“ Ирина Татиана Долгополова и #музыкальныйтеатрголос Тут можно долго сидеть над клавиатурой, подбирая слова. А можно - вслед за критиками, восхищенно голосить: "Пять октав, господа! Пять октав!" Но я о другом. Пять октав - это, конечно, дар Божий. И для ценителей. А мне порой и пары октав довольно. Я все больше о душе. А вот тут можно и поподробнее. Потому что тут душа - как на ладони. С одной стороны. Заходи, садись, я открыта настежь, слушай, внимай, не шевелись, если не можешь дышать - а не дыши. Зачем тебе дышать. А с другой - вроде все сказано про "заходи-садись-слушай", а хочется сбежать. Не потому, что плохо. А потому, что слишком. Потому, что концентрат. Потому, что ты не привык вот так - залпом. Когда включено все: уши, глаза, душа. Ты привык, что можно отвлечься на детей, на новости в фейсбуке, на то, что хочется пить и бабушка на первом ряду тебе улыбается так, будто сто лет тебя знает. А тут никак. Только ты - и она. И все. Законтачило. Поехали. И пусть кажется, что это перед тобой певица без кожи, а на самом деле, она, без кожи, так тебя раздела, что ты сам теперь сидишь без кожи и понятия не имеешь, как будешь спускаться в метро. А потому что разговор с Богом в нашей культуре - это очень интимно. Это тет-а-тет. А тут - в микрофон. Для всех. От дна моря до дна неба. Есть у неба дно, нет? Ну, тогда до купола. Я очень удивлена - что я впервые слышу это имя. Правда. Татиана Долгополова. Можно запоминать. И критики пишут: "Инопланетянка" - а я не уверена, что там, на других планетах, знают "Отче наш" и "Святый Боже". По мне, так просто другая. И в зале только и слышно было - "она совсем другая, чем все", "у неё программа в этот раз совсем другая, чем раньше", "как она это делает? Никогда не узнать!" Я не знаю, как Татиана это делает. Как заставляет столбенеть и не шевелиться. Как до миллиметра выверены звук, свет, каждый жест и поворот головы. Как все графично и кинематографично. Там такая пластика, такое актерское мастерство и такая фактура, что бедный Станиславский - не увидел и теперь кусает локти. Хочется снимать, делать наброски (эх, и что я не художник) и не уставать благодарить того, кто выстраивал сцены. С первой минуты концерта я видела - разложила на компоненты работу команды. И хочу сказать это команде огромное спасибо. Давние поклонники получили свою порцию счастья. Новые поклонники отбили ладони до боли и вступили в ряды постоянных поклонников, замучав администраторов вопросом "Когда следующий концерт?" Отдельное спасибо за репертуар - в концерте прозвучали песни на стихи Георгия Иванова, Иосифа Бродского,Булата Окуджавы, Евгения Клячкина на музыку Чайковского, Вертинского, Исаака Шварца и других. За роялем блистал Константин Поляков, струны контрабаса ласкал Дмитрий Семенищев, с гитарой был на ты Дмитрий Зарубин. И это было потрясающе, да. И для меня это... ну, наверное, откровение года. Отдельное спасибо организаторам за то, что концерт проходил в таком потрясающем месте. Спящая Александро-Невская лавра, купола-купола, светящиеся от снега мозаичные иконы на воротах лавры, уютный и намоленный концертный зал "Святодуховский". Спасибо за молчание внутри, когда идешь к метро, снег скрипит, и ты летишь, и счастлив, что летишь. Хорошо. А потом укладывала детей спать, и рассказывала Ясе про концерт. И поняла, как бы хотела, чтоб она сходила со мной. Ну да пусть еще сходим. И да, если важно - пять октав, господа. Пять октав.
Наталья
был(а) 23 июня на Чувство времени
“ Не могу не поделиться впечатлением от концерта Татианы Долгополовой. Потрясающий голос и репертуар !!! Удовольствие получили просто огромнейшее!!! Жаль ,что нет никакой рекламы в городе и на телевидении.(ни полслова). Обязательно сходите, вы получите огромное удовольствие!
Яна
был(а) 23 июня на Чувство времени
“ Абсолютно потрясающее - нет,даже не концерт, - СОБЫТИЕ! Все интересно и высокопрофессионально, необыкновенно красиво и проникновенно. Татиана Долгополова - космическая певица! Это такие энергетика, голос и подача, что даже знакомые песни вдруг оказываются совершенно новыми и иными, с глубоким смыслом и неожиданно встающими перед глазами картинами... Я думаю каждую из них нужно слушать по многу раз, чтобы уловить все заложенное авторами, аранжировщиками, певицей! Браво! И какое потрясающее место выбрано для концерта! Светлое, доброе, теплое и с идеальной акустикой! Обязательно приходите на концерты театра Голос,- вы не пожалеете!
