Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Железнодорожный
Колпино
Королев
Краснодар
Лобня
Люберцы
Нижний Новгород
Новороссийск
Подольск
Пушкино
Раменское
Электросталь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

МХТ им. А.П. Чехова

Отзывы зрителей
Владимир был(а) 21 июня на Авлабар, или Новая Ханума

Уважаемые друзья, добрый день, и заранее прошу простить мне эмоциональность: посмотрел второй премьерный спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Хуже мало что может быть. Досидеть до конца первого акта было совершенно невозможно, физически затошнило от пошлости и самоуверенной наглости происходящего. Уровень культуры и вкуса оказались ниже нижнего... Понимаю, что и в великих театрах бывают «провалы», и совсем не все так называемые режиссёры умеют «работать» с артистами. Но такого уровня пошлости, эмоционально грязных мизансцен, я, видевший и рукоплескавший на театре многому (в т.ч. в МХТ), не ожидал. Чести ради надо заметить, что предварительно ознакомившись с информацией о спектакле, ничего хорошего не предвидел, но подозрительная надежда была… всё-таки МХТ им. Чехова!!! Мне в последнее время весьма интересно наблюдать как рушится культура; и изгоняются (отменяются) её яркие представители и наши любимцы (про идиотские ярлыки я уж и не говорю – низость). А манифест нового гл.режиссёра театра им. Гоголя вообще породил хохот, и после поверг моих друзей в злостное уныние, которые присвоили этому новому гл.нережиссёру психосоматически отрицательный клинический диагноз «д...к». Уважаемый и любимый МХТ, не позорьте артистов, скорее выводите из репертуара этот низкопробный факт вашей театральной деятельности под названием «Авлабар, или Новая Ханума», или дайте другому ярколичностному режиссёру, у которого есть и культура (в т.ч. современности) и вкус, который мог бы эту работу доделать и преобразить,.. сделав её по-настоящему интересной и желанной к просмотру. Спектакль «этот» - с низким положением ума, вкуса и интересности (но с мхатовским масштабом). SOS быстрее, чем прямо сейчас! Остаюсь всегда с глубочайшим уважением к МХТ им.Чехова,

Лидия был(а) 08 февраля на Шинель

Актёры бесподобны, декорации и костюмы хороши, а спектакль в целом не зацепил. Я не увидела трагедию маленького человека. Такое прочтение не моё. Дочь 14 лет тоже не оценила.

Алексей был(а) 09 сентября на Звезда вашего периода

Спектакль на любителя, костюмы, игра конечно же хороши. Но какого-то глубокого смысла нет в нем, задуматься не о чем, вышел из театра и обсудить нечего, спектакль про самовлюбленную "звезду"

Алексей был(а) 18 февраля на ЮВЕНИЛЬНОЕ МОРЕ

Купил билеты на свой страх и риск, ибо Платонова с его советскими утопиями и удручающим миром было трудно читать для меня всегда. Супруга отнеслась к моему поступку настороженно, но пошли. И ни разу не пожалели! Каждое действие, а оно длится два часа, проходили динамично, эмоционально и с хорошим юмором. Спасибо большое всем участникам спектакля!

Анна был(а) 02 марта на Чайка

Яркий, эффектный, стильный и лаконичный в декорациях спектакль. Новых форм в нем нет - это практически дословный римейк литовской версии "Чайки" этого режиссера от 2013 года. Интерактив с залом перед началом, почти постоянное присутствие актеров на сцене, заигрывание с залом по ходу действия, объявляющий об антракте Костя - все было и до сих пор есть в литовской "Чайке". По-актерски ярко свои роли делают Мороз (Аркадина), на которой по сути держится спектакль; Устинова (Маша) и Ворожцов (Медведенко). Любшин и Добровольская прекрасны, но играть им там решительно нечего. Добровольскую в который раз при этом используют в стандартном амплуа расстрепанной, нелепой, комичной, сплаксивыми интонациями дурехи с несчастной судьбой. Любшин вносит шарм и старомодность, но в целом его роль незначительна. Дужникову-Дорну и Сытому-Шамраеву тоже нечего играть. Верник и Андреева совсем никакие. Андреева столь же бездарна, как и Нина, а Верник, как Тригорин, фальшив до мозга костей. Их совместные сцены максимально унылы и неинтересны, в этих Нине и Тригорине никакой вспыхнувшей симпатии не обнаруживается. Треплев в исполнении Котрелева истерично-припадочный недоросль, довольно условно показанный. Актеры почему-то то и дело начинают орать дурниной, хотя предпосылок к этому никаких. А сам спектакль все же довольно пуст. "Пусто...страшно..." Экраны в МХТ не в новинку, микрофоны тоже, прямая съемка по ходу действия тоже. В спектакле ничего нового для себя не открыла, скорее проходной спектакль, но смотреть было нескучно. Балкон мой стремительно пустел, в партере после антракта были свободные места даже в первом ряду. Посмотреть однозначно стоит, чтобы самому решить. Оценка моя 6/10

