря на ДОМ

Вчера смотрели "Дом". Выше всяких похвал. Очарование началось при рассадке: Сцена сама по себе, мы и актеры (о некоторых мы не догадывались)- в креслах рядом с нами. Любимые актеры были, как всегда, искромётны и талантливы. Голос Елены Санаевой меня сразил, Владимир Качан играл деда, несмотря на молодые искры в глазах. И главное, смысл пьесы: глубокий и неоднозначный. Весь вечер мы обсуждали его. Права ли жена, что поддерживает "бредовую" идею мужа, давая ему шанс возродиться, правы ли друзья, отказавшие под разными предлогами главному герою в ссуде? Обязательно советую сходить на этот спектакль. Для себя же, решили посетить все спектакли по пьесам Евгения Гришковца.

Артур был(а) 17 декабря на Вредные Советы

Был с дочкой, 6 лет. Спектакль ей очень понравился. А что ещё надо, ведь он рассчитан на детскую аудиторию? Кто боится дурного влияния вредных советов- артисты в конце как бы реабилитируются за эти советы - мол, мы все это понарошку, так вести себя нельзя... В общем, рекомендую категорически! Бонус папам - симпатичные актрисы...

Елена был(а) 09 декабря на Фрейд

Первый раз пишу отрицательный отзыв. Давно и часто хожу в театр.Очень люблю студенческие постановки, недавно посмотрела "Мещане" Горького , поставленного студентами ГИТИСа - восторг! А этот спектакль - полный провал. И сценарий, и режиссура, и игра актеров. Общее ощущение от спектакля - самодеятельная школьная постановка "Фрейд глазами детей". Поразило терпение, с которым зрительный зал тихо досидел до конца (благо один акт!) действа. Конечно, у нас замечательный интеллигентный зритель, но за это испытание надо доплачивать, а не деньги брать. Как то так! К сожалению!

Елена был(а) 28 сентября на Ночь с незнакомцем

Были на данном спектакле 27 сентября 2018. Немного не неоднозначные впечатления...интересный сюжет, но немного затянутые диалоги, не хватило эмоциональности в игре Алферовой, ну и как ранее писали концовка размытая. Отдельные эмоции оставил зал... впервые была в таком театре, пока не решила для себя хорошо это или плохо... но в зале было холодно и мы сидели в верхней одежде. Общие впечатления положительные

Елена был(а) 17 сентября на Лондонский треугольник

Спектакль очень понравился, великолепная игра актеров. Рекомендую!

Зритель был(а) 06 июля на Подслушанное, Подсмотренное, Незаписанное...

Задумка хорошая, реализация слабая. Как говорил Станиславский "не верю".

Елена был(а) 21 июня на Умер - шмумер, лишь бы был здоров

Спектакль лёгкий, полный еврейского фольклора и юмора. Хорошо поставлен, часто меняются мизансцены, Хотя анекдоты не новы, всё равно смешно, с удовольствием окунаешься в атмосферу одесского дворика.Рекомендую тем, кто хочет просто отдохнуть, расслабиться и получить огромное удовольствие от юмора и великолепной игры актёров. Владимир Шульга замечателен в роли Хаима.