“ Ирина Татиана Долгополова и #музыкальныйтеатрголос Тут можно долго сидеть над клавиатурой, подбирая слова. А можно - вслед за критиками, восхищенно голосить: "Пять октав, господа! Пять октав!" Но я о другом. Пять октав - это, конечно, дар Божий. И для ценителей. А мне порой и пары октав довольно. Я все больше о душе. А вот тут можно и поподробнее. Потому что тут душа - как на ладони. С одной стороны. Заходи, садись, я открыта настежь, слушай, внимай, не шевелись, если не можешь дышать - а не дыши. Зачем тебе дышать. А с другой - вроде все сказано про "заходи-садись-слушай", а хочется сбежать. Не потому, что плохо. А потому, что слишком. Потому, что концентрат. Потому, что ты не привык вот так - залпом. Когда включено все: уши, глаза, душа. Ты привык, что можно отвлечься на детей, на новости в фейсбуке, на то, что хочется пить и бабушка на первом ряду тебе улыбается так, будто сто лет тебя знает. А тут никак. Только ты - и она. И все. Законтачило. Поехали. И пусть кажется, что это перед тобой певица без кожи, а на самом деле, она, без кожи, так тебя раздела, что ты сам теперь сидишь без кожи и понятия не имеешь, как будешь спускаться в метро. А потому что разговор с Богом в нашей культуре - это очень интимно. Это тет-а-тет. А тут - в микрофон. Для всех. От дна моря до дна неба. Есть у неба дно, нет? Ну, тогда до купола. Я очень удивлена - что я впервые слышу это имя. Правда. Татиана Долгополова. Можно запоминать. И критики пишут: "Инопланетянка" - а я не уверена, что там, на других планетах, знают "Отче наш" и "Святый Боже". По мне, так просто другая. И в зале только и слышно было - "она совсем другая, чем все", "у неё программа в этот раз совсем другая, чем раньше", "как она это делает? Никогда не узнать!" Я не знаю, как Татиана это делает. Как заставляет столбенеть и не шевелиться. Как до миллиметра выверены звук, свет, каждый жест и поворот головы. Как все графично и кинематографично. Там такая пластика, такое актерское мастерство и такая фактура, что бедный Станиславский - не увидел и теперь кусает локти. Хочется снимать, делать наброски (эх, и что я не художник) и не уставать благодарить того, кто выстраивал сцены. С первой минуты концерта я видела - разложила на компоненты работу команды. И хочу сказать это команде огромное спасибо. Давние поклонники получили свою порцию счастья. Новые поклонники отбили ладони до боли и вступили в ряды постоянных поклонников, замучав администраторов вопросом "Когда следующий концерт?" Отдельное спасибо за репертуар - в концерте прозвучали песни на стихи Георгия Иванова, Иосифа Бродского,Булата Окуджавы, Евгения Клячкина на музыку Чайковского, Вертинского, Исаака Шварца и других. За роялем блистал Константин Поляков, струны контрабаса ласкал Дмитрий Семенищев, с гитарой был на ты Дмитрий Зарубин. И это было потрясающе, да. И для меня это... ну, наверное, откровение года. Отдельное спасибо организаторам за то, что концерт проходил в таком потрясающем месте. Спящая Александро-Невская лавра, купола-купола, светящиеся от снега мозаичные иконы на воротах лавры, уютный и намоленный концертный зал "Святодуховский". Спасибо за молчание внутри, когда идешь к метро, снег скрипит, и ты летишь, и счастлив, что летишь. Хорошо. А потом укладывала детей спать, и рассказывала Ясе про концерт. И поняла, как бы хотела, чтоб она сходила со мной. Ну да пусть еще сходим. И да, если важно - пять октав, господа. Пять октав.
“ Не могу не поделиться впечатлением от концерта Татианы Долгополовой. Потрясающий голос и репертуар !!! Удовольствие получили просто огромнейшее!!! Жаль ,что нет никакой рекламы в городе и на телевидении.(ни полслова). Обязательно сходите, вы получите огромное удовольствие!
“ Абсолютно потрясающее - нет,даже не концерт, - СОБЫТИЕ! Все интересно и высокопрофессионально, необыкновенно красиво и проникновенно. Татиана Долгополова - космическая певица! Это такие энергетика, голос и подача, что даже знакомые песни вдруг оказываются совершенно новыми и иными, с глубоким смыслом и неожиданно встающими перед глазами картинами... Я думаю каждую из них нужно слушать по многу раз, чтобы уловить все заложенное авторами, аранжировщиками, певицей! Браво! И какое потрясающее место выбрано для концерта! Светлое, доброе, теплое и с идеальной акустикой! Обязательно приходите на концерты театра Голос,- вы не пожалеете!