Людмила был(а) 01 марта на Чайка

Были на премьере 28.02.2020. Необычно-не то слово! Половину первого действия ожидаешь, когда же начнётся «настоящий» спектакль-актеры переоденутся и перестанут нести отсебятину. Потом погружаешься и понимаешь, что так оно и надо, так и только так должно быть! Костюмы и девайсы 21 века просто не замечаешь! Актёрский ансамбль прекрасен. Замены пока и не обозначены даже в программке. Мой фаворит-Евгения Добровольская. Роль не главная,НО! Представьте, на сцене все 10 актёров, кто-то произносит знаковый монолог,диалог,не важно..., всё это сопровождается криками и метаниями по сцене, что в данной постановке гармонично и оправданно, мой взгляд при этом прикован только к ней-к Евгении,которая молчит и присутствует гениально! Паулина и Нина похожи-обе так себе актрисы... Гениальные Чехов и постановщик и тут не подвели, на заключительном монологе Заречной я таки прослезилась. Жалко было Нину,у Паулины хотя бы муж богатый и знаменитый,хоть и староват. Сидели в партере,после антракта насчитали рядом с собой десять пустых кресел. Назад не оглядывались, но зрителей, покинувших действо было достаточно много... Для меня это странно-пережить первое действие и не остаться на второе?!!!! Там уже и Костик в кедах не смущает ни капли! Моя оценка спектаклю- 10 из 10.

Анна был(а) 09 января на Карамазовы

Была на спектакле в мае 2019 вместе с друзьями. Сказать что остались потрясены, ошеломлены и пригвождены к стульям это ничего не сказать. Спектакль длится почти 5 часов, мы были уверены, что не досидим и уйдем в антракте, но ничего подобного! Как на одном дыхании смотрели и страшно жалели, что все так быстро закончилось. Без преувеличения гениальный спектакль, все до мелочей продумано, актеры играют на высшем уровне, даже второстепенные роли исполняются как главные. Мощный микс Достоевского, хитов 90-х, интерьеров нуворишей, современных технологий и неприглядных сторон жизни. Марина Зудина, Виктор Вержбицкий, Филипп Янковский, Алексей Кравченко и Игорь Миркурбанов вне конкуренции, мощные роли. Все остальные актеры тоже неимоверно круты. Концовка не по Достоевскому, но для меня единственная верная и правильная. Думается, сам писатель бы одобрил. Спасибо!!! Придем еще много раз, слишком много надо осмыслить и подметить еще.

Анна был(а) 28 декабря на Весы

Спасибо МХТ Табакова за все спектакли Гришковца! "Весы" - чудесный спектакль, который светлый, смешной, трогательный и добрый, но отдельные моменты, вроде монолога Золотовицкого, сжимают сердце и вызывают слезы. Много важных и жизненных тем скрывается за ироничными и забавными, на первый взгляд, диалогами. Браво чудесным артистам и замечательному автору-режиссеру за проведенную с ними волнительную и юморную ночь в ожидании чуда :-)

Анна был(а) 20 декабря на Белые ночи

Очень талантливый актер игравший Мечтателя. Он спас этот скучнейший спектакль. Сидели засыпали. В актрисе игравшей Бабушку чувствуется опыт, но она была излишне театральна и с желанием понравиться зрителю, немного раздражала этим.

Анна был(а) 12 декабря на Белые ночи

Очень понравился Мечтатель (Евгений Перевалов). Хороша была бабушка (Гуляева Нина), но подозреваю, что в силу возраста она таких старушек много сыграла и нового не показала ничего. Очень аскетичные и в тоже время громоздкие декорации-мосты, которые почти не используются. Актеры все время толкутся на переднем плане. Почему? Загадка. Спектакль неплох, но не обязателен.

Юлия был(а) 09 декабря на Белые ночи

Отличный спектакль, смотрели на одном дыхании! Бабуля огонь!