Необычный спектакль в театре на Трубной - мелодрама "Дурочка и зэк". Зэк и мелодрама? И что за дурочка? Интересно, надо идти)) Спектакль переносит нас в обстановку, знакомую многим - мне подумалось, что из советских 70-80х - бедненько, но чистенько и... интеллигентно - стеллажи с книгами, фотографии и керамические безделушки на полках, на вязаных салфеточках, глобус... После спектакля я нашла в сети пьесу Владимира Лидского, по которой и был поставлен спектакль, и экспозиция дополнила образ: место действия - провинциальный городок, где из очагов культуры - старый ДК, центр цивилизации - вокзал и рынок, а жилой фонд - старые трех-четырехэтажные дома... Захолустье... А время - наше. Уже одно это заставляет что-то сжиматься в груди от тоски... Может быть, от этой бедности, или от того, что время тут будто остановилось... И вот в такой обстановке и герои соответствующие - простые, обычные, может быть, даже среднестатистические для такого захолустья - хозяйка квартиры - Дурочка (как дальше выяснилось - в прямом смысле этого слова - после травмы головы) и зэк, недавно освободившийся. Далее мы слышим странный диалог, который очень двусмысленен - интрига) Но он цепляет и заставляет нас вслушиваться и следить за ходом этой странной беседы. И затем мы видим, как герои открываются друг другу - неловко и доверчиво. Дурочка - просто потому, что она такая в силу своего недуга - добрая, наивная, понимающая трагедию своего состояния, страдающая от одиночества и недостатка любви, желания любить и поэтому верящая всему и всем, отзывчивая на ласку и доброту и поэтому такая влюбчивая и уязвимая... Её истории - как её обижали люди, пользовались ею - очень больно слушать - думаешь так же, как её тетка-опекун в конце спектакля - это подло, как можно так обижать убогую, Божье дитя? Для меня эти моменты были одними из самых сильных в спектакле - напоминание нам, зрителям, что такое хорошо, и что такое плохо..."Есть ли на свете хорошие люди?"- спрашивает Дурочка. Хочется верить, что есть. И зэк, пришедший с намерением ограбить Дурочку - под влиянием её доброты и беззащитности, открывает в себе маленького мальчика с тяжелым несчастным детством, но готового защитить слабого. Дурочка увидела в нем героя - и вот он сам увидел в себе героя - заливается, рассказывая небылицы, в которых он и в космос летал, и разведчиком был, и Высоцким, и много чего ещё... И вот он уже зовет замуж, описывает, как они уедут на остров Пальма-де-Мальорка - остров его мечты... Он проявил ласку - она влюбилась, она всегда влюбляется в ласковых мужчин. А он? Искренен ли он, или всё ради наживы? Этот вопрос каждый зритель решит для себя сам, посмотрев спектакль, поскольку финал в постановке открытый... По ходу спектакля мое мнение менялось несколько раз, и я так и не решила, какой финал я бы предпочла - сказочный или более реалистичный. Жанр мелодрамы полностью подтвердился - несколько раз я прослезилась, и не я одна) Благодарю за полученные эмоции актеров - Татьяну Циренину, Ивана Мамонова и Елену Санаеву! Их игра была замечательной! Было много трогательных моментов, но и много юмора! Зал то смеялся, то плакал. "Ты генерал чувств, маршал любви!"- говорит зэк Дурочке - её наивная любовь и доверчивость, хочется надеяться, изменила его. И здорово, что спектакль напоминает нам об этой силе любви, чтобы мы почаще проявляли её в жизни. Удивительно, но так совпало, что за несколько дней перед спектаклем читала рассказ Ф.М.Достоевского "Сон смешного человека" - он тоже об этом - уменьшить количество зла в мире можно - полюбить всех и учить всех любить друг друга, как себя самого. После таких постановок хочется попытаться)

Татьяна

В вестибюле встречал дед мороз со снегурочкой, Приятная обстановка Работал буфет. Достаточно удобный зал. Видно было и с дальних рядов. Неплохое представление с ведущим.Но... Практически все номера иллюзионистов проходило почти в темноте, сцена была затянута дымом, грохотала музыка. Создалось мнение, что все это сделано для того, чтобы нельзя было разглядеть, что происходит на сцене и что делают иллюзионисты, не разглядеть секретов и промахов. Какое уж тут волшебство и праздник?

Лариса

Мне спектакль не понравился. Я считаю, что театр, вообще искусство, должно поднимать зрителя до своего уровня, а не опускаться на потребу толпы и для её пустого развлечения. Гоголевская "Шинель" - это пронзительнейшая вещь, трагедия маленького человека, из этого сделали веселый мюзикл с танцами и песнями, а когда из очередной шинели выскочил голый волосатый актер, побежал на второй этаж и, повернувшись, стал играть на саксофоне, которым прикрывал причинные места... Ну нельзя из всего делать фарс, нужно, чтобы зритель, особенно молодой, переживал, испытывал некие чувства, а не смотрел пренебрежительно на сцену и ухмылялся, ну-ну, давайте, веселите меня.

Татьяна

Хочу выразить слова благодарности за такой трогательный спектакль. В нем нет ничего придуманного, никаких новомодных спецэффектов или концептуальных приблуд. Все предельно просто, в центре внимания два человека: мужчина и женщина. Когда нет дополнительных «украшательств», все внимание устремлено только на них двоих. Заметна каждая перемена в настроении. Каждая эмоция, филигранно сыгранная актерами, вызывает восхищение. О вечных ценностях лучше всего говорить простым языком. Поиск любви, близкого человека – темы, понятные каждому. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» о них. Еще одна история, а финал каждый зритель представляет себе по-своему.

Арина

Столько разнообразных эмоций невозможно испытать за раз больше нигде. Это такой уникальный спектакль, в котором ты попадаешь буквальную реконструкцию исторических событий. Они отличаются жанрами. Наверное, сюжет со знаменитым французом Оливье и его салатом можно сравнить с кулинарным шоу. А от сцены, в которой Достоевский препарирует Пушкина, кровь стынет в жилах. Меня больше всего впечатлил знаменитый зал с роскошными люстрами, с лепниной и колоннами. И выступление Вертинского тоже особенно запомнилось. Хотя справедливо было бы сказать, что все артисты блестяще исполняли свои роли. От того, что видела Алферову и Веденееву близко-близко, ноги подкашивались. Супер представление, которое вспоминаешь еще потом очень долго!