Александр был(а) 04 сентября на Сережа

Спектакль понравился. Белый прекрасен в образе рогоносца) Смольникова очаровательна. Рекомендуется к просмотру для людей с хорошо развитым чувством юмора и открытых к экспериментам.

Анна был(а) 24 мая на 19.14

Блестящий спектакль! Какой же Молочников молодец, что задумал и осуществил такой важный и нужный спектакль. Война, грязь, боль, ужасы, сломанные судьбы показываются через призму кабаре. Спектакль ведет конферансье в красном - циничный, остроумный, насмешливый, дерзкий, провокационный и безжалостно точный (браво Артему Волобуеву, влюбились в него и его талант). На войне простые ребята, еще вчера нежившиеся дома в кругу родных и близких, а сегодня вынужденные брать в руки оружие и идти воевать, хотя никому этого не хочется. Здесь нет друзей, но нет и врагов - беспощадная и безжалостная война всех затягивает против воли в колесо и перемалывает. Кто-то с войны не вернется, а те, кто вернется, будет повторять как мантру, что всем нам нужен мир мир мир. Как страшно, как сильно. Плакала в конце и решила, что обязательно прийду еще, когда переживу полученные впечатления. Браво талантливейшей труппе МХТ!

Анна был(а) 24 мая на СЕНТРАЛ-ПАРК ВЕСТ

После грандиозных многочасовых спектаклей Богомолова в МХТ (Идеальный муж, Карамазовы, Мушкетеры) было очень непривычно и странно первые полчаса спектакля. Кардинально противоположный формат и режиссура, Богомолову браво за умение меняться и работать в разных ключах с кажущейся легкостью. Спектакль очень понравился; легкий, ироничный, смешной, балансирующий на грани, но ни разу не переходящий в пошлость, с забавным поворотом в конце. В лучших традициях Вуди Аллена. Спасибо режиссеру и всем прекрасным актерам за доставленное удовольствие.

Анна был(а) 18 мая на Трамвай «Желание»

Замечательный спектакль! Мрачный, кинематографичный, временами тягучий и неспешный, но очень сильный по эмоциям и впечатлениям. Возможно, понравится не всем, особенно кто хочет более быстрого действия или кто не готов включаться и сопереживать героям в не совсем близкой для российских реалий пьесе. Блестящая актерская четверка - Зудина, Пегова, Пореченков и Трухин, каждый на высоте в своей роли, у каждого из их героев своя правда и свои демоны, каждому сопереживаешь и испытываешь отвращение одновременно. Но в спектакле есть место и любви, и юмору, несмотря на разворачивающуюся трагедию. Долго была под впечатлением. Спасибо всем актерам за волшебство на сцене и острое желание забрать Бланш, чтобы уберечь. Обязательно еще приду!

Уважаемые друзья, добрый день, и заранее прошу простить мне эмоциональность: посмотрел второй премьерный спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Хуже мало что может быть. Досидеть до конца первого акта было совершенно невозможно, физически затошнило от пошлости и самоуверенной наглости происходящего. Уровень культуры и вкуса оказались ниже нижнего... Понимаю, что и в великих театрах бывают «провалы», и совсем не все так называемые режиссёры умеют «работать» с артистами. Но такого уровня пошлости, эмоционально грязных мизансцен, я, видевший и рукоплескавший на театре многому (в т.ч. в МХТ), не ожидал. Чести ради надо заметить, что предварительно ознакомившись с информацией о спектакле, ничего хорошего не предвидел, но подозрительная надежда была… всё-таки МХТ им. Чехова!!! Мне в последнее время весьма интересно наблюдать как рушится культура; и изгоняются (отменяются) её яркие представители и наши любимцы (про идиотские ярлыки я уж и не говорю – низость). А манифест нового гл.режиссёра театра им. Гоголя вообще породил хохот, и после поверг моих друзей в злостное уныние, которые присвоили этому новому гл.нережиссёру психосоматически отрицательный клинический диагноз «д...к». Уважаемый и любимый МХТ, не позорьте артистов, скорее выводите из репертуара этот низкопробный факт вашей театральной деятельности под названием «Авлабар, или Новая Ханума», или дайте другому ярколичностному режиссёру, у которого есть и культура (в т.ч. современности) и вкус, который мог бы эту работу доделать и преобразить,.. сделав её по-настоящему интересной и желанной к просмотру. Спектакль «этот» - с низким положением ума, вкуса и интересности (но с мхатовским масштабом). SOS быстрее, чем прямо сейчас! Остаюсь всегда с глубочайшим уважением к МХТ им.Чехова,

Владимир

Актёры бесподобны, декорации и костюмы хороши, а спектакль в целом не зацепил. Я не увидела трагедию маленького человека. Такое прочтение не моё. Дочь 14 лет тоже не оценила.

Лидия

Спектакль на любителя, костюмы, игра конечно же хороши. Но какого-то глубокого смысла нет в нем, задуматься не о чем, вышел из театра и обсудить нечего, спектакль про самовлюбленную "звезду"

Алексей

Купил билеты на свой страх и риск, ибо Платонова с его советскими утопиями и удручающим миром было трудно читать для меня всегда. Супруга отнеслась к моему поступку настороженно, но пошли. И ни разу не пожалели! Каждое действие, а оно длится два часа, проходили динамично, эмоционально и с хорошим юмором. Спасибо большое всем участникам спектакля!

Алексей

Яркий, эффектный, стильный и лаконичный в декорациях спектакль. Новых форм в нем нет - это практически дословный римейк литовской версии "Чайки" этого режиссера от 2013 года. Интерактив с залом перед началом, почти постоянное присутствие актеров на сцене, заигрывание с залом по ходу действия, объявляющий об антракте Костя - все было и до сих пор есть в литовской "Чайке". По-актерски ярко свои роли делают Мороз (Аркадина), на которой по сути держится спектакль; Устинова (Маша) и Ворожцов (Медведенко). Любшин и Добровольская прекрасны, но играть им там решительно нечего. Добровольскую в который раз при этом используют в стандартном амплуа расстрепанной, нелепой, комичной, сплаксивыми интонациями дурехи с несчастной судьбой. Любшин вносит шарм и старомодность, но в целом его роль незначительна. Дужникову-Дорну и Сытому-Шамраеву тоже нечего играть. Верник и Андреева совсем никакие. Андреева столь же бездарна, как и Нина, а Верник, как Тригорин, фальшив до мозга костей. Их совместные сцены максимально унылы и неинтересны, в этих Нине и Тригорине никакой вспыхнувшей симпатии не обнаруживается. Треплев в исполнении Котрелева истерично-припадочный недоросль, довольно условно показанный. Актеры почему-то то и дело начинают орать дурниной, хотя предпосылок к этому никаких. А сам спектакль все же довольно пуст. "Пусто...страшно..." Экраны в МХТ не в новинку, микрофоны тоже, прямая съемка по ходу действия тоже. В спектакле ничего нового для себя не открыла, скорее проходной спектакль, но смотреть было нескучно. Балкон мой стремительно пустел, в партере после антракта были свободные места даже в первом ряду. Посмотреть однозначно стоит, чтобы самому решить. Оценка моя 6/10

Анна

Были на премьере 28.02.2020. Необычно-не то слово! Половину первого действия ожидаешь, когда же начнётся «настоящий» спектакль-актеры переоденутся и перестанут нести отсебятину. Потом погружаешься и понимаешь, что так оно и надо, так и только так должно быть! Костюмы и девайсы 21 века просто не замечаешь! Актёрский ансамбль прекрасен. Замены пока и не обозначены даже в программке. Мой фаворит-Евгения Добровольская. Роль не главная,НО! Представьте, на сцене все 10 актёров, кто-то произносит знаковый монолог,диалог,не важно..., всё это сопровождается криками и метаниями по сцене, что в данной постановке гармонично и оправданно, мой взгляд при этом прикован только к ней-к Евгении,которая молчит и присутствует гениально! Паулина и Нина похожи-обе так себе актрисы... Гениальные Чехов и постановщик и тут не подвели, на заключительном монологе Заречной я таки прослезилась. Жалко было Нину,у Паулины хотя бы муж богатый и знаменитый,хоть и староват. Сидели в партере,после антракта насчитали рядом с собой десять пустых кресел. Назад не оглядывались, но зрителей, покинувших действо было достаточно много... Для меня это странно-пережить первое действие и не остаться на второе?!!!! Там уже и Костик в кедах не смущает ни капли! Моя оценка спектаклю- 10 из 10.