Алла

На спектакль стоит сходить уже хотя бы для того, чтобы увидеть Валерию Ланскую в непривычном для нее амплуа. Актриса прекрасно справилась с ролью молодой женщины, которой все указывают что делать. И даже ребенка она собирается родить под напором матери. И как-то неожиданно по ходу комедийной вроде пьесы вскрываются претензии к политической обстановке, к пассивности современных мужчин. Вот как раз последним особенно было бы полезно сходить на спектакль.

Анна

Первое впечатление: МАТ СО СЦЕНЫ очень режет ухо. Осмысление и понятие пришло несколько позже. СПЕКТАКЛЬ-ПРОРЫВ. Большое СПАСИБО и низкий ПОКЛОН Иосифу Райхельгаузу за смелость. Спектакль вскрывает все основные нарывы нашего общества: 1. культура в загоне, мы можем разговаривать только матом. 2. депутаты: сегодня пьяницы, завтра геи, потом бандиты, но все хотят спасать Россию. 3. Мы не знаем кто такой Навальный, но мы за него, так как хотим перемен, хотим что бы пришел новый лидер страны. 4. Демография в загоне. Если спектакль не снимут, он станет столповым . Спешите посмотреть. Послевкусие от мата проходит.

Валерий

Всё чаще ловлю себя на мысли, что в последнее время театры не тянут зрителя за собой, а стараются спускаться до его уровня, а уровень-то временами не очень. Так и здесь - давно протухшие шуточки со вставками последних новостей из интернета для актуальности, так сказать. Понятна идея прокатывания повседневных наших диалогов, споров о политике, московских проблемах, возможной эмиграции и т.п. но как-то в лоб, не тонко, и не очень смешно, хотя судя по отдельным закатывающимся зрителям так и хочется спросить по Гоголю: "Над кем смеетесь?". Печально, что нас держат как зрителя за недалеких людей...

Наталья

Вчера смотрели "Дом". Выше всяких похвал. Очарование началось при рассадке: Сцена сама по себе, мы и актеры (о некоторых мы не догадывались)- в креслах рядом с нами. Любимые актеры были, как всегда, искромётны и талантливы. Голос Елены Санаевой меня сразил, Владимир Качан играл деда, несмотря на молодые искры в глазах. И главное, смысл пьесы: глубокий и неоднозначный. Весь вечер мы обсуждали его. Права ли жена, что поддерживает "бредовую" идею мужа, давая ему шанс возродиться, правы ли друзья, отказавшие под разными предлогами главному герою в ссуде? Обязательно советую сходить на этот спектакль. Для себя же, решили посетить все спектакли по пьесам Евгения Гришковца.

Александра

Был с дочкой, 6 лет. Спектакль ей очень понравился. А что ещё надо, ведь он рассчитан на детскую аудиторию? Кто боится дурного влияния вредных советов- артисты в конце как бы реабилитируются за эти советы - мол, мы все это понарошку, так вести себя нельзя... В общем, рекомендую категорически! Бонус папам - симпатичные актрисы...

Артур

Первый раз пишу отрицательный отзыв. Давно и часто хожу в театр.Очень люблю студенческие постановки, недавно посмотрела "Мещане" Горького , поставленного студентами ГИТИСа - восторг! А этот спектакль - полный провал. И сценарий, и режиссура, и игра актеров. Общее ощущение от спектакля - самодеятельная школьная постановка "Фрейд глазами детей". Поразило терпение, с которым зрительный зал тихо досидел до конца (благо один акт!) действа. Конечно, у нас замечательный интеллигентный зритель, но за это испытание надо доплачивать, а не деньги брать. Как то так! К сожалению!

Елена

Были на данном спектакле 27 сентября 2018. Немного не неоднозначные впечатления...интересный сюжет, но немного затянутые диалоги, не хватило эмоциональности в игре Алферовой, ну и как ранее писали концовка размытая. Отдельные эмоции оставил зал... впервые была в таком театре, пока не решила для себя хорошо это или плохо... но в зале было холодно и мы сидели в верхней одежде. Общие впечатления положительные

Елена

Спектакль очень понравился, великолепная игра актеров. Рекомендую!

Елена

Задумка хорошая, реализация слабая. Как говорил Станиславский "не верю".

Зритель

Спектакль лёгкий, полный еврейского фольклора и юмора. Хорошо поставлен, часто меняются мизансцены, Хотя анекдоты не новы, всё равно смешно, с удовольствием окунаешься в атмосферу одесского дворика.Рекомендую тем, кто хочет просто отдохнуть, расслабиться и получить огромное удовольствие от юмора и великолепной игры актёров. Владимир Шульга замечателен в роли Хаима.

Елена
ЕЩЕ