Людмила

Была на спектакле в мае 2019 вместе с друзьями. Сказать что остались потрясены, ошеломлены и пригвождены к стульям это ничего не сказать. Спектакль длится почти 5 часов, мы были уверены, что не досидим и уйдем в антракте, но ничего подобного! Как на одном дыхании смотрели и страшно жалели, что все так быстро закончилось. Без преувеличения гениальный спектакль, все до мелочей продумано, актеры играют на высшем уровне, даже второстепенные роли исполняются как главные. Мощный микс Достоевского, хитов 90-х, интерьеров нуворишей, современных технологий и неприглядных сторон жизни. Марина Зудина, Виктор Вержбицкий, Филипп Янковский, Алексей Кравченко и Игорь Миркурбанов вне конкуренции, мощные роли. Все остальные актеры тоже неимоверно круты. Концовка не по Достоевскому, но для меня единственная верная и правильная. Думается, сам писатель бы одобрил. Спасибо!!! Придем еще много раз, слишком много надо осмыслить и подметить еще.

Анна

Спасибо МХТ Табакова за все спектакли Гришковца! "Весы" - чудесный спектакль, который светлый, смешной, трогательный и добрый, но отдельные моменты, вроде монолога Золотовицкого, сжимают сердце и вызывают слезы. Много важных и жизненных тем скрывается за ироничными и забавными, на первый взгляд, диалогами. Браво чудесным артистам и замечательному автору-режиссеру за проведенную с ними волнительную и юморную ночь в ожидании чуда :-)

Анна

Очень талантливый актер игравший Мечтателя. Он спас этот скучнейший спектакль. Сидели засыпали. В актрисе игравшей Бабушку чувствуется опыт, но она была излишне театральна и с желанием понравиться зрителю, немного раздражала этим.

Анна

Очень понравился Мечтатель (Евгений Перевалов). Хороша была бабушка (Гуляева Нина), но подозреваю, что в силу возраста она таких старушек много сыграла и нового не показала ничего. Очень аскетичные и в тоже время громоздкие декорации-мосты, которые почти не используются. Актеры все время толкутся на переднем плане. Почему? Загадка. Спектакль неплох, но не обязателен.

Анна

Отличный спектакль, смотрели на одном дыхании! Бабуля огонь!

Юлия

Спектакль понравился. Белый прекрасен в образе рогоносца) Смольникова очаровательна. Рекомендуется к просмотру для людей с хорошо развитым чувством юмора и открытых к экспериментам.

Александр

Блестящий спектакль! Какой же Молочников молодец, что задумал и осуществил такой важный и нужный спектакль. Война, грязь, боль, ужасы, сломанные судьбы показываются через призму кабаре. Спектакль ведет конферансье в красном - циничный, остроумный, насмешливый, дерзкий, провокационный и безжалостно точный (браво Артему Волобуеву, влюбились в него и его талант). На войне простые ребята, еще вчера нежившиеся дома в кругу родных и близких, а сегодня вынужденные брать в руки оружие и идти воевать, хотя никому этого не хочется. Здесь нет друзей, но нет и врагов - беспощадная и безжалостная война всех затягивает против воли в колесо и перемалывает. Кто-то с войны не вернется, а те, кто вернется, будет повторять как мантру, что всем нам нужен мир мир мир. Как страшно, как сильно. Плакала в конце и решила, что обязательно прийду еще, когда переживу полученные впечатления. Браво талантливейшей труппе МХТ!

Анна

После грандиозных многочасовых спектаклей Богомолова в МХТ (Идеальный муж, Карамазовы, Мушкетеры) было очень непривычно и странно первые полчаса спектакля. Кардинально противоположный формат и режиссура, Богомолову браво за умение меняться и работать в разных ключах с кажущейся легкостью. Спектакль очень понравился; легкий, ироничный, смешной, балансирующий на грани, но ни разу не переходящий в пошлость, с забавным поворотом в конце. В лучших традициях Вуди Аллена. Спасибо режиссеру и всем прекрасным актерам за доставленное удовольствие.

Анна

Замечательный спектакль! Мрачный, кинематографичный, временами тягучий и неспешный, но очень сильный по эмоциям и впечатлениям. Возможно, понравится не всем, особенно кто хочет более быстрого действия или кто не готов включаться и сопереживать героям в не совсем близкой для российских реалий пьесе. Блестящая актерская четверка - Зудина, Пегова, Пореченков и Трухин, каждый на высоте в своей роли, у каждого из их героев своя правда и свои демоны, каждому сопереживаешь и испытываешь отвращение одновременно. Но в спектакле есть место и любви, и юмору, несмотря на разворачивающуюся трагедию. Долго была под впечатлением. Спасибо всем актерам за волшебство на сцене и острое желание забрать Бланш, чтобы уберечь. Обязательно еще приду!

Анна
ЕЩЕ